Руководства, Инструкции, Бланки

Arnavi 4 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Arnavi GL

Компактный ГЛОНАСС/GPS/GSM контроллер ARNAVI GL ГЛОНАСС, выпускаемый ООО «Аруснави», предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом.

Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней безпроблемной эксплуатации в системах мониторинга транспорта.

Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

ARNAVI GL ГЛОНАСС позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера.

Основные характеристики
  • Габаритные размеры, мм: 90 х 80 х 30 мм.
  • Вес, гр: 115.
  • Напряжение питания, В: 7 - 44 В.
  • Защита от импульсных скачков напряжения: Есть, до 600В.
  • Потребляемая мощность, Вт: 1,4.
  • Встроенный аккумулятор, мА: 800.
  • Разрядность АЦП: 12 бит.
  • Датчик движения/наклона, шт: Есть.
  • Модуль GSM: M95 (Quectel).
  • Модуль GPS/GLONASS: MGGS2217 (ГЛОНАСС Нева).
  • Антенна GPS/GLONASS: внешняя, разъём FAKRA.
  • Антенна GSM: внешняя, разъём FAKRA.
  • Дискретные входы, шт. 3 (2 - универсальные частотно-импульсные).
  • Аналоговые входы, шт. 2 (один под зажигание).
  • Дискретные выходы, шт. 1.
  • Интерфейс RS-232: 1.
  • Интерфейс 1-Wire: 1.
  • Энергонезависимая память, кол-во точек: 150000.
  • Подключение громкой связи (тангенты): Есть.
  • Удаленная смена настроек и прошивки: Есть.
  • SIM-держатель: 1 (Опционально 2) .
  • SIM-чип: Опционально 2.
  • Температура эксплуатации: от -35 °C до +80 °C .
  • Влажность: 5-95%, не конденсированная.

Видео

Arnavi 4 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 - Центр тахографии и мониторинга автотранспорта: ГЛОНАСС

    Навигационный контроллер ARNAVI 4

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 ГЛОНАСС/GPS предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом. Для контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, дискретные, аналоговые и частотно-импульсные датчики. Реализована поддержка CAN шины.

    Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться дискретные (вкл/выкл), аналоговые и частотно- импульсные датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры и др).

    Предусмотрено подключение цифровых датчиков по интерфейсам RS232, RS485, 1 -WIRE .

    Два программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять такими системами как автозапуск или блокировка двигателя.

    Реализована поддержка CAN* шины порядка 800 моделей ТС, считывается более 20 параметров: полный расход и уровень топлива, полный пробег, время работы, обороты и температура двигателя, скорость, нагрузки на оси, контролеры аварий и др.

    Примечание:*Блок CAN доступен при использовании платы расширения.

    Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля с информированием об этом событии - данная функция широко используется в охранных и противоугонных целях.

    Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства.

    Трекер может фиксировать уровень GSM сигнала. идентифицировать базовые станции и достоверность навигационных данных в момент записи каждой координатной точки.

    Доступна функция обновления встроенного программного обеспечения без демонтажа с объекта и без необходимости непосредственного доступа к устройству (по каналу GSM).

    Корпус - пластиковый, выполнен в соответствии с требованиями европейских стандартов электро- и пожаробезопасности.

    Трекер способен работать в диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия (температура хранения до -45 до +85 градусов Цельсия) и пригоден для установки на легковой транспорт с напряжением бортовой сети 12 вольт, большегрузный транспорт с 24-вольтовой бортовой сетью, а также на любые другие транспортные средства.

    Допустимое напряжение питания составляет от 7 до 44В. Имеются защиты от переполюсовки, от кратковременных скачков напряжения более 600В, а также защита встроенного аккумулятора от перезаряда.

    За более подробной информацией о возможности подключения различных внешних датчиков обращайтесь +7 4742 37-94-74

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ARNAVI 4

    Навигационный контроллер ARNAVI 4

    Контроллер ARNAVI 4

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 используется дистанционного слежения за транспортными средствами. Для более точной информации о состоянии автомобиля навигационный контроллер может быть совмещен с любым другим программным комплексом. Кроме того, чтобы осуществлять более полный контроль за транспортом к оборудованию можно подключить аналоговые, дискретные и частотно-импульсные датчики, например, датчики наличия пассажиров, расхода топлива и температуры.

    Подключение цифровых датчиков осуществляется по интерфейсам 1-WIRE, RS232, RS485. Для удаленного управления системами автозапуска или блокировки двигателя существуют два программируемых выхода «замыкания на массу».

    На навигационном контроллере ARNAVI 4 реализована поддержка CAN* шины около 800 моделей транспортного средства, а также распознаются более 20 параметров, такие как полный пробег, уровень топлива и полный расход, количество оборотов, скорость, время работы, температура двигателя, контролеры аварий и нагрузки на оси.

    Автономная работа устройства при выключении аккумулятора транспорта обеспечивается встроенным резервным аккумулятором. При возникновении такой ситуации происходит информирование, что снижает риск угона автомобиля и применяется в охранных целях. В интеллектуальных алгоритмах энергосбережения используется встроенный датчик движения или ускорения. Также данный прибор поможет определить место стоянки транспортного средства. Более того навигационный контроллер ARNAVI 4 фиксирует GSMсигнал, идентифицирует не только базовые станции, но и достоверность навигационных данных, полученных в момент записи координатных точек. Стоит отметить, что теперь возможно обновлять встроенное программное обеспечение без непосредственного доступа к устройству и необходимости демонтажа с объекта. Обновление проходит по каналу GSM. Пластиковый корпус изготовлен по требованиям европейских стандартов пожаро- и электробезопасности.

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 работает в температурном диапазоне от – 40 до + 80 градусов. Температура хранения варьируется от – 45 до + 85 градусов. Оборудование устанавливается на легковой автомобиль с напряжением бортовой сети до 12В, на большегрузные транспортные средства до 24В. Но стоит заметить, что допустимое напряжение питания варьируется от 7В до 44В. Однако имеется защита от кратковременных скачков напряжения более 600В, переплюсовки и перезаряда.

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 ГЛОНАСС

    Вы смотрите фотографию с сайта ООО «СибНавиКом» - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке sibnavicom.ru

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 ГЛОНАСС/GPS - 5500 рублей

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 / ARNAVI 4 GELIOS. (далее «трекер») предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом.

    Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться дискретные (вкл/выкл), аналоговые и частотно- импульсные датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры и др).

    Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля с информированием об этом событии - данная функция широко используется в охранных и противоугонных целях.

    Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства.

    Предусмотрено подключение цифровых датчиков по интерфейсам RS232, RS485, 1-WIRE. Два программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять такими системами как автозапуск или блокировка двигателя.

    Трекер способен работать в диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия (температура хранения до -45 до +85 градусов Цельсия) и пригоден для установки на легковой транспорт с напряжением бортовой сети 12 вольт, большегрузный транспорт с 24-вольтовой бортовой сетью, а также на любые другие транспортные средства. Допустимое напряжение питания составляет от 7 до 44 В. Имеются защиты от переполюсовки, от кратковременных скачков напряжения более 600В, а также защита встроенного аккумулятора от перезаряда.

    Навигационный контроллер ARNAVI ГЛОНАСС

    В этой статье речь пойдет о навигационном контроллере ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN версии 2.

    LocMe.ru производит квалифицированную продажу, установку и обслуживание навигационных контроллеров ARNAVI в Саратове и области, в Москве и области, а так же по всей России.

    «Орешек знаний тверд», но мы в LocMe.ru не привыкли отступать. В нашей лаборатории и с помощью полевых испытаний мы установили истину и изучили все тонкости установки и использования одного из самых лучших навигационных контроллеров на российском рынке.

    Внешне этот прибор ни чем не отличается от обычного ARNAVI ГЛОНАСС/GPS. Все отличия внутри. Наш экземпляр имеет на борту процессор Can-Log P145_20_40/CPU. Это самый мощный из процессоров Can-Log на текущий момент, по крайней мере пока в продажу не поступит версия P155.

    Есть, конечно, и другие процессоры, но рассматривать в качестве подопытного стоит только самый серьезный вариант, ну а в реальных условиях необходимо выбирать процессор в зависимости от типа транспортного средства.

    Подключение прибора производится непосредственно к CAN линии транспортного средства (ТС). В зависимости от конкретного случая подключается одна или обе линии.

    При помощи метода «ненаучного тыка» и еще какой-то матери, В лабораторных и полевых условиях нам удалось установить, что:

    • исправный, правильно установленный и настроенный контроллер работает отлично и предоставляет исчерпывающую информацию о транспортном средстве ;
    • существуют нюансы при программировании и подготовке прибора к использованию не описанные в документации и неизвестные первому уровню технической поддержки производителя;

    Первый уровень техподдержки, кстати, скорее всего будет просто «сбрасывать вас с хвоста», отвечая на вопрос что-то типа этого:

    «Добрый День! При включении двигателя и загрузки бортового компьютера, первые параметры приходят -40, затем в процессе загрузки, через некоторое время, температура устанавливается в нормальное значение. Скорее всего это связано с загрузкой данных от автомобиля»

    Что поделать, работа такая.

    Речь идет о температуре двигателя, который всю ночь отдыхал на парковке при температуре окружающей среды +3-5 градуса Цельсия. И это… просто смешно. Но, мы готовы проявить снисхождение к людям которые не знают, что у нас есть диагностический сканер, лаборатория и многолетний опыт работы с подобными устройствами.

    А вот, кстати, и график температуры двигателя подопытного автомобиля, о котором шла речь. В этот день наш Partner провел в движении больше 12 часов. Почти все это время он двигался со скоростью 90 км/ч, иногда чуть больше. Может в таком режиме температура двигателя быть 47 градусов? Нет!

    И так, опустим процесс разборки и сборки салона ТС, поиска CAN-линий, подключения, пайки, изоляции и общения с первым уровнем поддержки, а сразу рассмотрим возможности прибора, подключенного к бортовой сети конкретного транспортного средства.

    Наш подопытный автомобиль Peugeot Partner Tepee относится к малому коммерческом транспорту. У него на борту как раз 2 линии CAN. После бесконечных экспериментов, у нас есть уверенность, что вторую линию можно не подключать. Интересующих нас данных там нет. Partner выдает в порт не очень много информации, но и её достаточно для тотального контроля за ТС.

    График работы двигателя показывает наглядно использование ТС. Данные можно вывести в табличный отчет для учета моточасов. График заправок и сливов топлива. Вертикальная линия «вверх» по ходу оси времени — это заправка. Отчет по заправкам и сливам топлива. Если кликнуть по списку — на карте отображается место заправки или слива. График изменения скорости ТС. Возможна поминутная детализация.

    Это лишь некоторые примеры отчетов, которые можно получать с помощью навигационного контроллера ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN и системы мониторинга LocMe.ru. В большинстве случаев установки трекеров на легковые транспортные средства, исчерпывающим является функционал определения местонахождения ТС и отчеты о поездках и стоянках. В случае использования ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN и «глубокой» интеграции прибора в автомобиль список возможностей серьезно расширяется.

    На наш взгляд наиболее ценной является информация по топливу, состоянию одометра ТС и скорости движения в сопоставлении с оборотами двигателя. Первая пара отчетов позволяет исключить злоупотребления, связанные с воровством топлива, как из бака транспортного средства, так и посредством корпоративных топливных карт. Последняя пара параметров дает владельцу ТС понять в каких режимах эксплуатируется его автопарк.

    В зависимости от типа транспортного средства навигационный контроллер ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN может извлекать из бортового компьютера и обрабатывать множество параметров. Список поддерживаемых навигационным контроллером ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN параметров выглядит так:

    А вот список параметров, которые считывает контроллер из бортового компьютера конкретного транспортного средства Вам ни кто не предоставит. Эти данные можно установить только по факту подключения.

    Стоит отметить, что возможности навигационных контроллеров ARNAVI на этом не исчерпываются. В одном из наших ближайших материалов мы постараемся рассмотреть их все.

    В настоящее время LocMe.ru располагает исчерпывающей информацией по установке и эксплуатации навигационных контроллеров ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN.

    Ну и в завершении сегодняшнего рассказа еще один интересный график, а точнее два совмещенных графика, которые прекрасно демонстрируют возможности системы мониторинга LocMe PRO и иллюстрируют ситуацию, разбор которой с производителем контроллера еще не закончен.

    Зеленая линия — скорость ТС, синяя линия — температура двигателя (параметр отображается не корректно: по данным диагностического сканера, погрешность конкретного прибора составляет около 50 градусов Цельсия).

    Дополнение! По состоянию на 7.04.2015 проблема с некорректным отображением температуры двигателя была решена разработчиком. Теперь температура в системе мониторинга совпадает с той, что выдает диагностический сканер, а график выглядит так:

    Зеленая линия — скорость ТС, синяя линия — температура двигателя (Теперь параметр отображается корректно: по данным диагностического сканера, погрешность отсутствует).

    Любое оборудование, которое мы предлагаем нашим клиентам, мы проверяем в лабораторных условиях и испытываем на нашем тестовом автомобиле. Мы никогда не предлагаем то оборудование, которое мы не проверили сами. Наши знания и опыт мы используем на благо наших клиентов.

    Оборудование ARNAVI имеет декларацию о соответствии Таможенного союза.
    Регистрационный номер декларации о соответствии TC N RU Д-RU.АВ45.В.57929
    Дата регистрации декларации о соответствии: 21.04.2015

    LocMe.ru — официальный представитель ООО «ТД АРУСНАВИ» в Саратове.

    Установка навигационного контроллера ARNAVI ГЛОНАСС/GPS PRO CAN производилась на автомобиль Peugeot Partner Tepee Outdoor с дизельным двигателем. Использован контроллер ARNAVI версии 2.

    Другие записи

    LocMe Tracker 1.8 — новая версия

    Персональный спутниковый трекер GlobalSat TR-203A

    Как приручить GPS / ГЛОНАСС терминал ADM-100

    GPS текер 306А — китайская шкатулка

    Блог / Новости Быстрые ссылки Облако меток Новые записи