Руководства, Инструкции, Бланки

Audi A8 руководство по ремонту img-1

Audi A8 руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Audi A8

Автомобили Audi A8 (Ауди А8) 1994-1999 г. в.

Общая информация об автомобиле


Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе.

Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF. В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

Коробка передач Tiptronic хоть и технически сложная, но практически беспроблемная. Она впервые появилась именно на A8, и претензий к ее работе нет.

Салоны А8 сильно отличаются по качеству материалов в зависимости от мотора и года выпуска. Но любой интерьер "восьмерки" практически не подвержен влиянию времени.

Все для Audi A8 (Ауди А8)

Другие статьи

Audi A8 Руководство по ремонту и эксплуатации

Впервые была показана в феврале 1994. А8 — первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащённых «восьмёрками». Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмёркой» рабочим объёмом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым «автоматом» фирмы ZF.

Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмёркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 TDI (180 л. с.).

Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырёхрычажные, собранные на подрамнике.

Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

ESP теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объёмом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объёмом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.

Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с. крутящий момент выше 310 Нм, причём он остаётся максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

Канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180—310 л.с. три из которых могут быть установлены как на переднеприводные, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с. который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Наиболее престижной является удлинённая на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колёсах».

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащённый системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колёсами и более жёсткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди А8

Ремонт и техническое обслуживание Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

Самое роскошное и дорогое семейство Audi, выпускается с февраля 1994 года. С 1995-го предлагается в версии Quattro. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF.

Copyright © 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A8 (1994-1999 года выпуска)

Модели 2.8/2.8 Quattro с двигателем AAH, 3,7/3,7 Quattro с двигателем AKC,
4.2/4.2 Quattro с двигателями ABZ, AEW, AHC,
2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro с двигателем AKE, 3,3 TDI / 3,3 TDI Quattro с двигателем AKF

Описание:
Мультимедийное руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 (D2/Typ 4D) 1994-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8, 3,7, 4,2 л. и дизельными / турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,5, 3,3 л.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.
Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Особенности:
Полные технические характеристики.
Секреты эксплуатации.
Детальное описание операций.
Более 500 иллюстраций.
Цветные электросхемы.

Язык: Русский
Формат: Мультимедийное руководство

Похожие новости

Скачать торрент Audi A8 1994-1999 г

Скачать Audi A8 1994-1999 г.г. выпуска / [1994-1999, Мультимедийное руководство по ремонту] - торрент

Audi A8 1994-1999 г.г. выпуска
Год выпуска: 1994-1999
Жанр: Мультимедийное руководство по ремонту
Количество файлов: 1
Формат: ISO
Разработчик: Максим Капкаев
Издательство: Издательский дом "Третий Рим"
Сайт разработчика: www.tretiy.ru
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Системные требования: Процессор Pentium 300, 64 Мб оперативной памяти, CD/DVD-ROM

Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и зксплуатации Audi A8 (1994-1999) с бензиновыми и дизельными двигателями. Автомануал содержит описание конструкции автомобиля, очень подробно и поэтапно описаны различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Излагаются приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Если вы собираетесь делать ремонт самостоятельно, будет полезен раздел с конкретными рекомендациями по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Мануал предназначен для автовладельцев автомобиля, работников СТО и автосервисов.

Доп. информация: Электронный мануал, не требующий установки на компьютер.





Информация о торренте:

Размер содержимого: 276.7 MB
Скачан: 103 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2016-01-05 20:36

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.