Руководства, Инструкции, Бланки

Caterpillar C 18 инструкция img-1

Caterpillar C 18 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Caterpillar C18 Дизельный генератор

Дизельный генератор
Caterpillar C18

Дизельные генераторы модели Caterpillar C18 (660) изготовлены на базе высокотехнологичного дизельного двигателя C18 ATAAC и эффективного генератора с размером рамы LC7024F. Данная генераторная установка может эксплуатироваться в режимах Standby (резервное энергообеспечение) и Prime (основной автономный источник питания) и обеспечивать надежную подачу электропитания мощностью 480 - 528 кВт в зависимости от режима работы. Дизель генератор данной модели позволяет за один шаг принимать 100% номинальной нагрузки сети и полностью соответствует жестким требованиям ISO 8528-5. Решение купить электрогенератор Caterpillar C18 (660) позволяет при минимальных материально-технических затратах обеспечить надежное энергообеспечение удаленных от центральных линий электропередач объектов. При этом вырабатываемая электроэнергия будет отличаться низкой себестоимостью, что в долгосрочной перспективе позволит неоднократно оправдать средства, потраченные на дизельные электростанции, их монтаж и обслуживание.


Панель управления EMCP 4
Продажа дизель генераторов сопровождается широким выбором различных вариантов панелей управления. Устанавливаемая в стандартной комплектации, EMCP 4.1 обеспечивает наглядную индикацию и отображение основных параметров работы двигателя и генератора и позволяет выполнять регулирование частоты вращения коленчатого вала и вырабатываемого напряжения. Для более широких возможностей по подключению дополнительных цифровых моделей и дистанционному управлению установкой целесообразно купить дизель генератор с панелью EMCP 4.2.


Силовой генератор
Caterpillar C18 (660) имеет силовой генератор, отличающийся лучшей в своем классе механической конструкцией и электрической системой. Выполненная по классу Н (UL 1446) изоляция и герметичность корпуса степени IP23 гарантируют безопасную эксплуатацию оборудования в любых условиях работы. Благодаря точному регулятору напряжения, в установившемся режиме работы дизель генераторы поддерживают напряжение с точностью ±0,5%.

Двигатель
В качестве приводного двигателя дизельный генератор модели Caterpillar C18 (660) имеет высокотехнологичный дизельный двигатель Cat C18, обеспечивающий высокую мощность и надежную работу при минимальном потреблении горючего. Непревзойденная прочность и износостойкость деталей позволяет сохранять стабильно высокие технико-экономические показатели на протяжении всего срока службы.

Система пуска/зарядки
Генератор оборудован надежным электростартером с генератором зарядки. По дополнительному заказу можно купить дизельный генератор с системой впрыска эфира для облегчения пуска двигателя и системами подогрева блоков цилиндров и водяной рубашки.


Топливная система
Двух уровневая система фильтрации обеспечивает качественную очистку топлива. По отдельному заказу продажа дизельных генераторов может включать дополнительные топливные баки с насосом для подкачки топлива.

На данную модель дизель-генераторной установки Caterpillar в режиме резервного источника энергоснабжения предоставляется гарантия 4 года!

Пожалуйста, задайте Ваш вопрос:

Другие статьи

Caterpillar c 18 инструкция

Да вы совершенно правы. что производитель советует менять сразу всю группу форсунок. А вычислить её можно только по стредству подключения ноута в катэрпилерским софтом. у нас стоит CAT C9 т.к он на гарантии вызвали сервис. они приконэктились и определили какую форсунку необходимо заменить!![/quote]
На том же САТ С9 в отсутствие ноута тоже можно определить неисправную форсунку, которая как у меня было, лила топливо в масло. Нужно снять крышку головки все насухо затереть от масла и с помощью ручного насоса на топливных фильтрах прокачать хорошенько. Из под неисправной форсунки на посадочном месте в головке появится топливо.

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:35

Должность: Второй механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Работаю на дизельной эл станции. Стоит у нас два 3516В. два С-18, два 3412, GEP150. Работаем на них уже пять лет. Есть ЕТ для диагностики. Так, что для меня эта тема форума тоже актуальна Тем более по образованию я судомеханик.

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

Подскажите пожалуйста, где найти информацию по shut down двигателя caterpillar c18. Стар мех решил протестить все шатдауны и хочет знать на каких они должны срабатывать. Судовой мануал отсутствует, сертификатов нет. Engine control unit DCU 305 R3

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 10:34

Тип судов: Контейнеровозы

Подскажите пожалуйста, где найти информацию по shut down двигателя caterpillar c18. Стар мех решил протестить все шатдауны и хочет знать на каких они должны срабатывать. Судовой мануал отсутствует, сертификатов нет. Engine control unit DCU 305 R3


C-18 управляется EMCP? Это дизель-генератор? Я так понял СтарМех хочет знать по каким кодам(защитам) машина будет останавливаться, правильно?

Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
В любом случае, как я понимаю, все дирэйты, шатдауны и эвенты по умолчанию есть в ECMе,а вот на какое значение они поставлены, активны или нет -это для каждой машины индивидуально. Посмотреть или изменить их можно с помощью ЕТ, это самое простое. По моему можно их увидеть и через EMCP, правда я смотрел и менял их только через ЕТ. Завтра на своем С-18ом посмотрю.

Совершенно верно.
Если дизель управляется EMCP, то все уставки по алармам, а так же их значения будут там. И как уже было сказано выше, поменять уставки алармов возможно тольки при использовании Electronic Technician (ET), это специальная программа для диагностики и регулирования двигателей. Такие манипуляции могут проделывать лишь сервисные инженеры CATа, так что передай своему Деду, что это не в вашей компетенции. Но в инструкции по эксплуатации такие проверки есть, но они делаются без вмешательства в ECM. Как пример, проверка по давлению масла, или темпиратуры охл.жидкости.

И хотел бы добавить на счет отсутствия документации на двигатель. Инструкции стоят денег и как привык делать судовладелец, тупо их не покупать, но в любом случае он обязан вас ими обеспечить. Тем более с покупкой дизеля инструкции тоже поставляются как в печатном, так и в электроннном виде. Пишите письмо в офис просите инструкции по настройке и регулеровке, а также по сборке и разборке двигателя, может пригодится также партс мануал и общая инструкция на двигатель. Там все есть.

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:53

Должность: Третий механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Да, действительно, без ЕТ мало, что протестишь. А для С-18,если на вскидку, существуют следующие события(эвенты) при которых машина остановится: высокая температура антифриза( у нас 102С),низкий уровень антифриза, низкое давление топлива, низкий уровень/давление масла, завышенная ч.в. высокое давление картерных газов. Возможно еще что-то забыл.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я считаю,что вообще с такой машиной при покупке в комплекте должны идти и программа ЕТ, и ком адаптер и инструмент для регулировки тайминга, зазоров..инструкции. А америкосы барыги все отдельно продают))) Да еще и ценник такой, я в шоке иной раз)))

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да, по поводу инструкций, любой работник сервисного центра САТ добудет вам инструкцию на любую машину в течении 10 мин! В этом плане американцы молодцы, собрали всю инфу по своим машинам на одном сайте siscat.com и обновляют ее постоянно. Правда пароль для входа опять же стоит больших денег$$$

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

Спасибо всем огромное за ответы, определил догадками что вроде только по высокой температуре антифриза, по уровню/давлению масла срабатывает. И еще такой вопрос как сделать оверспид тест на данном двигателя, без повышения оборотов. Стар мех категорически не хочет завышать обороты.

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 10:34

Тип судов: Контейнеровозы

И еще такой вопрос как сделать оверспид тест на данном двигателя, без повышения оборотов. Стар мех категорически не хочет завышать обороты.


Хитер ваш стармех Предположу, найти в меню оверспид тест и поменять уставку, после остановки и квитирования, не забыть вернуть назад.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:


У меня все было на одном оффшорном парахеде. CAT technician активно пользовали для диагностики, снятия характеристик и т.д. пока ноут не сдох. А адаптер у нас был под СОМ порт, которого в нынешних ноутах нет. Переходники USB-COM не всегда и не везде корректно работают.
Был заказан новый ноут, но чем дело кончилось не знаю.
На нынешнем парахеде тоже ноут для сервиса дизелей есть, только уже совсем других.
Доводилось и ошибки считывать и параметры и ЕСМ перешивать.

[quote=].Перепрошить ECM - это все-равно что переустановить WIndows на компе, когда можно скачать недостающие файлы. Очень рискованно и неконструктивно.[/quote]
Согласен,да и необходимость в данной операции возникает очень редко. По крайней мере за пять лет эксплуатации 3516В перефлешовка не потребовалась ни разу( 26 000 м/ч) При проведении кап ремонта спецы САТ прошили ЕСМ новой версией мозгов. Пока все работет)

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

Сегодня на машине 3516В произошла авария. Сильный металлический стук в районе 3-го цилиндра. На команду "стоп" реагировать отказалась, остановилась только после того как перекрыли топливо. Снятая крышка клапанов показала вот это.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сняли насос-форсунку. прогнозы не утешительные. надо голову дергать.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Форсунку не то что сняли, просто достали. форсунку сорвало с места, болт крепления насос-форсунки сломало. один всасывающий клапан рассухарен и заклинил, второй всасывающий погнут.

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

далее все видно по фото.

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

gerЫч 28 янв 2015, 11:12


Зарегистрирован: 22 авг 2009, 18:33

Да клапан рассухарился, тарелку оборвало. Вот и все причины. Было такое. Только не на КАТе, на Дайхатсу.


Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05

Должность: Третий механик

Тип судов: Контейнеровозы

Как на счет оверхола крышек. Проводили? А то как бы не было рецедива. Судя по фото ремонт примерно миллиона на полтора тянет. Советую все цилиндры проверить.

Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Рассухаривание клапана вполне вероятно, но опять же если не проводился капремонт крышек. Но на лицо также, опять же, возможно, проблема в газораспределительном механизме данного цилиндра, на фото поломанная трапеция, что может означать, что цилиндр мог перегреться, и вследствие этого - разрушение клапанов.

Поршень все-равно под замену, так что не помешает также обмерить шатунную шейку даннного цилиндра, посмотреть противовесы коленвала на данном участке. Т.к. на 3512С такие противовесы крепятся резьбовым соединением, скорее всего у вас также. Опять же воспользуйтесь ET, может какой активный аларм висит, посмотрите историю алармов.

Найдите откуда ноги ростут. И напишите)))))

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:53

Должность: Третий механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

NIKOLA S-K Сочувствую. Как на счет оверхола крышек. Проводили? А то как бы не было рецедива. Судя по фото ремонт примерно миллиона на полтора тянет. Советую все цилиндры проверить. Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Рассухаривание клапана вполне вероятно, но опять же если не проводился капремонт крышек. Но на лицо также, опять же, возможно, проблема в газораспределительном механизме данного цилиндра, на фото поломанная трапеция, что может означать, что цилиндр мог перегреться, и вследствие этого - разрушение клапанов.Поршень все-равно под замену, так что не помешает также обмерить шатунную шейку даннного цилиндра, посмотреть противовесы коленвала на данном участке. Т.к. на 3512С такие противовесы крепятся резьбовым соединением, скорее всего у вас также. Опять же воспользуйтесь ET, может какой активный аларм висит, посмотрите историю алармов.Найдите откуда ноги ростут. И напишите)))))

NIKOLA S-K Сочувствую. Как на счет оверхола крышек. Проводили? А то как бы не было рецедива.


Моя не понимать что есть оверхол крышек, моя жить на острове в тихом океане)))
Если серьезно,за сегодня следующие продвижения по дизелю:
1) Поменяли поврежденный поршень, в наличии был запасной шатун новый, решили поставить его, новый палец, б/у поршень, кольца б/у, подшипники на вид как новые, оставили их.
2) Собрали б/у головку ( слава богу б/у запчастей хватает, остались от прошлых ремонтов. )
3) При очередном проворачивании двигателя валоповороткой ,при подходе поршня №1 к ВМТ двигатель заклинил, провернули 360 в обратную сторону- тоже самое. При помощи хитрого инструмента( видеокамера на гибком шнуре) в цилиндре №1 обнаружился кусок штока всасывающего клапана 3го цилиндра. Завтра будем голову №1 снимать, смотреть клапана, поршень.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Еще забыл указать, что 1500 м/ч назад двигателю был сделан кап ремонт.

Итог сегодняшнего дня-машина на данный момент в работе, правда температура газов меня смущает, высоковата. Грешу на ту б/у форсунку, которую поставили в третий цилиндр(поврежденный)..плохо что у нас на машине температуру газов по цилиндрам не видно, только правый и левый коллектор. Так же сегодня в процессе пробных пусков выяснилось, что соседний турбокомпрессор тоже вклинил, поменяли. Решено до понедельника поработать на нагрузке до 70%,а там попробовать поменять форсунку №3.

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

Итог сегодняшнего дня-машина на данный момент в работе, правда температура газов меня смущает, высоковата. Грешу на ту б/у форсунку, которую поставили в третий цилиндр(поврежденный)..плохо что у нас на машине температуру газов по цилиндрам не видно, только правый и левый коллектор. Так же сегодня в процессе пробных пусков выяснилось, что соседний турбокомпрессор тоже вклинил, поменяли. Решено до понедельника поработать на нагрузке до 70%,а там попробовать поменять форсунку №3.


100 м/ч позади. Пока все в норме)))

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:55

Должность: Старший механик

Тип судов: Промысловые суда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: santehnik и гости: 6

Есть предложение, как улучшить сервис?

Связь с администрацией: info@morehod.ru
Morehod.ru (с) 2003-2010 Все права защищены.
Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав.

Caterpillar c 18 инструкция

На строительных площадках, при проведении горных работ, в сельском хозяйстве, при лесозаготовке и в ряде других отраслей промышленные дизельные двигатели Cat ® C18 ACERT™ обеспечивают мощность, высокую производительность и гарантируют долговечность для работы над самыми трудоемкими операциями. Более того, дилерская сеть Cat мирового уровня оказывает обслуживание и поддержку каждого промышленного двигателя Cat®. Отрасли промышленности и области применения двигателей C18 ACERT: сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственные тракторы, наземная поддержка воздушных судов, буровые установки, мульчеры/измельчители, уплотнители/катки, компрессоры, строительная техника, краны, рыхлители, лесоводство, общепромышленная техника, гидравлические силовые установки, оросительное оборудование, погрузка и разгрузка материалов, горнодобывающая техника, землеройные машины, асфальтоукладочное оборудование, насосы, экскаваторы/драглайны, оборудование для наземной транспортировки и траншеекопатели. Двигатели C18 ACERT мощностью 429-522 кВтМ (575-700 л.с.) при частоте вращения 1800-2100 об/мин соответствуют требованиям стандартов на выброс загрязняющих веществ Stage II Китая, EPA Tier 3 и ЕС Stage IIIA или эквивалентных им. Характеристики: 571-597 кВтМ (765-800 л.с.М.) при 1800-2100 об/мин, соответствие требованиям стандартов, эквивалентных на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 или эквивалентных ему. Доступны также несертифицированные модели мощностью от 429 до 522 кВтМ (575-700 л.с.М.) при частоте вращения 1800-2100 об/мин. Доступны модели мощностью до 560 кВтМ (751 л.с.М.), соответствующие требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США, ЕС Flexibility и других регионов, регулируемых и не регулируемых стандартами. Доступны модели мощностью свыше 560 кВтМ (751 л.с.М.), соответствующие требованиям стандартов Flexibility Агентства по охране окружающей среды США, а также других регионов, регулируемых и не регулируемых стандартами.

Номинальная мощность

575.0 Механическая мощность, л. с. 429.0 Механическая мощность, кВтМ

800.0 Механическая мощность, л. с. 597.0 Механическая мощность, кВтМ

Номинальная частота вращения

1800-2100 об/мин 1800-2100 об/мин

Стандарты на выбросы загрязняющих веществ

Nonroad III (Китай), США EPA Tier 3 или Stage IIIA ЕС, или других несертифицированных стандартов Nonroad III (Китай), США EPA Tier 3 или Stage IIIA ЕС, или других несертифицированных стандартов

6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель

145 мм (5,71 дюйма) 145 мм (5,71 дюйма)

183 мм (7,2 дюйма) 183 мм (7,2 дюйма)

Рабочий объем двигателя

18,1 л (1104,5 дюйма?) 18,1 л (1104,5 дюйма?)

С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)

С прямым впрыском С прямым впрыском

Вращение (взгляд со стороны маховика)

Против часовой стрелки Против часовой стрелки

Габаритные размеры двигателя (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования)

Разработан в соответствии с требованиями Stage III Nonroad (Китай) на выбросы загрязняющих веществ. Соответствует требованиям EPA Tier 3 или EPA Tier 2, ЕС Stage IIIA или ЕС Stage II или эквивалентных им. Соответствие требованиям Tier 3, ЕС Stage IIIA или эквивалентные им применяются при условии действия стандартов Flexibility Агентства по охране окружающей среды США и ЕС Flexibility. Поставляются в другие регионы, на которые распространяется и не распространяется действие стандартов.

Надежный, малошумный и долговечный двигатель

Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.

Широкий ряд областей применения

Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.

Размер модели

Исключительная плотность мощности обеспечивает стандартизацию среди широкого спектра работ. Различные варианты установки помогают уменьшить общий размер модели. Идеальны для применения с оборудованием, имеющим узкие моторные отсеки.

Двигатели Cat производятся со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.

Техническая поддержка мирового класса через всемирную сеть дилерских предприятий Cat
  • Запланированное техническое обслуживание, включая плановое взятие проб масла для программы SOS SM образец
  • Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
  • Расширенная программа обслуживания Caterpillar (ESC)
  • Превосходное обслуживание клиентов в сети дилеров
  • Широкая дилерская сервисная сеть в соответствии с программой Cat Industrial Service Distributor (ISD)
Надежный, малошумный и долговечный двигатель

Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.

C18 ACERT™ Стандартное оборудование Система впуска воздуха
  • Турбонаддув и промежуточный охладитель наддувного воздуха (429-470 кВтМ, 575-630 л.с.М)
  • Двойной турбонаддув и промежуточный охладитель наддувного воздуха (522-597 кВтМ, 700-800 л.с.М)
  • Последовательное воздухо-воздушное охлаждение

Система зарядки Система управления
  • Электронное управление, регулировка скорости МОМ
  • Программируемые характеристики
  • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
  • Компенсация мощности по температуре топлива
  • Программируемая низкая и высокая частота вращения холостого хода и общее предельное значение двигателя
  • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
  • Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
  • Электронный блок управления ADEM™ A4 (ЭБУ)

Система охлаждения
  • Термостаты и корпус, вертикальное выходное отверстие
  • Водяной насос рубашки охлаждения, центробежный
  • Водяной насос, впускное отверстие

Выхлопная система
  • Выпускной коллектор сухого типа
  • Дополнительное выпускное отверстие

Маховики и картеры маховиков
  • Класс SAE 1 или класс SAE 0, картер маховика

Топливная система
  • Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
  • Топливный фильтр тонкой очистки (2 микрона)
  • Топливный фильтр сверхтонкой очистки (2 микрона)
  • Технология ACERT™
  • Топливоперекачивающий насос
  • Топливоподкачивающий насос

Система смазки
  • Сапун картера
  • Маслоохладитель.
  • Маслоналивная горловина
  • Фильтр смазочного масла
  • Передний поддон картера двигателя
  • Масляный щуп
  • Масляный насос с приводом от шестерни

  • Виброгаситель
  • Подъемные проушины
  • Пуск двигателя в условиях пониженных температур до -20° C (-4° F)
  • Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета — по заказу

Caterpillar c 18 инструкция - добавлено 62 комментария(ев)

Caterpillar c 18 инструкция

Не только operation, но и service и repair manuals. Можно сбить любой хайпрэшкой с введение химии в типа инвироклинер или ОСД хоть фэри. Были проблемы с шаговыми серво моторами-на регуляторах-проблема решилась полной разборкой и смазкой. Представлена технологическая оснастка необходимая для ремонта. Внесу свои 5 копеек: У меня стоят С18, была такая проблема: сильная вибрация, сначала грешил на центровку, но потом увидел какие-то пятна как будто какая-то смазка под навесными насосами гидравлики,вообщем оказалось, после снятия насосов, потек демпфер его разбило ,поменяли демпфер. Operational reliability was sought by avoiding corrosion, reducing mechanical wear and tear, increasing component strengths, and reducing the number of interfaces. Да еще был на курсах Caterpillar в СПб, которые в Макаровке, советаю особенно электронный курс,там как раз про мозги, датчики и все такое. Я проверял, у меня, двигатель работает без питания на "внешнюю АПС". Главным преимуществом всех дизельных электростанций Caterpillar является их исключительная надежность, ведь компания использует в производстве современные материалы. У меня на пароходе была вся САТ-я документация.

Представлена технологическая оснастка необходимая для ремонта. Предназначены для инженеров, студентов факультетов "Двигатели внутреннего сгорания",а также будет полезна всем интересующимся данным направлением. Оставить отзывы, плюсы или минусы "двигунов". All names, descriptions, numbers and symbols are used for reference purposes only. Инструкции взяты из сервисного центра Caterpillar S. Нету документации по Норису-и CAT технишены его то же не имеют-лечат меня что это не их система,типа не CAT устанавливал а Норис и они ничего сделать без мануала и схем не могут. Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: писал а :Почему нету -МАК тоже САТ MAK есть MAK.

Работал на 3516B с электроникой мозгами проблем не было. CATERPILLAR Engine Performance Specs - Технические характеристики двигателей CATERPILLAR. У меня стоят 2 ДГ 3412 и один АДГ 3406-проблем с электроникой не замечал-она отсутствует. Можно сбить любой хайпрэшкой с введение химии в типа инвироклинер или ОСД хоть фэри. Через 3-4 месяца,смотрю демпфер как то, болтается если его монтажкой пошевелить. вызвал дилеров,говорят такая же проблема,надо менять. Двигатели имеют высокие показатели надежности и моторесурса.

А оказалось, на выходе воздуха из стартера есть такой фильтр - мочалка проволочная, вот он так засрался, что для воздуха проходу не было. На одном была проблема - не пускался. Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех. Certain restrictions may apply. Работал на 3516B с электроникой мозгами проблем не было. Consult with your Caterpillar Dealer. CATERPILLAR Test Results for all CAT Equipment - Результаты испытаний всей техники CATERPILLAR. Которых установлено очень много на судах.


  • положение о форменной одежде в гостинице образец
  • схема пежо 406
  • дубликаты банковских карт под обналичку

По желанию Заказчика электростанции могут быть укомплектованы вспомогательными системами в соответствии с первой, второй и третьей степенями автоматизации. Внесу свои 5 копеек: У меня стоят С18, была такая проблема: сильная вибрация, сначала грешил на центровку, но потом увидел какие-то пятна как будто какая-то смазка под навесными насосами гидравлики,вообщем оказалось, после снятия насосов, потек демпфер его разбило ,поменяли демпфер. Компания обеспечивает поставку энергетических систем собственного производства. Изготовленные в соответствии с последними техническими нормами и стандартами, станции серии Caterpillar широко применяются для создания систем энергоснабжения самых сложных и ответственных объектов. Главным преимуществом всех дизельных электростанций Caterpillar является их исключительная надежность, ведь компания использует в производстве современные материалы. В общем нормальное двигло. Ночью он остановился по перегреву 107 градусов ,так как была ночь решил оставить проблему на утро,утром завел двигатель,посадил его на шину,пока туда сюда сдавило нижний патрубок до помпы ,температура была 92 градуса.


  1. расписание аэроэкспресс аэропорт казань
  2. состав батона нарезного
  3. кпп валдай схема
  4. сколько стоит дорожный знак
  5. расписание автобусов могилев белая