Руководства, Инструкции, Бланки

пежо 806 инструкция по эксплуатации img-1

пежо 806 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля


Citroen Evasion / Jumpy Peugeot 806 / Expert Fiat Ulysse / Scudo Lancia Zeta 1994-2001

Год выпуска: 2006
Жанр: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
ISBN: 985-455-002-8
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 227 шт
Описание: Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Просмотров. 3689 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие статьи

Руководство по ремонту автомобилей Citroen Evasion

. Zhmak.Info:. » Почитать » Руководство по ремонту автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta

Руководство по ремонту автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta
Категория: Почитать

автор: andrew510 | 8 февраля 2010 | Просмотров: 476

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta 1994-2001 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями.
В книге содержится информация по автомобилям со следующими типами двигателей
Бензиновые двигатели:
XU7JP - 1,8 л. / 72.5 кВт (100 л.с.)
XU10J2C - 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.)
XU10J2CTE - 2,0 л. / 108 кВт (147 л.с.) турбо
XU10J4R - 2,0 л. / 97 кВт (132 л.с.).
Дизельные двигатели:
XUD9TF - 1,9 л. / 67.7 кВт (92 л.с.) турбо
XUD9BTF - 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) турбо
XUD11BTE - 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) турбо
Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Название :Руководство по ремонту автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta
Издательство: " Чижовка "
Жанр: Руководство по ремонту
Год: 2008
Страниц: 250
Язык: русский
Формат: PDF
Размер. 128 Mb

Скачать бесплатно" Руководство по ремонту автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta "

Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с Rapidshare.com

Другие новости по теме:

Пежо 806 инструкция по эксплуатация - Справочная информация

Пежо 806 инструкция по эксплуатация

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г. Основные неисправности и болячки В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2. Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции. У Пежо 806, кстати, были близнецы Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2. Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность. Двигатель и трансмиссия Peugeot 806 Двигатель 2. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилями др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. Тормоза эффективные и беспроблемные. Кузов Пежо 806 Но больше всего похвал заслуживает кузов благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза. Основные проблемы и недостатки Peugeot 806 Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации. Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы. Да и вообще 2. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников. Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос. Типичные "болячки" Peugeot 806 Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. Внесмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать. В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806 К плановому техническому обслуживанию кроме можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке. Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии. Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г. Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее. СТО в Липецке по ремонту дизельных машин.

Смотри также

Руководство по ремонту




Год выпуска. 2008 г.
Автор. -
Жанр. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей
Издательство. Чижовка (Гуси-Лебеди)
ISBN. 985-455-002-8
Формат. PDF
Количество страниц. 250
Качество. Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский
Описание. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Jumpy / Evasion, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta, 1994-2001 годы выпуска, с бензиновыми двигателями XU7JP - 1,8 л. / 72. 5 кВт (100 л. с. );XU10J2C - 2,0 л. / 89 кВт (121 л. с. ); XU10J2CTE - 2,0 л. / 108 кВт (147 л. с. ) турбо; XU10J4R - 2,0 л. / 97 кВт (132 л. с. )и дизельными двигателями XUD9TF - 1,9 л. / 67. 7 кВт (92 л. с. ) турбо; XUD9BTF - 1,9 л. / 66 кВт (90 л. с. ) турбо; XUD11BTE - 2,1 л. / 80 кВт (110 л. с. ).
В книге содержится полная информация о способах диагностики и ремонта агрегатов автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Ситроен, работников СТО и автосервисов.

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat. Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag. ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании. несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок .

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Матусевич Юра, АвтоСервисТим