Руководства, Инструкции, Бланки

письмо в минстрой образец img-1

письмо в минстрой образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо - Минстроя России от N 7513-ОЛ

<Письмо> Минстроя России от 17.03.2016 N 7513-ОЛ/04 <О рассмотрении обращения>

от 17 марта 2016 г. N 7513-ОЛ/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение, поступившее в Минстрой России по электронной почте, и в пределах своей компетенции сообщает.

В соответствии со статьями 30. 39. 154. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

На основании части 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Отмечаем, что согласно жилищному законодательству, в частности ЖК РФ и Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании должны утвердить перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общедомового имущества исходя из требований, установленных Правилами N 491. и минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень).

При этом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерен утвержденному собственниками помещений многоквартирного дома перечню, объемам и качеству услуг и работ по содержанию конкретного дома ( пункт 35 Правил N 491).

В соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ и пунктом 36 Правил N 491 в случае если собственники помещений на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Также отмечаем, что в соответствии с частью 3 статьи 156 ЖК РФ и пунктом 34 Правил N 491 в случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.

Согласно Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75), под размером платы за содержание и ремонт жилого помещения понимается плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

Подпунктом 5 пункта 38 Правил N 75 определено, что в извещении о проведении конкурса в том числе указывается: наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом; наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 Правил N 75; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг.

Таким образом, размер платы за содержание жилого помещения должен определяться индивидуально для каждого многоквартирного дома на основании утвержденного собственниками помещений такого дома перечня и периодичности проведения работ и (или) оказания услуг. При этом перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, утвержденный собственниками помещений, либо органом местного самоуправления в порядке, установленном Правилами N 75 не может быть меньше Минимального перечня.

Такой подход в полном объеме будет учитывать конструктивные элементы каждого многоквартирного дома, наличие и состав внутридомовых инженерных систем, наличие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, элементы озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного многоквартирного дома, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома, что в итоге должным образом скажется на качестве обслуживания многоквартирного дома, согласно законным требованиям собственников помещений данного дома.

В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из групп многоквартирных домов, такая плата может не учитывать особенности конкретного многоквартирного дома.

В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из необходимых услуг, установленных в объеме не менее чем минимальный перечень. такой размер платы является более экономически эффективным в управлении для каждого многоквартирного дома.

На основании вышеизложенного, а также в целях реализации пункта 35 Правил N 491, полагаем возможным при установлении органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ собственникам помещений многоквартирных домов размера платы за содержание и ремонт общего имущества использовать подход по установлению такой платы исходя из конкретных видов услуг и работ, установленных собственниками помещений с учетом положений Правил N 491. Минимального перечня и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к содержанию общего имущества собственников помещений (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

Заместитель Директора Департамента

Другие статьи

Письмо Минстроя России (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) от 19 февраля 2016 г

*(1) Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР и пусконаладочных работ следует применять следующие коэффициенты:

- для районов Крайнего Севера - 1,02 (к индексам к ФЕР), 1,005 (к индексам к ТЕР);

- для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера - 1,01 (к индексам к ФЕР), 1,003 (к индексам к ТЕР).

*(2) Индексы на СМР и пусконаладочные работы применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

*(3) Индексы применимы только к указанной ценовой зоне, для других зон следует применять поправочные коэффициенты, устанавливаемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

*(4) Индексы «Автомобильные перевозки», «Электрификация железных дорог», «Железные дороги» указаны только к сметно-нормативной базе ФЕР - 2001.

*(5) При определении стоимости строительства мостов, тоннелей, метрополитенов, атомных станций, объектов по обращению с облученным ядерным топливом и радиоактивными отходами к индексам применяется повышающий коэффициент 1,03.

*(6) Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства для Сахалинской области, Московской области, Республики Ингушетия, Орловской области, Оренбургской области не публикуются, в связи с непредоставлением органами исполнительной власти указанных субъектов информации о текущей стоимости основных ценообразующих ресурсов, применяемых в строительстве. Для формирования начальной (максимальной) цены торгов для указанных субъектов возможно использование индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, опубликованных Минстроем России письмом № 40538-ЕС/05 от 14.12.2015.

Приложение 2
к письму Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 19 февраля 2016 г. № 4688-ХМ/05

Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы на I квартал 2016 года

* Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов, разработанные исходя из условий строительства железнодорожного моста с железобетонными пролетными строениями. Для определения индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями, следует применять коэффициент = 0,9

Приложение 3
к письму Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 19 февраля 2016 г. № 4688-ХМ/05

Индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ на I квартал 2016 года

1. Индексы изменения сметной стоимости проектных работ для строительства к справочникам базовых цен на проектные работы:

к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 года - 3,92;

к уровню цен по состоянию на 01.01.1995 года, с учетом положений, приведенных в письме Госстроя России от 13.01.1996 № 9 - 1 - 1/6 - 30,17.

2. Индексы изменения сметной стоимости изыскательских работ для строительства к справочникам базовых цен на инженерные изыскания:

к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 года -3,93;

к уровню цен по состоянию на 01.01.1991 учтенному в справочниках базовых цен на инженерные изыскания и сборнике цен на изыскательские работы для капитального строительства с учетом временных рекомендаций по уточнению базовых цен, определяемых по сборнику цен на изыскательские работы для капитального строительства, рекомендованных к применению письмом Минстроя России от 17.12.1992 № БФ - 1060/9 -44,50.

Приложение 4
к письму Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 19 февраля 2016 г. № 4688-ХМ/05

Индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат к уровню цен по состоянию на 01.01.2000 на I квартал 2016 года

* Указанные индексы разработаны учетом положений письма Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС. Индексы учитывают транспортные затраты, принятые из условий перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 км.

Обзор документа

Приведены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных, проектных и изыскательских работ, а также прочих работ, затрат и оборудования. Они рекомендованы к применению в I квартале 2016 г.

Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 г. с использованием данных ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", ОАО "ЦЕНТРИНВЕСТпроект", ОАО "ПНИИИС", региональных органов по ценообразованию в строительстве за IV квартал 2015 г. Учтен прогнозный уровень инфляции.

Индексы предназначены для формирования начальной (максимальной) цены госконтракта, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капстроительства, финансируемых из федерального бюджета. Они не применяются при взаиморасчетах за выполненные работы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Написать письмо

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!

С этой страницы Вы можете отправить обращение в министерство строительства Нижегородской области, а также запрос о его деятельности, в форме электронного письма.

К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. Укажите адрес электронной почты, если Вы хотите получить ответ в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Письмо также можно отправить по адресу: 603115, Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63, или по факсу (831) 419-73-01.

Письмо подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поля формы, отмеченные символом [*]. являются обязательными для заполнения.

Предложения, заявления или жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года №124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Запросы граждан и организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении информации о деятельности министерства рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также текст, который не поддается прочтению, не рассматриваются.

Информация о деятельности министерства не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности министерства;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности министерства;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых министерством, проведении анализа деятельности министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети "Интернет".

Дата создания страницы: 28.07.2011
Дата модификации страницы: 07.09.2016

Письмо в Минстрой по применению повышающего коэффициента (603 ПП РФ) - Форум Бурмистр

Коллеги, привет Вам всем из Екатеринбурга.

Вчера на семинаре со слушателями (привет им) обсуждали вопрос ранее озвученный мной на вебинаре.

А именно - должен ли применяться повышающий коэффициент к размеру платы за отопление по домам, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час.

Загвоздка в чем.

По новой редакции 354-го если есть техническая возможность поставить ОДПУ, но он не стоит - применяем коэффициент 1,4.

По небольшим домам 261-ФЗ разрешил ОДПУ не ставить, при этом техническая возможность установки на таких домах есть.

Вот и получается, что вроде и ставить ОДПУ не надо, а коэффициент и РСО к Вам применит и Вы к жителям.

Вот что сказал ВС РФ по этому поводу:

Вместе с тем, в силу предл. 5 ч. 1 ст. 13 Закона об энергосбережении, требования данной статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 г. а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета 108 используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа).
В данной норме не содержится запрета на установку приборов учета в ветхих и аварийных объектах, а лишь указывается на отсутствие обязанности собственников по их установке и, соответственно, оплате стоимости приборов учета и расходов по их установке, если она проведена иным лицом.
Такие объекты могут быть оснащены ресурсоснабжающими организациями за счет собственных средств приборами учета, если подтверждена техническая возможность их установки в соответствии с критериями, предусмотренными приказом Министерства регионального развития от 29 декабря 2011 г. № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения». Ухудшение эксплуатационных характеристик здания, отдельных его частей и инженерных систем, послуживших основанием для признания такого объекта в установленном порядке аварийным, приводящее к невозможности обеспечения точной фиксации потребления энергоресурсов и обслуживания приборов учета, исключает использование показаний приборов учета в таких многоквартирных домах.
Показания законно установленных и введенных в эксплуатацию коллективных приборов учета могут быть использованы ресурсоснабжающими организациями для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов.


По просьбе трудящихся мои юристы-террористы ))) оперативно наваяли письмецо в Минстрой, чтоб они разъяснили ситуацию, написанную в нормативке их кривенькими ручками

Что собственно нужно сделать:
1) открываем письмо
2) читаем, меняем ФИО и название компании в конце письма
3) отправляем в Минстрой (адрес в тексте письма)


Что получим:
1) радость сотрудников Минстроя
2) каждый получит ответ (типовой) о том, как жить дальше
3) при наличии ответа - им можно будет тыкать в нос ГЖИ и РСО

P/S Вверху голосовалка (голосуем)

Обсуждение: Вопросы в Минстрой

Вопросы в Минстрой. письмо

Все кто хотел написать своё личное обращение в Минстрой и хотел образец могут взять его по ссылке www.vdolevke.ru/objects/2165/docs/4827.html
Там же даны подробные объяснения к составлению письма
Тем кто ещё раздумывает написать самому или пронадеяться на инициативу группы, ещё раз повторю:
1) Ваши права - вам и защищать
2) Ваше письмо - вам ответ, лично вам. Ответ - это ДОКУМЕНТ, с которым вы можете обращаться куда-либо далее. Вся реклама деятельности И.Г. завершается перепиской ЛИЧНО Ирины Владимировны с её вопросами и ответами ЛИЧНО ей. Таким образом при необходимости у лично Ирины и других членов И.Г. будут доказательства и документы.
А у вас ЧТО будет? Ничего? Рассказы про И.Г. Копии писем для чужих людей.
3) Вспомните и Запомните: все значимые действия, которые уже помогли Вам, лично Вам - это Ваши ЛИЧНЫЕ действия. Вы ЛИЧНО были в Арбитраже, Вы ЛИЧНО были у следователя, Вы ЛИЧНО был в Минтсрое, Вы ЛИЧНО были в суде по МОТу. Вы ЛИЧНО подавали заявления и получали ЛИЧНО ВАШ документ.
Вы в суде что, переписку И.Г. от чужих людей предъявляли? Нет! В том же Минстрое требовали лично Ваши документы? Да!
Переписка инициативной группы - это химера, чушь, фантом, которые для Вас - ПУСТОТА. Забудьте про это. Вас это НИКАК не касается. Всё, что у них есть (переписка, встречи) касается только И.Г. Потому что даже упоминания письменного о вас нет.
Под маской защиты интересов ВСЕХ дольщиков всю переписку инициативщики ведут от себя лично (а инчае и не получится, таков закон), решают вопросы по своему усмотрению. На собраниях, которых вы ждёте, вас в очередной раз просто поставят перед фактами, которые уже есть, как уже бывало не раз. И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, чтобы И.Г. настойчиво просило каждого для себя заполнить образцы писем, которые пишут они лично.
И уж тем более НИКОГДА не было, чтобы И.Г. обсудило что-то заранее на собрании.
Где-нибудь вы смогли воспользовать перепиской Ирины или других участнков И.Г. Нет.
Вот и собирайте свои личные документы. Они Вам лично пригодятся обязательно.
Пишите письма.
Удачи!

14 сентября 2014 г. 14:14 Рейтинг:

Образец находится в разделе Документы
Открыть тему "Вопросы в Минстрой"
После объяснений ссылка на документ-Word

Крикуненко А.А. не является министром строительства Самарской области. Будьте внимательнее. И уж если писать официальное обращение, то пишется оно не "в министерство Иванову И.И.", а "Министру строительства Самарской области А.А. Петрову". Как встречают по одёжке, так и ваше письмо сразу оценят уже по корректности оформления. Хотя бы "шапки".

Да-да, разумеется, к месту замечание про Ф.И.О министра. Переписка с Крикуненко была совсем по другой теме, вот и взял её второпях. Пишите: А.В.Гришину

Что касается обращения в "шапке", то возможен ЛЮБОЙ вариант: или организация-должность-ФИО, или должность-органзация-ФИО. Если кому важна форма - скачайте любимый документ чиновников ГОСТ 6.30-2003. (gostexpert.ru/gost/gost-6.30-2003#info) Там прочитаете всё, даже про размер полей на документе и расстояние между шапкой и текстом. И заморачивайтесь.
Желающие корректности оформленя, хотя бы "шапки", могут указать должность полностью:
Заместителю председателя Правительства Самарской области - министру строительства Самарской области

Надеюсь, что моё письмо будут оценивать по содержанию. По существу вопроса, к содержанию письма вопросы есть.

Vodopad, ваша упёртость и желание сказать последнее "я" во всех возможных местах, а особенно там, где это нужно меньше всего, немного настораживает. )
Ещё раз: при адресовании подобного письма должностному лицу не пишется "В Министерство строительства министру А.В.Гришину". Это созвучно "на деревню дедушке". Даже примитивизмом попахивает. Такую фразу вы на конверте напишите, ей там более подходящее место. ) Если же вы настойчиво хотите указать вначале наименование организации, где работает адресат, то пишите его (наименование) в именительном падеже и без всяких нелепых "в".
И ГОСТ вам неплохо было бы самому почитать, хотя бы мельком.

Vodopad! Что вы к Ирине привязались и вообще вытаскиваете имена людей, которые к И.Г. уже не имеют отношение? О какой Ирине речь? Горшкова уже сто лет не занимается делами инициативной группы. Меня вот тоже Ирина зовут, но в И.Г. я не состаю.

Имеющий глаза - да узрит. На этом форуме выложено достаточно доков, и ответы на имя Ирина Владимировна.
Вот о ней и речь. Что у неё есть ответы на её имя лично. Или есть ответы на других лиц, например из И.Г. (любой давности)
Или-или. Но никто ни разу не предложил на собраниях всем и каждому написать куда-либо.
Так Понятно?

для TDK7777776
И кто вас этим глупостям учит. Созвучно. Попахивает. Тонкие у вас чувства, однако.
Ещё раз: при адресовании письма допускается указывать и название организации(п.3.15 ГОСТ 6.30 - читайте!) и после должность-ФИО. С чего вы решили что ТАК НЕ пишется. Личное мнение.
Кому хочется иначе - пишите как нравится. Тем более, что ГОСТ документ добровольного применения (184-ФЗ) и его требования относятся к документам из ОКУД. К форме обращений-заявленй граждан требований НЕТ (ст.7 59-ФЗ) -- разрешена ПРОИЗВОЛЬНАЯ ФОРМА. Потому что 59-ФЗ ст.10 (кнут для госслужащих) требует давать гражданам ответ по СУЩЕСТВУ вопросов.
У меня написано правильно.

Да, сейчас пишут без предлога "в" . хотя до 2003г. писали с предлогом хоть в Госстрой, хоть в Госбанк (давно это было по правилам русского языка) -- и принимали за милую душу. И сейчас ВСЕ принимают, и отвечают.
Я вам Упёрто Желаю Сказать . что до сих пор В ОБРАЗЦЕ заявление в суд (Арбитражный, районный - тоже серьёзные организации) предлагается писать с предлогом "в" . Принимают. Выносят важнейшие решения. Без оглядки на ваши созвучия, запахи и глупейшую фразу про "деревню дедушке", которая "даже примитивизмом попахивает".

Дольщики спрашивали шаблон заявления. Шаблон можно изменять. Я дал. Свой. Принято Ваше замечание про Гришина, хотя можно писать и на Крикуненко - эта тема в его полномочия и ответственность.
Но. не старайтесь В ЭТОЙ ТЕМЕ поймать меня на мелочах по форме. Всем хорошо известна тактика мелкого чиновника: требовать документ некой несуществующей формы, уклоняясь от существа вопроса. Я помню, вы госслужащий. Придирки к форме - Замыливание вопроса, Заболтать вопрос, чтобы все ждали нужного образца. Есть что сказать ПО СУЩЕСТВУ.
Если у вас для письма есть свой вариант (ну если моя активность настораживает), то выкладывайте или переформатируйте мой вариант на свой вкус -- и дольщики будут вам благодарны.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь !