Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Whistler Pro 68 Se инструкция по применению img-1

антирадар Whistler Pro 68 Se инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Вистлер про 68 се инструкция - образцы нормативных документов

Антирадар Whistler Pro


Разработан на базе модели Whistler PRO. Чувствительность радар - сенсора Whistler 68 SE и его дальность срабатывания чрезвычайно отменная. Владеет наиболее высококачественным звуком, который отчетливо и отлично слышно. Конфигурации в настройках, вносимые в радар - сенсор без разрешения производителя, ведут к нарушению критерий гарантии. С приближением сигнала к максимуму нужно начинать соблюдать высокоскоростной режим. Данный антирадар, это современное оборудование высочайшего свойства, которое было создано в 2010 году. К большому огорчению, которая была в ранешней версии устройства, отсутствует функция автоматического регулирования яркости в зависимости от окружающего освещения. Тем не наименее, чем зрительно были видны авто служащих милиции, в процессе проведения тестирования сенсор постоянно обнаруживал сигнал еще ранее. Ми сегментный сверхконтрастный символьный экран. Устройство обустроено наиболее усовершенствованной прошивкой и процессором, а также увеличена антенна. Ежели устройство было установлено некорректно либо же применяется не в согласовании с аннотацией, то он может создавать мощные радиопомехи. Аппаратная часть устройства схожая сенсорам серии. Вседиапазонная защита - Total Band Protection. Во время тестирования данного устройства был преодолен путь больше 2-ух тыщ км. Предназначен для подключения к обыкновенной бортовой сети каров, имеющей номинальное напряжение 12в. По сопоставлению с прошлыми устройствами радар - сенсор Whistler Pro 68 SE владеет определенными отличиями, которые положительно воздействовали на его стоимость. Для гарантийного обслуживания и ремонта нужно обращаться к спецам. Снятый с производства еще в 2009 году. Но при этом представленная новость антирадаров Whistler. Остается безопасным для здоровья и жизни человека, а также окружающей среды на протяжении все срока его эксплуатации. Whistler pro 68 вистлер радар сенсор антирадар аннотация отзывы приобрести стоимость скачать управление форум, радар - сенсор Whistler Pro, whistler pro 68 вистлер радар сенсор антирадар аннотация отзывы приобрести стоимость скачать управление форум. Нужно отметить, что стабильное определение российских радаров постоянно является мощной стороной представленной продукции антирадаров вистлер на протяжении почти всех лет. Нельзя без помощи других вскрывать устройство. При неровной местности с пригорками, поворотами дальность срабатывания устройства понижается. Еще один большой плюс, огромные числа. Не решайте попыток без помощи других чинить либо регулировать антирадар, так как это ведет к потере гарантии. Перед внедрением и установкой устройства нужно пристально ознакомиться с аннотацией. Перед началом работы нужно пристально ознакомиться с гарантийной информацией. Данное устройство - это высококачественный антирадар за разумную стоимость от компании Whistler. Режим, Stay Alert, антисон.

Вистлер про 68 се инструкция

Вистлер про 68 се инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 05.05.2014
Пользователь №: 15427
Спасибо сказали: 4 раз(а)

вистлер про 68 се инструкцию

Готовить данные по подходящим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Поиск работы - тоже работа. Участвовать в определении содержания главных приемов и способов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской инфы. Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязанностей и хозяйственных операций реализация услуг, движение валютных средств на денежных и рублевых счетах, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные сервисы.

06.01.2016, 20:37
автор: Ws123456

Отопление, электрика, вентилляция, септик, сантехника, канализация. У него две длинноватые глухие стенки, как у пенала.

29.10.2015, 14:45
автор: Doomik001

Все что связанно с личными неимущественными правами и их установлением. Заявления о установлении факта работы, принадлежности документов, периодов работы, схожих связей, признании недееспособным и напротив и тому схожее. Все экземпляры исков должны быть подписаны истцом. На вашу электронную почту отправлено письмо со ссылкой на страничку вашего заказа на веб-сайте и методов оплаты услуг юриста.

12.12.2015, 09:10
автор: population1

Другие статьи

Антирадар whistler pro 68 se инструкция по применению

Skoda Octavia CERVENA CORRIDA › CarJournalHeader › Радар- детектор (антирадар) Whistler Pro-68SE

Давно я присматривался к антирадарам, так как надоело оплачивать письма счастья, да и вобще хотелось ездить спокойно по дорогам, и не бояться продавцов полосатых палочек. Пришла мысль заказать из за бугра, так как у нас цены явно завышены. Путем долгого курения форума www.rd-forum.ru/. а так же Ebay, стало ясно, что заказать можно только Whistler или Valentine One, так как только эти антирадары будут гарантированно пеленговать частоты нашей доблестной дорожной полиции (Кобры проходят специальную адаптацию для России). Но так как Valentine One стоит около 15к, то естественно выбор пал на Whistler, а точнее на модель Pro-68SE. Делают его на Филиппинах, продают в Америке примерно за 125 баксов, заказал, и вскоре получил) Подробнее тут www.rd-forum.ru/whistler/…57-whistler-pro-68se.html


В комплекте идет шнур для работы от прикуривателя, а так же шнурок для скрытой установки с предохранителем. Подключил я его так же, как подключал навигатор в свое время, чтобы работал при включении зажигания, соответственно при выключении — не работал. Установил повыше, на солнцезащитной полосе, так как форум рекомендует ставить повыше, а не как многие на торпеде( чем выше установка, тем с большей дальности запеленгует радар)


Ниже прилагаю пару роликов. Антирадар срабатывает на автоматические двери, шлагбаумы, а так же ещё какие нибудь помехи, но индикация сигнала идет слабая, и сразу понятно что это левак.
Так же сначала не мог разобраться, почему на трассе бывает ни с того ни с сего заорет сначала в РОР диапазоне, а потом переключается на К9, оказалось что реагирует на Фуры, у многих стоят рации с самодельными услилками.
Настройки для радар-детекторов Whistler
Для России и др стран СНГ

X-ON (вкл)
К-ON (вкл)
Ка-OFF (выкл)
Laser 3 — ON (вкл)
Остальные диапазоны laser — off (выкл)
POP -ON (вкл)
Filter X/K — уровень 1
Для моделей 2011 — Filter OFF
Добавлю, что у себя я оставил только
К-ON (вкл)
POP -ON (вкл)
Потому что в Х- диапазоне работают радары Сокол, но они у нас в области не используются, а помех от Х диапазона полно. Лазеров тоже у нас нет.
Триноги КРИС-П работают в К диапазоне, ну ещё фены какие то в РОР, не знаю точно какие.
Стрелок у нас тоже нет, так что по идее Вистлер должен пеленговать все что у них есть))
Пользуюсь уже месяца четыре, много раз меня выручал, после покупки ни одного штрафа за скорость, РЕКОМЕНДУЮ!
у нас такой стоит около шести тысяч, так что есть смысл тащить из за бугра.

Антирадар whistler pro 68 se инструкция по применению

Whistler Pro 68 SE

Основные функции
Whistler Pro 68 SE

Особый ряд профессионального обнаружения высокой эфективности радар-детекторов по подходящей цене! Whistler PRO 68 SE показывает модель высокой эффективности, 7 сегментов экрана, мощность фильтра превышает в три раза в отличие от модели PRO 68, что дает ему возможность уменьшить ложность срабатывания в режиме работы. Плюс ко всему существует лазерное обнаружение Laser Atlanta™.

Блок лазерного детектирования антирадара

  • Пеленг: 360°
  • Длина принимаемой волны: 855-955 нм

    Блок радио детектирования антирадара

  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku: ---
  • Диапазон VG-2: защита есть
  • Импульсный режим: Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
  • Тип приемника: супергетеродин,GaAs FET VCO
  • Обработка сигнала: цифровая, S-DSP MLT22
  • Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне

    Электро-механическая часть антирадара:

  • Рабочее напряжение: 12 - 15 В или 3В (2 бат. АА)
  • Потребляемый ток: 120 мА (30 мА)
  • Рабочий режим: от –20° С до +60° С
  • Габаритные размеры: 119х74х36 мм

    В нашем магазине на данную модель дается гарантия: 2 недели на обмен и 1 год бесплатный ремонт в сервис-центре.

    Наше мнение о
    Whistler Pro 68 SE

    Радар поступил к нам в продажу. Внешний вид - как у Pro 78 SE, дисплей как у Pro 68. Первая поездка за 20 км. от Москвы принесла только положительные впечатления. Ложных срабатываний было 0, уверенно и заранее поймал треногу и машину ГИБДД с ноутбуком. Идет тестирование.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Whistler Pro 68 SE : У нас на форуме о радар-детекторе Whistler Pro 68 SE :

    У меня старый Whistler Pro 68 SE. но Beltronics Vector V940 RU Red уровень выше.

    Всем привет! Давно я не посещал форум,спасибо тем кто посоветовал Whistler Pro 68 SE ,но время идет вперед и "попрошайки " вооружаются. У нас в городе ставят комлексы типа КОРДОН и потом СТРЕЛКУ. Какой РАДАР лучше взять до 7-8 т.р. Хочу чувствовать себя свободным

    Здравствуйте, я обладатель Whistler Pro 68 SE. В последнее время радар, как бы стал более чувствительный на диапазон Х, когда машина стоит в гараже, орёт 6-7, бывает что просто так в городе заорёт на 9, а потом сразу замолчит. Не подскажите, что это такое может быть с радаром?

    какой выбрать. Whistler WH-268Ru, 438ru или Whistler Pro 68 SE

    Недели две назад вернулся с поездки на юг. У меня радар Whistler Pro 68 SE. Радар отличный, советую) По дороге было очень много Крисов, радар видел за 1-1,5 км, успевал оттормозиться. В некоторых местах даже ехал 160-170км/ч. Один раз радар очень долго орал в диапазоне Х, потом оказалось что стояла какая-то камера на трёх ногах, на патрульной машине.

    Только вернулся с юга, ехал по М4. Радар-детектор у меня Whistler Pro 68 SE. Поймал все (кроме "Стрелки") радары,что были по трассе.Стрелку ловил по навигатору.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил радар-детектор Whistler Pro 68 SE месяц назад. Всё устраивало, всё работало, но сейчас почему-то при включении он высвечивает цифру 6, вместо 9 (1-9 шкала, 9 - максимальное значение силы сигнала) и при обнаружении сигнала тоже показыват максимум 6. Пробовал режимы город/трасса, мне кажется он теперь радары определяет на меньшем расстоянии. Может это неисправность или какая другая причина?

    Ребята подскажите где и как их дорабатывают и есть ли смысл? Единственное меня смущает что сколько раз встречал патрульную машину он у меня молчит Whistler Pro 68 SE !

    Здравствуйте. Подскажите, что выбрать: Crunch 2270 или Whistler Pro 68 SE.

    Смотрел на ЮТУБе тесты, Whistler Pro 68 SE сработал на искру хуже чем 1785

    Лучший вариант Whistler Pro 68 SE .

    Имя: BSN
    Дата: 07.05.2010

    Купил недавно эту модель. Пока на дальняк не гонял, но по Новорижскому шоссе езжу каждый день. Так вот там между 26-м и 27-м км стоят радары "Стрелка", один в область, другой в Москву. PRO 68 SE ловит оба этих радара (. ), но не в "К"-диапазоне, а в "Х" (пока правда не понимаю почему в "Х", а не в "К"). А ещё говорят, что "Стрелку" не видит ни один радар-детектор)))) Вот так! Ссылку на видео кину чуть позже.

    Имя: BSN
    Дата: 07.05.2010

    Из минусов данной модели - не видит ни в какую "ПКС-4", которые на МКАДе по крайней левой полосе висят.

    Имя: BSN
    Дата: 13.05.2010

    13.05.2010. Вобщем насчёт "СТРЕЛКИ" я погорячился (помеха это была в "Х"-диапазоне). Не ловит ни один радар-детектор эту "Стрелку"(((. Отчечаю некоторый процент ложных срабатываний, особенно в "Ка"-диапазоне на трассе и в "Х"-диапазоне вблизи автоматических дверей (но это обнаружено в режиме "Н" - ХайВэй). На выходные планирую на Тамбов, вот и посмотрю как будет спасать меня этот "Тамагоч".

    Имя: BSN
    Дата: 18.05.2010

    18.05.2010 Поездка удалась. Сэкономлено 900 р (на штрафах за превышение). РД чует радары довольно далеко от места их установки, времени оттормозиться хватает с запасом. Помех на трассе почти нет (на 500 км - 1-2 помехи в Ка-диапазоне). Выбором лично я доволен!

    Имя: Unknown
    Дата: 25.05.2010

    Пока работает. Коврик не вздумайте цеплять на топредо, кот идёт с вистлерами, положил коврик на торпедо, через час на солнце он расплавился и вьелся в пластик. Пипец, новый авто, неужели производитель не могу положить более качественную резину? В суд бы подать, да только живу в стране дураков.

    Имя: Владимир
    Дата: 16.06.2010

    Отличный прибор. Юзаю уже 3 месяца, окупил себя полностью за это время. Срабатывает на все радары, кторые попадались на дороге. Больше всего выручил по дороге до Питера и назад. Стоят очень часто триноги между отбойников. На \"выстрел\" и то успевает реагировать, достойный приборчик.

    Имя: Oleg
    Дата: 19.06.2010

    Поехал из Москвы в Питер - хорошие впечатления. Прибор отбил, наверное, себя только за эту поездку. Там камер до фига, гаишники еще на ходу ловят сзади на машинах пристраиваются. Везде успевал оттормаживаться, не попал. Камеры в основном треноги стояли, крисы наверное. Стреляют и в зад, и в лоб, сигналы идут несильные, но успеть можно оттормозиться. Правда, когда ехал из Саранска в Москву, попал на штраф, спросил у гайцов чем засекли меня, сказали Арена, стрельнули в зад. Но прибор пищал, я сбросить не успел. Видимо грамотно установили, сигнал не отражался не обо что.

    Имя: Дмитрий
    Дата: 20.06.2010

    Cрабатывание в КА диапазоне это срабатывание на антирадар установленный в проезжающей машине, а не помеха. В России в ка радаров нет, я у себя его выключил в меню.

    Имя: Андрей
    Дата: 05.07.2010

    Очень доволен этой моделью. Выручает офигеть как. Пару раз в области спасал от скрытого наблюдения! ВНИМАНИЕ, помойки с номерами А. МР и А??МО с подмосковным регионом - ЭТО ЗАСАДА.

    Имя: Александр
    Дата: 05.07.2010

    Приобрёл данную модель на днях,вопреки множества мнений о бесполезности данных устройств,хочу сказать-ОНА РАБОТАЕТ,и не плохо. Если есть хоть 50% её эффективности,значит есть смысл брать,уверен ,что окупит себя очень скоро,особенно на М4

    Имя: Дмитрий
    Дата: 07.07.2010

    Сегодня вот купил себе такой. Выбирал долго, облазил кучу сайтов и каталогов, остановился именно на этой модели, забрал в магазине последний. Сразу поставил и поехал домой. Пока ехал по городу среагировал раза 4, в основном камеры на столбах и ещё при подъезде к переезду запищал. Потом по трассе 1 раз поймал, тоже камера. Через неделю двигаюсь в сторону Чёрного моря, надеюсь сприбором будет полегче.

    Имя: ilm
    Дата: 12.07.2010

    Всем привет! Живу в городе Казань. Был разачирован работай РД, слишком много помех в диапозоне КА на 100км по трассе раза 5 поймал помехи! У себя возле дома стояла машина так вот приближаясь к этой машине начал ловить диапозон КА очень чувствителен к РД которые находяться в соседних машинах. До этого ездил с РД XTR-335 помех было меньше! И голосовое восприятие в нем приятнее так как есть Real Voice, а потом начинается сигнал! Единственный нюанс не отключаеые диапозоны. Но уже прихожу к выводу, что опять поменяю Pro68se на XTR-335. По мне так он показал себя лучше по фильтрации помех в диапозоне КА! Да он тоже орал, но не так безбожно. Думал отключить диапозон КА, но люди пишут цитирую """"Размышления на необходимость включения диапазона Ка. Сразу в РД были установлены настройки "всё включено". Так ездил некоторое время. Затем настроил, как в шапке темы. Вроде ничего сильно не поменялось, но был нехороший случай при въёзде в Минск по логойской трассе. На въезде, кто знает, трасса поворачивает вправо и знак 60 стоит. Встречки моргали, предупреждая о засаде. Но РД молчал. Молчал он и когда прямо на меня фен (чёрный) наставили. Такой подлости от него не ожидал. После этого решил включить режим Ка, отключить все фильтры и ездить только в режиме Хайвэй. Так вот недавно опять встретил похожий фен (особо не разбираюсь). За 0,5 км РД начал предупреждать. Горели Ка и Р одновременно. Приближаясь к засаде цифры увеличивались. Ка и Р горели. Проехал мимо засады с удовлетворением работой РД. Пока мало опыта для анализа, но сомнения в правильности рекомендации отключения Ка диапазона для Беларуси имеются. Что кто думает"""""""""""""

    Имя: ilmir
    Дата: 12.07.2010

    Был разачирован работай РД, слишком много помех в диапозоне КА на 100км по трассе раза 5 поймал помехи! У себя возле дома стояла машина так вот приближаясь к этой машине начал ловить диапозон КА очень чувствителен к РД которые находяться в соседних машинах. До этого ездил с РД XTR-335 помех было меньше! И голосовое восприятие в нем приятнее так как есть Real Voice, а потом начинается сигнал! Единственный нюанс не отключаеые диапозоны. Но уже прихожу к выводу, что опять поменяю Pro68se на XTR-335. По мне так он показал себя лучше по фильтрации помех в диапозоне КА!

    Имя: Дмитрий
    Дата: 15.07.2010

    Мне очень понравился этот радар детектор.Выбирал между whistler 78 se и whistler 68 se.Поседев на множество форумов выбрал именно 68 se.,т.к он от 78 se отличается только голосовым оповещением(и то оно там на английском) и дисплеем,а все остальное одно и тоже.Таже аппаратная часть,таже прошивка.После первой недели покупки отправился с Нижнего Новгорода в Казань.На моем пути встречалось множество радаров,были пойманы все на ура. )) Я считаю что он оправдывает вложенные в него деньги,отличная вещь,ловит из далека и вовремя. Через неделю поеду на юг в Краснодарский край.Путь неблизкий,как приеду отпишусь.

    Имя: Unker13
    Дата: 15.07.2010

    Катаюсь с ним 1тыс.км. За это время могу сказать точно- что ВИЗИРЬ ловит 100% а также БЕРКУТ, РАДИС и "ИСКРА-1"В. Другие радары мне пока не попадались.Световой сигнал на РД сразу откл.(роздрожает) Пока доволен.

    Имя: Maxim
    Дата: 18.07.2010

    Всем доброго времени суток! На днях прикупил себе этот чудный РД и прямиком в ночь поехал на Питер! Мне понравилось! 150-170 мог себе позволить, в нужных местах тормозил, как только слышал характерное предупреждение от 68 SE. и что самое радостное ложных срабатываний нет совсем. Стоял вопрос купить 68 SE или 78 SE, теже яйца только в профиль и конечно подешевле. Я рад, советую всем.

    Имя: Sham
    Дата: 10.08.2010

    Купил данную модель. Покупал от триног и с этой задачей справляется. Но попался на посту в Малой Дубне по Горьковскому шоссе. Там камеры висят и ни разу 68-й не пискнул. Спросил у гайца, что за камеры, он ответил, что точно не знает, "по-моему, Ураган", говорит. Но я про такие не слышал. Никто там не попадался? Может кто знает, что за система у них установлена? Очень любопытно.

    Имя: Алексей
    Дата: 20.08.2010

    Очень замечательный прибор для загородных поездок. Приобрел три недели назад. Оправдал себя в первую неделю. Трасса М1. До Смоленска - 5 "треног" и два встречно-двигающихся автомобиля ДПС с включенным радаром. Треногу настроенную в "лоб" видит метров за 800 - 1000, ту, что настроена в "догонку" - за 200 -300 м. Времени на торможение вполне достаточно. Ложных срабатываний - ноль. Порекомендовал всем своим знакомым.

    Имя: Анастасия
    Дата: 21.08.2010

    Приобрела данную модель в Красноярске перед отпуском, ложных срабатываний практически нет (Х отключила вообще), за 1000м предупреждает о засаде, одно напрягает не компактный. Р/д просто огромный. в моей маленькой машине пол панели и пол стекла занимает, в "крузаке" наверно будет меньше напрягать:)

    Имя: Ромтей
    Дата: 21.08.2010

    Всем привет! 28 мая получил в подарок W68SE.Прибор хороший выручал нераз,но неувидил у него сработок как писали на форумах за 1000-1500 м 500-700м еге реальный прием. 5 августа ехал домой из Москвы во Владимир недоезжая д.Бодино спускался с крутой горы на скорости 140-145 сработал радар пискнув 2 раза,а когда поднялся в гору за автобусной остановкой стояли друзья и радосно встречали меня с буком и зафиксированной скоростью 134км дождавшись своей очереди отдал друзьям 500р продолжил свой путь с неприятным осадком:((может они его както по хитрому установили что он неотчего неотражался,по прямой он меня всегда выручал. Вот таквот всем удачи.

    Имя: Ромтей
    Дата: 21.08.2010

    Имя: Lukichoff
    Дата: 01.10.2011

    Купил эту модель после просмотра положительных отзывов на этом сайте. Использую пока две недели. За городом Whistler Pro 68 SE увидел пока только треноги, а все стационарные, что на МКАДе, что на трассе (ездил только по Киевскому и Волоколамскому ш.) не определяет. Может они и не работают, а висят так для испуга. В городе помехи есть, но немного. Один раз в пробке рядом пристроилась инкассаторская машина, так трещал немилосердно, хорошо, что звук легко можно отключить.

    Имя: Сергей
    Дата: 20.10.2011

    Доброе всем время суток. Приобрёл сие чудо неделю назад. У меня это первый радар-детектор.Сравнить не с чем.Катался к родственникам в Белоруссию.Зарекомендовал он себя,в принципе, неплохо.Но уж очень много ложных срабатываний(((Срабатывает на все заправки и практически на все фуры, проезжающие навстречу(((Обнаруживает он их по-моему в диапазоне Ка.Несколько раз видел Стрелку-Ст)))Но всегда в разных диапазонах.А так,вещь,конечно,нормальная.Потраченных денег не жалею)))

    Имя: Paralon
    Дата: 22.10.2011

    Дороже покупать радар совсем не нужно, достаточно и этого. На Ютьюбе полно роликов с этим радаром посмотрите сами. Я очень доволен покупкой. Выключил только диапазон Ка. Катаюсь по Москве. Столько камер ловит, особенно на 3-м кольце большое скопление. На трассе судя по роликам я думаю проблемм не будет.

    Имя: Андрюха
    Дата: 21.01.2012

    Имя: Alex Fill
    Дата: 24.01.2012

    Добрый день, использовал W68SE на протяжении года, поменял на bel rx 65, очень много считаю отзывов и нахожусь в недоумении. О Вистлере, аппарат бюджетный и за свои деньги по параметрам работает местами значительно лучше премиум сегмента. Говоря что он срабатывает поздно, это так, он имеет задержку в секунду, в этот момент он анализирует сигнал и ищет повторный такой же сигнал для исключения помех, и делает он это совсем неплохо, не одни раз наблюдал как у друзей рада срабатывает по 100раз на 1000км причем не понятно на что, здесь все иначе как правило срабатывает либо на двери(ну а какой радар не сработает? Даже V1 срабатывает), либо на проезжающие авто (сигнал Ка (в России совершенно бесполезен можно смело отключать)) либо по делу. Мое мнение, учитывая что я по натуре своей «летун», аппарат не просто окупил себя за год он окупил себя в 10кратном размере если не больше, Москва – Питер, Владимир, Тверь, Волгоград, Воронеж. Ни разу не подвел. Немного выше написано что подводил с феном, господа, когда Вы на трассе одни или машин мало, то умный «Гаец» не станет стрелять в кого попало и радар Ваш естественно будет молчать, умный гаец стрельнет именно по «самому быстрому» и тут даже супер дорогой детектор не поможет. Пишут что поймали на арену, опять таки из «среднего» класса ни один радар не увидит арену которая направлена в «небо» при этом стоит за холмом и еще в канаве, тут уже только ум спасет, вовремя понять что тут может быть засада «умного гайца». Как итог: аппарат среднего класса, на текущий момент спасет везде где это возможно, стоит копеек. Число ложных срабатываний на мой взгляд очень мало, Звук как везде пишут не раздражает (есть функция автомьют, сначала громко потом тише и тише). Опять таки на мой взгляд если брать аппараты в ценовом диапазоне 5000-10000, лучше него только beltronics 940.

    Имя: САНЧО
    Дата: 04.02.2012

    Имя: Дмитрий
    Дата: 20.02.2012

    Отличная вещь,спасала не раз. Ездил с ним по России много где,в том числе отписывался здесь Дата: 15.07.2010 перед поездкой на юг.С момента покупки,а это было в апреле 2010 НИ ОДНОГО ШТРАФА. Правда 1 раз все таки поймали в населенном пункте на трассе,но при этом инспектор перед машиной в метрах 50 с феном выскочил ,но я успел оттормозиться со 120км/ч до 75 км/ч и инспектор отпустил без штрафа,не захотел из-за 100р. протокол выписывать.

    Имя: Александр
    Дата: 26.02.2012

    Отличный радар-детектор. До этого покупал Cobra RU 730 - орет на все как потерпевший (на камеры ГИБДД тоже, но когда орет на все камеры выделить тяжело). После 13 дней использования я сдал Cobra RU 730 назад в магазин. По тому же маршруту проехал с 68 SE - это просто небо и земля, надо самому попробовать и все сразу поймешь. Так что всем рекомендую, Whistler PRO 68 SE отличный радар за свои деньги. Сам браз за 4350р. в Воронеже.

    Имя: Makc96
    Дата: 22.03.2012

    Купил Whistler Pro 68 SE, сразу поехал - проверил за 1000 км .Впечатления только положительные: хорошо реагирует на камеры в городах (но только не на те,которые висят перед постами ДПС),треноги,"фены". Всю дорогу "шел" не быстро - 140-150(если что,то чтоб не под "лишение"))) везде реагировал РД заблаговременно, пару раз пролетел "дэпэсов" под 150 специально,при этом РД молчал, но меня даже не пытались остановить хотя возможность у них была(я решил что работали на "встречку,обгон" ). Все АЗС тоже хорошо "ловит"))) но это не критично. За данную поездку сэкономлено 4-8 тыс. и часов 5-6 ))))

    Имя: сергей
    Дата: 28.03.2012

    Он отрабатывает мне деньги уже год.Настолько привык к нему.что не мыслю езды без его приятного гейгера.Да-немного задумчив.но не превышай за 130 и он тебя не раз спасет.Ехал через Калмыкию(а там полно треног и тонированных тачек на обочине с которых стреляют в вас)так вот треногу взял(в лоб) за 2.8км-я очень ему благодарен!Сейчас езжу с вкл. К.РОР.L.Остальное отключил КА-больше помех.Х-было актуально до 2012г.В Саратове пищит в одних и тех же местах(знаешь что это помеха)Лобовуха с подогревом.поэтому убрал влево вниз.где нет нитей обогрева.4ка-за задумчивость.5ка-за цену(4500р)и качество.

    Имя: pawel
    Дата: 01.04.2012