Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Gpsmap 276c img-1

инструкция Gpsmap 276c

Категория: Инструкции

Описание

Garmin GPSMAP 276C gps приемник


GPSMAP 276C
GPS приемник Garmin Мобильный GPS навигатор GPSMAP 276C

Модель GPSMAP 276C, объединяющая в себе цветной картплоттер и автомобильный навигатор, подходит для использования и на суше, и на море. Устройство имеет встроенную базовую карту, обеспечивающую автоматический расчет маршрутов "от поворота к повороту".
На море прибор GPSMAP 276C может использоваться как цветной картплоттер со встроенной базовой картой "Autoroute". Также Вы можете загрузить дополнительную морскую картографию Garmin: MapSource BlueChart (подробные карты прибрежных районов) или "Recreational Lakes with Fishing Hot Spots" (подробные карты озер).
Кроме того, в приборе GPSMAP 276C имеется два параллельных интерфейса "serial" для загрузки данных глубины, температуры воды и скорости судна относительно воды из внешних источников в формате NMEA. Также устройство включает в себя новый индикатор отклонения от курса (CDI) - современный навигационный инструмент, широко используемый в авиации и имеющий большое практическое значение для морских судов. Благодаря этому индикатору Вы всегда будете знать, придерживается ли Ваше судно нужного курса.
На суше Вам пригодится встроенная в прибор GPSMAP 276C базовая карта Северной и Южной Америки или Европы, включающая в себя магистрали и основные шоссе. При использовании дополнительного автомобильного комплекта (программное обеспечение MapSource City Select, картридж данных, приспособление для монтажа и 12-вольтовый адаптер с динамиком) водитель будет получать голосовые инструкции, которые помогут ему добраться до нужного адреса или учреждения на территории США или Европы.
Для передачи картографических данных или обновления программного обеспечения используется быстрый интерфейс USB-ПК. В качестве источника питания устройства GPSMAP 276C может использоваться литиево-ионная аккумуляторная батарея или стандартная сеть 110 В перем. тока.

Характеристики GPSMAP 276C:
- GPS-приемник с 12 параллельными каналами, с возможностью использования спутниковой системы WAAS
- Цветной дисплей TFT (256 цветов), диагональ 3.8", 480 х 320 пикселей, с регулируемой светодиодной подсветкой
- Размеры устройства: 8,1 x 14,5 x 4,8 см.
- Регулируемая скоба для монтажа на судне
- Хранение до 3,000 путевых точек пользователя, 50 двухсторонних маршрутов (1,200 путевых точек в маршруте)
- Автоматическая запись текущей траектории (10,000 точек); 15 сохраненных траекторий
- Аккумуляторная литиевая батарея обеспечивает 5 - 15 часов работы (в зависимости от режима использования подсветки)
- Регулируемая встроенная антенна quad-helix, возможность подключения внешней антенны
- Встроенная базовая карта с возможностью автоматического создания маршрутов и выдачей инструкций движения "от поворота к повороту"
- Принимает стандартные картриджи данных Garmin и картриджи с записанной на них информацией
- "Отдельный параллельный интерфейс "serial" и USB
- 2 параллельных порта NMEA
- Возможность использования ночного режима BlueChart для лучшей видимости в темное время суток
- Возможность выбора крупного шрифта данных для улучшения читаемости
- Форматы местоположения: широта/долгота, UTM, Loran TDs, Maidenhead, MGRS, сетка пользователя и т.д.
-Индикатор отклонения от курса (CDI) во время навигации
- Проекция Вашего местоположения на карте с использованием составной регулируемой линии направления движения
- Встроенные таблицы с данными приливов и астрономические таблицы с данными Солнца и Луны
- Сигнализация дрейфа от места стоянки, прибытия в пункт назначения, отклонения от курса, вхождения в зону вокруг путевой точки, будильник
- Водонепроницаемость в соответствии со стандартом IEC 60529 IPX7 (выдерживает погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут)

Комплектация:
- Прибор GPSMAP 276C
- Одна базовая карта:
- Северная и Южная Америка: "Americas Autoroute"
- Европа: "Atlantic Autoroute"
- Интерфейсный кабель USB-ПК
- Скоба для установки на судне
- Литиевая аккумуляторная батарея
- АС адаптер
- Диск "Trip & Waypoint Manager"
- Руководство пользователя
- Краткая инструкция

Дополнительный автомобильный комплект:
- Раскодированный диск City Select
- Картридж данных 128 МВ
- 12-вольтовый адаптер с динамиком
- Приспособления для временного монтажа (на трении)
-Приспособления для монтажа в автомобиле

Другие статьи

Отзывы Garmin GPSMAP 276C

Отзывы Garmin GPSMAP 276C

Отзывы Garmin GPSMAP 276C:

Яркий экран с четким изображением и размером, позволяющим вести прокладку в самом приборе без использования компьютера. Высокая надежность при работе в тяжелых условиях. Водонепроницаемость. Быстрый переход от карты к карте при изменении масштаба. Не тормозит и при навигации. Удобное меню. Возможность настройки полей навигации. Очень удобное ПО для работы с морской навигацией. Возможность сохранения большого количества путевых точек, треков и маршрутов. Удобная работа с ними. Быстрый теплый и горячий старт. Уверенная работа со спутниками. Достаточная продолжительность работы от аккумулятора (более суток в экономном режиме). Управление кнопками. Хорошая картография. Возможность хранить карты на внешней карте памяти. Обмен информацией с ПК. Подключение к бортовой сети 12 В. Удобные аксессуары.

Нет возможности возможности подключить универсальные источники питания (батарейки или аккумуляторы). Карты памяти собственного формата. Дорогие. Ограниченный объем картографической информации, с которым работает прибор в морской навигации с одной карты памяти. (В связи с этим, карты памяти большой емкости не требуются. Они нужны только для сухопутной навигации.) Хотя, возможно, это не является недостатком, так как не тормозит работу прибора большим объемом данных. Продолжительный холодный старт. Теряет спутники, будучи повернут вниз антенной.

Прибору уже восемь лет. За это время собралась большая база карт. Прибор побывал в очень тяжелых штормовых условиях. Ветер в 65 узлов с дождем и срывающимися верхушками волн победил прокладки кнопок и прибор несколько часов проработал с водой, плещущейся за стеклом экрана. При этом продолжал исправно выполнять свои функции. После ремонта и чистки контактов продолжил работать. Более надежного, неприхотливого, удобного морского навигатора, который можно использовать и как стационарный на своем судне, и как переносной при поездках, мне не удалось найти. Появившаяся проблема с поиском спутников лечится обновлением прошивки на сайте Garmin. К сожалению, прибор перестал выпускаться. В качестве замены ему тестировались MONTANA 650 и GPSMAP 620. Оба не выдерживают сравнения. Приближается только GPSMAP 78, но у него слишком мал экран для того, чтобы выводить достаточное для навигации количество полей данных.

Надежность проверенная временем, функциональность, яркий экран с антибликовым напылением, водонепроницаемый, точное позиционирование, кнопочное управление! поддержка полной русификации, стабильная работа на морозе при -40. батареи хватает до 15 часов, прочное крепление + Очень удобное управление кнопками, удобно управлять хоть в перчатках, хоть грязными руками, (не сравнимо с моделями-«неженками» Montana, Oregon) +есть «горячие» кнопки (например отметить свое местоположение можно всего одним нажатием), также очень удобная функция MOB одним нажатием (отметка точки и начало маршрутизации) не раз помогала вернуться на рыбное место увиденное эхолотом. + Стабильное программное обеспечение, доведенное инженерами Garmin за долгие годы до совершенства! 276C не зависнет в экспедиции, как некоторые новый модели навигаторов (напр. 62, Oregon, Montana), любящие записывать gpx файлы с ошибками так, что потом запустится не могут…. +быстрая прорисовка детальной карты даже с выставленным на максимум уровнем детализации. + Четкий цветной дисплей с антибликовым покрытием, разрешением 480×320 точек. Дисплей видно хорошо даже на очень ярком солнце! С ним не сравнятся модели навигаторов с тачскрином. + Емкий литий-ионный аккумулятор, хватает при полной подсветке до 8 часов, а если подсветку на минимум до и до 15 часов дотянет! + питание от 9 до 48 Вольт, что позволяет на прямую подключатся к бортсети автомобиля, трактора, самолета. +надежное морское крепление с дополнительным замком-фиксатором четко удерживает прибор при любой тряске и приличных перегрузках. +точный GPS приемник (по стабильности и точности превосходит более чувствительные модели, т.к. не использует отраженные сигналы GPS), возможность подключения внешней GPS антенны. +возможность подключения эхолота что превращает навигатор в полноценный картплоттер с цветным экраном.

цена, но навигатор того стоит! Очень досадно что почти всю линейку Garmin уже снял с производства, но еще можно найти объявления о продаже б/у навигаторов и даже иногда попадаются объявления о новых! Правда до сих пор производятся аксессуары и я приобрел дополнительные крепления и кабеля для всей своей техники, благо еще фирма RAM делает дополнительные мото- и автокрепления на присоске для этой модели.

Garmin GPSMAP 276C на сегодняшний день САМЫЙ надежный навигатор для суровых экстремальных условий! Где мой друг 276С только не бывал, на автомобильных внедорожных соревнованиях, на снегоходе, квадроцикле, мотоцикле эндуро, лодке, на дельтаплане, тракторе и везде ему нет равных! Что говорить, если во многих странах этот навигатор используют служба спасения, военные, а также на море и в авиации! (авиа модификация ПО, но в том же корпусе и с таким же четким дисплеем GPSMAP 296, 396, 496) У пилотов малой авиации это самый любимый навигатор, т.к. он гибко настраивается под любые задачи. Я слышал что многие пилоты отказываются от более новых моделей AERA в пользу 276C по причинам надежности и функциональности, а также возможности гибко настроить навигатор. Я столько раз видел легко узнаваемый 276С (и подобные из серии) что могу часами рассказывать об этом приборе, обратите внимание например — на подводной лодке США на вертолете, самолете, даже на пассажирском боинге! на внедорожном автомобиле в глухой тайге, на мотоциклах класса «эндуро» (гонка дакар) на снегоходах и вездеходах на севере, в суровом морозе в море под палящим солнцем и соленой водой, на тракторе-опрыскивателе сельскохозяйственных полей. на дельтаплане и воздушном шаре! Многие водители, мотогонщики, пилоты, моряки, участники длительных экспедиций выбрали именно этот навигатор и их выбор 276-й модели уже говорит за себя! Я много приборов подержал в руках и использовал в лесу и на воде, в том числе и новые туристические модели Garmin Montana, Oregon, 62 и др. и хочу сказать, что до сих пор Garmin лучше модели, чем Garmin 276C не разработал. И если ваш квадроцикл/снегоход/внедорожный автомобиль не для дорог общего пользования, а для увлекательных оффроад трипов то Garmin 276C это ваш выбор! Garmin 276C на мой взгляд лучший навигатор, Рекомендую!

— собственная мощная батарея не раз выручала в аварийных ситуациях с бортовой сетью на море. — большой и яркий цветной дисплей за маленькие деньги — аккуратная сборка, приятное исполнение — возможность подключения датчика эхолота

— кабель для подключения по 12v рассчитан только на стационарное использование. Если таскаешь девайс с лодки на лодку, то приходится подключать через опциональный кабель для прикуривателя. — дисплей может зачиркаться — покупайте пленку для защиты

лучшая модель из бюджетных — постоянно пользуем в нашей яхтшколе. Обошли всю Средиземку — нареканий нет.

Высокая точность при праладывнии маршрутов. В навигаторе используются технологии, которые позволяют определять местонахождение как на суше, так и на воде. Изначально это навигатор для водоплавющей и летающие техники, есть втроенные карты, но также его можно использовать и в автомобиле с той же степенью точности. Водонепрницаемый корпус, то есть можно полоскат в воде и обливать минералкой :)))

Довольно внушиетльные габариты, в карман не положишь.Опять же изначально встроены карты для морской навигации, автомобильные идут отдельным комплектом.

Очень хорошая модель для тех, кто хочет навигатор профессионального уровня, который можно использовать как на суше (в автомобиле), так и в катере.Мне навигатор предоставили на работе, в служебных целях. Универсальная модель для тех, у кого есть такая неоходимость.

Модель 2006 года. Стоил порядка $1000. До сих пор продается! Но уже за 1000-2000 руб. Длительное время автономной работы порядка 10-12ч. Наличие высотомера. Большое количеств путевых точек. До сих пор обновляются прошивки. Удобная работа со штатной программой Mapsource для добавления карт, сохранения треков, маршрутов, точек. Водонепрницаемый корпус.

Картриджи памяти (Garmin Data Card) собственного гарминовского стандарта недостаточной емкости. Всего 32 мегабайта! Максимальная емкость картриджа 512Мб, а цена несоразмерно высока. Умельцы переделывают эти картриджы до 1-2Гб. Большой вес. Антенна легко снимается. но и разбалтывается, так как не фиксируется, а может поворачиваться. Вероятно в результате этого ухудшается контакт качество приема сигнала. Большие габариты и вес если носить с собой. Недостаточная чувствительность приемника. Теряет сигнал в лесу.

Морально устарел. Неплохой прибор для своего времени. Адекватная цена сейчас.

Пользуюсь 7 лет. Не раз выручал что в машине что пешком. И в европе и в америке, и в росиии в самых экстремальных местах. Есть второй аккумулятор — можно сутки ходить.Удобные кнопки — на ходу или морозе работают. В машине с внешней антенной отлично работает.

Долгий холодный старт не маленький, дорогие картриджи

Продавать не собираюсь

GPSMAP 276C

[phpBB Debug] PHP Warning. in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33. fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning. in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 260. fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given

GPSMAP 276C

? Garmin GPSMAP 276C

Garmin GPSMAP 276C.

При всех за и против я, всё таки, перешёл на Garmin GPSMAP 276С.

Основным мотивом изначально послужила длина трека 10000 точек, чего не было в Garmin GPSMAP 176 и Garmin GPS V, которыми я, в основном, пользовался до этого. Garmin GPSMAP 60C не понравился маленьким экраном с недостаточно чёткими цветами (цвета становятся нормальными только если смотреть на экран под углом) и подторможенными мозгами (не говоря уже о всяких мелочах, типа отображение железных дорог только на увеличении 300м). Теперь, уже, для меня важно, что прибор имеет крупный цветной экран с высоким разрешением, а аккумулятор, вроде как даже и удобнее оказался, так как в машине сам подзаряжается.

Технические характеристики, которые являются важными для меня, в порядке убывания важности:

  • Длина треклога 10000 точек.
  • Размер и разрешение экрана 320х480 пикселей.
  • Выход на внешнюю антенну (с надежным разъёмом BNC).
  • Цветной (полноцветный) экран.
  • Возможность подключения флэш памяти 8-512Мб.

    Прочие технические характеристики, такие как максимальное количество точек (3000), маршрутов, сохраненных треков(15), точек с зонами приближения (100) для меня особого значения не имеет. Но справедливости радии отмечу, что Garmin GPSMAP 276C имеет лучшие по этим пунктам показатели.

    Управление Навигатора Гармин GPSMAP 276C.

    [PAGE] – кнопка переключения между страницами навигатора. При удерживании кнопки более секунды происходит переключение между водным и автомобильным режимами.

    [QUIT] – переключение между страницами в обратной последовательности, отказ от подтверждения, выход.

    [IN] и [OUT] – кнопки масштаба.

    Джостик – универсальная восьмипозиционная кнопка (влево, вправо, вверх, вниз, диагонали.)

    [ENTER] – подтверждение выбранного пункта меню. Удержание кнопки более секунды маркирует текущую позицию (создаёт точку с текущими координатами). Нажатие кнопки на странице карты активирует/деактивирует фильтр (убирающий лишние детали с карты).

    [MENU] – кнопка открытия меню/подменю страниц, двукратное нажатие кнопки выводит в основное меню.

    [NAV] – кнопка вызова меню навигации. В Морском режиме при удержании кнопки более секунды включается режим “MOB” (“человек за бортом”, маркировка текущей позиции с заданием навигации к этой точке).

    Включение – включение/выключение прибора (удержание более секунды), включение/выключения подсветки, пошаговое переключение яркости подсветки.

    [FIND] – Поиск точек, городов, достопримечательностей и пр. Двукратное нажатие активирует функцию “навигации домой” (если есть точка “HOME”). Удержание кнопки более секунды активирует окно недавно найденных и недавно созданных точек.

    [Джостик] – универсальный восьмипозиционный элемент управления для сдвигания карты, перемещения по пунктам меню и пр.

    Замеченные проблемы GPS 276c.

    Прибор самопроизвольно выключается. Данная проблема присутствует в некоторых прошивках -версии 2.70, 3.10, 3.70- и связана с попыткой прибора поставить неразрешимую задачу в навигации. Подобные казусы не возникают при отключенном автороутинге. Для разрешения проблемы необходимо отключить аккумулятор, подключить его заново, включить прибор и переустановить прошивку на версию 3.60.

    Прибор не включается. Здесь необходимо просто снять и поставить аккумулятор заново, а затем включить прибор.

    Разваливается разъём питания. При первых признаках “расползания” разъёма проблема устраняется своевременным проклеиванием шва суперклеем.

    Настройки Garmin GPSMAP 276C которые я усaтанавливаю и почему.

    В данном разделе Описываю только те настройки которые я меняю (остальные настройки “по умолчанию”, “заводские”). Их название или наличие может варьироваться в зависимости от версии прошивки. Лучшими на данный момент я считаю прошивки (Гарминовские, нерусифицированные. ) 3.3 и 3.6. Новая 3.7 и другие имеют глюки.

    1. Страница настроек. На страницу настроек можно попасть c любой другой двукратным нажатием кнопки [MENU].

    Road Routing . Rout Pref. “Off Road ”, Ask My Pref. “No

    Time . Format- “24 Hour”, Zone “Moscow”

    Units: Distans and Speed “Metric”, Direction Display “Numeric Degrees”

    Elevation, Depth - “Meters”

    Beeper: “Alarms Only”

    Color Mode“Day” при “автоматическом” варианте после захода солнца прибор переключается в ночной режим. В ночном режиме некоторые полигоны могут не отображаться, а линии могут отображаться неадекватными цветами. Впрочем, ночной режим будет щадящим для глаз в ночное время.

    Main Menu “Text Only” закладки меню без картинок, полностью помещаются на одну страницу экрана, что облегчает поиск нужной закладки.

    Nav Arrival: “Dist 0.02km”

    Sistem Ext.Voltage “On 11.5v”

    Record mode “Fill” – (остановить запись при заполнении журнала, когда журнал закончится пропищит сигнал).

    Color “Red” – яркий цвет позволяет легко отличать трек от других объектов (в том случае, когда это мешает, можно включить прозрачный трек)

    Proximity “On” – при приближении к точкам с “зоной приближения” прибор будет подавать звуковой сигнал и сообщение. В целом это “морская” функция, но очень хорошо подходит, например, для обозначения постов ГАИ и опасных участков дороги.

    Активация зоны для конкретной точки (точек) делается в этом же разделе ниже. Но это слишком муторно и требует много действий, что неудобно, если надо задать “зону приближения” для нескольких точек. Я обычно задаю зону приближения на компьютере в программе MapSource v.6.5. отметив необходимые точки через Shift (или Ctrl). Затем для выделенных точек правой кнопкой мыши вызываем меню и нажимаем “Вэйпоинтс проперти”. В открывшемся окне убираем галочку напротив Proximity и выставляем расстояние (например 0,4 км)

    2. Страница карты перелистывание страниц навигатора осуществляется кнопками [PAGE] и [QUIT]

    Нажимаем [MENU] появляется окно с пунктами меню карты. Начнём с внешнего вида страницы.

    Убираем “подсказки”. “Hide direction” (подводим курсор стрелками к нужному пункту, подтверждаем нажатием [ENTER]. Подсказки перекрывают часть экрана, что, например, мне мешает.

    Включам вид страницы с прозрачными окнами – MENU => “Set Up Page Layout” => “Map With Overlay”

    Настраиваем поля данных. MENU => “Chenge Data Fields”. Верхнее левое оставляю “Speed” (Скорость). Верхнее правое – “Time” (Время). Нижнее правое – “Voltage” (напряжение). Нижнее левое – “Distans (Next)” – расстояние до следующей (или конечной) точки, при отсутствии цели выставляю “Elevation” (высота).

    Теперь углубляемся в настройки карты .

    Жмём [MENU] – “Set Up Map” [ENTER]

    Detail “More” или “Most”

    Отключаю назойливые функции:

    Auto zoom “Off” – теперь в процессе навигации прибор сам не меняет масштаб карты по своему усмотрению)

    Lock to Road “Off” – в целом полезная функция коррекции точности карты, реально иногда приводит к перепрыгиваниям курсора с дороги на дорогу на картах с высокой детализацией.

    Orientation в некоторых случаях (редко) использую “Track Up” с “North Up Above” 2km .

    Далее интересующая меня закладка

    Waypoints ”Zoom” – 20 или 50 km, в зависимости от текущих задач.

    Large City “Text” – Large.

    Railroad “Zoom” – 12 km. При настройке “auto” железные дороги отображаются при масштабе 300м, что для России не приемлемо.

    POIs “Text” Small “Zoom” 2km. При заводских установках точки отображаются без текста и автоматически скрываются если их плотность на карте высока.

    Прочие настройки карты обычно мной не меняются .

  • Garmin 276C возвращается! 276Сх!

    4x4tur › Блог › Garmin 276C возвращается! 276Сх!

    Событие, о котором так долго говорили большевики которого все посвященные ждали уже более полу года, свершилось!

    Garmin возвращает легендарную модель 276С, обновив её. Надеюсь и мои пожелания учли.

    Но, честно говоря, событие назрело и перезрело. Вчера вовремя, сегодня поздно, завтра совсем поздно, после завтра очень поздно. Вот оно послезавтра.

    Это как чувство что вам привезли долгожданный акваланг, но пока его везли озеро с экзотическими рыбами и кристально чистой водой уже высохло.

    Этот прибор Garmin 276Cx опоздал лет на 10-15. И никто не мешал гармину его тогда сделать. Более того — джиперы всего мира их уговаривали об этом, а они говорили что вас мало, му будем делать розовые нюви для домохозяек…

    Когда сняли 276С я недоумевал. Ведь надо было всегото добавить туда SD карту, современный приёмник, растровые карты, возможность бесконечной записи трека и точек. Не личшним был бы блютус для слива и обмена данными. Экран можно побольше… вот собственно и всё что нужно было сделать. Ну чуть компактнее, с учетом НТР… Это было элементарно!

    Но нет. В Гармине победили маркетолухи. и лучший свой прибор, за всю историю компании они просто похоронили.

    Невидимая рука рынка навела порядок. Вот что бывает когда жажда наживы побеждает здравый смысл.

    Даже и не знаю реабилитирует ли данное событие Гармин в моих глазах :-)

    Характеристики Garmin GPSMAP 276C - описание и возможности мобильного телефона Garmin GPSMAP 276C

    Garmin GPSMAP 276C описание Дополнительные функции и возможности gps-навигатора Garmin GPSMAP 276C:
    • Принимает стандартные картриджи данных и картриджи с записанной на них информацией
    • Ночной режим BlueChart для лучшей видимости в темное время суток
    • Возможность выбора крупного шрифта данных для улучшения читаемости
    • Форматы местоположения: широта/долгота, UTM, Loran TDs, Maidenhead, MGRS, сетка пользователя и т.д.
    • Индикатор отклонения от курса (CDI) во время навигации
    • Информация о восходе/закате солнца и фазах луны
    • Таблица приливов/отливов
    • Сигнализация дрейфа от места стоянки, прибытия в пункт назначения, отклонения от курса, вхождения в зону вокруг путевой точки, будильник
    Комплектация:
    • Базовая карта: “Atlantic Autoroute”
    • USB кабель
    • Скоба для установки на судне
    • Аккумуляторная батарея
    • АС адаптер
    • Диск “Trip & Waypoint Manager”
    • Краткая инструкция
    • Руководство пользователя
    Дополнительный автомобильный комплект:
    • Раскодированный диск City Select
    • Картридж данных (128 Мб)
    • 12-вольтовый адаптер с динамиком
    • Приспособления для временного монтажа (на трении)
    • Приспособления для монтажа в автомобиле
    Из пресс-релиза:

    Сообщить об ошибке в описании

    Рекомендуем → Сравнить в таблице

    Garmin GPSMAP 64
    от 17 390 р.

    Garmin GPSMAP 78s
    от 20 990 р.

    Garmin eTrex 30
    от 15 990 р.

    Garmin eTrex 10
    от 7 590 р.

    Garmin eTrex 20
    от 14 490 р.

    Garmin Oregon 650t
    от 29 980 р.

    Garmin GPSMAP 78
    от 15 490 р.

    Lexand SB5 PRO HDR
    от 4 990 р.

    Prestigio GeoVision 5058
    от 3 348 р.

    Garmin GPSMAP 64ST
    от 23 000 р.

    Garmin Drive 60LMT Rus
    от 14 490 р.

    Navitel A735
    от 6 670 р.

    Выбрать другую модель

    Навигатор Garmin GPSMAP 276CX
    Mireholotov.ru (из Москвы)

    Все цены (Украина)

    Популярные модели gps-навигаторов Garmin:

    © Nadavi, 2005

    Перепечатка любых
    материалов запрещена

    Как нам позвонить

    Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет