Руководства, Инструкции, Бланки

Sail 40 инструкция img-1

Sail 40 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотор Sail OTH-40

Ладно буду первым. Сам купил весной такой годовалый с накатом со слов продавца 20ч. На мотор была поставлена дистанция с итальянским командером, заменены катушки зажигания на оригинальную ямаха. Заменена собачка стртера - не правильно. Сам изъездил за этот сезон 400 литров, проблема была только с собачкой стартёра, предыдущий владелец собрал не правильно.Счас езжу вынуждено с самодельной. Других проблем не было даже после 3-5 часов тролинга, пару раз заглхнет. заведёш и дальше. Свечи зажигания не менял идаже не смотрел. Атак на некроджонсе всё очень класно написано. Мелководный упор сварил и подогнал по месту из прутка за пару часов и покрасил антикорозионой краской.лодка п2м +гидрошайбы 52км один в четвером 46-48 транец естественно поднят под 508 ногу и не по детски усилен регион плавания -Онего. здесь по другому не ходят ( я про усиление и желательно нога L)остро нехватает эл. стартёра и трима. хотя за те деньги что я купил привередничать вряд ли стоит.получится поставлю стартёр.


_________________
Прогресс 2М + Mercury ME F 25 ELPT EFI

Последний раз редактировалось niki73 28.07.2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Другие статьи

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (495) 942-76-55

Подвесные лодочные моторы Sail (Саил)

Предлагая широкий ассортимент подвесных лодочных моторов на нашем сайте, мы особое внимание уделяем всем появляющимся новинкам, стараясь первыми представить их нашим покупателям. Неизменным в нашей работе также является высокое качество обслуживания и низкие цены.

Китайские мастера славятся не только как ремесленники и изобретатели (всем известны порох и бумага, изобретенные в Китае), но и как искусные копировальщик всего нового и передового в мире. Картины Ван Гога и венецианские кружева, высокоточная электроника и кроссовки мировых брендов, автомобили и скутеры, а с 2003 года и подвесные лодочные моторы Sail качественно и дешево производятся в Китае.

Подвесной лодочный мотор Sail, производимый на заводе Suzhou Powermax, более 10 лет специализирующемся на производстве электрогенераторов, является точной до мельчайших деталей (от инструкции до редуктора) копией лодочного мотора «Yamaha» Sea PRO. Качественная сборка на заводе с высокоточным оборудованием, отличные эксплуатационные характеристики, подтвержденные как заводскими испытаниями, так и отзывами многочисленных пользователей в странах Европы, Америки, а теперь и России, а также низкая цена, обусловленная дешевизной рабочей силы, вывели Саил на верхние строчки рейтингов популярности во всем мире.

На сегодняшний день производится более 2000 моторов Sail в месяц. Каждый перед упаковкой проходит обязательную 20-минутную проверку на ванне.

Подвесные лодочные моторы Саил экспортируются более чем в 15 странах мира, в том числе и в России, где их популярность неуклонно растет.

Гарантийный срок на лодочный мотор Sail cоставляет 1 год с даты продажи.

Объём цилиндров, см 3. 246
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 36

Объём цилиндров, см ³. 246
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 567
Вес, кг: 36

Объём цилиндров, см ³. 246
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 36

Объём цилиндров, см ³. 246
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 567
Вес, кг: 36

Объём цилиндров, см 3. 703
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 567
Вес, кг: 79

Объём цилиндров, см 3. 72
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 17

Объём цилиндров, см 3. 112
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 22

Объём цилиндров, см 3. 197
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 37

Объём цилиндров, см 3. 323
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 45

Объём цилиндров, см 3. 323
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 567
Вес, кг: 45

Объём цилиндров, см 3. 323
Управление мотором: ручное
Пусковая система: ручной стартер
Высота дейдвуда, мм: 440
Вес, кг: 47

HORMANN 40 H инструкция по эксплуатации и монтажу - скачать pdf

HORMANN 40 H инструкция по эксплуатации и монтажу

Автоматика для секционных ворот HORMANN 40 H инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 4.8 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

HORMANN 40 H инструкция

Формат файла: pdf

Руководство по установке и использованию

Информация, описание, технические характеристики изделия

Секционные ворота для гаража строительной серии 40

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "HORMANN 40 H - Секционные ворота", а также написать комментарии к материалу.

Sial Gryp 40 AP инструкция, характеристики, форум

Sial Gryp 40 AP инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Дизельная тепловая пушка Sial Gryp 40 AP оснащена дымоходом и теплообменником. Основная область применения - отопление нежилых построек большого объема с хорошей циркуляцией воздуха.Пушка оснащена системой контроля пламени и автоматическим охлаждением камеры сгорания - для надежной и безопасной работы. Возможно применение тепловой пушки в местах пребывания людей.

Sail 40 VS Мотор Сич 40 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

Sail 40 VS Мотор Сич 40

Господа водномоторники, в свете окончания сезона, имею желание сменить мотор.
на повестке дня 2 претендента Sail 40 и Мотор Сич 40
начитавшись уйму информации в голове образовался каламбур, что лучше, что взять, что надежней, кто менее прожорливый.

в моторах особо ковыряться не люблю

зная что есть уже достаточное кол- во пользователей обеих моторов, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей данных моторов, плюсы и минуса


поиск перекурил вдоль и поперек, аж в глазах рябит

собственно условия:
Лодки 2

Первая Южанка 2, эксплуатация с полной загрузкой 400 кг+. в основном рыбалка. управление дистанционное, район эксплуатации море/ река

Вторая Казанка 5м (с выносным транцем). загрузка 2-3 человека + таскание лыжника, рыбалка редко, управление дистанционное, район эксплуатации море

на каждую лодку свой мотор

моторы в одной ценовой категории.
честно больше склоняюсь к МС 40 на обе лодки
но продавец убеждает что Сеил на голову выше, типо копия Ямахи и т.д. и делают их чуть ли не на одном конвейере с Хондой ( причем тут Хонда так и не понял)

Благодарили 154 раз(а) в 50 сообщениях

---но продавец убеждает что Сеил на голову выше, типо копия Ямахи и т.д. и делают их чуть ли не на одном конвейере с Хондой ( причем тут Хонда так и не понял) ---

Я хоть и патриот, но в данном случае продавец прав.
Только брать нужно 4-х тактник и предварительно всё отрегулировать. Помните, в течении 3-х дней Вы можете вернуть покупку без видимых механических повреждений, поэтому нужно всё испытать сразу, не оттягивая процесс обкатки и хождении на моторе в послеобкаточном режиме.
Предприятие Сейл изготовляло детали для Хонды и Ямы, как там сейчас это дело идёт не знаю.
У этого мотора есть одна основная бяка связаная с стартером - облом детали "язычка", который хватает за маховик. Стартер подходит от Ямы.
Кстати мнение по сейлу 40 известного ДЯДИ ВАСИ
"По Саилу 40 (два было в ремонте)
1. Слабые пластмаски стартера.(многие пластмаски китайские - слабые, это также касается и саила-15. делал переключатели и фиксаторы передачи из металла.
железяки - крепкие .Рихтовал валы после наезда на топляк - по металлу гиммороя нет.
2. ручной запуск - 2 цил 700 кубов - должен быть мужик с "сильной правой" рукой. Для сравнения Т-50 3х цилиндровый - легче запускается."


Но как я понял выбор топикстартера уже пал на МС, удачи.

Последний раз редактировалось ШАН; 10.11.2010 в 14:14.

Цитата моего знакомого с форума:
"Можно присмотреться не только к Сейлам. но и к Парсунам (Parsun), кстати Сиа Кинг (Sea King) тот же Парсун. Названия различные для разных рынков- маркетинговый ход, а производство одно и то же. Это как первые Жигули и Лада на экспорт. Жигули созвучно с жиголо, ну как такое продавать на западе? Вот и придуман был бренд Лада. Под брендом Сиа Кинг - мотор поставляется в Канаду и США, а это уже говорит о качестве. Все качественные вещи из Китая поставляются в Америку. Там барахло брать не будут. Остальное на рынки России и СНГ.
Не сочти рекламой. А просто погугли немного по названиям для более полной информации."

цена на Парсун 40 2 т - 3,2т. уё ,уже не интересно

потому что, за 3,5 т. у.е есть Х40 2007 года

а у меня 2,5т. у.е. края (с машинками газ/ реверс), так как мотора мне нужно 2.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------

Господа, а есть еще какой то номер телефона, а то по этому, меня посылают в магазин. Тел. +38(061) 720-49-72
даже цену и наличие не могу узнать на сегодняшний день

Я китайцев недолго пытал лет 5 назад и больше с ними не сталкивался. Сэйл-40 есть у Киры с сайта Мотолодка.ру года три вроде, нареканий кажется нет. У моего знакомого есть МС-40- доволен как слон, только мощность ему маловата, у него лодка 4,5м. а шириной почти 2 и мотор в повороте "вянет", он теперь 70-ку хочет. Я сам думал МС-40 покупать в этом году. цена, качество, местное производство. но не складывается пока. Про МС много здесь [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Кира сказал чтоб однозначно брал МС

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------

Но если честно два варианта предложенных тобой не есть гуд,все таки подумай о 4х.т. проверенных фирм(хотя бы на 1 лодку)-все таки эксплуатация в море,а не в луже, да и поговорка " Скупой платит дважды" сдесь становится актуальной.

я пока возьму 1 шт. на Казанку, а весной (надеюсь ситуевина изменится в лучшую сторону) буду думать. хотелось бы конечно 4т. будем посмотреть