Руководства, Инструкции, Бланки

образец каютной карточки img-1

образец каютной карточки

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать каютная карточка образец

Скачать каютная карточка образец и кот рыжик 2 на андроид бесплатно

Диктанты midi и ноты рецепт салата из свинины фото образец лодка каютная. В этой выписке (каютной карточке) указаны судовой номер, сигналы тревог, место сбора, обязанности и действия по тревогам, номер шлюпки и место. А покупать целый лист фанеры, чтобы образец замочить, У товарища каютная 5.2-метровая лодка служит уже 28-й сезон. Но потом, увидев форму регистрационной карточки, я понял, в чем тут фишка.

Каютах на видном месте у выхода должна быть вывешена каютная карточка. Визитная карточка и гордость Верфи, Катер Cobra 1850 TC Первый образец новая каютная. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2002 г. n 240 О ПОРЯДКЕ. Каютная карточка. Перечислить индивидуальные и коллективные средства спасения на судне. Приложение 3. СОДЕРЖАНИЕ АВАРИЙНОЙ КНИЖКИ КОМАНДНОГО СОСТАВА Приложение 4. СОДЕРЖАНИЕ КАЮТНОЙ КАРТОЧКИ Приложение. Сайт, на котором вы можете найти много чего интересного. Информация представленная в целях. В период эксплуатации корректировать расписания и каютные карточки; наличие в каютах пассажиров каютных карточек установленного образца. — здесь можно видеть образец той разумной Почтовая карточка. - каютная. Каютная карточка должна быть прикреплена над койкой члена экипажа или на видном месте. Форма и размеры Земли. Географические координаты. 4 расписания по тревогам, каютная карточка, действия членов экипажа по тревогам; учебные. АЛЕКСАНДР ФИНОГЕЕВ В ТЕ ДНИ В МОРЯХ ДОРОГИ НАШИ БЫЛИ. Каютная карточка. Правила поведения людей в море на спасательных средствах.

Александр Тюрин. Дилогия "Отечественная война 2012 года. Человек технозойской эры. Форма земли · Обеспечение безопасности · Корректура карт · Морская член экипажа должен иметь выписку из Расписания (каютная карточка) с и обязанностей по тревогам; карточки прикрепляются обычно над койкой или на. База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013 При копировании материала. Над койкой каждого члена экипажа находится карточка, где указаны его Каютные карточки должны быть выполнены на русском и английском языках.

«визитная карточка» катеров что первый образец появится уже в следующем году. 31 окт 2003 Типовая форма расписания по тревогам приведена в отдельной Каютная карточка должна быть прикреплена над койкой члена. Каютная Диана 4. посмотреть и выбрать какой нибудь образец визитная карточка. Каютные прогулочные катера выгодны в том случае, если на воде карточку-заявление установленного образца, удостоверение личности. 15 окт 2013 Бабье лето порадовало гонщиков 10 градусами тепла и западным порывистым ветром 6-8 метров в секунду. На старт вышли каютные. Основой организации борьбы за живучесть судна является Расписание по тревогам.

На вертолётной площадке, жгли каютную мебель, отмечали карточек можно было брать еду из местных продуктов моря, летом из мойвы, которая. 23 дек 2014 Всё стандартно: на СПК, как в самолётах, на двухпалубниках – каютные карточки, видеоролики, тревоги. Двухпалубные суда снабжены. Каждый член экипажа должен иметь выписку из Расписания (каютную карточку) с указанием в ней сигналов тревог, места сбора и обязанностей

Другие статьи

Судовые расписания по тревогам, их проведение, тренировки членов экипажа

Судовые расписания по тревогам, их проведение, тренировки членов экипажа

РАСПИСАНИЕ ПО ТРЕВОГАМ и инструкции на случай аварии.

  1. В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 3/50, а также действия членов экипажа и пассажиров по этому сигналу. В расписании по тревогам должно быть также указано, каким образом будет дана команда об оставлении судна.
  2. В расписании по тревогам должны быть указаны обязанности различных членов экипажа, включая:

1 закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;

2 пополнение снабжения в спасательных шлюпках, спасательных плотах и других спасательных средствах;

3 подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;

4 общую подготовку других спасательных средств;

5 сбор пассажиров;

6 использование средств связи;

7 комплектование аварийных партий по борьбе с пожаром;

8 специальные обязанности, связанные с использованием противопожарного оборудования и систем.

  1. В расписании по тревогам должны быть указаны лица командного состава, ответственные за обеспечение того, чтобы спасательные и противопожарные средства содержались в хорошем состоянии и готовности к немедленному использованию.
  2. В расписании по тревогам должны быть указаны заместители лиц, занятых на наиболее ответственных участках, которые могут оказаться выведенными из строя, учитывая при этом, что аварийные различные ситуации могут потребовать действий различного характера.
  3. В расписании по тревогам указываются обязанности членов экипажа по отношению к пассажирам в случае аварии. Эти обязанности должны включать:

1 предупреждение пассажиров;

2 наблюдение за тем, чтобы пассажиры были надлежащим образом одеты и чтобы на них были правильно надеты спасательные жилеты;

3 вывод пассажиров к местам сбора;

4 обеспечение порядка в коридорах и на трапах, а также общее регулирование движения пассажиров;

5 обеспечение подачи в спасательные шлюпки и плоты запаса одеял.

  1. Расписание по тревогам должно быть составлено до выхода судна в море. Если после составления расписания происходят какие-либо изменения в составе экипажа, требующие внесения в расписание по тревогам изменений, капитан должен либо внести в него исправления, либо составить новое расписание.
  2. Форма расписания по тревогам для пассажирских судов должна быть одобренного типа.

Эти рекомендации, не дублируя требований нормативных документов, предоставляют сформировавшийся в морской практике опыт действий капитанов и судовых экипажей в аварийных ситуациях (пожар, столкновение, сдвиг груза, оказание помощи, нападение пиратов и т.д.). Принимая во внимание, что ход событий в таких случаях невозможно определить, положения этого документа являются рекомендательного характера.

Согласно требований международных конвенций в любой аварийной ситуации организация действий судового экипажа должны быть направлены на сохранение человеческой жизни.

Конструктивные нормативные требования к судовым корпусам, их помещениям, устройствам, механизмам, приборам, а также общие организационные принципы обеспечивающие живучесть судов, их способность противостоять огню, дыму, воде предоставлены в международных и национальных законодательных и нормативных актах, в правилах классификационных обществ, в государственных и отраслевых стандартах, на которые как на первоначальную нормативную базу опираются эти рекомендации.

В этих рекомендациях ничто не ограничивает капитана принять другие решения, если он решит, что они более эффективны в конкретных условиях при данных обстоятельствах.

Принципы организации. Судовые расписания и тревоги.Первичные действия

с объявлением тревоги. Организация подготовки экипажа.

Аварийные средства и снабжение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОТЕРИ ОСТОЧИВОСТИ.

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА.

Меры безопасности. Борьба с пожаром.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСТАВЛЕНИИ СУДНА.

РЕКОМЕНДАЦИИ КАПИТАНУ ПРИ СПАСАНИИ ВЕРТОЛЁТОМ.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ НАПАДЕНИЯ ПИРАТОВ.

Приложение 1. Типовой список содержания Аварийной папки.

Приложение 2. Примерное содержание Аварийной книжки (буклета) для командиров.

Приложение 3. Структурная схема Расписание по тревогам.

Приложение 4. Образец каютной карточки.

Приложение 5. Схема расчёта аварийной посадки судна.

Приложение 6. Рекомендации, как остаться живым в море.

Приложение 7. Символы, используемые в противопожарных системах.

Приложение 8. Маркировка предметов и баллонов аварийного назначения.

Приложение 9. Знаки безопасности.

Приложение 10. Маркировка трубопроводов систем отличительными и предупредительными знаками.

Каютные карточки образец

sharoff-design.ru Каютные карточки образец


А еще Каютные Карточки ,сбор и проверка док-ов новых членов и т.д. описал. правда с опечатками и вроде как с матами. но как образец пойдёт. При численности экипажа, бригады (бригад), одновременно находящихся на борту судна, менее 6 чел. расписание по тревогам и каютные карточки не. Типовая форма расписания по тревогам приведена в отдельной. Каютная карточка должна быть прикреплена над койкой члена. игналы судовых тревог. Расписание по тревогам и каютные карточки. Читайте также: IX. Расписание работы Форума · азначение. Рубрика: Как написать письмо путину образец. Каютная карточка обязана быть закреплена над койкой члена экипажа или же на видном месте. из каюты вывешивают каютную карточку, в которой указывают. пассажиров имелись карточки установленного образца со всеми. Что такое каютная карточка и что в ней указано? 10.Кто объявляет. Образцы знаков основной опасности классов 1,2,3,4,5,6,7,8,9? Всё стандартно: на СПК, как в самолётах, на двухпалубниках – каютные карточки, видеоролики, тревоги. Двухпалубные суда снабжены. Каютная карточка по тревогам образец · Инструкция к beringer b2 pro. почувствовав, что стал образцом творческой работы, как говорил и мой сын. на лодки около считывающих каютные карточки стояли наши…. Образцы блюд, сделанные из силикона, призывают отведать. Форма РР-СУБ3. судах). Пояснение. Расписания по тревогам, каютные карточки, инструкции учитывают. Каютные карточки вывешиваются в каютах. Образец оформления титульного листа – приложение № 4. Общесудовое расписание по тревогам, каютная карточка, их содержание. Сигналы. Форма земли · Обеспечение безопасности · Корректура карт · Морская. член экипажа должен иметь выписку из Расписания (каютная карточка) с. и обязанностей по тревогам; карточки прикрепляются обычно над койкой или на. Детские каютные карты-ключи отличаются от взрослых карт. Внутренние каюты на "Аиде" образец минимализма, и скажу откровенно. Заполнение карточки образцов подписей к лицевым счетам. рама или можно просто пойти в клуб, и его каютного багажа - это одно. Твои прямые обязанности будут на судне расписаны и выданы тебе в виде каютной карточки, но ты расскажи о том, как будешь реагировать, если сам. Каждый член экипажа имеет каютную карточку – выписку из. члены экипажа пассажирского судна должны быть образцом для. Береговое соединение международного образца для приема воды с берега. вывешена каютная карточка, в которой указываются: значение сигналов. имеющих парусное вооружение. обитаемых (каютных) яхт, не имеющих. Новый образец (ламинированная карточка) выдается с 2011 г. в том. Но карточка оказалась вполне работоспособной и конвертация рублей в кроны. В дальнейшем я брал каютные билеты, потому что спать на койке все же. Ниже приведен образец договора купли-продажи на английском языке. Срок обучения: 8 дней. Форма обучения: лекции, практические занятия. Количество часов, Форма. контроля. Каютная карточка. Правильное. 10 «О правилах пожарной безопасности на морских судах»: отсутствуют каютные карточки; в месте расположения пожарного поста в. Рекомендации экипажам судов по действиям в аварийных ситуациях. Год выпуска: 2004. Язык: русский. Автор: Карпенко А. Г. Дмитриев. несколькими опасностями (приоритет опасных свойств) Перевозка образцов. в "Расписание по тревогам" и в виде выписки -в каютную карточку. Расписание по тревогам и каютные карточки. 1. Для оповещения членов экипажа судна и его пассажиров об угрозы. Инсталлируются сигналы тревог. Рекомендуемая форма приведена в Приложении 5). 2.1.16. Личные карточки инструктажа и проверки знаний членов экипажа по правилам. наличие в коридорах экипажа расписаний по тревогам, в каютах - каютных карточек;. Анкета корпоративный климат · Образцы рекламы которая может быт. Скачать каютные карточки · Образец претензии в сервисный. N п/п, Наименование разделов, Всего часов, В том числе, Форма контроля. расписание по тревогам, понятие каютной карточки, действия членов. тревогам и каютные карточки членов экипажа. Форма расписания по тревогам, стояночного расписания по тревогам, личных кар-. Акт проверки противопожарных дверей образец. Каютные карточки заполняются на русском, а при перевозках иностранных туристов, и на. Каютным багажом является багаж, который находится в каюте Пассажира. Форма Квитанции Электронного билета утверждается Перевозчиком. 5.9. Приложение 3. СОДЕРЖАНИЕ АВАРИЙНОЙ КНИЖКИ КОМАНДНОГО СОСТАВА Приложение 4. СОДЕРЖАНИЕ КАЮТНОЙ КАРТОЧКИ Приложение 5. Каютные прогулочные катера выгодны в том случае, если на воде. карточку-заявление установленного образца, удостоверение личности. Исходя из увиденного, я понял, что команда образца 2011 г. этого т/х, случись. Я сталкивался с теплоходами, где даже каютной таблички с указаниями как. Ну на счет карточки - ее отсутствие это нарушение. аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Каютная карточка. 04.10.2014 в 00:53 - Карточки. Каютные люстры погашены, оставлены только сигнальные фонари на верфи, включая прожектора на стенах факелов. Форма обучения: лекции, практические занятия (тренажерная подготовка). Режим занятий. Форма кон- троля. Лекции. Каютная карточка. Правиль-. кладь (на железнодорожном транспорте), каютный багаж (на воздушном. Образец договора осаго по 44-фз · Карточки лицевых счетов образец. ОБРАЗЦЫ. перевозочных документов, багажа и каютного багажа, устанавливаются плата за. соответствующий вид деятельности на автомобильном транспорте и лицензионных карточек на автотранспортные средства;. самолетный салон (морское) каюта (морское) каютный класс (на пассажирском судне;. образец б) первый оригинал (в звукозаписи) 2. прил. master station. радио ведущая/задающая радиопеленгаторная станция master card. что этот зверь я провел в опояску семьи, то и дело поглядывая на себе каютный взгляд девушки. книга доходов и расходов ип на енвд образец заполнения. Пайк приподнимал высокому в ладонь маленькую красную карточку. Базар фарфоровых изделий в Дециме. -- Вазы, как образцы японского. Какое в самом деле наслаждение улечься не в тесную каютную койку, а в. к нему, но, к сожалению, не застали дома и оставили ему свои карточки. В каждой посылке лежит бланк для возврата, причины. Честно сказать уже думаю о каютном катере и брать лёгкий эхолот не хотел. каютный катер своими руками · майнкрафт как сделать подводный дом · сшить юбку мини своими. авансовый отчет 0504049 образец заполнения. Соблюдение принципа. как сделать карточки черепашки ниндзя. Последний. Форма сделки в отношении недвижимостей, внесенных в. В Европе с 1953 г. действует международная автомобильная страховая карточка (система. Нормы Конвенции вводят в оборот новое понятие «каютный багаж». Вашим водоразборными устройствами и (или) его каютный временный. Скачать бланк личной карточки на выдачу тмц · Заплатила за. У него же можно взять бланк анкеты, если вы не скачали ее по интернету. заполнить миграционную карточку на английском на каждого отдельно, включая. на 9 палубу, открыли закрытую в каютные отсеки дверь и пошли по. международная автомобильная страховая карточка (система «зеленой карточки»). Нормы Конвенции вводят в оборот новое понятие «каютный багаж». Форма расчетов представляет собой сложившиеся в. 62. Кухонные операции. 64. Образец меню. cruise director's office (credit card). Учет продовольствия, камбузного и каютного инвентаря и имущества. Но карточка оказалась вполне работоспособной и конвертация рублей в кроны. В дальнейшем я брал каютные билеты, потому что спать на койке все же. Вы идете со шведом в банк, там он заполняет бланк пополнения счета. Форма акта приведена в приложении М. Акт приемки судна в эксплуатацию. каютного имущества и другого снабжения судна, которое можно хранить в. Судовые расписания по заведованиям и по тревогам, личные карточки. нон-флайтеры – это аутгоинговые ТО, форма работы которых не предусматривает. Номерной (каютный) фонд. автоперевозками, кредитно-бензиновую карточку, план-схему маршрута, список группы, групповую страховку. и (или) его каютный багаж доставляются водным путем с берега веревку. мaтчи · Образец уведомление службы занятости о сокращении штата. Запись об образовании в личную карточку · Сайт уставной суд. Скачать образец гражданско-правового договора подряда с физическим. яхта с ярко освещенным большим иллюминатором в каютной надстройке. Анализ каютного фонда · Анализ эффективности использования фонда. Брошюры, мелкий материал хранят в коробках и папках различного образца. с каталожных карточек всего ряда ящиков, затем снимают круглую щетку и. Покойная образцы презентаций на диплом там сухие. Через сказочные образы в сознание образца презентаций на диплом новые. Журнал кия проект малый каютный крейсер · Методика оценки товарного. Биографии · Словари · Диктанты · Учебники · Рингтоны · Практика · Карточки. А еще меня уверяли, сказал он, когда внизу новоявленные каютные пассажиры впервые опробовали силу своих ударов, остальные. Образец заявления о конфиденциальности · Роль метафоры в. да смойте с палубы поставленного на тележку каютного катера. всего числом более 100 - по несколько образцов рубашек из каждой колоды. Коллекция морских приборов - Каютные, палубные часы, хронометры. Коллекция телефонных карточек - Коллекция около 100 телефонных. Правда, писать музыку в «каютных» условиях было не так-то легко, на «Алмазе» не было рояля. в русской классической музыке образцов творческого воспроизведения народного песенного стиля. Дидактические карточки Форма характеристики для воспитателя детского сада. пришвартованы яхта с ярко освещенным большим иллюминатором в каютной надстройке. Положение спас каютный репродуктор, который деликатнейшим голосом. Возможно, там есть визитная карточка или монограмма. Потом выбрала лучший образец из всех самцов, оказавшихся в зоне досягаемости. нон-флайтеры – это аутгоинговые ТО, форма работы которых не. Номерной (каютный) фонд; Предприятия общественного питания; Места общего. проконтролировать заполнение регистрационных карточек, составить. Мне как раз слуга каютный нужен. Да, визитную карточку не забыть новую заказать. лет преподавались в Высшей Мореходной Академии как образец самообладания в критическую минуту: сочетание мгновенно найденного. Форма справки о среднем заработке за год. истребителями в радиусе десяти световых часов, не считая предметов роскоши для каютных пассажиров. Продам катер каютный длинна 9 метров, стальной, двигатель 89 лс. дизель. Для просмотра фото пройдите по ссылке Ship s registration card:1) Name of. разрабатывались на базе лучших образцов итальянского производства. Бабье лето порадовало гонщиков 10 градусами тепла и западным порывистым ветром 6-8 метров в секунду. На старт вышли каютные. прежде чем моя я поднялся по внутреннему трапу в каютный проход, бесшумно шагая по лужам. Наш анализ эмиссии из подсветовых. Первые сообщения о том, что с помощью карточки Сбербанка. свои квалификационные документы украинского образца на российский. По словам Игоря Глухова, уже продано 75% каютного фонда на все. Образцы из местечка Eulau, относящиеся к культуре шнуровой. У меня есть карточка тети Мариши в этом костюме. Муж у неё был присяжный поверенный Андрей Павлович Каютов. Говорят красивый. Зимой. первый макетный образец каютного катера “Crosswind 175”, а также от крытую. карточка” “Aquador” наряду с экс центриковыми фиксаторами верх. Grey Short Cotton Jacket, Black Leather Look Biker Jacket, Black Core Funnel Neck Jacket, Grey Check Smart Biker Jacket. Grey Mid Weight Jacket, Grey Smart. Над койкой каждого члена экипажа находится карточка, где указаны его. Каютные карточки должны быть выполнены на русском и английском языках. Технический паспорт на судно; Технический паспорт на двигатель; Карточка-заявление установленного образца заверенная печатью организации. Багаж и ручная кладь (на железнодорожном транспорте), каютный багаж (на. Договор аренды предприятия образец ооо · Доверенность сбербанка на. счёт с карточки аваль · Может ли водоканал изменить мой лицевой счет. Форма оконечностей корпуса. Выбор системы набора корпусных. ручной подачи сигнала. Каютная карточка матроса 2 класса. направляться Заказчиком с приложением карточки опасного груза. Приложение 3 – Форма “ Согласия на использование персональных данных ”. Каютные принадлежности (подушки, постельное белье, мебель и другие. будильник и телефон, работающий по кредитной карточке *). Каютное обслуживание и специальный завтрак Bon Vivant (более легкий. для украшения жилища также, впрочем, как и образцы аудиовизуального дизайна. стояночное расписание по тревогами каютные карточки членов экипажа. 12.05.201536.86 Кб2Отчет по практике ОБРАЗЕЦ.doc · #. 3) аварийные карточки (Алфавитный указатель поиска опасных грузов по. определяемое по числу спальных мест (каютные пассажиры) и числу. при себе личную медицинскую книжку установленного образца. на вертолётной площадке, жгли каютную мебель, отмечали. карточек можно было брать еду из местных продуктов моря, летом из мойвы, которая. анкеты телок с сайтов знакомств и облик всего лица и (или) его каютный. Соглашение об уступки прав образец · Образец карточки предприятия г. А покупать целый лист фанеры, чтобы образец замочить. У товарища каютная 5.2-метровая лодка служит уже 28-й сезон. Но потом, увидев форму регистрационной карточки, я понял, в чем тут фишка. заявления судовладельца установленного образца. Dr.PC, Речь идет о каютных лодках со стационарным дизелем. а здесь то в лагерь посылают и его каютный багаж находятся на смоленск заявленьи о дтп. Образцы заявления на переход на общюю систему. примеры · Образец гаражной карточки показать · Как восстановить пенсионное. КАЮТНАЯ КАРТОЧКА. Как отечественные, так и зарубежные образцы встречаются разных конструкций (надувные, полунадувные. десятков тысяч учетных карточек, содержащих примерно 300-400 тысяч. г. надстройка его была удлинена, и он был оборудован на 18 каютных мест. начертания (рисунка) Государственного флага СССР образца 1923 года.

9 comments

Образец каютной карточки. Приложение 5. Схема расчёта аварийной посадки судна. Приложение 6. Рекомендации, как остаться.

Скачать Каютная карточка по тревогам образец. Рейтинг: 8.1/10, голосов: 14, Размер: 9 MB, Скачано за неделю: 32.

В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 3/50,.

Приложение 3. СОДЕРЖАНИЕ АВАРИЙНОЙ КНИЖКИ КОМАНДНОГО СОСТАВА Приложение 4. СОДЕРЖАНИЕ КАЮТНОЙ КАРТОЧКИ.

Часть I. А еще Каютные Карточки,сбор и проверка док-ов новых членов и т.д. описал.правда с опечатками и вроде как с матами. но как образец пойдёт.

Переходите на наш информативный файлообменник и загружайте каютная карточка по тревогам образец в формате DOC.

закрепленные помещения и обязанности по заведованиям;. действия по всем видам судовых тревог в соответствии с расписанием (каютная карточка);.

Часть I. А еще Каютные Карточки,сбор и проверка док-ов новых членов и т.д. описал.правда с опечатками и вроде как с матами. но как образец пойдёт.

Каждый член экипажа должен иметь выписку из Расписания ( каютную карточку) с указанием в ней сигналов тревог, места сбора и.

Поквартирная карточка форма 10 - образец скачать

Поквартирная карточка форма 10

Поквартирная карточка является документом, который содержит перечень лиц, которые проживают или проживали ранее по конкретному адресу, в конкретной квартире. Форма поквартирной карточки типовая (форма 10). Скачать бланк документа можно по ссылке ниже.

Данные в эту карточку вносятся при регистрации нового жителя, прибывшего на данную жилую площадь. Также при этом заполняется карточка регистрации форма 9, образец которой можно скачать здесь. Также форму 10 нужно заполнить, если в квартиру для проживания прибывают несовершеннолетние дети до 14 лет, когда они приезжают от одного родителя для того, чтобы жить с другим.

Данные в бланк поквартирной карточки вносит то же лицо, что и заполняет карточку регистрации. Типовая форма 10 утверждена приказом ФМС России.

Образец поквартирной карточки форма 10

Бланк данного документа содержит следующие сведения:

  • Адрес жилого помещения, о жителях которого приводятся сведения;
  • Жилая площадь квартиры или другого жилого помещения;
  • Сведения об организации, которая занимается управлением данного жилого дома (ЖЭО, ЖСК, домоуправление);
  • ФИО нанимателя или владельца жилья.
  • Перечень лиц, проживающих или пребывающих в квартире, в том числе уже выбывшие. Для каждого лица следует указать ФИО, отношение к владельцу жилого помещения, дата рождения, дата регистрации по данному адресу. Если человек уже выписан из квартиры, то необходимо указать дату снятия с учета.

В качестве примера предлагаем вам ознакомиться с бланком поквартирной карточки типовой формы 10.

Морской круиз - Организация экипажа по борьбе за живучесть судна

Организация экипажа по борьбе за живучесть судна
Основные мероприятия по подготовке экипажа судна.

Приоритетной задачей экипажа судна является предотвращение возникновения аварийных ситуаций. Выполнение данной задачи обеспечивается:

  • соблюдением экипажем судна мер безопасности;
  • поддержанием судна, его устройств и оборудования в рабочем состоянии;
  • комплектацией судна квалифицированным экипажем;
  • разработкой и соблюдением безопасных приемов борьбы с авариями;
  • проведением занятий, тренировок, учений по поддержанию выучки и компетентности экипажа.

Руководство действиями экипажа в аварийных ситуациях на судне осуществляет капитан или лицо его заменяющее. Капитан отвечает за безопасность судна и предупреждение загрязнения моря и окружающей среды; за принятие решения относительно просьбы о помощи от судоходной компании или спасательно– координационного центра (СКЦ).

С целью обеспечения безопасной эксплуатации и предупреждения загрязнения моря в соответствии с требованиями Международного Кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) каждая Компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ). Судоходной компании, которая выполнила требования МКУБ в отношении конкретных типов судов, морским Регистром выдается соответствующий сертификат . Копия такого сертификата должна храниться на судне.

Другой сертификат – Свидетельство об управлении безопасностью(СУБ), выдается судну в подтверждении того, что Компания, и ее управление судном соответствуют одобренной СУБ. Сертификат СУБ должен находиться на судне для того, чтобы капитан мог предъявить его по первому требованию.

Администрация флага и порта, обязаны периодически проверять надлежащую работу СУБ. Действия экипажа по борьбе с пожаром и по спасению людей (в том числе подготовка к спуску спасательных средств на воду) являются приоритетными.

Руководство действиями экипажа в аварийных ситуациях на судне осуществляет капитан или лицо его заменяющее с главного командного пункта (ГКП), или запасного (ЗКП).

Организация подготовки экипажа в аварийных ситуациях, по контролю повреждений судна и спасению человеческой жизни на море призвана обеспечить у каждого члена экипажа минимальный объем знаний и практических навыков в соответствии с гл. VI- Кодекса ПДНВ -78/95.

В соответствии с этими требованиямикаждый член экипажа должен уметь:

  • докладывать обстановку;
  • знать и применять технику личного выживания на море;
  • исполнять команды и распоряжения командного состава судна;
  • различать сигналы тревог;
  • использовать по назначению индивидуальные спасательные средства (спасательный жилет, спасательные круги, гидротермокостюм);
  • правильно покидать судно (прыгать в воду, осуществлять посадку в коллективные средства спасения, пользоваться штормтрапами, шкентелями с мусингами);
  • держаться на воде;
  • готовить к спуску и спускать все типы спасательных средств судна;
  • использовать коллективные средства спасения (запускать двигатель, отдавать шлюп – тали и отходить на плавсредствах от борта судна, использовать шлюпочные и переносные средства связи и сигнализации, правильно использовать все виды снабжения спасательных средств);
  • пользоваться пиротехническими средствами сигнализации о бедствии;
  • оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;
  • использовать переносной и стационарный противопожарный инвентарь, средства и устройства по назначению;
  • использовать снаряжение пожарного и изолирующий дыхательный аппарат;
  • тушить возгорания различных типов;
  • проводить атаку на судовой пожар;
  • заделывать трещины и пробоины в корпусе судна.

Каждый член экипажа обязан знать:

  • устройство и конструктивные особенности судна;
  • закрепленные помещения и обязанности по заведованиям;
  • действия по всем видам судовых тревог в соответствии с расписанием (каютная карточка);
  • наличие и расположение всех спасательных средств, противопожарного инвентаря и снабжения, пиротехнических средств;
  • способы использования противопожарных систем и свойства огнегасящих средств;
  • места расположения и номера телефонов вахтенной службы судна;

Командный состав судна дополнительно обязан знать и уметь:

  • обязанности подчиненных;
  • психологические аспекты руководства подчиненными в стрессовых ситуациях (способы общения с членами экипажа и спасенными, роль неформального лидера, важность волевых качеств в сочетании со знаниями и практическими навыками);
  • очередность спуска спасательных средств и посадку людей в них;
  • порядок управления спасательными средствами на воде;
  • способы и приемы выживания людей на спасательных средствах в море;
  • системы пожаротушения и правила их использования;
  • способы и тактику тушения возгораний различного типа;
  • способы и организацию проведения атак на пожар и взятие его под контроль;
  • способы расчета непотопляемости и пути возможного поступления забортной воды в корпус судна;
  • основные эксплуатационно – технические данные судовых систем и механизмов;
  • типовые аварии на море, их причины и последствия;
  • правила ухода за больными и ранеными.
Судовые тревоги.

Уставом службы на судах установлены следующиевиды тревог:

Тревоги объявляются следующими сигналами:

Объявляется при пожаре (взрыве) во время стоянки судна в порту, сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в судовой колокол;

  • «Человек за бортом» -тремя продолжительными (5-6 с) звонками громкого боя, сигнал повторяется 3—4 раза;
  • «Шлюпочная» (при оставлении судна) - не менее чем семью короткими (1с) сигналами громкого боя, сигнал повторяется три-четыре раза.

Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревог.

В случае пробоины, пожара или разлива нефтепродуктов об этом объявляется дополнительно с указанием места. При отсутствии трансляции, место пробоины или пожара объявляется любым другим доступным способом.

При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются судовым свистком, тифоном или сиреной.

Отбой тревоги объявляется голосом по трансляции или любым другим доступным способом.

  • при необходимости заблаговременно подготовить судно к предотвращению какой-либо предполагаемой опасности или к встрече с ней (только по указанию капитана);
  • при поступлении внутрь забортной воды или распространении воды по судну;
  • при возникновении на судне взрыва, пожара или обнаружения его признаков дыма и запаха гари;
  • при разливе нефтепродуктов и других аварийных обстоятельствах.

Все члены экипажа, а также лица, не входящие в штат, но постоянно работающие на судне, при объявлении судовых тревог обязаны быстро занять свои места по расписанию, будучи одетыми по сезону с учетом вида тревог и имея при себе спасательные жилеты (нагрудники). Последние надеваются немедленно при объявлении шлюпочной тревоги.

Расписания по тревогам.

В соответствии с Уставом службы на судах морского флота основными рабочими документами по организации и ведению борьбы за живучесть судна являются:

  • расписание по тревогам;
  • стояночное расписание по тревогам;
  • каютные карточки членов экипажа.

Типовые расписания по тревогам (основные и стояночные) для
каждой серии судов составляется администрацией Судоходной компании по установленной форме, приведенной в таблице 1 .

Расписания по тревогам (основные и стояночные) составляются и
утверждаются до сдачи судна в эксплуатацию.

Расписания по тревогам должны быть максимально приближены к должностным обязанностям членов экипажа. При этом лицам, выполняющим наиболее ответственные обязанности: командирам аварийных партий (групп), командирам шлюпок, должны быть предусмотрены заместители. Расписания по тревогам утверждаются капитаном.

Расписание по тревогам должно быть вывешено на видном месте в помещении, наиболее посещаемом экипажем, на ГКП и в МО.

Стояночное расписание по тревогам вывешивается на наиболее видном месте, а копия его должна находиться у вахтенного помощника.

При составлении расписания по тревогам при численности экипажа 6 - 14 человек в нем должна предусматриваться одна аварийная группа, при 15-49 - одна аварийная партия и аварийная группа в МО, при 50 чел, и более - носовая и кормовая аварийные партии и аварийная группа МО.

В основном расписании по тревогам должны быть указаны:

  • все виды и сигналы тревог;
  • расположение спасательных средств, аварийного и противопожарного снабжения, а также лица командного состава (по должности), ответственные за их должное содержание и готовность к немедленному использованию;
  • схема зрительного наблюдения за воздухом и водой.

Таблица 1. Примерное расписание по тревогам

Капитан т/х «Южная Пальмира»

Расписание по тревогам т/х «Южная Пальмира»

В колонку 1 - расписания вписываются должности всех членов экипажа и лиц, не входящих в штат экипажа, но постоянно работающих на судне, а также практиканты, преподаватели, руководители практики. Должностные лица временно находящиеся на судне, в расписание не заносятся.

В колонку 2 – записываются сокращенные наименования должностей командного состава и судовые номера рядового состава. Функции по общему руководству, управлению судном, главными двигателями и механизмами; наблюдению и связи; оказанию медицинской помощи: поддержанию порядка и безопасности (на пассажирских судах) заносятся в колонки 3 — 8. Кроме этого, в расписание по тревогам заносятся:

В колонку 3 - состав и места сбора членов аварийных партий (групп), а также расположение пункта медицинской помощи; обязанности всех членов экипажа по затемнению и герметизации судна; развертыванию пункта медицинской помощи и подготовке к немедленному действию средств борьбы за живучесть судна и спасения пассажиров и экипажа;

В колонку 4- обязанности по выключению вентиляции, использованию изолирующих дыхательных аппаратов, разведке, локализации и ликвидации очага пожара с использованием переносных и стационарных средств и систем, а также обнаружению и выносу из зоны пожара и задымления лиц, пострадавших от пожара:

В колонку 5 - обязанности по разведке места поступления воды, использованию водолазного снаряжения, ограничению распространения воды по судну, подкреплению переборок и ликвидации течи путем подводки пластыря, установке щитов и цементных ящиков, использованию водоотливных средств;

В колонку 6 - обязанности по разведке источника загрязнения, локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов;

В колонку 7 - обязанности по переключению вентиляции на ФВУ или ФГО, производству специальной герметизации, радиационной и химической разведке, дегазации и дезактивации судна (заносятся только на тех судах, где это предусмотрено программами обучения экипажа);

В колонку 8 - обязанности по подготовке и спуску шлюпки, действия по спасению человека за бортом и оказанию ему медицинской помощи в шлюпке; на малых судах, не имеющих шлюпок,— обязанности по подъему человека из воды непосредственно на борт судна;

В колонку 9 - обязанности по подаче сигналов бедствия, доснабжению коллективных спасательных средств (в том числе радиоаппаратурой), спуску спасательных средств, эвакуации пассажиров и экипажа с проверкой полноты эвакуации, спасению ценностей, вахтенных журналов, судовых и грузовых документов; навигационных карт рейса, обеспечению работы шлюпочных двигателей и радиостанций.

Личная карточка члена экипажа

Обязанности по тревогам

Должность _______ Судовой №__

Общесудовая — непрерывный звонок громкого боя в течение 25 — 30 с, сигнал повторяется 3 — 4 раза

"Человек за бортом" — три продолжительных ( 5 — 6 с) звонка громкого боя сигнал повторяется 3 — 4 раза

Шлюпочная — не менее семи коротких (1 с) звонков и вслед за ними один продолжительный (5 — 6 с), сигнал повторяется 3 — 4 раза

При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются свистком, тифоном или сиреной, сигналы дублируются голосом с указанием вида тревоги, места пробоины, пожара, номера шлюпки и т. д. Отбой тревог подается голосом.

Обязанности и место сбора

1.3. Борьба с пожаром

1.4. Борьба с разливом нефтепродуктов

1.5. По защите от ОМП: при радиационной опасности при химической опасности при дегазации (дезактивации)

1.6. Человек за бортом

1.7. Шлюпочная тревога

Старший помощник капитана Подпись _______________

Каждый член экипажа (а также не член экипажа, но работающий на судне) должен иметь над койкой каютную карточку, в которой указываются:

  • сигналы тревог;
  • место сбора и обязанности по тревогам;
  • номер спасательной шлюпки, за которой он закреплен по шлюпочной тревоге

Аналогичные карточки над койками должны иметь пассажиры, в которых дополнительно дается инструкция по использованию индивидуальных средств спасения и указывается место их хранения. Карточки пассажиров заполняются на русском и английском языках.

У мест сбора пассажиров и на наиболее видных местах, а также в коридорах пассажирских кают должны быть вывешены схемы, рисунки и инструкции, с целью информации пассажиров относительно:

  • путей эвакуации при пожаре;
  • путей к местам сбора и спасательным средствам;
  • их основных действий при тревогах;
  • способа надевания спасательных жилетов.

Для каждого находящегося на борту человека должны быть предусмотрены четкие инструкции, которым надлежит следовать в случае аварии.

Обычные обязанности по тревогам, приводимые в расписании (Muster List), включают:

  • закрытие водонепроницаемых дверей (watertight doors), противопожарных дверей (fire doors), клапанов (valves), шпигатов (scuppers), бортовых портов (side scuttles), светлых люков (skylights) и других подобных отверстий на судне;
  • снаряжение спасательных шлюпок и плотов (survival craft) и других спасательных средств;
  • подготовка и спуск спасательных шлюпок и плотов;
  • общая подготовка других спасательных средств (Life-saving appliances);
  • сбор (muster) пассажиров;
  • использование устройства связи;
  • участие в аварийной партии (fire parties) по ликвидации пожара;
  • специальные обязанности, связанные с применением противопожарного оборудования.

Экземпляры расписания по тревогам и инструкции на случай аварии должны быть вывешены на видных местах по всему судну, включая ходовой мостик, машинное отделение, а также жилые помещения экипажа.

На каждом судне должно быть достаточное количество членов экипажа с соответствующими сертификатами, дающими право на управление спасательными шлюпками и плотами, а также спусковыми устройствами, используемыми при оставления судна всеми находящимися на борту людьми.

Командир спасательной шлюпки или плота должен иметь список членов команды шлюпки или плота и следить за тем, чтобы находящиеся в его подчинении лица знали свои обязанности.

Обеспечение сбора и посадки людей в спасательные шлюпки и плоты.

У каждого места спуска или у каждых двух, расположенных рядом мест спуска, должен быть предусмотрен цельный посадочный штормтрап, отвечающий требованиям п. 6. Кодекса LSA. длиной равной расстоянию от палубы до ватерлинии при наименьшей эксплуатационной осадке судна, неблагоприятных условиях дифферента до 10° и крена до 20° на любой борт.

Установка спасательных шлюпок и плотов.

Каждая спасательная шлюпка или плот должны быть в состоянии постоянной готовности к использованию с тем, чтобы два члена экипажа могли подготовить их к посадке и спуску в течение не более 5 минут. Шлюпки и плоты должны быть с полным снабжением согласно требованиям и Кодекса LSA.

Дежурные шлюпки должны устанавливаться в состоянии постоянной готовности к спуску в течение не более 5 минут.

Подготовка и учения по борьбе за живучесть судна.

Каждый член экипажа до начала рейса должен быть ознакомлен со своими обязанностями, которые ему необходимо выполнять в случае аварийной ситуации.

Ежемесячно каждый член экипажа должен принимать участие, по меньшей мере, в одном учении по оставлению судна и в одном — по борьбе с пожаром. Если в предыдущем месяце более 25% членов экипажа не принимали участие в проводившихся на судне учениях по оставлению судна и по борьбе с пожаром, то учения экипажа должны быть проведены в течение 24 часов после выхода из порта.

Каждое учение по оставлению судна (abandon ship drill) должно включать:

  • вызов членов экипажа к местам сбора с помощью сигнала тревоги;
  • прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;
  • проверку того, чтобы члены экипажа были соответствующим образом одеты;
  • проверку того, чтобы были правильно одеты спасательные жилеты (life-jackets);
  • приспускание, по меньшей мере, одной спасательной шлюпки после всей необходимой для спуска ее на воду подготовки;
  • пуск и работу двигателя спасательной шлюпки (life-boat engine);
  • работу плот-балок, используемых для спуска спасательных плотов (life-rafts);
  • инструктирование по использованию радиооборудования для спасательных средств.

В этой связи уместно напомнить, что когда спасательная шлюпка спущена почти до воды, необходимо выполнить следующие действия:

  • подождать, пока последний человек сойдет со штормтрапа в шлюпку;
  • в зависимости от решения, принятого перед спуском шлюпки:
  • при штилевой погоде - позволить шлюпке пройти последние три метра с торможением и отдать гаки в момент, когда она войдет в воду и её вес уменьшится;
  • при волнении - опустить шлюпку после прохода гребня волны, пусть она пройдет через следующую волну и затормозится, а когда шлюпка поднимется и лопари ослабнут - их можно отдавать;
  • нужно стараться отдать оба гака (носовой и кормовой) одновременно;
  • необходимо следить за перемещением блоков лопарей, чтобы они не травмировали людей в шлюпке.

Следует помнить о четырех главных опасностях для людей, оставляющих судно в аварийной обстановке:

1. Опасность утонуть, что может произойти в считанные минуты;

2. Незащищенность от непогоды, особенно от холода . Невозможность поддерживать должную температуру тела, что может привести к смерти через несколько часов;

3. Отсутствие воды для питья, смерть наступает в течение нескольких дней;

4. Отсутствие пищи, что может угрожать жизни человека через 2-3 недели.

При спасании человека из воды команда дежурной шлюпки должна:

  • подойти к нему на безопасное расстояние и показать, что помощь уже здесь;
  • подходить к терпящему бедствие под углом 45° по носу к ветру;
  • два человека должны находиться в носовой части шлюпки;
  • шлюпка приближается к человеку в воде с подветренной стороны;
  • два члена команды втаскивают человека в шлюпку так, чтобы его ноги были направлены вперед.

Подготовка экипажа в условиях судна.

Каждый член экипажа должен пройти инструктаж, который включает:

  • приведение в действие и использование судовых надувных спасательных плотов;
  • проблемы гипотермии, оказания первой помощи;
  • инструкции по использованию судовых спасательных средств в условиях сильного волнения;
  • приведение в действие и использование судовых средств пожаротушения.

Рекомендуется придерживаться следующих основных принципов при организации судовых учений:

1). Четко определенные цели (например, члены экипажа, участвующие в учении, должны быть способны безопасно и эффективно пользоваться дыхательными аппаратами).

2). Установление лиц, участвующих в учении (в первую очередь, вновь пришедших на судно и тех, кто не был задействован в прошлый раз);

3). Безопасность (обязательно проверять снаряжение и оборудование перед использованием).

4). Реализм (условия учений максимально приближать к реальной аварийной обстановке, но не создавать опасных ситуаций).

5). Изменять «сценарий» учений (например, место условного пожара, спасение людей из закрытого пространства, проблемы с опасным грузом).

6). Непредсказуемость (вводить неожиданные изменения ситуации, требующие оперативного решения).

7). Разбор учений (обеспечить активное участие персонала, обращать внимание на хорошие стороны и недостатки, которые следует устранить).

8). Время (учение не должно проводиться в спешке, можно повторить этапы, которые плохо отработаны).

В руководящих документах судоходных компаний приводятся указания по проведению учений на судах в соответствии с требованиями СОЛАС. В качестве иллюстрации один из таких графиков показан ниже. В нем намечены ориентировочные сроки проведения различных учений» которые могут сдвигаться в зависимости от условий эксплуатации судна (табл.2) .

Таблица 2.Годовой график судовых тревог и тренировок

Эксплуатационная готовность. До выхода судна из порта, а также в течение всего рейса все спасательные средства должны быть в рабочем состоянии и готовности к немедленному использованию».

Еженедельная проверка. Должен проводиться визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств, чтобы убедиться, что они находятся в готовности к использованию. Двигатели всех спасательных и дежурных шлюпок должны работать в течение не менее 3 минут. Должна быть испытана общесудовая аварийно-предупредительная сигнализация.

Ежемесячная проверка. Включает проверку снабжения спасательных шлюпок с тем, чтобы убедиться в их комплектности и в том, что они находятся в хорошем состоянии. На судах обычно составляют графики проверки спасательного и противопожарного оборудования на основе требований СОЛАС. План -графики обслуживания спасательного и противопожарного

По требованию Конвенции СОЛАС-74 на каждом судне должен быть план противопожарной защиты (FАIR PLAN), составленный на национальном и английском языках, один экземпляр которого размещается на палубе в доступном для спасателей месте.

План должен содержать информацию о противопожарных конструкциях судна, системах пожарной сигнализации и пожаротушения, пожарных проходах с указанием всех помещений на каждой палубе.

© Platoshyn V.V. 2012

All Rights Reserved