Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция корвет 22 img-1

инструкция корвет 22

Категория: Инструкции

Описание

Моя пасека (недостатки Корвет - 22 )

Это видео недоступно. Моя пасека (недостатки Корвет - 22 )

За три года активной эксплуатации этого агрегата - можно много чего о нём узнать. Сейчас я его не купил. Да и другой подобный тоже не взял бы. Попытался может быть сделать или купил более серьёзный. Основной минус всех бытовых и полупрофесиональных - не строгают они дощечки шире 150 мм стружкой до 3 мм. И для всех этих аппаратов нужна педварительная подготовка одной стороны. Мутота. И Еще какая мутота. А проще сказать "мыльный пузырь" который лопается после двух - трех часов общения с подобным аппаратом. Но делать нечего, деньги назад уже никто не вернёт, и приходится приспосабливаться к нему по минимальным его возможностям. На заявленые его 305 мм ширины строгания он не годится. Его возможности позволяют активно его использовать до ширины материала 155 мм, тут он справляется по полной программе. Но основной его недостаток - ножи. Корпус и турбина - усложняют обслуживание аппарата. Вал спрятан в корпусе так, что не подлезть. А турбина не допускает попадания кусков крупных (сколотой древесины) и сучков. Самое интересное про рейсмус узнаёшь, в спокойной обстановке прочитав внимательно инструкцию по эксплуатации. Там черным по белому написано, - не строгать доски с сучками и "косой" древесиной, иначе можно повредить или сломать аппарат, выбить глаза, стебануть по рукам. Вот и думай прочитав такое, - где её ( древесину) без сучков взять? А если она есть в наличии с сучками и косая, - совать её в рейсм. - или не совать?

Другие статьи

Корветы типа - Флауэр - (13

Корветы типа "Флауэр" втянувшийся

Набор спасательных кругов
Набор включает в себя четыре спасательных круга и столько же кронштейнов для их крепления на корабле. Практически применялся на всех судах RN и RCN во время WWII. Может использоваться как самостоятельно, так и в дополнении к набору Corvette Deck & Fittings Set (Палуба корвета и набор др. деталей), а так же для любого другого британского и канадского корабля в того периода 72-м масштабе.
Цена: 1,75? (2,10? включая НДС 20%)

Ну что можно сказать по поводу этого набора. Он, пожалуй, больше не нужен, чем нужен. Все это, при желании, можно сделать и самостоятельно. Но, черт возьми, для таких ленивых моделистов как я, он просто необходим.

втянувшийся

Выкроил свободные полчасика и продолжаю:
16-футовая шлюпка и ее снаряжение
Набор состоит из отлитого из смолы корпуса шлюпки для замены, имеющегося в наборе, а также множества деталей из травленой латуни и отливок из металла для супердетализации модели. Кроме того, набор включает в себя полный комплект снаряжения и оборудования шлюпки, куда входят такие элементы как банки, днища, фитинги, весла и пр. Для корвета необходимо два комплекта такого набора.
Цена: ? 9.60 (? 11,52 включая НДС 20%)

Вот тут начинаются, по настоящему спорные вопросы по необходимости приобретения данного набора. С одной стороны шлюпка из смолы смотреться куда выигрышнее своего полистиролового собрата. Опять же шлюпбалки из металла выглядят потоньше и по изящее, да и травление руля, весел и прочих причиндалов, таких как ложементов для установки шлюпки на палубе тоже смотрятся выигрышнее и на стенде, несомнеено дадут весомую прибавку к баллам. Однако имеет место тот факт, что в качестве альтернативы, всю эту красоту можно укрыть имитацией брезента. Балов это конечно не прибавит, но упростит и ускорит сборку и покраску в разы. Опять же некоторые травленые детали, в силу своей технологической особенности, должны быть объемными, и следовательно, подлежат обязательной переделке.
Нужен вам этот набор или нет – решать придется самим. Я сой выбор сделал и заказал два набора, о чем нисколечко не жалею.

Да, американца Г.Карлея.


Carley float
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Nested Carley floats visible on HMS Rodney
The Carley float (sometimes Carley raft) was a form of invertible liferaft designed by American inventor Horace Carley (1838-1918).[1] Supplied mainly to warships, it saw widespread use in a number of navies during peacetime and both World Wars until superseded by more modern rigid or inflatable designs. Carley was awarded a patent in 1903 after establishing the Carley Life Float…

Corvet > Никому неинтересно? Вы ж, братцы уж не молчите!

Еще как интересно! Напр. я решил уже заказывать леерные стойки, но сомнения относительно ненужности других комплектов продолжают присутствовать . Может, на основании именно Ваших впечатлений возникнет мысль еще что-либо брать.

Corvet > Я за корвет пока не могу взяться. Не до модели пока.

Я, в принципе, тоже. Но материалы надо накапливать.

Corvet > Судя по фото плотики в отличии от шлюпок брезентом не открывались, и все потроха их хорошо видны. Может кто-то подкинет их хорошее фото, или схемку какую, иль чертеж.

Вроде в этой теме была ссылка на сайт по корветам, с фото не только кораблей, но и палубного оборудования и снабжения, в т.ч. (ЕМНИП) и плотов.

втянувшийся

Противолодочный бомбомет «Ёж» («Hedgehog»)
Этот комплект содержит полный набор деталей для сборки стреляющего вперед противолодочного бомбомета с 24-я глубинными бомбами, который устанавливался по правому борту (перед мостиком) на большинстве корветов, начиная с конца 1941 года. Все внутренние и Набор включает детали управления бомбометом в задней его части, точно выдержаны углы установки бомб на направляющих. В сочетании с набором палуб гарантирует точную установку на своем месте (а вот это уже «замануха»).
Состоит из 55 деталей из латуни и белого металла.
Цена: 6,00? (7,20? включая НДС 20%)

Посмотрел я на этот набор, и у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны все неплохо проработано, много мелких деталей, с другой стороны… их вроде как маловато. Судя по имеющимся у меня фото и рисункам этого «Ежа», устройство довольно примитивное, но игнорировать его нельзя. В любом случае бомбомет надо немного «опутать» электрическими проводами, которых в наборе как раз и не хватает. Имеющиеся в инструкции фотографии не самого лучшего качества.
Никто не в курсе, как правильно окрашивались и маркировались эти глубинные бомбы? По фото из инструкции непонятно, то ли они темно-зеленые, то ли черные.

Энкор Корвет-322 10322 инструкция, характеристики, форум

Энкор Корвет-322 10322 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Комбинированный станок Энкор Корвет-322 10322 - это компактный и удобный станок для выполнения целого ряда задач, связанных с обработкой древесины и деревосодержащих материалов (ДСП, ДВП, МДФ и так далее). Благодаря поворотной направляющей с градусной шкалой можно выполнять пилы под углом, как продольные, так и поперечные. Вал для строгания с направляющей, перемещающейся поперек стола, позволяет обрабатывать заготовки различной ширины. Сверлильная часть со столом, перемещающимся в двух плоскостях, делает возможным не только получение отверстий, но и выполнение некоторых фрезерных операций. Два патрубка для подключения стружкоотсоса или промышленного пылесоса позволяют экономить время на уборке.

Продам Гидроплан Че-22 Корвет новый

Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.

Узнайте, как пользоваться сайтом

Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.

Узнайте про то, как купить или продать самолет

Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.

Узнайте, куда лететь или ехать

Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.

Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.

Ну вот и всё! Закрыть это окно

Продам Гидроплан Че-22 Корвет новый

MJ 9526x400 или Корвет-407? Металлический форум

MJ 9526x400 или Корвет-407.

1. Размеры стола - оснастку ставить некуда будет, если что-то больше и сложнее спичечного коробка захотите обработать.
2. Перенастройка суппорта, установка и выставление тисков по индикатору - устанете со второго раза.

Это очевидное. А по жизни, обычно в проекте приходится перебрасывать деталь с токарного на фрезерный и обратно. Либо разные детали точить и фрезеровать, примеряя по месту. То одна операция, то другая. И это просто не удобно. 2 раздельных станка гораздо эргономичнее. Я не говорю, что невозможно правой рукой чесать левое ухо. Было бы желание Но чертовски неудобно.

Plus Отправлено 04 December 2011 - 01:40

станок нужен в основном для фрезерной обработки, и лишь иногда для токарной.


Почему тогда берете токарник?
Вопросы такие:
1. Сколько свободного места под станок, где (за городом, гараж, балкон?)
2. Детали каких габаритов будете обрабатывать?
3. Нужен ли поворотный столик?

очему тогда берете токарник?
Вопросы такие:
1. Сколько свободного места под станок, где (за городом, гараж, балкон?)
2. Детали каких габаритов будете обрабатывать?
3. Нужен ли поворотный столик?

Тогда можно будет что-то посоветовать.


беру токарник, так как не нашел фрезерника с токарной приставкой.
два станка - некуда ставить. все это будет стоять в квартире (комната под мастерскую - 3х4 метра). высота и глубина - не критично, а вот длина станка - очень важный параметр. 110 см. максимум, а то места на верстаке вообще мало останется.

может быть существует комбинированный фрезерный и "вертикально-токарный"? (типа менять фрезерный шпиндель на токарный, а снизу на столик ставить конусом вверх задний центр. ну и какой-то суппорт повернутый набок). это было бы идеально, даже если переналадка потребует времени.

поворотный столик иногда нужен, собираюсь решить эту проблему путем временной установки поворотных тисков на столик.

по фрезеровке детали приблизительно до 20*20*15 см (автомобильные запчасти), по токарке поменьше. на токарную обработку валов ДВС я не замахиваюсь, проще отдать профессионалам. три четверти моих работ - это всякие проставки, спецболты, штуцеры, кронштейны и т.д. (до 10x10x10 см). все в единичном экземпляре.

и еще хотелось бы уложиться тысяч в 60 или меньше, если это возможно. (не считая доп. приспособлений)

Nomid Отправлено 15 July 2013 - 23:31

Корвет 407 точно не бери, я его уже 4 месяца собираю в рабочее состояние, чтобы он заработал его надо разобрать и вычистить всю стружку из механизмов, вообщем это не для работы а для секса с механикой, плюс у меня был брак мотора, его устранение обошлось в 3000 р, гарантийный ремонт в Москве никто не производит.только в Воронеже, нет возможность нарезки левой резьбы.
Как показала практика фрезер лучше отдельно.

подскажите можно ли использовать автоподачу по Х токарной части станка при фрезеровке на Корвет 407??

да можно, но должны работать оба мотора, и токарный и фрезерный.

Гвардеец 37 Отправлено 17 July 2013 - 20:14

тут есть темы где люди делали верстачки где один станок был над другим разделение по ярусам.
фрезер сверху токарный внизу. только на токарном работать сидя приходится, но так как вам это редко нужно, мне кажется такой вариант вам подошел бы больше. сам присматривался к универсалам вовремя уберегли от неверного шага.
и если по стали работать берите точно раздельно фрезер и токарный.

dvct Отправлено 06 August 2013 - 23:41

Для всех тех кто ещё грезит китайскими корветами (типа их можно довести до ума и т.д. ): не берите этот мусор "овчинка выделки не стоит". Патрон фрезера можно остановить двумя пальцами, шкив привода 3х кулачкового патрона толщиной в 2 спички, шестерни половина пластмассовых половина из неопознанного вещества (вроде хрупкого чугуна), переключение подач вообще жесть!!! (не лечится) и т.п. Признаюсь, самому нужен маленький токарник, фрезерный и хорошо что не повёлся на "китайцев" (была возможность ознакомиться с ними).

Гвардеец 37 Отправлено 07 August 2013 - 19:02

про Корвет не скажу, а китайский Sieg 9526 имею уже лет 7. Хорошая машинка, получше наших школьников. Только вот приставку фрезерную сразу открутил и складировал. Не в силу неисправности, а т.к. не предназначен токарный для фрезеровки. Ну не не для него это и все! Стол хлипкий на отрыв, отсутствует стопорение по оси Х и не придерживая рукой суппорт, он может поехать, ведомый фрезой В общем, забудьте про фрезеровку на нем. А как токарный, очень даже ничего. Нареканий нет. Отбил его раз 20.

Сообщение отредактировал lekalschik: 07 August 2013 - 19:14

T-Duke Отправлено 07 August 2013 - 22:27

отсутствует стопорение по оси Х и не придерживая рукой суппорт, он может поехать, ведомый фрезой

avtosport74 Отправлено 08 April 2015 - 19:45

У меня Корвет-407. довели до ума, где то подточили отрегулировали, где то смазали и всё работает, при желании можно добиться точности. Цена -качество соответствуют)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал avtosport74: 08 April 2015 - 19:47

Fiks_ Отправлено 08 April 2015 - 22:17

Я вот всё смотрю на такую компоновку фрезерной колоны и получается, что обрабатывать можно только в середины станины токарного. По этому, возле токарного патрона работать не получится? Например, фрезернуть паз под шпонку или шестерню нарезать.

Сообщение отредактировал Fiks_: 08 April 2015 - 22:27

AlexKokon Отправлено 09 April 2015 - 00:25

длина станка - очень важный параметр. 110 см. максимум,

корвет 120, и надо еще справа место, чтоб снимать ЗБ, и слева - чтоб настраивать гитару
Я выбирал между 403м и 407м корветом
Выбрал 403
У меня к нему есть фрезерный столик (ставится вместо резцедержателя), да и сомнительно платить 40тыр за такую опцию - полноценного фрезерного все равно не выйдет, стола то нет
лучше потом отдельно фрезер куплю, если будет нужен

AlexKokon Отправлено 09 April 2015 - 00:27