Руководства, Инструкции, Бланки

бланк ответов 2 егэ по русскому языку 2016 img-1

бланк ответов 2 егэ по русскому языку 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЕГЭ по русскому языку 2017: изменения и подготовка

ЕГЭ по русскому языку 2017

Единый Государственный Экзамен по русскому языку — непростое испытание для выпускников. Как и математику, его будут сдавать все. От этого экзамена во многом зависит итоговая оценка в аттестате, он станет одним из решающих аргументов для абитуриента, поступающего в вуз. В следующем, 2017-м, специалисты ждут очередных изменений в формате ЕГЭ по этому предмету. Что уже известно, а от каких моментов можно ждать не самых приятных сюрпризов? Давайте разбираться.

ЕГЭ по русскому языку 2017: временные рамки

ЕГЭ по русскому языку 2017 можно будет досрочно сдать 25 марта. Причем, эта возможность предоставляется не только выпускникам, но и учащимся 10-х классов. А на 30 мая намечены основные испытания. У тех, кого не слишком устроят результаты или балл окажется слишком низким для зачета, будет время на пересдачу. Она состоится 27 июня.

В случае непредвиденных ситуаций, если госэкзамен не состоялся в намеченные сроки, его могут перенести на 17 сентября. Даты других резервных дней: 15 апреля и 24 сентября.

Что поможет надежно подготовиться

Мы часто недооцениваем сложность русского языка, в котором много тонких нюансов. Поэтому нередко старшеклассники ограничиваются привычным учебным пособием, да и то лишь за 11 класс. Это основная ошибка выпускников, поскольку экзаменационные вопросы включают знания по всему курсу школьной программы. На это должны в первую очередь обратить внимание будущих участников тестирования педагоги и родители.

Другая важная деталь: задания этого испытания многоуровневые, требующие не только «чистых» знаний, но и аналитики, умения аргументировано отстаивать свою точку зрения. Поощряется индивидуальность, неординарность мышления.

Литературы и иных материалов для подготовки сегодня существует множество. Это не только привычные пособия, но и такие учебные формы как:

  • демонстрационные варианты;
  • видеоуроки и видеоконсультации;
  • тренировочные сборники;
  • банк заданий и др.

Подобные материалы несложно найти и учителям, и школьникам на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Профессионалы особенно рекомендуют для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2017 книги И.П. Цыбулько. Этот автор разработал несколько пособий, которые стали самыми востребованными в последние годы. Секрет популярности прост: справочники помогают разобраться в структуре ЕГЭ, а затем дают четкие рекомендации по подготовке, а главное — логически выстроенные разъяснения правильности ответов.

Механизм оценки результатов

Еще недавно, в 2015-м, итогом экзамена был вывод «зачет/незачет». Но с 2016 года основным критерием стали баллы. Первая часть ЕГЭ, тесты, может дать максимальный результат в 32 очка. Если конкретно, за верные ответы на вопросы 2 – 6, 8 – 14, 16 – 23 предусмотрен один балл. Вопросы номер 1 и 15 оценены в 2 балла. За верный ответ на вопрос 24 ученик получит 4 балла, а счастливый вопрос №7 принесет сразу 5 баллов.

Со второй частью ЕГЭ по этому предмету еще сложнее. Это сочинение, и оценивать будут не только точность в орфографии и расстановке знаков пунктуации. Но и творческие способности, и личный взгляд на поставленные проблемы и героев, умение анализировать и отстаивать свою позицию.

Максимум баллов за сочинение: 25. Они будут складываться из нескольких критериев.

Один балл предусмотрен за наличие таких плюсов как:

  • Соблюдение точности в изложении фактов;
  • Грамотность формулировок;
  • Наличие авторской позиции;
  • Соблюдение этических норм.

В 2 балла оценивается соблюдение следующих критериев:

  • Соблюдение языковых и речевых форм;
  • Смысловая цельность текста;
  • Точность и выразительность формулировок.

Три балла добавят школьникам, в сочинениях которых присутствуют:

  • Точность в орфографии и пунктуации;
  • Внятная аргументация своего мнения;
  • Комментарии обозначенных темой проблем.

Если суммировать возможные баллы и перевести 100-балльную шкалу в традиционную пятибалльную, получим следующий расклад: от 0 до 24 баллов — это «неуд», «двойка». От 25 до 57 баллов адекватны привычной «тройке». От 58 до 71 баллов можно выразить обычной «четверкой». Чтобы быть уверенным в оценке «пять», нужно набрать 72 балла и более.

Для того, чтобы не остаться без аттестата, нужны, минимум, «пограничные» 24 балла. А вот для поступления в вузы потребуется не менее 36 баллов. В разных учебных заведениях требования свои.

Как проводится ЕГЭ

Три часа, то есть, 210 минут, отводится на весь экзамен, состоящий, как мы уже знаем, из двух частей. Первая включает 24 тестовых задания. Выполняя их, ученик записывает в ответ на отдельный бланк №1 число либо последовательность чисел, слово или несколько слов. Вторая часть выполняется на бланке №2, это сочинение.

Но вероятны и изменения в ЕГЭ по русскому языку 2017, а именно, давно ожидаемое устное тестирование. Сейчас такая форма присутствует лишь на испытаниях по иностранному языку. Однако специалисты Рособрнадзора постоянно говорят о необходимости подобного вида тестирования по другим гуманитарным дисциплинам, в частности, по истории и литературе. Чтобы новации не стали неожиданностью, педагогам и их воспитанникам рекомендуется регулярно заходить на сайт ФИПИ. Там и все актуальные новости, и более детальная информация, и демоверсия ЕГЭ по русскому языку.

Тоже интересно:
  • Всероссийская олимпиада школьников 2016-2017
  • Расписание ЕГЭ в 2016 году
  • Календарь учителя на 2016-2017 учебный год
  • Каникулы в школе в 2016-2017 году

Другие статьи

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: Тест

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему:
Тест. СПП с несколькими придаточными (с бланком ответов)

Укажите правильную характеристику предложения Г:

  1. состоит из четырёх частей; все придаточные соединены параллельно;
  2. состоит из трёх частей; придаточные соединены последовательно;
  3. состоит из четырёх частей; используется однородное соподчинение и последовательное соединение придаточных;
  4. состоит из четырёх частей; используется неоднородное соподчинение и последовательное соединение придаточных.

Какая пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совсем иной, и меня будут окружать совсем другие люди. Но на самом деле всё оказалось иначе: хотя круг знакомых возрос необычайно, друзья молодости оказались самыми верными. (По Д.С.Лихачёву)

  1. Поставлена лишняя запятая перед словом «мне».
  2. Недостаёт запятой перед словом «жизнь».
  3. Поставлена лишняя запятая перед союзом «и».
  4. Поставлена лишняя запятая перед словом «друзья».

В каком (-их) из данных предложений запятая на месте скобок не ставится?

  1. Дети часто создают слова, которых ( ) хотя они совершенно правильно смоделированы, в языке нет.
  2. Библейская легенда говорит, что ( ) когда жители Вавилона хотели возвести башню высотой до неба, Бог разгневался и лишил их возможности понимать друг друга, создав разные языки.
  3. До изобретения письма языки быстро изменялись, потому что ( ) если языковая традиция не закреплена в письменной форме, то она легко забывается.
  4. Спортивный лагерь, куда ( ) как только кончился учебный год, отправили воспитанников, располагался на берегу Оки.

В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

  1. Мы пригласили к себе ребят, в семьях которых мы жили в Севастополе и с которыми очень сдружились за месяц.
  2. Те люди, которым нравится преодолевать трудности, проверять себя на выносливость, им нужно заняться альпинизмом.
  3. Избалованные дети привыкли, чтобы за ними кто-то убирал.
  4. Те, кто хорошо работал весь год и не пропускал занятий, будут освобождены от экзаменов.

Исправьте грамматическую ошибку, зачеркнув деепричастный оборот и записав вместо него определительное придаточное предложение.

Многие слова, называясь устаревшими, всё же продолжают употреблять в речи.

Ответ: _______________________________________________________ Ответ перенесите в бланк ответов.

Прочитайте предложения и выполните задания В2, В3, С1, С2.

  1. Сколько я н_ наблюдал способность к дружбе пост_пенно сн_жается с возр_стом. (2) И об этом следует помнить и друзей беречь ибо настоящая дружба, которая помогает и в радост_, и в горе – дар молодости. (По Д.С.Лихачёву)

Тест: Русский язык – 2016

Тест: Русский язык – 2016

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.

Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Бланки ЕГЭ, оформление бланков, скачать бланки ЕГЭ

Бланки ЕГЭ, оформление бланков, скачать бланки ЕГЭ

Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки нужен читаемый текст. Поэтому правильно оформленные бланки ЕГЭ - непременно условие получения высоких баллов.

Советуем распечатать демонстрационный вариант ЕГЭ по интересующему Вас предмету; регистрационный бланк ЕГЭ; бланки ответов ЕГЭ №1, №2.

Также следует внимательно прочитать рекомендации к оформлению заданий, которые содержатся в КИМ .

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия у участника ЕГЭ указанных ручек и использования, вопреки настоящим правилам, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2 - 3 раза, чтобы исключить "проблески" по линии символов.

Линия метки ("крестик") в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации, бланка ответов №1 и верхней части бланка ответов №2, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка регистрации и бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

  • делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
  • использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации ("замазку" и др.).

На бланках ответов №1 и №2, а также на дополнительном бланке ответов №2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее - КИМ).

Заполнение бланка регистрации

По указанию ответственного организатора в аудитории участником ЕГЭ заполняются все поля верхней части бланка регистрации кроме полей для служебного использования. В средней части бланка регистрации расположены поля для записи сведений об участнике ЕГЭ.

Поля средней части бланка регистрации заполняются участником ЕГЭ самостоятельно, кроме полей для служебного использования ("Резерв-2", "Резерв-3" и "Резерв-4"). Данные поля участником ЕГЭ не заполняются.

В средней части бланка регистрации также расположена краткая инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника ЕГЭ и поле для подписи участника ЕГЭ.

В нижней части бланка регистрации расположена область для отметок организатора в аудитории о фактах удаления участника ЕГЭ с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ЕГЭ, а также о том, что участник не закончил экзамен по уважительной причине.

После окончания заполнения бланка регистрации и выполнения всех пунктов краткой инструкции по определению целостности индивидуального комплекта участника ЕГЭ ("До начала работы с бланками ответов следует:") участник ЕГЭ ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле.

Заполнение бланка ответов №1

Область ответов на задания типа A состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМ. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того, чтобы отметить номер ответа, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания он должен поставить метку ("крестик") в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Образец написания метки приведен на бланке ответов N 1. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов N 1 пронумерованы.

В области ответов на задания типа A нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области "Замена ошибочных ответов на задания типа A" на те ответы, которые участник ЕГЭ считает правильными.

При заполнении области ответов на задания типа A следует строго соблюдать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), приведенные в КИМ. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа A, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным.

Можно заменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой. Замена ответа осуществляется заполнением соответствующих полей в области замены ошибочных ответов на задания типа A.

Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа A. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа A следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа A размещены поля для записи ответов на задания типа B (задания с кратким ответом). Максимальное количество ответов - 20 (двадцать). Максимальное количество символов в одном ответе - 17 (семнадцать).

Область ответов на задания типа B. Краткий ответ записывается справа от номера задания типа B в области ответов с названием "Результаты выполнения заданий типа B с ответом в краткой форме".

Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания типа B никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус).

Если требуется написать термин, состоящий из двух или более слов, то их нужно записать отдельно - через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма написания ответа на данное задание. Если в таком термине окажется букв больше, чем клеточек в поле для ответа, то вторую часть термина можно писать более убористо. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то ее следует округлить до целого числа по правилам округления, если в инструкции по выполнению работы не требуется записать ответ в виде десятичной дроби. Например: 2,3 округляется до 2; 2,5 - до 3; 2,7 - до 3. Это правило должно выполняться для тех заданий, для которых в инструкции по выполнению работы нет указаний, что ответ нужно дать в виде десятичной дроби.

В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

Записывать ответ в виде математического выражения или формулы запрещается. Нельзя писать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.). Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

В нижней части бланка ответов №1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания типа B взамен ошибочно записанных. Максимальное количество таких исправлений - 6 (шесть).

Для изменения внесенного в бланк ответов №1 ответа на задание типа B надо в соответствующих полях замены проставить номер исправляемого задания типа B и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

Заполнение бланка ответов №2

Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом.

В верхней части бланка ответов №2 расположены вертикальный штрихкод, горизонтальный штрихкод, поля для рукописного занесения информации участником ЕГЭ, а также поля "Дополнительный бланк ответов №2", "Лист №1", "Резерв-8", которые участником ЕГЭ не заполняются.
Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета - должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов №1.

Поле "Дополнительный бланк ответов №2" заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2, вписывая в это поле цифровое значение штрихкода дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под шрихкодом бланка), который выдается участнику ЕГЭ.

Поле "Резерв-8" не заполняется.

В нижней части бланка расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме (на задания типа C). В этой области участник ЕГЭ записывает развернутые ответы на соответствующие задания строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и отдельным заданиям КИМ.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись "смотри на обороте". Для удобства все страницы бланка ответов №2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями "в клеточку".

При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов №2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2 ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Дополнительный бланк ответов №2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае нехватки места для развернутых ответов.

В поле "Лист N" организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2 вносит порядковый номер листа работы участника ЕГЭ (при этом листом №1 является основной бланк ответов №2, который участник ЕГЭ получил в составе индивидуального комплекта).

Ответы, внесенные в следующий дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут, если не полностью заполнены (или не заполнены совсем) основной бланк ответов №2 и (или) ранее выданные дополнительные бланки ответов №2.

Обращаем ваше внимание на то, что с 2015 года внесены изменения в структуру контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и ОГЭ (ГИА-9) и бланк ответов № 1 .

Бланк регистрации, бланк ответов № 2 и дополнительный бланк ответов № 2 остаются без изменений.

В КИМ 2015 года нумерация заданий изменена на сквозную числовую нумерацию, и сокращено количество заданий с выбором ответа из предложенных вариантов.

Сверить свои ответы на вопросы заданий ЕГЭ можно в выбранном Вами демонстрационном варианте ЕГЭ .

ЕГЭ по русскому языку 2017 года - тесты, задания, ответы скачать

ЕГЭ по русскому языку 2017 года - тесты, задания, ответы скачать


Экзамен по русскому 2017 года - демоверсия, варианты ЕГЭ.

Еще до начала учебного года о едином государственном экзамене начинают задумываться будущие выпускники школ. ЕГЭ является не сегодняшний день своеобразным пропуском из школьного образования в высшее – это достаточно непростое испытание, и подготовку к нему начинают как можно раньше. Кто как готовится в экзаменам - самостоятельно или с репетитором, садятся плотнее за учебники, ходят на курсы, подтягивают слабые знания какого-то предмета с репетитором, одним словом кто как может, так и готовится.

Поэтому будущие выпускники, кому предстоит сдавать в 2017 году государственные выпускные экзамены ЕГЭ по русскому языку. уже с самого начала учебного сезона заняты подготовкой к ним. В какой-то мере сложность всей этой ситуации может заключаться в том, что до самих экзаменов могут поменяться правила их сдачи, но об этом мы говорить не будем, так как такой информации пока еще нет, значит и говорить не о чем.

Наряду с другим школьным экзаменом математикой, русский язык по ЕГЭ в учебном сезоне 2016-2017 года, считается обязательным к сдаче всеми учащимися школьных учебных заведений Российской Федерации. Главная задача для любого ученика готовящегося к этому экзамену, кто планирует и в дальнейшем учится, поступать в высшее учебное заведение, это качественно провести подготовку и успешно сдать ЕГЭ по русскому и математике.

В последнем весеннем месяце мае 2017 года выпускникам 11 класса предстоит сдавать экзамен по русскому языку (ЕГЭ), являющийся очень ответственным испытанием для них. Именно от этого предмета многое зависит для будущего абитуриента высшего учебного заведения, ведь практически все они в своих требованиях предусматривают экзамен по русскому языку.

Ниже вы найдете демонстративный (тестовый) вариант контрольных измерительных материалов (официальный от министерства образования) по русскому языку в 2017 году единого государственного экзамена с примерными (тестовыми) вопросами.

Русский язык 2017
Изменения по русскому языку в будущем 2017 году


В наступающем году российское правительство приняло решение внести изменения в экзамены по русскому языку в 2017 году и в целом по обязательным ЕГЭ. Планируется ввести нововведения в устную часть обязательного государственного экзамена по русскому языку, кстати алгоритмы по устной части уже составлены.

В экзамене по русскому языку, как примерно будет и с иностранными языками в устной форме, школьник на протяжении двадцати минут должен будет прослушивать данное ему задание, после чего ответить на пять поставленных ему вопросов, в устной форме описывая картинку и задавая вопросы. После чего проверяющие учителя выслушают запись школьника и на основании услышанного и выставляют заработанную учеником оценку.

Аттестация в 2017 учебном году будет проводиться у учащихся после окончания ими 9 и 11 классов, а также дополнительно после четвертого класса. Что еще нужно отметить, так это - к двум обязательным экзаменам будет прибавлен на выбор ученика еще один, а на следующий учебный год прибавится еще один, и всего их станет четыре.

Таким образом, на сегодняшний день для текущего учебного сезона остаются обязательными к сдаче математика и русский язык, а также дополнительно на выбор один предмет по желанию школьника. Нынешняя система единого государственного экзамена наиболее приемлемый (из возможных) вариант самостоятельной оценки уровня полученных знаний для школьников, выпускников и будущих студентов.

В учебном 2017 году в уже устоявшейся схеме единых государственных экзаменов могут произойти перемены, а именно - в обязательный для сдачи русский язык будет введена устная часть, это означает, что сдавать теоретическую части придется учащемуся не в письменном виде, а в устной форме.

Эта устная форма сдачи ЕГЭ призвана на наиболее точном уровне выявить истинные знания школьников по предмету русского языка, ведь прежняя форма сдачи экзамена не всегда была способна в точной мере отразить всю полноту познаний в этом обязательном, нужном и важном школьном предмете преподавания, как русский язык.

Последние новости ЕГЭ по русскому 2017 - расписание экзаменов

Как стало известно, Рособрнадзор после обсуждения предложил на обсуждение проект расписания сдачи экзаменов по русскому экзамену ЕГЭ в 2017 учебном году, с актуальной версией данного законопроекта мы и предлагаем вам ознакомиться. Отметим, что скорректирован по итогам обсуждения, но в целом, скорее всего он таким и останется.

В соответствии с проектом Рособрнадзора и расписания ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, ГИА, экзамены для российских школьников пройдут как и ранее, в три этапа, первый из них досрочный, вторым будет основным, а третьим дополнительный (осенний в сентябре), а теперь подробнее, в каком порядке и в какие сроки пройдут экзамены.

- Досрочные экзамены по ЕГЭ запланированы на период с 23 марта по 14 апреля 2017 года.

- Основной этап сдачи экзаменов по ЕГЭ пройдет - с 29 мая по 1 июля 2017 года.

- Дополнительный, для тех школьников, кто получит на экзаменах неудовлетворительные оценки по двум обязательным учебным предметам, или же второй раз получившие неудовлетворительную оценку по одному из этих предметов на экзамене ГИА (в дополнительные дни), смогут пересдать их уже осенью 2017 года, участвовать в переэкзаменовке в дополнительный (осенний) период – с 5 по 16 сентября.

Как и в прошлом учебном году, в расписании проведения экзаменов по ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ наряду с резервными днями по отдельным учебным предметам, будет выделен дополнительный резервный день, который необходим для проведения экзаменов по всем школьным (экзаменационным) предметам.

Такой резервный день необходим, прежде всего, тем школьникам, кто по уважительной причине не смогли принять участие (сдать предмет) в основные или резервные сроки (дни), такой день обязателен и он будет присутствовать в расписании экзаменов, так считают те, кто занимался составлением графика.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2017 ГОДУ
Экзамены ЕГЭ по русскому языку для 11 класса в 2017 году
Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2017 ГОДУ


Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по русскому языку

Подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

ЕГЭ тесты по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2017 г. по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2017 г. приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2017 г. по русскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих вариантов КИМ, количестве заданий в тесте, об их форме, уровне сложности.

Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки ЕГЭ.


ЕГЭ задания по русскому языку 2017 года
Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (3)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
worldluxrealty.com

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


Инструкция по выполнению работы


Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.


А Б В Г Д
Ответ: 5 2 6 1 3


Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ЕГЭ ответы по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (4)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.


(1)Метафизическое мировоззрение как система взглядов человека на окружающий мир формировалось с древних времён. (2)В его основе лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы. (3)Представление людей об изначальной целесообразности живой природы основано на убеждённости в том, что каждый вид организмов создан с определённой целью: для обитания в определённых условиях, <…> для выполнения определённых функций.


Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.


1)
Метафизическое мировоззрение – это убеждённость в изначальной целесообразности живой природы, движущей силой которой является изменчивость организмов.

2)
Древнее мировоззрение базировалось на убеждении, что живая природа характеризуется постоянством и человек не вправе это постоянство нарушать.
worldluxrealty.com
3)
В основе метафизического мировоззрения, формировавшегося с древних времён, лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы, в соответствии с этой мыслью каждый вид организмов создан для выполнения определённых функций в определённых условиях.

4)
Изначальная целесообразность – это представление о том, что каждый вид организмов создан с определённой целью, для выполнения определённых функций на основе постепенного приспособления к среде обитания.

5)
С древних времён формировалось метафизическое мировоззрение, в основе которого лежит представление о том, что живая природа отличается постоянством и изначальной целесообразностью: каждый вид организмов создан с определённой целью. Ответ:

ЕГЭ демоверсия по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (5)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). напротив, а также дабы хотя потому что


Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова УСЛОВИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. УСЛОВИЕ, -я, ср.


1)
Обстоятельство, от которого что-н. зависит. Требовательность к себе – у. успеха.

2)
Требование, предъявляемое одной из договаривающихся сторон. Назовите ваши условия. Условия перемирия.

3)
Устное или письменное соглашение о чём-н. договорённость (устар.). Заключить, нарушить у.

4)
мн. чего. Правила, установленные в какой-н. области жизни, деятельности. На льготных условиях.

5)
мн. Обстановка, в которой происходит, осуществляется что-н. Хорошие условия для работы. Природные условия. Жилищные условия. Действовать в благоприятных условиях.

6)
обычно мн. Положения, сведения, лежащие в основе чего-л. Условия задачи. Условия теоремы. Ответ: ___________________________.

ЕГЭ варианты по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (6)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.


В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ИСКУССТВЕННЫЙ международный язык эсперанто стал 64-м языком, используемым в автоматическом переводе в Интернете. Родители предложили ОДЕТЬ на рюкзаки школьников светоотражатели. Преподаватели консерватории требуют от студентов соблюдения неукоснительной ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ дисциплины. ИРОНИЧЕСКИЙ мюзикл по рассказам О. Генри покажет Театр сатиры. Испытав БЕЗОТВЕТНОЕ чувство к Онегину, Татьяна дала согласие стать женой нелюбимого человека.


В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пять ПИХТ

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

ЕГЭ по русскому языку скачать 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (7)

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б)
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В)
ошибка в построении предложения с однородными членами

Г)
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д)
нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

Картину И.И. Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника.

Все, кто бывал в небольших городах Италии, видел каменные мосты, заросшие плющом, обветшалые старинные мраморные фасады зданий, мерцание позолоченных куполов.

В журнале «Этнографическое обозрение» Д.Н. Ушаков не только опубликовал ряд статей об обычаях, но и о поверьях русских крестьян.

Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.

Вопреки мнению скептиков, есть факты, подтверждающие существование внеземных цивилизаций.

В.Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвящённых творчеству Н.В. Гоголя.

Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного.

Циолковский писал, что основная цель его жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ЕГЭ тесты по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (8)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
worldluxrealty.com
Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.


Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.


Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.


Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

(кресла) верт..тся люб..щий (поесть) (снега) присыпл..т пил..щий (дрова) (они) расстав..т


ЕГЭ задания по русскому языку 2017 года
Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (9)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Всё в природе замерло до рассвета: уже (НЕ)ВОЛНОВАЛАСЬ рожь, и шелест её стеблей не тревожил птиц. Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка (НЕ)ТЕРПЕЛИВОГО ожидания ответа. Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд. Нередко трудно провести границу между языками и диалектами, поскольку (НЕ)ВСЕ их особенности ещё известны языковедам. Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на чернеющее небо, на бушующий океан. Ответ: ___________________________.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Данте упоминает церковь Сан-Миниато и ведущую к ней лестницу (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) показать, как высоки и трудны были для людей лестницы, высеченные в склонах священной горы. Корсакову казалось, что авторы критических статей говорят не то, ЧТО(БЫ) им хотелось сказать, и (ПО)ТОМУ пребывают в раздражении. (В)ОТЛИЧИЕ от большинства сообществ художников, круг интересов «Мира искусства» был необычайно широк: «мирискусники» много работали в театре, оформляли книги, занимались проектами интерьеров, а ТАК(ЖЕ) выступали в печати по разным вопросам искусства. В ТОТ(ЖЕ) день, когда Базаров в саду объяснял Аркадию, (ПО)ЧЕМУ не принялись молодые дубки, он познакомился с Фенечкой. Для И.А. Бунина, а ТАК(ЖЕ) для многих других (НА)ПРОТЯЖЕНИИ всей жизни Л.Н. Толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества.


Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша(1)ые зелёным плющом и увенча(2)ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами; высоковысоко – золотая бахрома облаков, а внизу – Арагва.

ЕГЭ ответы по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (10)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Щегольство и изящество в одежде и убранстве домов составляли как привычку так и необходимость их жизни.

2)
Энергия не может ни возникнуть из ничего ни исчезнуть бесследно.

3)
Солнце светило ласково и нежно и согревало своим теплом землю.

4)
В клевете его видел я досаду оскорблённого самолюбия и отвергнутой любви и великодушно извинял своего несчастного соперника.

5)
Волшебная сказка дала полную волю человеческому воображению и тем самым сослужила огромную службу литературе. Ответ:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.


Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Простите (1) верные (2) дубравы!

Прости (3) беспечный мир (4) полей (5)

И легкокрылые забавы (6)

Столь быстро улетевших дней!

Прости (7) Тригорское (8) где радость

Меня встречала столько раз!

На то ль узнал я вашу сладость,

Чтоб навсегда покинуть вас?

От вас беру воспоминанье,

А сердце оставляю вам.

Быть может (сладкое мечтанье!)

(9) Я к вашим возвращусь полям…

ЕГЭ демоверсия по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (11)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

worldluxrealty.com
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почётных мест принадлежит И.И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.


Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Н.В. Гоголь верил в то (1) что от его пламенного слова вспыхнут человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.

Прочитайте текст и выполните задания 20–25.

- (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.

- (2) Он не понимал, что это значит. (3)Родина, земля отцов, страна, где он родился, – не так важно, где человек появился на свет.

- (5) Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому городку, где он родился.

- (6) Эх, Берг, сухарная душа! – с тяжёлым укором говорили ему друзья.

- (7) Какой из тебя художник, когда ты землю родную не любишь, чудак!

- (8) Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи.

- (9) Он предпочитал портрет, плакат.

- (10) Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей.

- (11) Однажды Берг получил письмо от художника Ярцева.

- (12) Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето.

- (13) Август стоял жаркий и безветренный.

- (14) Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с чёрной водой.

- (15) Он снимал избу у лесника.

- (16) Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик.

- (17) На озере Берг прожил около месяца.

- (18) Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок.

- (19) Он привёз только маленькую коробку с акварелью.

- (20) Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы.

- (21) Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, тщательно рассматривал осенние листья.

- (22) На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг.

- (23) Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями.

- (24) Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озёр и непролазных зарослей.

ЕГЭ варианты по русскому языку 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (12)

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

- (25) В сентябре пошли дожди.

- (26) Ярцев собрался уезжать.

- (27) Берг рассердился.

- (28) Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени?

- (29) Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлёт журавлей, – это была измена.

- (31) На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить.

- (32) Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём.

- (33) Я остаюсь, – сказал Берг резко.

- (34) Я хочу написать эту осень.

- (36) На следующий день Берг проснулся от солнца.

- (37) Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева.

- (38) Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла.

- (39) Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца.

- (40) Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро.

- (41) Он торопился.

- (42) Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто.

- (43) Берг работал как одержимый.

- (44) Никто его никогда таким не видел!

- (45) Вернувшись в город, Берг обнаружил извещение о выставке.

- (46) Его просили сообщить, сколько своих вещей он выставит.

- (47) Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, – мой первый пейзаж».

- (48) Была полночь.

- (49) Мохнатый снег падал снаружи на подоконник.

- (50) В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига.

- (51) Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины.

- (52) Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей.

- (54) Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так.

- (55) Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой.

- (56) Во сто крат более прекрасной, чем раньше. (По К.Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.

ЕГЭ по русскому языку скачать 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (13)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал пейзажную живопись плакатам и портретам.

Чтобы принять участие в выставке, Берг должен был написать пейзаж. Для этого он поехал в гости к Ярцеву в муромские леса.

Отправляясь в гости к художнику Ярцеву в муромские леса, Берг взял с собой маленькую коробочку с акварельными красками, которыми и был впоследствии написан его первый пейзаж.

Отъезд Ярцева Берг расценивал как измену, так как теперь он оставался совсем один далеко от безлюдной станции, в доме лесника, в окружении дикой природы.

В городе художник принял решение представить на выставке свой первый акварельный этюд. Ответ: ___________________________.
worldluxrealty.com
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

В предложениях 8–10 представлено повествование.

В предложениях 13, 14 содержатся элементы описания.

Предложение 23 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 22.

Предложение 28 объясняет содержание предложения 27.

В предложениях 45–47 содержится повествование. Ответ: ___________________________.

Из предложений 33–44 выпишите слово со значением: «Проникнутый приподнятостью, страстным желанием придать значимость чему-либо, значимостью не обладающему».


Среди предложений 20–39 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Экзамены ЕГЭ по русскому для 11 класса в 2017 году Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (14)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков ( А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

«Передать красоту родной природы автору помогают тропы: (А)_________ («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в предложении 37) и (Б)_________ (торжественный край» в предложении 24, «необыкновенной осени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В)_________ (предложения 42, 52) и приём – (Г)_________ (предложения 55–56)».

ряды однородных членов предложения


Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Экзамены для одинадцатиклассников по русскому 2017 году Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (15)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Часть 2 Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.


Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Скачать ЕГЭ по русскому 2017 года Тест - задание ЕГЭ 2017 года - РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (16)


© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Все о Новом 2017 году - 2018-м