Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на классный час образец img-1

отзыв на классный час образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать классный отзыв: 7 шагов, примеры

Как написать классный отзыв: 7 шагов, примеры.

КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ: 7 ШАГОВ + ПРИМЕРЫ
———————————————————————————————
Всем добрый день! Ссегодня мы рассматриваем одну очень актуальную тему: “Как написать эффектный отзыв, который будет решать поставленные перед ним задачи”. “Какие задачи?”, — спросите Вы. Задач масса. Отзывы имеют огромное значение как в бытовой сфере, так и в сфере продвижения бизнеса, и даже способствуют налаживанию выгодных связей. Не верите? Дайте мне пару минут, и я не только Вам это докажу, но и покажу на примерах, как и что делать.

Зачем писать отзывы: 5 веских доводов

1.Отзывы — отличный способ расположить к Вам людей. Когда Вы отзываетесь лестно о чьей-то работе, товаре, явлении и т.д. Вы располагаете к себе единомышленников и людей, вовлеченных в то, о чем Вы пишете.
2.Отзывам потребители склонны верить больше всего. Никакие заверения на сайтах и в продающих текстах не сравнятся по своей убедительности с реальным отзывом. Особенно при раскрутке группы вконтакте или раскрутке фейсбук .
3.Прежде чем что-либо купить, многие ищут отзывы о продукте или продавце. Обратите внимание, многие люди покупают, основываясь на том, что говорят другие потребители.
4.Отзывы порождают дискуссию. Конструктивный отзыв, инициирующий диалог, может здорово стимулировать активность в социальных сетях и блогах, на форумах и тематических порталах.
5.Люди склонны читать отзывы, даже если они не читают основной текст. Разумеется, если эти отзывы им интересны. Для Вас — это мощнейший маркетинговый инструмент и мощный рычаг влияния.

Как написать отзыв: практическая инструкция из 7 шагов с примерами

Обратите внимание на одну очень важную вещь. Люди всегда чувствуют, когда отзывы написаны разными реальными людьми, и когда их искусственно генерировал один человек. Просто потому что существует ряд показателей, которые люди оценивают интуитивно, на подсознательном уровне. Если Вы учтете эти показатели, Ваши сфабрикованные отзывы будут практически неотличимы от реальных (если для Вас это актуально).

Совет автора: даже если Вы умеете виртуозно фабриковать отзывы, не злоупотребляйте этим. Лучше добудьте настоящие образцы. Просто поверьте: они работают лучше.

Шаг №1 (самый важный). Цель отзыва

Если у Вашего отзыва нет цели, то толку от него мало. Поясню на примере. Допустим, у Вас есть своя фирма, и Вы хотите опубликовать отзывы довольных клиентов.

Большинство допускает одну и ту же ошибку: публикуют отзывы, которые не имеют цели. Т.е. отзыв, написанный ради отзыва. Это неправильно. И вот почему.

Сравните два примера.

Пример отзыва №1

Работаем с фирмой N уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.

Главный недостаток такого отзыва — он ни о чем. Т.е. у него нет цели, и он не подчеркивает конкурентные преимущества.

Пример отзыва №2

Наша компания впервые обратилась к фирме N около полугода назад с задачей разработать продающий сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мертвым грузом, проедая бюджет. Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил +96%, и это в “мертвый сезон”, когда обычно у нас убыток. Планируем заказать фирме N еще несколько сайтов для смежных проектов.

У этого отзыва стоит конкретная задача: обработать типичное возражение потенциального клиента, дескать, я закажу у вас сайт, а он будет висеть мертвым грузом. Более того, этот отзыв усиливается демонстрацией конкретного результата.

Шаг №2. Язык целевой аудитории

Когда Вы пишете отзыв на продукт, предназначенный для простых людей канцелярским языком — это плохо. Аналогично плохо и обратное. Эта типичная ошибка уже “спалила” не одну сотню горе-райтеров, которые привыкли писать универсальные отзывы “для всех”. Также плохо работают избитые клише.

Рассмотрим еще пару примеров.

Пример отзыва №3

Я прочитал книгу автора Пупкова П.П. “Как писать отзывы на рок-концерты музыки в стиле Heavy Metal” и считаю, что это одно из лучших произведений, которые мне когда-либо доводилось читать. Автор очень доступно разъяснил все тонкости. Рекомендую.

Данный отзыв по стилю совершенно не соответствует языку целевой аудитории. Кроме того, шаблонизированное начало убивает естественность на корню.

Пример отзыва №4

Наткнулся на книгу случайно, название улыбнуло. Не знаю, кого может торкнуть этот бред, разве что задротов типа автора отзыва №3.

Обратите внимание: если перед Вами стоит задача написать отзыв для организации или для характеристики чего либо, помните, что он должен доносить нужную информацию до читателя на понятном ему языке.

Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спрошу иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. Как правило, источниками мотивации являются три фактора:

Эмоции
Стремление к самовыражению
Проблема

Первый фактор вступает в силу, когда человек либо доволен, как слон, либо когда он вне себя от ярости, обиды или досады. Второй фактор включается, когда человек хочет самоутвердиться, проявив свои знания и опыт, поделившись информацией. Наконец, третий фактор вступает в силу, когда человек через отзыв хочет получить ответ на вопрос. Как правило, отзывы такого типа стимулируют дискуссию.

Когда Вы пишете естественный отзыв, мотив у Вас уже есть. Когда Вы пишете искусственный отзыв, например, потому что попросили или просто нужно написать, помните, что мотива у Вас нет и его нужно найти или сделать вид, что он есть. В противном случае правдоподобность такого отзыва будет страдать.

Шаг №4. Эмоциональность отзыва

Из предыдущего шага Вы уже знаете, что эмоции — это один из мотивирующих факторов для написания отзыва. Эмоциональность условно можно разделить на три группы:

Отзывы с нейтральной (объективной) окраской, как правило, пишутся под воздействием фактора самовыражения.

Пример отзыва №5

Ужасный сервис! Мало того что пришлось ждать полтора часа, так и менеджер оказался неотесанным хамлом. Люди, не ходите в эту шаражкину контору! Уважайте свои нервы и время!

Налицо негативная окраска.

Пример отзыва №6

Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, я вас обожаю!

У этого отзыва не только явная положительная эмоциональная окраска, но и ответы на многие вопросы потенциальных потребителей. Другими словами, такой отзыв — отличное конкурентное преимущество.

Пример отзыва №7

Девайс неплохой. Качество сборки оставляет желать лучшего, но зато по функционалу модель ощутимо превосходит предыдущие серии.

Отзыв в нейтральном ключе. В нем чувствуется самовыражение автора.

Обратите особое внимание: старайтесь избегать излишней приторности в отзывах. Когда все слишком хорошо и сладко — это неестественно.

Шаг №5. Конкретика

Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит. Тем не менее, не стоит пускаться в крайности. Если есть реальные цифры, реальные достижения, все, что можно измерить, то присутствие таких данных будет только на пользу.

Пример отзыва №8

Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и дисциплинированный работник и участвовал в ряде проектов, разрабатываемых лабораторией.

Здесь нет конкретики, отзыв написан слишком общими словами.

Пример отзыва №9

Студент Иванов И.И. ни разу не опоздал за все время прохождения практики и оказал неоценимую помощь лаборатории, разработав программный модуль сбора данных в рамках проекта “Разработка программного комплекса мониторинга курсов валют коммерческих и государственных обменных пунктов”.

Шаг №6. Атрибуты естественности отзыва

Если все Ваши отзывы написаны идеально литературным языком и без ошибок, это вызывает подозрения. Реальные отзывы содержат опечатки, сленг, КАПС, скобки-смайлы, восклицательные знаки и т.д. в зависимости от того, кто пишет отзыв и какие задачи перед отзывом стоят. Помните об этом. Данный шаг не актуален для написания характеристик и официальных отзывов.

Шаг №7. Искренность

Последний шаг, но не по значению. Когда Вы пишете отзыв, постарайтесь сделать его искренним (или наполнить его искренностью, если Вы этот отзыв фабрикуете). Сказать по правде, это самый простой и в то же время, самый сложный шаг. Как его делать — решать уже Вам. Читатели чувствуют искренность, это та самая компонента, которая вызывает доверие. И именно поэтому гораздо лучше, когда отзывы пишут для вас реальные люди, поскольку настоящую искренность нельзя ничем заменить.
Как писать «канцелярские» отзывы (о прохождении практики, студенте и т.д.)

Когда я работал в научно-исследовательской лаборатории, я обожал писать отзывы своим практикантам. Однажды куратор одного студента (который, как выяснилось, прочитал мой отзыв) позвонил мне лично и начал расспрашивать, неужели студент и правда настолько хорошо себя зарекомендовал всего за один месяц. “С такой характеристикой его можно в министры продвигать!”, — сказал он разразился раскатистым смехом.

Когда Вы имеете дело с канцелярским языком, используйте факты и безличные предложения (научный стиль).

Пример отзыва №10

В ходе прохождения практики студент Петров П.П. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный работник, разработав 4 раздела (с 5 по 9) технической документации для аппаратно-программного комплекса “Система распознавания периода спаривания североафриканских ежей”. За прохождение производственной практики рекомендую выставить студенту Петрову П.П. оценку 10 (десять).

Представленной в этой статье информации более чем достаточно как для написания собственного отзыва “с нуля”, так и для создания искусственных отзывов, для “подсолки” пользовательской активности. Берите, используйте, внедряйте, но помните, что ни один сфабрикованный отзыв не может сравниться с настоящей искренней эмоциональной обратной связью.

Другие статьи

Образец отзыва родителей об классном руководители

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено образец отзыва родителей об классном руководители

Формы и методы работы классного руководителя с семьей. * Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников. Переписка с родителями — письменная форма информирования. Отзыв о деятельности классного руководителя * 25 дек 2013. Отзыв о работе классного руководителя. МКОУ «Красноярская СОШ». как классного руководителя можно считать образцом выполнения. встречи родителей со специалистами различных служб района. Работа классного руководителя с родителями * Педагог старается сделать родителей соучастниками всего педагогического. Классный руководитель должен настроить родителей на откровенность и. отчеты и анализы различных тестирований, отзывов, сочинений детей.Классному руководителю « Калейдоскоп идей * 20 сен 2013. Ваш отзыв. Этот шаблон могут использовать классные руководители. Рубрика Классному руководителю, Родителям на заметку.Как написать отзыв об учителе? * 30 июл 2014. Образец отзыва об учителе. и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об. Отзыв о классном руководителе.Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем. * 5 окт 2013. Для родителей можно составить пустой нумерованный список, чтобы. Им может выступить и классный руководитель, и председатель. Методические материалы * Материалы для классного руководителя для внеклассной работы, классных часов, работы с родителями: советы, развивающие игры. работы учащихся; некоторые нормативные документы, образцы заявлений, списки и др.В помощь классному руководителю * Отзывы родителей о школе. Инструкция родителям и учащимся по первичному прикреплении электронного. Образец первой страницы локального акта (положения) ГБОУ СОШ №1929. Копилка классного руководителя (что такое классный час, темы кл. часов, методика проведения мероприятий и др.). Классному руководителю * Все для классного руководителя: должностные обязанности, сценарии и подробные. Свидетельство о публикации · Вопросы и ответы · Награды сайта · Отзывы. сучащимися и их родителями тематики классных часов на учебный год. Классный час как форма воспитательной работы с учащимися.Родители не обязаны сдавать деньги в школу * Нет, Катя, это твои родители, значит, это твоя проблема и ты должна убедить их. Пока твои родители не заплатят, - сказала классный руководитель и. Отзывы, комментарии и просто мысли по поводу просим оставлять на. Благодарственное письмо. Образцы благодарственных писем * Скачать образцы и шаблоны деловых писем - working-papers.ru. Благодарность воспитателю детского сада от имени родителей детей. учреждению от имени директора, завуча, классного руководителя либо воспитателя.Средняя школа №31 — Донецк * Неужели нельзя найти нормального классного руководителя. домой. а вторая обувь и форма спортивная грязнее чем по улице прошелся. А по поводу того, что не пропускают родителей в школу мне объяснили - это связано с тем, что. Прочитав отзывы я уверенна, что в эту школу ( хоть и она ближе. Сотрудничество классного руководителя с родителями. * Работа классного руководителя с родителями. Советы родителям · Учителям · Сценарии праздников · Отзывы · Свидетельство · Каталог сайтов.files/polozhenije-o-portfolio.doc * содержатся образцы работ, выполненных в течение всего периода. Ответственным лицом является классный руководитель. 5. Отзывы родителей.11.1. Классный руководитель в воспитательной системе школы. * Классный руководитель – это непосредственный и основной. служить примером во всем, даже его внешний вид был образцом для подражания. помогающего получить детям и их родителям социальную поддержку и. роль классного руководителя в современном воспитательном. * Деятельность современного классного руководителя является важнейшим. мировое сообщество, государство, родители — максимальное развитие. Проблемы современного учебно-воспитательного процесса. * Ведь иногда так хочется представить себя на месте родителя, учителя или даже. Чаще всего таким образцом становится классный руководитель.Тема: Методика проведения родительского собрания. * Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это. 1 ) ознакомление родителей с содержанием и методикой. собранию, классный руководитель может заранее попросить родителей и детей заполнить. (1-11 класс) «Дневник классного руководителя * 5 ноя 2013. Шаблон поможет классному руководителю составить план работы с. кл. руководителя с родителями, учителями - предметниками и др. Целевая аудитория: для классного руководителя. Автор ждет отзывов!объяснительная записка в школу * 14 апр 2010. Звоню классному руководителю и он тоже только факт. Лера,у нас так= родители пишут заявление на имя классного руководителя,а.

Скорость: 9383 Kb/s

МБОУ - Степная средняя общеобразовательная школа

Благодарность

Автор: Юлия. 2012-11-15 06:29:51

С огромным чувством хочу выразить слова благодарности наилучшему учителю начальных классов Дубовой Наталье Анатольевне. Вот говорят:Человек-профессионал. Человек знает своё дело,профессионально относиться к своей работе.Это я могу сказать про ту,котороя приняла моих детей с любовью, теплотой и нежностью.Про ту, которая заменила меня в стенах нашей родной школы.Всегда с тёплой улыбкой она вспоминает мне шалости моих детей.Даже сейчас когда они уже перешли в старшие классы я всё равно вижу как она наблюдает за их достижениями,с каким душевным трепетом переживает за них! Желаю Вам здоровья огромного, ещё больших успехов в Вашем профессиональном труде.

Отзыв родителей о работе классного руководителя

Автор: Айгуль. 2012-11-03 01:46:34

Отзыв о работе классного руководителя: Немало опытных учителей работают в МБОУ «Степная СОШ», для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Один из таких учителей - классный руководитель 8,10 класса Забродина Антонина Васильевна. Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Много сил и времени уделяет Антонина Васильевна своему классу. Особо хочется отметить её классные часы, которые так любят дети. Классный час – это особая встреча с классом. Это не только подведение итогов за неделю, это не «промывание» двоечников и не выяснение вопроса – кто сегодня дежурный. Здесь другое – идёт процесс познания самого себя: «Кто я?», «Каков я?», «Кем я буду?», «Каким я буду?». Да, это важно – познать самого себя и стать лучше, чем ты есть. Для того чтобы детки работали над собой, Антонина Васильевна использует различные методы и приёмы: анкетирования, психологические тесты, игры и многое другое. Было все: и хорошее, и плохое, ведь дети есть дети, что-то им нравится, а что-то - нет. Антонина Васильевна нашла подход к каждому ученику. Да, нашим детям повезло. Рядом с ними – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог – Забродина Антонина Васильевна. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим. Родительский комитет 10 класса

Отзыв о коллеге Забродиной Антонины Васильевны

Автор: Нина. 2012-11-01 11:07:52

Антонина Васильевна Забродина – интересный и внимательный человек, педагог и классный руководитель. Она всегда доброжелательна и корректна в отношении с окружающими людьми и коллегами. Исполнительность и умение доводить начатое дело до конца – в её стиле работы. Мне кажется, что в ней как в песне сочетается следующее: Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы верили, помнили люди тебя! Антонина Васильевна незлобива, понимает, что гнев разъедает душу, приближая преждевременную старость. Поэтому она старается воскресить в учениках душевность, благожелательность, гуманность. На уроках у неё особая, атмосфера доверия, сопереживания, что класс замирает от волнения. Не это ли важно для учеников. Желаю Антонине Васильевне удачи во всём, успехов, везения! Я убеждена: душу надо зажечь. Именно зажечь! Человек с детских лет должен уметь переживать сильные эмоции, учиться жалеть и сочувствовать. Это всё получается у замечательного человека, педагога и классного руководителя, Антонины Васильевны. Дерзай!

Отзыв родителей о работе классного руководителя

Автор: Виктория. 2012-10-31 11:47:06

Хочется сказать особые слова благодарности Забродиной Антонине Васильевне. Она является классным руководителем наших детей. Антонина Васильевна– добрая и заботливая «классная мама». Она неутомима, энергична и сдержанна. Доброе лицо. Милая и обаятельная улыбка усталых глаз. Бывает строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На её классных часах и мероприятиях всегда интересно и разнообразно. Антонина Васильевна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеет найти подход к каждому ребёнку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми. Антонина Васильевна формирует у ребят нравственные, этические, философские, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного. Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Антонина Васильевна поддерживает ровные товарищеские отношения ребят в классе, пользуется авторитетом у наших детей. На классных часах проводит диспуты на злободневные темы, живо интересуется проблемами подростков. Антонина Васильевна очень порядочный и доброжелательный человек. Пройдут годы, и наши дети будут с благодарностью вспоминать об этом Учителе с большой буквы. Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя. За труд ваш, очень грамотный и тонкий, Желаем вам больших удач во всём, Чтоб продолжался творческий подъём. С благодарностью родительский комитет 8 класса.

Отзыв о классном руководителе от выпускников 9 класса.

Автор: Ольга чернакова. 2012-10-31 08:01:48

Наша Антонина Васильевна чуткий и отзывчивый классный руководитель. Нам нравилось то, что она не смотрела на нас свысока, а общалась на равных, то есть относилась к нам как ко взрослым людям. Это помогало создать теплую и дружескую атмосферу. Я и мои одноклассники с уважением и любовью относились к Антонине Васильевне и желаем ей всего только самого хорошего.

Благодарность

Автор: Надежда. 2012-03-20 07:47:01

Спасибо моим учителям Степной СОШ за всё, чему они меня научили! Наша школа - самая лучшая! И учителя - тоже!

«Перемена, перемена!»

Автор: Нинок:). 2012-03-15 07:51:06

«Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, — Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут — опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! — Ничего, — вздыхает Вова, На уроке отдохнём!

Сообщений: 17 Страниц: 2

Отзыв родителей о классном часе «О красоте души и сердца»

Отзыв родителей о классном часе «О красоте души и сердца»

- 15 Октября 2010.

12 ок­тября я по­быва­ла на класс­ном ча­се в 5а клас­се. где учит­ся мой сын. Ме­роп­ри­ятие бы­ло пос­вя­щено на­шим лю­бимым ба­буш­кам и де­душ­кам, вни­матель­но­му и ува­житель­но­му от­но­шению к ним. Я очень ра­да, что выб­ра­ла вре­мя и по­быва­ла на класс­ном ча­се. Он по­лучил­ся за­меча­тель­ным, доб­рым и по­учи­тель­ным!

Под­го­тови­ли и про­вели класс­ный час са­ми ре­бята, ко­неч­но, при под­держ­ке Еле­ны Пет­ровны Ти­хоно­вой. В на­чаль­ной шко­ле ве­дущи­ми в по­доб­ных ме­роп­ри­ятиях бы­ли са­ми учи­теля, и очень при­ят­но сей­час в ка­чест­ве ве­дущих бы­ло уви­деть сво­их пя­тик­ласс­ни­ков.

Ре­бята очень от­ветс­твен­но по­дош­ли к под­го­тов­ке класс­но­го ча­са, они чи­тали сти­хи, пе­ли шу­точ­ные час­тушки, ста­вили сцен­ки, бра­ли ин­тервью у ба­буш­ки Се­режи Крыш­ко – Люд­ми­лы Алек­санд­ров­ны, ко­торая так­же при­сутс­тво­вала в клас­се. Мно­гие ре­бята под­го­тови­ли пре­зен­та­ции, офор­ми­ли фо­товыс­тавку, чи­тали со­чине­ния о сво­их ба­буш­ках. Де­ти с гор­достью расс­ка­зыва­ли о сво­их ба­буш­ках и де­душ­ках, об их жиз­ни и о вза­им­ной люб­ви вну­чат и стар­ше­го по­коле­ния. Мне очень пон­ра­вилась кос­тю­миро­ван­ная сцен­ка ста­рой, но муд­рой сказ­ки, «ар­тисты» от­лично сыг­ра­ли, а зри­тели по­лучи­ли по­ложи­тель­ные эмо­ции.

Хо­чет­ся поб­ла­года­рить класс­но­го ру­ково­дите­ля Еле­ну Пет­ровну за дан­ный урок, про­веден­ный не «для га­лоч­ки», а с лю­бовью к на­шим де­тям и же­лани­ем вло­жить в их ду­ши са­мые доб­рые чувс­тва. Спа­сибо Вам, Ири­на Ми­хай­лов­на, за вос­пи­тание на­ших де­тей!

Ев­ге­ния Сер­ге­ев­на Шня­кина

Отзыв о классном часе - Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

Отзыв о классном часе

(о толерантности), проведённый в 3 «Б» классе

Ушаковой Татьяной Александровной

«Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро! – Солнцу и птицам.

Доброе утро!- Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.» -

так начался разговор на очень нужную тему о толерантности. Актуальную, особенно в наше время.

Впервые услышанное от учителя слово «толерантность» ученики произносили по слогам и при этом хлопали в ладоши на каждый слог. Они должны были прослушать, прочувствовать слово. А затем самостоятельно шёпотом повторить несколько раз, зная уже значение слова «толерантность».

Татьяна Александровна использовала различные методы и приёмы, а также технические средства: компьютер и телевизор (для того чтобы показать портреты Б.Заходера и Г.Х.Андерсена, герб толерантности, посмотреть фрагмент сказки «Гадкий утёнок» и т.д.).

Была проведена интересная форма работы в группах. Каждая группа по 4 человека получила разноцветные ладошки цветов радуги, на которых написаны качества человека. Ученики должны были выбрать качества, характерные для толерантности и прикрепить их к доске. В итоге, получился герб толерантности.

Групповая форма работы соответствовала теме классного часа, так как ученики должны были совместно анализировать предложенные варианты, обсуждать их, выслушивая друг друга, договариваться, принимая общее для группы решение.

Очень удачно Татьяна Александровна использовала планшеты, на которых ученики решали практические ситуации, выбирая один из предложенных вариантов. А в конце мероприятия дети на планшетах «рисовали» своё настроение, то есть улыбающиеся лица.

Таким образом, классный руководитель проводила рефлексию.

Третьеклассники и инсценировали стихотворение, и рисовали, и даже делали весёлую зарядку «У оленя дом большой…» Все задания были связаны с выработкой умений общаться с разными людьми, воспитывая уважительное отношение к окружающим.

Вывод ученики 3 «Б» класса сделали, прослушав притчу о мальчике Рабби Зуси, который решил изменить мир, город, семью, чтобы сделать их лучше. Но все они были гораздо больше, чем он сам. И тогда Зуси понял, что можно изменить себя. Это в его силах и в силах каждого из нас. «Всё в твоих руках»,- гласит притча и такова тема классного часа.

Татьяна Александровна познакомила детей с понятием «толерантность», научила находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, анализировать свои поступки. Также она объяснила, что каждый ученик должен уметь адекватно себя оценивать и с пониманием относиться к другим людям.

Атмосфера доброжелательности, открытости, душевности царила на мероприятии. Ребята были откровенны. Им хотелось говорить на эту важную для них тему.

Так прошёл в 3 «Б» классный час о толерантности. Подобные мероприятия приносят большую пользу.

Родители учеников 3 «Б» класса принимали активное участие в организации классного часа. Фотографии сделаны Подзоровым Павлом Владимировичем.( Фоторепортаж прилагается в папке "Ноябрь 2013").