Руководства, Инструкции, Бланки

транспондер инструкция платон img-1

транспондер инструкция платон

Категория: Инструкции

Описание

Баланс транспондера системы «Платон» – в телефоне

Баланс транспондера системы «Платон» – в телефоне

Получить оперативные сведения о наличии денежных средств на лицевом счете транспондера в системе «Платон» можно по мобильному телефону. Причем без взимания дополнительной платы за полученную информацию.

Для проверки баланса установленного в машине устройства, в первый раз необходимо:

– набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»;

– в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1);

– ввести номер лицевого счета (только цифры).

Указанный номер лицевого счета будет сохранен на устройстве, и в дальнейшем можно использовать готовую комбинацию для запроса баланса лицевого счета *390*1*1*1#.

Воспользоваться услугой проверки баланса с помощью USSD запроса можно в любой точке России, по всем операторам сотовой связи, независимо от текущего состояния баланса номера телефона (отрицательный, положительный или равный нулю).

Другие статьи

Транспондер для платных дорог и устройство взимания платы с фур свыше 12 тонн могут объединить - Агентство городских новостей «Москва» - информационно

Транспондер для платных дорог и устройство взимания платы с фур свыше 12 тонн могут объединить

Устройства для оплаты проезда по платным дорогам госкомпании «Автодор» и бортовое устройство автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн (система «Платон») в перспективе могут объединить в единое средство оплаты. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков.

«У нас есть контакты с госкомпанией «Автодор». Работа ведется, но в настоящий момент серьезных именно технологических прорывов в этой области нет, связи с тем, что наша система и система взимания платы на платных дорогах работает по-разному. У них шлагбаумы и остановка транспортного средства, мы используем систему без остановки. Технологически это возможно совместить, но это сложный вопрос, и я бы не смотрел оптимистично на него в настоящее время. С другой стороны, почему бы и не сделать это со временем», - сказал А.Замков.

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» - проектная организация, которая реализует концессионные соглашение с Росавтодором по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.

Автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда заработает с 15 ноября 2015 г. в соответствии с постановлением правительства РФ от 14 июня 2013 г. №504. Действие системы будет распространяться на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России (за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор»). На данный момент правительством РФ установлен тариф 3,73 руб. за км пути.

Ранее председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах сообщил Агентству городских новостей «Москва», что единый транспондер, позволяющий оплачивать проезд по всем платным дорогам России, может заработать весной 2016 г.

Связанные материалы:
Оператор системы «Платон» предупреждает о появлении мошенников, торгующих устройствами оплаты проезда

Тема: Платные дороги

СМИ информационное агентство «Агентство городских новостей «Москва» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53980 от 30 апреля 2013 г.

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. При использовании материалов с сайта mskagency.ru ссылка на Агентство городских новостей «Москва» обязательна. © АГН «Москва».

Обратная связь закрыть

С 2016 года вводят скидки при проезде по платным дорогам для автомобилей, использующих транспондеры

С 2016 года вводят скидки при проезде по платным дорогам для автомобилей, использующих транспондеры

22 Декабря 2015
Просмотров: 3489

Пресс-служба «Автодора» сообщила и специальных поощрениях в виде скидки для тех транспортных средств, которые используют транспондеры. Уменьшение оплаты на 20% будет распространяться на дороге М-4 «Дон» и части Тверской области уже с 01.01.2016.

Пресс-служба «Автодора» сообщила и специальных поощрениях в виде скидки для тех транспортных средств, которые используют транспондеры. Уменьшение оплаты на 20% будет распространяться на дороге М-4 «Дон» и части Тверской области уже с 01.01.2016.

«Скидки на оплату проезда по участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» и обходу Вышнего Волочка в Тверской области с 1 января 2016 г. составят 20% для тех, кто пользуется транспондерами», - говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

По словам все тех же представителей «Автодора» наличие на стекле автомобиля обозначения с надписью «T-pass» позволит минимизировать время прохождения автомобилей на тех участках дороги, на которых подразумевается оплата.

Также наличие транспондера дает возможность не останавливаться проезжая через шлюз, а просто снизить скорость до 10-20 километров. А вот денежные средства со счета транспондера будут автоматически списаны в момент проезда по шлюзу.

Для того транспорта, у которых уже установлено оборудование для автоматической оплаты за проезд, предполагается несколько полос движения, которые выделены специально для такого транспорта. Предполагается, что передвижение по шлюзам на оплачиваемых участках дороги будут занимать не более пяти секунд.

Что такое транспондер в автомобиле?

Транспондер T-pass используют при регулярном проезде по платным дорогам.

Транспондер представляет собой компактное и практичное устройство, размером со спичечный коробок, при этом оно крепится к лобовому стеклу внутри салона, после чего готово к работе.

Водителю необходимо купить транспондер заранее или его можно взять в аренду, но при этом на счету транспондера должно быть не менее 500 рублей. Для заказа устройства нужен лишь паспорт.

Отечественным компаниям трудно влиять на его стоимость. Кроме того, он приспособлен только к одной платной дороге. При пользовании другими магистралями требуется приобретение другого устройства.

В чем преимущества транспондера?
  • проезд без остановок по отдельным путям пропускного пункта со скоростью 20-30 км/ч,
  • проезд по любой из свободных (в случае поломки выделенных) путей ПП,
  • скидка по оплате за использование транспондера,
  • среднее время продвижения автомобиля через шлюз оплаты составляет пять секунд.
  • устройство не нуждается в настройках или подзарядке. Устройство активируется только в момент проезда, благодаря чему срок службы батареи достигает 7 лет.
  • постоянная скидка на проезд по транспондеру - 5% (с 1 января 2016 года - 20%). С 15 июля и до конца 2015 г. на ПВП 6,9 км выгода на проезд по транспондеру до 37% .
  • отдельные полосы для проезда «Только по Транспондеру» позволяют избежать очередей среди плательщиков наличными или банковскими картами.
  • пользователю не нужно искать необходимую сумму или ждать сдачу. Весь процесс автоматизирован и не требует со стороны пользователя дополнительных действий.
  • проезд по транспондеру возможен через любой Пропускной пункт, как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go.
  • возможность пополнять баланс в Личном кабинете на сайте Оператора.
  • возможность получать выписки по счёту (историю поездок).
  • при утрате/повреждении можно заблокировать транспондер и впоследствии восстановить остаток денежных средств на новом.
  • возможность привязать несколько транспондеров к одному Лицевому счёту и пополнять их централизованно.
  • транспондер решает проблему владельцев праворульных автомобилей - не придётся выходить из автомобиля, чтобы подойти к окну кассира-оператора.
Способы оплаты проезда
  • Пользователь может осуществить оплату Услуги наличными посредством передачи Кассиру-оператору денежных средств в сумме, достаточной для оплаты Услуги.
  • Пользователь может осуществить оплату Услуги с использованием банковской карты через Кассира-оператора либо самостоятельно через Терминал оплаты проезда.
К оплате с использованием банковских карт Оператором принимаются банковские карты следующих платежных систем: MasterCard (MasterCard, MasterCard Electronic), VISA (VISA, VISA Electron) и UnionPay . Примечание:Не принимаютсяк оплате банковские карты платежных систем:
Универсальная электронная карта (ПРО100), MasterCard Maestro, American express.
Руководство «Автодор - Платные дороги» уверено, что система T-pass будет работать гораздо эффективнее, если стоимость транспондера будет существенно снижена. Кроме того, один транспондер должен использоваться на всех платных дорогах. При этих условиях T-pass станет распространяться среди водителей транспортных средств гораздо быстрее.

Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/

Транспондер инструкция платон

ЗСД. Инструкция по использованию

Полоса открыта для движения, принимаются ВСЕ виды оплаты:

Наличные – пожалуйста, приготовьте необходимую для проезда по ЗСД сумму перед поездкой. Это сократит время проезда ПВП.

Банковская карта – ввод пин-кода и подпись чека не потребуется.

При ручном способе оплаты (как при наличном расчете, так и банковской картой) просьба сохранять чек в течение всей поездки по ЗСД

Транспондер – остановитесь перед шлагбаумом, оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя.

Продолжайте движение только после открытия шлагбаума и разрешающего зеленого сигнала светофора.

Правила проезда ПВП с использованием транспондера. Что такое транспондер ?

При оплате с помощью транспондера ? при проезде через ПВП руководствуйтесь предписаниями дорожных знаков: выполните остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизьте скорость и продолжите движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся на всех Пунктах взимания платы.

1. Правильно закрепите транспондер 2. Проверьте баланс 3. Соблюдайте дистанцию не менее 3 метров 4. Следите за сигналами светофоров на пункте оплаты

Видео-инструкция по проезду пункта оплаты через Fast Lane

Fast lane(быстрая полоса) – выделенная полоса для оплаты проезда с помощьютранспондеров. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч

Как работает Fast lane

Считывание сигнала транспондера происходит в момент подъезда к Пункту оплаты, за 30 метров до выездного шлагбаума. Если сигнал транспондера считан (важна правильная установка устройства !) и на счете есть деньги, то выездной шлагбаум открывается заранее - можно проезжать.

В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом, шлагбаум между ними не закрывается. При этом техника обеспечивает корректное списание средств со счетов пользователей.

Как правильно проезжать полосы Fast Lane Перед поездкой

Убедитесь, что транспондер в автомобиле закреплен на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида, в соответствии с инструкцией .

Проверьте баланс лицевого счета, убедитесь, что на счете достаточно средств для оплаты поездки.

При проезде ПВП

На ПВП строго следуйте предписаниям знаков, соблюдайте дистанцию не менее трех метров.

При подъезде к полосе убедитесь, что светофор на въезде имеет зеленый световой сигнал.

Считывание сигнала транспондера и обмен информацией происходит за 30 метров до выездного шлагбаума. В случае наличия транспондера и средств на счете, шлагбаум откроется заблаговременно, на светофоре полосы будет зеленый сигнал – можно проезжать!

Если перед Вашим автомобилем едет другой автомобиль и успешно проезжает ПВП, шлагбаум между двумя машинами не закроется. Можно проезжать!

Если шлагбаум перед Вашим автомобилем закрылся, обратитесь за содействием к диспетчеру с помощью кнопки вызова, расположенной на стойке перед шлагбаумом или к сотруднику на пункте оплаты.

Принцип работы Fast Lane

Уточнить информацию о правильном способе крепления транспондера в автомобиле, о том, почему не стоит бояться, что транспондер украдут и задать любые другие вопросы можно по телефону call-центра 380-00-30 или черезформу обратной связи на сайте.

Ъ-Санкт-Петербург - ЗСД подправит тарифы

ЗСД подправит тарифы и введет инновационную систему Flow+ при оплате транспондером

С вводом центрального участка ЗСД с 4 декабря точечно вырастут тарифы на проезд по наиболее загруженным зонам северного и южного участка диаметра — Благодатная улица — заезд в сторону Екатерингофки (зона 2) и Богатырский проспект — Приморский проспект (зона 3а). Новые тарифы в основном коснутся тех, кто оплачивает проезд наличными или банковской картой. Как говорят в ООО "Магистраль Северной столицы" (МСС, эксплуатирует ЗСД), это простимулирует водителей к переходу на использование электронных транспондеров. Для таких пользователей будет введена система тарификации Flow+, которая предоставляет значительные скидки и позволяет платить за точное количество километров, которые проехал автомобиль, а не за участок в целом.

С вводом центрального участка ЗСД, открытие которого запланировано на 2 декабря и проезд по которому до февраля 2017 года будет бесплатным, МСС введет новую систему оплаты проезда Flow+, которая рассчитана на пользователей с транспондерами. Одно из преимуществ данной системы — это плата за точное количество километров, которые проехал автомобиль, а не за зону в целом.

Транспондер (T-pass) — электронное устройство, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы. Автомобилю, на лобовом стекле которого прикреплен T-pass, не нужно останавливаться, проезжая шлюзы. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Главное — закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией.

В МСС отмечают, что в среднем тарифы, применяемые при оплате транспондером, всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами. Так, базовые тарифы в рамках системы Flow+ "Транспондер" без абонентской платы по большинству вариантов маршрутов ниже на 15%, чем при оплате наличными или банковской картой. А при оплате транспондером с учетом абонентской платы действует еще дополнительная скидка 10% от этих базовых тарифов. "На ряде маршрутов поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам", — пояснили в МСС. Например, сейчас при оплате наличными, банковской картой или БСК по системе зональной тарификации для автомобиля первого класса за зону Благодатная — КАД необходимо заплатить 45 рублей. А если платить посредством транспондера, то сумма будет существенно ниже — 7,4 рубля. Проезд через две тарифные зоны, например, от Екатерингофки до Краснопутиловской улицы, при оплате наличными, банковской картой или БСК для такого же автомобиля днем будет стоить 80 рублей, а пользователи транспондера заплатят 37,2 рубля (или 33,48 рубля, если транспондер с абонентской платой).

Это особенно актуально, так как с 4 декабря точечно изменятся тарифы при оплате наличными, БСК или банковскими картами в двум тарифных зонах — в зоне 2 (Благодатная — заезд в сторону Екатерингофки или съезд со стороны Екатерингофки) и в зоне 3а (Богатырский пр. — Приморский пр.). Например, сейчас стоимость проезда на транспортном средстве первого класса днем в зоне 2 составляет 35 рублей, а в зоне 3а — 15 рублей. С 4 декабря тариф по обеим зонам вырастет до 50 рублей. Пользователям с транспондерами по новой тарификации Flow+ придется заплатить значительно меньше: по зоне 2 — 29,8 рубля, а по зоне 3а — 12,8 рубля.

В МСС также подчеркивают, что цель изменения — дополнительное стимулирование пользователей к оплате транспондерами на загруженных пунктах взимания платы, так как при запуске центрального участка ЗСД по зонам 2 и 3а ожидается четырехкратный рост пользователей. Система Flow+ должна увеличить пропускную способность ЗСД до восьми раз — из-за того, что автомобилю не нужно полностью останавливаться при оплате проезда.

Отметим, что система Flow+ является переходной на пути к перспективной безбарьерной схеме сбора платы за проезд Free Flow. Как рассказал Иван Плотников, генеральный директор Rutoll (разработчик комплексных решений для платных дорог), для введения системы Free Flow в России пока отсутствует законодательная база. "Нужны обязательные поправки в Кодекс об административных правонарушениях, позволяющие со всех пользователей взимать плату при безбарьерном проезде — как при наличии транспондера, так и при его отсутствии. В последнем случае будет работать система распознавания номера. Также нужно решить вопрос с вводом системы дополнительного контроля, необходимого для отслеживания тех, кто не соблюдает установленные нормы", — пояснил он.

Как ранее в разговоре с "Ъ" отмечал Алексей Бнатов, генеральный директор МСС, ввод Free Flow — это далекая перспектива. "Думаю, что в ближайшие два-три года мы только приступим к изучению этого вопроса", — отмечал он.

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №221 от 29.11.2016, стр. 11