Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по турбине img-1

инструкция по турбине

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по установке турбин

Инструкция по установке турбин

Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения и разработана исходя из нашего опыта в данном вопросе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.


2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины.


3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей.


4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя.


5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте. нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла.


6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло. масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз.


7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель.


8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины.

Другие статьи

Инструкция по установке турбины

Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › #Инструкция по установке турбины

Всем душевное "Здорова". Как и обещал, пишу статью про установку турбины. Может кому то понадобиться, может кто то знал и повторит, может кто то свое добавит (только без фанатизма пожалуйста) мы ведь все взрослые люди и давайте будем вести себя воспитанно.

Скажу сразу, что бы не было как в прошлый раз: Инструкцию слово в слово пишу с документации, выданной нам и переведенный на русский язык достойными людьми из Holset TurboChsrgers. некоторые их действия по регламенту вызывают у нас улыбку, ну а что поделать это же пендосы дорогие наши коллеги из-за рубежа.

Первое и пожалуй самое главное:
При возникновении необходимости замены турбокомпрессора, в первую очередь установите причину поломки, а также устраните неисправность.
Поясню: Если к примеру у вас, не дай Боже лопнул вал, а те кто читал мой блог знает, что это происходит из-за масленного голодания, нужно выяснить что именно пошло не так. Может это забитые трубки масло подачи, или недостаточное давление в магистрали — и вы не исправите эту проблему, то новая турбина Вам помашет рукой и скажет "Давай, до свидания!"

А если вы знаете, что шли по трассе, остановились и сразу заглушили, а потом пообедав в кафе завели и ваши уши пронзил щелчок, стук и дребезг, то причина поломки ясна — это Вы))

Второе:
Убедитесь в том, что впускная и выпускная системы двигателя не загрязнены и обеспечивают свободный проход газов (все проходы очищены от масла, кусков прокладок, грязи, пыли и т.д.) Обязательно замените воздушный фильтр.

Это то о чем я уже сказал выше. И пока не забыл напишу здесь вот, что: это в основном касается джипперов. Во многих моделях забор воздуха берется из под правого крыла (не бомбите, может и из под левого), так вот после установки локера вы перекрываете нормальную (НОРМАЛЬНУЮ. а не вообще перекрываете), что из этого выходит написано у меня в блоге.

Третье:
Убедитесь в отсутствии загрязнения вокруг впускного и выпускного масляных отверстий.
При необходимости прочистите или замените флянцы.
И на мажьте толстым слоем герметика, чем больше тем лучше ))))) Ни к коем случае не применяйте силиконовые герметики. только специальные прокладки, опять же почему нельзя мазать герметиком, написано в блоге

Четвертое:
Произведите замену масла и маслянных фильтров в соответствии с требованиями завода производителя.
Проверьте трубку маслоподачи к турбине, а также маслоотделительный сапун, если есть повреждения и загрязнения –замените эти детали на новые.

Пятое:
Убедитесь в хорошем состоянии флянца и шпилек выхлопного коллектора. При необходимости,
произведите замену.

Если у Вас будет трещина на горячей улитке добротный свист вам обеспечен )

Шестое:
Установите турбину на выхлопной коллектор, убедитесь в том, что прокладка установлена
правильно.
Ну тут и так все понятно, под словами "установлена правильно" в наших краях можно подразумевать "От Вашей турбины ли это прокладка")

Седьмое:
Направление улиток может варьироваться для точного совпадения всех соединений. Убедитесь
в том, что после установки, все крепления надежно затянуты.

А вот тут скажу. Так как многие перекупы и понятия не имеют что некоторые турбины идеально похожи но поворот улитки может быть чутка другим (так как это совсем с другой машины, часто это касается ВАГоводов, продают совсем не ту турбину, а вам с этим морочиться и выхода уже нет. Берете слегка освобождаете крепление холодной улитки и проворачиваете, после затягиваете убедившись что нет перекоса.

Восьмое:
Подсоедините трубку отвода масла. Затем, залейте чистое моторное масло во входное масляное отверстие, медленно вращая ротор.

В оригинальных турбинах картридж заполнен спец.смазкой. но лучше не рисковать, вы же не уверены что за 150 евро купили оригинальную турбину)))))

Девятое:
Подсоедините к турбине все внешние соединения. Проверьте все ли соединения идеально затянуты и нигде не пропускают. Можете сесть, закурить или попить чая, насладиться проделанной работой. Теперь встаем и проверяем еще раз. Прокрутите двигатель для создания давления масла (красный огонек на Вашей приборке в виде лейки должен погаснуть, но при всем этом двигатель не должен быть запущен, у разных машин это делается по разному, решайте сами как Вам это сделать.

Десятое:
Запустите двигатель на холостых оборотах.И еще раз смотрим, что все воздушные, газовые и
масляные соединения надежно затянуты и не происходит утечки газов, масла и охлаждающей жидкости.

Всем Бобра и ровных дорог!

Инструкция по установке

Инструкция по установке/замене турбины Работы начните с выяснения причин отказа оригинального турбокомпрессора.

Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Общие положения при установке или замене турбокомпрессора:

- Осмотр турбокомпрессора - осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины;

- Масло и фильтры - при установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей;

- Прокладки и уплотнения воздушной системы - используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ ;

- Подвод и слив масла турбокомпрессора ткр - проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;

2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;

3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;

4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20. 30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;

5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;

6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;

7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;

8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла. Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Ремонт турбин, турбокомпрессоров, продажа турбин garrett, holset, kkk, mitsubishi, schwitzer, гибрид турбина, картридж турбокомпрессора, турбины в нал

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН (ТУРБОКОМПРЕССОРОВ).

Данная инструкция отражает приобретенный богатый опыт по установке и эксплуатации турбокомпрессоров. Не соблюдение данной инструкции приведет к быстрому выходу турбины из строя.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Турбина (турбокомпрессор) устанавливаются на двигатель так, чтобы ось турбинного вала была параллельна земной поверхности. В противном случае возникают дополнительные нагрузки на подшипники скольжения, связанные с гироскопическим эффектом. При большом угле наклона возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.

1.2. Отверстие для подачи масла в средний корпус турбины (турбокомпрессора) должно быть расположено вертикально вверх плюс/минус 15 градусов. В противном случае возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.

1.3. Особое внимание должно быть уделено магистрали подачи масла в турбину (турбокомпрессор). Внутренний диаметр магистрали должен быть не менее 4 мм. Материалом для масляной магистрали могут служить стальная или медная трубка, гибкий шланг из армированного высокотемпературного телефона. Используйте надежные резьбовые соединения. Применение дюритовых шлангов и соединений на хомутах не допустимо.

1.4. Слив масла из среднего корпуса должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь сильфонов и отрицательных углов наклона. Минимально возможный внутренний диаметр сливного патрубка должен быть 12 мм. Для изготовления сливного патрубка лучше всего подходят сталь, алюминий и армированные силиконовые шланги. Вход магистрали слива масла в поддон двигателя должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к среднему корпусу турбокомпрессора должен быть выше уровня масла в поддоне двигателя.

1.5. Максимальное давление масла, поступающего в средний корпус турбокомпрессора не должно превышать 4,5. 5,0 бар! В противном случае возникает переполнение маслом камеры среднего корпуса (масло не успевает сливаться) и "выдавливание" масла в турбинную и компрессорную часть турбины. Если давление в магистрали слишком высокое необходимо использовать рестрикторы, постепенно уменьшая сечение магистрали подачи масла с шагом 0,5 мм. Минимально возможное значение давления масла на холостых оборотах - 0,7 бар.

1.6. Необходимо использовать воздушный фильтр. имеющий пропускную способность. достаточную для устанавливаемого типа турбокомпрессора. В противном случае при высоких нагрузках двигателю не хватит воздуха для работы (уменьшение давления наддува. падение мощности). Загрязненный или не соответствующий фильтр приводит к возникновению сильного (более 0,05 бар) разряжения между фильтром и турбокомпрессором и приводит к "высасыванию" масла из компрессорной части турбины.

1.7. Любой двигатель оснащен системой вентиляции картерных газов. Для уменьшения попадания масла и грязи в компрессорную часть турбины с картерными газами целесообразно использовать разнообразные фильтры-отстойники. Кроме того неисправность (закоксованность) системы вентиляции картерных газов приводит к увеличению давления в поддоне двигателя и, как следствие, затрудненному сливу масла из среднего корпуса турбины и "выдавливанию" масла в турбинную и компрессорную часть турбины.

1.8. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом, должен быть оснащен соответствующей системой выпуска. В случае, если противодавление в системе выпуска превышает 0,05 бар двигатель не будет развивать положенной мощности. Кроме того возникают дополнительные нагрузки на упорный подшипник турбины, что приводит к его быстрому износу и выходу турбокомпрессора из строя.

1.9. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом должен иметь систему подачи топлива, способную подать достаточное его количество, для достижения оптимальной топливо-воздушной смеси. При недостатке топлива на каких-либо режимах происходит обеднение смеси и рост температуры выхлопных газов, что может привести к выходу турбины из строя из-за перегрева турбинного вала. Кроме того двигатель может пострадать из-за возникающей на бедных смесях детонации.

2.УСТАНОВКА ТУРБИНЫ.

2.1. При замене неисправного турбокомпрессора на новый или отремонтированный необходимо прежде всего выяснить причину неисправности и устранить ее до установки.

2.2. Замените масло и масляный фильтр.

2.3. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и воздушным фильтром. Убедитесь в ее герметичности. Замените воздушный фильтр.

2.4. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и двигателем. Проверьте соединения на герметичность.

2.5. Проверьте впускной и выпускной коллекторы, а также турбокомпрессор на предмет отсутствия посторонних предметов.

2.6. Перед установкой залейте чистое масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Прокручивайте турбинный вал пальцами. Дождитесь появления масла из сливного отверстия.

2.7. Применение герметиков и фумов для монтажа магистралей подачи и слива масла категорически запрещено. Используйте прокладки.

2.8. После установки турбокомпрессора на штатное место проверьте герметичность соединений.

2.9. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером (не заводя) до тех пор, пока система смазки не заполнится маслом (не погаснет контрольная лампа).

2.10. После запуска двигателя необходимо прогреть его на холостом ходу, далее остудить и снова прогреть на холостом ходу. Данную процедуру следует проделать несколько раз.

2.11. Перед началом эксплуатации следует повторно проверить все соединения на герметичность.

2.12. Конструкция турбокомпрессора требует его обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 % максимально допустимых оборотов).

3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

3.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.

3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.

3.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.

3.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.

3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.

3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.

3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.

3.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.

3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.

3. Замена масляного фильтра на новый.

4. Замена воздушного фильтра на новый.

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность.

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка. Для автомобилей VAG с двигателями 1,8T 20V - обязательная замена маслоподающей магистрали.

8. Проверка патрубка слива масла с турбины на отсутствие закоксованности. его чистка и промывка.

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. Применение герметиков для уплотнения фланцев масляных магистралей категорически запрещено.

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.

Инструкция по установке турбины

Инструкция по установке турбины
  • Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
  • Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
  • Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
  • Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
  • После ремонта: частичного или капитального или замены двигателя необходимо произвести двойную замену масла и масляного фильтра для удаления из двигателя грязи и продуктов приработки. При установке турбины производится первая замена масла и фильтра. Двигатель заводится и прогревается до рабочей температуры. Далее масло сливается и меняется на новое вместе с фильтром. Второй холодный запуск должен производиться на дважды замененном масле и масляном фильтре.
  • Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
  • Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
  • Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.
  • Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без запуска двигателя до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).
  • После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру МИНИМУМ ТРИ РАЗА .
  • Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
  • ТУРБИНА ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50% от максимальных оборотов). Чрезмерные нагрузки в период обкатки гарантировано приведут к выходу турбины из строя.
  • Турбокомпрессор агрегат, напрямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.
  • Необходимо периодически проверять и устранять неисправности системы топливоподачи.
  • Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом-изготовителем.
  • Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее двух минут.
  • После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума, выше максимума.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой.

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Было: 24 757.00 Р

Цена: 22 557.00 Р

Экономия: 2 200.00 Р ( -8.89% )

Было: 23 397.00 Р

Цена: 21 197.00 Р

Экономия: 2 200.00 Р ( -9.40% )

Было: 21 670.00 Р

Цена: 19 670.00 Р

Экономия: 2 000.00 Р ( -9.23% )

Было: 24 921.00 Р

Цена: 21 721.00 Р

Экономия: 3 200.00 Р ( -12.84% )

Было: 26 822.00 Р

Цена: 22 022.00 Р

Экономия: 4 800.00 Р ( -17.90% )

Было: 20 814.00 Р

Цена: 18 814.00 Р

Экономия: 2 000.00 Р ( -9.61% )

Было: 25 639.00 Р

Цена: 21 439.00 Р

Экономия: 4 200.00 Р ( -16.38% )

Было: 27 497.00 Р

Цена: 21 997.00 Р

Экономия: 5 500.00 Р ( -20.00% )

Было: 24 000.00 Р

Цена: 22 300.00 Р

Экономия: 1 700.00 Р ( -7.08% )

Было: 22 230.00 Р

Цена: 20 530.00 Р

Экономия: 1 700.00 Р ( -7.65% )

Было: 25 056.00 Р

Цена: 21 856.00 Р

Экономия: 3 200.00 Р ( -12.77% )

Было: 26 774.00 Р

Цена: 23 974.00 Р

Экономия: 2 800.00 Р ( -10.46% )

БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТУРБИНУ

И ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ