Категория: Бланки/Образцы
В 2013-2014 учебном году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). В работе с детьми реализую образовательную программу МБ ДОУ № 47, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; парциальные программы «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаевой.
В 2013-2014 учебном году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). В работе с детьми реализую образовательную программу МБ ДОУ № 47, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; парциальные программы «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаевой.
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к воспитательно-образовательному процессу, учитывая интересы родителей, воспитанников и социума.
Вношу вклад в повышение качества образования дошкольников:
- разработала и внедрила рабочую программу по экологическому воспитанию старших дошкольников «Мир природы», перспективное тематическое планирование по лексическим темам по всем образовательным областям;
- методическое пособие «Экспериментируем вместе», где представлен цикл опытов и наблюдений, а также экспериментально-исследовательская деятельность;
- изготовила дидактические пособия: лото «Птицы», дидактическая игра «Большие и маленькие», «Фигуры из палочек»;
- неоднократно участвовала в акциях и конкурсах, проводимых станцией Юный натуралист;
- в 2011 г. представляла опыт работы на областном конкурсе по безопасности дорожного движения: сценарий развлечения с презентацией «Знайте правила движенья, как таблицу умноженья».
В своей практической деятельности широко использую актуальные в современном мире инновационные технологии, реализующие принцип активного вовлечения ребёнка в различные виды деятельности: метод проектов, организация экспериментальной деятельности, элементы эвристической педагогики, проблемное обучение, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии.
Применяю проектную технологию. Тему и цель ставлю на основе изученных проблем детей, разрабатываю план продвижения к цели совместно с родителями, привлекаю специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед). После составления плана-схемы проекта занимаемся сбором и накоплением материала, проводим непосредственно образовательную деятельность, игры и другие виды детской деятельности. Подводя итог, организовываем и проводим презентацию проекта или другое открытое мероприятие.
В результате особенно удачными и интересными можно назвать проекты, реализованные совместно с детьми, родителями и коллегами: «Весна-красна», «Тайны космоса», «День Земли», «Одежда, обувь, головные уборы», «Флора и фауна Урала», «Инструменты, электроприборы – помощники человека», «Азбука безопасности» и другие.
Результаты реализации проектов в работе с детьми:
- повышение эффективности процесса обучения;
- активизация познавательной деятельности детей;
- выявила уровень психолого-педагогической компетенции родителей;
- активизацию педагогического и культурного сознания родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды;
- создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно-коммуникационных технологий;
- участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада;
- повышение педагогической культуры родителей.
Широко в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, направленные на укрепление физического и психического развития детей. Всегда стараюсь поддерживать интерес к оздоровительным мероприятиям. Большую радость детям доставляют прогулки в «Уголок леса», на «Цветочную полянку», организованные на территории МБ ДОУ № 47; а также огород на территории Юного натуралиста. Систематически в группе провожу здоровьесберегающие мероприятия: речевую гимнастику, в которую включены артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастики, физминутки, динамические паузы, зрительная гимнастика, для снятия напряжения глазных мышц, солевые дорожки и массажные коврики, гимнастика после сна, ритмические упражнения.
В группе оборудован спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием для проведения самостоятельных спортивных игр и упражнений.
Привлекаю родителей к спортивным соревнованиям, эстафетам детского сада и города.
Применяю игровые технологии как ведущий вид деятельности дошкольников. Обучение в форме игры получается интересным и занимательным. У детей формируется воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет детям включаться в коллективную деятельность и общение.
Самостоятельно осваиваю и широко применяю в образовательном процессе информационные технологии: презентации, видеоролики. В феврале 2014 года успешно прошла обучение на информационно-практическом семинаре «Использование сенсорной интерактивной доски в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в городе Екатеринбурге Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования», что помогает мне более широко использовать развивающие технологии в своей работе. Составила и провела презентации: «Осень в картинах русских художников», «Обитатели морей и океанов», «Пасха», «День защитников Отечества», «Всё об Олимпийских играх» на открытии Малых зимних Олимпийских игр.
В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Организовала в группе развивающую среду с учётом интересов детей – центры, способствующие развитию исследовательской, продуктивной, речевой, театральной, игровой, музыкальной деятельности. Дети научились самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, поверили в свои силы, научились быть успешными в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребёнку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьёт интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Одно из направлений моей педагогической деятельности - экологическое воспитание дошкольников, которое на сегодняшний день является актуальным направлением не только в дошкольном образовании, но и во всём мире. Задача моя, как педагога в работе с детьми, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Ведь именно приобретенные в детстве знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
Для достижения цели, ставила перед собой следующие задачи:
– способствовать формированию эстетического восприятия у детей средствами природы;
– достичь оптимального развития дошкольников, развития эстетического вкуса, их чувств, приобщить детей к красоте окружающего мира через интеграцию с другими образовательными областями;
– привить детям любовь к природе, к животному и растительному миру через знакомство с художественными произведениями.
– повысить уровень экологического образования детей, развить творческие способности;
– проследить динамику образовательных результатов.
Для эффективности своей работы стараюсь правильно отобрать познавательный материал и продумать методы и приемы, с помощью которых можно лучше всего передать содержание экологического воспитания. Предпочтение отдаю таким методам и приемам, как наблюдения, эксперименты, труд, игры, презентации. Наряду с этим применяю методы, основанные на слове воспитателя – рассказ, чтение художественных произведений, беседы.
Успешно использую мнемотаблицы в составлении рассказов. Мною разработаны таблицы, которые активизируют детей на более высокие результаты их деятельности. Дети научились самостоятельно рисовать и использовать мнемотаблицы при составлении описательных рассказов об объектах природы. В процессе рисования таблиц дети развивают умение анализировать, сравнивать, делать простейшие умозаключения, развивают творческие способности. Анализ работы показал успешное развитие детей. Дети стали с желанием составлять описательные рассказы, которые стали более красочные, насыщенными эпитетами, наполненные сложными предложениями.
Ознакомление детей с природой осуществляю как в непосредственно образовательной деятельности, так и в повседневной жизни – в уголке природы, на участке, на станции юннатов.
Для закрепления и систематизации знаний детей о природе в течение года использую словесно-дидактические, настольно-печатные игры, иллюстрации, компьютерные презентации, конкурсы, викторины и т.д.
Используемые мной пути и методы работы способствуют привитию детям экологических знаний, экологической культуры, через различные виды деятельности: экспериментальную, двигательную, игровую, музыкальную, театрализованную, изобразительную, художественно-речевую, трудовую.
Опытом работы по экологическому воспитанию дошкольников делилась с коллегами своего детского сада и города.
В 2011 году на городское педагогическое сообщество была представлена исследовательская деятельность в экологической лаборатории с детьми 4-5 лет «Воздух невидимка».
В 2012 г. участвовала в семинарах организованных в МБ ДОУ № 47, представляя свой опыт работы по экологии на городское педагогическое сообщество «Уголок леса, как средство экологического воспитания дошкольников», «Мини-музей воздуха».
Ежегодно с детьми участвую в мероприятиях, проводимых станцией Юных натуралистов: 2011 г. - конкурс новогодних игрушек «Елку до макушки нарядим игрушками», проект «Экологический трамвайчик»; 2012 г. - «Конкурс кормушек»; 2013 г. - «Позаботимся о птицах», «Экологический трамвайчик», где в танцевальном конкурсе заняли 3 место.
В результате проведенная диагностика показала динамику повышения экологической культуры детей. К концу 2010 – 2011 учебного года (дети 3 – 4 года) средний и высокий уровень экологического развития составил 90%; в 2011 – 2012 учебного года (дети 4 – 5 лет) – 95%; в 2012 – 2013 учебного года (дети 5 – 6 лет) – 100%.
Результатом моей работы является то, что к старшему дошкольному возрасту у детей значительно развилась способность к аналитической деятельности, сформировалось умение обобщать и классифицировать объекты природы по ярким и существенным признакам и связям.
Анализ работы и диагностические данные показали, что повысился образовательный уровень детей по экологическому воспитанию: дети освоили программу экологических знаний, овладели в достаточной мере познавательными и речевыми умениями, в определенной степени у них сформированы разные виды отношения к природе (природоохранное, гуманное, эстетическое и познавательное). Большинство детей стало бережнее относиться к животным и к тем живым существам, которых они раньше и не замечали, развилась эмоциональная отзывчивость, сформировалось умение и желание активнее беречь и защищать природу. Это позволяет сделать вывод, что вся проводимая работа эффективна и дает положительные результаты.
В рамках проделанной работы были достигнуты результаты на различных уровнях:
на уровне условий:
- среда развития ребенка построена в соответствии с требованиями и направлена на экологизацию различных видов деятельности ребенка.
- выстроена система взаимодействия с родителями и социальными партнерами.
- определены подходы к педагогической оценке экологической культуры детей дошкольного возраста.
на уровне ребенка:
- произошло повышение основ экологической культуры каждого ребенка.
- в целом работа отразилась в активной жизненной позиции детей, в желании демонстрировать свои достижения.
на уровне собственного профессионализма:
- проявились такие профессиональные и личностные качества, как компетентность в области экологического образования, коммуникабельность, креативность, постоянное стремление к самосовершенствованию.
Стараясь развить у дошкольников творческие способности, активную жизненную позицию, стремление к самовыражению совместно с детьми участвуем
- в творческих, спортивных проектах, реализуемых в ДОУ: 2011 г. – «Две звезды»; 2012 г. – «Парад шляп», «Удивительное рядом», «Ярмарка», «День рождения детского сада»; 2014 г. – «Малые зимние Олимпийские игры» (2 место в командном зачёте); «Полевые сборы», посвящённые Дню защитников Отечества (2 место);
- в мероприятиях ДОУ, представленных на городское педагогическое сообщество: 2014 г. – «Бал шахматного короля», интеллектуальная игра «Творческие, Умные, Здоровые»;
- в спортивных мероприятиях города: 2013 г. – «День защиты детей», 2014 г. – «Лыжня России» (грамота участника);
- в выставках, конкурсах рисунков и творческих работ города и области: 2011 г. – «Мечтаю о космосе» (газета «Заря Урала»), 2014 г. – «Седой Урал куёт победу» (город Екатеринбург);
- в феврале 2014 г. на сайт Первого канала Российского телевидения был отправлен видеоролик в поддержку российских спортсменов в преддверии зимней Олимпиады в Сочи.
Немаловажную роль играет работа с родителями, которую строю на основе сотрудничества и тесного взаимодействия. В группе проводим совместные мероприятия: консультации, практические занятия, совместное творчество детей и родителей. Родители охотно откликаются на инициативные предложения, с интересом относятся к жизни детей в группе, участвуют в мероприятиях ДОУ.
В тесном сотрудничестве работаю с социальными партнёрами города Краснотурьинска:
- станция Юный натуралист (экскурсии, конкурсы, акции, проекты);
- кукольным театром (спектакли, экскурсии, конкурсы);
- краеведческий музей, выставочный зал, Федоровский геологический музей (совместные занятия, конкурсы, экскурсии);
- музыкальная школа (концерты);
- художественная школа (конкурсы);
- Центр детского творчества (конкурсы, проекты);
- библиотека (литературные викторины, детская и методическая литература).
В результате 82,5% воспитанников имеют высокий и 17,5% средний уровень освоения образовательной программы МБ ДОУ № 47 по всем областям развития.
96% выпускников успешно обучаются в общеобразовательных школах, 77% детей продолжают своё развитие в музыкальной, хореографической, художественной, спортивной школах, кружках и секциях города.
Работаю в тесном сотрудничестве с педагогами и специалистами МБ ДОУ № 47, организуя мероприятия и участвуя в них:
- в 2011 г. совместно с педагогами МБ ДОУ № 47 подготовила видеоролик, где в форме беседы с детьми прозвучало поздравление работникам ТЭЦ к Дню энергетика;
- в 2011 г. участвовала в профессиональном конкурсе «Воспитатель года МБ ДОУ № 47», где исполняла стихи собственного сочинения и получила титул «Леди Поэтичность»;
- в этом же году участвовала в городском конкурсе со своей семьёй «Избирательный процесс глазами российской семьи»;
- в 2012 г. – творческий конкурс «Грани таланта», где в составе танцевального коллектива в номинации «Прикладное искусство» и исполнении танца «Ивушки» заняла 1 место.
Имею следующие награды: почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за участие в областном конкурсе «Грани таланта» в номинации «Поэзия» 2008 г.; благодарности МДОУ № 47 пр. № 2 от 10.01.2008 г.; пр. №7-Д от 22.03.2008 г.; пр. № 9-ОД от 17.02.2010 г.; грамота Управления образования городского округа Краснотурьинск пр. №253-лс от 24.09.2010 г; почетная грамота муниципального органа «Управления образования городского округа Краснотурьинск» пр. №291-ле от 24.09.2012 г.
Руководитель МБ ДОУ № 47 ___________ _________________________
Жестких требований к структуре или объему аналитической записки не предъявляется. Базовый вариант структуры аналитической записки может состоять из следующих частей:
В аннотации кратко излагается суть содержания документа, причины и обстоятельства его появления, цели и задачи объекта, методы исследования, обоснование и полученные результаты. Каждый из этих параметров начинается с абзаца. В аннотации указываются используемые источники информации. Размер аннотации не должен превышать 2/3 страницы формата А4.
СодержаниеВключает в себя наименования всех структурных частей документа с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждой части.
Включает в себя несколько составных частей, которые не выделяются подзаголовками, но присутствуют в обязательном порядке. Введение включает в себя постановку проблемы (то есть ее предназначение, характеристику основных методологических принципов при ее изучении, четко сформулированную цель, причины и основания исследования, круг вопросов, подлежащих рассмотрению). Разъясняется, какая методика использовалась при обработке информации.
Основная частьИзлагается суть исследования. В логической последовательности дается изложение исследуемых вопросов темы (выделенных, как правило, в подразделы) на основе самостоятельного изучения источников и привлечения, где это необходимо, исследовательской и иной литературы. Поэтапный анализ и обобщения. Выдвижение гипотез, версий и их обоснование. Состоит из разделов и подразделов.
ЗаключениеВ конце Аналитической записки должны быть обязательно Выводы, Прогноз и Предложения (Рекомендации). Строятся они на основании результатов анализа материалов, приводимых в разделах, но не повторяют их, а обобщают.
Основные требования к выводам:
Исходя из выводов, указывается перечень мероприятий, предложений или их варианты для предотвращения причин, следствий того или иного события, а также прогнозируются те события, действия, которые могут произойти, если не выполнить или не принимать во внимание данные выводы и предложения.
Вводные и заключительные части выделяются курсивом.
Объем итогового заключения не должен превышать одной страницы.
В конце Аналитической записки, под выводами и предложениями должна быть отметка об исполнителе, включающая в себя ответственных исполнителей данного документа с указанием их должностей в организационной структуре, например: Вице-король Индии. подпись, маркиз. Д. Н.Керзон. а также дата подписи и номера служебных телефонов.
ПриложенияПриобщаются подробные различные таблицы, графики, условные обозначения, глоссарий, математические формулы и расчеты, а также иная второстепенная информация, дополняющая основную часть документа. Список использованных источников и литературы, составляется при необходимости и по требованию руководства.
Рекомендации по написанию аналитической запискиАналитическая записка должна быть тщательно выверена ответственным исполнителем и подписана им, а затем передана на проверку, согласование, коррекцию руководителю подразделения, который внимательно изучает данный документ, вносит изменения с согласия автора. После корректировки руководитель подразделения подготовленный документ передает руководителю оргструктуры на рассмотрение. В случае выявления каких-либо неточностей, ошибок и т. п. в документе исполнитель вносит изменения и передает его в двух экземплярах вместе с электронной версией через своего руководителя подразделения руководителю оргструктуры.
Как составить акт ревизии
Как написать коллективное письмо
Как найти код ОКПО
Как написать письмо на расторжение договора
Написание аналитической записки - цель, задачи и другие составляющиеShare on Facebook Share
Google Plus Share
Аналитическая записка – это документ, который относится к служебной документации и содержит подробный анализ проведенного исследования. Основная цель написания данного документа — формулирование проблемы исследования, предложение вариантов ее решения, а также анализ результатов исследования.
Каждая организация, как правило, предъявляет собственные требования к оформлению и объему аналитических записок. Однако чтобы написать аналитическую записку правильно, она должна соответствовать единым требованиям и содержать такие части, как аннотация, введение, основная часть и заключение.
Быстрая навигация по статье
Написание аннотацииАннотация — краткое изложение аналитической записки, оформляется по окончанию исследования и занимает не более 2/3 страницы формата А4. В ней в обязательном порядке следует:
Во введении необходимо подробно описать:
Кроме того, во введение рекомендуется определить сроки решения поставленной проблемы.
Основная частьОсновную часть аналитической записки следует разбить на разделы, ориентируясь на число поставленных задач или проблем, способы решения которых рассматриваются в аналитической записке. При этом обязательно нужно:
В заключительной части аналитической записки рекомендуется уделить основное внимание анализу результатов, полученных в ходе исследования. Кроме этого, здесь необходимо:
Итоговые выводы строятся на результатах анализа рассмотренного в ходе исследования материала. При этом объем заключения не должно превышать одного листа формата А4.
Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:
Мы находимся: 108815, г. Москва, п. Марьино, 4-97.
тел. 8(495)741-84-79
e-mail. eac-ras@mail.ru
Адрес для курьерской доставки: г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 36, стр-е 3, п. 3, офис 315 B.
Аналитические записки – документ, описывающий цель проведенного исследования и представляющий факты и выводы по проблеме.
Практически все научные работы проходят стадию презентации, по результатам исследования пишутся аналитические записки. Это своеобразный отчет о проделанной исследовательской работе с изложением проблемы, описанием путей поиска её решения и выводов, к которым пришли разработчики в результате научных изысканий. Суть аналитической записки – в максимально кратком и ёмком изложении сути проблемы и вариантах решения. Часто максимальный объём аналитической записки не превышает 1 страницы, и даётся на рассмотрение самому высшему лицу в компании (генеральный директор или собственник бизнеса). При этом аналитическая записка, как вид отчётности и вид передачи информации, имеет свою структуру:
Особенности структуры документаЕщё до начала работы ставится цели, которым будут отвечать аналитические записки. Иногда у документа не одна, а несколько целей, но в этом случае все они должны иметь единый объект и близкие научные методы исследований. Если в изыскании принимал участие большой коллектив, то для написания записки информация должна быть предоставлена каждым отделом и структурным подразделением, участвовавшим в работе, что даст наиболее объективную картину по поднимаемой проблеме. Аналитические записки имеют свой способ изложения фактов. Здесь не берутся во внимание факты как таковые – они рассматриваются в совокупности, прослеживаются закономерные связи между ними. Такой документ предназначен для ознакомления широкой аудитории, поэтому старайтесь писать текст максимально понятным языком. Если же употребление сложных терминов все-таки необходимо, то прилагайте их толкование в сносках или приложениях.
Минимальный объем научной аналитической записки – 7 печатных страниц, максимальный – 12, без приложений. Для бизнес-аналитических записок минимальный объём – 1 страница А4. К структуре текста документа предъявляются единые требования. Он должен состоять из нескольких разделов: аннотация, содержание, введение, основная часть из нескольких разделов. Затем пишется заключение, ставится подпись и крепятся приложения. При оформлении каждый раздел начинается с новой страницы для научной записки и с нового абзаца для бизнес-записки. Текст утверждается руководителем научного отдела, и только потом листы сшивают и нумеруют. Если аналитические записки готовятся в электронном виде, то необходимо отформатировать текст в соответствии с правилами научной организации, в которой проводились исследования. Если такая записка должна предстать для изучения на научном мероприятии, то лучше всего распечатать её в типографии.
Кто пишет запискиАналитические записки часто используются научными сообществами самых разных сфер, которые трудятся практически во всех отраслях экономики. Составлять записку самостоятельно учреждение может только в том случае, если все работы выполнялись внутри компании. Если же какая-либо фирма заказала для себя исследование, то и записки по нему должна писать компания, проводившая работы по разработке темы. Те аналитические записки, которые создаются в Экспертно-Аналитическом центре РАН, отличаются краткостью изложения и ёмкостью рассмотренных вопросов. Например, записка по оценке проекта реконструкции здания в центре Москвы, выполненная для одной из консалтинговой компании «большой четвёрки», занимала всего 1 лист А4.
Короткие аналитические записки ЭАЦ РАН:
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы организации контроля и оценивания учебных достижений обучающихся при овладении иностранным языком с учетом международных требований и положений нового поколения ФГОС ВПО. Предложена модель комплексной диагностики иноязычной профессионально ориентированной подготовки студентов международных специальностей, приведены образцы вариативных оценочных средств, шкал, схем и критериев оценивания формируемых компетенций. Исследовано влияние контрольно-оценочных процедур на качество знаний студентов, их мотивацию к учебе, личностный рост, уровень компетентностного развития. Представленный материал может быть полезен аспирантам, преподавателям и широкому кругу работников сферы образования, занимающихся вопросами управления и организации учебного процесса и диагностики качества профессиональной подготовки специалистов.
Выходные данные. Кобякова, Н.Л. Языковая компетентность: как оптимизировать технологию оценки результатов обучения иностранным языкам в высшей школе / Нина Львовна Кобякова. - – М. МАКС Пресс, 2014. – 160 с. ISBN 978-5-317-04932-4 УДК 378.146:811 ББК 74.58:81.2-9 К55
Аннотация: Настоящее издание является одной из первых в России научных работ, комплексно описывающих и анализирующих проблему инвестиционного обеспечения развития недвижимости (девелопмента) в сложившихся экономических реалиях. Механизм инвестиционного обеспечения девелопмента, во всех экономически развитых странах мира выполняющий роль одного из важнейших «локомотивов» экономического роста, и в России может послужить решению проблемы острой недоинвестированности экономики. Монография предназначена для сотрудников строительных и инвестиционных компаний, банков, студентов экономических вузов и всех, интересующихся вопросами современной экономической теории.
Выходные данные. Кострикин П.Н. Инвестиционное обеспечение развития недвижимости: Монография. – М. МАКС Пресс, 2014. – 232 с. ISBN 978-5-317-04916-4 УДК 330.322:3 ББК 65.9(2Рос)-56 К72
Аннотация: На протяжении нескольких десятилетий (практически до конца XX века) содержательная информация, получаемая с помощью космических средств, стоила чрезвычайно дорого, а средства доступа к ней для ее анализа и распространения в виде космических услуг массового потребления практически отсутствовали. Развитие космического рынка явилось прямым результатом эволюционирования и расширения качественного многообразия процесса производства и потребления товаров и услуг космического профиля как продуктов, способных обеспечить реальный инновационный доход. В настоящее время космическая деятельность превратилась в большой многомиллиардный бизнес-процесс, стремительно развивающийся в острой конкурентной борьбе ведущих государств мира. Быстро развивающаяся коммерциализация космической деятельности коренным образом изменила характер и масштабы сопровождающих ее экономических процессов, сформировав тем самым современный контур космического бизнеса. Данное исследование имеет своей целью системное исследование космического бизнеса, включающее в себя как анализ эволюции и структуры космического рынка, так и современные и перспективные методы ведения космического бизнеса в Новой экономике.
Выходные данные. Ерошенков М.Г. Космический бизнес / Михаил Ерошенков. - М. ЭАЦ РАН; МАКС Пресс, 2015. - 440 с.
Аннотация: Изложены научные, методические и практические подходы к решению экономических проблем в условиях развития рыночных отношений предприятий национального хозяйства страны. Для студентов, обучающихся по специальности 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент», а также специалистов научно-исследовательских, проектных организаций и промышленных предприятий.
Выходные данные. УДК 658(075.8) ББК 65ю290я73 Э40 ISBN 978-5-317-04789-4 Экономика предприятия в рыночных условиях: Учебное пособие / С.Д. Байкова, В.В. Зубарев, С.И. Мутовин, Т.Н. Черняева. – М. МАКС Пресс, 2014. – 680 с.
Аннотация: Во-первых, надо чётко различать уровни образования – MBA, Executive MBA и DBA. Если в первом случае человек поступает с явной целью научиться управлять (допустим, его повысили с начальника отдела до начальника департамента, и уровня экспертного управления уже недостаточно), во втором случае человек метит или уже является топ-менеджментом (как минимум входит в совет директоров, не обязательно это генеральный директор). В DBA человек стремится перейти на уровень создания и управления своим бизнесом. И именно это является ключевым отличием данного образования от всех остальных.
Выходные данные. Работа опубликована только на данном сайте.
Аннотация: Индекс цитирования, изначально задуманный как сравнительная характеристика полезности тех или иных учёных, в настоящий момент становится важным фактором в принятии тех или иных решений - например, о допустимости диссертационных советов в том или ином ВУЗе, о распределении научных грантов, о присуждении степеней РАН. Повышать индекс цитирования можно и нужно, и понятно, что это необходимо делать публикациями, но разные публикации имеют разный вес - поэтому если необходимо именно поднять индеск - то необходимо делать вполне определённыве пубилкации во вполне определённых изданиях.
Выходные данные. Отсутствуют
Выходные данные. Отсутствуют
Аннотация: Присоединение Крыма к России — это и благо для российской экономики или серьезная нагрузка. Для освоения Крыма, серьезно отстающего по уровню среднедушевого ВВП от России, потребуется немало средств. Однако эти затраты не катастрофичны для России. Более того, в условиях отсутствия крупных инвестиционных проектов развитие Крым может стать важным фактором развития российской экономики. Необходима стратегия освоения и развития Крыма, включающая комплекс шагов, которые не только интегрируют Крым в социально-экономическое пространство России, но создадут стимулы для внутреннего развития Крыма. В целом, проект освоение и развития Крыма является по своей сути серьезным политическим и экономическим вызовом. Россия, как показывает экономическая история, в частности – успех экономико-политических реформ после победы в Крымской войны 1854-1856 годов, способна аргументировано и удачно ответить на подобный исторический вызов.
Выходные данные. Отсутствуют
Аннотация: В монографии рассмотрены методы и алгоритмы обработки изображений в пассивных обзорно-поисковых оптико-электронных системах на этапах фильтрации, обнаружения, кластеризации обнаруженных сигналов, селекции кластеров и сопровождения изображений объектов. Алгоритмы получены для условий произвольных размеров изображений объектов и априорной статистической неопределенности характеристик сигналов объектов и помех, в качестве которых рассмотрены облачный фон и шумы. Адресуется научным работникам и инженерам в области разработки информационных технологий, в частности обработки изображений.
Выходные данные. Артемьев В.М. Наумов А.О. Кохан Л.Л. Обработка изображений в пассивных обзорно-поисковых оптико-электронных системах / Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т приклад, физики. Минск: Беларуская навука, 2014. 116 с. ISBN 978-985-08-1657-3.УДК 621.383.8
Аннотация: Настоящий Отчет о деятельности Российской академии наук в 2003 году представляет собой перечень основных законченных в отчетном году исследований и разработок, выполненных научными организациями Академии. Приведенные здесь разработки могут быть использованы в различных отраслях техники, производства, в социальной сфере. В перечень включены разработки практически по всем направлениям математических, естественных и технических наук, а также работы гуманитарного характера. Основная часть разработок относится к технологии материалов, химической промышленности, информационной и телекоммуникационной сфере, топливно-энергетическому и машиностроительному комплексам, агропромышленному комплексу, биотехнологии, экологии, здравоохранению и медицине, образованию. Для удобства пользования перечнем в конце помещен отраслевой указатель результатов исследований и разработок. Поскольку многие из них могут найти применение в нескольких отраслях практики, они показаны в нескольких разделах отраслевого указателя.
Выходные данные. Основные исследования и разработки научных учреждений РАН, готовые к практическому применению / Отчет о деятельности Российской академии наук в 2003 году. М. Наука, 2003. 122 с. УДК 06,050,001. ББК 73.О.88.