Категория: Бланки/Образцы
Опора промежуточная 700А.22.20.000 нового образца "катушка" устанавливается в трубу шарнира рамы трактора Кировец и служит посредником для передачи мощности двигателя между задним карданным валом и промежуточным, а также служит соединительным звеном между передней и задней полурамами.
Вес, кг: 67
Количество на один трактор: 1 шт.
Промежуточная опора нового образца совместима с трубой шарнира рамы тракторов Кировец
Цена: 14,350.00 руб.
Опора промежуточная состоит из корпуса, вала и подшипникового узла. Шлицевой вал изготовлен из легированной стали, вращается на двух шарикоподшипниках, установленных вместе со стаканами по краям чугунного корпуса.
От попадания грязи и пыли шарикоподшипники защищены крышками и самоподжимными резиновыми манжетами. Крышки и стаканы закреплены в корпусе болтами. Подшипники смазываются разбрызгиванием из масляной полости. В отличии от промежуточной опоры старого образца - похожа на катушку для ниток.
Размеры: 56.5 cm ? 26 cm ? 24.5 cm
В этой статье речь пойдет о шестернях редуктора привода насосов таркторов серии "Кировец", а именно о правильном применении и разновидностях этих шестерен.
Оговорюсь, что вся изложенная здесь информация сугубо наше мнение, мы смотрим со стороны удобства продавца/покупателя, возможно в справочниках, эта же информация, изложена по другому, хотя я не встречал таковой.
Итак глобально есть РПН старого (изображено на рисунке) и нового образца. Все начинается с центрального вала РПН, обозначенного на рисунке номером 63. В РПН старого образца он имеет 8 шлицов и каталожный номер 700А.16.02.047, в РПН нового образца этот вал имеет 16 шлицов. Но вернемся к шестерням, и в старом, и в новом образце их по 3 штуки, одна центральная и две боковых, помечены стрелками на рисунке.
Шестерня 700А.16.02.053-3 стар/обр (36 зуб) - Центральная шестерня - 1 шт.
Шестерня 700А.16.02.065 стар/обр (36 зуб) - Боковая шестерня - 2 шт.
Шестерня 701.16.02.022 (34 зуб) - Центральная шестерня - 1 шт.
Шестерня 701.16.02.023 (37 зуб) - Боковая шестерня - 2 шт.
Так вот все ошибки и заблуждения связаны с количеством зубьев этих шестерен. Мы же считаем что количество зубьев не имеет значение, главное чтобы в РПН старого образца центральная шестерня имела 8 шлицов. а боковые 10 шлицов. В РПНе нового образца центральная шестерня не имеет внутри вообще шлицов (к валу она прикручивается), а боковые шестерни имеют внутри мелкий шлиц.
Если вам нужна консультация по этим вопросам, вы всегда можете обратится к нам.
Продажа качественных запчастей на комбайны НИВА СК-5М, ДОН-1500, трактора К-700, Т-40, МТЗ. Выполним качественный ремонт ваших Гидроцилиндров, гидронасосов, гидрораспределителей, гидроусилителей, компрессоров и турбокомпрессоров. Изготовление гидроцилиндров и маслостанций на заказ.
Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства различных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.
История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор также рассматривался в качестве артиллерийского тягача.
Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».
С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. Также К-700А получил другие колеса.
Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.
С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.
Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.
Технические характеристикиУдельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.
«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).
Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.
В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.
Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.
Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.
«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.
УстройствоРама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.
В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.
Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.
К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.
Сколько стоит трактор К-700 новый и б/уВыпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.
Опора промежуточная нового образца к-700 к-701
Опора промежуточная нового образца 700А.22.20.000 устанавливается в трубу шарнира 700А.28.00.020 тракторов Кировец К-700А, Кировец К-744, Кировец К-701
Опора промежуточная нового образца к-700 к-701 Опора промежуточная нового образца 700А.22.20.000 устанавливается в трубу шарнира 700А.28.00.020 тракторов Кировец К-700А, Кировец К-744, Кировец К-701
Каталог товаровВодило бортового редуктора К-700
Диск нажимной К-700А в сборе
Муфта полужесткая 700А.00.16.010 К-700
Ось рамы конусная К-700 разрезная
Комплект переоборудования рулевого управления трактора К-700
Регулятор расхода К-700
Фланец РПН К-700
Насос шестеренчатый НШ100А-3Л на К-700, левый
Насосы шестереные НШ 10
Насосы шестереные нш 32ул
+380 показать телефоны
+380 (98) 203-54-54
Дирекция
+380 (95) 001-72-56
Отдел сбыта
Украина, Запорожская обл. г. Мелитополь
Сообщите, что контактную информацию нашли на портале
A G R O V E K T O R .com
К-700 — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы,культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
По желанию заказчика трактор К-700 может оснащаться двигателем ЯМЗ-8481.10 или двигателем "Mercedes 450 OM", гидромеханической трансмиссией, гидрорулем, рессорами преднего моста, кабиной, отвечающей требованиям FOPS(безопасность при опрокидывании). ROPS(безопасность от падающих предметов) и т.д (список доп. требований под пунктом "Технические параметры")
Трактор К 700 — техническая характеристика Трактор К-701 технические характеристикиТрактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться.
Трактор Кировец К-700АТрактор Кировец К-700А.Трактор К-700А тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных.
Трактор К-744Р1Трактор К-744Р1 – сельскохозяйственный колесный трактор пятого тягового класса. Основное предназначение - эторабота на выполнение сельскохозяйственных работ. В отличие от выпускавшихся еще в советские времена моделей К-700А и К-701, трактор К-744Р1 имеет.