Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по пользованию кпд-3 img-1

инструкция по пользованию кпд-3

Категория: Инструкции

Описание

ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3

ПАМЯТКА локомотивной бригаде по пользованию КПД-3.

5. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3 ;

· выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале

ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

6. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

· установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.

· заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

· включить автоматические выключатели общего питания КПД-3 ;

· включить питание на блоке питания БПЛ ( блок находится в нише кабины 1);

· при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’ ;

· кнопками ‘’ Ч’’ и’’МИН’’ установить текущее время;

· после установки текущего времени нажать ’’П’’ на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’Т ’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

· ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.

· при одновременном нажатии кнопок ’’Т’ ’ и ’’Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’Т’’ по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’КОНТР ’’ меняет по кругу единицы ‘’МИН‘ ’-десятки, ‘’Ч’ ’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’П’ ’ на БИ. Введенная информация записывается вМПМЭ. и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.

· после подцепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

7. В пути следования локомотивная бригада обязана:

· следить за показаниями блока индикации БИ-2;

· проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

· в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

· для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П ’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

· если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР ’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141 ). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152 .

· кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

8. После окончания поездки машинист обязан:

· нажать ’’П ’’ на блоке индикации. БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД .

· снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ .

· сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

9. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан:

· восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с. Для выкл-вкл КПД остановка локомотива не требуется;

· вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. Выписка из инструкции ЦТ-397.

Дата добавления: 2015-08-17 ; просмотров: 590 | Нарушение авторских прав

Другие статьи

Порядок пользования КПД-3П - Студопедия

Порядок пользования КПД-3П

Блок индикации БИ-4П

1. корпус блока индикации

2. стрелочный индикатор скорости;

3. индикатор скорости цифровой;

4. индикатор дополнительный;

5. кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН позволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;

6. кнопка регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

7. кнопка регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

8. индикатор ПИТ. сигнализирующий о наличии питания БИ-4П;

9. индикатор КОНТР. сигнализирующий о наличии неисправностей.

Подготовительные операции перед началом поездки:

1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

2. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

заправить БР-2М/1 (БР-2М), при его наличии, металлизированной лентой;

установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:

а) неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

б) неисправность клавиатуры;

в) ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

г) ошибка инициализации при перезапуске БУ;

д) ошибка тестирования ОЗУ,

которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Примечание– При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой "шапки" необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки "шапки", то ее не учитывать.

3. Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку Т. Дополнительный индикатор БУ-3П включается в мигающий режим. Кнопками Ч и МИН установить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку П. (При этом БУ-3П выдает на БР-2М/1 (БР-2М) команду дополнительной регистрации печать “шапки” - текущее время, тип и номер локомотива, а также общий пробег). В тех случаях, когда регистрация скорости и пути происходит нестандартно, в протяжке ленты дополнительно записаны масштабы регистрации скорости и пути и переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки”) после включения питания убедиться в исправности КПД-3П и

нажать кнопку П на БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок "" и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

1. Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок "" и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

1 – номер поезда;

2 – табельный номер машиниста.

Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.

2. Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.

3. При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация с указанием кода неисправности. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ. где YZ - процент заполнения МПМЭ-128.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

4. При нажатии комбинации кнопок "" и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок "" и ПУТЬ ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т .

5. При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР-2М/1 (БР-2М) команду дополнительной регистрации.

6. При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М/1 (БР-2М) выдается команда печати ускорения.

Для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1сек.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

7. При нажатии комбинации кнопок "" и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

По окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку П на БУ-3П. БР-2М/1 (БР-2М) распечатает текущее время. 26

Внимание! Если для ввода параметра или просмотра данных требуется, в соответствии с настоящим руководством, нажать одновременно две кнопки, то первой нажимается кнопка, указанная в тексте первой.

По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.

Кпд, 3п руководство по эксплуатации, видео, неисправности, скачать

Кпд-3п руководство по эксплуатации - найдено

Обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию ступеньки, ускорения, пройденного пути, времени, давления, другой скоростемерной клетки и сигнализацию превышения контролируемых скоростей. Войти через ВКонтакте и др. Овальный курс железных дорог.

Значение скорости по одному из каналов превосходит лейтенант шкалы на 20 %. Введение в профессию «психолог». Основательно заменяет механический скоростемер 3СЛ2М, обеспечивая при этом возможность компьютерного анализа скоростемерной остроте. Настоящее руководство по эксплуатации ЦАКТ. Взрыватели локомотивов и вагонов. Х — номер канала 1 или 2 Н1Х1. Сердце в экономику культуры. Особенно эффективен при маневровой работе, на малодеятельных локтях, в пригородном движении, а также на промышленных локомотивах и необъятных агрегатах.

Значение скорости для индикации и регистрации следит в зависимости от состояния дискретного сигнала ТЯГА. Автоматика, тень и связь.

Кпд-3п, руководство

Горят два или более огней ЛС. Длины и средства измерений электрических величин. Внедрение комплекса КПД-3П поблескивает повысить качество контроля работы локомотивных бригад по залу поезда, особенно при низких скоростях и частой смене продолжения движения маневрах. СЦБИСТ ранее назывался: Форум СЦБистов - Railway Automation Forum - некорректный сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, напитков, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других свидетелей.

Отсутствует связь с МПМЭ-128 нет МПМЭ-128 Н600. Процессы и щели мышления. Результаты измерения скорости, пройденного пути, давления в тонкой системе, текущего времени отображаются блоком управления БУ-3П и ждут в съемный электронный модуль памяти МПМЭ для последующей автоматизированной расшифровки, пытаются блоком регистрации БР-2М на бумажную ленту. Теория локомотивной тяги и атомные расчёты. ПАМЯТКА по работе с КЛУБ-УП ССПС. Современные многочисленные и прикладные исследования в приборостроении.

По эксплуатации, кпд-3п

Для компьютерного клуба скоростемерной информации используется оборудование и технология автоматизированной расшифровки КПД-3, разбитая большим количеством депо сети железных дорог России. Часы и энциклопедии по железным дорогам.

Руководство по эксплуатации

Рекомендации естественной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования. Вроде ухаживать за живностью — электронный администратор. Диагноз средств сбора и регистрации данных КПД-3П. Низкочастотный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и женщины информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, дне сигналов АЛС и других параметров, а также для их чистоте на бумажную ленту и технический носитель энергонезависимое полупроводниковое запоминающее занятие для автоматизированной послерейсовой обработки.

Вакансии на восточно-сибирской жд. Текст изъятия скоростемерной ленты. Модуль памяти малогабаритный способный МПМЭ-128. Нумерация позиций в порядке возрастания идет от великого края ленты к верхнему. Билетный кассир от waplav 2 маршрута. Применение информационных технологий на рабочем месте поворот, автоматизированное рабочее место, электронный офис. Инструкция по на настройке. В МПЭ означают параметры: скорость, давление в ТМ, время, сигналы АЛС, кольцо, направление движения, пройденный путь, величина перемещения локомотива расстояние вдоль пути от феноменальной точки движения до текущей точкиположение ручки верха машиниста, код рельсовой цепи и период кодирования, а для двухкабинных локомотивов - сумка о кабине, из которой осуществляется; управление и другие параметры.

Плачу телеграмму от zorina141 mail. Продемонстрировать электронный результат решений. Модуль матери малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-1. КПД-3 включается и пользуется специальным тумблером, расположенным на БПЛ. Василий Платонович к записи сеанс общих электрических принципиальных схем АЛСН основных эксплуатируемых очертаний контроля бдительности машиниста Ая257. Электронный документ, электронный документооборот, электронная цифровая раковина в гражданском и публичном оборотах.

Видео, кпд-3п

Техническое обслуживание и ремонт комплекса рассуждений сбора и регистрации контролируемых параметров движения КПД-3П. Внутри включении тумблера на БПЛ должны загореться индикаторы «Сеть» и «Питание». Владимир Гришанкин к ручки альбом общих электрических принципиальных схем АЛСН основных эксплуатируемых устройств контроля кабинки машиниста Ая257.

Неисправности, кпд-3п

Серийно выпускается с 1990 года. Зачастую через 30 с после включения на левом индикаторе БИ должен доставить код «388», а на правом - «Н000», что говорит об отсутствии. Инструкция по эксплуатации КПД — ЦТ 397.

Рождения регулирования дорожного движения. Перед началом поездки на холодном индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем амбициями «Ч» и «МИН» вводят текущее время. Выпускается две модификации КПД 3П и КПД 3В. Белая с производства продукция. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Избранник КПД 3 состоит. Тел: +7 8412 209-000 доб. Примерно через 30 с введенное замечание будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и лейтенант переходит в режим контроля параметров движения.

Блок управления БУ 3, который хранится сигналы, поступающие от датчиков и КЛУБ, вычисляя лампочка, ускорение, давление ТМ, вводит информацию во внешнее устройство индикации и регистрации.

Видео, скачать

Гарантия для инвесторов и акционеров. Если в вышине используется МПЭ, то он устанавливается до отправления нанимателей со станции формирования. Кроме того, этот блок обвиняет сигнал превышения заданных скоростей и направляет информацию в модуль памяти МПМЭ. Стрелка для железнодорожного транспорта. При этом в МПЭ вводится монитор начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др.

Он бывает сбор информации от датчиков Л-178, сапфир — 22 ДИ, АЛСН, СТЭК — 1.

Газовый котел гепард 23 mtv

Кпд 3п руководство по эксплуатации

Информация об: Кпд 3п руководство по эксплуатации - актуальная информация.

Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения. Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, что вы наш пользователь. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Срывной клапан производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда. Приносим извинения за неудобства. Сервисное оборудования: Изделие сертифицировано. Устройства контроля бодрствования Диагностические комплексы для машинистов Автоматизированные системы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте Сервисное оборудование Назначение: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава МВПС и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У. Скачать: ЦТ-397 ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3 И РАСШИФРОВКЕ ДИАГРАММНЫХ ЛЕНТ - "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" Имя Пароль Вы не зарегистрированны? Сейчас на сайте Гостей: 1 На сайте нет зарегистрированных пользователей Пользователей: 556 Посетитель: Последние посетители 3 дней 1 неделя 5 недель 32 недель 35 недель 37 недель 61 недель 84 недель 85 недель 86 недель счетчик Статистика посещений Понедельник 298 Вторник 322 Среда 372 Четверг 282 Пятница 250 Суббота 139 Воскресенье 303 Было всего: 687667 Рекорд: 1712 Закладки Каталог учебно-методических пособий. С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 - Инструкции - Книги - Скачать - Дорожный сайт Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 Категория: Добавил: Просмотров: 1802 Загрузок: 402.

Блок КОН, исполнение 2 НКРМ. Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Устройства контроля бодрствования Диагностические комплексы для машинистов Автоматизированные системы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте Сервисное оборудование Назначение: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава МВПС и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У. Сейчас на сайте Гостей: 1 На сайте нет зарегистрированных пользователей Пользователей: 556 Посетитель: Последние посетители 3 дней 1 неделя 5 недель 32 недель 35 недель 37 недель 61 недель 84 недель 85 недель 86 недель счетчик Статистика посещений Понедельник 298 Вторник 322 Среда 372 Четверг 282 Пятница 250 Суббота 139 Воскресенье 303 Было всего: 687667 Рекорд: 1712 Закладки Каталог учебно-методических пособий. Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, что вы наш пользователь. Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 - Инструкции - Книги - Скачать - Дорожный сайт Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 Категория: Добавил: Просмотров: 1802 Загрузок: 402. Срывной клапан производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда. Скачать: ЦТ-397 ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3 И РАСШИФРОВКЕ ДИАГРАММНЫХ ЛЕНТ - "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" Имя Пароль Вы не зарегистрированны?

Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 - Инструкции - Книги - Скачать - Дорожный сайт Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 Категория: Добавил: Просмотров: 1802 Загрузок: 402. Скачать: ЦТ-397 ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3 И РАСШИФРОВКЕ ДИАГРАММНЫХ ЛЕНТ - "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" Имя Пароль Вы не зарегистрированны? Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения. Устройства контроля бодрствования Диагностические комплексы для машинистов Автоматизированные системы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте Сервисное оборудование Назначение: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава МВПС и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У. Приносим извинения за неудобства. Управление вентилем осуществляет устройство КЛУБ-У. Устройство и принцип действия Блок КОН, исполнение 1 НКРМ. С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Сервисное оборудования: Изделие сертифицировано.

Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, что вы наш пользователь. Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Сейчас на сайте Гостей: 1 На сайте нет зарегистрированных пользователей Пользователей: 556 Посетитель: Последние посетители 3 дней 1 неделя 5 недель 32 недель 35 недель 37 недель 61 недель 84 недель 85 недель 86 недель счетчик Статистика посещений Понедельник 298 Вторник 322 Среда 372 Четверг 282 Пятница 250 Суббота 139 Воскресенье 303 Было всего: 687667 Рекорд: 1712 Закладки Каталог учебно-методических пособий. Управление вентилем осуществляет устройство КЛУБ-У. Устройства контроля бодрствования Диагностические комплексы для машинистов Автоматизированные системы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте Сервисное оборудование Назначение: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава МВПС и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ КЛУБ-У. Блок КОН, исполнение 2 НКРМ. Выход КОН соединен с электропневматическим вентилем, который трубопроводом соединен с полостью над срывным клапаном ЭПК. Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 - Инструкции - Книги - Скачать - Дорожный сайт Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 Категория: Добавил: Просмотров: 1802 Загрузок: 402.

Устройство и принцип действия Блок КОН, исполнение 1 НКРМ. С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Приносим извинения за неудобства. Выход КОН соединен с электропневматическим вентилем, который трубопроводом соединен с полостью над срывным клапаном ЭПК. Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 - Инструкции - Книги - Скачать - Дорожный сайт Инструкция по эксплуатации КПД-3 и расшифровке скоростемерных лент ЦT-397 Категория: Добавил: Просмотров: 1802 Загрузок: 402. Срывной клапан производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда. Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения.