Руководства, Инструкции, Бланки

Toyota Techstream инструкция на русском скачать img-1

Toyota Techstream инструкция на русском скачать

Категория: Инструкции

Описание

Центр загрузок программного обеспечения для диагностики автомоибилей

Toyota Techstream 10.20.030

Программное обеспечение Techstream 10.20.030 предназначено для диагностики автомобилей концерна Toyota, Lexus и Scion. Программа диагностирует как автомобили японского и европейского производства, так и производства америки. Производителем программы является крупная японская машиностроительная корпорация DENSO Corporation. Автомобили, которые поддерживают программа, для диагностики начинаются с 1996 года до настоящие время. Программа диагностирует следующие блоки в автомобиле:

  • Engine
  • Hybrid Vehicle ECU
  • ECT
  • Sequental MT
  • Toyota Free Tronic
  • ABS
  • Traction Control
  • Air Suspension
  • EMS
  • EHPS
  • AHC
  • EMPS
  • VGRS
  • CCS
  • Air Conditioning
  • Airbag
  • Body
  • Body Number 2
  • Body Number 3
  • Body Number 4
  • Body Number 5
  • Gateway
  • TDS
  • Clearance Sonar
  • Rain Sensor
  • Steering Pad
  • Security
  • Mirror
  • Door
  • Seat
  • Slide Roof
  • Tilt and Telescopic
  • Meter
  • Combination Switch Tire Pressure Warning System
  • Rtrctbl Hardtop
  • Wiper
  • Stop and Go
  • Двигатель бензиновый и дизельный
  • Контроллер гибридной силовой установки
  • Автоматическая коробка передач
  • Секвентальная коробка передач
  • Автоматическое сцепление
  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Пневмоподвеска
  • Подвеска электронным управлением
  • Электро-гидравлическая подвеска
  • Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова
  • Электрический усилитель руля
  • Усилитель руля с переменным отношением
  • Круиз— контроль
  • Климат-Контроль
  • Подушки безопасности
  • Кузовная электроника
  • Кузовная электроника 2
  • Кузовная электроника 3
  • Кузовная электроника 4
  • Кузовная электроника 5
  • Контроллер мультиплексной шины
  • Охранная сигнализация
  • Патронник
  • Детектор дождя
  • Контроллер рулевой панели
  • Система охраны
  • Система управления зеркалами
  • Дверные контроллеры
  • Контроллеры сидений
  • Контроллер выдвижного люка
  • Контроллер рулевой колонки
  • Электронная комбинация приборов
  • Система слежения за давлением шинах
  • Cистема управления складной крышей
  • Контроллер стеклоочистителей
  • Система СТОП/СТАРТ

В программе представлена диагностика всевозможных электронных блоков в автомобиле. А также адаптации и кодировании. Данной программой обслуживаются все автомобили у официальных дилеров Toyota и Lexus.

Чтобы попробовать все прелести данной программы Вам необходимо приобретать комплект оригинального оборудования. Вам достаточно всего лишь сканера Toyota Mini VCI TIS Techstream V10.20.030

Помоги проекту load.services69.ru на развитии. Свежие записи

Другие статьи

Скачать программу Программа для диагностики TECHSTREAM Каталог Toyota EPC для windows 7 русская версия ключ

Программа для диагностики TECHSTREAM 7.11 + Каталог Toyota EPC 05.2011

TECHSTREAM 7.11 - Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION. Также в сборке присутствует Каталог Toyota EPC 05.2011.


TECHSTREAM 7.11
Год/Дата Выпуска. 06-19-2012
Версия. 7.11.010
Системные требования. Windows совместимый компьютер, J2534 совместимый интерфейс
Язык интерфейса. Многоязычный (русский отсутствует)
Таблэтка. Присутствует

Каталог Toyota EPC
Версия. EPC 3
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. Не требуется
Размер сборки: 5.51 Гб

Программа для диагностики TECHSTREAM 7.11
Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION. Для диагностики требуется PassThru J2534 совместимый адаптер.

Доп. информация. ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ ПО АДРЕСУ C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin

Каталог Toyota EPC
Toyota - полный комплект, + аксессуары
Код для активации Lexus прилагается.

Обновлены базы следующих регионов:
Europe
201104E2.isz
201105E1.isz

Japan
201103J1.isz
201103J2.isz
201103J3.isz

Last shell
20110101P1.isz

Форум Тойота Королла - TechStream (программа для сканера)

Re: TechStream (программа для сканера)

08 окт 2014, 20:37

А может замутить диалоги о том кто. что где разобрался со сканером. Ну там параметры. Тесты.

Я вот на Эбу мотора. запускал тест компресии ). прикольно )
В утилитах выбрать тест компресии. он скажет что выключит зажигание и топливо подачу. и нужно крутить стартером .
При этом смотрим в самом конце дата листа. есть 5 парметром обороты двигателя по цилиндрам и средние .
Крутим пока не покажутся там цифры )
Ну это конечно условная проверка. но сирьезные расхождения можно увидеть. чтобы направить пациента на точный замер )

Все хочу разобраться с параметрами ММТ. базовая и текущая нагрузка сцепления. в документации нашел что. при определенных значениях. эбу производит подводку.
вот как он это делает. я пока не понял. думаю пойму после того произойдет подводка )

Kandalf
  • Kandalf
  • Сообщений: 4529
  • Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Re: TechStream (программа для сканера)

08 окт 2014, 21:53

Вопрос. А сам сканер какой? А то у меня есть elm327.

Re: TechStream (программа для сканера)

09 окт 2014, 06:28

ЕЛМ. я вот вообще никому не советую.
ПО как правило у него свое. которых черт ногу сломиш под что и где искать.

Уже давал ссылку. не сочтите рекламой. http://vdiag.net
хороши проги. но TECU у меня так и не вышло подружить с каровкой .

я пользую шнур VAG K+CAN Commander 1.4 китайский внимание. черный !
Есть еще с похожим названием но голубой такой. он полная потделка. в нем как раз стоит ЕЛМ327. и ничего не работает.

Сегодня еще немного игрался с нубуком.
Течстрим. так и не вошел ни в ЭУР ни в Иммо. Но зато вошел в круиз контроль. салонное ЭБУ. и Моторчик двери водительской

Искал инфу о Пробег в явном виде. не нашел. кстати. доску приборов я что то не сканировал и кажется не вижу в списке.

Течстим. удобен. клев. сохраняет записи. рисует графики. НО - ужасно медленный. что либо реал тайм делать трудно. думал что беда не решимая.

однако. есть некоя поделка. называется - Эмулятор мультимарочного сканера. CASCADE 9.3 найдете на Рутракере. так вот. это поделка. ОФИГЕННО шустрая. начинаю плотнее изучать ее. немного сложнее чем Теч. Но данные шпарит онлайн без малейшей задержки. вроде тоже рисует графики. и что то может записать.
Этой прогой я уже ранее даже с простым K-Line адапатером. входил в Иммо и запускал. процедуру прописывания ключей = все работает !
Вот только ММТ я в нем кажется не нашел. может не очень хорошо искал еще )

Das ist
  • Das ist
  • Сообщений: 4941
  • Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
  • Откуда: Ноябрьск
  • Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Re: TechStream (программа для сканера)

09 окт 2014, 07:16

Re: TechStream (программа для сканера)

09 окт 2014, 07:23

Ух. и жуть же )
Походу это для авто начала 90х.
У нас Мотор и большинство блоков идет по CAN шине. несколько по K-Line шине.

А тут что то типо "скрепки" )

Das ist
  • Das ist
  • Сообщений: 4941
  • Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
  • Откуда: Ноябрьск
  • Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Re: TechStream (программа для сканера)

09 окт 2014, 07:26

Stranger21 писал(а): А тут что то типо "скрепки" )

Kandalf
  • Kandalf
  • Сообщений: 4529
  • Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Re: TechStream (программа для сканера)

09 окт 2014, 07:32

Ага, понял, спасибо. Ну элм у меня для фокуса2, на 2 каншины, там ему раздолье.

Toyota Techstream J2534 RUS

Toyota Techstream J2534 RUS


Описание:
Toyota MVCI работает с программой Techstream, которая создана на основе SAE J2534 протокола. Поддерживает такие функции, как диагностика, перепрограммирование и адаптации всех блоков. Поддерживаются автомобили всех рынков - Америки, Европы и Японии. Комплект выполняет большинство функций дилерского сканера Toyota IT-2. В комплекте версия 2015 года на английском языке и 2012 года на русском языке!



Основные особенности:
Комплект Toyota Techstream основан на протоколе SAE-J2534 и поддерживает протоколы: CAN Bus, KWP2000 (ISO9141 / ISO14230), J1850VPW, J2534(Euro5).


Системы управления бензиновыми
и дизельными двигателями (Engine)

Контроллер гибридной силовой
установки (Hybrid Vehicle ECU)

Система управления автоматической
коробкой передач (ECT)

Система управления секвентальной
КПП (Sequental MT)

Автоматическое сцепление (Toyota Free Tronic)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Подушки безопасности (Airbag)

Антипробуксовочная система (Traction Control)

Пневмоподвеска (Air Suspension)

Подвеска с электронным управлением (EMS)

Электро-гидравлическая подвеска (EHPS)

Активная пневмоподвеска с изменяемой
высотой кузова (AHC)

Электроусилитель руля (EMPS)

Усилитель руля с переменным отношением (VGRS)

Круиз контроль (CCS)

Климат-Контроль (Air Conditioning);

Кузовная электроника (Body)

Кузовная электроника 2 (Body Number 2)

Кузовная электроника 3 (Body Number 3)

Кузовная электроника 4 (Body Number 4)

Кузовная электроника 5 (Body Number 5)

Контроллер мультиплексной шины (Gateway)

Охранная сигнализация (TDS)

Парктроник (Clearance Sonar)

Датчик дождя (Rain Sensor)

Контроллер рулевой панели (Steering Pad)

Система охраны (Security)

Система управления зеркалами (Mirror)

Дверные контроллеры (Door)

Система СТОП/СТАРТ (Stop and Go)

Блоки управления сидениями (Seat)

Блок управления сдвижным люком (Slide Roof)

Контроллер рулевой колонки (Tilt and Telescopic)

Электронная комбинация приборов (Meter)

Система слежения за давлением в шинах (Combination
Switch Tire Pressure Warning System)

Система управления складной крышей (Rtrctbl Hardtop)

Контроллер стеклоочистителей (Wiper)

1. Адаптер Toyota Mini VCI Tis Techstream
2. Программное обеспечение TIS Techstream V10.00.028
3. Инструкция по установке ПО на русском
4. Описание ПО на русском (перевод)
5. Англо-Русский словарь автомобильных терминов

Toyota techstream инструкция на русском скачать

Lexus GS GS430 Intel Edition › CarJournalHeader › Все что вы хотели знать о Toyota Techstream, не стеснялись спросить, но я не хотел отвечать

Долгожданная запись о моем любимом инструменте — Toyota Techstream. У каждого уважающего себя автопроизводителя есть свой фирменный диагностический софт. У тойоты Techstream, у ниссана Consult. Других если честно не знаю ))) и не хочу гуглить. Начинал я свой диагностический опыт как все любители с OBD-II. Но я скоро понял, что OBD протокол охватывает только двигатель, никаких систем как ABS, VSC и SRS. Это прискорбно, но зато по этому протоколу можно затестить практически любой импортный автопром после 2000 года, и даже ВАЗы тоже сейчас можно тестить.
Года два назад я узнал что у тойоты есть свой фирменный диагностический софт — текстрим.
Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Возможно я что-нибудь упустил. Я начинающий пользователь данной программы.
Тогда же я узнал что для подключения изначально используется интерфейсный кабель фирмы Дрю-матьего-Тек. Стоимость которого на момент составления этой записи в БЖ составляет 495 билетов западного загнивания. А если вы очень ленивы, у вас совсем много денег и вам нравятся синие зубы, то добавьте к этой стоимости 200 убитых енотов и получите Bluetooth версию.

Тот самый мангуст


Однако позже, пытливые умы самоделкиных умудрились написать на коленках так называемый PassThrough интерфейс. По сути это библиотека (ну или драйвер как некоторые говорят) для того чтобы наш капризный текстрим принял неродных детей симулянтов кабелей как своих родных.
Давайте рассмотрим кабеля с которыми может работать PassThrough интерфейс:
1. Mini VCI.

Герой нашего времени


Купить можно на ебае за символические 20 буржуйских тугриков с доставкой. Пользуюсь именно таким. Достоинства: дешев и работает. Недостатки: медленный как сволочь.
В общем пользуюсь я им достаточно давно. Со своими задачами справляется на 5 с минусом. Минус — за скорость работы. И я бы не стал с помощью него прошивать калибровки на двигатель или коробку. Дешман есть дешман. Что-то пойдет не так и вы будете горько кусать локоточки.
2. K-Line. VAG-овский диагностический интерфейс.


Купить можно сами знаете где. Достоинства: не только тойота. Недостатки: я его не смог заставить работать ))), возможно не будет работать с современными машинами с CAN-интерфейсом. В общем кабелек стоит примерно в два раза дороже чем мини-висиай. По сути это родной старющий диагностический интерфейс концерна VAG. Поэтому если у вас есть еще что-то из машин этого немецкого концерна, то почему нет? Другой момент: я не смог его заставить работать. Если честно я не особо утруждался. У меня есть мини висиай))). У меня был опыт использования этого кабеля на предыдущей машине в программе TECU . Очень даже кстати функциональный отечественный софт! Рекомендую!
3. K-CAN.

Моложавый родственник K-Line


Судя по названию это очень близкий родственник K-Line. Стоит он на том же сайте так же как и Mini VCI. Ничего не могу сказать о достоинствах и недостатках. Не покупал, не пробовал.

Перейдем к самой программе. Я использую Toyota Techstream версии 10.00.028, чего и вам желаю. Скачать можно с моего файлообмена вот здесь или здесь . туда входит сам текстрим, паскод генератор для смарт-ключей, USB-COM драйвера и пассру "драйвера". Также можно качнуть на рутракере. там вроде бы только текстрим. Ну и на сайте vdiag.net. На моем файлообмене лежит архив как раз с сайта вдиаг, рекомендую этот сайт, там есть инфо не только про текстрим.
Обсудим технические требования текстрима известные мне:
1. x86 совместимый ПК хотя бы с 1ГГц процессора и 1Гб ОЗУ. Места на жестком диске нужно хотя бы 300Мб.
2. Операционная система Windows XP и выше (хоть Windows 8.1 x64 как у меня на гаражном ноутбуке).
3. На данный момент битность ОС не имеет значения. Если фразы 32-битная, 64-разрядная вам ничего не говорят не берите в голову. Это лишняя информация.
Скачав архив внутри вы обнаружите некоторые файлы и папки.


Вообще весь процесс установки описан в файле Readme.txt на русском языке. В общем-то вам нужно запустить файл "Techstream_Setup_V10.00.028.exe" и установить программу в режиме "Всегда говори Некст ". Затем нужно отучить программу от жадности. Благо это делается довольно легко. Ищем файл "C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini", в случае с 64-битными системами ищем файл "C:\Program Files(x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini " и открываем его блокнотом. Там ищем следующий блок:
;===========================================================================;
;Available Function Setting
;===========================================================================;
[AvailableFunction]
MinorFunction=1
TISFunction=1
UserFunction=1

Обратите внимание на значение TISFunction, там будет стоять 1(единица), весь взлом состоит в выставлении 0(нуля) вместо единицы. Т.е. делаем "TISFunction=0". Закрываем, сохраняем.
После установки программы можно перейти к установке кабеля. В данном случае я опишу кабель Mini VCI. Собственно при наличии операционной системы Windows 8.1 никаких драйверов устанавливать не нужно, вы просто вставите кабель в USB-разъем и все определится. Однако если он все же запросит, то вам нужно распаковать папку FTDI из папки MiniVCI из нашего архива например на диск це. И при запросе драйверов указать папку FTDI на диске це как источник драйверов. После успешной установки драйверов автоматом или вручную, я рекомендую прописать максимальную скорость виртуального COM-порта. Для этого откройте "Диспетчер устройств". Есть быстрый метод: нажмите клавишы Win+R и напишите там "devmgmt.msc" без кавычек и нажмите ENTER. Откроется такое окно. В нем ищем USB Serial Port и заходим в него.


Выставляем максимальную скорость как на картинке.

Выставляем скорость порта


После этого переходим к настройке PassThrough интерфейса. Распакуйте папку MiniVCI из архива например на диск C. Запускаем оттуда файл "setup.exe" лучше с опцией "Запустить от администратора". Затем нужно выбрать версию Mini VCI кабеля. Я не знал и не знаю точную версию кабеля, поэтому выбирал разные версии и тестировал на подключение к машине. Папку MiniVCI теперь удалять нельзя .

Выберите версию кабеля методом научного тыка!


Если "умный виндовз" скажет что установка не удалась и порекомендует установить с рекомендуемыми параметрами — не соглашаемся на провокации и нажимаем отмену.
Запускаем текстрим с рабочего стола. Нам нужно выбрать наш MiniVCI адаптер в настройках программы.И идем в меню как в картинке:


В открывшемся окошке выставляем "XHorse MVCI" и нажимаем ОК.

Делаем как на картинке


Теперь можем нажать "Connect to Vehicle" — что означает подключить к машине.

Нажимаем на верхнюю левую синенькую кнопку


Если все правильно настроено, то появится картинка лексусом лс430(?).


И уже если совсем все хорошо, то появится окно с выбором опций вашей машины. Думаю вы в нем разберетесь.

Выберите опции машины


Далее вам откроется список доступных текстриму систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным. У меня на лексусе довольно большой список.


Например можно зайти в "Engine" (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок ("чеков") двигателя. У меня к сожалению для вас ничего нет :(


С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — "Active test".


Так же есть пункт Utilities.


Внутри которого есть более интересный пункт "Customize", пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.


Есть очень важный элемент "Data List". В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.


Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе дешманский Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные. Блин тяжело это в словах объяснить, но я думаю когда вы перейдете к графикам вы уже сможете осилить то что я вам хотел донести.
Простите за скомканность описания функционала работы самой программы… Просто я тупо устал писать эту статью. Да и большинство проблем у новичков появляется при подключении к машине. Остальное думаю методом научного тыка у вас получится.
Еще раз, качаем здесь или здесь . Краткая инструкция в файле Readme.TXT. Это абзац для продвинутых, кто тупо крутил вниз в поисках ссылки для скачивания.
Надеюсь данное чтиво будет полезным для энтузиастов на лексусах и тойотах.

Like 191 Subscribe