Категория: Бланки/Образцы
Коммерческое предложение магазин автозапчасти скачать эталон в 2014 году коммерческое предложение магазин автозапчасти.Шаблон коммерческого письма эталон текста бизнес-предложения. Коммерческое предложение на поставку автозапчастей должно быть написано по правилам российского языка. Светлана, можем посодействовать с составлением коммерческого предложения - наши контакты можно поглядеть тут дмитрий, как мне необходимо написать коммерческое предложение по лакокрасочным продукциям т. Мне нужен эталон коммерческого предложения о сотрудничестве с транспортной. Составлено это коммерческое предложение было дэвидом огилви в марте 1959-го года одним из величайших копирайтеров в истории.
Оцените пожалуйста коммерческое предложение от магазинаУ вас случаем нет шаблонов либо примеров коммерческого предложения о сотрудничестве? Это существенно повысит шансы на то, что возможный клиент стопроцентно изучит предложение. Мы поступаем конкретно так, равномерно увеличивая свою прибыль и средний чек, и это никак не оказывает влияние на решение клиентов продолжать с нами работать. Как бы ни прятали в комнате кусок сандалового дерева, воздух все равно наполнится запахом.
Коммерческое предложение от компании - автозапчастичтоб человек проникнулся, предложение должно отличаться собственной сущностью, стилем (вызывать энтузиазм) и продающими фишками. С малыми детьми горе, а с большенными в два раза. высококачественное коммерческое предложение не должно содержать очень много текста. нездоровому и мед не смачен, а здоровый и камень ест. Боль цепляется за сердечко - der schmerz klammert sich ans herz. Мир - как ветряная мельница, без утомлибось крутится. В лесу ягоды созревали, а старуха погибла от стужи. Люди, чувствующие неуверенность при вождении rolls-royce, могут приобрести bentley.
Обращайтесь — мы предложим вам оптимальный вариант продвижения с учетом ваших пожеланий!
Заявка на продвижениег. Москва, Ленинская слобода д.19 строение 6
© 2007–2016 продвижение сайтов и раскрутка сайтов агентство «SEOP»
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
С каждым годом количество пользователей Рунета неуклонно растет. На сегодняшний день суммарный объем потребителей сетевого контента на русском языке превышает 100 млн. человек со всего мира. Соответственно, каждый из них – потенциальный клиент веб-разработчиков.
Но закон рыночной экономики гласит, что прибыльный бизнес не может существовать вне конкурентной среды. Поэтому с целью выделиться среди общей массы желающих подзаработать на создании сайтов, разработчику веб-ресурсов необходимо сформировать такое коммерческое предложение, которое могло бы удовлетворить потребности любого заказчика.
Как написать коммерческое предложение по созданию сайтаМногие компании оставляют реквизиты в начале документа. Зачастую они прилагаются с фирменным бланком. Впрочем, вы также можете указать адрес или контактные данные физического или юридического лица, которое представляете, в конце документа. Все зависит от ваших предпочтений.
Заголовок – всему голова.
Как бы банально ни звучало это интерпретированное крылатое выражение, однако, оно, как нельзя кстати, характеризует основополагающий подход к написанию наиболее результативного коммерческого предложения – привлечения внимания.
Проявите смекалку, придумайте броский заголовок, ведь только так вы сможете завлечь адресата и выделиться среди предложений конкурентов.
Данный пункт предполагает, что вы будете руководствоваться правилом: «краткость – сестра таланта». Иначе, ваше коммерческое предложение превратится в «мемуары» веб-разработчика.
В чем суть вашей выгоды?
Расскажите потенциальному клиенту о преимуществах сотрудничества.
Предоставьте список услуг. Это может быть создание:
И чтобы окончательно убедить заказчика сделать выбор в вашу пользу обязательно укажите сроки и определите стоимость за каждый вид работы.
Тут может быть размещено извещение о скидках или дополнительных услугах.
Побудите к действию.
Напоследок предложите адресату связаться с вами любым доступным способом, чтобы уточнить детали сделки.
Вот несколько примеров удачных КП:
Ваш сайт – наша гордость!
Компания «MegaCreator» – ведущий веб-разработчик на российском рынке. За 7 лет нашего существования мы подготовили к эксплуатации 2 000 проектов различной степени сложности, оптимизировали 4 000 сайтов и на данный момент обслуживаем 2 800 веб-ресурсов. Ваша организация может присоединиться к нашей армии довольных клиентов, а также ощутить беспрецедентное качество оказываемых услуг.
Почему стоит сотрудничать с нами?
Мы предлагаем разработку:
Компания «MegaCreator» создаст для Вас полноценный онлайн-магазин или аукцион согласно стандартам организации интернет-торговли, а также с учетом Ваших предпочтений. Срок разработки: 7-14 дней.
Стоимость – от 20 000 руб.
Разработка сайта проводится в соответствии с фирменным стилем Вашей компании. Он станет эксклюзивным продуктом, который будет рожден в симбиозе уникального дизайна и превосходного интерфейса. Срок разработки: 36 ч-20 дней. Стоимость – от 7 000 руб.
У Вас возникли вопросы? Обращайтесь!
Позвоните по номеру горячей линии: (567) 765 56 776
Переходите на сайт: www.megacreatorweb.com
Напишите нам: megacreatorweb@gmail.com
Еще один пример КП с использованием графики:
Не хотите зависеть от капризов провайдеров и неприятных сюрпризов с проводным интернетом? Обратитесь к современным 3G и 4G технологиям, позволяющим получить мобильный стабильный скоростной интернет по самым низким расценкам.
В базовый комплект оборудования и услуг, предлагаемый нашей компанией для офисов по цене 19900 руб. входит:
При неуверенном приеме сигнала или технической невозможности установки антенны «через окно» возможна поставка более мощного оборудования и монтаж антенны на крышу здания или на мачту.
Необходимость использования дополнительного и более дорогостоящего оборудования, а также проведения монтажных, высотных и альпинистских работ заранее согласуется с заказчиком и оплачивается отдельно.
Учитывая, что этими сетями занимаются крупнейшие отечественные операторы, такие как МегаФон, Билайн, МТС и Yota, можно гарантировать высокое качество обслуживания.
Просто позвоните нам по телефону +7(495)645-08-20 и назначьте удобное для Вас время, когда могут приехать специалисты. Вся работа будет сделана примерно за 2 часа, включая установку антенны и усиливающего сигнал оборудования.
Благодаря гибкой тарифной политике Вы сможете выбрать наиболее выгодные условия по цене, способу оплаты, скорости передачи данных и лимиту трафика. Ознакомьтесь с условиями подключения к различным операторам 3G и 4G сетей более подробно:
В большинстве компаний написание коммерческого предложения возлагается на менеджеров по продажам. Не будучи специалистами в написании рекламных текстов, они пытаются решить проблему, задействовав арсенал из обрывков воспоминаний о школьных сочинениях.
Вбив в Google или Яндекс «коммерческое предложение образец скачать» или «коммерческое предложение образец бесплатно» и, найдя первые попавшиеся образцы, менеджеры разрабатывают коммерческое предложение, которое в 99% случаев нуждается в доработке.
Проанализировав более 50 коммерческих предложений различных компаний, я выделил наиболее типичные ошибки, исправление которых способно превратить информационный текст в продающий.
Убить заголовок коммерческого предложения можно 2-мя способами:
1) полностью убрав его;
2) поместив в него информацию, которая не способствует привлечению внимания и донесению продающих моментов.
Среди наиболее часто встречающихся образцов неинформативных заголовков хотелось бы отметить: «Коммерческое предложение» и «Уважаемые господа». В холодных коммерческих предложениях эта ошибка может стоить всей продажи.
Худшим способом начать коммерческое предложение является написание банальности.
«Ни для кого не секрет» - зачем мне тогда читать это дальше?
«Все знают» - я знаю, что это самое унылое коммерческое предложение, которое я когда-либо видел.
«В современном мире» - не работают тексты, которые начинаются с фразы в «современном мире».
Коммерческое предложение - не школьное сочинение и в нем не нужно длинное вступление. Размытое начало убивает желание продолжать чтение, а значит, сводит на нет результативность.
«Мы динамично-развивающаяся компания» - поздравляю.
«Мы готовы сделать качественно» - это как?
«Низкие цены» - сколько?
Встречаясь с подобными пустыми фразами, невольно вспоминается наставление Д. Огилви: «Не следует писать: «Мы предлагаем прекрасные вязальные машины за неправдоподобно низкую цену». Гораздо лучше: «Мы продаем вязальную машину, плюс бесплатное описание и инструкцию за. столько-то».
В реальности для того, чтобы не допускать подобную ошибку, необходимо проводить профессиональный маркетинговый аудит предложения на предмет наличия продающих моментов. Именно маркетинговый аудит обеспечивает копирайтеров кирпичиками, из которых строится рекламный текст.
Никто не говорит о превращении коммерческого предложения в образец идеальной типографики (хотя. ). Однако без соблюдения элементарных правил, вроде разбиения текста на короткие абзацы, использования информативных подзаголовков и списков, аккуратного выравнивания и многого другого, коммерческое предложение теряет шансы быть изученным.
Дело в том, что при изучении коммерческих предложений доминирует принцип сквозного чтения. Согласно ему - полноценное изучение текста возможно только в том случае, если беглый взгляд выхватывает достаточно информации для возбуждения интереса. «Хромая» верстка полностью исключает такую возможность.
Пожалуй, одной из самых распространенных ошибок коммерческих предложений, написанных менеджерами, является непродуманная структура подачи информации.
Структура коммерческого предложения должна учитывать и характер рекламируемых продуктов, и способы донесения продающей информации до ЛПР, и место коммерческого предложения в общей системе продаж. Разумеется, при таких обстоятельствах логика подачи аргументов является полностью индивидуальной разработкой для каждого конкретного
Попробуйте поставить себя на место получателя и взглянуть на коммерческое предложение его глазами. Будет ли ему интересно чтение, если коммерческое предложение целиком и полностью состоит из рассказа о вашей собственной компании? Отвечает ли коммерческое предложение на его мысленные вопросы? Мотивирует ли оно к совершению действия? Эти и десятки других вопросов определяют порядок предоставления продающей информации.
Возьмите в руки свое коммерческое предложение и проверьте его на наличие данных ошибок. Исправив их, вы сможете повысить вероятность заключения сделки и перестанете упускать значительную часть клиентов. И помните - довольно часто выгодней убедить руководство компании обратиться за разработкой коммерческого предложения к профессиональному копирайтеру, нежели постоянно терять заказы из-за несостоятельности данного рекламного инструмента.