Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция организатора досуга в школе img-1

должностная инструкция организатора досуга в школе

Категория: Инструкции

Описание

Школа - педагог

МКОУ Игжейская СОШ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-организатора, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. N 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. N 46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 14 декабря 1995 г. N 622/1646 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. N 65).

1.2. Педагог-организатор назначается и освобождается от должности директором школы по представлению заместителя директора школы по воспитательной работе.

1.3. Педагог-организатор должен иметь как минимум среднее профессиональное образование.

1.4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе. 1.5. В своей деятельности педагог-организатор руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе, Правилами внутренего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Педагог-организатор соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:

2.1. развитие личности, талантов, и способностей, обучающихся (воспитанников);

2.2. формирование общей культуры обучающихся (воспитанников);

2.3. организация досуга обучающихся (воспитанников), педагогизации социальной сферы;

3. Должностные обязанности Педагог-организатор выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников) в школе и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности;

3.2. организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников), и взрослых;

3.3. руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.;

3.4. организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;

3.5. привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность;

3.6. оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников); 3.7. организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников);

3.9. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.10. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;

3.11. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

3.12. участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

3.13. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.14. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

4. Права Педагог-организатор имеет право:

4.1. самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

4.2. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета школы;

4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; 4.5. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы;

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-организатор несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время культурно-массовых, спортивных и иных досуговых мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся (воспитанников) во время проведения подобных мероприятий.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-организатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей педагог-организатор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности Педагог-организатор:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 18-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы;

Заместитель директора по воспитательной работе (с полным наименованием школы) _______________ Притчина З.А (подпись) (расшифровка подписи)

С инструкцией ознакомлен(а). __________ Проскурякова С.С.

(подпись) (расшифровка подписи)

Другие статьи

Как всё устроено: педагог-организатор

Как всё устроено: педагог-организатор

Педагог-организатор одной из московских школ рассказывает о своей работе, школе, учениках, учителях и системе образования.

"Когда мне исполнилось 37, я, проработав долгое время редактором, журналистом, контент-менеджером, пришла работать в школу. До этого с системой образования меня связывало только то, что мои дети были школьниками, а я, как почти каждый родитель, школу опасалась и недолюбливала. И вот я оказалась внутри этого странного места".

О должности

Признаться, работать в школу я пришла не для того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное, а чтобы спастись от мыслей о бессмысленности того, чем я зарабатываю на жизнь. Мне казалось, что уж в школе каждый отработанный мной час будет наполнен смыслом, труды будут приносить пользу, а я получу возможность для самореализации. Почти так и получилось. Почти.

Моя должность называется «педагог-организатор». Типовые должностные инструкции школьного педагога-организатора утверждают, что я должна заниматься организацией деятельности детских сообществ и созданием условий для детского досуга. Судя по этим тезисам, я – ненастоящий педагог-организатор, потому что занимаюсь совсем другим. Чем?

Должностная инструкция педагога-организатора

Наро-Фоминская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Настоящая должностная инструкция разработана на основании Федерального закона N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с учетом требований ФГОС, в соответствии с тарифно-квалификационной характеристики, утверждённой Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и должностей работников образования», Постановления Минтруда России от 17.12.2002 № 80 «Методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда», на основании трудового договора с педагогом, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения между работодателем и работником образовательного учреждения.

1.2. Педагог-организатор относится к категории педагогических работников.

1.3.На должность педагога-организатора назначается лицо:

  • - имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.
  • не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);
  • не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);
  • не признанное недееспособным в установленном федеральном законом порядке (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);
  • не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ).

1.4.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность педагога-организатора.

1.5.Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора школы.

Педагог-организатор подчиняется директору школы, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, заместителю директора по воспитательной работе.

1.6.Педагог-организатор по своей работе взаимодействует с преподавателями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, библиотекарем, педагогом-психологом, социальным педагогам (инспектором по охране прав детства) и другими работниками школы для решения вопросов, входящих в должностные обязанности.

1.7.Деятельность педагога-организатора предусматривает разъездной характер работы.

1.8. Педагог-организатор должен знать:

  • трудовое законодательство;
  • Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену;
  • специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности;
  • методику поиска и поддержки молодых талантов;
  • содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;
  • методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.9. Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, трудовым, административным кодексами Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 22.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Уставом и локальными правовыми актами МБОУ Наро-Фоминской школы для обучающихся с ОВЗ (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, Трудовым договором);
  • Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.10. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора школы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей

Основными функциями деятельности педагога-организатора являются:

2.1. Организация деятельности коллектива по творческому развитию обучающихся, развитию их талантов и способностей;

2.2. Развитие физической культуры и спорта, формирование потребности к здоровому образу жизни у подростков.

2.3. Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с обучающимися.

2.4. Развитие социальной активности обучающихся с ОВЗ.

2.5.Организация содержательного досуга обучающихся в свободное время и в период каникул.

2.6.Привлечение обучающихся к занятиям в объединениях дополнительного образования.

  1. Должностные обязанности педагога-организатора

Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:

3.1.Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры, социальной и творческой активности обучающихся.

3.2.Определяет задачи, формы, методы педагогической работы по развитию творческих способностей и социальной активности обучающихся.

3.3.Планирует совместно с заместителем директора по УВР и заместителем по ВР работу по организации воспитательной работы с обучающимися.

3.4.Планирует и реализует совместную работу с социальными партнёрами.

3.5. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся с ОВЗ, создаёт условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.

3.6. Организует совместно с заместителем директора по ВР массовые мероприятия, вечера, праздники, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы в сфере организации свободного времени, досуга и развлечений обучающихся.

3.7. Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

3.8. Использует возможности социального партнёрства для развития системы дополнительного образования в школе..

3.9. Организует каникулярный отдых обучающихся, несёт ответственность за их жизнь и здоровье в период поведения мероприятий.

3.10. Осуществляет взаимодействие с классными руководителями, воспитателями групп продлённого дня по вопросам воспитательной работы с обучающимися.

3.11. Заботится о благоустройстве, техническом оснащении музыкального зала в школе.

3.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

3.13. Несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся в период проведения мероприятий.

3.14. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.15. Исполняет другие поручения руководства школы, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.

Педагог-организатор имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

4.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по совершенствованию методов работы.

4.3. Принимать соответствующие меры по устранению причин, создающих препятствия для осуществления педагогом-организатором своих функциональных обязанностей.

Педагог-организатор несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов школы, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов, распоряжений, поручений администрации школы, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью и иные правонарушения в соответствии с действующим законодательством РФ: замечание, выговор, увольнение.

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и полугодие на основании плана воспитательной работы школы на учебный год. План работы утверждается директором школы и согласовывается с заместителем директором по учебно-воспитательной работе школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет заместителю директора по УВР письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней до окончания полугодия и учебного года.

6.4. Получает от заместителей директора по УВР и ВР информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и администрацией школы.

6.6. Соблюдает конфиденциальность

Должностную инструкцию разработал:

Директор школы __________ (И.Г. Самусева )

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
98 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 8

Общая сумма баллов - 98

Должностная инструкция организатора детского досуга

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики организатора детского досуга, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46) При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ от 27.02.1995 г. № 92
1.2. Организатор детского досуга назначается или освобождается от должности директором МОУ.
1.3. Организатор детского досуга должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.4. Организатор детского досуга руководствуется Конституцией и законами РФ, Уставом и нормативными актами города Кирсанова и Тамбовской области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы,
Организатор детского досуга соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2. Функции.
Основными направлениями деятельности Организатора детского досуга являются:
2.1. Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций;
2.2. Организация досуга обучающихся.

3. Должностные обязанности

Организатор детского досуга выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;
3.2. Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
3.3. Организует наглядное оформление ОУ по тематике проводимой работы;
3.4. Создает в ОУ благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
3.5. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение; ведет установленную документацию и отчетность;
3.7. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;
3.8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
3.9. Организует участие обучающихся(воспитанников) в массовых мероприятиях;
3.10. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам ОУ;
3.11. Оперативно извещает администрацию ОУ о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.12. Повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы;
3.13. Участвует в работе педагогического совета ОУ;
3.14. Организует каникулярный отдых обучающихся;
3.15. Соблюдает этические нормы поведения в ОУ, быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
3.16. Проходит бесплатные медицинские осмотры;

Организатор детского досуга имеет право:
4.1. Участвовать в управлении ОУ в порядке, предусмотренном Уставом;
4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы; давать по ним объяснения.
4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. Свободно выбирать и использовать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее, исходя из общего плана работы ОУ и педагогической целесообразности;
4.7. Повышать свою квалификацию;
4.8. Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, обносящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся ОУ;

5.1. Организатор детского досуга несет ответственность по законодательству РФ за качество выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье обучающихся во время занятий, нарушение их прав и свобод;
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений директора ОУ и иных локальных нормативных актов. Принятых в ОУ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, Организатор детского досуга несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося или воспитанника, а также за совершение аморального проступка Организатор детского досуга может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с ТК РФ и Законом «Об образовании».
5.4. За виновное причинение ОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением ( неисполнением) своих должностных обязанностей Организатор детского досуга несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных ТК РФ или ГК РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Организатор детского досуга.

6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях и самопланировании обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора ОУ по УВР не позднее пяти дне с начала планируемого периода:
6.3. Представляет зам директора по УВР письменный отчет о своей работе объемом не более 5-ти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании учебного года;
6.4. Получает от директора ОУ и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями, родителями обучающихся и воспитанников; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ОУ.