Руководства, Инструкции, Бланки

Пао Камаз Руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство ПАО «КАМАЗ» посетило ГК «РариТЭК»

Сегодня делегация ПАО «КАМАЗ» во главе с генеральным директором Сергеем Когогиным посетила компанию «РариТЭК» дистрибьютора ПАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями. Руководитель Автогиганта прибыл в сопровождении исполнительного директора Юрия Герасимова, директора по газомоторной технике и диверсификации Евгения Пронина, заместителя генерального директора по сервису Руслана Козадаева, директора - главного конструктора НТЦ ПАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, генерального директора АО "ТФК "КАМАЗ" Андрея Игнатьева и заместителя генерального директора по закупкам ПАО «КАМАЗ» Рустама Шамсутдинова.

Гостей встретил генеральный директор ООО « РариТЭК» Рафаэль Батыршин.

Руководству ПАО «КАМАЗ» были продемонстрированы модернизированные газовые двигатели КАМАЗ с системой моноподачи, совместная разработка компаний ECONTROLS (США) и РариТЭК.

Далее в учебном центре РариТЭК на совместном техническом совещании с докладом «Газовые двигатели КАМАЗ с системой питания ECONTROLS» выступил, главный конструктор Сергей Селиванов, в докладе был продемонстрирован результат разработки газового двигателя КАМАЗ с новой системой питания. Двигатель успешно прошёл сертификационные испытания на полигоне НАМИ г. Дмитров и получил сертификат ТС RU C-RU.MT25.B.02992 на соответствие требованиям ТР ТС 018 семейства двигателей Евро-5 автомобильной и автобусной комплектаций мощностью 420, 380, 340, 280 и 240 лс.

Эксплуатационные испытания автомобилей и автобусов с модернизированными двигателями в течение года, при общем пробеге 380 000 км показали надежность данной системы и улучшенные эксплуатационные характеристики: топливная экономичность, тягово-динамические характеристики, увеличенный ресурс системы зажигания и свечей.

По отзывам эксплуатирующих организаций предлагаемая компанией РариТЭК система моноподачи газа существенно улучшает потребительские свойства автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. Автомобиль КАМАЗ 65117 принадлежащий совхозу Майский «пробежал» с новой системой более 95000 км без простоев и отказов. Как выразился генеральный директор совхоза Майский Ганиев Ильшат Газимович, все автомобили должны демонстрировать подобные результаты. А автобус НЕФАЗ принадлежащий ИП Иванов г. Нижнекамск со слов директора Юрия Иванова после установки модернизированной системы словно приобрел второе дыхание и «накатал без остановок» за четыре месяца 27 000 км.

пао камаз руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство ПАО «КАМАЗ» посетило ГК «РариТЭК»

    Руководство ПАО «КАМАЗ» посетило ГК «РариТЭК»

    Подробности 31 Август 2016

    Сегодня делегация ПАО «КАМАЗ» во главе с генеральным директором Сергеем Когогиным посетила компанию «РариТЭК» дистрибьютора ПАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями.

    Руководитель Автогиганта прибыл в сопровождении исполнительного директора Юрия Герасимова, директора по газомоторной технике и диверсификации Евгения Пронина, заместителя генерального директора по сервису Руслана Козадаева, директора - главного конструктора НТЦ ПАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, генерального директора АО "ТФК "КАМАЗ" Андрея Игнатьева и заместителя генерального директора по закупкам ПАО «КАМАЗ» Рустама Шамсутдинова.

    Гостей встретил генеральный директор ООО « РариТЭК» Рафаэль Батыршин.

    Руководству ПАО «КАМАЗ» были продемонстрированы модернизированные газовые двигатели КАМАЗ с системой моноподачи, совместная разработка компаний ECONTROLS (США) и РариТЭК.

    Далее в учебном центре РариТЭК на совместном техническом совещании с докладом «Газовые двигатели КАМАЗ с системой питания ECONTROLS» выступил, главный конструктор Сергей Селиванов, в докладе был продемонстрирован результат разработки газового двигателя КАМАЗ с новой системой питания. Двигатель успешно прошёл сертификационные испытания на полигоне НАМИ г. Дмитров и получил сертификат ТС RU C-RU.MT25.B.02992 на соответствие требованиям ТР ТС 018 семейства двигателей Евро-5 автомобильной и автобусной комплектаций мощностью 420, 380, 340, 280 и 240 лс.

    Эксплуатационные испытания автомобилей и автобусов с модернизированными двигателями в течение года, при общем пробеге 380 000 км показали надежность данной системы и улучшенные эксплуатационные характеристики: топливная экономичность, тягово-динамические характеристики, увеличенный ресурс системы зажигания и свечей.

    По отзывам эксплуатирующих организаций предлагаемая компанией РариТЭК система моноподачи газа существенно улучшает потребительские свойства автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. Автомобиль КАМАЗ 65117 принадлежащий совхозу Майский «пробежал» с новой системой более 95000 км без простоев и отказов. Как выразился генеральный директор совхоза Майский Ганиев Ильшат Газимович, все автомобили должны демонстрировать подобные результаты. А автобус НЕФАЗ принадлежащий ИП Иванов г. Нижнекамск со слов директора Юрия Иванова после установки модернизированной системы словно приобрел второе дыхание и «накатал без остановок» за четыре месяца 27 000 км.

    Общая информация

    Общая информация Основные сведения

    Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

    Входит в Госкорпорацию Ростех.

    16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

    15 февраля 2012 года «КАМАЗ» выпустил 2-миллионный автомобиль.

    На середину июня 2016 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 183 тысячи готовых автомобилей с начала выпуска.

    На середину июня 2016 года выпущено более 2 млн. 183 тысячи готовых автомобилей с начала выпуска

    Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

    Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

    В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

    Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя 89 компаний, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

    На сегодняшний момент в подразделениях и дочерних обществах ПАО «КАМАЗ» работает около 40 000 человек.

    В целом за 2015 год выпущено 29140 готовых грузовых автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок — более 22,6 тыс. единиц, на экспорт — более 5,6 тысяч.

    Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14–40 тонн на конец 2015 года составила 51% (за аналогичный период 2014 года она составляла 41%).

    Динамика продаж КАМАЗ полной массой 8–40 тонн (в тыс. единиц)

    «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран.

    ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

    В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей — как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составил основу производственной программы компании по созданию совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. С 2013 года, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы оснащаются двигателями этого экологического уровня.

    Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.

    Средством для достижения поставленных целей в области качества ПАО «КАМАЗ» является система менеджмента качества.

    Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001–2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.

    В 2011 году «КАМАЗу» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом, компания включена в Европейский Реестр успешных организаций.

    В 2013 году по результатам участия в 9 Международном Турнире по качеству стран Центральной и Восточной Европы ПАО «КАМАЗ» было признано его победителем.

    В 2015 году ПАО «КАМАЗ» по результатам конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества ПАО "КАМАЗ" удостоено звания Дипломанта конкурса.

    Сборочные предприятия

    ПАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий. Также в Европе осуществляется сборка автомобилей КАМАЗ («Евро-5») на сборочном предприятии компании «Аутобаги» (Литва).

    Наши клиенты — предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране — «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

    Рынки сбыта

    Достижения ПАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной стратегией работы на рынке. Мы поддерживаем деловые связи с более чем 600-ми предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

    География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ПАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму. Компания «КАМАЗ» — четырнадцатикратный победитель конкурса «Лучший экспортёр Российской Федерации». За счет роста ценовой конкурентоспособности продукции КАМАЗ на зарубежных рынках существенно укрепились позиции на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Основными рынками сбыта в 2015 году являлись Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.

    Дилерская и сервисная сеть

    Сеть продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта. В 2016 году «КАМАЗ» продолжал активно расширять свою товаропроводящую и сервисную сеть в России и за её пределами. По состоянию на 01.11.2016 г. дилерская сеть в РФ насчитывает 185 субъектов, из них дилеров статуса 3S (продажа автомобилей, запасных частей, сервис) — 71, дилеров 2S автомобили (продажа автомобилей и сервис) — 31, дилеров статуса 2S запасные части (продажа запчастей и сервис) — 21, дилеров статуса 1S (только сервис) — 44, дистрибьюторов по реализации запасных частей — 18.

    Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к потребителю. Развитие сервисной сети идёт по двум направлениям — строительство новых и реконструкция имеющихся сервисных центров. При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом — «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», определяющего все требования и условия, которым они должны соответствовать. Сертификация дилерских и сервисных центров в соответствии с «Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и узнаваемость официальных дилеров для потребителей, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

    АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» — одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100% дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — трёхкратный обладатель премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг», занимает 1-е место в рейтинге лизинговых компаний РТ по итогам 2013 года по версии сайта «Деловой квартал», имеет высший уровень клиентоориентированности — ААА (по результатам анализа компании «Новые маркетинговые решения»), является обладателем международной награды «Европейское качество» (2007 г. Оксфорд, Великобритания), награждена дипломом «Наиболее динамичная лизинговая компания года» по итогам конкурса «Финансовая элита России» (2006 год).

    На сегодня ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» имеет 15% доли на рынке лизинга КАМАЗов, доля на рынке лизинга грузовой техники составляет 6,2%, в 1,5 раза выше показателя прошлого года.

    По итогам 2015 года группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевыполнила бизнес-план по заключённым договорам, реализовав в лизинг 1551 автомобиль вместо запланированных 1267 ед. В этом году группа компаний увеличила свою долю на рынке почти вдвое: доля на рынке лизинга грузовой техники КАМАЗ составляет 31%, на рынке лизинга грузовых автомобилей всех марок - 13%. Компания вошла в ТОП-10 лизинговых компаний России, согласно предварительному рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Совместные предприятия

    23 ноября 2005 года было открыто совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» — общество с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА». Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под ее торговой маркой. И первый пример организации промышленного производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. СП ежегодно выпускает 27 000 коробок передач. Подписано соглашение по увеличению производственных мощностей СП с девяти до 40 тысяч коробок передач в год.

    В январе 2006 года между «КАМАЗом» и американской фирмой «Cummins Inc» были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии В для российского рынка. Уставный капитал предприятия — 20 млн. долларов, доли учредителей распределяются в нём поровну. Предприятие производит моторы с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с регламентом принятых в России экологических стандартов.

    В декабре 2007 года «КАМАЗ» подписал соглашение с компанией Knorr-Bremse System fur Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» с равными долями сторон в уставном капитале.

    10 марта 2008 года были подписаны уставные документы совместного предприятия по выпуску деталей цилиндропоршневой группы между Federal Mogul Corporation (США) и ПАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале — «Федерал Могул Набережные Челны».

    В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрёл 10% уставного капитала «КАМАЗа», что стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства двух автопроизводителей. В результате этого стратегического партнерства в 2009 году «КАМАЗом» и Daimler AG были подписаны договоры о создании двух совместных предприятий — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» по выпуску и продажам лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter в России и «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по производству и реализации тяжёлых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. Сегодня доля Daimler AG в акционерном капитале «КАМАЗа» составляет 15%.

    «КАМАЗ-мастер»

    Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» демонстрируют ярчайший пример технического и спортивного мастерства. Экипажи челнинских автогонщиков становились неоднократными победителями международных ралли и супермарафонов. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» тринадцать раз выигрывала неформальный чемпионат мира среди производителей грузовых автомобилей – международный ралли-марафон «Дакар». Спортивные победы на «Дакарах» «КАМАЗ» уверенно конвертирует в свои бизнес-успехи.

    Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»
    • Простые в обслуживании, надёжные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам;
    • Удовлетворение любых запросов потребителей;
    • Широкая география продаж: техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях – в районах Крайнего Севера, тропиках, зонах пустынь и высокогорья;
    • Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания до 75 тысяч км пробега автомобиля.

    Всё это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена+качество».

    Основные направления развития в 2015 году

    Основным направлением 2015 года стало освоение семейства перспективных автомобилей КАМАЗ с кабиной, отвечающей мировым стандартам. Проведены стендовые испытания двигателей КАМАЗ Р6 мощностью до 700 л.с.

    Состоялась презентация макета кабины-трансформера КАМАЗ-2020.

    Проведена работа по завершению технологической подготовки производства среднего и заднего моста модели 6560.

    В 2015 году в рамках госпрограммы AutoNet началась реализация проекта роботизированной автотехники КАМАЗ.

    В целях удовлетворения возросшего спроса потребителей, в том числе и ближнего зарубежья, ведётся активная работа по расширению модельного ряда газобаллонной автотехники.

    Ещё одним перспективным направлением для «КАМАЗа» в 2015 году стало создание электробусов, которые прошли все необходимые испытания и готовы к тестовой эксплуатации.

    Перспективы ПАО «КАМАЗ»

    Основные направления развития ПАО «КАМАЗ» представлены в «Программе стратегического развития ОАО «КАМАЗ» до 2020 года»

    ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает и не будет сотрудничать с лицами, компаниями, странами, находящимися под санкциями ООН.

    Генеральный директор

    Генеральный директор


    Сергей Анатольевич Когогин

    Родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР.

    Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил в физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника». В 1982-85 годах работал инженером-настройщиком на предприятии «Эра». Затем, в 1985-90 годах был старшим инженером, начальником бюро, заместителем главного механика и председателем профкома Зеленодольского машиностроительного завода. В эти годы, обучаясь без отрыва от работы, окончил Банковскую школу. В 1990-94 годах Сергей Когогин возглавлял Зеленодольский машиностроительный завод, а в 1994-99 годах – администрацию Зеленодольского района. Затем был назначен заместителем премьер-министра – министром экономики и промышленности РТ.

    С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор OAO «КАМАЗ». Под его руководством компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. На пути создания нового облика «КАМАЗа» как современного, ориентированного на клиента предприятия Сергею Анатольевичу пригодился его обширный опыт работы на промышленных предприятиях и в органах власти. Генеральный директор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы всех российских автопроизводителей. Под его руководством решена проблема реструктуризации долгов ПАО «КАМАЗ», по его инициативе постоянно обновляется модельный ряд автомобилей КАМАЗ и осваиваются новые современные конкурентоспособные модели.

    При С.А. Когогине ПАО «КАМАЗ», сохраняя лучшие корпоративные традиции, стала компанией, вносящей реальный вклад в развитие культурных и духовных ценностей. Примером этого является материальная поддержка строительства храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кол Шариф в Казанском Кремле. Являясь градообразующим предприятием, ПАО «КАМАЗ», под руководством генерального директора С.А. Когогина вносит весомый вклад в развитие социальной сферы Набережных Челнов, оказывая всестороннюю поддержку многочисленным творческим коллективам и организациям культуры города. Это камерный оркестр «Провинция», картинная галерея.

    С.А. Когогин ведёт большую государственную и общественную деятельность. В 2004-2009 годах он был депутатом Госсовета РТ. С января 2006 года по настоящее время возглавляет некоммерческое партнёрство «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) в качестве председателя его совета.

    С.А. Когогин имеет учёную степень кандидата экономических наук.

    По инициативе С.А. Когогина ведутся работы по возрождению исторических памятников – Раифского монастыря и древнего остров-града Свияжска.

    Удостоен государственных и общественных наград и почётных званий:

    • в 1998 году – Грамоты Военного комиссара РТ;
    • в 2000 году – Ордена Святого Даниила 2 степени РПЦ;
    • в 2001 году – звания «Заслуженный машиностроитель РТ»;
    • в 2002 году – звания «Почётный гражданин города Набережные Челны»;
    • в 2005 году – золотой медали «Роза Мира» в номинации «Подвижник науки и производства», медали «В память 1000-летия Казани» и звания «Почётный машиностроитель РТ»;
    • в 2006 году – Ордена Чести 2-й степени за заслуги в борьбе с коррупцией, государственной награды Республики Казахстан – медали «Ерен енбегi yшiн»;
    • в 2007 году – Ордена Дружбы.
    • в 2007 году – Памятного знака «Золотая Звезда» Кремля за высокие производственные достижения.
    • в 2009 году – премии Правительства РФ в области науки и техники за разработку и реализацию комплексных региональных программ энергосбережения и энергоресурсоэффективности РТ.
    • в 2010 году – звания «Заслуженный работник транспорта РФ».
    • в 2012 году – Ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан».
    • в 2013 году – Ордена «За заслуги» III степени от ДОСААФ России.
    • в 2014 году – Памятной медали внутренних войск МВД России «За содействие».
    • в 2015 году – медали «За доблестный труд» Республики Татарстан.

    С полным перечнем можно ознакомиться здесь.

    Сергей Когогин был также награждён именными золотыми часами Президента РФ за активную деятельность по укреплению экономического могущества страны. Он становился победителем республиканского общественного конкурса «Руководитель года» в номинации «Лучший руководитель предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и медицинской промышленности». Многочисленные государственные и общественные организации, информационные и аналитические агентства федерального, республиканского и местного уровней неоднократно присваивали ему звания «Человек года», «Человек – золотое сердце», «Лучший руководитель года» и т.д.

    Пао камаз руководство

    Список членов Правления ПАО "КАМАЗ"
    • Когогин Сергей Анатольевич
      Генеральный директор ПАО "КАМАЗ", Председатель Правления ПАО "КАМАЗ";
  • Урманов Ахат Фаритович
    Заместитель председателя Правления ПАО "КАМАЗ";
  • Герасимов Юрий Иванович
    Первый заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" — исполнительный директор;
  • Гумеров Ирек Флорович
    Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" — директор по развитию;
  • Шамсутдинов Рустам Данисович
    Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по закупкам;
  • Максимов Андрей Александрович
    Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" - финансовый директор.

  • Афанасьев Сергей Александрович
    Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по продажам и сервису.
  • Халиуллина Жанна Евгеньевна
    Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" - корпоративный директор, Корпоративный секретарь ПАО "КАМАЗ".

    423827 рф, рЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. нАБЕРЕЖНЫЕ чЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДСКИЙ, 2

    © Пао “камаз” 1999-2016
    Все права на материалы опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах