Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по охране труда фронтальный погрузчик img-1

инструкция по охране труда фронтальный погрузчик

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по охране труда для машинистов фронтальных погрузчиков

Информация об: Инструкция по охране труда для машинистов фронтальных погрузчиков - нужная штука.

Чтобы избежать воздействия опасных и вредных производственных факторов работнику необходимо: 23. Loader and front loading excavator buckets. Приказ МПТР России от 04. Участие водителя в техническом обслуживании и ремонте погрузчика допускается при соответствии его квалификации и квалификационной характеристике выполняемых работ, в противном случае привлечение водителя к этим работам возможно только после профессионального обучения. Следить за положением груза и в случае угрозы его выпадения с вилочных захватов остановить погрузчик и принять соответствующие меры. Во всех случаях травмы или внезапного заболевания необходимо вызвать на место происшествия медицинских работников, при невозможности - доставить потерпевшего в ближайшую организацию здравоохранения. Требования по охране труда по окончании работы 47. Требования безопасности в аварийных ситуациях 5. Водитель электропогрузчика дополнительно обязан осмотреть и проверить наличие ограждений на аккумуляторном блоке.

Требования безопасности в аварийных ситуациях 4. В зимнее время необходимо следить за тем, чтобы территория, на которой производится работа, была очищена ото льда и снега. При возникновении пожара или загорания водитель погрузчика обязан: 125. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке грузов необходимо придерживаться принятой технологии переработки груза. Рабочая зона в темное время суток должна быть освещена. Если на пути движения погрузчика встречаются препятствия, подъем длинномерных грузов досок, бревен, проката на необходимую высоту и кратковременное передвижение допускаются на минимальной скорости, затем груз опускается в первоначальное транспортное положение. Замедлять движение погрузчика и подавать звуковой сигнал в местах скопления людей, а также в проходах, при проезде мимо дверей и через ворота, при поворотах. Без его указания запрещается выполнять работу, не входящую в обязанности водитель погрузчика.

Это нужно: Инструкция по охране труда для машинистов фронтальных погрузчиков - нужная штука.

Погрузчики должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с паспортом, инструкцией завода-изготовителя и инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин. Соблюдать установленные скорости движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и характера выполняемой работы. В случае попадания щелочи едкого калия или едкого натра на кожу или в глаза немедленно смыть ее обильной струей воды и промыть 1%-ным раствором борной кислоты. Если необходимо отлучиться от погрузчика, то опустить вилочный захват, вынуть ключ из электрического замка, поставить погрузчик на стояночный тормоз; 94. В случае признаков отравления от повышенной концентрации серной кислоты в воздухе выйти на свежий воздух, выпить молока и питьевой соды, доложить мастеру и обратиться в здравпункт; 122. Не допускается поднимать и транспортировать груз, превышающий грузоподъемность погрузчика. К разрешению должен быть приложен план с указанием расположения и глубины заложения коммуникаций. Транспортировку затаренных грузов и установку их в штабеля производить только по одной штуке, соблюдая норму ярусности. Расположить на рабочем месте их в таком порядке, чтобы было удобно пользоваться.

Замедлять движение погрузчика и подавать звуковой сигнал в местах скопления людей, а также в проходах, при проезде мимо дверей и через ворота, при поворотах. К самостоятельной работе по управлению погрузчиками допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию прошедшие теоретическое и практическое обучение, сдавшие экзамен, и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком. прошедшие предварительный медицинский осмотр и признанные годными по состоянию здоровья, прошедшие вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, пожарной безопасности, обученные безопасным приёмам и методам работы, овладевшими практическими навыками безопасного выполнения работ при управлении погрузчиками при подъеме, перевозке и укладке грузов, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний по вопросам охраны труда в комиссии предприятия. Для сторожевой охраны Приказ Рослесхоза России Федеральной службы лесного хозяйства России от 23. Подъезжать к месту погрузки разгрузки только на первой передаче, не тормозить погрузчик резко при гололеде и мокрой, скользкой дороге, резкое торможение погрузчика может привести к его опрокидыванию и аварии. Водитель погрузчика не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с его прямыми обязанностями, без прохождения целевого инструктажа. Приказ МПТР России от 04. Перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ и транспортировкой груза необходимо установить ширину вил погрузчика в соответствии с габаритами данного груза Относительно вертикальной рамы вилы должны быть расположены симметрично, а нижние концы их находиться в одной плоскости.

При поражении электрическим током необходимо: 124. Распоряжение ОАО "РЖД" от 24. При возникновении неисправностей погрузчика отказ тормоза, рулевого управления и т. Не допускается эксплуатировать неисправные погрузчики. Требования безопасности по окончании работы 5. Водитель погрузчика обязан правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия ставить в известность об этом непосредственного руководителя работ. Отраслевые типовые инструкции по охране труда" Постановление Госстроя России от 08.

Не допускается эксплуатировать неисправные погрузчики. Погрузчики, выпускаемые на линию, должны иметь номерной знак и исправные тормоза, рулевое управление, электрический замок и звуковой сигнал. В случае возникновения непосредственной опасности для жизни и здоровья, работающих и окружающих, при не предоставлении средств индивидуальной защиты водитель погрузчика имеет право отказаться от выполнения работы, сообщить об указанных обстоятельствах своему непосредственному руководителю, а при непринятии им мер — вышестоящему руководителю. Не загромождать доступы и проходы к противопожарному инвентарю, электрическим шкафам. Не устанавливать в штабель неисправную тару погнутые стойки, неисправные фиксирующие элементы - это снижает устойчивость уложенных в штабель грузов и может явиться причиной разрушения штабеля и несчастного случая. В случае признаков отравления от повышенной концентрации щелочи в воздухе выйти на свежий воздух, выпить молока и доложить мастеру; 123. Приказ МПТР России от 04.

После окончания всех работ водитель погрузчика должен вымыть теплой водой руки и по возможности принять душ. Чистить, смазывать и ремонтировать погрузчик необходимо только после полной остановки при выключенном двигателе. при этом должна исключать возможность его запуска.

Другие статьи

Типовая инструкция по охране труда машинистов погрузчиков автомобильных


Типовая инструкция по охране труда машинистов погрузчиков автомобильных.

Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт), "Правил дорожного движения Российской Федерации" - собрание законодательства Российской Федерации, 2000, 318, ст. 1985 и предназначена для машиниста погрузчика автомобильного при выполнении работ по его управлению и обслуживании согласно профессии и квалификации (далее машиниста).

Общие требования безопасности


1.1. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие удостоверение на право вождения грузового автомобиля и профессиональные навыки машиниста, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:

обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;

обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

1.2. Машинисты обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:

движущиеся машины, механизмы и их подвижные части;

повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;

1.3. Для защиты от механических воздействий и загрязнений машинисты обязаны использовать предоставляемыми работодателями бесплатно комбинезоны хлопчатобумажные, рукавицы комбинированные, костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.

При нахождении на территории стройплощадки машинисты должны носить защитные каски.

1.4. Находясь на территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах машинисты обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, принятые в данной организации.

Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.

1.5. В процессе повседневной деятельности машинисты должны:

применять в процессе работы машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;

быть внимательным во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

1.6. Машинисты обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

Требования безопасности перед началом работы


1.7. Перед началом работы машинист обязан:

а) предъявить руководителю работ удостоверение на право управления автомобилем и удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ, получить задание, пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;

б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;

в) ознакомиться с записями сменщика в бортовом журнале

1.8. После получения задания машинист обязан:

а) осмотреть и проверить исправность двигателя, рабочего органа, гидравлической системы, состояние шин;

б) убрать все посторонние предметы на площадке погрузчика и убедиться в отсутствии их на вращающихся деталях двигателя, коробки передач и т.п.;

в) убедиться в нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении;

г) перед запуском двигателя предупредить работающих, которые заняты обслуживанием машины или находятся на пути ее следования;

д) после запуска двигателя провести контрольную проверку исправности машины, в том числе: выполнить на малой скорости повороты направо и налево; проверить работу тормозов; проверить работу механизмов наклона рамки движения каретки; проверить исправность сцепления; проверить исправность приборов освещения и звукового сигнала;

г) произвести осмотр стрелы кранового гуська, грузозахватных приспособлений (строп, траверсы, захватов) и других рабочих органов (ковша, вил);

ж) убедиться в соответствии требованиям безопасности габаритов проездов, разворотов, уклонов и перепадов дорожного покрытия;

з) проверить отсутствие в зоне производства работ линий электропередачи, трубопроводов и других опасных сооружений;

и) проверить работу концевых выключателей механизма подъема.

1.9. Машинист не должен приступать к выполнению работ при следующих нарушениях требований безопасности:

а) наличии трещин или деформаций в металлоконструкциях погрузчика;

б) обнаружении течи в топливной или масляной системе;

в) падении давления в шинах;

г) наличии треска, скрежета и других признаков неисправности гидросистемы или двигателя;

д) неисправности стояночного или рабочего тормоза;

е) неисправности кранового гуська (износа грузового каната, дефекта механизма подъема груза и т.п.) и грузозахватных приспособлений;

ж) недостаточной освещенности и загроможденности зоны работ;

з) наличии в зоне работ линий электропередачи и других коммуникаций;

и) несоответствии характера поднимаемого груза, рабочему органу и грузозахватным приспособлениям.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работы, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить руководителю работ и ответственному за содержание автопогрузчика в исправном состоянии.

Требования безопасности во время работы


1.10. При передвижении автопогрузчика по территории строительной площадки или предприятия машинист обязан:

а) убедиться перед началом движения в отсутствии людей на пути движения, а также машин и механизмов и дать предупредительный сигнал;

б) при движении в местах скопления людей, возможного их появления (проходов, выходов из помещения) снизить скорость и дать звуковой сигнал;

в) соблюдать установленную для транспортных средств скорость движения на строительной площадке и территории предприятия;

г) не покидать кабину погрузчика при работающем двигателе;

д) избегать резкого торможения на мокрой дороге и при гололеде.

1.11. При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ машинист обязан:

а) при приближении к месту погрузки (разгрузки) снижать скорость;

б) транспортировать груз на высоте не более 500 мм от уровня дороги;

в) приближаться к транспортному средству для производства погрузочно-разгрузочных работ только после его остановки и выключения двигателя;

г) перемещать крупногабаритный груз, закрывающий видимость пути следования, только в сопровождении специально выделенного лица;

д) захватывать длинномерный груз так, чтобы центр тяжести груза располагался по центру продольной оси стрелы.

1.12. При погрузке или штабелировании грунта и сыпучих материалов машинист обязан:

а) погрузку материала производить по всему фронту штабеля или забоя, не углубляясь внутрь штабеля по одному следу;

б) очищать ковш от налипшего грунта или материала в опущенном положении лопатой или скребком;

в) при штабелировании сыпучих материалов останавливать погрузчик на расстоянии не менее 1,0 м от бровки откоса.

Машинисту запрещается поворачивать погрузчик с заглубленным в материал или грунт ковшом, а также передвигаться на поперечных уклонах более 10°, на продольных - свыше 20°.

1.13. При работе погрузчика, оборудованного вилочным захватом, машинист обязан:

а) до начала работы проверить наличие под грузом зазора для свободного прохода вилочного захвата;

б) размещать груз равномерно по всей длине вилочного захвата, упирая его в спинки вилок путем запрокидывания груза при захвате назад на угол 10-15°.

Запрещается транспортировать груз, находящийся на вилочном захвате, в неустойчивом положении.

1.14. При подъеме и транспортировании груза погрузчиком, оборудованным крановым гуськом, машинист обязан:

а) начинать работу только по сигналу стропальщика, закрепленного руководителем работ;

б) применять для строповки груза маркированные стропы, соответствующие массе поднятого груза и схеме строповки;

в) при подъеме груза, близкого по массе к предельной грузоподъемности погрузчика, сначала зафиксировать груз на высоте не более 100-200 мм, после чего осуществлять подъем груза на требуемую высоту;

г) опускать груз на предварительно уложенные прокладки для извлечения строп из-под груза без их повреждения.

1.15. Машинисту запрещается:

а) резко тормозить при движении погрузчика с грузом на крюке;

б) подтаскивать груз крюком;

в) освобождать крюком защемленные грузом стропы.

1.16. При необходимости перевозки погрузчика машинисту следует затормозить машину на трейлере, опустить рабочий орган, подставить под колеса противооткатные упоры (башмаки) и закрепить расчалками.

1.17. Устранение неисправностей, осмотр, регулировку агрегата следует проводить при остановленном двигателе, опущенном на землю или установленном на надежные подставки рабочем органе, затянутом тормозе и переведенном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

1.18. При проведении технического обслуживания машинист обязан:

а) поднять капот погрузчика в крайнее верхнее положение, зафиксировать его крюками-фиксаторами, находящимися на капоте;

б) при перегреве двигателя осторожно открыть крышку горловины, защищая руки от горячего пара, не наклоняя лицо над горловиной;

в) пользоваться насосом для продувки топливопровода;

г) пользоваться специальным ограждением при накачивании шин в гаражных условиях.

При выполнении указанных работ машинисту запрещается:

открывать водяной краник радиатора при работе двигателя;

заливать жидкость в радиатор при перегретом двигателе;

засасывать топливо ртом через шланг.

1.19. При необходимости проезда по населенному пункту и по автомобильным дорогам машинист обязан:

а) привести рабочий орган в транспортное положение;

б) определить состояние трассы, выяснить возможность преодоления косогоров, подъемов, бродов и искусственных сооружений;

в) сохранять включенной передачу при движении под уклон;

г) переезжать через железнодорожные пути только в установленных местах по сплошному настилу;

д) при остановке погрузчика включить стояночный тормоз;

е) выходя из кабины погрузчика на проезжую часть дороги, убедиться в отсутствии движения транспорта в попутном и встречном направлениях;

ж) применять при транспортировке погрузчиков на буксире или при буксировке других машин жесткую сцепку;

з) выполнять правила дорожного движения.

1.20. Производить погрузочно-разгрузочные работы в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи машинист обязан под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ, при наличии письменного разрешения организации - владельца ЛЭП и получении наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ.

1.21. В зимнее время машинистам запрещается:

а) подогревать двигатель открытым пламенем;

б) работать на погрузчике с неисправным устройством для обогрева кабины;

в) выполнять работы лежа под автопогрузчиком без применения утепленного мата.

1.22. При работе в ночное время освещенность зоны работ должна обеспечиваться за счет внешних источников света. Применение машинистом фар допускается в качестве дополнительного источника света.

1.23. Передвижение погрузчика вброд, по льду, по заболоченной местности следует осуществлять только с письменного разрешения руководителя работ в местах, оборудованных указателями. Двери кабины во время переправы по льду водоемов следует держать открытыми.

1.24. Передвижение погрузчика через канавы, бугры и другие препятствия следует осуществлять под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. Следует при этом избегать крутых поворотов на косогорах.

Требования безопасности в аварийных ситуациях


1.25. При проколе в процессе работы шины и утечке воздуха, а также появлении признаков неисправности двигателя, гидросистемы или рабочего оборудования работу необходимо прекратить и принять меры к устранению неисправности.

1.26. В случае потери устойчивости погрузчика в процессе подъема или перемещения груза необходимо опустить груз и упором каретки в грунт привести погрузчик в нормальное положение. Продолжение работы допускается после устранения причины потери устойчивости погрузчика.

Требования безопасности по окончании работы


1.27. По окончании работы машинист обязан:

а) отвести погрузчик на стоянку;

6) опустить рабочий орган на землю или установить на подставку;

в) привести рычаги управления в нейтральное положение;

г) затянуть стояночный тормоз и заглушить двигатель;

д) очистить элементы ходовой рамы погрузчика и рабочее оборудование;

е) о всех замеченных неисправностях в работе погрузчика сообщить руководителю работ или ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

Folder-torrent28: Новости

При временном или постоянном переводе на другую работу водители погрузчика обязаны пройти дополнительный инструктаж по охране труда на.

4. Охрана труда. 4.1 Слесарно-монтажные и сварочные работы; электропожаробезопасность. 4.2 Меры безопасности при работе.

Форма: Инструкция по охране труда для машиниста фронтального погрузчика (Подготовлен При применении следует учитывать, что форма официально не утверждена и Требования безопасности после окончания работы.

При перерывах в работе по данной специальности более одного года машинисты должны пройти знаки, надписи, плакаты и инструкции по охране труда. На смену своей модели фронтального погрузчика Cat 994H, компания.

Отвал на погрузчик фгп фронтальный погрузчик бульдозерный отвал. ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ При работе погрузчика, оборудованного вилочным захватом, машинист обязан.

Инструкции по охране труда и технике безопасности при ремонте и обслуживании погрузчиков. >> Подъемно-транспортное оборудовани от СоюзКомплектАвтоТранс

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.3. К самостоятельному управлению погрузчиком и его обслуживанию могут быть допущены лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в дальнейшем – периодические мед. осмотры 1 раз в три года. Машинисты погрузчиков должны быть обучены безопасным методам работы и иметь удостоверение на право управления погрузчиком, выданное ГИБДД, иметь 1 кв. группу по электробезопасности (кроме случаев работы погрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи). 1.4. Вновь поступающие на работу могут быть допущены к управлению погрузчиком только после прохождения ими: 1.4.1. Вводного инструктажа по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, производственной санитарии, оказанию первой доврачебной помощи. 1.4.2. Первичного инструктажа по охране труда непосредственно на рабочем месте. 1.4.3. Стажировки в течение 2-14 смен под наблюдением механика или бригадира. 1.5. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего в журнале инструктажа на рабочем месте и оформляется приказом по предприятию. 1.6. Машинист погрузчика должен иметь при себе: - удостоверение на право управления автомобильным транспортом данной категории, выданное ГИБДД, - регистрационные документы на транспортное средство (талон технического паспорта), 1.8. После перерыва в работе по специальности более одного года машинист погрузчика обязан пройти обучение и проверку знаний по технике безопасности, и в случае удовлетворительных результатов может быть допущен к стажировке для восстановления необходимых навыков. 1.9. При переводе машиниста с одного погрузчика на другой того же типа, но иной модели или с незнакомым приводом, администрация обязана ознакомить машиниста с особенностями устройства и обслуживания такого же погрузчика и обеспечить необходимую стажировку. После проверки практических знаний машинист может быть допущен к самостоятельной работе. 1.10. Для всех машинистов проводится: 1.10.1. Повторный инструктаж не реже 1 раза в 3 месяца. 1.10.2. Внеплановый инструктаж при – 1.10.3. Целевой инструктаж перед производством работ, на который оформляется наряд-допуск. 1.11. Администрация предприятия обязана: 1.11.1. Обеспечить машиниста производственной инструкцией. 1.11.2. Обеспечить машиниста спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с отраслевыми нормами. 1.11.3. Обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы, не допускать к управлению погрузчиком лиц, не прошедших обучение, стажировку, инструктажа по охране труда. 1.11.5. Своевременно выполнять графики планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания погрузчика. 1.11.6. Организовывать работы в соответствии с проектами производства работ или технологическими картами, оформить задания на проведение работ. 1.11.7. Выделить в распорядке дня время, необходимое для осмотра и обслуживания погрузчика. 1.11.8. Обеспечить контроль за использованием рабочими средств индивидуальной защиты, выполнением ими правил и инструкций по охране труда. 1.11.9. Обеспечить санитарно-бытовое обслуживание рабочих, наличие средств оказания первой помощи пострадавшим. 1.11.10. Обеспечить в темное время суток достаточное освещение рабочих мест, проездов, проходов согласно установленным нормам. 1.11.11. Обеспечить пожарную безопасность объекта как в рабочем его состоянии, так и в случаях возникновения аварийной обстановки. 1.12. Машинист погрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации погрузчика и настоящей инструкции, а также знать: 1.12.1. Правила передвижения погрузчика по территории предприятия и правила дорожного движения. Уметь управлять погрузчиком во время работы и передвижения в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности. 1.12.2. Правила выполнения и объем работ при ежемесячных осмотрах и техническом обслуживании. 1.12.3. Паспортные данные, устройство погрузчика и приборов безопасности, установленных на нем, ассортимент смазочных материалов, применяемых при эксплуатации погрузчика. 1.12.4. Факторы, влияющие на устойчивость погрузчика, и причины потери устойчивости. 1.12.5. Правила подъема, перемещения грузов, определения пригодности к работе сменных грузозахватных приспособлений. 1.12.6. Порядок выполнения погрузчиком работ в особых условиях, в том числе: 2.7. Произвести смазку узлов погрузчика согласно инструкции по эксплуатации. 2.8. Обнаружив во время осмотра неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, машинист обязан доложить о них своему непосредственному начальнику. 2.9. Если при осмотре погрузчика установлено, что дефектов, препятствующих работе, нет, машинист обязан проверить работу всех механизмов погрузчика на холостом ходу. 2.10. Перед началом работ машинист должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зависимости от конкретных условий. 2.11. Машинист не должен начинать работу по перемещению грузов, если: 2.11.1. На строительной площадке отсутствует таблица массы поднимаемых грузов и графическое изображение правильных способов подъема и транспортировки грузов. 2.11.2. Недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов. 2.11.3. Территория площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком при гололеде. 2.11.4. Уклон площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает допустимый уклон. 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 3.1. Управлять погрузчиком в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя. 3.2. Не отвлекаться от своих прямых обязанностей. 3.3. Не передавать управление погрузчиком посторонним лицам без разрешения своего непосредственного начальника. 3.4. Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика. 3.5. Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков). В производственных помещениях максимальная скорость движения автопогрузчика не должна превышать 5 км/час. 3.6. Перед запуском двигателя установить рычаг переключения передач в положение «нейтраль», стояночный тормоз включить. 3.7. На остановках и стоянках машина должна быть всегда заторможена стояночным тормозом. 3.8. Соблюдать особые меры предосторожности при проверке степени заряженности аккумуляторных батарей и уровня электролита. 3.9. При работе с топливом и смазочными материалами уделять особое внимание пожарной безопасности. 3.10. При движении погрузчика наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.). 3.11. При вынужденной стоянке машины, для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, необходимо включить аварийную сигнализацию. 3.10. Запрещается:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА для машинистов фронтальных погрузчиков. 1. Уметь управлять погрузчиком во время работы и передвижения в.