Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Протокола Родительского Собрания В Детском Саду Образец По Фгос img-1

Образец Протокола Родительского Собрания В Детском Саду Образец По Фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол общего родительского собрания - Детский сад станицы Северской № 42

см. Приложение №1. Отчет 2013 - 2015 гг.

1. Избрание председателя и секретаря Общего родительского собрания на 2015-2016 учебный год. Заведующий Н.Н.Беляева
2. Информационная справка. Ознакомление родительской общественности с нормативными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. ( Устав МБДОУ, лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности, Образовательная программа на 2015-2016 учебный год, Годовой план работы). Старший воспитатель Журавлёва А.В.
3. Рассмотрение и принятие Положения об общем собрании родительского собрания МБДОУ ДС ОВ №42 ст. воспитатель Журавлёва А.В.
4. Открытие группы комбинированной направленности. Логопед Рожновская И.В.
5. Отчёт о финансировании и содержании деятельности МБДОУ ДС ОВ №42 заведующий МБДОУ Н.Н.Беляева

I. СЛУШАЛИ: по первому вопросу заведующего МБДОУ. которая выступила с приветствием к присутствующим. Методом голосования выбрали председателя и секретаря родительского собрания.

2. СЛУШАЛИ по второму вопросу старшего воспитателя. Была представлена информация о содержании, структуре работы Учреждения, комплектование на 2015-2016 уч.г МБДОУ ДС ОВ №42 руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами: ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273, лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности, Образовательная программа на 2015-2016 учебный год, СанПин от 30.07.2013г. в новой редакции.

Более подробно Анна Валерьевна остановилась на № 273 – ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации»: «Дошкольное образование является первым уровнем общего образования, все дети с трех лет должны получать образование в виде семейного либо дошкольного образования». В связи с вступлением в силу закона вводится в действие федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Рассмотрены выдержки из СанПина п.11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно- образовательного процесса», обращено внимание родителей на то, что. согласно этому документу, выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольное учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) и призвала родителей серьезно отнестись к долечиванию детей и профилактики простудных заболеваний в домашних условиях.
Представлен Годовой план работы Учреждения, рассмотрены основные направления на новый учебный год.
Представлен сайт детского сада, где родители могут просмотреть всю интересующую их информацию.

3. СЛУШАЛИ: по третьему вопросу, ст.воспитателя. Общее родительское собрание – форма совместной работы детского сада и родителей (законных представителей). Необходим номативно-правовой акт, регулирующий направление деятельности, в данном случае это Положение об общем родительском собрании МБДОУ.
Был заслушан и рассмотрен проект Положения.

ВЫСТУПИЛА: учитель-логопед Рожновская И.В. Ирина Васильевна подробно остановилась на открытие группы комбинированной направленности. Предоставила программу, по которой начала обучение 16 воспитанников подготовительной группы. Родители подняли вопрос о платных занятиях учителя-логопеда.

V. СЛУШАЛИ: заведующего МБДОУ Беляеву Н.Н. Была предоставлена к сведению информация об исполнении бюджета за 2013-2015учебный год (приложение №1)
Родители задавали вопросы о соблюдении температурного режима в группах. Решали вопрос об обращении к Джариму А.Ш. о финансировании детского сада.

5.1 Утвердить кандидатуру:
Паначевной Екатерины Васильевны - председателем Родительского комитета детского сада;
Рябченко Наталья Павловна – секретарь
5.2. Принять информацию старшего воспитателя к сведению.
5.3. Утвердить положение «Об общем родительском собрании».
5.4. Принять информацию логопеда к сведению. Внести предложения о создании платных занятий с логопедом.
5.5. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета за три года (о проведённых ремонтных работах и приобретении основных средств).

Председатель Н.Н.Беляева
Секретарь

Видео

Другие статьи

Оформление протокола родительского собрания

Оформление протокола родительского собрания

Ирина Семеновых (Фитина)
Оформление протокола родительского собрания

Протокол родительского собрания № 1

Старшая логопедическая группа 22 сентября 2016 год

Воспитатели. Семеновых И. А. Ч… О. А.

Тема. Особенности образовательного процесса в логопедической группе с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта.

Цель. познакомить родителей с особенностями образовательного процесса в логопедической группе с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта в ДОУ, необходимости соблюдения прав ребенка в ДОУ и семье, обеспечения безопасности ребенка в ДОУ и вне его.

Присутствовало всего 12 человек :

родители. 2 воспитателя, учитель - логопед, заведующая МБДОУ Б… С. В.

Присутствовало - 8 родителей из 15 семей

Отсутствовало – 7 родителей .

Секретарь собрания О… А. В. председатель собрания Семеновых И. А.

1. Исполнение решения предыдущего собрания .

2. Выступление заведующей МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Б…С. В.

3. Выступление учителя – логопеда «Особенности развития детей с ОНР. Особенности логопедической деятельности».

4. Выступление воспитателя Ч… О. А. «Особенности построения образовательной программы с учетом ФГОС, основные образовательные области, цель и задачи педагогической деятельности».

5. Соблюдение прав ребенка в ДОУ и в семье.

6. Соблюдение правил безопасности.

7. Разное – воспитатель Семеновых И. А.

По первому вопросу выступила воспитатель Ч… О. А. Она сказала, что решение предыдущего собрания выполнено в полном объеме. Родители и воспитатели в летний период обращали и продолжают обращать внимание на ПДД, педагогический процесс оснащен необходимыми материалами, проведена сезонная профилактика ОРВИ.

По второму вопросу выступила заведующая МБДОУ «Детский сад «Солнышко». которая представила педагогов группы и поздравила родителей с началом учебного года.

По третьему вопросу выступила учитель-логопед Х… Н. В. она озвучила общие результаты диагностики, познакомила родителей с особенностями деятельности логопедической группы, с важностью закрепления и отработки материала дома. А так же напомнила родителям график своей работы и вручила памятки «Особенности развития детей с ОНР» .

Родитель С… А. Н. задала вопрос о необходимости логопедических тетрадей и к какому сроку они понадобятся на занятия? Х… Н. В. показала родителям тетради. по которым можно заниматься в ходе логопедической НОД, индивидуальной работы, блокноты для работы.

Родитель Н… Т. В. поделилась с родителями успехами старшего сына, который посещал логопедическую группу нашего детского сада, поблагодарила за работу учителя-логопеда.

Далее родители и воспитатели поиграли в игру «Знакомство». в ходе которой они представились и перечислили свои увлечения и хобби.

По четвертому вопросу воспитатель Ч… О. А. познакомила родителей с особенностями построения образовательной программы с учетом ФГОС, основными образовательными областями, целью и задачами педагогической деятельности, целевыми ориентирами с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей (мультимедийная презентация). Презентация программы для родителей

Данная Рабочая программа разработана на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Солнышко» ГО ЗАТО «Свободный» .

В соответствии с :

Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155.

Разработана с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Успех» под редакцией Н. В. Фединой.

Обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей 5- 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и состоит из трех разделов. целевого, содержательного и организационного.

Целевой раздел включает в себя. пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, а также планируемые результаты освоения программы (в виде целевых ориентиров) .

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит :

описание образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации с учетом возрастных особенностей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации предметно-пространственной среды и социальное партнерство с родителями .

А так же воспитатель познакомила родителей с рабочими тетрадями по математике и предложила родителям распечатывать листы к НОД- РЭМП.

В пятом вопросе воспитатели обратили внимание, что основной документ, на который они опираются в ходе своей работы, это Конвенция о защите прав ребенка, где перечислены все права ребенка и обратили внимание родителей на то. что права ребенка не нарушаются в ДОУ и не должны нарушаться дома. Родителям раздали памятки«Семейное право в вопросах и ответах» .

Шестой вопрос о безопасности воспитатели осветили в виде презентации о мероприятии сентября – Викторине по ПДД с участием особого гостя - начальника ОГИБДД по ГО ЗАТО Свободный А…Алексея Николаевича. Родители поделились впечатлениями детей от данного мероприятия. На данную тему родителям так же были предложены памятки.

Седьмой вопрос «Разное» .

Воспитатели поблагодарили родителей за участие в творческих выставках, отзывчивость.

Выбрали родительский комитет. группы – Н… Т. А. Г… А. Е. П… И. А. (мама Ж… Д. комитет детского сада –Н… Т. В.

Предложили родителям по желанию принести блокнотики, ручки, мячи для массажа, клей и пайетки для образовательного процесса (в том числе для изготовления поделок) .

Подведение итога собрания.

Рабочая программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей 5- 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и состоит из трех разделов. целевого, содержательного и организационного. Она соответствует ФГОС и всем необходимым нормативным документам.

Уважаемые родители. при совместных стараниях и терпении, можно добиться хороших результатов в устранении речевых недостатков и подготовиться к дальнейшему обучению в школе!

Решение родительского собрания :

1. По возникающим вопросам родители могут обращаться к педагогам группы и заведующей Б… С. В. (ответственные воспитатели группы, Б… С. В. на протяжении учебного года ) – приняли «за» единогласно.

2. Отрабатывать произношение звуков не только на занятиях, но и в повседневной жизни, дома; четко произносить незнакомые, новые для ребенка и длинные слова; ни в коем случае не ругать ребенка (ответственные воспитатели группы, учитель - логопед, родители. на протяжении учебного года ) - приняли «за» единогласно. (форма контроля – аналитическая справка)

3. Рабочая программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей 5- 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. (ответственные воспитатели группы, учитель - логопед, родители. на протяжении учебного года ) – приняли «за» единогласно. (форма контроля – аналитическая справка)

4. Не нарушать права ребенка в ДОУ и в семье (ответственные воспитатели группы, учитель - логопед, родители. на протяжении учебного года )- приняли «за» единогласно. (форма контроля – разработка памятки и буклета)

5. Соблюдать правила безопасного поведения ребенка дома, в ДОУ, на дороге, в автомобиле (ответственные воспитатели группы, учитель - логопед, родители. на протяжении учебного года ) – приняли «за» единогласно. (форма контроля – разработка памятки и буклета)

6. Родители решили принести для ребенка индивидуально блокнот, пайетки, мячи для массажа и клей (ответственные родители – до 26 сентября 2016г.). Родители решили не распечатывать для каждого момента НОД, а централизованно приобрести рабочие тетради по математике и логопедические рабочие тетради, а так же шариковые ручки на всех детей (ответственные – родительский комитет. до 15 октября 2016г) – приняли «за» единогласно. (форма контроля – справка род. комитета)

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания Цели: Определить содержание и формы последующей совместной работы педагогов и родителей по достижению положительного результата в развитии.

План проведения родительского собрания Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №120. Разработка плана-конспекта родительского собрания по адаптации во.

Протокол №1 родительского собрания группы ОНР 27.09.2016г. Общее количество родителей: 16 чел. Присутствовало: 12 чел. Отсутствовало: 4 чел. Причины отсутствия: Курдова Е. Ю. Шорохова.

Протокол родительского собрания Время проведения: 17 сентября 2015г. Форма проведения: встреча- путешествие. Присутствовало: 11 человек. Цели: расширение контакта между.

Протокол родительского собрания Протокол №1. Родительское собрание в подготовительной группе №4 «Росточек». 14.09.2016. Председатель: Павлова Т. А. Секретарь: Генералова.

Протокол №4 родительского собрания МДОУ д\с №14«Убережем ребенка от беды» от 22 марта 2016 г

Протокол №4 родительского собрания МДОУ д\с №14«Убережем ребенка от беды» от 22 марта 2016 г.

Протокол №4 родительского собрания МДОУ д\с №14«Убережем ребенка от беды» от 22 марта 2016 г.

Присутствовало: 26 человек.

Отсутствовало: 3 человек.

Повестка родительского собрания:

1. Беседа с родителями «Проблема детской безопасности».

2. Консультация «Как вести себя на реке весной».

3. Раздача памяток и буклетов.

По первому вопросу слушали воспитателя Медина Ю.В. которая проинструктировала присутствующих о правилах поведения на льду.

-Сейчас, в наиболее опасное время, еще одна опасность – паводок на реке. Хотя

водоем в любое время года таит в себе опасность для детей, оставшихся без

присмотра взрослых. Но сегодня мы должны напомнить правила поведения на водоеме. Напомню вам правила нахождения на водоеме, правила действия при чрезвычайной ситуации, оказание первой доврачебной помощи, а я хочу сказать, не берите с собой детей зимой и весной на речку, тем более не отпускайте с кем-либо. Если уж у вас амбиции бьют через край и вы хотите порыбачить с ребенком, вы должны быть на 200% уверены в

толщине льда, выбирать неглубокие места, ни на секунду не отпускать от себя

ребенка, следить не замерз ли он.

По второму вопросу слушали Мурзагалиеву О.Б.

- Мы сегодня пригласили вас, чтоб поговорить на одну из злободневных и актуальных тем нашего времени – об обеспечении безопасности жизни детей.

Проблема обеспечения детской безопасности в наше время одна из самых

актуальных проблем всего населения. Не смотря на то, что общество в своем

развитии семимильными шагами идет, дети остаются самыми уязвимыми и их

подстерегает множество опасностей угрожающих их жизни и здоровью как

дома, в быту, так и на улице.

Семья - естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются

предпосылки развития физически и духовно здорового человека. К тому же семья

для ребенка - это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот

почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться

в семье.Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную

ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого

должны являться предметом основной заботы родителей.

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях,

их воспитании — равное право и обязанность родителей.

Наше дошкольное учреждение проводит большую работу с воспитанниками в

меру их возраста по воспитанию и обучению их безопасности

жизнедеятельности: это непосредственно образовательная деятельность.

Родители часто забывают, что несут ответственность за безопасность своих детей,

пренебрегают элементарными базовыми правилами и пренебрежительно относятся

к построению самой системы их безопасности.

Хочу напомнить самые распространенные «опасности»:

Дома: бытовые приборы, медикаменты, колющие и режущие предметы, окна

На улице: это дорога, транспорт, незнакомые люди и предметы, водные объекты.

Многие из Вас могут сказать: «За всем не уследишь», но все мы должны

приложить максимум усилий, чтоб избежать любых чрезвычайных ситуаций с

ребенком, а значит и с вами.

Если вы будете выполнять элементарные правила, беды можно избежать:

Не оставляйте ребенка дома одного или с несовершеннолетним!

Сразу определите предметы домашнего обихода, которыми ребенок может

пользоваться сам или с вашей помощью.

Пример: он может помочь вам пропылесосить, но не включать вилку

в электро-розетку. Но он может подмести пол.

Нельзя брать медикаменты! Любые!

Нельзя брать в руки ножи, булавки, гвозди, иголки, лезвия, спички, зажигалки и др.!

Родителям необходимо обеспечить в доме все условия, чтобы обезопасить ребенка

от возможных проблем:

Нельзя оставлять включенную плиту или опасные электроприборы без

Категорически нельзя ставить на край стола или на незакрепленную скатерть

емкости с горячей жидкостью, поскольку малыш может всё перевернуть на

Электрические розетки должны иметь заглушки или поворотный механизм.

Низкие углы мебели должны быть скругленные или иметь смягчающие

накладки. Нельзя чтобы на уровне ребенка торчали острые предметы, о

которые он может пораниться.

В доме не должно быть открытых проводов, которые можно тянуть и грызть.

Опасные места (такие как открытые окна) необходимо контролировать, не

оставляйте там предметы по которым ребенок может залезть на окно.

Число домашних пожаров тоже впечатляющее, и в них гибнут дети.

Такие правила должны быть категоричны, и приниматься всеми членами семьи,

родственниками и гостями и обсуждению не подлежать!

Нельзя отпускать ребенка на улицу без присмотра взрослого человека. Если

ваш ребенок идет гулять к соседским детям, отведите его, узнайте, кто из

взрослых будет смотреть за детьми, узнайте номер телефона, оставьте свой,спросите через какое время забрать ребенка.

При прогулках с ребенком всегда следите чтобы:

1. В ближайшем окружении ребенка не было неадекватных детей с

опасным поведением или предметами.

2. Смотрите, чтобы малыш не подходил близко к качелям или каруселям.

3. Следите за тем, чтобы вокруг не находились пьяные люди или люди со

4. Обращайте внимание на собак во дворе, иногда даже мирное с виду

животное может внезапно напасть на ребенка.

5. Просматривайте те места, где играет ребенок, следите, чтобы там не

было шприцов, стекла и других опасных предметов.

6. Не разрешайте ребенку играть в местах, где есть острые углы, об

которые он может травмироваться, например, такие углы могут быть на

старых металлических площадках.

7. Будьте внимательно, когда находится на лестницах, возле ограждений с

острыми краями или вблизи дороги.

Учите детей, даже гуляя в своем дворе, быть внимательным. Если кто-то

подошел ко двору, звать взрослых. Нельзя подходить к незнакомым людям,

нельзя разговаривать с незнакомыми. Часто ходят цыгане, ездят машины

скупают все. Число пропавших детей, детей, подвергшихся насилию из

года в год не становиться меньше. В наших силах научить детей быть более

осмотрительными, научить избегать опасности. Обучить детей безопасному

поведению - это значит приучить их к определенному образу жизни. У

ребенка должен выработаться защитный механизм, который автоматически

сработает в нужный момент.

Никогда не думайте, что если вы будете осторожны, то это каким-то образом

отразиться на развитии ребенка. Конечно, не стоит запугивать ребенка и держать

его возле юбки, но вы как взрослый человек, должны четко осознавать возможный

уровень опасности и оградить собственное чадо. При этом не последнюю очередь

играют профилактические беседы с малышами, ведь часто ребята просто не

представляют себе, что, например, лежащий на земле провод может их ударить

Не запугивайте! Специалистами давно подмечено, что попытки родителей

обезопасить ребенка от преступных посягательств, рассказывая им страшные

истории, иногда приводят к обратному результату - ваш малыш в сложной

опасной ситуации становится более уязвимым, поскольку внушенный ему страх

настолько парализует его, что он не в состоянии что-либо самостоятельно

предпринять. Цель "безопасного" воспитания - внушить ребенку уверенность в

его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные

правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию. Будьте внимательны к вашим детям, давайте им свободу в безопасных рамках и не переоценивайте возможности малышей. Дети дошкольного возраста имеют множество физических и психических ограничений. Еще одной сложностью

является отсутствие опыта, многие ребята просто не придают значение тем вещам,которые очевидно для них опасны. Поэтому и происходят многие трагедии, когда ребята выпадают из окон, сунут спицы в розетки, обвариваются кипятком, падают в обрывы, тонут и так далее.

С достижением младшего школьного возраста возможности детей по усвоению

опасностей будут расти. Они будут уже лучше видеть, осознавать источник шума,

научатся контролировать тело, осознавать возможную беду. Но всё равно учтите,

что их параметры тела и мозга максимально приблизятся к параметрам взрослого

лишь при достижении подросткового возраста .Бывают ситуации, когда нам, в силу обстоятельств, приходится оставить ребёнка дома одного. Именно о том, какие опасности подстерегают маленького человечка дома, мне и хочется напомнить. Необходимо постепенно приучать ребенка оставаться одного.

Основными правилами, если ребенок остается один дома, должны быть:

1. На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться

(ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана,

2. Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены,

3. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте

4. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также

домашний адрес и телефон.

5. Исключите в квартире малейшую возможность возгорания, потопа, и прочих

техногенных «катастроф». Проверьте, не оставили ли вы включенной воду

или газ, выключили ли электронагревательные приборы.

6. Уберите все предметы, которыми он может пораниться.

7. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь.

Далее всем присутствующим были розданы памятки и буклеты по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

1. Продолжать работу по воспитанию безопасного поведения, охране жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении.

2. Совместно с родителями проводить мероприятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения у детей и т.д.

3. Родителям усилить контроль за обеспечением безопасности жизни ребенка дома,

закреплять полученные ребенком в детском саду знания и умения