Руководства, Инструкции, Бланки

хонда джаз 2006 инструкция img-1

хонда джаз 2006 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Главная - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz

Инструкция Honda Jazz/Fit 1 поколение

Honda Jazz (Honda Fit) - массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейско классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.

Под названием Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz - в Европе и некоторых странах Азии, Австралии, Океани, Среднем Востоке и Африке.

Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а прием заказов на новинку начали 22 июня 2001 года. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года. Внешний вид этого хетчбэка позиционирует как унисекс, что означает он предназначен для девушек, точно так же как и для мужчин.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Рекомендуется просмотр в Internet Explorer

Другие статьи

Honda Jazz 2006, 1

Хонда Джазз 2006 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Всем доброго времени суток;) Вот и я решил поделиться опытом эксплуатации своего авто. Начну с того, что купил джаза довольно спонтанно. До него катался на mitsubishi lancer 2.0 2005 года на ручке. Не буду вдаваться в подробности, но от ланса удовольствия не получил, плюс проблем с ним было много ( хотя машину брал новую). Весной 2006 стал всерьез подумывать о продаже. Пока я приценивался. присматривался. к разного рода автомобилям, один знакомый приобрел джазика. Я влюбился с первого взгляда;) После скучного салона митсубиси внутреннее пространство хонды мне казалось чем-то космическим:) Да - не дорогие материалы отделки, но все качественно и удобно. Увидев возможности трансформации салона джаза ,я понял. что хочу именно такую машину. Удачно избавившись от "бриллианта" я заказал Джаза в комплектации Элеганс. Тогда не было офф дилера у нас в городе, пришлось заказывать через Ростов с доставкой в Краснодар;)
Если сказать, что я доволен автой - значит ничего не сказать. Проехал на нем 70 тыс. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. ни единой, даже мизерной проблемы. Рулится отлично, эргономика выше всяких похвал. Жестковата подвеска - но это хонда. Расход по городу просто смешной( летом с кондеем больше 8л не было). СКОЛЬКО в него помещается. Все переезды друзей, да и меня самого были благополучно обслужены этим, с виду маленьким, ГРУЗОВИКОМ:) Парковаться в городе- без проблем.
Джазик стал седьмым по счету моим автомобилем - и самым удачным! Правда в период владения оным у меня появилась возможность пересесть на мечту многих почитателей хонды - новый Аккорд. Купил я его 31 декабря 2008 года. Джазика оставил жене( может научится когда-нибудь ездить;). продал аккорд в декабре 2009. Поняв, что две машины мне одному(жена до сих пор пассажир;) ни к чему- решил одну продать. Аккорд не поворотлив, тесен, про багажник вообще молчу;) Ни каких 200 гнедых там и в помине нет. Обзорность ужасная (по сравнению с джазом). Ценник на каско и запчасти космический (слава богу не пришлось воспользоваться). К слову то же каско и запчасти на Lexus RX350 в два раза дешевле. В общем не адекват. ИМХО. Постоянно стоял перед выбором на какой тачиле сегодня ехать. И почти всегда выбирал Джаз.
Хонда Джаз идеальный вариант для молодой семьи. Когда у меня родился сын - барахла в багажнике при дальних поездках порядком прибавилось. Когда я, приезжая к родителям или к друзьям живущим в другом городе, начинаю разгружать "хабари" - у них глаза на лоб лезут;))
Раньше я был любителем тюнинга, автозвука и пр. ерунды. Джаз абсолютно убедил меня в бесполезности этого хобби. Я вполне доволен звуком его 2-Х колонок, играющих музыку с айфона через AUX, мне нравится его мягкая подсветка приборов. Нравится не маркий тканевый салон. Нравятся удобные ,легко передвигаемые, а так же легко складываемые сиденья. Мне нравятся юзабельные полочки под рулем и бардачком. Просто обожаю его вариатор с возможностью ручного переключения лепестками!(хотя этим пользовался пару раз- нет нужды) Да мне ВСЕ в нем нравится!
Жаль только с годами авто стареет;(( Рано или поздно придет время расстаться с любимым железным конем. Конечно, как любой "джазофил" я грезил новой моделью. Но увы, роботизированная коробка на тест-драйве напрочь убила во мне эту мечту. Да и не только она. Так что пришлось присмотреться к конкурентам.
Сегодня, после мучительного выбора, был заказан новый железный друг. надеюсь он оправдает мои ожидания,
а джаз найдет себе нового внимательного хозяина;)

p.s. ПрАдаЮ НИ доРАга. НИ биТ НИ КраШЫн!
pps. за фотки извеняюсь - с телефона (какие были)

Опубликован 6 лет назад

Поблагодарить автора, поставить 5!

Всем привет! А кто видел Джазик 2011 года выпуска? 25 марта у нас в Ульяновске в салоне Хонда была презентация новой модели! У меня Джаз 2008 года выпуска с вариатором. Так в новой модели Хонда снова вернулась к вариатору. Только двигатель на 16 кобыл усилили. Рекомендую. Машина супер. Один недостаток - цена существенно выросла. В 2008 году в сентябре я брал машину за 489т.р. (вторая комплектация с вариатором) Сейчас в новом кузове она будет стоить за 650т.р

Весной поанирую менять резину. Хочу поставить 185/70 R14 вместо 175/65 R14 (были в заводской комплектации). Какие максимально большие колеса в Джаз могут подойти без последствий? Хочу увеличить дорожный просвет и от дорожных ям обезопасить диски и шины. Прикол в том, что только в России есть даже гост на ямы. По осени попал в дождь ночью в яму (которая не по госту сделана) пробил две покрышки и два диска покоцал. Вот такие приключения.

SergioM: Всем привет! А кто видел Джазик 2011 года выпуска? 25 марта у нас в Ульяновске в салоне Хонда была презентация новой модели! У меня Джаз 2008 года выпуска с вариатором. Так в новой модели Хонда снова вернулась к вариатору. Только двигатель на 16 кобыл усилили. Рекомендую. Машина супер. Один недостаток - цена существенно выросла. В 2008 году в сентябре я брал машину за 489т.р. (вторая комплектация с вариатором) Сейчас в новом кузове она будет стоить за 650т.р

Да. Наконец-то Хонда "прозрела". Я не только видел новый джаз, но и заказал его;))) К 1-му июня машинка приплывет. Ура. Оговорюсь, что автомобиль будет не моим. Но в моей семье. Я же пару недель назад получил свою Тоету Версо. Ситуация такова, что выбор "конечного пользователя" джазика будет за мной;) Получу авто - напишу подробный обзор-тест трех авто( старого джаза, нового джаза и версы). П.С. Думал на драйве в блоге все описать, но думаю переберусь сюда. драйв что-то сдулся;((

Да, машинка для своего класса отличная. У жены Джаз, сам частенько езжу. Не нравится отсутствие подлокотника справа и не очень внятное рулевое управление. Но для города все это в принципе несущественно. На новое поколение какие-то нереальные ценники. Мы брали в конце 2008г. в комплектации "Спорт" (15" литье, заводская тонировка, климат, обвес, вариатор с лепестками) за 516 т.р.

P.S. Фотки высокохудожественные :))

unter: P.S. Фотки высокохудожественные :))

unter: Да, машинка для своего класса отличная. У жены Джаз, сам частенько езжу. На новое поколение какие-то нереальные ценники. Мы брали в конце 2008г. в комплектации "Спорт" (15" литье, заводская тонировка, климат, обвес, вариатор с лепестками) за 516 т.р.

В 2006 году я джазика брал за 465тыр. в комплектации elegance. а сейчас за 747тыр. в максималке. Да уж. ценник не мал. Но даже за эту цену конкурентов не вижу. Все авто подорожали. Lexus rx 350 стоил 1800тыр, сейчас 2800тыр. Honda CRV была 1млн, сейчас такая же 1450тыр. продолжать можно бесконечно. Прежних цен никогда не будет. Toyota Verso мне в "лимон" обошлась - и на мой взгляд - нормальная цена за этот авто.

unter: P.S. Фотки высокохудожественные :))

Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010

тоже владею джазом 2006 года, абсолютно согласна с автором)) сейчас продаю так как хочу новый джаз, тем более что он теперь на варике, в Перми стоит 667 тыр в общем вся в мечтах))

говорят джаз(фит)-это женская машина. они ошибаются,сидишь просторно,ничего не напрягает и не отвлекает,а расход радует вообще. автору 5+

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.

Фара хонда джаз 2006 ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностика

Фара хонда джаз 2006

Вы узнаете на тему по фара хонда джаз 2006 – кликайте к нам. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Люди, которые пишут на задних стеклах авто надписи “Спасибо за дочку”, действительно думают, что их женам помогали другие автомобилисты?

Опубликовал Админ: по просьбе Пётра

Критика автовладельца: Проходимость, динамика, экономия топлива, комфорт

Video: фара хонда джаз 2006 По теме: РЕМОНТ MERCEDES Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

2006 Honda Jazz - Инструкция по эксплуатации (in Russian) - PDF Инструкция (408 Pages)

2006 Honda Jazz - Инструкция по эксплуатации (in Russian) (408 pages)

Описание инструкции
Данное Руководство по эксплуатации является неотъемлемой принадлежностью автомобиля и должно оставаться с автомобилем при его, Данное Руководство по эксплуатации относится ко всем версиям автомобиля Jazz, Информация и характеристики, включенные в данное Руководство, являлись действующими на дату утверждения Руководства для публикации, Хотя данное Руководство по эксплуатации относится к автомобилям как с левосторонним, так с правосторонним расположением рулевого.

Управления, включенные в него иллюстрации, в основном, относятся к моделям с левосторонним расположением рулевого управления, Поздравляем вас с приобретением автомобиля Honda Jazz! Без сомнения, вы сделали, правильный и обоснованный выбор, поскольку этот автомобиль будет служить вам долгие, годы и постоянно доставлять удовольствие от вождения.

Для того чтобы вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой, новый автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем вам изучить данное Руководство по, автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения, рукой, когда в этом возникнет необходимость.

В нескольких других документах приведены гарантийные обязательства, которые, распространяются на ваш новый автомобиль Honda, книжкой, чтобы понять объем и условия гарантии, с тем, чтобы вы в полной мере, представляли себе границы ответственности изготовителя (дилера), а также свои права и.

Своевременное проведение периодического технического обслуживания автомобиля в, соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке, обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем вашего, автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda, где имеется все.

Вам автомобиль, готов ответить на все ваши вопросы, касающиеся его компетенции, и с, удовольствием сделает все возможное для того, чтобы вы получали удовлетворение от, В тексте настоящего Руководства вам будет, предназначена для того, чтобы помочь вам.

Край знака не должен выходить за, находиться на одном уровне с нижним, Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути. который может вам встретиться на наклейках автомобиля, служит для.

Напоминания ознакомиться с соответствующим разделом Руководства по эксплуатации, для, правильного и безопасного использования вашего автомобиля, Вы обнаружите эту важную информацию в различных формах, включающих, Наклейки с предупреждениями об опасности – размещены в различных местах на.

Предупреждения об опасности – информация, перед текстом которой ставится, восклицательный знак. Каждое предупреждение озаглавлено одним из трех сигнальных, на автомобиле и в данном Руководстве, избежать риска травмирования для вас и.

Опасностях, связанных с управлением или с, Вы должны сами проявлять здравый смысл, СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать, Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не.

Заголовки, относящиеся к безопасности, такие как напоминания о необходимости, обеспечения безопасности или о мерах предосторожности, Разделы, посвященные вопросам безопасности – таким как безопасность водителя и, Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.

Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам, В оглавлении каждого раздела Руководства вы найдете полный перечень вопросов, относящихся к тематике конкретного раздела, ремней безопасности и по уходу за ними, Перед тем как отправиться в путь 219.

О том, как действовать в типичных, Рекомендации по уходу за кузовом и, Автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса, – Для включения звукового сигнала нажимайте на середину кнопки.

– Для некоторых вариантов оборудования автомобиля, Автомобили с правосторонним расположением рулевого колеса, – На автомобилях, предназначенных для европейских стран, эти рычаги меняются местами.

Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2006 - г

Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2006 г.

Расходы на авто большие

Вот и пришло время менять машину. После "нашемарок" я решил-таки купить новую иномарку, только вот столкнулся с проблемой: их огромное количество! Сначала определился со страной-производителем – Япония. Тойта, Нисан или Хонда? Остановился на последней. А из модельного ряда Хонды мне по деньгам подходил только Jazz. Его и взял: 2006 г. в. климат, вариатор, 4-е подушки безопасности, ABS и EBD и все такое прочее. за все 18 000 долларов. Подарков море, но все бестолковые – вонючки всякие и т. д. Японская сборка. Мотор 1.4 – для городского жителя вполне, а вот по трассе.

Не смотря на компактные внешние размеры, посадка у Jazz напоминает автобусную – сидишь практически вертикально. Эргономика на высоте – Хонда, однако! Умеют эти японцы делать удобные машины. По выходным, как и все штурмую продуктовые и прочие рынки без проблем – трансформация салона на высоте. После 6-ти месяцев эксплуатации понимаешь, что машину создавали для людей, а не для рекламы.

Что касается передвижения, то тут не так все очевидно. Вариатор, конечно, дело хорошее, но иногда он откровенно тупит. Мотор на манипуляции с педалью газа отзывается с большой задержкой. Ручной режим совершенно не помогает – рев стоит, кажется, что сейчас улечу, но стрелка спидометра ползет вверх оооочень медленно. Но по части маневренности Джазу нет равных – юркий и шустрый городской обитатель! Тошнить в пробке, разруливать по центру – это его стихия! На трассе иногда не хватает тяги.

Руль тоже не очень понравился. В последствии привык, но поначалу он казался ватным. Не знаю, что с ним было, но через 3000 км руль стал очень чутким и отзывчивым – приработался? Тормоза не просто чуткие, а чересчур чувствительные. Свободный ход максимум 1 мм, если он вообще есть. Стоит чуть до педали дотронуться – реакция моментальная. Сначала напрягало, потом приспособился – лучше так, чем наоборот.

Собственно, как принято писать в отзывах, машина своих денег стоит. Но желать от моторчика 1.4 с вариатором реактивного ускорения - глупо. Надежность на высоте – за 5 лет только регламентные ТО – комментарии излишни.

Обновлено 17.12.2011
Просмотры: 3831

Оцените отзыв
Был ли он полезен?