Руководства, Инструкции, Бланки

Очиститель Топливной Системы I3000 Инструкция img-1

Очиститель Топливной Системы I3000 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Очиститель топливной системы i3000 инструкция

Обслуживание

Добро пожаловать в общество владельцев Hyundai

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно в течение всего срока его эксплуатации. На следующих страницах вы увидите, как Hyundai стремится это реализовать, предлагая клиентам одну из самых лучших гарантий на российском автомобильном рынке,
интенсивно развивая дилерскую сеть, и, конечно же, используя свой прогрессивный опыт в создании высококачественных автомобилей. Подробности можно узнать в полной версии условий гарантии.

Уход за автомобилем

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

i3000 + Очиститель топливной системы

  1. Очиститель топливной системы i3000 + обеспечивает двухступенчатую очистку. Быстро растворяет углерод нагар с клапанов, поршней и камеры сгорания.
  2. Предотвращает коррозию: удаляет влагу, защищает от ржавчины и коррозии и смазывает элементы топливной системы (форсунки, седло клапана, кольца).
  3. Увеличивает октановое и цетановое число, тем самым повышая экономию топлива и одновременно снижает шум и кол-во выхлопных газов.

Чтобы содержать двигатель в чистоте, рекомендуется добавлять каждые 5000 км пробега или каждые 6 месяцев.

Принимая во внимание постоянное совершенствование автомобильной техники и развитие норм технического регулирования, Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) настоятельно рекомендуют обращаться к руководству по эксплуатации и/или авторизованным сервисным парнерам Хёндай (Hyundai) для уточнения спецификаций смазочных материалов и технических жидкостей, допустимых к применению в автомобилях Хёндай (Hyundai). Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) оставляют за собой право на внесение любых изменений в настоящую карту смазочных материалов без предварительного уведомления.

Позвонить в «Эксперт-Авто»

Другие статьи

Очиститель топливной системы

Очиститель топливной системы

Очиститель топливной системы Hyundai утвержден и рекомендован в качестве сервисного продукта для полной очистки топливной системы во время службы автомобиля и при проведении профилактического обслуживания. При работе двигатель автомобиля может проявлять чрезмерный нагар на порт потребление и клапан двигателя, что может вызвать проблемы в работе двигателя. Рекомендуется использовать указанные добавки к топливу регулярно, чтобы удалить нагар.

  1. Очиститель топливной системы i3000 + обеспечивает двухступенчатую очистку. Быстро растворяет углерод нагар с клапанов, поршней и камеры сгорания.
  2. Предотвращает коррозию: удаляет влагу, защищает от ржавчины и коррозии и смазывает элементы топливной системы (форсунки, седло клапана, кольца).
  3. Увеличивает октановое и цетановое число, тем самым повышая экономию топлива и одновременно снижает шум и кол-во выхлопных газов.
  4. Чтобы содержать двигатель в чистоте, рекомендуется добавлять каждые 5000 км пробега или каждые 6 месяцев.

По вопросам приобретения обращайтесь в дилерский центр Hyundai "Динамика", отдел запасных частей +7 (4012) 777-530.

Инструкция по эксплуатации

  1. Добавьте i3000+ в топливный бак
  2. Залейте топливо - вы можете добавлять i3000+ по частям, в зависимости от объёма топливного бака;
    - для достижения максимального эффекта используйте целую бутылку;
    - при добавлении по частям, обратите внимание на паз-знак, указанный на правой стороне бутылки. Одна ступень составляет 167 мл. - одной бутылки хватит на три применения
  3. Рекомендовано добавлять каждые 5000 км пробега автомобиля или каждые 6 месяцев.

Принимая во внимание постоянное совершенствование автомобильной техники и развитие норм технического регулирования, Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) настоятельно рекомендуют обращаться к руководству по эксплуатации и/или авторизованным сервисным парнерам Хёндай (Hyundai) для уточнения спецификаций смазочных материалов и технических жидкостей, допустимых к применению в автомобилях Хёндай (Hyundai). Изготовитель и Дистрибьютор (Импортер) оставляют за собой право на внесение любых изменений в настоящую карту смазочных материалов без предварительного уведомления.

тел. (4012) 777-520
e-mail: office@hyundai-kaliningrad.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО "Хендэ Мотор СНГ"). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО "Хендэ Мотор СНГ" Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Заказать звонок

Очиститель топливной системы i3000 (Hyundai

Hyundai Solaris 1.6 (138л.с.) МКПП › Бортжурнал › Очиститель топливной системы i3000 (Hyundai/Kia)

При посещении ОД, посоветовали мне приобрести у них такой очиститель в виде присадки в топливный бак за 2000 рублей. Якобы рекомендация завода производителя + хреновый российский бензин + сногсшибательный результат.

В итоге заказал я эту присадку на экзисте (арт. 080C720015) за 1400 рублей. (дорого конечно, но любопытство не знает границ). Залил на свой страх и риск на полный бак бензина.

Результат: Хуже не стало))) говорю так, потому что всегда очень боялся различных присадок. Эта уверенности придала, т.к. является оригинальным аксессуаром производителя, что подтверждается надписью на этикетке (Genuine Accessories).
Лучше тоже не стало. Может быть потому, что это очередное разводилово, а может не на столько уж и плохой у нас бензин на заправках Газпром и Лукойл (не для рекламы).

Так что решайте сами, вестись ли на слова мастеров ОД или нет. Быть может это кому-то реально помогло или же поможет в будущем. По крайней мере артикул я у них подсмотрел с упаковки, а значит 500-600 рублей уже сэкономить можно и купить без наценки в экзисте)))

Цена вопроса: 1 400 ?

два года назад Пробег 42000 км Метки: аксессуары

Нравится 19 Подписаться

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

залейте себе ацетона, эффект абсолютно такой же, и ТС чистит, и воду вымещает из бака.

Я себе на ФФ2 заливал. Эффект есть, на момент пока эта присадка вся не выводиться, чувствуется машина ровне работает ну и самое главное очищает топливную систему и нагар. Лью раз в 10 000 км и не парюсь. Хуже что бы было после заливки не наблюдал

А мне втюхали на плановом ТО за 2300!

Лучше не стало… а что ожидали? Лучше может внутри, скрытое от глаз.

Данная присадка льется три раза между ТО т.е каждые 5000 км. необходимо залить на полный бак 1/3 флакона. Ссылка оф. сайт прилагаю hyundai.ru/service-policy

Была у меня такая, но там рекомендуется 1/3 флакона на каждые 20 тыс.км. пробега заливать.

Интересно…
Весь флакона на полный бак?

а документ подтверждающий данную процедуру заводом предоставили? я когда был на ТО, то предложили провести сервисную компанию по замене заглушек с показом бумаги (а я даже и забыл про данную процедуру)

Нет. Я правда и не просил, Расценил это как рекомендацию, а не предписание.

Полная версия сайта

Топливная присадка i3000

Hyundai Solaris SILVER EDITION › Бортжурнал › Топливная присадка i3000

На первом ТО оф. дилер предлагал залить данную присадку за 2700. Она не обязательна, но есть рекомендация завода производителя. После того, как я отказался, было сказано, что продается она только у них и в продаже ее нет.
Пока ждал машину с ТО, сфотографировал артикул и посмотрел его на exist.ru Цена 1700, что дешевле чем у официалов. В итоге заказал присадку только месяц назад.
Заливать нужно каждые 5000 км.
— Расход топлива упал с 8 до 6 литров по городу.
— Двигатель стал работать тише

Всем ровных дорог и хорошего бензина.

Очиститель топливной системы i3000 + обеспечивает двухступенчатую очистку. Быстро растворяет углерод нагар с клапанов, поршней и камеры сгорания.
Предотвращает коррозию: удаляет влагу, защищает от ржавчины и коррозии и смазывает элементы топливной системы (форсунки, седло клапана, кольца).
Увеличивает октановое и цетановое число, тем самым повышая экономию топлива и одновременно снижает шум и кол-во выхлопных газов.

Цена вопроса: 1 700 ?

полгода назад Пробег 19500 км Метки: расходные материалы

Нравится 35 Подписаться

Комментарии 21

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Тот же самый результат достигается заливкой в бак 0.5 л. сольвента и цена вопроса =50 руб. )))

или ацетона, многие льют.

Ацетон более агрессивен по отношению к резиновым уплотнениям, так что сольвент в этом случае предпочтительнее

Тот же самый результат достигается заливкой в бак 0.5 л. сольвента и цена вопроса =50 руб. )))

Слышал про такое, но не стал рисковать. Поэтому купил, что рекомендует изготовитель.

Рисковать?))) Да с этой присадкой риска больше, хз что там намешано.

Чет про 6 литров по городу ты погорячился))

Угу, на автомате и в Москве, охотно верится=)

Периодически поднимается расход, но не выше 6,7 литров.

блять как же так?))) у меня 10 минимум жрет, причем только 95 и только Лукойл лью)

Точно так же лью 95 и только Лукойл. У тебя выключен эко режим?

Полная версия сайта

Очистители топливных систем - Учебник Liqui Moly 2013

5 марта 2008 года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к качеству автомобильного топлива. Этот документ должен был вступить в силу спустя полгода с момента его публикации. Согласно регламенту, все топливо должно было делиться на четыре класса: второй, третий, четвертый и пятый. Первые три класса топлива должны перестать поставляться на российском рынке уже к 2013 году. Бензин третьего класса, то есть Евро-3 – до 31 декабря 2009 года, а четвертого класса – до 31 декабря 2012 года. 30 декабря 2009 года Правительство России приняло смягчающие поправки к документу, которые лоббировали представители нефтеперерабатывающих заводов. Большинство из 29 крупных НПЗ России пока не готовы к выпуску топлива Евро-3, к тому же в России еще много машин с карбюраторами и старыми дизелями, которые бесполезно заправлять экологически чистым топливом. Сроки начала производства каждого класса топлива отложены на два года, а в связи с кризисом могут быть отложены еще. К тому же все топливо, выпущенное до 2009 года, может продаваться на территории РФ в течение пяти лет с момента вступления регламента в силу. Пока из 35 млн. тонн бензина, производимого в РФ за год, около 80% приходится на АИ-92 и АИ-80, которые удовлетворяют только Евро-2.

Не сложно догадаться, что качество используемого в России топлива оставляет желать лучшего.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТТО (БЕНЗИНОВЫЙ)

Первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания был разработан французским механиком Э. Ленуаром в 1860 году. В 1862 году немецкий изобретатель Н. Отто сконструировал более совершенный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания. В 1876 на его изобретение был выдан патент. Существенной отличительной особенностью изобретения Н. Отто стало введение такта сжатия.

В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндр во время такта впуска, в конце такта сжатия воспламеняется электрической искрой и происходит сгорание топлива.

В противоположность дизельному двигателю, бензиновый двигатель внутреннего сгорания отличается активным механизмом воспламенения – он имеет свечу зажигания.

Смесеобразование и воспламенение

Образование топливно-воздушной смеси происходит в карбюрателе или посредством электронноуправляемых форсунок. С помощью свечи зажигания в определенный момент времени дается искра, которая вызывает воспламенение смеси.

В четырехтактном двигателе такт впуска и такт выпуска разделены, и полный цикл проходит за два оборота коленвала. Для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов используется механизм газораспределения, состоящий из кулачкового (распределительного) вала, приводимого в движение от коленчатого вала, а также толкателей, штанги и коромысла, открывающих клапаны. Клапаны закрываются клапанными пружинами.

Классические признаки двигателя Отто

ВОСПЛАМЕНЕНИЕ: смесь зажигается в определенный момент искрой от свечи зажигания; воспламенение, в противоположность дизельному двигателю, не самостоятельное.

ВНЕШНЕЕ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ: топливо и воздух смешиваются перед камерой сгорания, а не в цилиндре, как у дизельного двигателя.

РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА: производительность регулируется дроссельным клапаном по массе поданной горючей смеси. У дизельного двигателя регулировка происходит наоборот – по массе впрыснутого топлива.

Величина рабочего объема – это важный признак для классификации двигателей внутреннего сгорания. Рабочий объем обозначает объем, который вытесняется поршнем между нижней и верхней мертвой точкой. Рабочий объем измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. Современные серийные легковые автомобили имеют рабочий объем в большинстве случаев в пределах от 1,0 до 3,0 л, хотя отдельные модели и спортивные автомобили могут иметь рабочий объем и до 8,3 л.

Уменьшение рабочего объема, т.н. Downsizing, вызывает сокращение потребления топлива при сохранении мощности двигателя. Этого достигают в большинстве случаев наддувом воздуха, например, турбо-наддувом или с помощью компрессора.

Так как при меньшем рабочем объеме мотор имеет меньшую массу и меньшее внутреннее трение, чем более объемный двигатель, то малообъемный двигатель расходует меньше топлива.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель является двигателем с внутренним смесеобразованием – топливо в нем самовоспламеняется при впрыскивании его в сжатый воздух, нагретый до высокой температуры. При этом никакие внешние средства поджига горючей смеси не используются.

Дизельный двигатель изобретен Р. Дизелем в 1892 году. В процессе создания дизельного двигателя опробовалось использование самого разного топлива. Получаемое из нефти дизельное топливо получило свое название по фамилии изобретателя двигателя.

Принцип действия

В противоположность бензиновому двигателю, в процессе сгорания дизельного топлива горючая смесь не образуется – в цилиндры подается чистый воздух. Сначала воздух в цилиндре сжимается, вследствие чего происходит его нагрев до температуры 700-900°C. Перед верхней мертвой точкой, в конце такта сжатия, впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся в горячем воздухе. Температуры достаточно, чтобы испарить и поджечь топливо. Необходимые в двигателе внутреннего сгорания свечи зажигания отсутствуют, могут лишь использоваться свечи накаливания (или «пусковое» топливо) для дополнительного подогрева воздуха при запуске холодного двигателя.

Преимущества дизельного двигателя

• дизельный двигатель имеет более высокий эффективный КПД, который представляет собой отношение полезной работы к количеству тепла, выделяемого при полном сгорании топлива, затраченного на получение этой работы, и, соответственно, более низкий расход топлива;

• по сравнению с бензиновым двигателем внутреннего сгорания без каталитического нейтрализатора, в отработавших газах дизеля содержится меньшее количество углеводородов, окиси углерода и монооксида азота;

• используется более безопасный – медленнее испаряющийся – вид топлива;

• высокий крутящий момент при низких оборотах.

Недостатки дизельного двигателя

• более высокое содержание в отработавших газах оксидов азота по сравнению с бензиновыми двигателями с каталитическим нейтрализатором;

• Partikelaussto? (дизельная сажа и другие твердые частицы), в том числе легко проникающая в легкие тонкая пыль, которая может улавливаться с помощью фильтра твердых частиц;

• более высокая стоимость производства;

• большая шумность и вибрации при работе;

• неровная работа двигателя, в частности, у старых моторов с непосредственным впрыском топлива;

• ограниченный диапазон оборотов, который обусловлен задержкой воспламенения дизельного топлива;

• для достижения высоких показателей нуждаются в турбонагнетателе или компрессоре, что обусловлено более высокими потерями на впрыск и более низким максимальным числом оборотов;

• дорогостоящая очистка выхлопных газов от оксидов азота;

• более высокие требования к смазывающим материалам по сравнению с бензиновыми двигателями, обу- словленные, в частности, более высокими ударными нагрузками на детали и т. д.

Мягкий очиститель инжекторов и системы питания для любых бензиновых двигателей. Рекомендуется как профилактическое средство и в случаях, когда автомобиль с пробегом, с неизвестной судьбой и нет информации об использовании предыдущим владельцем какихлибо топливных присадок. Поскольку в таких случаях неизвестно, в каком состоянии находится вся топливная система (бензобак, магистрали, топливная рейка и форсунки), то необходимо использовать именно мягкий очиститель. Облегчает пуск двигателя, уменьшает количество вредных веществ в отработавших газах. При регулярном использовании практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает ее надежную защиту от коррозии. Флакон на полный бак, заливается непосредственно перед заправкой топливом на АЗС.

Очиститель инжекторов для двигателей с ярко выраженными эксплуатационными проблемами: затрудненный пуск двигателя, перебои в работе, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах и т.п. Рекомендуется применять через каждые 2000 км пробега, особенно при использовании топлива сомнительного качества. Обеспечивает длительную защиту от отложений и коррозии. Добавляется в топливо при возникновении проблем. Расход 300 мл на бак. Заливается в бак непосредственно перед заправкой топливом на АЗС.

Очиститель инжекторов усиленного действия. «Скорая помощь» для тяжелых случаев загрязнения топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется всегда иметь под рукой – в автомобильной «аптечке», особенно при дальних поездках и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ФОРСУНОК. Заменяет очистку на СТО. Очищает системы непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичные системы высокого давления от любых характерных загрязнений. Восстанавливает заводские характеристики форсунок и факел распыла. Облегчает холодный пуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует обороты холостого хода. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Заливается в бак непосредственно перед заправкой топливом на АЗС. Расход – 500 мл на 70 литров топлива. Полный функциональный аналог фирменного очистителя Toyota Genuine Fuel Injector Cleaner (08813-00820), рекомендованного к использованию через каждые 10 000 км пробега.

ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ. Универсальный препарат профилактического действия. Очищает все обычные системы впрыска бензина от смолистых отложений и нагара. Улучшает разгонную динамику. Исключительно удобное в использовании средство, благодаря наличию дозирующего устройства. Обладает длительным профилактическим действием, предотвращает образование отложений и углеродистого нагара во всей системе подготовки смеси, в форсунках и на впускных клапанах. Снижает расход топлива. Способствует сохранению или восстанавлению заводских характеристик двигателя. Рекомендуется для постоянного использования! Расход из расчета 10 мл из дозатора емкости на каждые 10 литров бензина. Заливается в бак непосредственно перед заправкой топливом на АЗС. ПРЕПАРАТ ДАЕТ НА ПРАКТИКЕ УНИКАЛЬНУЮ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЮ.

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ. Специально разрабатывался для городского цикла езды – с пробками, в режиме Stop&Go, а также езды с непрогретым двигателем, что особенно характерно для езды в зимний период на небольшие расстояния, когда мотор не успевает прогреться. Такой режим эксплуатации, когда двигатель не выходит на расчетные характеристики, способствует усиленному накоплению нагаров и отложений в камерах сгорания и на клапанах. В свою очередь, эти отложения препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью, провоцируют детонацию и перегрев, ведут к потере мощности и выходу свечей из строя. При быстрой и длительной езде по трассе такие отложения сгорают и удаляются в процессе движения, однако в городских условиях это практически невозможно.

ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. Восстанавливает мощностные характеристики двигателя, устраняет перебои в работе, рывки при движении и неравномерность работы на холостом ходу. Способствует поддержанию в чистоте системы питания, предотвращает образование отложений в камерах сгорания, каналах, жиклерах карбюратора и на свечах зажигания, препятствует промерзанию карбюратора, связывая водяной конденсат в топливе. Применяется по мере необходимости в «лечебных» целях или через каждые 2 000 км пробега для профилактики.

ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Эффективно удаляет от- ложения на поршнях, кольцах, в камере сгорания и, прежде всего, на ФОРСУНКАХ. Нор- мализует тепловой режим двигателя, снижает токсичность обработавших газов, восста- навливает мощностные характеристики двигателя. Выравнивает компрессию по цилин- драм, устраняет проблемы, связанные с неравномерностью работы двигателя на холо- стом ходу. Облегчает пуск двигателя. Отлично очищает всю топливную систему и защища- ет ее от коррозии. Поднимает цетановое число дизтоплива. Выпускается, в том числе, как оригинальный продукт BMW AG с номером 81 22 9 407 528 для всех дизельных двигателей.

1 способ – отсоединить топливопровод низкого давления (со стороны бака) и опустить его в банку. Топливопровод обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах с периодическими прогазовками, пока не из- расходуется все средство.

2 способ – применение в установке для очистки топливных систем. Для этого необходи- мо залить в установку 1-2 литра данного средства, присоединить к топливной системе (до ТНВД) с помощью переходников. Произвести очистку согласно инструкции, прилагаемой к установке.

3 способ – для профилактики можно добавлять данную присадку в бак из расчета 500 мл на 75 л топлива. Используя этот способ, можно поднять цетановое число дизельного то- плива (до 7 единиц), что обеспечивает более мягкую работу и быстрый запуск двигателя, а также предотвратить коррозию топливного бака.

Дополнительные (сервисные) препараты для очистки воздушных каналов топливных систем

Загрязнениям подвержены не только пути подачи топлива, но и воздушные магистрали. Чем выше экологи- ческий класс двигателя, тем больше образуется типичных загрязнений именно в воздушных каналах. В ста- рых двигателях основной поставщик загрязнений – система вентиляции картера, с увеличением пробега ко- личество загрязнений возрастает. Современные двигатели оборудуются дополнительными системами сни- жения токсичности, такими как EGR-клапан, являющимися «воротами» для загрязнений впускного коллек- тора, корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов. Загрязнения на корпусе дроссельной заслонки нарушают подвижность деталей и провоцируют ошибки в блоке управления двигателем. Очистка дроссель- ной заслонки включена многими производителями в список регламентных работ с автомобилем.

АЭРОЗОЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. Применяется для удаления загрязнений на всех внешних и внутренних поверхностях карбюратора, дроссельных заслонок, воздуш- ных каналах, жиклерах. Интересным и весьма востребованным свойством препарата яв- ляется его способность удалять окислы цветных металлов.

Очиститель впускного тракта бензиновых двигателей. Специальная формула для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Удаляет все масляные отложения и загрязнения, смолы, нагары и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива. Длинный зонд-распылитель особенно удобен в работе.

ПРИМЕНЕНИЕ: Распылить полбаллона во впускной коллектор, подождать несколько минут, затем завести двигатель и продолжить впрыскивание малыми порциями через доступное отверстие либо трубку, поддерживая повышенные обороты двигателя. В производственной линейке существует препарат и для дизельных двигателей.

[ВНИМАНИЕ:] нежелательно попадание препарата на пленочные датчики массового расхода воздуха.

ОЧИСТИТЕЛЬ ДМРВ. Специализированный состав для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводят к сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

[ВАЖНО:] Опробирован и одобрен официальными дилерами Фольксваген в РФ.

[ВНИМАНИЕ:] Очистка датчика рекомендуется только при его демонтаже.


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕПАРАТ, ОТСУТСТВУЕТ У КОНКУРЕНТОВ.
арт. 4066

ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. Специальная формула для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как, например, GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится даже на вертикальных поверхностях, удаляя все углеродистые загрязнения. Liqui Moly рекомендует этот продукт как доступную альтернативу Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER. Также препарат можно использовать как универсальный размягчитель нагаров, в частности для очистки клапана EGR.

ПРИМЕНЕНИЕ: Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и рас- пылить состав непосредственно во впускные каналы головки цилиндров. Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность. Выкрутить свечи зажигания. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и прижать сверху грузом. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс. Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель. После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки.

[ВНИМАНИЕ:] В зависимости от степени загрязнения содержание банки достаточно для очистки от 1 до 2 транспортных средств.

[ВАЖНО:] Опробирован и одобрен учебным центром Peugeot в Москве.