Руководства, Инструкции, Бланки

иж 306с руководство по эксплуатации img-1

иж 306с руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Двухкассетный стереофонический магнитофон ИЖ М-306С

Двухкассетный стереофонический магнитофон "ИЖ М-306С" с 1990 года выпускал Ижевский мотозавод. Магнитофон предназначен для записи и воспроизведения магнитных фонограмм в кассетах МК. Он имеет два ЛПМ, один из которых работает в режимах записи или воспроизведения (тракт Б) а второй только в режиме воспроизведения. Аппарат имеет отключаемую систему АРУЗ, устройства ШП и расширения стереобазы, 3-х полосный эквалайзер, встроенный микрофон, электронный индикатор уровня сигнала, 3-х декадный счетчик расхода ленты тракта Б, индикатор включения в сеть 220 В, индикатор разряда батарей. Имеется возможность записи фонограмм с тракта А, на тракт Б и синхронного управления их работой при перезаписи. Возможен автоматический останов по окончании ленты, с переводом ЛПМ в режим Стоп и отключением источников питания. В ЛПМ тракта Б реализован режим ''Память''. К магнитофону можно подключить стереотелефоны сопротивлением 8 Ом. Магнитофон рассчитан работать с лентой МЭК-I в тракте А, но возможно воспроизведение фонограмм, записанных на ленте МЭК-II. Детонация ЛПМ ±0,35%; рабочий диапазон частот на ЛВ - 63. 10000 Гц, взвешенное отношение сигнал/шум 48 дБ; пределы регулировки тембров ± 4 дБ; максимальная выходная мощность 2х3 Вт; потребляемая от электрической сети мощность 20 Вт; габариты магнитофона - 600х160х150 мм, его масса 5 кг.

Электрическая схема магнитофона "ИЖ М-306С". Видеосюжет о магнитофоне на www.youtube.com. Фото приедоставил Игорь Дмитриевич Крапивин, Москва.

- - - - - - - - - -

Другие статьи

Скачать ИЖ -01, ИЖ -01 И ИХ МОДИФИКАЦИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ книга в формате docx - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01 И ИХ МОДИФИКАЦИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ книга в формате docx

ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01 И ИХ МОДИФИКАЦИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ (в формате docx, 1993года)
Год выпуска: 1993
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Качество: между средним и высшим
Описание: В руководстве по эксплуатации изложены основные положения по техническому обслуживанию различных комплектаций мотоциклов ИЖ 6.113-01 (Иж-Юпитер 5-01) и ИЖ 6.114-01 (ИЖ-Юпитер 5К-01). Мотоциклы моделей ИЖ 6.113-01 и ИЖ 6.114-01 относятся к мотоциклам среднего класса и предназначены для эксплуатации на дорогах с различным дорожным покрытием.
Мотоциклы ИЖ 6.113-010-01 (рис. 1), ИЖ 6.113-012-01 ИЖ 6.113-020-01 - без бокового прицепа.
Мотоциклы ИЖ 6.114-010-01 (рис. 2), ИЖ 6.114-012-01, ИЖ 6.114-020-01 - с боковым прицепом.
Мотоцикл ИЖ 6.113Л-010-01 (Люкс) дополнительно оборудован полуобтекатслем, коленными щитками и багажником.
Автор:Государственный завод «Ижмаш»
Жанр:Руководство ко эксплуатации
Формат файлов: doc

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Магнитофон ИЖ М-306С - Домашнее Радио

Магнитофон ''ИЖ М-306С''

- Двухкассетный стерео-магнитофон - "ИЖ М-306С ".
Ижевский мотозавод (АО Аксион). Выпуск с 1990 года.
-
Магнитофон предназначен для записи и воспроизведения магнитных фонограмм
в кассетах МК60 и МК90. Он имеет два лентопротяжных механизма, один из кото
рых работает в режимах записи или воспроизведения (тракт Б) а второй только в
режиме воспроизведения (А). Модель имеет отключаемую систему АРУЗ, устрой
ства шумопонижения и расширения стереобазы, 3-х полосный эквалайзер, встро
енный микрофон, электронный индикатор уровня сигнала, 3-х декадный счетчик
расхода ленты в ЛПМ тракта Б, индикатор включения в 220 В, индикатор разряда
автономных источников питания. Есть возможность записи фонограмм с тракта
А, на ЛПМ тракта Б и синхронного управления их работой при перезаписи. Возмо
жен автоматический останов, при окончании ленты в кассете, с переводом ЛПМ
в режим Стоп, с отключением от автономных источников питания. В ЛПМ тракта
Б реализован режим ''Память''. К магнитофону можно подключить стереотелефо
ны сопротивлением 8 Ом. Хотя магнитофон рассчитан работать с лентой МЭК-I в
тракте А, возможно воспроизведение фонограмм, записанных и на ленте МЭК-II.
Скорости ЛПМ 4,76 см/с; взвешенное значение детонации ±0,35%; частотный диа
пазон 63-10000 Гц, взвешенное отношение сигнал/шум 48 дБ; пределы регулиров
ки тембра ± 4 дБ; максимальная выходная мощность - 2х3 Вт; напряжение на ЛВ
500 мВ; потребляемая мощность 20 Вт; габариты - 600х160х150 мм, масса - 5 кг. - - Фотографии двухкассетного стереофонического магнитофона "ИЖ М-306С " приедоставил Игорь Дмитриевич Крапивин - город Москва.

Главное меню Радиолюбителю

Copyright © 2010 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио. гиперссылка на источник обязательна.

Полезное, руководство по эксплуатации иж-ю-5 форум

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Наши Конкурсы Немного по теме

miha.s12,понял, спасибо большое )))

Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял. БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.

Art Night,Очень интересно. но часть не понял. бвп и х8, этого не множко не понял.

Все просто на самом деле. Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта. Ну а минус к массе мотоцикла.

Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то. Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.

Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то. что не так? в проводке у меня кошмар там конечно. но вроде бы всё верно.

Реле Минска работать будет, устанавливал, работает прекрасно.Подключение КЛ в ижевской проводке изменить нужно, если не заморачиваться можно без неё, на Минске не так не много.По видео. реле подключено не верно, на бортовую сеть, а надо только повороты.Цитата: kuy22142правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он Заменишь, обороты в норму придут.

Какая то странная схема подключения Реле подключается к плюсу в приборной панели, но не как не на плюс замка, если конечно полностью родная проводка.А по видео на первый взгляд получается что у тебя реле стоит в разрыв плюсового провода от замка. Лучше пользоваться общей схемойПолный размер в галерее в разделе разное.

Да, правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он. А вот проводку не знаю, ставил минское реле. Могу сфоткать в пятницу и отправить сюда. Реле вроде на прямую, точно не помню. Честно говоря, в пятницу буду дома и всё отправлю.

Посмотри не длинная ли рубашка троса газа, возможно она не дает уменьшить обороты карбюратора винтом холостого хода. Не закусило ли тросик газа, может он тупа заржавел! Может надо отрегулировать винтом на карбюраторе или на ручке газа длину рубашки троса газа!Судя по равномерному выхлопу из глушителей смесь в цилиндрах одинаковая, не думаю что там может быть подсос воздуха, явно не до закрывается карбюратор!

Но не работают габариты. + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами. реле поставил с мотоцикла минск, почти новое. Ты новый замок подключал,как был подключен старый или уже подключал по схеме?На схеме на 2 выход замка подходит не реле поворотов(возможно ты подумал на него),а плюс БПВ,который под сиденьем.По-любому мигание у тебя из-за того,что реле поворотов подключен напрямую к замку.2) Очень большие обороты на холостом ходу. Ты движок перебирал,сальники менял?Температура на улице была около нуля?Наверняка подсос через правый сальник,если даже ты его менял,то качество у них сейчас такое,что они при низкой температуре дубеють,Вот когда движок нагревается (имеется в виду не цилиндры а сам картер) работа мота нормализуется?Можно даже самому нагрет картер в районе генератора,чтобы правый сальник нагрелся и посмотреть,как мот будет работать,если обороты нормализуются,значить виноват сальник.

мне интересно, как вы смогли, поставить реле поворотов от минска, ведь на минске бортовая сеть питается от переменного напряжения. то есть генератор вырабатывает переменный ток, а реле от ижа запитано от постоянки, если головной свет горит, то и габариты должны работать. скорее всего у вас не работает габаритные огни, когда ключ переведен в положение 2, так называемый стояночный.

Вообщем то меня устраивает старое доброе тросовое сцепление на мотоциклах. Тросик я могу починить и в поле, а вот ипаца с гидрачем нет желания.В японских мотоциклах ( в стареньких и не очень) сцепление через трос. Японсы не дураки, лишние детали не ставят себе. Другое дело тормозя, вот тормозья на гидравлике вестч!В машине да, трос может не выдержать долго, там усилие рабочее больше. А в мотоцикле вообщем не оправданно.А так за старания и реализацию +

мне нравятся стремление к усовершенствованию, но помоему это не совсем то я бы лучше тормоза переделал ведь они доставляют куда больше дискомфорта при езде.

Цитата: брмайор"Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.+

В 70е годы был журнал " Техника молодежи" Там была рублика "Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.

Для меня это все равно что пересесть с жигулей в мерседес. Так как зима на дворе на нормальном ходу толком не проверить. А трогается отлично и неважно прогреты мот или нет сцепление не ведет. А по поводу стоимости у нас в магазе хороший китайский тросик стоит от 200р за этот сезон я поменял 4 тросика. А у них то бобышки большие то маленькие в ручке нормально не ходят, вот и перетираются а рассверливать родные хромированные ручки меня не улыбает. Вот меня это и достало.А цена всего этого комплекта цилиндр сцепления 690р шланг с машинкой 1200р банджо болт 115р и пару втулок и медных шайб на сумму 100р.

Вот и стоило оно того? только честно?))) Стало что-то лучше/хуже? Или ещё не юзал?))

Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости Яндекс Виджет

Скачать схему иж м306 с

Скачать схему иж м306 с. Схемы бытовой радиоаппаратуры!

Принципиальная магнитофона м-306с. Сложность нет информации файл запрашивали 2631. The amazing spider-man это новая часть игры spider-man. Кэш невозможно скачать. Пишет, что файл заблокирован. В интернете имеются огромное количество сайтов, где размещены, как бесплатные, так и. Скачать наруто игры для андроид

Кормление модели всепригодное от 8 частей а-373. бортсети кара либо сети переменного тока напряжением 220127 в. Вблизи с романтиком - просто балалайка. не смотря на 6-полосный эквалайзер скачать схему иж м306 с. В нём наличествует автостоп при завершении ленты в кассете либо ее заедании. контроль значения записи по стрелочным. а так же пиковым указателям. контроль напряжения кормления по стрелочному указателю. выключаемая система аруз. имется переключатель вида ленты. трёхдекадный счетчик расхода ленты в кассете. с устройством память. выключаемая система шумопонижения и устройство для расширения стереобазы. доводящее до совершенства качество звучания

Скачать схему иж м306 с

Схемы бытовой радиоаппаратуры

Принципиальная магнитофона м-306с. Электрическая магнитофона весна-202-1 ( магнитофоны по. Магнитола состоит из дв, св, укв (стерео) радиоприёмника и магнитофонной панели (аналогична пишущему карману магнитофона. Принципиальная магнитофона м-306с. Кассетный магнитофон -302 ижевский мотозавод. Принципиальные бытовой радиоаппаратуры. Сложность нет информации файл запрашивали 2631. Уважаемые радиолюбители! Если вам нужна более чем одна - две. Ttpbit. Романтик-306 (с 1981 года романтик ) переносной кассетный. Романтик-306 (с 1981 года романтик ) переносной кассетный. Магнитофон -302 состоит из 3 основных узлов, размещенных в. Принципиальные бытовой радиоаппаратуры. Уважаемые радиолюбители! Если вам нужна более чем одна - две. ). Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или файлы. Электрическая магнитофона весна-202-1 (магнитофоны по. Схема магнитофона нота м 220с 2 схема гидротурбины. Магнитофон -302 состоит из 3 основных узлов, размещенных в, С моделью весна-202-1 и по своей электрической и конструкции.

Скачать схему иж м306 с - Кассетные магнитофоны ссср ссср - добро пожаловать на

Весна 205 1 презент на день рождения еще где-то в далеких 80х привезенный с ленинграда. как хорошо припомнить советскую технику да и вобще я любитель русской техники да вот здесь наблюдаю еще есть электроника 311 был и такой просуществовал 7 лет либо 8 лет данное был мой заключительный магнифон сохранившийся опосля развала союза. Условный уровень гулов и помех с сшп -56 дб

Иж магнитофон википедия скачать схему иж м306 с