Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Урока По Физической Культуре Образец Пример

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока физической культуры

Анализ урока физической культуры Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Теоретические и методические основы урока физической культуры в школе как учебно-воспитательного процесса. Психологические основы обучения: фактор активности, дидактические принципы. Практические аспекты организации и проведения современного урока.

курсовая работа [38,9 K], добавлен 20.12.2009

Самоанализ урока. План-проспект урока по физической культуре по разделу легкая атлетика. Интеллектуальные конкурсы. Самоанализ тренировки. Примерное распределение программного материала по урокам физической культуры. Календарно-тематический план.

контрольная работа [2,2 M], добавлен 27.07.2008

Раскрытие сущности понятия "современный урок физической культуры" посредством изучения структуры и содержания современного урока, а также его проведения. Способы организации учебно-двигательной деятельности у учащихся на уроке и нормирование нагрузок.

контрольная работа [74,2 K], добавлен 25.01.2011

Педагогическое общение как средство воспитания: функции, стадии, уровни. Характеристика условий оптимизации взаимоотношений учителя физической культуры и школьников-подростков. Опросник "Учитель – ученик". Методика "Оценка уровня общительности педагога".

дипломная работа [719,0 K], добавлен 10.11.2014

Психологические особенности личности учителя физической культуры как субъекта педагогического процесса. Роль учителя в процессе физического воспитания. Закономерности и психологическая модель эффективной деятельности учителя физической культуры.

курсовая работа [49,5 K], добавлен 13.03.2012

Урок как основная форма организации занятий в школе. Организация и методы проведения урока физической культуры. Комплекс мероприятий, обеспечивающий оздоровительный эффект от занятий физическими упражнениями. Структура урока и характеристика его частей.

курсовая работа [27,9 K], добавлен 28.05.2014

Требования, которые предъявляются к учителю физической культуры. Главные функции и интересы учителя. Психологические тесты по изучению особенностей характера. Анализ характера конкретного учителя физической культуры, его особенности как профессионала.

реферат [42,9 K], добавлен 01.05.2016

Характерные черты урока физической культуры и его специфические особенности, педагогические требования, классификация форм и методов. Управление нагрузками на уроке, домашние задания. Пути и средства нравственного, трудового и эстетического воспитания.

курсовая работа [53,5 K], добавлен 17.12.2014

Исследование сущности, структуры и содержания урока физической культуры в общеобразовательной школе. Характеристика особенностей построения основных частей занятия. Дозирование физических нагрузок на уроке. Поведение и взаимоотношения участников урока.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 21.10.2012

Урок как форма организации учебной работы. Недостатки традиционного урока. Развитие обучающихся на уроке. Состав современного содержания образования и род требований к уроку. Направления совершенствования урока. Степень мастерства учителя на уроке.

реферат [24,4 K], добавлен 22.12.2011

Размещено на http://www.allbest.ru/

Анализ урока физической культуры

Число учащихся - 20 человек и присутствующих из них на уроке - 15 учеников.

Дата и место проведения: 03.02.11г. Спортивный зал Школы №4 г.Шуи

Урок провёл: учитель физической культуры Шилова С.В.

Урок анализировал: студентка ФФК ОЗО 1группы 4 курса Морозова С.С

Разработанность плана - конспекта урока: в плане - конспекте урока были учтены Шиловой С.С, грамотность и правильность конкретных задач урока, и последовательность их решения. Содержание урока, его задачи соответствовали разработанному плану, подготовленности занимающимся и условиям его проведения, также соблюдалось время и структура урока. Эффективность ОРУ, специально - подготовительные и подводящие упражнения, физическая нагрузка обеспечивает решение конкретных задач урока. Также была учтена достаточная запись ОМУ в конспекте, терминологическая грамотность записи ОРУ и физических упражнений, их обоснованная последовательность использования.

Подготовка условий проведения урока: подготовка места занятия и инвентаря было достаточно обеспечено. Также были соблюдены санитарно-гигиенические условия для успешного проведения урока. Оценка подготовленности преподавателя к уроку «отлично».

III. Проведение урока

урок педагогический физическая культура

Урок Светланы Валерьевны был начат своевременно. Для обеспечения наивысшей общей и моторной плотности урока было рационально использовано оборудование и инвентарь спортивного зала. Были решены задачи, поставленные перед уроком, дисциплинированность класса была на достаточно высоком уровне. Свидетельством хорошей организации урока было не только отсутствие простоев у занимающихся, но и оптимальная занятость всех учеников путём применения поточного способа организации урока. Была обеспечена безопасность и помощь при выполнении физических упражнений.

Методика проведения урока.

При проведении урока учитель соблюдал общие и методические принципы физического воспитания. Педагог дозировала нагрузку с учётом подготовленности, пола, психического состояния занимающихся.

Также она выявляла и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Был применён метод наглядности: непосредственно перед выполнением упражнений он осуществлял их показ. Ей был применён словесный метод: перед выполнением упражнений учитель чётко и громко объяснял технику его выполнения.

Деятельность занимающихся на уроке.

Ученики на уроке проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом.

Большинство занимающихся проявляли интерес к физкультурному занятию, контролировали своё поведение и были хорошо эмоционально настроены. Атмосфера в классе была дружеская, к преподавателю ребята относились с уважением. Дисциплина на уроке была на достаточно высоком уровне, на замечания преподавателя дети реагировали спокойно, у них это не вызывало отрицательных эмоций.

IV.Педагогическое мастерство преподавателя

Наталья достаточно владеет организационными умениями и навыками проведения занятий. Она хорошо пользовалась словесными указаниями, в том числе командами, хорошим чётким показом физических упражнений, также хорошо владела культурой речи и знанием терминологии. Учитель умеет держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание. Также Светлана Валерьевна умеет правильно выбирать место проведения и выполнения упражнений, держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения данных им заданий. При обращении с занимающимися она соблюдала тон речи, её выразительность и педагогический такт. Внешний вид Светланы Валерьевны соответствовал определённым нормам - спортивный костюм, кроссовки, свисток, секундомер.

Поставленные перед уроком задачи были решены в ходе его проведения. Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся, учитель умел управлять ею. Также совершенствовалась осанка учащихся, сердечно - сосудистая, дыхательная и мышечная системы организма. Соблюдалась гигиена мест занятия, и предупреждался травматизм. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывал нравственные и волевые качества учащихся. Профессионально - педагогический уровень преподавателя был организован на достаточно высоком уровне, с учётом его теоретической, методической, организационной и творческой подготовленности.

Размещено на Allbest.ru

анализ урока по физической культуре образец пример:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Анализ урока физической культуры по лёгкой атлетике

    Анализ урока физической культуры по лёгкой атлетике. 11 класс (девушки)
    1. Образовательные. совершенствование метания гранаты с разбега.
    1. Оздоровительные. развитие координации движений и выносливости.
    1. Воспитательные. воспитание целеустремлённости.

    5. Класс: 11 «А» девушки.

    6. Количество учащихся по списку: 15 человек.

    7. Количество присутствующих: 12 (из них не занималось по уважительной причине

    8. Вел урок учитель физической культуры: Гришечкин Олег Анатольевич.

    1. Конспект урока соответствует его рабочему плану.
    2. Задачи урока соответствуют их программным требованиям, поставлены конкретно и грамотно, направлены на развитие физических качеств, посильны для выполнения учащимися этого возраста.
    3. В содержании конспекта урока наблюдается правильный подбор средств в каждой части урока в соответствии с поставленными задачами. В конспекте не прослеживается учёт психологических, физиологических, педагогических закономерностей обучения, учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся. Применяемые методы соответствуют стадиям обучения и задачам урока. Организационно-методические указания представлены не в полной мере.
    4. Конспект соответствует общеустановленной форме, наблюдается достаточная грамотность и аккуратность написания.
    1. Места занятий, оборудование, инвентарь были своевременно подготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние стадиона не в полной мере соответствует нормам СанПина (сектор для метания гранаты не обнесён специальным ограждением или сеткой), что может привести к вылету гранаты из зоны метания и нанесения травмы окружающим. Внешний вид учителя соответствует правилам, а учащихся – не в полной мере соответствует правилам техники безопасности на уроках физической культуры (длинные распущенные волосы).
    2. Время, отведённое на каждую часть урока распределено правильно и рационально, соответствует правилам и нормам проведения урока по лёгкой атлетике (подготовительная часть - 15 минут, основная часть – 25 минут, заключительная часть – 5 минут).
    3. Площадь стадиона используется рационально, а инвентарь – по назначению. В подготовительной части урока используется площадь всего стадиона. Учитель вместе с учащимися делает разминку, тем самым подаёт пример для подражания.
    4. Методы, используемые учителем для организации работы учащихся ( фронтальный, групповой, круговой. индивидуальный), соответствуют возрасту, задачам и содержанию урока.
    5. Выбор методов выполнения физических упражнений (поточный, поочерёдный, одновременный) в каждой части урока в равной мере влияют на нагрузку, плотность, на решение задач урока и соответствуют возрасту занимающихся.
    6. Общая и моторная плотность урока низкая, что соответствует виду и типу урока. Приемы повышения моторной плотности, используемые в основной части урока, не были эффективны из-за использования поочерёдного метода выполнения упражнения (метания гранаты).
    7. Временно освобождённые учащиеся от урока физической культуры (Антонова А. Гудкова А. Кривоносова М.) во время разминки основной группы выполняли оздоровительную ходьбу, а в основной части урока имитировали метание гранаты в свободной от метания зоне.
    1. Характеристика средств используемых в уроке.
    1. Выбранные средства 1-ой части урока соответствуют ее задачам (используются специально-подготовительные беговые и подводящие (лёгкоатлетические) упражнения для организации учащихся). Применяемые средства соответствуют контингенту занимающихся, виду урока (лёгкая атлетика), условиям проведения. Не проведена проверка ЧСС у учащихся.
    2. Выбранные средства 2-ой части урока не в полной мере соответствуют решаемым задачам (учтены возможности занимающихся, соблюдена рациональная последовательность в преподнесении материала, не используются педагогом облегченные задания, нет положительного переноса навыка, недостаточная повторность и вариативность заданий). Не проведена проверка ЧСС у учащихся.
    3. Правильно осуществлён подбор средств заключительной части урока (учтён характер работы во второй части урока, правильно обеспечено восстановление организма). Не проведена проверка ЧСС у учащихся.
    4. В конце урока было дано домашнее задание, направленное на развитие силы рук, необходимое при метании гранаты и соблюдены основные требования к их применению.
    1. Характеристика методов используемых в уроке.
    1. Словесные методы (объяснение, рассказ, беседа, указание), используемые педагогом во время урока, соответствуют задачам урока, контингенту занимающихся, а переданная информация - содержательна и познавательна.
    2. Мало используются методические приемы, усиливающие словесные методы (сравнение, повторение, интонация).
    3. Педагог не достаточно грамотно владеет правильностью подачи команд, речь достаточно эмоциональна.
    4. Педагог хорошо владеет методом показа, используя наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений, имитация, зрительные ориентиры и тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь учителя)). Эти методы соответствуют контингенту, задачам и содержанию урока.
    5. Методические приемы, усиливающие действие показа недостаточно качественны и выразительны.
    6. Методы показа правильно сочетаются со словом.
    7. Целостный метод практического разучивания, применённый на уроке. соответствует особенностям занимающихся, решаемым задачам и соблюдению последовательности.
    8. Не в полной мере в уроке используются методы предупреждения и исправления ошибок (метод изменения техники (акцентирование, утрирование, замедление), метод ориентиров)).
    9. Методические приемы, используемые в целях освоения техники, применены не в полной мере.
    1. Методика воспитания физических качеств.
    1. Формированию и совершенствованию осанки на уроке не было уделено время, а в этом возрасте необходимо уделять время на совершенствование осанки не только на уроках гимнастики, но и на других уроках физической культуры из-за малоподвижного образа жизни.
    2. Работа по воспитанию физических качеств проводилась в подготовительной и заключительной части урока (развитие координации движений и выносливости). Были применены методы стандартного упражнения (стандартно-прерывного упражнения - повторный метод). Используемые задания и методы были целесообразны и соответствовали возрасту, задачам урока, условиям проведения.
    3. Нагрузка на уроке не в полной мере соответствовала возрастным особенностям, задачам, стадиям обучения, из-за недостаточного количества спортивного инвентаря (гранат) и оборудованного сектора для метания, что приводило к частым и продолжительным паузам для отдыха.
    1. Воспитательная работа педагога.
    1. Для решения 3-ей воспитательной задачи (воспитание целеустремлённости) предлагались задания по улучшению своего предыдущего результата, за счет улучшения техники упражнения.
    2. Задачи умственного воспитания (сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения) не решались. Задачи нравственного воспитания (формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи) были решены полностью. Задачи эстетического воспитания (чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка) решены не были. Задачи трудового воспитания (трудолюбия, простейших трудовых навыков) были решены частично.

    Для решения этих задач педагог применил метод убеждения. Приводя примеры из жизненной практики детей и взрослых, рассказывая различные случаи из своей жизни, жизни великих людей, тем самым, убеждая занимающихся в необходимости научиться навыкам метания и бегу на выносливость.

    1. Педагог умеет владеть классом, формирует сознательное отношение к занятиям, личным примером пытается заинтересовать учащихся.
    1. Образовательная ценность урока. Первая задача урока (совершенствование техники метания гранаты) была решена частично из-за частых и продолжительных пауз для отдыха, а задача по совершенствованию физических качеств подразумевает многократное повторение физических упражнений.
    2. Оздоровительная ценность урока. Вторая задача урока (развитие координации движений и выносливости) была ращена частично.
    3. Воспитательная ценность урока. Третья задача урока (воспитание целеустремлённости) была решена полностью.
    4. Основные положительные стороны деятельности учителя. практическое участие учителя в подготовительной и заключительной части урока, хорошее владение техникой лёгкоатлетических упражнений.
    5. Основным недостатком в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению. Основным недостатком в работе учителя является: неграмотное владение подачами команд в подготовительной части урока; отсутствие контроля пульса у учеников в течение урока. Необходимо дополнительно обратиться к специальной литературе по физической культуре или к руководителю методического объединения учителей физической культуры.
    6. Оценка урока в баллах: 4.

    Учитель физической культуры

    Председатель методического объединения

    учителей физической культуры Ягудова И. Ю.

    Образец педагогического анализа урока (карта-схема) по физической культуре

    Здесь мы приводим образец педагогического анализа урока по физической культуре .

    Преподаватель: Ф.И.О_______________ Класс:_____________ Дата: 10.10.06

    1. Соответствие плана-конспекта занятий календарно — тематическо­му плану, графику учебного процесса и учебной программе.

    2. Решение оздоровительных задач в структуре урока.

    3. Соответствие средств и методов развития двигательных качеств. Дать оценку.

    4. Эффективность работы преподавателя по формированию основ зна­ний; степень освоения учебного материала. Дать оценку.

    5. Умение использовать в учебном процессе методы практического обучения.

    6. Сочетание основных принципов обучения: сознательности и ак­тивности.

    7. Характер и условия деятельности преподавателя, организацион­ное обеспечение урока, целесообразность действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами.

    8. Дозировка, регулирование нагрузки, дифференцированный под­ход, физиологическая кривая нагрузки.

    9. Действия преподавателя при оказании помощи и страховки, а также формирование навыков самостраховки и взаимопомощи учащихся.

    10. Целесообразность методов наглядного восприятия для решения конкретных задач урока.

    11. Методы, приемы и средства, использованные на уроке для форми­рования дисциплинированного поведения и прилежания. Эффек­тивность использования метода слова.

    12. Средства и методы, использованные на уроке для формирования устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.

    13. Средства и методы воспитания, направленные на подготовку спе­циалистов в соответствии с социальным заказом общества.

    Суммарная нагрузка, используемая в процессе физического воспи­тания, должна быть такой, чтобы ее применение не вызывало негатив­ных отклонений в здоровье. Данное положение предусматривает систе­матический контроль за кумулятивным эффектом нагрузок.

    По мере адаптации к применяемой нагрузке, т.е. перехода приспо­собительных изменений в стадию устойчивого состояния, необходимо очередное увеличение параметров суммарной нагрузки. Чем выше до­стигнутый уровень подготовленности, тем значительнее увеличение па­раметров нагрузки.

    Использование суммарных нагрузок в физическом воспитании пред­полагает на отдельных этапах в системе занятий ее или временное сни­жение, или стабилизацию, или временное увеличение [3, 5, 12, 17].

    Еще несколько похожих статей с нашего сайта:

    Анализ урока по физической культуре в пятом классе

    Анализ урока по физической культуре в пятом классе.

    урока по физической культуре в 5 б классе, по теме:

    Урок провела учитель физической культуры Верясова Наталья Васильевна.

    Анализ урока провела учитель физической культуры Лель Татьяна Федоровна.

    Урок построен в соответствии с поставленными целями и задачами. Это:

    Использование полученной информации, для формирования навыка определения уровня нагрузки по ЧСС, и повышение уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений.

    Этапы урока логичны и обеспечивают соответствие различных видов деятельности учащихся.

    Разнообразие форм и методов, мотивируют учащихся на активную работу.

    Так, в вводно-подготовительной части. Натальей Васильевной была создана проблемная ситуация, с определением наиболее точного измерения ЧСС ( на основе информации, полученной, учащимися самостоятельно, при выполнении домашнего задания).Найденное решение, помогло ребятам вместе с учителем, определить задачи урока. На данном этапе у учащихся формировались познавательные УУД. При сравнивании вариантов измерения ЧСС с эталоном – измерением за 1 мин. учащиеся развивали регулятивные УУД.

    В основной части урока. закрепляя технику бега с высокого старта, между забегами учащиеся измеряли свой пульс и по предложенной учителем таблице, определяли, свой личный уровень нагрузки, обозначенный, как: «высокий», «средний» или «низкий».

    Совместно с учителем, дети сравнивали, анализировали и корректировали свою деятельность, тем самым, также развивая регулятивные УУД.

    Далее в играх, по выбору учащихся, дети развивали быстроту, ловкость, координацию движений. Учащиеся контактировали друг с другом и учителем, строили командные взаимодействия, что можно обозначить, как формирование коммуникативных УУД.

    В заключительной части урока были выполнены упражнения на восстановление дыхания, учащиеся озвучили, определенный ими уровень своей нагрузки. Вместе с учителем обсудили положительные моменты и вдруг возникшие затруднения. Так, работая, с полученной информацией об измерении ЧСС, в творческом союзе ученика и и учителя, у учащихся формировались вышеперечисленные УУД.

    Моделирование урока для учащихся 5-го класса

    Цель урока: измерение частоты сердечных сокращений для определения уровня физической нагрузки при выполнении легкоатлетических упражнений.

    1. Развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.
    2. Совершенствовать технику высокого старта на короткие дистанции;
    3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

    Вид урока: Легкая атлетика

    Тип урока: образовательно-тренировочный

    1. Сравнить эффективность измерения частоты сердечных сокращений за разные промежутки времени.

    2. Определить уровень физической нагрузки.

    ü Организация подготовки учащихся к уроку;

    ü Постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;

    ü Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;

    ü Развитие двигательных качеств;

    ü Воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;

    ü Контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;

    ü Коррекция учебно-воспитательных воздействий;

    ü Снижение физической нагрузки учащихся;

    ü Подведение итогов урока;

    ü Задание на дом;

    ü Организованное завершение.

    • Овладение навыками бега на короткие дистанции;
    • Умения проявлять физические способности (качества)

    · Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

    · Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

    · Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

    · Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.

    ü Проверить домашнее задание.

    ü Постановка проблемной ситуации. "Сегодня на уроке мы с вами по показателям частоты сердечных сокращений будем учиться определять уровень физической нагрузки"

    ü Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге).

    ü Объявление системы оценивания."Отметку за урок сегодня вы получите за количество набранных баллов. 6-7 баллов - "5"; 4-5 баллов - "4"; 1-3 балла - "3".

    Задача. мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач.

    Средства. частично-поисковый метод.

    Формы организации: осознание проблемы.

    1мин. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся.
    Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики.

    1.Общеразвивающие упражнения в движении:
    1) повороты и наклоны головы влево - вправо, вперёд- назад;
    2) смена положений рук;
    3) наклоны туловища вперёд, влево – вправо;
    4) выпады ног вперёд, влево – вправо. Выполнение команд учителя.

    2.Специальные беговые упражнения:
    1) с высоким подниманием бедра - 1 балл;
    2) с захлёстыванием голени- 1 балл;
    3) семенящий- 1 балл;
    4) прыжками «с ноги на ногу» - 1 балл;
    5) подскоками- 1 балл.

    Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая дыхание. Развитие быстроты, ловкости, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.

    Деятельность учителя: организующая роль в выборе проводящего упражнения, корректировка выполнений упражнений.

    Деятельность учащихся: выполнение упражнений.

    Учебные универсальные действия:

    • Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; (коммуникативные)
    1. Основная часть.

    1. Повторение техники высокого старта со стартовым ускорением - 1 балл.

    Частная задача этапа. закрепить технику высокого старта.

    Методы. показ, инструктирование.

    УУД. умение правильно выполнять бег (личностные).

    2.Челночный бег по разметочным линиям в спортивном зале - 1 балл.

    Деятельность учителя: фиксирует результаты, проверяет технику выполнения.

    Деятельность учащихся. челночный бег по разметочным линиям с высокого старта.

    Между забегами выполнение упражнений для восстановления дыхания. После выполнения упражнений измерение частоты сердечных сокращений.

    Частная задача этапа: выполнить двигательные действия, развивать быстроту, скорость реакции.

    Методы: метод интервально-повторного упражнения.

    УУД: умение правильно выполнять бег (личностные).

    3. Подвижная игра по выбору детей.

    Деятельность учителя: Организация игры.

    Деятельность учащихся: Участие в игре.

    Частная задача этапа: совершенствовать скоростно-силовые качества, реакции, быстроты; развитие морально-волевых качеств.

    По окончании игры измерить частоту сердечных сокращений.

    Методы: игровой, соревновательный.

    УУД: умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат (коммуникативные).

    1. Упражнения на восстановление дыхания

    ü Передвижение шагом с дыхательными упражнениями;

    ü Игра на внимание «Запрещенные движения».

    Деятельность учителя: организация проведения упражнений, игры.

    Деятельность учащихся. выполнение упражнений, участие в игре на внимание.

    Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем организма.

    Методы. метод целостного упражнения.

    УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления основных функциональных систем (личностные).

    ü Назовите самый интересный момент урока.

    ü Назовите самый сложный момент урока.

    Деятельность учителя: Постановка вопросов.

    Деятельность учащихся. Ответы на вопросы.

    Частная задача этапа. устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при освоении техники двигательных действий.

    Методы: Словесный (диалог)

    УУД: умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность (личностные).

    Вопросы: проанализируйте по показателям частоты сердечных сокращений уровень физической нагрузки на сегодняшнем уроке.

    Домашнее задание: творческое задание. Ответ на вопрос: почему в большом спорте используется низкий старт? Почему он считается более эффективным?

    Оценивание: поставить отметки по набранному количеству баллов.

    Деятельность учителя: Выявить достижение цели урока.

    Деятельность учащихся: показ знаний на достижение цели урока.

    Частная задача этапа: подвести итоги учебной деятельности на уроке, выявить степень достижения цели урока.

    УУД. умение слушать, усваивать информацию, самостоятельно выполнять поиск информации и подбор физических упражнений (коммуникативные).

    Скачать c Яндекс.Диск