Руководства, Инструкции, Бланки

Starline A91 Dialog Инструкция По Установке

Категория: Инструкции

Описание

Авто запуск сигнализации A91 Dialog

Подскажите что значит
1. Пункт 10 - тип двигателя Бензин без задержки Дизель, задержка 4сек Дизель, задержка 2.0сек Дизель, задержка 3,6сек
Вопрос: Если я поставлю например Дизель, задержка 4сек - хотя у меня бензин это получаеться вначале качает бензонасос 4 сек потом крутит стартер 1,4сек (или на бензине не стоит ставить задержку 4 сек)

2.У меня МКПП могу ли я переделать сигнализацию на АКПП - почему задаю такой вопрос. Когда ставишь мкпп чтобы завести ее с авто запуска нужно проделать некоторые процедуры - поставить на ручник, вытащить ключ, закрыть двери, поставить на охрану. Бывают такие моменты что нужно попасть в машину открываешь ее потом закрываешь пробуешь завести а она уже не заводится с коробкой автомат таких проблем нет. Не совсем удобно мкпп поэтому и задаю такой вопрос.

По 2 вопросу - можете сделать АКПП. и ждем видео с Вашим авто на Ютубе)))
Лучше проделать некоторые процедуры и спать спокойно.

Starline a91 dialog инструкция по установке:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    TOASTERMAFIA - Просмотр темы - Установка сигнализации StarLine A91 Dialog на bB


    Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:21
    Сообщения: 1841
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 380 раз.
    Поблагодарили: 315 раз.
    Машина: Toyota bB
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2002
    Настоящее имя: Виктор
    Откуда: Подольск Москва Самара

    Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
    Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

    Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

    Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

    Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
    Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

    Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
    Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

    Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
    Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

    1. Кнопоки (концевики) дверей
    2. Указатели поворотов
    3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
    4. Управление центральным замком
    5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
    6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

    После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

    Итак по порядку

    Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


    Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

    Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

    1-й жгут под капот:
    оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
    серый(положительный выход на сирену)
    чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
    При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

    2-й жгут на панель приборов:
    сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
    зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
    серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
    оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

    3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
    зелёный (команда закрыть)
    синий (команда открыть)

    4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
    Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

    5-й отдельно провод массы.

    Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
    Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

    Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.

    Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
    Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
    Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:


    После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
    Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
    Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

    С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.


    Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

    Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

    Далее приступаем к подключению.
    Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

    Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов
    Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов
    Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов
    Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два.
    Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов
    Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

    Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

    Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/


    Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
    Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

    Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки

    5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

    Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

    После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

    Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

    зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
    желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
    синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
    Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
    Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

    Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

    Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

    ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

    После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
    Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2


    Функция №11 вариант 4 по тахометру
    Функция №9 вариант 4
    Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
    После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
    СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
    Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
    Собираем свой тостер.

    ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

    ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ


    АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
    Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.
    Тема полностью закончена. Возможно ещё будут добавления фото.
    10 марта 2011 года мною установлена сигнализация на 30-й тостер, хозяин которого ooidar ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=201 )


    _________________
    8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
    Клубный мегавольт!
    Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб. и др. доп.оборудования.
    Сервис м.Фили

    Последний раз редактировалось DSRm1 11 мар 2012, 19:36, всего редактировалось 15 раз(а).


    Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:01
    Сообщения: 342
    Изображения: 0
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Машина: Scion xB2
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2003
    Настоящее имя: Андрей
    Откуда: Москва

    Ну прежде всего - РЕСПЕКТ! грамотно и по делу!

    Вить, поясни пож по вот этому пункту:


    Функция №9 вариант 4
    Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
    .

    Т.е. используется запуск (время прокрутки) равное 3.6 сек?
    И по сути я на слух определяю "стартер отключается во время и не перекручивает" ?

    Признаться честно, у меня, если не ошибаюсь, время прокрутки выставлено на 1.5 сек. Летом запускается с первого раза, на сегодняшний день практически каждый раз со второй попытки ( ну прохладно на улице, это понятно).
    Летом мне казалось, что слегка перекручивает стартер, сейчас выходит, что не докручивает)))
    Но я хочу понять на сколько оправданно более длительное кручение стартера зимой?

    Если не сложно, поясни пож.


    _________________
    Предела совершенству нет!


    Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:21
    Сообщения: 1841
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 380 раз.
    Поблагодарили: 315 раз.
    Машина: Toyota bB
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2002
    Настоящее имя: Виктор
    Откуда: Подольск Москва Самара

    Ну прежде всего - РЕСПЕКТ! грамотно и по делу!

    Вить, поясни пож по вот этому пункту:


    Функция №9 вариант 4
    Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
    .

    Т.е. используется запуск (время прокрутки) равное 3.6 сек?
    И по сути я на слух определяю "стартер отключается во время и не перекручивает" ?

    Признаться честно, у меня, если не ошибаюсь, время прокрутки выставлено на 1.5 сек. Летом запускается с первого раза, на сегодняшний день практически каждый раз со второй попытки ( ну прохладно на улице, это понятно).
    Летом мне казалось, что слегка перекручивает стартер, сейчас выходит, что не докручивает)))
    Но я хочу понять на сколько оправданно более длительное кручение стартера зимой?

    Если не сложно, поясни пож.

    Есть три варианта подключения контроля работы двигателя. контроль работы двигателя необходим для своевременного отключения стартера. Многие не заморачиваются подключением этого провода и просто выставляют определенное время. Если тачка не заведется с первого раза, значит заведется со второго. Найти провод тахометра не просто, особенно обычной магазинной контролькой. В некотороых авто сигнал тахометра можно найти только под капотом, так же и сигнал генератора. А это лишняя работа и время.
    Правильное подключение контроля работы двигателя и на максимум выставленное время прокрутки стартера дает нам больше шансов завести машину в сильные морозы. Если время выставленно на минимум то сигнализация делает первую попытку завести авто прокручивая стартер минимум по времени и увиличивает время прокрутки с каждой попытки. Но. Если на улице сильный мороз, и/или у вас слабый аккумулятор и/или авто давно не заводили то шансов завести тачку меньше. Как правило в таких ситуациях сил у аккумулятора на третью попытку 2,4 секунды крутить стартер просто не остается.
    Думаю не раз многие сталкивались с тем что с брелка авто не заводится, а с ключа, немного прокрутив по дольше стартер, машину удается завести. Если вы в таком случае будете с ключа крутить стартер так как его крутит сигнализация, сначала 0,8 потом 1,2 сек и с третьего раза вы не заведете двигатель. Дав немного отдохнуть аккумулятору возможно удастся его завести, прокручивая стартер с первого раза дольше. а возможно и нет, так как сил у него не останеться совсем.
    Выставленное на максимум время прокрутки стартера дает нам больше шансов что авто заведется с первого раза. При правильном подключение контроля работы двигателя стартер будет отсекаться вовремя, как только заведется двигатель и перекручивать не будет. Допускается пререкрутка в пару секунд, в некоторых авто стартер и с ключа перекручивается пару секунд.
    На всех тостерах кому я устанавливал сигнализацию контроль работы двигателя сделан по тахометру и время прокрутки стартера почти всем программировал на максимум.


    _________________
    8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
    Клубный мегавольт!
    Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб. и др. доп.оборудования.
    Сервис м.Фили

    За это сообщение автора DSRm1 поблагодарил: andreyka (26 дек 2011, 12:12)


    Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:01
    Сообщения: 342
    Изображения: 0
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 18 раз.
    Машина: Scion xB2
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2003
    Настоящее имя: Андрей
    Откуда: Москва

    Вить, спасибо.
    Немного не то что я хотел услышать, но тем ни менее)

    Я не так изложил суть вопроса, если не против, я уточню)

    Из истории: на пред машину ставил сигу StarLine B9 - если не ошибусь, то там контроль запуска был сделан по контрольной лампе давления масла и сталкивался в сильный мороз с тем, что с брелока машина якобы заводилась, т.е. брелок подтверждал работу ДВС. А на деле, подходя к машине, понимал что включено зажигание, печка во всю дует, но движок не алё (((
    Понаблюдав как сига заводит авто, пришел к выводу, что по холоду масло густое и пару раз прокрутив стартер, лампа давления масла гасла и сига думала что все ОК, и на выходе я топал пешком на работу((

    На Бибишке каким образом понимает что завелась - пока никак не могу вникнуть.
    Возможно сталкивался с моделью А9 и сможешь что подсказать?
    Складывается впечатление, что никакого контроля нет(( вернее есть, но вот то что стартер крутит дольше - не сомневаюсь(
    В предверии морозов хотелось бы не переживать из-за возможных косяков со стороны сигналки)
    Ну про минус 30 я не говорю)) я не мучаю машину в такие морозы))


    _________________
    Предела совершенству нет!


    Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:21
    Сообщения: 1841
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 380 раз.
    Поблагодарили: 315 раз.
    Машина: Toyota bB
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2002
    Настоящее имя: Виктор
    Откуда: Подольск Москва Самара

    Очень полагаюсь на ваш совет, установили сигналку StarLine A91 Dialog на bB 2002г. кузов ncp31, ставили по вашему мануалу, все как есть, проблема с авто запуском, стартер крутит, но машина не заводиться, знакомые подсказали что проблема может быть в штатном иммобилайзере, вопрос как его отключить или что вообще можно сделать.
    Заранее благодарен и рассчитываю на вашу помощь.


    А приборная панель загорается.
    Штатный иммобилайзер. Сегодня сделал 27 тостер. Ещё не видел ни один со штатным иммобилайзером. Ну чтоб наверняка убедиться то необходимо проверить дистанционный запуск со вставленным ключом в замок зажигания. Вставить ключ в замок зажигания но не поворачивать его. Поставить авто в охрану и попробовать завести двигатель с брелка. Если заведется то значит штатный иммобилайзер есть. Если нет то значит проблема в подключении и скорее всего в подключении на замке зажигания. В зависимости от года и комплектации бывают отличия и в проводах, или цвета те же но работа их, скажем так, другая.
    Возможно необходимо желтый провод сигнализации подключить на чёрный толстый замка зажигания, а синий сигнализации на черно- желтый замка зажигания. Синий провод необходимо запрограммировать как IGN1.
    И третья причина контроль работы двигателя, серо-черный провод сигнализации. Отключаем его и программируем контроль по напряжению. И пробуем. Если заводиться хотя бы со второй попытки то дело в этом. Ищем провод тахометра.


    _________________
    8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
    Клубный мегавольт!
    Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб. и др. доп.оборудования.
    Сервис м.Фили


    Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:21
    Сообщения: 1841
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 380 раз.
    Поблагодарили: 315 раз.
    Машина: Toyota bB
    Кузов: NCP-30
    Год выпуска: 2002
    Настоящее имя: Виктор
    Откуда: Подольск Москва Самара

    Если пульт ты имеешь ввиду брелок от сигнализации то значит ключ повернут. Если на брелке показывает ключ в замке то значит включено зажигание или ключ в положении АСС (если его подключил). Надо просто его вставить и всё. Или сидя в машине поставить её в охрану и приложить рукоятку ключа(не само жало) к самому замку зажигания куда вставляется ключ. И попробовать завести с брелка. Есть ещё один способ, поехать и сделать просто копию ключа,просто чтоб нарезали такой же. Спросят с чипом или нет то сказать надо ключ без чипа(они иногда наепывают если видят что чайник и делают тебе типа ключ с чипом хотя он у тебя без чипа) С новым ключом попробовать завести. Если авто заведется с новой болванкой то иммо нет. Ёщё вариант на замке зажигания соединить бело-синий провод с чёрным который толще. Загорится приборка и на тонкий черный провод стартера коротко подать плюс с бело синего, пока будем подавть на него плюс стартер будет крутить. Если так не заведется попробовать соединить бело-синий с черно- желтым и так же подать плюс на провод стартера. Если и так не заведется то подать плюс с бело синего на оба, черный и черно-желтый провода и подать плюс на провод стартера и если и так не заведется то иммо есть. Ключ при этом не должен находиться в замке.


    _________________
    8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
    Клубный мегавольт!
    Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб. и др. доп.оборудования.
    Сервис м.Фили

    Последний раз редактировалось DSRm1 27 дек 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.