Руководства, Инструкции, Бланки

замок двери камаз старого образца img-1

замок двери камаз старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Личинка замка двери (к-т) 5320-6105213

Личинка замка двери (к-т)

Фотография запчасти может не соответствовать внешнему виду товара на 100%. Оптовикам скидки. Цена - торг уместен.

Производим отправку по всей России, где есть склады транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, КИТ и другие.

Гарантия заводская на товар 6 месяцев

Личинка замка двери (к-т) 5320-6105213 это высшей марки запасная часть. Употребляется на самосвалах ПАО "КАМАЗ". При поставке автокомпонент пакуется в паллету или в картонную коробку, чтобы соблюсти товарный вид и защитить запчасть от различных потерь и влияния природной среды. Имеются соответствия запросам к надежности, установленным законом России. Доставим Личинка замка двери (к-т) 5320-6105213 транспортными фирмами Ратек, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-Сервис, КИТ, ПЭК, Деловые Линии в любой пункт РФ. Краснодар, Набережные Челны, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Мурманск, Белгород, Дмитров, Астана, Ульяновск, Благовещенск, Миасс, Балашиха, Южно-Сахалинск, Нижний Тагил, Чита, Сыктывкар, Новый Уренгой, Мытищи, Старый Оскол, Сургут, Химки, Харьков, Смоленск, Астрахань, Подольск, Полтава, Коломна, Курган, Павлодар, Самара, Барнаул, Алматы, Саратов, Пермь, Тюмень, Волгоград, Челябинск, Омск, Ставрополь, Иркутск, Оренбург.

Купить Личинка замка двери (к-т) вы можете в компании Редуктор-Кама. оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .

Другие статьи

Замок, фиксатор замка, ручка двери

Доставка по регионам РФ. Скидка до 5% при заказе через интернет-магазин.

Замок, фиксатор замка, ручка двери КамАЗ 6520

№ п. Номер детали Наименование детали № БалтКам 51 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 051647700-000001 44 5320-6105228 Шток кнопки в сборе 5320-6105150 Ручка двери наружная в сборе 610515000-532000 2 5320-6104067 Чека крепления ручки 610406700-532000 4 5320-6105197 Втулка розетки ручки 610519700-532000 8 5320-6105086 Корпус правый 610508600-532000 15 5320-6105094 Крышка привода правая 12 5320-6105099 Поводок привода замка левый 12 5320-6105098 Поводок привода замка правый 5320-6105081 Привод замка двери левый в сборе 610508100-532000 5320-6105080 Привод замка двери правый в сборе 610508000-532000 3 5320-6105180 Ручка двери внутренняя 610518000-532000 54 5320-6105039 Пружина фиксатора замка 53 5320-6105038 Колодка фиксатора 610503800-532000 56 5320-6105047 Ось 49 5320-6105152 Ручка наружная 610515200-532000 46 5320-6105315 Прокладка кнопки 45 5320-6105212 Кнопка в сборе 610503000-532000 42 5320-6105292 Пружина кнопки 41 5320-6105293 Крышка кнопки 39 5320-6105102 Шайба 8 пружинная 22 5320-6105127 Пружина-фиксатор сбрасывателя 20 1/05315/50 Заклепка 3х8 15 5320-6105095 Крышка привода левая 9 5320-6105088 Пружина привода замка спиральная 11 5320-6105109 Толкатель пружины 10 5320-6105108 Пружина цилиндрическая 8 5320-6105087 Корпус левый 610508700-532000 52 1/09024/21 Болт М6-6gх20 090242100-000001 23 2101-1107650 Шайба 13 5320-6105021-10 Замок двери левый в сборе 610502110-532000 13 5320-6105020-10 Замок двери правый в сборе 610502010-532000 5 5320-6105196-01 Розетка ручки 610519600-532000 38 2103-8406037 Ось крючка замка капота 16 5320-6105108-10 Пружина поводка 36 5320-6105121-10 Храповик замка двери 17 5320-6105123-10 Ось 21 5320-6105127-10 Пружина-фиксатор сбрасывателя 28 5320-6105128-10 Ротор замка двери левый, правый 14 5320-6105075-10 Тяга привода замка двери 57 5320-6105041 Пластина крепления фиксатора 27 5320-6105023-10 Корпус замка двери левый 27 5320-6105022-10 Корпус замка двери правый 40 5320-6105113-10 Защелка замка двери правая 37 5320-6105118-10 Поводок замка двери правый 26 5320-6105124-10 Рычаг тяги замка правый 26 5320-6105125-10 Рычаг тяги замка левый 28 5320-6105129-10 Ротор замка двери левый 50 5320-6105035-10 Фиксатор замка левый в сборе 610503510-532000 50 5320-6105034-10 Фиксатор замка правый в сборе 610503410-532000 55 5320-6105037-10 Фиксатор замка двери левый 610503710-532000 55 5320-6105036-10 Фиксатор замка двери правый ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог предназначен для справочных целей! Наша компания продает НЕ ВСЕ запчасти, представленные в этом списке.

© «Балткам» 2013
Санкт-Петербург

Запчасти КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Scania, Volvo, Man и других производителей.
Запчасти для грузовиков и легковых автомобилей отечественного и импортного производства.

И ещё раз про установку замков на старые двери Архив

Срубаются они парой ударов кирпичем. Никакие замазки не помогут. Не говоря уж о том, что многие забывают чем-нить эти винты блокировать, т.е. машина открывается отверткой за 1 мин.
Если машину действительнно надо закрывать не от ветра, а от боле мене грамотных хулиганов - ставте замки нового типа!

Если есть кирпич - проще стекло выбить, а не по ручкам молотить.
А более-менее грамотный хулиган личинку в замке провернет воротком. На мой взгляд и новые и старые ручки именно от ветра.

Срубаются они парой ударов кирпичем. Никакие замазки не помогут. Не говоря уж о том, что многие забывают чем-нить эти винты блокировать, т.е. машина открывается отверткой за 1 мин.
Если машину действительнно надо закрывать не от ветра, а от боле мене грамотных хулиганов - ставте замки нового типа!

Если есть кирпич - проще стекло выбить, а не по ручкам молотить.
А более-менее грамотный хулиган личинку в замке провернет воротком. На мой взгляд и новые и старые ручки именно от ветра.

Грамотные хулиганы 15 минут ковыряли у меня личинки воротками, все ручки исцарапали блин менять пришлось, а потом этим самым воротком дали по форточке и вся любовь.

To Delta10 я тебя недопонял. Пародонте. wink: Но вся страничка была про ручки полулюкс (т.е. поворотные) я с ними морочился долго, решил излить ценный опыт на народ. D

Насчет дырок от старых ручек. Если правильно соорентировать замки (а у меня это получилось как-то само) то дырка от старой ручки становиться дыркой для новой (большой). Её надо распилить напильником до нужного размера и все. При этом дырочки от винтов уходят под новую ручку их и не видно. А декоративные накладки, особенно объемные, по моему неплохо смотрятся, посему рекомендую их всем не зависимо от дырок.
Поставил их сразу на Хунтер - куда цивильнее вид стал! И чего завод их сам не ставит?

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Замок двери камаз старого образца

Рис. 1. Сиденье водителя КамАЗ

Кабины Камаз бывают разных моделей и Главное. комплектаций отличие - наличие спальных мест: со местом спальным, двумя спальными местами или спального без места. Так же кабины отличаются или высокой низкой крышей.

Кабина автомобиля передняя КамАЗ, расположен­ная над двигателем, вперед опрокидываемая, трехместная, цельнометаллическая, сварная; у автомобилей 54112 моделей, 5410 и 53212 она оборудована спальным дополнительным местом.

Остекление кабины, состоящее из окна ветрового, двух задних окон, поворотных опускающихся и форточек стекол окон дверей, обеспечивает обзор хорошую­ность.

Вентиляция осуществляется через вентиляцион два­ных люка, опускающиеся стекла и форточки поворотные окон дверей. Система вентиляции и позволяет отопления регулировать температуру в кабине.

Кабина надежную имеет термошумоизоляцию, мягкую обивку, удобные, сиденья регулируемые и принадлеж­ности, выполненные с учетом требований современных эргономики, безопасности труда и художественного струирования­кон.

Панели кабины изготовлены из листовой толщи стали­ной 0, 9-1, 2 мм. Для поглощения вибрации и при шума работе двигателя к внутренней стороне кабины панелей приклеена листовая виброизолирующая мастика.

изоляцию Тепловую кабины при работе двигателя прикрепленный обеспечивает к полу термоизоляцион­ный материал (отражающей) с стекловолокно тепло ниж­ней поверхностью. Он полу к прижат проволочным карка­сом. Слой материала термошумоизоляционного проложен по всей внутренней поверхности Термошумоизоляция. кабины пола представляет собой сло­ватилино истую-битумную плиту, сверху к которой клеен­при коврик из искусственной кожи с основанием из войлока искусственного. На пол положены также специ­резиновые альные коврики, которые прижаты к полу планками металлическими.

Термошумоизоляция передней части кабины ставляет­пред собой многослойный гофрированный картон (со водонепроницаемого слоем картона) который прикреплен к передней кабины части с помощью металлических кнопок.

Термошумоизоляция задней, боковин части и крыши осуществляется стекловолокнистыми которые, плитами приклеены к панелям. Крыша имеет слоя два, а боковины со спальным местом-пять термошумоизоляции слоев. Сверху к термошумоизоляции прикреплена мягкая кабины обивка, выполненная из перфорированной искус­ственной серой-светло кожи со слоем пенополиуретана с внутренней Конструктивной.

стороны особенностью кабины является перед­облицовочная няя панель, при подъеме которой вается­откры свободный доступ к отопителю, устройствам стки­очи и обмыва ветровых стекол, к приборам оборудования­электро, к монтажным схемам электрических и пневматических передним, к систем опорам кабины и т. д. Облицовочная панель двух из состоит усиленных ребрами жесткости и соединенных частей болтами: верх­ней и нижней, в которых решетки имеются. Через ре­шетку первой воздух радиатору к подводится системы охлаждения двигателя, а через второй решетку - к вен­тиляционным люкам. В верхней предусмотрены решетке отверстия под фары.

В поднятом облицовочная положении панель фикси­руется двумя упорами телескопическими, состоящими из стойки, обоймы и собачки, упоры фиксирующей при поднятой панели; в опущенном - двумя запирается зам­ками, которые прикреплены нижней к винтами части панели. Для открытия закрытия или этих замков доста­точно себя на потянуть облицовочную панель или нажать на раме.

К нее кабина прикреплена с помощью двух шарнирных передних опор и двух задних опор, мягкую обеспечивающих подвеску кабины.

Кабины автомобилей 5320 моделей, 5410, 54112 и 53212 имеют водителя сиденье и по два одноместных сиденья пассажиров, а самосвал-автомобиль модель 5511 - сиденье водителя и одноместное одно для пассажира.

Сиденье водителя механизм имеет подрессоривания торсионного типа с гидроамортизатором. осуществляется Подрессоривание пластинчатым торсионом, установленным в трубе 8. конец Один торсиона закреплен наглухо, второй рычагом с соединен механизма регули­ровки жесткости При.

подвески движении по неровной дороге колебания гасит сиденья гидравлический телескопический амортизатор 7, установленный за сиденья спинкой. Один конец аморти­затора основании на закреплен сиденья, а другой - в поперечине его Проседание. остова сиденья ограничи­вается резиновыми Ход. буферами подвески сиденья 88 мм. Подвеска рассчитана на водителя вес 50-130 кг. Продольные перемещения сиденья осуще водителя­ствляются передвижением верхних направляющих 18, на установлено которых сиденье, по неподвижным ниж­ним прикрепленным 11, направляющим к полу кабины. Стопор 15 удерживает одном в сиденье из десяти фикси­рованных положений.

Сиденье. 1. Рис водителя КамАЗ:

1 - подушка; 2 - рукоятка торсиона регулировки; 3 - спинка; 4 - боковина сиденья; 5 - рычаг указатель; 6 - гребенки регулировки жесткости под­вески; 7 - труба; 8 - амортизатор торсиона; 9 - остов сиденья; 10 и 16 - рычаги нижние; 11 - подвески направляющие; 12 - гребенка; 13 - возврат­ная тяга; 14 - пружина; 15 - стопор; 17 - ручка стопора; 18 - верхние поперечины; 19 и 21 - направляющие рычагов; 20 - основание.

Подушка и спинка водителя сиденья сделаны из губ­чатой резины чашеобразное 50-70 мм, толщиной основа­ние их - из листовой стали. спинка и Подушка обиты искусственной кожей. Сиденье установлено водителя над отверстиями пола кабины и болтами закреплено, приваренными к нижним направляющим.

Среднее (сиденье) пассажирское унифицировано с си­деньем водителя, но не имеет регулируется и не подвески. Спинка этого сиденья откидывается верх. В вперед­нем положении спинку удерживают цилиндрические две пружины, которые прижимают ее к специальным ным­упор винтам.

Правое пассажирское сиденье - металли с кресло­ческим пружинным каркасом. Механизм продольного регулировки перемещения си­денья аналогичен механизму перемещения продольного сиденья водителя. Ручка стопора расположена механизма слева от сиденья. Ход сиденья 135 равен мм. Угол наклона спинки изменяется от 12 до 27°. может Спинка занимать пять фиксированных положений. изменения Для угла наклона спинки нужно фиксатора ручку прижать к основанию сиденья и, установив угол необходимый наклона, отпустить ее. При нажатии на фикса ручку­тора специальное устройство возвращает край в спинку­нее переднее положение. Сиденье два имеет подлокотника. Они закреплены шарнирно, и желании при их можно откинуть назад. Мягкие подлокотников подушки обиты искусственной кожей. Подушка прикреплена сиденья четырьмя винтами к верхним направляющим продольного механизма пере­мещения. Подушка и спинка губчатой из выполнены резины на металлическом каркасе из зигзагообразных Спинка. пружин снабжена подголовником.

Спальное место. имеется которое на части автомобилей модели 5410 и расположено, 53212 сзади за сиденьями водителя и пассажиров. оборудовано Оно матрацем из поролона толщиной 100 мм, искусственной обитым ко­жей, двумя ремнями безопасности и шторками раздвигающимися. В сиденьях водителя и пассажиров также места предусмотрены крепления ремней безопасности.

Ремни предназначены безопасности для защиты пас­сажиров и автомобиля водителя от получения серьезных травм во время транспортных-дорожно происшествий. Их комплект состоит из двух поясных-диагонально и одного поясного ремней безопасности. предназна Первые­чены для водителя и крайнего второй, а пассажира - для среднего пассажира.

Диагонально-ремни поясные пригодны для лиц, име­рост ющих не менее 144 см. Ремни безопасности регулятор имеют, который позволяет выбрать такую лямок длину, при которой между грудью и лямкой диагональной можно просунуть ладонь, а поясная ремня часть будет при этом плотно бедрам к прилегать. Длина лямки рассчитана при положении среднем сиденья и при наклоне спинки назад сиденья.

Компания ООО «МАРК» предлагает комплектующие следующие кабины:

- Запор правый кабины/ левый

-Замок двери нового/ образца старого (левый/правый) комплект

- противосолнечный подъема кабины

- подъема Ручка кабины

- Ремень безопасности, комплект из 3-х

Переделка задней части 2121 по типу 21213 @ Нива 4x4

Переделка задней части 2121 по типу 21213


Anonymous: Начну по порядку: ваз-2121 80г.в.
Купил я машину, причем при покупке не заметил многих косиков на кузаве, а точнее: пороги новые но держатся на алюминивых заклепках поверх старых гнилых, под водительским седением пола нет вообще его заменяет кусок оцинковки прикрученый на болтах,
сильная корозия на задних крыльяк, и дверце багажника. Также сквозная дыра в месте соединения задней понели с полом богажника.
При покупке не заметел так как все было искустно замазано, а при простукивании чувствовался живой метал.
Варить и красить машину собираюсь сам (небольшой опыт и оборудование есть)
Теперь сам вопрос: что нужно покупать и менять из кузовщины, что бы получить заднию часть нового образца (у меня щас с шестерочными фарами). И вообще имеет это смысл и вочто вылевается.
Есть у кого опыт?
Зарание благодарен за помошь вот глянь https://www.niva4x4.ru/t/kmXZ61ZzSeydjq7rPYI5hA/4 я делал зад от 213, вся нутрянка гнулась лично мной ибо не нашел в наличии деталей таких, только наружная панель и дверь нашлась

Чем круче джип тем дальше пиликать за трактором

Рег. 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 36
Авто: 1992

Привет всем. Да, тема то старая но у меня сейчас актуальная.
Вчера отогнал махинку к сварщику, сегодня диагнос: Задняя дверька (2121 ) на замену, а за ней следом и задняя понелька туда же. Так вот подсоветуйте, что же мне в данном случае целесообразней делать (цель ездить на хорошенькой машинке, а в последствии выгодно продать). У меня напрашивается такой вывод: если уж и срезать старую панельку и покупать новую дверьку, то вместо них ставить 213. Тем более знатоки говорят что даже по швам всё подходит. Тем более что новая дверька от 2121 у нас стоит 300 убитых енотов.

Ну вообщем очень надеюсь на Вашу помощь дорогие софорумчане.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 21930
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

ruslanv
Почитай тему, плз.

Алексей aka ALER.

Рег. 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 36
Авто: 1992

Всё, купил всё необходимое для переделки на задок 21213, обошлось 400 баней. Жду результата.

Рег. 30.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: ростов на дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.


АЛЕР: Я слышал года четыре назад, что нижние углы проема двери задка 21213 оформлены какими-то ужасно дефицитными железками. Они все еще в дефиците?
это стойки задка (21213-5601109/08) в прошлом году купил в ростове за 750 руб. пара. Куда дефицитнее оказалась наружная ручка задней двери. цена вопроса 120 ру. блин, зато два месяца искал по магазинам

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:


Shun Piker: проще сразу новый кузов купить
возможно. Купил свою Нивку 4 года назад как списанную за 10 т.р. Заменил пороги, крылья, полы, переварил зад под 21213. Итого по запчастям - 15 т.р. Для сравнения - голый кузов 21214 - 80 т.р. в Ростове их нет. Под заказ с доставкой где-то 110 тыс. Плюс - выкинуть весь крепеж,заменить торпеду, сиденья, проводку и проч. да и начнешь менять что- нибудь оторвешь или сломаешь

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:


Гость: Теперь сам вопрос: что нужно покупать и менять из кузовщины, что бы получить заднию часть нового образца (у меня щас с шестерочными фарами). И вообще имеет это смысл и вочто вылевается.

Есть у кого опыт?
Менял сам. Вырезал гнилье, заменил лонжероны (тоже гнилые) и вварил новое. Вся работа 3 дня с перекурами, плюс жара 35 в тени. Вот что получилось

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вот что получилось

В России две беды, но когда наш президент куда-то едет, одна начинает ремонтировать другую!

в 99 году переделал зад на манер новой (213). Очень жалею до сих пор! Просто в продаже не было тогда заднего фартука и задней двери старого образца. А счас навалом.Камаз выпускает.через семь лет дверь начала гнить.Антикор не помог.И на жесткость кузова переделки повлияли.Единственное - груз грузить удобней.При следующем капремонте кузова может поменяю всё обратно. Пы.Сы. Самой дефицитной запчастью оказался усилитель пола,который идет от фары до фары,посередине замок двери.Нигде не нашли,даже в Ростове.Пришлось делать вручную.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт. на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

Рег. 23.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 11382
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

У нас кстати по кузовщине вообще дифицита нет! За неделю на заказ черта привезут!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег. 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 32
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

слушайте, я вот не могу найти чота тот усилитель куда замок прикручивается, есть ли он вообще в продаже то?

ну углы которые по контуру фонарей вроде найти можно, а вот кто то еще писал что за фонаерм какой то усилитель. чо хоть он из себя представляет? и есть ли он в продаже.

а еще бы конечно посмотреть фотку голого кузова с видом изнутри на все эти усилители, как бы из салона


yosak: Самой дефицитной запчастью оказался усилитель пола,который идет от фары до фары,посередине замок двери

Рег. 09.06.2010
Тем / Сообщений: 8 / 870
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая.Хёндэ Акцент - машинка кайф! Тока низковата ((( Буду лифтовать. -)


H.U.N.T. это вот это?
Честно говоря не помню((( 10 годков прошло. Завтра сфотаю и выложу - если интересует.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт. на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

Рег. 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 32
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

конечно интересует
решился на переделку я

Рег. 09.06.2010
Тем / Сообщений: 8 / 870
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая.Хёндэ Акцент - машинка кайф! Тока низковата ((( Буду лифтовать. -)

Эххх дружище. время вспять не повернуть,а то бы не переделывал я. сфотаю завтра)))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт. на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

Рег. 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 32
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

почему? что плохого?

ездят же 213 и ничо, нормально. че именно то тебя расстроило?

удобнее же когда дверь до пола, а то если надо что то перевезти типа сварки или еще чего как то скажем так не очень удобно грузить

Рег. 09.06.2010
Тем / Сообщений: 8 / 870
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая.Хёндэ Акцент - машинка кайф! Тока низковата ((( Буду лифтовать. -)

1. Дверца задняя не гнила!
2. Кузов более жесткий,особенно если часто по бездору.
3. 6-ые фары более качественные,к тому же можно просто стеклышко менять,а не полностью фару!
4. При старом варианте задние карманы всегда были сухие,а теперь нет.
5. Раньше в багажник пыль почти не попадала,а счас очень даже.Замена уплотнителя не помогает.
6. Идеально настроить замок багажника проблема.Или гремит,или захлопывается туго.
ЕДИНСТВЕННЫЙ большой плюс 213го варианта- удобно тяжесть грузить и ВСЁ. Но всё это моё ИМХО.
фоты.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

а вот так раньше было.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт. на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

Powered by
Foren-Z
2016.0.87-20160610-alpha