Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по классному руководству за год img-1

отчет по классному руководству за год

Категория: Руководства

Описание

Классный час (8 класс) на тему: Годовой отчет по классному руководству

Классный час (8 класс) на тему:
Годовой отчет по классному руководству
Предварительный просмотр:

Отчет по воспитательной работе

За 2014-2015 год была изучена результативность учебной деятельности учащихся 8 класса за год для коррекционной работы. В течении года, совместно с учителями – предметниками, изучались возможности индивидуальной работы с учащимися.

В течении учебного года проводились классные часы по следующим направлениям:

- «Малая академия наук»

В рамках этого направления была проведена следующая работа: оказана помощь учащимся в развитии способности мыслить целесообразно рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Также в рамках направления «Малая академия наук» была оказана помощь в развитии познавательных интересов обучающихся, были созданы благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей. Также был определен круг реальных возможностей ученика, его ближайшая зона развития, была сформирована культура интеллектуального развития и совершенствования.

Была проделана работа по развитию интеллекта посредством развития всех познавательных функций человека: психических процессов ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи. А также:

- по умственному просвещению учащихся в области наук, деятельности, общения

- по формированию механизма самоорганизации умственной деятельности

- по развитию индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся

- по развитию сознания и самосознания учащихся, их творческого потенциала

- по формированию профессионального мышления. Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через образование и обучение.

По этому направлению были поставлены и достигнуты цели, по использованию педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимися их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Были выполнены следующие задачи:

- Сформирован здоровый образ жизни школьника

- Учащиеся были ознакомлены с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

- была сформирована у учащихся культура сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Было сформировано у учащихся позитивное отношение к проблеме сохранения и защиты своего здоровья.

По 3 направлению «Свеча надежды» проводилась работа по оказанию помощи учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Были поставлены и достигнуты следующие задачи:

- формирование у учащихся нравственное отношение к окружающим людям

- формирование у учащихся осознания ценности человеческой жизни.

- формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы воспитанности.

- воспитание в учащихся желания творить добро, формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе

  • моральное воспитание — формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения;
  • этическое воспитание - формирование правил хорошего тона, культуры поведения и отношений;
  • патриотическое воспитание - формирование чувства любви и ответственности за свою Родину, готовности встать на защиту Родины и своего народа;
  • формирование чувства собственного национального достоинства и уважения к другим нациям и народам;
  • политическое воспитание - формирование политического сознания. В свою очередь, каждое из этих направлений включает:
  • формирование духовных начал человека, его стремления к познанию себя и своего места на земле, в космосе;
  • нравственное просвещение в вопросах морали, этики, политики (мораль представляет собой совокупность правил, норм поведения людей, их обязанности по отношению к себе, другим людям, обществу; критерии различения зла и добра, хорошего и плохого, достойного и позорного);
  • развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения;
  • воспитание чувства личной ответственности за свои поступки и деятельности;
  • формирование не только взглядов и отношений, но и убеждений человека, требующих реализации в поведении и поступках.
  • доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания

Согласно графику классных часов, были проведены следующие классные часы:

Другие статьи

Анализ воспитательной работы - Классному руководителю - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

МБОУ СОШ №10 - Методические объединения

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10 Методические объединения

Руководитель МО учителей начальных классов - Кирченко Елена Афанасьевна

Отчёт о работе МО учителей начальных классов за 2013-2014 уч. год otchet_po_mo.doc

Отчет о работе МО учителей начальных классов за II четверть 2014-2015 уч. год otchet_kirchenko.doc

Отчет о работе МО учителей начальных классов за III четверть 2014-2015 уч. год otchet_za_3_chetvert.doc

Отчёт о работе МО учителей начальных классов за 2014-2015 уч. годотчет за год

Отчет о работе МО учителей начальных классов за III четверть 2015-2016 уч. год отчет за III четверть

Руководитель МО классных руководителей - Баймухамедова Наталья Александровна

Отчет о работе МО классных руководителей otchet_mo.doc

Отчет о работе МО классных руководителей analiz_mo.doc

Отчет о работе МО классных руководителей за I полугодие 2015-2016 уч. год otchjot.doc

Отчет о работе МО классных руководителей за III четверть 2015-2016 уч. год otchjot.doc

Руководитель МО учителей естественно-математического цикла - Абрамова Ирина Александровна

Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за первую четверть 2014-2015 уч. г. otchet_abramovoj_i.a-word.doc

Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за вторую четверть 2014-2015 уч. г. otchet_abramovoj_i.a-po_mo.doc

Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за 3 четверть 2014-2015 уч. года otchet_abramovoj_i.a-po_mo.doc

Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за I полугодие2015-2016 уч. года otchet_mo_za_polugodie_2015.doc

Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за III четверть 2015-2016 уч. года otchet_mo_za_2015-2016.doc

Руководитель МО учителей русского, английского и адыгейского языков - Ворокова Любовь Меджидовна

Отчет о работе МО учителейрусского, английского и адыгейского языков otchjot_mo.doc

Отчет о работе МО учителей русского, английского и адыгейского языков otchjot_mo_vorokovoj.doc

Отчет МО учителей русского, английского и адыгейского языков за 2014-2015 уч. год otchet_za_god.doc

Отчет МО учителей русского и английского языков и русской и адыгейской литературы за I полугодие 2015-2016 уч. год otchet_vorokovoj_l.m..doc

Отчет МО учителей русского и английского языков и русской и адыгейской литературы за III четверть 2015-2016 уч. год otchet_mo_vorokovoj_l.m-word-3.doc

Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса - Отчет о прохождении практики

Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса ФИО по итогам работы за 2012 (январь-май) учебный год

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления

В классе 3 учащихся: один мальчик, две девочки. Ученики 1997 г. 1998 г. Рождения.На данный момент дети живут в деревнях: Отымбалы, Вахоткино. Двое из учеников (Строителев Анатолий, Куликова Оксана) воспитываются без отцов, Строителев А. живет с бабушкой, лишь одна ученица, Эмзанова Екатерина из полной семьи. Неблагополучных семей нет. Характер взаимоотношений между учениками и родителями нормальный.

Класс разноуровневый по уровню актуального развития. В ходе медецинского осмотра к первой группе здоровья относятся два ученика (Куликова О. Строителев А.), а одна ученица (Эмзанова Е.) со второй группой здоровья. Общеобразовательную программу она усваивает с трудом.

Учащихся успевающих на «отлично» и «хорошо» нет в классе. Все трое учатся на «удовлетворительно».

В целом, класс активный, любит участвовать в различных школьных мероприятиях.

7 класс – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. В дальнейшем это начало длительного и. мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.

Анализ учебной работы.

Учебный год закончили все на «3» и «4». Один из учеников, Строителев А. проявляет интерес к дополнительной учебной литературе, увлекается спортом, поэтому имеет успех в различной спортивной деятельности школы. У девочек преобладает формальная учебная мотивация, связанная с получением отметок. Однако, они с удовольствием участвуют в жизнедеятельности школы: общешкольных мероприятиях, общественных организациях. Также ученицы сами предлагают разные идеи для проведения конкурсов и викторин.

Учителей, работающих в классе не удовлетворяет уровень знаний учеников в целом, на педсовете выражали озабоченность их отношения к выполнению домашних заданий (почти все педметы0, многочисленным пропускам уроков без уважительных причин, неумению правильно формулировать свои мысли (русский язык, русская литература, история, обществознание). В связи с этим задачами, связанные с организацией учебной деятельности в этом учебном году будут:

Рассмотрев по таблице динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, мы видим, что по результатам изменений нет.

Неблагополучной семьёй остаётся семья Строителева А.

Анализ развития коллектива.

За несколько лет жизни в коллективе ребята с возрастом еще больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. Ученик класса достаточно сплоченные, они пытаются слушать друг друга, договариваться друг с другом. Но иногда возникают и конфликтные ситуации, связанные с непониманием друг друга ((например, один выдал другого), также с желанием выделиться в учебе (Строителев А.), праве отстаивать свое мнение. К счастью, все разногласия решаются мирно, обсуждая проблему (это очень хорошо помогает сплотить коллектив). Радует, что учебный неуспех одних встречает не только осуждение, но и поддержку, сочувствие со стороны других учеников. Поэтому в организации взаимоотношений ребят задачами этого года будут:

Закрепить доброжелательные отношения учащихся друг к другу.

Анализировать межличностные проблемы при индивидуальной беседе.

Обращать внимание на проявление гуманных качеств на уроках литературы, истории, английского языка и т. д. (характеристика персонажа, проблемные ситуации)

Акцентировать внимание учеников на положительные качества персонажей текста, которые, как оказывается, в жизни им помогают, делают сильнее.

Развить умение строить равноправные отношения со сверстниками.

Проводить проблемные уроки, основанные на взаимопонимании и взаимности, формировании способах дружеского, избирательного общения.

Формировать умение понимать причины собственного поведения и поведения другого человека.

Организовать беседы, которые заставляют учащихся слушать друг друга, анализировать свои мысли и мысли другого ученика и сравнивать их со своими.

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях.

Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. С удовольствие учащиеся готовились к выступлению на родительском собрании. Они тщательно готовились к выступлению, обсуждали сценические костюмы и т. д. Результатом стало исполнение песни двух учениц.

Работа с учителями, преподающими в классе.

После предварительной договоренности посещать уроки.

Беседовать с учителями перед родительским собранием с целью выявления недочетов, проблем учеников и дальнейшей их ликвидации.

Довести результаты работы с учителями до родителей, для координации усилий семьи и школы.

Работа с ученическим самоуправлением класса.

Забота о цветах

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй .

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.

Работа с родителями:

По плану школы проводить родительские собрания, на которых доводить до сведения родителей учебные результаты.

Темы родительского собрания:

- Психологические и возрастные особенности подростка.

- Каково на дому, такого и самому.

- Интимное воспитание детей в семье.

Информацию об учебных успехах сообщать через систему записей в дневниках, посещений, презентаций.

Организовать систематическую работу с родителями и учениками.

Убедить родителей в целесообразности программы «Ш 2100» в подготовке учеников к жизни в современном обществе.

Следует отметить, что родители учащихся не являются активными участниками в их учебной деятельности. Это связано с графиком работы, незнанием компьютера (вообще, образом жизни в деревне).

Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин и т.д.

За прошедший учебный год можно сделать следующие выводы:

Работа по развитию речи (чтение, перевод текстов, доклады, устные ответы) успешно воплощается только в одном ученике (Строителев А.). Остальные по-прежнему допускают много ошибок, недочетов в речи устной и письменной.

Отношения между учениками стали неровными, это объясняется подростковым периодом и тем, что в классе всего три ученика (1 мальчик, 2 девочки). Но общие дела (подготовка к мероприятиям) объединяют их, они становятся сплоченнее.

Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия. Это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня.

На уроках английского языка в 7 классе ученики проявили себя как личности развитые, с хорошим умом и заинтересованные в учебе. И хотя они достаточно самостоятельны, им не хватает организованности.

На следующий учебный год приоритетными целями считаю:

- работать больше по переводу текстов и выучиванию новых слов (списывание незнакомых слов на карточки);

- продолжить работу по выполнению проектных работ и правильному редактированию их;

- больше обращать внимание на произношение и интонацию учащихся;

- в плане воспитательной работы планирую продолжить проведение мероприятий интеллектуально-познавательного, психолого-педагогического, духовно-нравственного характера, помогать детям в оформлении классных уголков, выставок тематических классных часов, организовывать проектную деятельность, проводить психологические тесты.

Отчет классного руководителя по воспитательной работе за 1 четверть

Отчет классного руководителя по воспитательной работе за 1 четверть

предварительный просмотр материала

Отчет классного руководителя по воспитательной работе в 5 «0» классе

За І- четверть 2015-2016 учебного года

В 5 «0» классе в І- четверти обучалось 18 учащихся, из них 6- мальчиков, 12- девочек. В классе отличников нет, ударников- 3, удовл.- 14, неуспевающих- 1: Бекарысов О. по математике.

При работе в 5 «0» классе основными целями и задачами является
Проведение дальнейшей работы по сплочению коллектива
  • Привитие любви к Родине, к изучению языка, национальным традициям и обычаям
  • Развивать общественную активность с этой целью проводить мероприятия, направленные на развитие творческих способностей и таланта.
  • Усилить нравственность коллектива

  • Социальный состав семьи
    Многодетные семьи 7
  • Неполные семьи 2
  • Малообеспеченные семьи 1

  • За это время была проведена большая работа по изучению классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.

    За І- четверть учебного года были проведены классные часы по следующим темам:

    Мангистау - Родина единство и согласия
  • Здоровый образ жизни
  • День языков народов Казахстана
  • Карта наших интересов

  • Казахскому ханству- 550 лет
  • Гражданство и гражданин
  • Экстремизм и патриотизм
  • Этика и эстетика

  • В конкурсе рисунков в честь пожилых людей на тему «Я люблю жизнь» награждалась ////////////
  • В конкурсе стенгазет «Happy English» в рамках недели английского языка среди 5-х классов заняли 3 место

  • Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания. Учащиеся класса принимали активное участие в общешкольных меропиятиях.