Категория: Руководства
Отчет по воспитательной работе
За 2014-2015 год была изучена результативность учебной деятельности учащихся 8 класса за год для коррекционной работы. В течении года, совместно с учителями – предметниками, изучались возможности индивидуальной работы с учащимися.
В течении учебного года проводились классные часы по следующим направлениям:
- «Малая академия наук»
В рамках этого направления была проведена следующая работа: оказана помощь учащимся в развитии способности мыслить целесообразно рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Также в рамках направления «Малая академия наук» была оказана помощь в развитии познавательных интересов обучающихся, были созданы благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей. Также был определен круг реальных возможностей ученика, его ближайшая зона развития, была сформирована культура интеллектуального развития и совершенствования.
Была проделана работа по развитию интеллекта посредством развития всех познавательных функций человека: психических процессов ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи. А также:
- по умственному просвещению учащихся в области наук, деятельности, общения
- по формированию механизма самоорганизации умственной деятельности
- по развитию индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся
- по развитию сознания и самосознания учащихся, их творческого потенциала
- по формированию профессионального мышления. Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через образование и обучение.
По этому направлению были поставлены и достигнуты цели, по использованию педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимися их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Были выполнены следующие задачи:
- Сформирован здоровый образ жизни школьника
- Учащиеся были ознакомлены с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.
- была сформирована у учащихся культура сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Было сформировано у учащихся позитивное отношение к проблеме сохранения и защиты своего здоровья.
По 3 направлению «Свеча надежды» проводилась работа по оказанию помощи учащимся осознать нравственные нормы и правила.
Были поставлены и достигнуты следующие задачи:
- формирование у учащихся нравственное отношение к окружающим людям
- формирование у учащихся осознания ценности человеческой жизни.
- формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы воспитанности.
- воспитание в учащихся желания творить добро, формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе
Согласно графику классных часов, были проведены следующие классные часы:
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Руководитель МО учителей начальных классов - Кирченко Елена Афанасьевна
Отчёт о работе МО учителей начальных классов за 2013-2014 уч. год otchet_po_mo.doc
Отчет о работе МО учителей начальных классов за II четверть 2014-2015 уч. год otchet_kirchenko.doc
Отчет о работе МО учителей начальных классов за III четверть 2014-2015 уч. год otchet_za_3_chetvert.doc
Отчёт о работе МО учителей начальных классов за 2014-2015 уч. годотчет за год
Отчет о работе МО учителей начальных классов за III четверть 2015-2016 уч. год отчет за III четверть
Руководитель МО классных руководителей - Баймухамедова Наталья Александровна
Отчет о работе МО классных руководителей otchet_mo.doc
Отчет о работе МО классных руководителей analiz_mo.doc
Отчет о работе МО классных руководителей за I полугодие 2015-2016 уч. год otchjot.doc
Отчет о работе МО классных руководителей за III четверть 2015-2016 уч. год otchjot.doc
Руководитель МО учителей естественно-математического цикла - Абрамова Ирина Александровна
Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за первую четверть 2014-2015 уч. г. otchet_abramovoj_i.a-word.doc
Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за вторую четверть 2014-2015 уч. г. otchet_abramovoj_i.a-po_mo.doc
Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за 3 четверть 2014-2015 уч. года otchet_abramovoj_i.a-po_mo.doc
Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за I полугодие2015-2016 уч. года otchet_mo_za_polugodie_2015.doc
Отчет о работе МО учителей естественно-математического цикла за III четверть 2015-2016 уч. года otchet_mo_za_2015-2016.doc
Руководитель МО учителей русского, английского и адыгейского языков - Ворокова Любовь Меджидовна
Отчет о работе МО учителейрусского, английского и адыгейского языков otchjot_mo.doc
Отчет о работе МО учителей русского, английского и адыгейского языков otchjot_mo_vorokovoj.doc
Отчет МО учителей русского, английского и адыгейского языков за 2014-2015 уч. год otchet_za_god.doc
Отчет МО учителей русского и английского языков и русской и адыгейской литературы за I полугодие 2015-2016 уч. год otchet_vorokovoj_l.m..doc
Отчет МО учителей русского и английского языков и русской и адыгейской литературы за III четверть 2015-2016 уч. год otchet_mo_vorokovoj_l.m-word-3.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса ФИО по итогам работы за 2012 (январь-май) учебный год
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления
В классе 3 учащихся: один мальчик, две девочки. Ученики 1997 г. 1998 г. Рождения.На данный момент дети живут в деревнях: Отымбалы, Вахоткино. Двое из учеников (Строителев Анатолий, Куликова Оксана) воспитываются без отцов, Строителев А. живет с бабушкой, лишь одна ученица, Эмзанова Екатерина из полной семьи. Неблагополучных семей нет. Характер взаимоотношений между учениками и родителями нормальный.
Класс разноуровневый по уровню актуального развития. В ходе медецинского осмотра к первой группе здоровья относятся два ученика (Куликова О. Строителев А.), а одна ученица (Эмзанова Е.) со второй группой здоровья. Общеобразовательную программу она усваивает с трудом.
Учащихся успевающих на «отлично» и «хорошо» нет в классе. Все трое учатся на «удовлетворительно».
В целом, класс активный, любит участвовать в различных школьных мероприятиях.
7 класс – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. В дальнейшем это начало длительного и. мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.
Анализ учебной работы.
Учебный год закончили все на «3» и «4». Один из учеников, Строителев А. проявляет интерес к дополнительной учебной литературе, увлекается спортом, поэтому имеет успех в различной спортивной деятельности школы. У девочек преобладает формальная учебная мотивация, связанная с получением отметок. Однако, они с удовольствием участвуют в жизнедеятельности школы: общешкольных мероприятиях, общественных организациях. Также ученицы сами предлагают разные идеи для проведения конкурсов и викторин.
Учителей, работающих в классе не удовлетворяет уровень знаний учеников в целом, на педсовете выражали озабоченность их отношения к выполнению домашних заданий (почти все педметы0, многочисленным пропускам уроков без уважительных причин, неумению правильно формулировать свои мысли (русский язык, русская литература, история, обществознание). В связи с этим задачами, связанные с организацией учебной деятельности в этом учебном году будут:
Рассмотрев по таблице динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, мы видим, что по результатам изменений нет.
Неблагополучной семьёй остаётся семья Строителева А.
Анализ развития коллектива.
За несколько лет жизни в коллективе ребята с возрастом еще больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. Ученик класса достаточно сплоченные, они пытаются слушать друг друга, договариваться друг с другом. Но иногда возникают и конфликтные ситуации, связанные с непониманием друг друга ((например, один выдал другого), также с желанием выделиться в учебе (Строителев А.), праве отстаивать свое мнение. К счастью, все разногласия решаются мирно, обсуждая проблему (это очень хорошо помогает сплотить коллектив). Радует, что учебный неуспех одних встречает не только осуждение, но и поддержку, сочувствие со стороны других учеников. Поэтому в организации взаимоотношений ребят задачами этого года будут:
Закрепить доброжелательные отношения учащихся друг к другу.
Анализировать межличностные проблемы при индивидуальной беседе.
Обращать внимание на проявление гуманных качеств на уроках литературы, истории, английского языка и т. д. (характеристика персонажа, проблемные ситуации)
Акцентировать внимание учеников на положительные качества персонажей текста, которые, как оказывается, в жизни им помогают, делают сильнее.
Развить умение строить равноправные отношения со сверстниками.
Проводить проблемные уроки, основанные на взаимопонимании и взаимности, формировании способах дружеского, избирательного общения.
Формировать умение понимать причины собственного поведения и поведения другого человека.
Организовать беседы, которые заставляют учащихся слушать друг друга, анализировать свои мысли и мысли другого ученика и сравнивать их со своими.
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях.
Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. С удовольствие учащиеся готовились к выступлению на родительском собрании. Они тщательно готовились к выступлению, обсуждали сценические костюмы и т. д. Результатом стало исполнение песни двух учениц.
Работа с учителями, преподающими в классе.
После предварительной договоренности посещать уроки.
Беседовать с учителями перед родительским собранием с целью выявления недочетов, проблем учеников и дальнейшей их ликвидации.
Довести результаты работы с учителями до родителей, для координации усилий семьи и школы.
Работа с ученическим самоуправлением класса.
Забота о цветах
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй .
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
Работа с родителями:
По плану школы проводить родительские собрания, на которых доводить до сведения родителей учебные результаты.
Темы родительского собрания:
- Психологические и возрастные особенности подростка.
- Каково на дому, такого и самому.
- Интимное воспитание детей в семье.
Информацию об учебных успехах сообщать через систему записей в дневниках, посещений, презентаций.
Организовать систематическую работу с родителями и учениками.
Убедить родителей в целесообразности программы «Ш 2100» в подготовке учеников к жизни в современном обществе.
Следует отметить, что родители учащихся не являются активными участниками в их учебной деятельности. Это связано с графиком работы, незнанием компьютера (вообще, образом жизни в деревне).
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин и т.д.
За прошедший учебный год можно сделать следующие выводы:
Работа по развитию речи (чтение, перевод текстов, доклады, устные ответы) успешно воплощается только в одном ученике (Строителев А.). Остальные по-прежнему допускают много ошибок, недочетов в речи устной и письменной.
Отношения между учениками стали неровными, это объясняется подростковым периодом и тем, что в классе всего три ученика (1 мальчик, 2 девочки). Но общие дела (подготовка к мероприятиям) объединяют их, они становятся сплоченнее.
Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия. Это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня.
На уроках английского языка в 7 классе ученики проявили себя как личности развитые, с хорошим умом и заинтересованные в учебе. И хотя они достаточно самостоятельны, им не хватает организованности.
На следующий учебный год приоритетными целями считаю:
- работать больше по переводу текстов и выучиванию новых слов (списывание незнакомых слов на карточки);
- продолжить работу по выполнению проектных работ и правильному редактированию их;
- больше обращать внимание на произношение и интонацию учащихся;
- в плане воспитательной работы планирую продолжить проведение мероприятий интеллектуально-познавательного, психолого-педагогического, духовно-нравственного характера, помогать детям в оформлении классных уголков, выставок тематических классных часов, организовывать проектную деятельность, проводить психологические тесты.
предварительный просмотр материала
Отчет классного руководителя по воспитательной работе в 5 «0» классе
За І- четверть 2015-2016 учебного года
В 5 «0» классе в І- четверти обучалось 18 учащихся, из них 6- мальчиков, 12- девочек. В классе отличников нет, ударников- 3, удовл.- 14, неуспевающих- 1: Бекарысов О. по математике.
При работе в 5 «0» классе основными целями и задачами являетсяУсилить нравственность коллектива
Малообеспеченные семьи 1
За это время была проведена большая работа по изучению классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.
За І- четверть учебного года были проведены классные часы по следующим темам:
Мангистау - Родина единство и согласияКарта наших интересов
Этика и эстетика
В конкурсе стенгазет «Happy English» в рамках недели английского языка среди 5-х классов заняли 3 место
Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания. Учащиеся класса принимали активное участие в общешкольных меропиятиях.