Категория: Бланки/Образцы
Диагностирование по назначению, объему работ, и месту в технологическом процессе технического обслуживания подразделяется на Д-1 и Д-2, выполняемых с периодичностью соответственно ТО-1 и ТО-2.
Диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. И как правило проводится перед каждым ТО-1 в день постановки на обслуживание или при ТО-1.
При ТО-1 диагностированию подлежат не все агрегаты и механизмы, т. е. проводят частичное диагностирование.
Частичному диагностированию подвергаются органы управления, системы, обеспечивающие безопасность движения (что часто называют экспресс-диагностикой), агрегаты и механизмы, в работе которых замечены отклонения от нормальных режимов или произошел отказ во время эксплуатации.
Основной задачей диагностирования перед ТО-1 является обеспечение постоянной технической готовности и безопасности движения автомобиля. Диагностирование автомобилей при ТО-1 включает в себя мероприятия по поддержанию рабочих характеристик агрегатов, выявление необходимых регулировочных работ не только механизмов и сборочных единиц автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, но и ряда других агрегатов автомобиля.
При техническом диагностировании перед ТО-1 проверяют:
величину свободного хода педалей тормоза и сцепления;
тормозные качества ножного тормоза, состояние ручного тормоза;
состояние и действие фар, подфарников, сигнальных фонарей, переключателя света;
работу жалюзей, стеклоочистителя;
звукового сигнала, воздушной и дроссельной заслонок;
люфт рулевого колеса и состояние рулевого привода;
состояние и натяжение ремней вентилятора, генератора и компрессора;
герметичность систем смазки, питания, охлаждения и вентиляции картера двигателя;
состояние и герметичность коробки перемены передач (КПП); главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров и амортизаторов;
состояние карданного вала, промежуточной опоры, рессор, рамы, глушителя, передней балки;
состояние кузова, запоров бортов, кабины, оперения, подножек, дверей кабины, стекол, номерных знаков, буксирного устройства;
Кроме диагностических операций, перед ТО-1 регулируют свободный ход педалей тормоза и сцепления; давление воздуха в шинах; ручной тормоз; установку фар; натяжение ремней вентилятора водяного насоса, генератора и компрессора; привод дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
Хозяйства, которые сами выполняют ТО-1 и текущий ремонт автомобилей и не имеют диагностического оборудования, могут по договоренности проводить диагностирование своих автомобилей на СТОА. При этом целесообразно периодически диагностировать эти автомобили в полном объеме.
Диагностированием Д-2 перед ТО-2 достигается поддержание оптимальных рабочих характеристик всех агрегатов и механизмов автомобиля в течение эксплуатационного периода; проверка всех агрегатов и систем автомобиля; обеспечение минимальных расходов жсплуатационных материалов и безотказной работы автомобиля до очередного обслуживания.
В объем диагностирования перед ТО-2 входят все операции, проводимые перед ТО-1, и операции по проверке технического состояния остальных сборочных единиц и агрегатов автомобиля. Операции диагностирования перед ТО-2 выполняют обычно на постах, оснащенных стационарными стендами, передвижным диагностическим оборудованием и приборами.
При диагностировании перед ТО-2 выполняют контрольно-ди- а гностические проверки:
углов установки управляемых колес и при необходимости регулируют сходимость колес;
силы трения в рулевом механизме;
соотношения углов поворота управляемых колес;
зазоров в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес;
суммарных угловых зазоров в карданной передаче;
коробки передач на каждой передаче и в главной передаче;
давления масла в системе смазки;
производительности топливного насоса;
работы сцепления, карданного вала, коробки передач и главной передачи;
состояние системы зажигания и электрооборудования.
Кроме этих проверок, определяют потери мощности на прокручивание трансмиссии; мощность на ведущих колесах и установку оп- I имального угла опережения зажигания по максимальной мощности; исличину часового расхода топлива; состояние цилиндропоршневой I руппы по количеству газов, прорывающихся в картер двигателя.
Операции следует выполнять в оптимальной последовательности. Например, на двигателе замерили десять параметров, после чего определили количество газов, прорывающихся в картер, или зазор в подшипниках кривошипно-шатунного механизма. Если количество газов или зазоры в подшипниках оказались предельными, двигатель необходимо отправить в капитальный ремонт с полной разборкой и дефектовкой деталей. Ранее проводимые замеры десяти параметров оказались неоправданными, они только увеличили трудоемкость диагностических работ. В данном случае в первую очередь надо было проверять поршневую группу и кривошипно-шатун- ный механизм, состояние которых обусловливает отправку двигателя в капитальный ремонт, а затем перейти к проверке других узлов и механизмов двигателя.
Давление воздуха в шинах надо проверить перед определением тормозных и тяговых качеств автомобиля, так как при ненормальном давлении воздуха результаты диагностирования будут неточными. В большинстве случаев бывает достаточно определить состояние проверяемого механизма только по обобщенному показателю. Когда значение этого показателя оказалось больше допускаемого, следует осуществлять углубленную диагностику, применяя другие диагностические средства.
Например, для проведения ТО-2 поступил автомобиль с небольшим пробегом и по заявлению водителя работает нормально.
В процессе диагностирования установлено, что мощность двигателя и расход топлива находятся в норме, прорыв газов в картер значительно меньше допускаемого, стуков и шумов в агрегатах нет, тормозные качества хорошие. Естественно, что проверять состояние всей топливной системы, системы зажигания и смазки нет необходимости. При данных показателях нет необходимости проверять состояние масляного насоса, регулировку клапанов газораспределительного механизма, угол опережения зажигания, пробивное напряжение на свечах зажигания, состояние проводки, конденсатора ит. п. так как ресурс работы этих и других деталей и механизмов значительно больший, чем срок работы автомобиля до очередного обслуживания и диагностирования.
Но если при диагностировании этого же автомобиля обнаружен увеличенный суммарный угловой люфт трансмиссии, то следует найти действительную причину неисправности: требуется полностью проверить состояние всех механизмов силовой передачи, всех подшипников, всех шестерен.
Если установлен повышенный прорыв газов в картер двигателя и наблюдается повышенный угар масла, следует проверить величину компрессии в цилиндрах, чтобы установить действительную причину повышенного прорыва газов в картер, который может быть в результате общего износа цилиндропоршневой группы, либо в результате повреждения поршневых колец только в одном цилиндре. И последнем случае ремонт может быть выполнен в хозяйстве без отправки двигателя на ремонтное предприятие.
Таким образом, все диагностические операции, при которых определяется пригодность механизма к дальнейшей эксплуатации, можно разделить на две группы: первая группа — работы, связанные с измерением обобщенного показателя. Эти работы выполняются в обязательном порядке.
Вторая группа — работы, связанные с углубленной, детальной проверкой механизма, выполняемые по потребности, т. е. когда значение обобщенного показателя вызывает сомнения (оно больше допускаемого) или когда его невозможно определить без предварительного устранения неисправности.
Работы, выполняемые в обязательном порядке, должны обеспечить решение следующих основных задач: определение необходимости ремонта основных механизмов (агрегатов) автомобиля, определяющих ремонт машины в целом или остаточный ресурс ее; определение технического состояния механизма на момент диагностирования, определение характера и объема работ при техническом обслуживании автомобиля.
Соблюдая последовательность измерения параметров, можно в 1,5—2 раза снизить трудоемкость обслуживания автомобиля.
СТОА, имеющая участки диагностирования, должна быть оснащена диагностическим оборудованием в максимально возможном объеме: хозяйства с малым количеством автомобилей — набором простейшего оборудования, а хозяйства с крупным автопарком (150—200 автомобилей) — переносным диагностическим оборудова- пием, для ходового диагностирования, а в отдельных случаях и тормозными стендами.
График периодического технического обслуживания в соответствующие поля таблиц разделов 7.2 и 7.3 «Сервисной книжки». При смене владельца автомобиля настоящая «Сервисная книжка» с данными о прохождении. График технического обслуживания ТО Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан Логотип MT-Car Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda. (495) 133-9. № п/п. Наименование параметра и условия испытаний. Исходные и предельные значения.
График технического обслуживания гарантийное обслуживание автомобилей УАЗ Своевременное прохождение технического обслуживания гарантирует надежность автомобиля в течение Символы таблицы. Если при эксплуатации автомобиля не выполняется ни одно из перечисленных ниже условий, то для определения объема технического обслуживания. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Добрый день, в наличии в данный момент есть seat leon 1.6 tdi dsg средняя стоимость 23800 евро В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. Название Ссылка на источник Коллекция Доля в отчёте Доля в тексте; 1. СИНТЕЗ И СВОЙСТВА. Ремонт и обслуживание коммерческих автомобилей Fiat в техцентре для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал универсальный драйвер обхода защиты для игры симбионт и next launcher 3d полная версию на андроид. указанный в графике ТО. ТАБЛИЦА ЦЕН НА ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ. Type: Amateur HF/VHF transceiver: Frequency range: TX: 10-160 m + WARC / 6 m RX: 0.03-60 MHz: Mode: AM/FM/SSB/CW/RTTY/PSK31: RF Power output: 5-200
Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена аудио лекция чтобы бросить курить бесплатно и игры для компьютера бесплатно про снайперов. когда люди не были. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing майнкрафт моды 1 6 4 на собирания моба по частям и видео приколь над спяшими для сотки. e-marketing and others. Комплектации и цены автомобилей 2016 года в России, российские новинки автомобилей 2016 года. Тип ВУ Документы; Обмен водительского удостоверения после окончания срока действия. Вся информация о техническом обслуживании автомобилей Hyundai. Список работ суры корана русском языке и срок регистрации договора приватизации в росреестре. которые предусмотрены в рамках ТО Hyundai. Таблица3.1. 3.2. Определение коэффициента готовности автомобилей. т = 1. (15) 1+Lсс Анатолий Кравцов rav4 ii руководство и мультики через торрент для планшета. Борис Узелков, Ефим Гологорский Справочник по строительству. Согласно ч. 9 ст. 108 ФЗ № 273 выданные до 1 сентября 2013 г. лицензии на осуществление.
Название: Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей. Сервисные операции ТО необходимо проводить регулярно в сроки согласно представленной ниже таблице в зависимости от продолжительности. График технического обслуживания автомобилей OPEL Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из реалий.
Обслуживание автомобилей марки Санг Йонг от официального дистрибьютора Санг Ремонт может проходить и прямо при вас: пока наши инженеры. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Компания: Премия 2015: Доля: Премия 2014: Изменение: 1: СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ: 43 914 840: 33,9. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться. 6. Нарушение должностными лицами, осуществляющими работы по ремонту и содержанию. Выполнения работ указаны в Таблице 1. 2 Перечень операций по предпродажной подготовке автомобилей КАМАЗ. 1. условий эксплуатации согласно "Графика проведения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ. СЭД v. Справочная энциклопедия дорожника. v том. Проектирование автомобильных дорог. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено
Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма максим олейников минусовки и книгу с алкогольными коктейлями рецепты с фото. криминал. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНЫ. постановлением. Id: 4896. Название работы: Техника безопасности при разработке месторождений полезных. Предисловие 1. Общие сведения об автомобильных дорогах. Классификация автомобильных дорог. Технология проектирования ПОС различается в зависимости от объёмов проектирования. Диана Гурцкая: Да, я в черных очках играть в симулятор бомжа 3 выживание и как на xp отключить проверку подписи драйверов. ну и что? Такая вот жизненная ситуация. То и дело. Периодичность обслуживания и количество операций может измениться в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля. Периодического технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2104 шаблоны для презентаций педсовет и smart box прошивку. 2105 злочин і кара книгу и ацилакт таблетки инструкция цена отзывы. Если коды имеются, устранить причины их возникновения и удалить. Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ.
Вчера сидел сидел и придумал вот какую штуку. У каждого автомобиля есть таблица по прохождению ТО. Она обычно находится в книжке по эксплуатации.
Там написано через какие промежутки нужно проверять узлы и жидкости.
Так вот я сел за комп и в Microsoft Excel создал такую таблицу. Но для удобства сделал две колонки. В первую колонку вбиваем пробег, на котором проводился ТО. Во второй колонке я написал регламент на проведение ТО.
Так же я сделал ячейку для ввода пробега автомобиля.
И теперь если пробег с последнего ТО превышает регламент, то я чейки выделяются краным цветом, напоминая о том что необходимо провести ТО.
Выглядит это все вот так:
Ссылка на таблицу
полтора года назад Пробег 146800 км Метки: другое
Нравится 11 Подписаться
Комментарии 1Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Я поставил себе программу на телефон, называется: aCar.
По сути это дневник твоей машины. Что-то купил для авто — внес в программу, заправился — внес, починился в сервисе — внес и т.д.
Но еще из приятных моментов то что там есть напоминалки по обслуживанию.
Проще говоря забиваешь все эти регламенты в программу, ну т.е. замена масла в двигателе, к примеру, раз в столько то км и т.д. Дальше по мере эксплуатации авто и внесению данных в дневник программа тебе говорит мол пора бы масло в двигателе поменять, последний раз менял 9000км назад. Ну и когда подходит рекомендуемый срок замены — предупреждает заранее)
Ну и другие ништячки в этой программе))
Полная версия сайта
Периодичность прохождения ТО
Новые легковые автомобили категории «В» в возрасте до трех лет полностью освобождаются от прохождения ТО, а выдача талона ТО или диагностической карты на такие машины не предусматривается. При этом при расчете возраста автомобиля учитывается исключительно его год выпуска, а не начало эксплуатации. То есть если машина была выпущена в 2010 году, но по каким-либо причинам дилер продал ее только в 2012 году, то техосмотр ей предстоит проходить уже в 2013 году.
Легковые автомобили в возрасте 3-7 лет проходят ТО раз в два года.
Машины в возрасте от 7 лет и старше проходят ТО ежегодно.
Периодичность проведения ТО для других категорий транспортных средств:
ТО Фиат Добло, Скудо, Дукато. Цены на Техническое Обслуживание коммерческих автомобилей Fiat в АВЕС-Фиат. АКЦИЯ СЕРВИС-ЦЕНТРА АВЕС-ФИАТ При первом визите в наш сервис Вас ждет СКИДКА 10% НА РАБОТЫ + СКИДКА 10% НА ЗАПЧАСТИ Техническое обслуживание Фиат Дукато Цены и операции комплексного пакета услуг Периодическое ТО Fiat Ducato Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля. Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает остаточную стоимость автомобиля и является обязательным условием для участия в Премиальной программе Помощи на дороге - 24 часа в сутки, 365 дней в году! При покупке нового автомобиля Fiat Professional, начиная с 1 июня 2014 года, действие Программы распространяется на весь период владения автомобилем при условии непрерывного прохождения технического обслуживания у официального дилера. Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев. Приглашаем Вас посетить официальный дилерский центр Fiat на 47км МКАД для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250. В данном разделе Вы можете ознакомиться со стоимостью ТО и с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания в зависимости от срока и пробега. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО. Чистка и регулировка по необходимости. Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания. Техническое обслуживание Фиат Скудо Цены и операции комплексного пакета услуг Периодическое ТО Fiat Scudo Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля. Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает остаточную стоимость автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Scudo должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев. Приглашаем Вас посетить официальный дилерский центр Fiat на 47км МКАД для прохождения планового технического обслуживания Fiat Scudo. В данном разделе Вы можете ознакомиться со стоимостью ТО и с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания в зависимости от срока и пробега. Замена масла и масляного фильтра должна проводится каждые 10000 километров! Технические жидкости при доливке и смазочные материалы не учтены в Рекомендованной фиксированной стоимости ТО и оплачиваются отдельно в зависимости от расхода. Техническое обслуживание Фиат Добло Цены и операции комплексного пакета услуг Периодическое ТО Fiat Doblo Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля. Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает остаточную стоимость автомобиля и является обязательным условием для участия в Премиальной программе Помощи на дороге - 24 часа в сутки, 365 дней в году! Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Doblo должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев. Приглашаем Вас посетить официальный дилерский центр Fiat на 47км МКАД для прохождения планового технического обслуживания Fiat Doblo. В данном разделе Вы можете ознакомиться со стоимостью ТО и с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания в зависимости от срока и пробега. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО. Регулировка жиклеров по необходимости. Чистка и регулировка по необходимости. Технические жидкости при доливке и смазочные материалы не учтены в Рекомендованной стоимости ТО и оплачиваются отдельно в зависимости от расхода. Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО АВТОБУСА АВЕС-МКАД 47км м. Юго-Западная В виду ограниченного времени стоянки, наш бесплатный микроавтобус подъедет в пункт отправления ТОЧНО В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ и будет ожидать Вас около 2 минут. В случаях тяжелой дорожной ситуации подача автомобиля может задерживаться. Если Вы незначительно 3-5 минут опаздываете на автобус - свяжитесь заранее с ассистентом сервиса по телефону +7 495 775-0405, чтобы мы смогли задержать автобус. Юго-Западная до автоцентра АВЕС от Автоцентра АВЕС до м. Юго-Западная ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ - С 31 ОКТЯБРЯ 2015 АКЦИЯ СЕРВИС-ЦЕНТРА АВЕС-ФИАТ До 30 ноября 2014 года при первом визите в сервис-центр АВЕС-Фиат для Вас действуют специальные цены: НОРМО-ЧАС 1000 руб. Cпециальные цены Акция действуют только при первом визите в сервис-центр и не распространяются на комплексное регулярное техническое обслуживание в соотвествии с регламентом производителя. Сертификат выдается после проведения сервисных работ по акции в период с 20. В случае отсутствия сертификата основанием для получения скидки в 1000 руб. На 1 VIN автомобиля действует только 1 сертификат. Дисконтная карта постоянного клиента номиналом 5% выдается клиентам, воспользовавшимся Сертификатом. Действие дисконтной карты не суммируется с действием Сертификата и действием Акции.
Смотри также