Руководства, Инструкции, Бланки

образец уведомление о заседании комиссии img-1

образец уведомление о заседании комиссии

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приложение 4 Образцы уведомлений о назначении члена участковой

Приложение 4 Образцы уведомлений о назначении члена участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателя

Вариант 1. Назначение члена участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса от избирательного объединения (в форме уведомления)

В участковую избирательную комиссию

от избирательного объединения

УВЕДОМЛЕНИЕ о назначении члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса

В соответствии с п. 20 ст. 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» назначаю членом избирательной комиссии с правом совещательного голоса

Сообщаю, что назначение указанного лица не противоречит требованиям п. 21.1 ст. 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Уполномоченный представитель избирательного объединения

Дата, подпись, печать Ф.И.О.

Вариант 2. Назначение члена участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса от избирательного объединения в форме выписки из протокола (печатается на бланке соответствующего органа избирательного объединения)

Выписка из протокола заседания

Присутствовало на заседании -

Слушали: О назначении члена участковой избирательной комиссии №

с правом совещательного голоса.

В соответствии с п. 20 ст. 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» назначить членом избирательной комиссии с правом совещательного голоса

Назначение указанного лица не противоречит требованиям п. 21.1 ст. 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Результаты голосования: за -. против - воздержались -.

Дата, подпись, печать Ф.И.О.

Вариант 3. Назначение члена участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса от кандидата

В участковую избирательную комиссию

от зарегистрированного кандидата

Другие статьи

1 Видео – наше все! Подача уведомления о проведении видеосъемки на заседании призывной комиссии

1 Видео – наше все! Подача уведомления о проведении видеосъемки на заседании призывной комиссии


О любви призывника и военкомата или Что делать отказчику от военной службы после того, как подано заявление на альтернативную гражданскую службу. (Как подготовиться к заседанию призывной комиссии). 1

1..Видео – наше все! Подача уведомления о проведении видеосъемки на заседании призывной комиссии. 2

ПРИЛОЖЕНИЕ Уведомление на проведение видеозаписи на заседании призывной комиссии. 2

2. «Возьмите меня к вам в больницу!» Работа с учреждениями, в которых граждане могут проходить альтернативную гражданскую службу. 3

Приложение. Текст обращения от администрации учреждения, в котором планируете проходить АГС. 5

Приложение – Обращение на адрес учреждения с просьбой направить ходатайство 6

Приложение. Сопроводительное письмо с копией письма из УЧРЕЖДЕНИЯ. 6

3.Спам-атака. Направление дополнений к заявлению на АГС. 7

Приложение. Образец дополнения к Заявлению на АГС. 8

Приложение. Примеры содержательной части дополнения к Заявлению на АГС. 8

Пример:Бессмысленность призыва с точки зрения обороны 9

Пример:Дисциплинарный батальон – это ад. 9

Пример: Сократ. 10

Пример: Свобода несовместима не с рабством, а именно с милитаризмом (Яков Кротов). 12

О любви призывника и военкомата или Что делать отказчику от военной службы после того, как подано заявление на альтернативную гражданскую службу. (Как подготовиться к заседанию призывной комиссии).


Как составить и направить заявление на АГС рассказывалось ранее, в частности в книге «Отказ от военной службы прописан в российском законе», в которой есть соответствующие разделы и образцы.

Между подачей заявления на альтернативную гражданскую службу и самим заседанием призывной комиссии проходит, как правило, много времени. Если Вы подали заявление до начала призыва, то заседание происходит в лучшем случае примерно в конце первого месяца призыва. Это время, на наш взгляд, следует использовать максимально, а не безвольно ожидать повестки на призывную комиссию.
Действовать возможно по разным направлениям. Цель описанных ниже действий – сделать так, чтобы члены призывной комиссии и сотрудники «военкомата» «устали» от Вас еще до заседания призывной комиссии и уже сами захотели удовлетворить все Ваши требования (в частности, вынести заключение о замене военной службе по призыву альтернативной гражданской). Отсюда и столь странное название. Пока что предлагаю три способа усилить свою позицию в период между подачей заявления и призывной комиссией. Вы можете выбрать один из предложенных методов, а можете выбрать все три, в зависимости от своей ситуации
.

1..Видео – наше все! Подача уведомления о проведении видеосъемки на заседании призывной комиссии.

Очень эффективным и простым методом является видеозапись с последующим размещением ее в интернете. Поскольку, как выяснили видеоактивисты, в законодательстве нет запрета на проведение видео записи призывником на заседании призывной комиссии, снимать можно и должно!

Главное преимущество, которое дает этот метод – это максимально корректное и вежливое поведение призывной комиссии, возможность зафиксировать происходящее, что может быть полезно при обжаловании решения, а также в случае хорошего выступления призывника, огромный моральный эффект для распространения идеи сознательного отказа от военной службы и идеи альтернативной гражданской службы.

В случае отсутствия видеокамеры, можно вести и аудио запись. Видео предпочтительней, т.к. на нем видны лица присутствующих членов призывной комиссии. Автор благодарит Мирослава Мишинова за разработку образца УВЕДОМЛЕНИЯ о проведении видеозаписи и первый опыт открытого ведения видеозаписи на призывной комиссии.
http://soldiersmothers.ru/fileadmin/media/documents/Uvedomlenie_o_videosyomke-1.pdf
Направляете после подачи заявления на АГС заказными письмами с уведомлениями (специальные почтовые карточки) по всем адресам УВЕДОМЛЕНИЕ (заявление) о проведении видеосъемки. Вы не просите разрешения, а ставите в известность, что будете вести запись.

Опыт показал, что после подачи такого заявления-уведомления во все возможные инстанции, никаких препятствий проведению видеосъемки не чинили.

Естественно, на заседание призывной комиссии не являетесь один, а являетесь с командой (лица, которые согласны подтвердить достоверность доводов о том, что несение военной службы противоречит Вашим убеждениям, лица, которые осуществляют по вашей просьбе видеозапись )

ПРИЛОЖЕНИЕ Уведомление на проведение видеозаписи на заседании призывной комиссии.

Председателю призывно комиссии МО …

Адрес администрации
Заместителю председателя призывной комиссии

Адрес отдела военного комиссариата
Военному комиссару Санкт-Петербурга

190121, Санкт-Петербург, Английский просп. 8
Председателю призывной комиссии Санкт-Петербурга

191060, Санкт-Петербург, Смольный
СпбРОПО «Солдатские матери Санкт-петербурга»

Адрес: Спб, ул Разъезжая,9

Уведомление о проведении видеосъемки.
Прошу уведомить призывную комиссию о том, что во время заседания призывной

комиссии я, мои представители по доверенности или лица, готовые подтвердить

достоверность моих доводов о том, что несение военной службы противоречит моим убеждениям, будут производить видеосъёмку заседания призывной комиссии.

Напоминаю, что на основании ФЗ РФ «Об информации, информационных

технологиях и о защите информации» «Граждане вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.»(ст. 8, п.1).

Основываясь на принципах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, изложенных в статье 4 ФЗ РФ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в частности:

-«открытость и доступность информации о деятельности государственных

- «свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о

деятельности государственных органов любым законным способом»;

я имею право осуществлять видеосъёмку заседания призывной комиссии.
Дата ФИО Подпись

Комитет кредиторов: порядок работы и полномочия

Комитет кредиторов — избрание, порядок работы, регламент заседания и полномочия органа

Цель создания комитета кредиторов — защита и представление интересов конкурсных кредиторов. Избранный орган вправе контролировать управляющего на арбитражной основе, комитет кредиторов располагает и другими полномочиями, их регламентируют законы РФ, и предоставляет собрание.

Как избирается комитет кредиторов

Предприятие подаёт заявление о несостоятельности, и теперь ни один кредитор не может предпринимать самостоятельных действий. Решения принимаются лишь общим собранием, но в большинстве случаев только его избранными участниками — комитетом кредиторов. Читайте тут. что происходит с работниками при банкротстве предприятия.

Организация и проведение заседания — функция управляющего, которого назначил арбитражный суд. Дело о несостоятельности предприятия суд заводит только при условии превышения размера общей долговой претензии до ста тысяч рублей — для организации, для обанкротившегося индивидуального предпринимателя эта цифра равняется десяти тысячам рублей.

Комитет кредиторов избирается в обязательном порядке, когда число кредиторов с требованиями к должнику превышает пятидесяти. Для выборов организовывают собрание. Выбранные лица наделяются правом голоса, причём число голосов определяет размер требований от общей суммы долга кредиторам. Представительный орган может состоять из определённого количества человек, максимальное число членов совета — 11, минимальное число — 3 представителя.

Рекомендуется выбирать нечётное количество участников, это позволит избежать спорных ситуаций.

Лица, образовавшие комитет, имеют право на выбор управляющего, впоследствии они будут средним звеном между ним и остальными участниками производства, что максимально упрощает процедуру принятия решений.

В том случае, когда число кредиторов менее пятидесяти, комитет не избирают, а полномочия передаются общему собранию.

Возникла проблема? Позвоните нашему юристу:

+7 (499) 350-97-43
(звонок бесплатен)

Права избранного органа

По факту комитет кредиторов дублирует функции собрания, однако его преимущество заключается в том, что комитет контролирует арбитражного управляющего, это позволяет легко защищать интересы конкурсных кредиторов.

Полномочия комитета кредиторов:

  • Назначение заседаний.
  • Предложение об устранении внешнего управляющего.
  • Ходатайство в арбитражный суд об отстранении от обязанностей конкурсного управляющего.
  • Ходатайство в суд о назначении нескольких управленцев на конкурсной основе.
  • Предложение кандидатуры на место заместителя арбитражного управленца.
  • Согласие или отказ относительно решения о крупных сделках и сделках, способных заинтересовать.
  • Требование информации о состоянии банкрота от внешнего управляющего.
  • Требование информации о продвижении конкурсного производства от конкурсного управляющего.
  • Обжалование действий обоих управляющих в арбитражном суде.

Отдельное внимание стоит обратить на полномочие комитета кредиторов, дающее право выбирать заместителя внешнего управляющего. Такое действие предпринимается в следующих случаях:

  1. Если процедура внешнего управления предполагает реализацию значительной части активов банкрота. комитет вправе назначить дополнительного управляющего, который будет заниматься только этим вопросом.
  2. Если обанкротившееся предприятие является сетью филиалов. находящихся на больших расстояниях друг от друга.
  3. Если внешний управляющий временно нетрудоспособен .

Комитет контролирует арбитражного управляющего.

Комитет кредиторов представляет вариант заместителя, назначить кандидатуру вправе только арбитражный суд.

Когда целесообразно назначать нескольких конкурсных управляющих? Только при условии, что это обеспечит эффективность реализации конкурсной массы.

Порядок работы

Порядок работы — важная составляющая в организации деятельности комитета кредиторов. Избранный орган обязан разработать регламент, основываясь на Федеральный Закон №127 «О несостоятельности». Регламент определяет права и полномочия комитета, порядок заседания.

Заседание – правовая форма организационной работы комитета кредиторов, оно проходит один раз в три месяца. Для заседаний должны быть выбраны председатель и секретарь. В процессе собрания составляют протокол.

В круг обязанностей председателя входит:

  • Организация всех рабочих моментов.
  • Ведение собрания.
  • Оглашение повестки дня.
  • Проведение голосования.
  • Предоставление права голоса всем участникам.
  • Подписание протокола.

Деятельность секретаря заключается в регистрации участников и выполнении поручений председателя комитета, кроме того, секретарь заседания должен вести протокол.

В регламенте комитета значится, что на заседании должен присутствовать внешний управляющий, в ходе процесса участники приступают к рассмотрению отчёта о его деятельности, а также анализированию продвижения конкурсного производства в отношении должника. Собрание принимает банкрот по месту своего нахождения.

Инициатива по проведению заседания принадлежит арбитражному управляющему, председатель также может организовывать собрания, полномочиями обладают и кредиторы с требованиями, размер которых равен 10% и более относительно общей суммы долга.

Уведомление о проведении заседания отправляется всем членам по почте за две недели до встречи и не позже, чем за 5 дней, если оповещение будет доставлено иным способом. Уведомление содержит вопросы, которые будут вынесены на повестку дня.

Перед встречей собрания арбитражный управляющий готовит к рассмотрению актуальные материалы, обеспечивая к ним доступ всех лиц, участвующих в собрании. Лица, принимающие участие, обязательно регистрируются в журнале, каждый член собрания заверяет свое присутствие подписью. Участники голосуют бюллетенем или поднятием руки. Право голоса передавать третьим лицам не допустимо.

Заседание можно считать правомочным только при условии кворума – если участие в собрании приняли 50% членов комитета плюс один.
Если на собрание явилось меньшее число участников, назначается новая дата события.

Регламент мероприятия и оформления договора

В регламенте собрания значится поэтапный порядок его проведения:

  1. Председатель комитета открывает заседание, говорит о наличии кворума — главного условия проведения собрания, либо предлагает перенести дату заседания, если большая часть участников комитета отсутствует.
  2. В ходе заседания оглашаются основные темы, которые были включены в уведомление.
  3. Члены комитета переходят к активному обсуждению вопросов.
  4. Далее проводится голосование.
  5. Председатель подводит итоги, затем оглашает результаты.
  6. Закрытие заседания, соответствующее оформление протокола.

Комитет кредиторов ведёт обсуждение до тех пор, пока все насущные вопросы не будут решены или, по крайне мере, рассмотрены. Каждые два часа сменяют 15 минутные перерывы. На обсуждение каждого конкретного вопроса выделяют двадцать минут. Самый долгий перерыв, установленный регламентом, – 30 дней, время даётся при условии письменного или устного заявления членов комитета.

В завершении мероприятия секретарь заседания оформляет протокол в трёх экземплярах. Первый экземпляр остаётся у председателя комитета, арбитражный управляющий имеет право на два других экземпляра, один из которых он должен представить в арбитражный суд.

Регламент протокола содержит сведения:

  • Наименование обанкротившегося предприятия.
  • По какому типу проходило собрание, какие причины послужили его проведению.
  • Адрес, по которому проходило заседание.
  • Информация о лицах, принимавших участие в заседании.
  • Вопросы, разбираемые и значившиеся в повестке дня.
  • Сведения о выступлениях членов комитета.
  • Основные принятые решения в ходе заседания.
  • Результаты голосования.
  • Информативные сведения о председателе заседания и секретаре.
  • Дата и подпись председателя.

Руководителю предприятия, столкнувшемуся с необходимостью закрытия организации, следует знать права беременных при ликвидации предприятия для того, чтобы избежать нарушений ТК и последующих за этим неприятностей.
Как происходит увольнение директора при ликвидации предприятия, читайте здесь. Вы узнаете тонкости прекращения трудовых отношений с наёмным руководителем и директором-единственным учредителем ООО.

Другие полномочия — продажа имущества

Федеральный закон «О несостоятельности» наделяет кредиторский орган значительными правами на принятие решений об оценке и продаже имущества банкрота. Какими полномочиями обладает комитет кредиторов в этой сфере?

  • Комитет кредиторов имеет полномочия на определение первоначальной цены при продаже обанкроченного предприятия.
  • Устанавливает порядок продажи имущества.
  • Имеет право на одобрение дебиторской задолженности банкрота.
  • Определяет порядок привлечения специалистов для проведения оценки имущества.
  • Одобряет условия проведения торгов на конкурсной основе.

Торги, как правило, проводят в форме открытого аукциона. Но имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному, можно продать лишь на закрытых торгах. Форма торгов также определяется планом внешнего управления.

Право голоса на заседании кредиторов нельзя передавать третьим лицам.

Избранный орган имеет право на определение цены при продаже имущества должника, не зависимо от того, является ли цена первоначальной при продаже с торгов или эта цена обусловлена прямыми договорами.

Комитет кредиторов имеет правовой статус, это избранный и активно действующий орган. Осуществление контроля над арбитражным и конкурсным управляющими — не единственные функции комитета, орган также разрабатывает положения и регламент работы кредиторов. Важной составляющей полномочий комитета кредиторов является возможность самостоятельно назначать цену и определять порядок продажи имущества должника.

Бесплатная юридическая поддержка по телефонам:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует.

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

Порядок работы Комиссии:

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление руководителя Управления (лица его замещающего) о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных п.п. «а» п. 1;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов;

б) поступившее в отдел противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФССП России по Омской области (далее отдел противодействия коррупции). в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Управления (лица его замещающего) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

г) представление руководителем Управления (лица его замещающего) материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований в служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявленных государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п.п. «а» п. 1, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с п.п. «а» п. 1 о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственными служащим в соответствии в п.п. «а» п. 1, названного в п.п. «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем п.п. «а», Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований у служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п.п. «б», Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в го должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

О принятом решении направить гражданину уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней» (в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем п.п. «б», Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений.

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией

По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных п.п. «а», «б», «г» при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного п.п. «в» Комиссия принимает соответствующее решение.

Для исполнения решений Комиссии, членами Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений руководителя Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Управления.

Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Руководитель Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информации об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется отделом противодействия коррупции.

Время создания/изменения документа: 20 января 2014 11:29 / 20 января 2014 11:32