Руководства, Инструкции, Бланки

протокол заседания кдн и зп образец img-1

протокол заседания кдн и зп образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Постановление от 22 декабря 2015 г

Постановление от 22 декабря 2015 г. по делу № 5-497/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


Мировой судья судебного участка судебного района области. с участием прокурора района области. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 45.4 Закона области от (ред. от ) «Кодекс области об административных правонарушениях» в отношении гражданина РФ

рождения, уроженки с. района области, работающей заместителем главы администрации муниципального района области, являющейся председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области, проживающей по адресу: область, район, п. д. 6, кв. 5, ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

У С Т А Н О В И Л:

Мировому судье судебного участка судебного района области поступило постановление заместителя прокурора района области от с материалами дела о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 45.4 Закона области от (ред. от ) «Кодекс области об административных правонарушениях» в отношении заместителя главы администрации муниципального района области, являющейся председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области

Согласно вышеуказанного постановления, прокуратурой района с по проведена проверка деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области (далее по тексту - КДН и ЗП).

В соответствии со ст. 3 Закона области от (ред. от ) «О комиссиях по делам несовершеннолетних и их прав в области» систему комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в области составляют комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав области, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах.

В соответствии со ст. 4 Закона области от постановлением администрации муниципального района области от утверждены состав комиссии по делам несовершеннолетних и их прав муниципального района, о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района (далее по тексту -Положение).

В соответствии со ст.ст. 3,6 Закона области от (ред. от. с изм. от ) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района установлен состав комиссии, определены полномочия председателя комиссии - заместителя главы администрации муниципального района, курирующего вопросы социального развития (п.9, п. 13), функции членов комиссии (п. 21), к которым отнесены и составление протоколов об административных правонарушениях.

Пункт 13 указанного Положения возлагает персональную ответственность на председателя комиссии за организацию работы комиссии.

Обязанности председателя КДН и ЗП района в соответствии с п. 9 Положения возложены на заместителя главы администрации муниципального района

Таким образом, в период с по председатель КДН И ЗП муниципального района ненадлежащим образом исполняла возложенные на неё отдельные государственные полномочия муниципального района области, переданные на основании ст.ст. 3,6 Закона области от ЗКО и указанного выше Положения по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а именно, не организовала свою работу и работу членов комиссии и подконтрольных ей органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по привлечению к предусмотренной законом административной ответственности по ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность > Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания' target='_blank'>20.25 КоАП РФ 57 лиц, не уплативших административные штрафы, наложенные КДН и ЗП по постановлениям о назначении административного наказания, что привело к невозможности достичь целей неотвратимости наказания, предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. ненадлежащим образом исполняла возложенные на неё отдельные государственные полномочия указанным выше способом по привлечению лиц, не уплативших административные штрафы, наложенные КДН и ЗП по постановлениям о назначении административного наказания в следующие периоды в отношении следующих лиц:

- в период с по в отношении Гусевой А. Е.;

- в период с по в отношении ;

- в период с по в отношении Е. В.;

- в период с по в отношении Н. А.;

- в период с по в отношении М. Л.;

- в период с 19 08.2015 по в отношении ;

- в период с по в отношении ;

- в период с по в отношении ;

- в период с по в отношении М. Л.;

- в период с по в отношении

Таким образом, в действиях председателя КДН и ЗП - заместителя главы администрации муниципального района содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 45. 4 Закона области от (ред. от ) «Кодекс области об административных правонарушениях» - неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных законом области отдельных государственных полномочий области должностными лицами органов местного самоуправления, исполняющими обязанности по осуществлению переданных государственных полномочий.


В судебном заседании прокурор района позицию, изложенную в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от поддержал в полном объёме, просил привлечь к административной ответственности.

Председатель КДН и ЗП муниципального района в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признала, просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием в её действиях состава административного правонарушения. Обосновала свою позицию следующим.

В соответствии с п. 3 Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области комиссия создаётся в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

В штате комиссии находится только 1 человек - секретарь КДН и ЗП. Остальные члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. У председателя комиссии отсутствуют механизмы воздействия на членов комиссии за ненадлежащее исполнение ими своих полномочий, в том числе и по составлению протоколов об административных правонарушениях.

Что касается лиц, указанных в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от. в отношении которых не были составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность > Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания' target='_blank'>20.25 КоАП РФ, то данная информация не точно отражает фактические обстоятельства. Так, в отношении материал был направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка и по нему вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 1 000 рублей, также. и. постановлениями мирового судьи судебного участка привлечены к административной ответственности в виде административных штрафов.

Что касается. то она выехала в г. с ребенком для проведения лечения. выехала на постоянное место жительства за пределы района. выехал в г. на заработки, местонахождение не известно. При посещении. проживающей в с. района, составить протокол об административном правонарушении не представилось возможным, поскольку последняя находилась в состоянии алкогольного опьянения. При посещении места жительства. составить протокол также не представилось возможным, поскольку последняя не пустила комиссию в дом.

Заслушанная в судебном заседании инспектор ПДН ПП МО МВД России пояснила, что является членом КДН и ЗП. На заседаниях комиссии постоянно поднимается вопрос о составлении административных протоколов по ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность > Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания' target='_blank'>20.25 КоАП РФ. Она лично также при исполнении своих должностных обязанностей составляет протоколы. Однако это не всегда возможно, поскольку найти правонарушителей является достаточно сложной задачей, так как они по различным причинам зачастую отсутствуют по месту своего жительства.

Представила протокол обследования жилищно-бытовых условий. проживающей по адресу: с. д. 46, района области от. соответствии с которым при обследовании находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения, составить протокол не представилось возможным. Также представила протокол обследования жилищно-бытовых условий от. в соответствии с которым составить протокол также не представилось возможным ввиду отсутствия последней дома.


Заслушав прокурора района. председателя КДН и ЗП. инспектора ПДН ПП МО МВД России. изучив материалы дела, суд установил следующее.


Согласно ст. 3 Закона области от (ред. от ) «О комиссиях по делам несовершеннолетних и их прав в области» систему комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в области составляют комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав области, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах.


В соответствии со ст. 3 Закона области от (ред. от. с изм. от ) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» область передает органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) государственные полномочия по:

1) образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства:

2) организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по всем направлениям;

3) осуществлению контроля за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.


В соответствии со ст. 4 Закона области от постановлением администрации муниципального района области от утверждены состав комиссии по делам несовершеннолетних и их прав муниципального района, о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района.


о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района установлен состав комиссии, определены полномочия председателя комиссии - заместителя главы администрации муниципального района, курирующего вопросы социального развития (п.9, п. 13), функции членов комиссии (п. 21), к которым отнесены и составление протоколов об административных правонарушениях.

Пункт 13 указанного Положения возлагает персональную ответственность на председателя комиссии за организацию работы комиссии.

В соответствии с распоряжением главы администрации района от на муниципальную должность муниципальной службы района - заместителя главы администрации района назначена

Обязанности председателя КДН и ЗП района в соответствии с п. 9 Положения возложены на заместителя главы администрации муниципального района

Согласно статье 5 ЗКО от определены основные направления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

1) обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

2) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

3) рассматривают представления органа, осуществляющего управление в сфере образования, об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательной организации и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством области;

5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством области;

6) подготавливают и направляют в органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном администрацией области, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории области и (или) на территории соответствующего муниципального образования области

В соответствии с п. 3 Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области комиссия создаётся в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

В соответствии с пп. е) п. 12 Положения о КДН и ЗП члены комиссии составляют протоколы об административных правонарушениях, в случае и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 12) ч. 5 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях' target='_blank'>28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, вправе составлять уполномоченные лица коллегиальных органов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, вынесших постановление о наложении административного штрафа, т.е. комиссии по делам несовершеннолетних и их прав.

Согласно ст. 45.4 Закона области от N 352-4-ЗКО (ред. от ) "Кодекс области об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных законом области отдельных государственных полномочий Российской Федерации (в случае делегирования органам местного самоуправления), отдельных государственных полномочий области должностными лицами органов местного самоуправления, исполняющими обязанности по осуществлению переданных государственных полномочий.

Судом установлено, что должностным лицом, ответственным за исполнение государственных полномочий, переданных законом области по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района по всем направлениям является заместитель главы администрации района - председатель комиссии


Оценивая степень исполнения председателем КДН и ЗП указанных государственных полномочий, суд исходил из того, что комиссия исполняет достаточно широкий объём полномочий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Привлечение правонарушителей к административной ответственности является лишь одним из многих полномочий КДН и ЗП, исполнение которого необходимо оценивать во взаимосвязи с исполнением других полномочий.

КДН и ЗП района, как следует из представленных в суд материалов, осуществляет свою работу на постоянной основе, имеются планы работы на 1 и 2 полугодие 2015 года, которые исполняются. Комиссия проводит заседания дважды в месяц. На каждом заседании рассматриваются определённые планом вопросы. Непременным мероприятием на каждом заседании комиссии является рассмотрение протоколов об административных правонарушениях. Ведётся регистрация протоколов об административных правонарушениях. В 2015 году КДН и ЗП привлечено к административной ответственности 19 несовершеннолетних и 76 законных представителей, что свидетельствует о постоянной работе комиссии по привлечению правонарушителей к административной ответственности.


Учитывая, что срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 45.4 Закона области от N 352-4-ЗКО "Кодекс области об административных правонарушениях" согласно ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности' target='_blank'>4.5 КоАП РФ составляет 3 месяца, то суд не может принять вменяемый прокурором период правонарушения с по и может оценивать период исполнения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) переданных государственных полномочий председателем КДН и ЗП только в период трёхмесячного срока.

Из представленных комиссией в суд сведений о лицах, добровольно не уплативших административный штраф в установленный законом срок (у которых срок уплаты вышел в сентябре и по ) следует, что таких лиц 30. На 16 человек из них составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность > Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания' target='_blank'>20.25 КоАП РФ и материалы направлены в суд. По оставшимся 14 лицам в суде даны пояснения. Так, учится в г. составить протокол не представилось возможным, выехала в г. с ребёнком на операцию, также выехал в г. на заработки, находится в больнице, т.к. родила ребёнка, также выехала за пределы района на постоянное место жительства, находится в розыске, учится в г. Костроме. Также члены КДН и ЗП не могли составить протоколы об административных правонарушениях по различным объективным причинам на остальных правонарушителей. Представленные сведения суд признаёт достоверными и принимает их в качестве доказательств по делу.

В соответствии с ч. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.1. Административное правонарушение' target='_blank'>2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц' target='_blank'>2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.


Оценив в совокупности объяснения лиц, участвовавших в рассмотрении административного дела, исследовав представленные в дело материалы, руководствуясь вышеизложенным, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района состава административного правонарушения, предусмотренного 45.4 Закона области от N 352-4-ЗКО "Кодекс области об административных правонарушениях" - неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных законом области отдельных государственных полномочий Российской Федерации (в случае делегирования органам местного самоуправления), отдельных государственных полномочий области должностными лицами органов местного самоуправления, исполняющими обязанности по осуществлению переданных государственных полномочий.


Согласно п. 2) ч. 1 статьи 24.5 производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 45.4 Закона области от (ред. от ) «Кодекс области об административных правонарушениях» в отношении заместителя главы администрации муниципального района области - председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района области - прекратить.

Постановление может быть обжаловано в районный суд области через судебный участок судебного района области в течение 10 дней со дня получения (вручения) мотивированного постановления.


Постановление изготовлено в полном объёме

Мировой судья ___________________

Судебный участок мирового судьи № 37 по п.Антропово и Антроповскому району (Костромская область) (подробнее)

Судьи дела:

Другие статьи

Протокол №16 заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Протокол №16 заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Ханахмедова Диана
Магомедова Шахризат

  1. Рассмотрение административных материалов, поступивших из отдела МВД по Тарумовскому району.
  2. Охват детей обучением (выступ. ст.инспектор ПДН Алиев М.К.)

Выступил председатель комиссии С.Шапошников:

- В комиссию поступил протокол №0029512 об административном правонарушении в отношении Джамбулатовой Сайганат Рабадановны 02.01.1971г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка, ул.Советская, 95. ст.5.35 КоАП РФ за не надлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетней дочери – Ханахмедовой Дианы, которая не посещает образовательное учреждение. Протокол рассматривается в присутствии самой несовершеннолетней и матери.

Выступила социальный педагог Калиновской СОШ Руденко Т.П.:

- Диана училась в школе слабо. Сейчас сидит дома, помогает матери по дому. Отца у девочки нет, в семье она один ребенок. На мои неоднократные доводы о том, что необходимо продолжить обучение, Сайганат отвечает, что дочь скоро выйдет замуж.

- С.Шапошников: Сайганат Рабадановна, почему Диана не посещает школу? Согласно Закону «Об образовании» она обязана получить среднее образование.

- Джамбулатова С. Р. Диана сама не хочет учиться, зимой она собирается выходить замуж.

- Т.Козенко: Даже если Диана выходит замуж, она обязана продолжить обучение. Есть заочная форма обучения в вечерней школе.

- Руденко Т.П. Предлагаю при вынесении решения ограничиться предупреждением, материальное положение семьи слабое, для Сайганат любая копейка на счету.

По данному материалу

  1. Вынести предупреждение Джамбулатовой Сайганат Рабадановне об обязательном охвате обучением несовершеннолетней дочери Ханахмедовой Дианы.
  2. В срок с 1 по 10 ноября представить справку об обучении Ханахмедовой Дианы в комиссию по ДН и ЗП.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №0029513 об административном правонарушении в отношении Магомедовой Абидат Абдуллаевны 29.11.1969г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка ул.Советская д.100, которая не осуществляет надлежащим образом обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетней дочери – Магомедовой Шахризат, не посещающей образовательное учреждение. Протокол рассматривается в присутствии самой несовершеннолетней и ее отца – Магомедова Ш.А.

Выступила социальный педагог Калиновской СОШ Руденко Т.П.:

- До 9 класса Шахризат обучалась в Рассветовской СОШ. В 9 класс она пошла в Калиновскую школу, училась хорошо на 4 и 5. Но в 10 класс с началом учебного года не пошла.

- С.Шапошников: Шахризат, согласно Закону «Об образовании» каждый гражданин России обязан получить среднее образование. А ответственность за не исполнение данного Закона несут твои родители. Мы будем выносить им штраф каждый раз, когда в комиссию будут поступать в их отношении протоколы.

- Магомедова Ш. Я не хочу учиться, у меня есть жених, который не разрешает мне продолжить обучение.

- О.Гаджимурадова: Пока тебе нет 18, ответственность за тебя несут родители, а не жених.

- Магомедова Ш. А если я пойду в вечернюю школу?

- C.Шапошников: Конечно, если ты хочешь, можешь посещать вечернюю школу.

  1. Магомедовой Абидат Абдуллаевне вынести штраф в размере 500 рублей.
  2. В срок с 1 по 10 ноября представить справку об обучении несовершеннолетней Магомедовой Шахризат в комиссию по ДН и ЗП.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №0029511 об административном правонарушении в отношении Алибековой Аматуллы Хидировны 13.04.1962г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка, ул.Советская, 97, не исполняющей надлежащим образом обязанности по обучению несовершеннолетней дочери – Абдуллаевой Паризат, не посещающей образовательное учреждение. Протокол рассматривается в присутствии несовершеннолетней и ее матери.

Выступила Алибекова Аматулла Хидировна:

- Паризат сама не хочет учиться. Я не могу заставить ее посещать занятия в школе.

- Б.Медведев: Вы не можете повлиять на несовершеннолетнего ребенка. Эта ваша прямая обязанность сделать все возможное, чтобы Паризат училась.

- Абдуллаева П. Почему я должна учиться, если не хочу? У меня нет желания ходить в школу. Два дня в начале учебного года я ходила в вечернюю школу. Дальше продолжить обучение не захотела.

- Т.Козенко: Паризат, дело в том, что ты должна обучаться, даже если не хочешь этого. Закон «Об образовании» должны соблюдать все. Тебе необходимо продолжить обучение в вечерней школе.

  1. Алибековой Аматулле Хидировне вынести штраф в размере 500 рублей.
  2. В срок с 1 по 10 ноября представить справку об обучении несовершеннолетней Абдуллаевой Паризат в комиссию по ДН и ЗП.

- С.Шапошников: В комиссию поступил протокол №053897 об административном правонарушении в отношении Омаровой Хабсат Омаровны 25.04.1966г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка, ул.Советская, 61, не исполняющей обязанности по обучению несовершеннолетнего сына Омарова Рашида, не посещающего образовательное учреждение. Протокол рассматривается в отсутствие несовершеннолетнего и его родителей. В своем объяснении Хабсат Омаровна указывает на то, что сын не хочет учиться, так как остался на второй год обучения и не хочет учиться с детьми младшего возраста. Мать уговаривает его учиться в вечерней школе.

  1. Омаровой Хабсат Омаровне вынести штраф в размере 500 рублей.
  2. Обязать Омарову Х.М. охватить обучением несовершеннолетнего сына – Омарова Рашида.
  3. Инспекции ОУУП и ПДН МВД по Тарумовскому району взять на контроль охват обучением несовершеннолетнего Омарова Рашида.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №053959 об административном правонарушении в отношении Курбановой Асият Омаровны 09.09.1972г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка, ул.Ленина, 29, не исполняющей обязанности по обучению несовершеннолетней дочери – Курбановой Анжелы, не посещающей образовательное учреждение. Протокол рассматривается в отсутствие несовершеннолетней и ее родителей. В своем объяснении Асият Омаровна поясняет, что дочь окончила 9 классов и продолжить обучение не хочет, а она как мать не может повлиять на нее. Анжела хочет поступить в медицинское училище, но для этого необходимо иметь аттестат о среднем образовании.

  1. Курбановой Асият Омаровне вынести штраф в размере 500 рублей.
  2. Обязать Курбанову А.О. охватить обучением несовершеннолетней дочери – Курбановой Анжелы.
  3. Инспекции ОУУП и ПДН МВД по Тарумовскому району взять на контроль охват обучением несовершеннолетней Курбановой Анжелы.

- С.Шапошников: Предлагаю рассмотреть протокол №053958 об административном правонарушении в отношении Гамзатгаджиева Алиасхаба Габибуллаевича 14.12.1974г.р. проживающего по адресу: с.Калиновка, ул.Ленина, 23, не исполняющего обязанности по обучению несовершеннолетней дочери – Гамзатгаджиевой Умукусум, не посещающей образовательное учреждение. Протокол рассматривается в отсутствие несовершеннолетней и ее родителей. Умукусум не хочет посещать занятия, а родители не могут повлиять на нее.

  1. Гамзатгаджиеву Алиасхабу Габибуллаевичу вынести штраф в размере 500 рублей.
  2. Обязать Гамзатгаджиева А.Г. охватить обучением несовершеннолетнюю дочь – Гамзатгаджиеву Умукусум.
  3. Инспекции ОУУП и ПДН МВД по Тарумовскому району взять на контроль охват обучением несовершеннолетней Гамзатгаджиевой Умукусум.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №052998 об административном правонарушении в отношении Гамидовой Бесхалум Асалиевны 17.08.1974г.р. проживающей по адресу: с.Калиновка, ул.Мичурина, 39, не исполняющей обязанности по обучению несовершеннолетнего сына – Гамидова Хусейна. В своем объяснении Бесхалум Асалиевна поясняет, что Хусейн болен, занятия в школе по состоянию здоровья посещать не может. Справку, на основании которой Хусейна могут перевести на индивидуальное обучение, Бесхалум Асалиевна взять не может. В отношении Гамидовой Б. дважды на заседаниях комиссии рассматривался протокол об административном правонарушении, комиссия обращалась с письмом в Тарумовскую ЦРБ об оказании содействия в обследовании несовершеннолетнего и вынесении заключения врача. Но Хусейн по-прежнему не обследован и не имеет справку о наличии заболевания.

Учитывая халатное отношение родителей к обучению сына, повторное рассмотрение материала

  1. Гамидовой Бесхалум Асалиевне вынести штраф в размере 500 рулей.
  2. Комиссии по ДН и ЗП обратиться в Тарумовскую ЦРБ об оказании содействия в обследовании несовершеннолетнего Гамидова Хусейна с вынесением медицинского заключения.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №052998 об административном правонарушении в отношении Халимой Асият Ахьядовны, проживающей по адресу: с.Ново-Георгиевка, ул.Ленина, 40, не исполняющей обязанности по обучению несовершеннолетних детей – Гошдадовой Макки и Гошдадовой Мадины, не посещающих образовательное учреждение.

В своем объяснении Халимова А.А. поясняет, что учиться девочкам не разрешает отец. Халимова А.А. обязуется охватить Мадину и Макку обучением и в кратчайшие сроки представить справки из образовательного учреждения.

  1. Вынести предупреждение Халимовой Асият Ахьядовне об обязательном охвате обучением несовершеннолетних детей - Гошдадовой Макки и Гошдадовой Мадины.
  2. В срок с 1 по 10 ноября представить справку об обучении несовершеннолетних в комиссию по ДН и ЗП.

- С.Шапошников: Рассматривается протокол №0029514 об административном правонарушении в отношении Рабадановой Мадинат Исамудиновны 09.07.1975г.р. проживающей по адресу: с.Ново-Дмитриевка, ул.Колхозная, 27, не исполняющей обязанности по обучению несовершеннолетних детей – Рабадановой Хадижат 1998г.р. и Рабадановой Патимат 1999г.р. не посещающих образовательное учреждение.

Родители несовершеннолетних утверждают, что Хадижат и Патимат обучаются в школе с.Гента Акушиского района, но справку об их обучении не представили.

  1. Вынести предупреждение Рабадановой Мадинат Исамудиновне об обязательном охвате обучением несовершеннолетних детей - Рабадановой Хадижат и Рабадановой Патимат.
  2. В срок с 1 по 10 ноября представить справку об обучении несовершеннолетних в комиссию по ДН и ЗП.

По второму вопросу выступил инспектор ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району М.К.Алиев:

- Силами инспекторов по делам несовершеннолетних совместно с другими службами ОМВД, а также заинтересованными ведомствами по профилактике правонарушений несовершеннолетними за отчетный период текущего года проделана определенная работа по выявлению и возврату несовершеннолетних в образовательные учреждения. За отчетный период текущего года выявлено 31 несовершеннолетний, не охваченных учебным процессом, на родителей, которых составлены административные протоколы за нарушение, предусмотренное ст. 5.35 КоАП РФ. В ходе проводимых профилактических работ возвращено в образовательные учреждения 21 несовершеннолетний.

- Активизировать работу классных руководителей, социальных педагогов, психологов, и завучей по воспитательной работе по выявлению и возвращению несовершеннолетних в образовательные учреждения.

  1. Образовательным учреждениям, инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району, комиссии по ДН и ЗП продолжить работу по своевременному выявлению детей, не охваченных учебным процессом и возвращению их в образовательные учреждения.
  2. Инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району продолжить профилактическую работу с детьми, родители которых проповедуют нетрадиционный ислам, с детьми из семей «группы риска», с детьми девиантного поведения.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ С.ШАПОШНИКОВ

СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ КОЗЕНКО Т.М.