Руководства, Инструкции, Бланки

учетная карточка автомобиля образец img-1

учетная карточка автомобиля образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учетная карточка организации подрядчика (образец), учетная карточка, учетная карточка организации, образец учетной карточки, форма учетной карточки, б

»Контроль процессов проектирования

»Согласование и утверждение проектной документации

»Оформление разрешения на строительство

» Контроль строительно-монтажных работ

»Оформление сдачи -приёмки объекта

»Градостроительная документация для объектов в г. Москва

»Градостроительная документация для объектов в Московской области

»Градостроительная документация для объектов в регионах РФ

»Градостроительное законодательство г. Москвы

»Градостроительное законодательство Московской области

»Организации и службы Московской области

»Организации и службы Российской Федерации

»Генеральный план Москвы до 2025 г.

»Карта Московской области

Учетная карточка организации подрядчика Учетная карточка организации подрядчика Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

Учетная карточка организации подрядчика

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, если у Вас есть вопросы, рекомендации, комментарии по тематике данной страницы - можете их оставить в приведенной ниже форме. Пожалуйста, оставляйте здесь только вопросы, рекомендации, комментарии ПО ТЕМАТИКЕ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ. Спам, ненормативная лексика, всевозможные рекламные материалы, информация не соотвествующая действительности и запрещеная законодательством РФ - будет удаляться администрацией сайта. За содержание информации, размещенной пользователями сайта в разделе КОММЕНТАРИИ, администрация сайта отвественности не несет.

Другие статьи

Форма - Карточка учета авто

Откуда:
Сообщений: 241

Здравствуйте. Помогите добить форму "Карточка учета авто".
Была "база" данных по учету авто, в которой название авто хранилось в отдельной таблице в виде полного наименования, например: ВАЗ 11184 Калина. Решили наименование разбить на две части: МаркаАвто и МодельАвто. Для данного примера, МаркаАвто - ВАЗ, МодельАвто - 11184 Калина. Схема данных такая:

При такой схеме данных не получается вывести марку авто в форме:

Конечно, можно добавить в таблицу УчетАвто поле-ссылку МаркаАвто, но не хочется добавлять лишних сущностей.

Re: Форма "Карточка учета авто" [new]

Откуда: Краснодар
Сообщений: 4047

vadim007,
можно и пять таблиц сделать-только зачем-достаточно одной.Не пробовали? (Зачем одну сущность "автомобиль" описывать в нескольких таблицах)

База организована не правильно, ну на мой взгляд. Пихать в подчиненку основные данные. это для меня удивительно.
Ну наверно как-то так.


Здрасьте - приехали. Откуда такое предубеждение?
PS: твой вариант работает неправильно: при изменении марки авто, и переходе на другую запись, марка авто сохраняется для старого значения МодельАвто. В результате получается: марка Geely, модель BMW X-5.
А так спасибо за проявленное внимание.

Правильно ли я понимаю. ты создал карточку авто, т.е. занес марку, модель, объемы, пробеги и т.д.

Потом проходит какое-то время, ты открываешь туже самую карточку (туже запись в понятиях БД) и производишь выбор другой марки и модели. так ли это? если - да, то конечно мой вариант нужно всего лишь поправить, т.е. внести изменения в код, который и произведет очистку старого значения (это делается категорически легко и без затрат на обучение в высшей школе МВД).

Во всем остальном все работает правильно.

Просто в моем понятии, если кто-то создал карточку на конкретную модель, марку с определенными параметрами, то эту карточку редактировать нельзя. А если верить твоим репликам, то ты практически предлагаешь замазывать карточку и перебивать данные.

Карточка создаеться один раз и навсегда и закрепляется за одним автомобилем. Я не знаю каким образом может конкретная Лада Калина (со своим годом выпуска и пробегом) изменить свою марку или модель, но если это происходит, то заводится новая карточка (новая запись)

при изменении марки авто

Может быть всё-таки есть смысл день потерять, а потом за пять минут долететь, а не лихорадочно после этого создавать посты за постами с вопросом. как в Акцессе вернуть прежние значения, если Хундай Соната ХХХ превратилась в ГАЗ-53А?


Ты хочешь сказать, что лучше будет такая структура таблицы УчетАвто, в которой хранятся не ссылки на справочник Авто, а непосредственно сами названия. Которые можно выбирать из из того-же справочника Авто. И даже если справочник Авто накроется медным тазиком, информация в УчетАвто (Карточка автомобиля) останется. Так?

Не. не так. ты меня понял. Своё видение я изложил в своем примере. Изучай.

В посте 14982573 я предупреждал тебя о твоих последующих вопросах о возвращении прежних значений. Нет ты как Т-92С идешь своим путем. Не пришлушиваешься.

Для возврашения старых значений используется свойство .OldValue

измени своё отношение к БД. это не эксель.

Re: Форма "Карточка учета авто" [new]

Откуда:
Сообщений: 16821

Форма устроена неправильно.

В таблице УчетАвто поле КодМаркаАвто - лишнее, оно должно браться мз таблицы МодельАвто. Добавление таких лишних полей в таблицу - трюк, оправданный необходимость сделать удобный ввод данных. При использовании снежинки в качестве источника формы реляционно-теоретически надо заностить в таблицу фактов айди самого ближнего к ней справочника - МодельАвто в вашем случае. Но у вас два уровня справочников МодельАвто и МаркаАвто. С бытовой точки зрения естественно выбрать сначала Марку, а потом, из соответствующих ей Моделей - конкретную модель. Можно сделать это с использованием лишнего поля. можно было обойтись свободным анбаунд полем на форме. Но придется потратить больше усилий на корректную обработку событий при создании и редактировании записей.

Re: Форма "Карточка учета авто" [new]

Откуда:
Сообщений: 2496

Здравствуйте. Помогите добить форму "Карточка учета авто".
Была "база" данных по учету авто, в которой название авто хранилось в отдельной таблице в виде полного наименования, например: ВАЗ 11184 Калина. Решили наименование разбить на две части: МаркаАвто и МодельАвто. Для данного примера, МаркаАвто - ВАЗ, МодельАвто - 11184 Калина. Схема данных такая:

При такой схеме данных не получается вывести марку авто в форме:

Конечно, можно добавить в таблицу УчетАвто поле-ссылку МаркаАвто, но не хочется добавлять лишних сущностей.

Кстати связи у Вас правильные. Можно ничего не менять.

Учет - работа - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Учет - работа - автомобиль

Учет работы автомобилей ведется индивидуально по каждой машине. Это дает возможность определить своевременность проведения технического обслуживания, правильность расходования эксплуатационных материалов, действительный запас моторесурсов, планировать постановку в ремонт и выход из ремонта, знать техническое состояние машины.  [1]

Журнал учета работы автомобилей является ежедекадным или ежемесячным учетным документом, отражающим всю работу автотранспорта по каждому автомобилю с выявлением всех показателей этой работы. Журнал составляется в порядке выписки ежедекадных или ежемесячных итогов из карточек учета работы автомобилей. Данные о простоях в ремонте и по эксплуатационным причинам берутся из диспетчерского журнала. Журнал учета ведется техником по учету и служит основным документом для отчетных данных и анализа работы автотранспорта подразделения.  [2]

Организация учета работы автомобилей на перевозках грунта имеет важное значение. На каждую ездку учетчик давал водителю талон или жетон, соответствующий номинальной грузоподъемности автомобиля.  [3]

Карточка учета работы автомобиля является основным учетным документом, отражающим работу и простои данного автомобиля. Карточка составляется на каждый автомобиль на основании показателей, полученных при обработке путевых листов и данных о полнодневных простоях машины, отмеченных диспетчерским журналом. Карточка ведется техником по учету ежедневно в течение месяца. В конце каждой декады или месяца по карточке подводятся итоги, которые вносятся в журнал учета работы автомобилей. С первого числа нового месяца на каждую автомашину карточка заводится вновь.  [4]

Первичным документом учета работы автомобиля является путевой лист.  [5]

Правильно заполнять первичные документы учета работы автомобиля. оформлять документы на груз.  [6]

ПУТЕВОЙ ЛИСТ - основной первичный документ учета работы автомобиля и водителя, выдаваемый ежедневно при выходе автомобиля на линию.  [7]

Путевой лист является для всех автохозяйств основным первичным документом учета работы автомобилей и вместе с тем документом строгой отчетности.  [8]

Автотранспортное предприятие снабжает арендатора необходимым количеством путевых листов и карточек учета работы автомобилей за плату по себестоимости.  [9]

Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей. журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов.  [10]

В справочнике приведены сведения об эксплуатации автомобильного транспорта, организации перевозок, механизации погрузочно-раз-грузочных работ, учете работы автомобилей. трудовом праве и оплате труда водителей. Особое внимание уделено безопасности движения, правилам техники безопасности при работе на линии, техническом обслуживании автомобилей и выполнении погрузочно-разгрузоч-ных работ. Даны краткие технические характеристики отечественных автомобилей, описаны основные виды работ, выполняемых при их техническом обслуживании. Изменены важнейшие свойства жидких и газообразных топлив, масел, смазок; других эксплуатационных материалов и нормы их расхода. Приведено описание конструкции, правил эксплуатации и сбережения автомобильных шин.  [11]

Обработка путевого листа может считаться законченной лишь тогда, когда данные по всем показателям будут занесены в карточку учета работы автомобиля.  [12]

Первичная учетная документация по отдельным машинам включает паспорт, справку о закреплении машин, путевой лист, карточку учета работы автомобиля. сменный наряд моториста, карточку учета работы машин, наряд, акт на приемку-сдачу машины и акт технического осмотра машин.  [13]

Одновременно с этим в службе ГСМ ( в технической службе) топливо, выданное водителям, учитывают на карточках учета работы автомобилей конкретно по каждому водителю, при этом учет ведут по приходу и расходу. Расход топлива учитывают по норме и фактически в литрах на основании обработанных и проверенных путевых листов.  [14]

Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.  [15]

Страницы:      1    2

Поделиться ссылкой:

Учетная карточка автомобиля образец

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 11 мая 1999 г. N 5ЦЗ "Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 1999 г. N 1905).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Министр Г.М. Фадеев

Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Утверждены
Приказом МПС России
от 16 июня 2003 г. N 20

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее - Устав) определяют порядок ведения и оформления учетной карточки для учета выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования (далее - учетная карточка).

2. Учет выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования (далее - заявка) осуществляется в учетной карточке формы ГУ-1, приведенной в приложении 1 к настоящим Правилам.

3. Учетная карточка ведется уполномоченным представителем перевозчика отдельно по каждому грузоотправителю на основании согласованной перевозчиком заявки. Перечень уполномоченных представителей перевозчика устанавливается перевозчиком.

Учетные карточки на перевозку грузов в универсальных контейнерах ведутся отдельно по каждому виду контейнера.

В случае осуществления перевозчиком с согласия грузоотправителя замены предусмотренного заявкой одного вида контейнера на другой к учетной карточке прикладывается документ, подтверждающий указанное согласие.

Порядок и условия взаимодействия перевозчика и грузоотправителя при составлении учетной карточки в электронном виде устанавливаются в договоре об электронном обмене данными или в договоре об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем (при перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении - между перевозчиком и организацией, осуществляющей перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт).

Учетная карточка подписывается перевозчиком и грузоотправителем соответственно в графах 24 - 25 учетной карточки по окончании каждых отчетных суток либо суток, установленных для погрузки грузов в соответствии с принятой заявкой. При несогласии грузоотправителя со сведениями, указанными в учетной карточке, грузоотправитель подписывает учетную карточку с отметкой "с разногласиями". В этом случае грузоотправитель должен представить перевозчику в письменном виде документ с изложением причин несогласия со сведениями в учетной карточке не позднее следующих суток.

В случае неподписания грузоотправителем учетной карточки перевозчик составляет акт общей формы в соответствии с правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

В случаях, когда перевозчику не поступила в установленном порядке заявка, но имеется телеграфное разрешение о принятии от конкретного грузоотправителя объема груза, подлежащего к перевозке в соответствующем направлении, в определенном роде вагона, перевозчик в письменной форме, если иное не предусмотрено соглашением сторон, уведомляет грузоотправителя о наличии такого разрешения. В этом случае для заведения учетной карточки грузоотправитель представляет перевозчику заявку на перевозку груза формы ГУ-12, оформленную в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, с разбивкой по датам погрузки в течение действия данного разрешения, которая согласовывается перевозчиком в соответствии с полученным телеграфным разрешением. При непредставлении грузоотправителем перевозчику такой заявки телеграфное разрешение перевозчика по данной перевозке к исполнению не принимается.

В случае если представленная грузоотправителем в установленные статьей 11 Устава сроки заявка на перевозку грузов согласована перевозчиком частично, учетная карточка оформляется только на согласованный объем перевозки грузов.

По истечении срока действия заявки уполномоченный представитель перевозчика по требованию грузоотправителя выдает заверенную копию учетной карточки.

4. В учетной карточке указываются:

  • номер учетной карточки, соответствующий регистрационному номеру согласованной заявки;
  • в строке "период выполнения принятой заявки" - период погрузки, предусмотренный заявкой;
  • в строке "статическая нагрузка" - показатель, полученный от деления указанных в заявке общего количества тонн на общее количество вагонов (определение количества вагонов производится грузоотправителем с учетом технических норм загрузки вагонов);
  • в строке "станция и инфраструктура отправления" - наименования железнодорожной станции и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) отправления;
  • в строке "перевозчик" - наименование перевозчика;
  • в строке "наименование груза" - наименование номенклатурной группы грузов, предусмотренной в заявке;
  • в строке "грузоотправитель" - физическое или юридическое лицо, указанное в заявке, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза.

5. Ведение учетной карточки осуществляется следующим образом:

5.1. Графы 1, 2 и 3 заполняются исходя из сведений, указанных в заявке (конкретные даты, на которые намечена погрузка, количества вагонов, контейнеров, предусмотренных под погрузку, и объемы погрузки). Если заявкой предусмотрена равномерная погрузка (в заявке не заполнена графа "Дата"), указанные графы заполняются уполномоченным представителем перевозчика исходя из равномерной (среднесуточной) погрузки по дням периода действия заявки.

При перевозке грузов в контейнерах графа 3 не заполняется.

5.2. В графе 4 указывается количество поданных перевозчиком в отчетные сутки грузоотправителю по его заявке пригодных в техническом и коммерческом отношении для погрузки вагонов, контейнеров, к которым относятся:

  • порожние вагоны, контейнеры, поданные под погрузку в указанные сутки, а также груженые вагоны, контейнеры, поданные в порядке сдвоенной операции, которые, исходя из установленного в договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования либо в договорах на подачу и уборку вагонов технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с вагонами, контейнерами или технологического срока оборота вагонов, контейнеров, могут быть погружены грузоотправителем в данные сутки;
  • вагоны, контейнеры, оставшиеся не погруженными грузоотправителем в предыдущие сутки;
  • вагоны, контейнеры, поданные перевозчиком без учета технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с вагонами, контейнерами или технологического срока оборота вагонов, контейнеров и возможности обеспечения грузоотправителем их погрузки до истечения отчетных суток, но погруженные грузоотправителем до окончания данных отчетных суток;
  • вагоны, контейнеры, поданные по просьбе грузоотправителя в пределах периода действия заявки в счет восполнения недогруза данной заявки.

В количество поданных вагонов или контейнеров не включаются вагоны, контейнеры, поданные сверх количества, предусмотренного в заявке, без согласия грузоотправителя и не погруженные грузоотправителем до окончания отчетных суток.

5.3. В графе 5 указывается количество вагонов, контейнеров, фактически погруженных грузоотправителем и принятых перевозчиком к перевозке за данные отчетные сутки.

5.4. В графе 6 указывается количество погруженных в отчетные сутки тонн по грузам, перевозка которых установлена в вагонах и тоннах.

5.5. Графы 7 - 19 заполняются исходя из предусмотренных заявкой сведений (количества вагонов, контейнеров по железнодорожным станциям назначения во всех видах сообщения).

По заявкам, период выполнения которых превышает 31 день (число строк в учетной карточке) и которые предусматривают свыше 13 назначений перевозок, то есть более, чем может вместиться в графы 7 - 19, учетная карточка ведется путем приложения к ней дополнительного бланка учетной карточки, на котором указываются "продолжение учетной карточки N. ", а также период исполнения, наименование грузоотправителя и который подписывается сторонами. В этом случае подведение итогов выполнения всей заявки производится в данном дополнительном бланке учетной карточки.

Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки приведены в приложениях 2, 3 к настоящим Правилам.

При внесении в установленном порядке по просьбе грузоотправителя в заявку изменений по железнодорожным станциям назначения указанные изменения вносятся в графы "изменение заявки": при увеличении - со знаком плюс, при уменьшении - со знаком минус.

В числителе строк "итого" граф 7 - 19 указывается предусмотренное заявкой количество вагонов, контейнеров по каждой железнодорожной станции назначения с учетом произведенных в ходе выполнения заявки изменений. В знаменателе указываются фактические итоги выполнения заявки.

Размер сбора за изменение заявки, взимаемого с грузоотправителя в соответствии со статьей 11 Устава, указывается в части II учетной карточки.

5.6. В графе 20 указывается общее количество непогруженных вагонов, контейнеров. Эта величина определяется как разность между значениями итогов граф 2 и 5 соответствующей строки.

5.7. В графе 21 указываются коды обстоятельств невыполнения заявки и количество не погруженных вагонов, контейнеров по зависящей от перевозчика причине:

  • 101 - неподача перевозчиком вагонов, контейнеров.

5.8. В графе 22 указываются коды соответствующих обстоятельств невыполнения заявки и количество не погруженных вагонов, контейнеров по зависящей от грузоотправителя причине, в том числе возникших при обслуживании грузоотправителей локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования:

  • 202 - неиспользование поданных вагонов, контейнеров;
  • 404 - отказ от предусмотренных заявкой вагонов, контейнеров;
  • 405 - неподача вагонов из-за задержки грузоотправителем вагонов под выгрузкой, погрузкой и занятости фронта погрузки сверх технологических сроков оборота вагонов, контейнеров и технологического времени на погрузку, выгрузку грузов, предусмотренных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования либо договорами на подачу и уборку вагонов;
  • 406 - отсутствие предусмотренных в заявке собственных или арендованных вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от грузоотправителя или организации, с которой у грузоотправителя заключен договор на представление таких вагонов, контейнеров;
  • 407 - неподача вагонов, контейнеров из-за неисправности участка, принадлежащего владельцу железнодорожного пути необщего пользования, на котором производятся погрузочно-разгрузочные работы, а также по другим причинам, зависящим от владельцев железнодорожного пути необщего пользования, за исключением случаев, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры и он является перевозчиком;
  • 408 - неподача вагонов, контейнеров из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей.

5.9. В графе 23 указываются коды обстоятельств, освобождающих от ответственности за невыполнение принятой заявки, а также количество непогруженных вагонов, контейнеров:

5.9.1. В отношении грузоотправителя:

  • 301 - обстоятельства непреодолимой силы, военные действия;
  • 302 - прекращение или ограничение погрузки грузов в случаях, предусмотренных статьей 29 Устава;
  • 303 - обстоятельства, при которых запрещено производить операции по погрузке, выгрузке грузов;
  • 304 - аварии у грузоотправителя, в результате которой прекращено осуществление основной производственной деятельности.

5.9.2. В отношении перевозчика:

  • 301 - обстоятельства непреодолимой силы, военные действия;
  • 302 - прекращение или ограничение погрузки грузов в случаях, предусмотренных статьей 29 Устава;
  • 307 - неподача вагонов, контейнеров из-за неиспользования ранее поданных вагонов, контейнеров.

Пример. При установленной заявкой погрузке на конкретные сутки 20 вагонов перевозчиком подано 15 вагонов. Грузоотправителем погружено 10 вагонов. Не подано перевозчиком 5 вагонов из-за занятости фронта погрузки.

В этом случае в графе 22 учетной карточки указывается "202-5, 405-5".

6. Учет выполнения заявки осуществляется в следующем порядке.

Данные, содержащиеся в каждой графе учетной карточки, суммируются и указываются в строке "Итого" этой графы. Выполнение заявки в отношении грузов, перевозка которых в соответствии с заявкой установлена в вагонах и тоннах, определяется путем сопоставления итогов соответственно граф 2 и 5, 3 и 6 учетной карточки, а в контейнерах - граф 2 и 5.

6.1. Количество вагонов, контейнеров, не погруженных по зависящим от перевозчика причинам, устанавливается в учетной карточке путем вычитания из итогов графы 2 итогов графы 4 с последующим вычитанием из полученной разности неподанных вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от грузоотправителя (графа 22 коды 404, 405, 406, 407, 408), и количества вагонов, контейнеров, не поданных вследствие обстоятельств, освобождающих от ответственности (графа 23 коды 301, 302, 303, 304, 304, 307).

Полученный результат должен совпадать с итоговой строкой графы 21.

6.2. Количество вагонов, контейнеров, не погруженных по зависящим от грузоотправителя причинам, определяется путем вычитания из итогов графы 4 итогов графы 5 и увеличения полученной разности на количество вагонов, контейнеров, не поданных по причинам, зависящим от грузоотправителя (графа 22 коды 404, 405, 406, 407, 408).

Полученный результат должен совпадать с итоговой строкой графы 22.

Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов перевозчиком подано 100 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 80 вагонов и 20 вагонов не погружено из-за неиспользования поданных вагонов.

В итоге недогруз составил 100 - 80 = 20 вагонов, в том числе по вине грузоотправителя 100 - 80 = 20 вагонов.

Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов перевозчиком подано 65 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 60 вагонов. Не подано 20 вагонов из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов - из-за неисправности у грузоотправителя железнодорожного подъездного пути; 5 вагонов - из-за предусмотренного статьей 29 Устава ограничения погрузки грузов.

В итоге недогруз составил 100 - 60 = 40 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 65 - 10 - 5 = 20 вагонов, по вине грузоотправителя 65 - 60 + 10 = 15 вагонов.

За недогруз 5 вагонов вследствие ограничения погрузки стороны не несут ответственности.

7. Количество тонн груза, не погруженного по зависящим от грузоотправителя причинам, определяется путем умножения количества непогруженных вагонов, определенного в соответствии с пунктом 6.2 настоящих Правил, на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.

Количество тонн груза, не погруженного по зависящим от перевозчика причинам, определяется путем умножения количества вагонов, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил, на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.

Если полученные результаты больше фактического недогруза, то размер штрафа, предусмотренного статьей 94 Устава, начисляется за фактический недогруз.

Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 75 вагонов. Грузоотправителем погружено 65 вагонов 3250 тонн.

Не подано: 5 вагонов - из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки; 10 вагонов - из-за занятости у грузоотправителя фронта погрузки. Кроме того, 10 вагонов 500 тонн грузоотправителем не погружены из-за неиспользования поданных вагонов.

Всего не погружено 100 - 65 = 35 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 75 - 10 - 10 = 5 вагонов, по вине грузоотправителя 75 - 65 + 10 + 10 = 30 вагонов.

Количество непогруженных тонн составило: по вине грузоотправителя 75 x 50 - 3250 + 20 x 50 = 1500 тонн; по вине перевозчика (100 - 75) x 50 - 20 x 50 = 250 тонн.

Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 98 вагонов. Грузоотправителем погружено 98 вагонов 4920 тонн. Не подано 2 вагона из-за отказа грузоотправителя от погрузки.

Величина общего недогруза в вагонах составила 100 - 98 = 2 вагона. Грузоотправитель отвечает за недогруз 80 тонн (при статической нагрузке 50 т/ваг.) с уменьшением размера штрафа на 1/3 согласно статье 94 Устава.

При выполнении грузоотправителем заявки в вагонах, но невыполнении в тоннах штраф за невыполнение заявки взыскивается за фактическое количество непогруженных тонн груза.

8. В случае если грузоотправитель в результате уплотненной загрузки вагонов использует меньшее количество вагонов, чем предусмотрено заявкой, то количество высвобождаемых вагонов определяется путем деления общего количества погруженных тонн груза на величину статической нагрузки на вагон. В этом случае недогруз, отнесенный на причины, зависящие от грузоотправителя, уменьшается на количество высвобождаемых им вагонов вследствие перевыполнения статической нагрузки на вагон.

Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 6000 тонн со статической нагрузкой 60,0 т/ваг. погружено 98 вагонов 6000 тонн. За счет уплотненной загрузки вагонов перевозка предусмотренной заявкой массы груза осуществлена меньшим количеством вагонов. Поэтому ответственность за общий недогруз не наступает.

Пример 2. При заявке грузоотправителем на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг. перевозчиком подано 90 вагонов. Грузоотправителем погружено 90 вагонов 4570 тонн. Не подано: 5 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки, 5 вагонов - из-за отсутствия вагонов у перевозчика.

Недогружено всего 10 вагонов 430 тонн, в том числе по вине перевозчика 100 - 90 - 5 = 5 вагонов, по вине грузоотправителя 90 - 90 + 5 = 5 вагонов.

Вместе с тем в результате уплотненной погрузки грузоотправитель высвободил 1 вагон (4570. 50 = 91 - 90 = 1). Поэтому грузоотправитель несет ответственность за недогруз 4 вагонов 200 тонн (4 x 50 = 200). Оставшаяся часть недогруза относится на вину перевозчика (430 - 200 = 230 тонн).

Пример 3. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг. перевозчиком подано 90 вагонов и грузоотправителем погружено 90 вагонов 4570 тонн. Не подано 10 вагонов из-за занятости фронта погрузки у грузоотправителя.

Недогружено всего 10 вагонов 430 тонн. В результате уплотненной загрузки вагонов грузоотправитель высвободил 1 вагон. Грузоотправитель будет нести ответственность за недогруз 9 вагонов (430 тонн).

9. За непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения (с учетом произведенных в заявке изменений) на грузоотправителя (кроме случаев, когда перевозка грузов осуществлялась в вагонах, контейнерах, не принадлежащих перевозчику) начисляется перевозчиком сбор в размерах, предусмотренных статьей 94 Устава.

9.1. По грузам, перевозка которых в соответствии с заявкой установлена в вагонах и тоннах, сбор за непредъявление грузоотправителем груза для перевозки на железнодорожную станцию назначения определяется исходя из результата умножения количества непогруженных вагонов на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.

Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг. грузоотправителем погружено 98 вагонов 4900 тонн.

Назначением на железнодорожную станцию Рязань при заявке 50 вагонов погружено 48 вагонов. Назначением на железнодорожную станцию Ростов при заявке 50 вагонов погружено 50 вагонов. Невыполнение погрузки назначением на железнодорожную станцию Рязань составило 50 - 48 = 2 вагона.

Сбор начисляется на грузоотправителя за непредъявление 2 x 50 = 100 тонн назначением на железнодорожную станцию Рязань.

Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг. грузоотправителем погружено 98 вагонов 5000 тонн. Назначением на железнодорожную станцию Рязань при заявке 50 вагонов 2500 тонн погружено 48 вагонов 2500 тонн, на железнодорожную станцию Ростов при заявке 50 вагонов 2500 тонн погружено 50 вагонов 2500 тонн.

Сбор начисляется на грузоотправителя за недогруз 2 вагонов 100 тонн назначением на железнодорожную станцию Рязань. Грузоотправитель не несет ответственности за недогруз 2 вагонов в соответствии со статьей 116 Устава.

9.2. При невыполнении заявки по зависящим от перевозчика причинам сбор за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения не взимается. При частичном невыполнении заявки по зависящим от перевозчика причинам сбор за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения уменьшается на количество не погруженных грузоотправителем вагонов из-за неподачи вагонов и (или) подачи под погрузку вагонов, не пригодных для перевозок грузов перевозчиком.

Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг. перевозчиком подано 90 вагонов. Грузоотправителем погружено 85 вагонов 4250 тонн. Назначением на железнодорожную станцию Рязань при заявке 50 вагонов погружено 45 вагонов, на железнодорожную станцию Ростов при заявке 50 вагонов погружено 40 вагонов.

Недогружено всего 100 - 85 = 15 вагонов, в т.ч. 10 вагонов - из-за неподачи перевозчиком по причинам, зависящим от перевозчика; 5 вагонов - из-за неиспользования грузоотправителем поданных вагонов. Величина сбора за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения уменьшается на 15 - 10 = 5 вагонов. Сбор начисляется за непредъявление грузоотправителем 5 x 50 = 250 тонн груза по железнодорожным станциям назначения.

Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 85 вагонов. Грузоотправителем погружено 85 вагонов 4250 тонн. Назначением на железнодорожную станцию Рязань при заявке 50 вагонов погружено 45 вагонов, на железнодорожную станцию Ростов при заявке 50 вагонов погружено 40 вагонов. Не подано из-за отсутствия вагонов у перевозчика 15 вагонов (100 - 85 = 15).

Соответственно недогруз по железнодорожным станциям назначения по вине перевозчика уменьшается и составляет 15 - 15 = 0.

10. При изменении грузоотправителем установленных заявкой железнодорожных станций назначения, вызванном предусмотренными статьей 29 Устава обстоятельствами, сбор за внесение в принятую заявку изменений по железнодорожным станциям назначения, установленный статьей 11 Устава, не начисляется.

11. Учетная карточка по заявке на вагон, загруженный мелкими отправками одного грузоотправителя, ведется на общем основании.

При погрузке в один вагон мелких отправок нескольких грузоотправителей выполнение заявки учитывается в графе 2 учетной карточки по каждому грузоотправителю.

12. При невыполнении заявки вследствие аварии у грузоотправителя, в результате которой было прекращено осуществление его основной производственной деятельности, грузоотправителем должна быть представлена копия акта об аварии, составленного соответствующим государственным органом, которая прилагается к учетной карточке.

Обстоятельства, предусмотренные статьей 29 Устава, вызвавшие временное прекращение либо ограничение перевозки грузов, запрещение производства погрузочно-разгрузочных работ и послужившие причиной невыполнения принятой заявки, должны быть подтверждены приложением к учетной карточке копии соответствующих решений федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта или владельца инфраструктуры.

13. В соответствии со статьей 94 Устава в случае, если грузоотправитель не менее чем за два дня до дня погрузки предупредит перевозчика о неиспользовании вагонов, контейнеров, размер штрафа снижается на одну треть. Сбор за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения начисляется на грузоотправителя в этом случае в полном размере, кроме случаев, когда перевозки грузов должны были осуществляться в вагонах, контейнерах, не принадлежащих перевозчику.

При поступлении в установленном порядке перевозчику письменного отказа грузоотправителя от погрузки отказ, подписанный грузоотправителем или его уполномоченным представителем и заверенный применяемой для финансовых операций печатью, прилагается к учетной карточке.

Если отказ от погрузки был подан грузоотправителем своевременно в установленном порядке, но поданные вагоны, контейнеры им были погружены и приняты к перевозке, то отказ в отношении погруженных вагонов, контейнеров считается недействительным.

14. Результаты подведения итогов выполнения заявки уполномоченный представитель перевозчика сообщает грузоотправителю в течение 5 дней после окончания последних суток, предусмотренных в заявке.

15. Формы учетных карточек и порядок их составления при перевозке грузов в прямом смешанном сообщении устанавливается правилами перевозок грузов в этом виде сообщения.

Приложение 1 (Форма ГУ-1)

Учетная карточка N

Выполнение принятой заявки______________на перевозку груза
(с по месяц, год)
статистическая нагрузка_______________
Станция и железная дорога отправления_________________________
Наименование номенклатурной группы____________________________
Перевозчик____________________________________________________
Грузоотправитель______________________________________________
(полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты)
______________________________________________________________

Приложение 2.1. (Форма ГУ-1)

Учетная карточка N

Выполнение принятой заявки______________на перевозку груза
(с по месяц, год)
статистическая нагрузка____50 т/ваг__
Станция и железная дорога отправления_________________________
Наименование номенклатурной группы____________________________
Перевозчик____________________________________________________
Грузоотправитель______________________________________________
(полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты)
______________________________________________________________

Подано вагонов (конт.)

Приложение 2.2. (Форма ГУ-1)

Учетная карточка N

Выполнение принятой заявки______________на перевозку груза
(с по месяц, год)
статистическая нагрузка____30 т/ваг__
Станция и железная дорога отправления_________________________
Наименование номенклатурной группы____________________________
Перевозчик____________________________________________________
Грузоотправитель______________________________________________
(полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты)
______________________________________________________________

Подано вагонов (конт.)

Приложение 2.3. (Форма ГУ-1)

тел. N от Смоленск -9, Ярославль +9

Учетная карточка N

Выполнение принятой заявки______________на перевозку груза
(с по месяц, год)
статистическая нагрузка_______________
Станция и железная дорога отправления_________________________
Наименование номенклатурной группы____________________________
Перевозчик____________________________________________________
Грузоотправитель______________________________________________
(полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты)
______________________________________________________________

Подано вагонов (конт.)

Приложение 3. Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки

Общий недогруз в вагонах 95 - 40 = 55 вагонов. Общий недогруз в тоннах 2850 - 1260 = 1590 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя, 43 - 40 + 16 = 19 вагонов. Примечание. 16 - количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, в том числе 5 вагонов - из-за занятости фронта погрузки; 5 вагонов - из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей; 5 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки; 1 вагон - не погружен из-за отсутствия у грузоотправителя собственных или арендованных вагонов.

Количество тонн груза, не погруженного по вине грузоотправителя, 43 (подача) x 30 (статнагрузка) - 1260 (факт. погружено) = 30 тонн + (16 x 30) = 510 тонн.

Ответственность грузоотправителя составляет: 0,1 МРОТ x 510 = 5100 руб. где 0,1 МРОТ - исходя из установленного статьей 94 Устава минимального размера оплаты труда. Ответственность за недогруженные тонны груза уменьшается на 1/3 в связи с отказом грузоотправителя 26 числа от погрузки: 0,1 x 100 x 150 = 1500. 3 = 500 руб. Итого сумма штрафа составляет 5100 - 500 = 4600 руб.

Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика, 95 - 43 - 16 - 5 - 1 = 30 вагонов и 30 x 30 = 900 тонн. Примечание. 16 - количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя; 5 - количество вагонов, не поданных из-за аварии у грузоотправителя; 1 вагон не подан из-за неосвоения грузоотправителем ранее поданных вагонов.

Ответственность перевозчика составляет: 0,1 МРОТ x 900 = 9000 руб. Сбор за невыполнение заявки по железнодорожным станциям назначения 12 (30 - 18) + 22 (35 - 13) + 21 (30 - 9) = 55 вагонов; 55 - 30 = 25 вагонов, где 30 - количество вагонов, не поданных по вине перевозчика, 25 x 30 (статнагрузка) = 750 тонн x 0,04 МРОТ = 3000 руб.

Общий недогруз в вагонах 300 - 205 = 95. Общий недогруз в тоннах 15000 - 10250 = 4750 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика, 300 (заявка) - 245 (подача) - 5 (не подано из-за занятости фронта) - 20 (не подано из-за аварии) = 30 вагонов.

Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя, 245 (подача) - 205 (погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) - 10 (не погружено из-за аварии) = 35 вагонов.

Количество тонн груза, не погруженных по вине грузоотправителя, определяется: 245 (подача) x 50 - 10250 (факт. погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) x 50 - 10 (авария ст. 106) x 50 = 1750 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 МРОТ x 1750 = 17500 руб.

Количество тонн груза, не погруженных по вине перевозчика, определяется: 55 (300 заявка - 245 подача) x 50 - 5 (не подано по вине грузоотправителя) x 50 - 20 (авария) x 50 = 1500 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 МРОТ x 1500 = 15000 руб.

Невыполнение погрузки на железнодорожные станции назначения определяется: 14 (60 - 46) + 25 (60 - 35) + 27 (60 - 33) + 29 (60 - 31) = 95 вагонов, так как недогруз 30 вагонов произошел по вине перевозчика, то сбор по железнодорожным станциям назначения уменьшается: 65 (95 - 30) x 50 = 3250 тонн; 0,04 x 100 x 3250 = 13000 руб.

Образец 3 (контейнеры массой свыше 10 тонн)

Общий недогруз в контейнерах 300 - 205 = 95. Количество контейнеров, не погруженных по вине грузоотправителя, 242 - 205 = 37.

Количество контейнеров, не погруженных по вине перевозчика, 300 - 242 - 35 - 1 = 22. Примечание. 35 - контейнеры, не поданные перевозчиком из-за аварии у грузоотправителя; 1 - контейнер, не поданный перевозчиком из-за неосвоения ранее поданных контейнеров.

Ответственность грузоотправителя составляет: 2 МРОТ x 37 = 7400 руб.

Ответственность перевозчика составляет: 2 МРОТ x 22 = 4400 руб.

Сбор за невыполнение грузоотправителем заявки по железнодорожным станциям назначения 22 (60 - 38) + 40 (60 - 20) + 33 (60 - 27) = 95 контейнеров - 22 (не подано по вине перевозчика) = 73 x МРОТ = 7300 руб. Сбор за изменение заявки МРОТ x 9 = 900 руб.

Примечание. В случае, когда фактическая погрузка превышает за отчетные сутки размер заявки (10 число), при подведении итогов и баланса в графах 20, 21 указывается "- 3", т.е. на данное количество контейнеров уменьшается общий недогруз (графа 20) и недогруз перевозчика (графа 21).