Категория: Руководства
Руководство государственного банка планирует полностью отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии с корпоративными клиентами до конца следующего года. Заявление об этом в ходе вчерашней пресс-конференции было сделано старшим вице-президентом Сбербанка России А. Поповым — сообщает информационное агентство «Интерфакс».
По словам топ-менеджера, руководство банковского учреждения поставило себе задачу полностью отказаться от бумажных документов в отношениях с клиентами из корпоративного блока. Попов подчеркнул, что на текущий момент Сбербанк России обслуживает порядка 1,4 млн корпоративных клиентов. При этом около 99% таких клиентов уже давно пользуются электронными услугами кредитной организации.
Таким образом, отказ от бумажного документооборота, прежде всего, будет касаться представителей малого бизнеса, обсуживающихся в государственном банке. Что касается крупных клиентов банковского учреждения, то, по мнению Попова, полностью перевести проведение деривативных сделок в цифровой формат будет достаточно проблематично. Следовательно, такой перевод останется для банка одним из приоритетов следующих лет.
Ожидается, что благодаря отказу от обмена традиционными бумажными документами предприниматели смогут сократить собственные издержки. Завершая пресс-конференцию, топ-менеджер Сбербанка признался журналистам, что мечтой руководства кредитной организации является наступление того самого прекрасного дня, когда все документы будут храниться в банке исключительно в электронной форме. В связи с этим банкир выразил убеждение в том, что такой день рано или поздно обязательно наступит. Пока же банк намерен облегчить жизнь малым предпринимателям, от которых сегодня «идет большинство заявок в штуках».
Похожие новостиВ Котельниках под председательством руководителя администрации Ирины Польниковой прошел координационный совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства.
Главной темой встречи стали меры поддержки малого и среднего бизнеса. В формате круглого стола на вопросы предпринимателей города ответил управляющий Люберецким отделением Сбербанка России Сергей Гринько, который также рассказал о некоторых услугах банка.
«Спектр предоставления услуг Сбербанком, как для физических лиц, так и для юридических, очень велик. Хочу акцентировать внимание на том, что в нашей работе нет шаблонов и жестких рамок, мы избирательно и гибко подходим к каждому заемщику, рассматриваем каждую конкретную ситуацию индивидуально, учитывая все пожелания и возможности клиента, – подчеркнул Сергей Гринько. – В целях поддержки бизнесменов Сбербанк использует различные схемы финансирования, позволяющие как начать бизнес с нуля, так и полностью его перепрофилировать».
Директор некоммерческого партнёрства «Совет предпринимателей – город Котельники», бизнесмен Роман Хачатурян рассказал, что услугами Сбербанка пользуется давно.
«На мой взгляд, для предпринимателей в Сбербанке есть много интересных предложений. Мне очень понравился один из видов кредита, планирую воспользоваться им еще раз», – сказал Роман Хачатурян.
Особое внимание участники координационного совета уделили теме безналичного расчета. По мнению Сергея Гринько, современные технологии не стоят на месте, и возможность безналичной оплаты будет расширяться.
По просьбе представителя ООО «Альянс» Дмитрия Бондарева, бизнес которого связан с деятельностью автовокзала в Котельниках, будет рассмотрен вопрос с установкой банкомата в районе станции метро. Это значительно облегчит жизнь тем, кто не готов отказаться от оплаты наличными средствами.
«Многие предприятия нашего города имеют открытые счета в Сбербанке, пользуются кредитной историей. За время сотрудничества у них накопилось много вопросов и предложений к руководству банка, и наша сегодняшняя встреча в формате диалога помогла часть из них решить, –заключила Ирина Польникова. – Администрация города продолжит организовывать такие круглые столы, ближайший намечен на январь-февраль 2017 год, но уже с привлечением представителей четырех банков. В столь непростое время мы будем всячески стараться помочь нашим предпринимателям».
Каждый из нас при обращении в банк рассчитывает на квалифицированную помощь и предоставление услуг быстро, качественно и в срок. Однако все чаще банки в погоне за количественными показателями забывают о качестве обслуживания. Как результат – множество ошибок и, соответственно, недовольных клиентов. Сбербанк России, к сожалению, не стал исключением.
Пожаловаться в Сбербанк можно несколькими способами:
Решить проблему на «местном уровне» можно, обратившись с жалобой непосредственно к управляющему отделением, где произошел конфликт. Если ответа на жалобу не последует или ответ вас не устроит, вы можете пожаловаться в Центральный офис «Сбербанка России».
Чтобы жалоба в Сбербанк была рассмотрена, она должна соответствовать таким рекомендациям:
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента регистрации.
Не принимаются к рассмотрению жалобы:
Строгих форм для написания жалобы нет. Претензия составляется в свободной форме с соблюдением правил деловой переписки. На что можно пожаловаться:
Начальнику отделения «Уральский банк»
ПАО «Сбербанк России»
Ерш Катерине Валерьевне
от Петровской Марины Игоревны,
проживающей по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 60
телефон: 8-(123-54) 6-78-90
11.07.2016г. я обратилась в отделение «Уральский Банк» ПАО «Сбербанк России», чтобы отправить своему сыну перевод в российских рублях. Изначально я хотела пополнить сыну карточный счет, но сотрудник Оробцова Марина предложила «более быстрый и экономичный» по ее словам способ. Вместо того, чтобы делать пополнение счета и платить комиссию в размере 0,1% от суммы Марина предложила воспользоваться системой переводов «Колибри». Мы проговорили условия, назначили встречу на 12.07.
В итоге, 12.07. я приехала на встречу и вынуждена была ждать 40 минут, пока Марина обслужит клиентов в порядке очереди. Потом выяснилось, что перевод «Колибри» можно отправить только при наличии текущего счета физического лица, открытого в ПАО «Сбербанк России» на мое имя.
Доверяя вашему сотруднику, я открыла текущий счет и оплатила комиссию согласно тарифов Банка (копия квитанции прилагается). Перевод был отправлен.
На следующий день я узнаю, что открытие счета совсем не обязательно для этого типа переводов. Марина Оробцова просто решила выполнить плановые показатели. Я потеряла деньги, время, а мой ребенок не смог вовремя оплатить за учебу (письмо университета и квитанцию об оплате пени за просрочку прилагаю).
Просьба разобраться в данной ситуации и принять меры воздействия по отношению к Марине Оробцовой. Также прошу компенсировать мне стоимость комиссии за открытие текущего счета и сумму пени за несвоевременную оплату обучения.
Письменный ответ прошу направить в установленные законодательством сроки по адресу моего проживания: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 60
20.07.2016г. ____________ М. И. Петровская
Перечень прилагаемых документов:
На официальном сайте Сбербанка России http://www.sberbank.ru/ реализована возможность отправить жалобу на Сбербанк России в формате электронного документа.
Как это сделать:
Ответ должен быть получен в течение 30 дней с момента регистрации жалобы. Отследить статус рассмотрения жалобы можно в личном кабинете.
Видео: Мошенники в СбербанкеВозможно, вам будет интересно:
Жалоба в европейский суд по правам челов.
Существует определенная процедура, сроки подачи жалобы по правам и свободам человека, правила ее…
Как написать жалобу Президенту РФ Путину.
Бывают ситуации, когда единственной инстанцией, которая может помочь решить трудные ситуации в жизни…
Как и куда написать жалобу на соцзащиту
Если служба социальной защиты населения недобросовестно выполняет работу, пренебрегает своими обязанностями или превышает…
16 декабря 2016, 15:33
14 декабря 2016 года состоялось совместное совещание представителей Смоленского отделения №8609 ПАО «Сбербанк России» (далее – Банк) и Управления Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление) на базе Дополнительного офиса №8609/003.
Со стороны Управления в совещании участвовали:
Голубев Михаил Евгеньевич - руководитель УФК по Смоленской области;
Свистунов Сергей Николаевич - заместитель руководителя УФК по Смоленской области;
Пеник Юлия Юрьевна – начальник операционного отдела УФК по Смоленской области.
Со стороны Смоленского отделения №8609 ПАО «Сбербанк России» в совещании приняли участие:
Аршинов Виктор Николаевич - управляющий Смоленским отделением №8609;
Прудников Денис Александрович – заместитель управляющего Смоленскогоотделения №8609;
Юрицын Роман Владимирович – начальник отдела транзакционного бизнеса - Заместитель директора Управления транзакционного бизнеса Смоленского отделения №8609.
В ходе совместной встречи были подведены итоги совместного сотрудничества в 2016 году, отмечены положительные результаты совместной работы по внедрению и применению системы«Сбербанк Корпор@ция», в результате который Управлением в настоящее время обеспечивается ежедневное направление всех платежных документов на перечисление денежных средств со счетов №40116,а также обозначен ряд проблемных вопросов, требующих совместных усилий для их решения.
Были отмечены положительные моменты по реализации эксперимента по получению бюджетополучателями дебетовых (банковских) карт в офисах Банка по месту своего нахождения, а не в дополнительных офисах Банка осуществляющих работу с юридическими лицами.
Также на совещании были озвучены вопросы, требующие внимания с обеих сторон, связанные с приближающимся завершением текущего финансового года и обеспечением отсутствия остатков денежных средств на счетах 40116 по состоянию на 01.01.2017 года, за исключением зарезервированных сумм.
Отдельным вопросом были рассмотрены причины постановки на невыясненные поступления в Управлении на балансовом счете 40101 платежей, п ринимаемых филиалами Банка от физических лиц и намечены пути дальнейшего сотрудничества по уменьшению объемов указанных средств.
В заключение совещания были обозначены мероприятия для совместного сотрудничества в 2017 году, одним из которых будет плановая замена дебетовых (банковских) карт, срок действия которых истекает в указанном году.
Для того чтобы совершить международный денежный перевод, перевести деньги из одной страны в другую, нужен SWIFT-код банка. Также необходимы полные реквизиты банка в международном формате и счёт получателя. Все данные должны быть указаны на латинице. Ниже приведён полный список реквизитов для разных отделений Сбербанка.