Руководства, Инструкции, Бланки

прохождение игры сталкер Ogse 0.6.9.3 найти образец о 21 img-1

прохождение игры сталкер Ogse 0.6.9.3 найти образец о 21

Категория: Бланки/Образцы

Описание

БАР РЕАКТОР

Прохождение мода OGSE v0.6.9.3


Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?

A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedata\config вы можете найти файл game_maps_single.mus - смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.

Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему?
A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину - в строке "Установленная память" у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках - верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.

Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.

Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить?
A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы - они тоже весьма прожорливая опция.

Q: У меня конфигуратор не работает, пишет "прекращена работа" и закрывается.
A: Убедитесь что у вас установлен .NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.

Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.

Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка?
A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п. но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.

Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.

Q: У меня игра падает часто и глючит.
A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892
Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.
A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.

Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8

Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера

A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.


В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки - тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать - не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается

Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.

Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым

Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать - если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.


Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):

1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х

2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.

3. Рожков, обойм, магазинов

4. Большого количества разнообразного оружия

5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП

6. Удалено из-за неактуальности

7. Войн группировок под предводительством ГГ

8. Войн группировок а-ля ЧН

9. Волшебных устройств типа ручного телепорта

10. "Варки" артефактов самим ГГ

11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.

12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП

13. Двух-трех десятков группировок в Зоне

14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события

15. Дополнения "Встречаем по одежке" Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов

16. Нанокостюмов, как в игре Crysis

17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.

18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.

19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.

Тема тех поддержки

Видео прохождения мода.
Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.

1 серия - начало игры. арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.


2 серия - флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.


3 серия - Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.


4 серия - Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.


5 серия - Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.


6 серия - спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.


7 серия - оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.


8 серия - ружье Охотника, квест "Друг Бармена", документы из Х-18, огнемет марки "Шуруп".


9 серия - рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.

10 серия - ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал для Сахарова с Лощины, квест Петренко


11 серия - документы из Х-16

12 серия - сейф Петренко, квест дезертира, вопрос бессмертия ч.1, неизвестный артефакт для Сахарова

13 серия - сопровождаю дезертира на Кордон, в первый заход на АС выполняю квест Петренко "Убить предателя" и генерала Воронина "Найти модифицированную винтовку"

14 серия - убить Черепа и предателя Павлика, арбалет для Пличко, комбез Серафим ,доктор Горбовский.

Другие статьи

OGSE - Обсуждение и прохождение - Страница 36 - OGSE - AMK Team - Страница 36

Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.
Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D. оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: KD87


Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.

FAQ по квестам и советы по настройкам графики

Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.

Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите

Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.

Советы по настройке графики

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.

СВД Дальнобойщик. Приятно Удивила. При точном попадании с одного выстрела падают все !

Не знаю с чем связано, у Бармена появился диалог про В-92. Вот это точно ваншотит, куски мяса летят при попадании))) Регулирующийся зум. Правда весит 15кг

Странно квест у меня закончился -Тайна Янтаря. Нашел Фигу, его записку в Баре, потом арт на заводе. Сходил в Х-18, сталкер в колбе попросил арт уничтожить, уничтожил. Прихожу к нему он говорит, отнеси найденные тобой документы Томпсона Сахарову . Из всех документов у меня только Фигова записка из тайника в Баре. Пришел к Сахарову, и чудо, задание выполнено, документы которые я не находил отданы.

BFG в тот раз без записи воевал, тут не угадаешь где ждать)


Сообщение отредактировал mixa27: 26 01 2015 - 14:33

vdv5549 26 Янв 2015

Andrey77 . В голову любые "на раз" убираются, даже в экзе (именно со снайперок, с "Винторезом" такая штука не прокатывает даже при использовании СП-6).

P.S. Сталкеры, как лучше "разрулить" противостояние Чистильщиков и Долга (квест на бензоколонке в Тёмной Лощине).


Сообщение отредактировал vdv5549: 26 01 2015 - 14:55

kalter 26 Янв 2015

Я отправил Чистильщиков, долговцев завалил на репу с последними не повлияло.

пуля в лоб от долговцев

Чтоб этого не произошло в игре есть канистры с бензином + мины.

возможность вступить в бандиты, а чё из этого будет я не проходил эту ветку, самому интересно было бы узнать.

Возможно появится ветка с Кульгавым в Тёмной Лощине. А то он сидит и молчит, как рыба об лёд.

тестирование уже закончилось оффициально?

Идёт полным ходом.


Сообщение отредактировал vdv5549: 26 01 2015 - 16:42

de.niro 26 Янв 2015

Уговорил Свободу на Штурм Генераторов. С Военными сразу было провалено. А вот как Долг уговорить не пойму. пробовал разные варианты диалога ни как. Возможно ли У болтать Воронина на Штурм. Да, все соглашаются и вояки тоже, сами не идут, но дают вертолеты. Подбирай варианты.

Награда будет, когда в бар пойдёшь, пуля в лоб от долговцев,

Я успел по задворкам быстро добежать до бармена и купить нейтралитет, правда Бром при этом погиб, да и. с ним.

vdv5549 26 Янв 2015

А вот как Долг уговорить не пойму. пробовал разные варианты диалога ни как. Возможно ли уболтать Воронина на Штурм. Возможно, что складывается суммарная репутация (т.е. все поступки ГГ в отношении Долга - в Т.Л. на А.С. и т.п.). Но это только моё предположение.

de.niro 26 Янв 2015

Возможно, что складывается суммарная репутация (т.е. все поступки ГГ в отношении Долга - в Т.Л. на А.С. и т.п.). Нет, там есть ветка диалога по которой долг соглашается помочь, просто нужно внимательно читать и понимать, что долг делает в Зоне и что для них важное. Я только что написал, что я убивал Пулю и долговцы у меня были врагами и ничего, нормально они мне на Генераторах помогли. Жаль там продолжения нет, чувака как не пытался спасти, а он всё равно погибает от взрыва.

Andrey77 26 Янв 2015

и вояки тоже, сами не идут, но дают вертолеты.

С Долгом получилось договорится с надцатой попытки !
А вот у Ваяк сразу провалено задание. С кем побеседовать Надо было из Вояк. Попробую переиграть с Ранних Сейвов !
Мне кажется с Полковником Прохоровым но я его из зоны Вывел. тогда он говорил если что нужно обращайся. вот только к кому ?


Сообщение отредактировал Andrey77: 26 01 2015 - 17:29

Vlad57 26 Янв 2015

Сталкеры, как лучше "разрулить" противостояние Чистильщиков и Долга (квест на бензоколонке в Тёмной Лощине). Привет! Я сделал так - отпустил эту троицу, и СРАЗУ по окончании разговора (в режиме спринт) сделал с заправки ноги. Когда Должане начали стрелять мне вслед, я был уже метров за 400 от заправки.

de.niro 26 Янв 2015

С кем побеседовать Надо было из Вояк. На Кордоне на блок-посту на втором этаже стоит ихнее начальство (не помню я фамилию), там еще рядом есть торговец в скафандре.

Убийство Долговцев в Лощине ни на что не влияет, можно смело их убивать, да и хорошей снарягой заодно можно будет разжиться. По другому вроде Чистильщики с ГГ говорить не станут и награду не дадут.

Vlad57 26 Янв 2015

По другому вроде Чистильщики с ГГ говорить не станут и награду не дадут. И говорят, и награду дают (4 варианта).

ma-alur 26 Янв 2015

Пришел к трупу Одноглазого, появился Князь со товарищи, все нейтральны к ГГ, не стреляют. Князь свой кпк добровольно не отдает.

Гид по прохождению OGSE Mod 0

Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Где в конфигураторе выбор языка игры:

Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Советы по настройке графики:

Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO



Прохождение OGSE 0

Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.

Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один - в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры - проходим вперёд - там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных

Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко. когда будешь от него выходить. тебя окликнет мутный типчик. и предложит отдать все флешки. ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов

Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.

Q: Где бомба в лагере новичков?

A:3 места. Первое, как уже писали выше - это код кустом у разрушенного дома. Второе - у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье - где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.

Q:Где находится тайник блохи?

Q:Где находится Фига(по заданию Чука)

A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.

Q:Опасная наука - финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?

A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.

Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.

Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.

Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.

Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.

Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.

1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.

Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ