Руководства, Инструкции, Бланки

образец каталог продукции img-1

образец каталог продукции

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Каталог продукции образец - быстрый поиск

Каталоги образцы каталогов примеры каталогов - типография

Я сама человек педантичный, время от времени даже очень, потому мне нравится, когда все верно и доходчиво говорится. В нашей стране каталогов печатается достаточно не достаточно в силу накладности производства, отсутствия специализированных типографий и, самое главное, неразвитости русского товарного рынка.

Фирменный стиль, эталоны носителей фирменного стиля компании визиток, фирменных конвертов и бланков этикетки, наклейки, стикеры. контракт каталог продукции кулинарная книжка. Его можно читать с 2-ух сторон, что отражает связь меж работой дизайна и фуррором бизнеса.

Создание каталогов продукции примеры и образцы

потому на данный момент мы начнем разговор на эту тему и будем развивать ее в следующих публикациях. К огорчению, нам не удалось проследить, кто был первым издателем каталогов в европе. Бокс с дисками каталог польского художника лецека кнафлевски. Европейский каталог компании littlewood (страничка дом и сад) интересно, что компания, имевшая фуррор в продажах почтой, в 1926 г.

Образцы каталогов креативные решения в дизайне каталогов

Очень важен дизайн маркетингового каталога, который должен быть нацелен на мотивированную аудиторию. Одна из главных задач дизайнера в процессе наглядно поведать. Условно их можно поделить на сборники продукции, маркетинговые и выставочные.

Дизайн каталога продукции структура каталога советы

сделанный каталог продукции можно сохранить на флэш-карте. контракт поставки готовой продукции эталон. Каталог образцов производимой продукции. Заполните формуляр, чтоб запросить расчет либо заказать нашу. Эти сборники, в свою очередь, бывают 2-ух различных групп.

Другие статьи

Производство каталогов

Производство каталогов

Производство каталогов и образцов продукции включает в себя ряд этапов:

- раскрой материала,
- подготовка макетов и изготовление полиграфических элементов,
- маркировка и сборка,
- крепление и упаковка.

Наш опыт и производственные мощности дают возможность выполнять все необходимые операции и полностью оградить заказчика от "головной боли" и заморочек, связанных с обеспечения бизнеса образцами продукции и каталогами. Все необходимые работы по производству каталогов мы берем на себя. От вас требуется лишь доставить необходимые материалы, которые пойдут в производство, дать техническое задание и согласовать макеты будущих изделий.

Каталоги пленок ПВХ (каталог-"веер").
Сложные промо-каталоги большого формата небольших тиражей.
Каталоги мебельных пластиков.
Каталоги мебельных кромок.
Подставки различных исполнений.

Маркировка самоклеящимися этикетками различных форматов (наименование, артикул, проч.):

Ч/б этикетки.
Цветные этикетки с логотипом.
Этикетки со штрих-кодом/QR-кодом.

Лазерная резка, гравировка

Сувениры и веселые подарки

Продукция из оргстекла

Плоттерная резка контурная

Заказать папку или веер с образцами, каталоги с образцами продукции, папки, веера (свотчи), коробки, чемоданчики, планшеты

Каталоги образцов

Папка с образцами продукции – быстро и профессионально

Каждый предприниматель знает, что для того, чтобы продать тот или иной товар необходимо показать его потенциальному покупателю и представить в самом выгодном свете. Хорошо, если ваш товар – это определенный предмет, который просто можно поставить на витрину. Однако при реализации краски, лака, декоративной штукатурки или другого подобного материала даже самая яркая упаковка мало расскажет о внутреннем содержании. Идеальным вариантом в таком случае станут веера или папки с образцами.

Изготавливаемые нами данные наборы не будут полиграфическим вариантом, приближенным к оригиналу. Мы предлагаем «живые» экземпляры: ЛКП, штукатурка, лак, пропитка и прочая продукция, нанесенная на небольшие основания и удобно расставленная в каталоге или скрепленная в форме веера. Таким образом, потенциальный покупатель будет иметь точное представление о том, каким будет лакокрасочный продукт не только с точки зрения цвета, но и на ощупь, насколько он глянцевый или матовый, какую фактуру и запах дает покрытие и все остальные характеристики. Профессионально выполненный образец дает человеку четкое представление об итоговом результате и уверенность в том, что данную продукцию нужно покупать.

Такие товары, как обои, линолеум, ковровые покрытия, ткань, ламинат, пластик и т. д. также нуждаются в каталожной презентации. Несмотря на то, что данные материалыможно выставить на витрины, рулонный вариант выглядит намного менее наглядно, а для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом, покупателю придется обойти большую территорию. Наиболее удобным и целесообразным способом презентации данного вида продукции будет веер образцов.

Для изготовления папок-планшетов мы используем современную технику и привлекаем профессиональных дизайнеров. ЛКП может наноситься на абсолютно любые материалы: дерево и его заменители, пластик, бетон, ткань, бумагу, картон и т. д. Мы делаем все операции для того, чтобы представляемый материал смотрелся наиболее выгодно и красиво, неизменно приковывал взгляды посетителей, вызывал интерес и желание приобрести товар и применить для своих нужд. По желанию заказчика мы проводим покраску в несколько слоев, просушивая и/или шлифуя каждый, накаливаем образцы на прочную основу, выпиливаем и вырезаем соответствующие элементы и формы, выстраиваем цвета в определенной последовательности.

Для демострации продукции и материалов вашим торговым представителям или в точках продаж нужны эффективные рекламные конструкции и POSM, которые в полной мере смогут показать всю специфику, качество и свойства - каталог с образцами продукции. Создавать в каждой отдельной торговой точке шоурум с огромных количеством продукции и материалом - это не реально и не возможно. Поэтому на помощь приходят различные каталоги образцов, которые по мимо своих основных задач в точке продаж, еще и могут легко транспортироваться как торговым представителем, так и самим клиентов. Их можно взять и подбирать тот или иной продукт уже на объекте. Это наше основное направление деятельности и можем вам предложить полный комплекс по изготовлению таких каталогов "под ключ" - от получения материала до отгрузки готовой продукции Заказчику.

Мы вам представляем пять основных вида каталогов с образцами:

Образцы каталогов

В продолжение темы дизайна каталогов сегодня предлагаю вам рассмотреть интересные образцы, которые были созданы различными дизайн-студиями мира. Здесь есть чем вдохновиться!

Необычные макеты

Мерсе Родореда – известная испанская писательница, для чьей выставки студией Astrid Stavro был разработан каталог под названием «Зеркало языков».

Создатели отказались от традиционного формата и представили необычный макет в виде пачки открыток. Каждая открытка имеет свой цвет и свой шрифт, который соответствует определенной стране.

На одной из открыток изображена диаграмма, которая наглядно показывает, сколько книг писательницы вышло на том или ином языке. В качестве дополнения к открыткам прилагается плакат, на котором изображены обложки книг писательницы.

Каталог, разработанный британской студией для дизайнера обуви. Коллекция мастера содержит внушительное количество моделей, поэтому каталог должен был быть представлен компактно.

Формат гармошки стал превосходным и весьма незаурядным решением. Длина гармони в развернутом виде более трех метров, чего более чем достаточно и для того, чтобы представить богатый ассортимент, и для того, чтобы детально описать каждую модель.

Бокс с дисками – каталог польского художника Лецека Кнафлевски. Картон и губка выбраны не случайно – это материалы, которые художник любил использовать в своих работах.

Каталог для выставки “Native Land” был создан агентством BusyBuilding из Афин. Простой и чистый дизайн с акцентом на типографику. В каталоге очень интересная обложка, которая может выступать как самостоятельное произведение искусства, но при этом в ней заложена идея напоминания о карте.

Акценты из чистых и открытых цветов отлично сочетаются с монохромными изображениями. В целом каталог очень легкий и свободный, в нем присутствует некий элемент игры, который, несомненно, привлекает внимание. Такой каталог точно захочется оставить себе.

Простота и чистота

Ещё один пример чистого и лаконичного дизайна, выполненный в Busybuilding – каталог для выставки швейцарского фотографа Чарльза Вебера, созданный из Афин.

Каталог разделен на семь глав и содержит в себе около 150 изображений. Основные темы работ мастера – люди, пейзажи, предметы и композиции из повседневной жизни. Все они источают нежность, непосредственность, порядок и любовь.

Страницы данного каталога выступают своего рода рамкой, легким и ненавязчивым обрамлением работ, никоим образом не перебивающим их, а лишь подчеркивающим цвет, контраст, глубину, настроение. Ничего лишнего.

Буйство цвета

Каталог, разработанный студией Najbrt из Праги. В нем собраны наиболее интересные проекты чешского и словацкого дизайна за определенный период времени.

Современная подача объектов из разных областей дизайна, максимум цвета, крупные планы, – всё это делает макет сочным и притягательным. Здесь все говорит о том, что не нужно бояться остаться с предметом один на один. Отличная картинка и немного текста в поддержку – это почти всегда залог успеха.

Канадская Студия Paprika создала каталог для производителя декоративного освещения. Это один из тех примеров, когда современные технологии печати работают на идею.

Хорошая верстка, качественные изображения, отличная типографика – все это, безусловно, неотъемлемые составляющие отличного макета. Но иногда специфические детали способны вывести его на совершенно другой уровнь.

Каталог. созданный для продвижения греческого дизайна. Его можно читать с двух сторон, что отражает взаимосвязь между работой дизайна и успехом бизнеса.

Каталог для выставки, в котором все произведения представлены с текстами-описаниями.

Создатели подчеркивают, что основной целью при разработке данного каталога было сосредоточить внимание на уникальном стиле каждого мастера, ведь неопытный глаз может не заметить тончайших нюансов. Каталог содержит около 280 фотографий из 38 стран.

Он разделен на категории, каждая из которых содержит свои декоративные элементы, которые ненавязчиво выделяют свою зону.

О курсе «Индизайн для самоучки»

От просмотра Ваших уроков создается удивительное ощущение, что это не просто технические приемы работы в программе, а полноценная дизайнерская школа! Я далеко не новичок в этой области: когда-то закончила институт по специальности «графический дизайн». Поэтому могу сказать Вам определенно, что Вы настоящий и очень талантливый учитель. После просмотра уроков появляется необъяснимый заряд творческой энергии, хочется творить и экспериментировать! Спасибо!

О курсе «Дизайн журнала»

Здравствуйте, Боб! Хочу сказать огромное спасибо Вам за то что вы делаете для нас, начинающих дизайнеров))). Я действительно везде искала что-то подобное в интернете, когда столкнулась с необходимостью делать вёрстку периодики. Ваш курс - то что надо! Всё и сразу как говориться. СПАСИБО! ни разу не пожалела, честно - даже не вспомнила о потраченных деньгах! Благодаря Вашим урокам я сделала свой первый журнал, который уже напечатан и распространяется в нашем городе.

О тренинге «Креативная типографика»

Борис, хочу поблагодарить Вас за тренинг! Работаю дизайнером в полиграфии около 3х лет. Ваш тренинг открыл мне глаза на многие вещи. Я поняла, что в обычной жизни при работе над очередным заданием, я бездумно и даже безбрежно обращалась с таким инструментом как ШРИФТ. Ваш тренинг дал мне толчок и стремление к еще большим знаниям о шрифтах. Отдельное спасибо за отзывчивость и за рецензии по сделанным работам, очень приятно, что было уделено такое внимание обратной связи, а это очень важно, спасибо Вам!

Профессиональная разработка каталога

Виды каталогов

Товары и услуги в каталоге классифицированы и упорядочены.

Ничто не отвлекает от самого продукта.

Реклама минимальна, поскольку здесь каталоги нужны не для рекламы, а для удобства выбора и заказа.

Каталоги используются, когда товарная линейка сформирована.

Основные размеры А5, А4, последние два года популярен 200*200мм.

Тиражи от 100шт. до 200 тыс.шт.

Крепеж: скрепка, склейка, пружина.

Для выставок востребован тираж 1000 – 2000шт. но Вы лучше знаете свои потребности.

Бумагу для изготовления обложки обычно заказывают из более плотной бумаги, а блок из менее плотной, например 130г. Менее 130г мы не советуем, есть опасность просвечивания рисунка с оборота.

Для солидности продукции, обложка проходит дополнительную обработку: ламинация, лак и т.д. (вариантов множество).

Каталог имиджевый (продвижение бренда)

Информация о бренде, о возможностях, достоинствах.

Способствуют формированию благоприятного имиджа бренда.

Акцент на эмоциональность восприятия бренда.

Каталоги имиджевые используются для вывода на рынок ТМ (продукции или компании), или для укрепления положения на рынке.

Нестандартные решения при выборе материалов (дизайнерская бумага, картон), пост печатной обработки, не исключены ручная сборка, склейка, декор.

Тиражи от 10шт. до 10 тыс.шт.

Вид печати – цифровая, офсетная.

Каталог для прямых продаж

Прямые продажи предполагают живое личное общение покупателя и продавца, где каталог – это аргумент, шоу-рум для продавца.

Каталоги для прямых продаж – красочная и познавательная презентация продукции, удобная для клиента и продавца.

Основа наполнения каталога - это качественные фотографические изображения.

Каталоги для прямых продаж используют для презентации продукции категории Luxery

Небольшие тиражи и «дорогая» подача. Не зависимо, что небольшой тираж, требуется точная цветопередача продукции, что технически очень сложно сделать при цифровой печати.
Используются активно пантоны, лаки, ламинации, тиснение фольгой «золото» и «серебро».

Сложные виды сборки: полиграфические болты, жесткий переплет, кожаный переплет и т.д.

остаточно часто в качестве декора используется материал, из которого изготовлена продукция.

Сборка все чаще ручная.

Качество фотографий обязательно профессиональное.

Каталог для тендера

Каталог для тендера – образец классического имиджевого каталога.
Дорогой, представительный, информативный.

Информация имеет четкую структуру. Развернутые информативные материалы о компании, ее деятельности, достижениях и перспективах грамотно поданы с акцентом на формирование имиджа компании.

Задача каталога - составить положительный образ о компании для получения тендера на конкурсной основе, сформировать положительный имидж компании как надежного и стабильного партнера.

Тиражи подобных каталогов небольшие от 3шт. до 1000шт.

Дизайн и верстка каталога для тендера придают ему презентабельный вид: цифровая и шелкотрафаретная печать. Использование дизайнерской бумаги, постпечатная обработка: ламинация, тиснение золотом, конгрев.

Каталог изготовлен для представления компании на получение тендера и соответствует самым высоким требованиям, соответствующим имиджевому каталогу.