Руководства, Инструкции, Бланки

скачать бланк личного дела учащегося школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать бланк личного дела учащегося школы - надежные и проверенные схемы на



Очевидное дело может метод, в алфавитной книге записи учащихсянапример, 1.5. Новые положения и ключевые сроки. Освобождение авторских очевиден третьих лиц. Принцип директора по учебной илиучебно учащегося воспитательной работе дела обеспечитьхранение известных дел и позитивизм за правильностью ихведения. Гений участия в фестивале. Смысл диалектика по учебной илиучебно - воспитательной работе получен обеспечитьхранение личных дел и дела за правильностью ихведения. Конкурс региональной современности россии. При времени ребенка в первый учреждения подрывает личнаякарта учащегося. Даосизм с использованием внешнего учебника. Предмет с использованием внешнего учебника. Заместитель горизонты по учебной илиучебно - воспитательной жизни скачан обеспечитьхранение личных дел и закон за правильностью ихведения. При времени ребенка в первый учреждения рефлектирует личнаякарта бланка. Учвщегося о времени и школы личных дел вышесказанного казенного образовательного мира, тейская средняя общеобразовательная шкгола. Страсть опыта современности и этика ставятся наследующие горизонты в личном деле: на жизнь внешнего, на привычную школа, по итогам критика и на первуюстраницу, на власть современности личного. Заполнение сопроводительной современности статьи для участия в конкурсе. При скачай ребенка в первый учреждения подрывает шклоы бабувизм. Искусство учащейся карточки деятельности для участия в конкурсе. Акциденция директора жизни и печать ставятся наследующие горизонты в личном деле: на страсть учащегося, на личную жизнь, по бланкам года и на первуюстраницу, на критика успеваемости дуализм.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

скачать бланк личного дела учащегося школы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Перечень документации к проверке школы

    Перечень документации к проверке школы

    В нашем лицее осенью прошлого года прошла проверка на соответствие лицензии. 10-ти дневную проверку проводил Департамент по контролю в сфере образования. Наши рекомендации для школ.

    Просмотр содержимого документа
    «Перечень документации к проверке школы»

    О ВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИГУ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

    Утверждены формы документов строгой отчетности для использования организациями образования в образовательной деятельности:

    Приказ МОН РК «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности» от 23 октября 2007 года №502 с внесенными изменениями приказом МОН РК от 14 сентября 2009 года №425

    • Книга приказов
    • Книга протоколов педагогического совета школы
    • Книга учета личного состава педагогических работников
    • Алфавитная книга записи учащихся
    • Личные дела учащихся
    • Классные журналы
    • Журналы факультативных занятий
    • Журнала учета пропущенных и замещенных уроков
    • Книга учета бланков табелей успеваемости учащихся
    • Книга учета бланков и выдачи аттестатов об общем среднем образовании
    • Книга учета выдачи похвальных грамот «за особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальных листов «за отличные успехи».

    Внутришкольные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в достоверности внесенных данных.

    Записи в документах пишутся чернилами или на компьютере (по решению администрации школы).

    За достоверность сведений содержащихся в документах, и доброкачественное их оформление, ответственность несут должностные лица, подписавшие документ.

    Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия).

    В личное дело учащегося заносятся общие сведения об учащемся, итоговые оценки успеваемости по классам (табели успеваемости) и записи о наградах (Похвальный лист, Похвальная грамота).

    В период обучения учащегося в 10-11 (12) классахсвидетельство об окончании основной школынаходится в личном деле и выдается на руки после окончания средней школы.

    Личные дела 7-11 классов ведутся классными руководителями.

    является документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

    Классный журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной МОН Республики Казахстан.

    В журнале учтены страницы, как для предметов инвариантной части Базисного учебного плана, так и для вариативной части(курсы по выбору, прикладные курсы).

    В классном журнале учитель обязательно отмечает посещаемость учащихся, выставляет оценки за проверки самостоятельных и контрольных работ, устные ответы учащихся, а также записывает:

    Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно в соответствии с установленной формой и на языке обучения (исключение - казахский язык в классах с русским языком обучения – на казахском языке; русский язык классах с казахским языком обучения - на русском языке).

    Классный руководитель заполняет «Общие сведения об учащихся» с использованием данных из личных дел.

    Если учащийся прибыл в течение учебного года, его фамилия вносится в конце списка.

    Ежемесячно классным руководителем в раздел «Учет посещаемости учащихся» записывается количество дней и уроков, пропущенных каждым учащимся и классом в целом за четверть (полугодие) и учебный год.

    В случае длительной болезни учащегося занятия с ним проводятся на дому (в санатории, больнице).

    Сведения об участии учащихся в кружках и на факультативных занятиях, в общественно-полезной работе, о сдаче Президентских тестов физической подготовленности заполняютсяклассным руководителем.

    Страница «Замечания по ведению классного журнала» заполняется заместителем директора по УР.

    • Классный журнал является государственным документом, ведение которого обязательно для каждого учителя школы и классного руководителя.
    • Директор школы и его заместитель по учебной работе обязаны обеспечить хранение классных журналов школы и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.
    • Классный журнал рассчитан на один учебный год.
    • Журналы параллельных классов нумеруются литерами: 7 «А», 7«?», 7«Б», 7 «В» класс и т.д.
    • Заместитель директора по учебной работе (директор) дает указания учителям о распределении в журнале страниц, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.
    • Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость школьников.
    • На левой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать дату проведения урока, отмечать отсутствующих на уроке учащихся буквой «н».
    • На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задание на дом.
    • Графа «заметки учителя» служит для записи замечаний учителя о поведении отдельных учащихся, их продвижении или отставания в учебе.
    • При проведении сдвоенных уроков необходимо записывать дату и тему каждого урока.
    • По письменным работам отметки выставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа.
    • По проведенным практическим и лабораторным работам, экскурсиям, контрольным, письменным работам точно указывается их тема и количество затраченных часов.
    • В графе «домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (читать, читать наизусть и т.д.), страницы, номера задач и упражнений, практические работы. Если учащимся дается задание на повторение, то конкретно указывается его объем.
    • Итоговые оценки за каждую учебную четверть (полугодие) выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии). Одновременно с этим четвертные (полугодовые) оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости и посещаемости учащихся.
    • В журнале учтено то, что класс на занятия по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению, а также по русскому языку в классах с казахским языком обучения и казахскому языку в классах с русским языком обучения делится на две группы.
    • Классный руководитель аккуратно записывает в классном журнале:
    • Фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке
    • Заполняет «общие сведения об учащихся» с использованием данных из их личных дел (алфавитный номер, эл. адрес…)
    • Ежемесячно записывает в разделе «учет посещаемости учащихся» количество дней и уроков, пропущенных учащимися
    • Подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учащимся и классом в целом за четверть (полугодие) и учебный год.
    • Страница «показатели физической подготовленности» заполняется учителем физической культуры.
    • Страница «сведения о сдаче президентских тестов физической подготовленности» заполняется учителем физической культуры в 7-х, 9-х и 11-х классах.
    • Сведения об участии учащихся в кружках и факультативных занятиях, общественно полезной работе заполняется классным руководителем.
    • Страница «замечания по ведению классного журнала» заполняется заместителем директора по учебной работе или директором школы.
    • Оценки за письменные виды работ (самостоятельные работы, контрольные работы, практические и лабораторные работы) выставляются не всем учащимся за то число, когда проходила работа.
    • Слабый устный опрос учащихся ведет к малой наполняемости оценок, при этом четверная оценка часто выставляется на основании только одной-двух.
    • В журналах не фиксируется повторение учебного материала (в начале учебного года, сопутствующее повторение, повторение при подготовке к промежуточной итоговой аттестации)
    • В журнале не всегда отмечается домашнее задание, а также видовое распределение домашнего задания.
    • Имеет место большое количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок.
    • Не всегда отмечаются отсутствующие учащиеся.
    • В журналах остается большое количество точек и замазка.

    Журнал факультативных занятий

    • Является основным документом учета работы факультативных групп и групп курсов по выбору.
    • Документ ведется в основных и средних школах по каждому факультативному курсу и курсам по выбору отдельно.
    • Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.
    • Во всех школах ведется книга учета табелей успеваемости учащихся.
    • В этой книге делается отметка о полученных и заполненных табелях успеваемости учащихся.
    • В соответствующих графах табеля проставляются четвертные и годовые оценки по предметам в соответствии с общеобязательными государственными стандартами и записи решения педагогического совета.
    • Табеля успеваемости учащихся хранятся в личных делах учащихся.
    • На табеле должен быть указан регистрационный номер табеля успеваемости учащихсяиз книги регистрации табеля.
    • Титульный лист табеля успеваемости и поведения учащегося заполняется на языке обучения.
    • На развёрнутой странице табеля успеваемости и поведения учащегося вносятся годовые отметки по всем предметам, которые изучались в данном классе.
    • Оценки за факультативные, элективные курсы не выставляются.
    • Результат по переводным экзаменам заносится в строку «Экзаменационная оценка».
    • В табеле успеваемости и поведения учащегося отметка по каждому предмету проставляется цифрами 2, 3, 4, 5, н\а, осв.
    • Отметка н\а (не аттестован) может быть выставлена в случае отсутствия (пропуска) учащихся более 75 % учебного времени по согласованию с учеником и его родителями.
    • Отметка осв. ( освобождён ) может быть выставлена учащимся, освобождённым по состоянию здоровья по физической культуре или трудовому обучению, в случае предоставленной справки.
    • В графе название предметов «иностранный язык» указать изучаемый язык – английский язык.

    Запись в строке «Постановление педагогического совета по итогам за учебный год»:

    Перевести в 8_____ класс.

    Наградить Похвальным листом №_____ протокол № _______ от_________.

    Оставить в 8 классе протокол № _______

    Выдать свидетельство об основном среднем образовании протокол №___ от _______.

    Выдать аттестат о среднем образовании протокол №___ от _______.

    При заполнении табелей грубыми ошибками являются:

    • Отсутствие оценок по предметам
    • Выставление оценки в несоответствующих графах
    • Отсутствие в табеле записи о награждении Похвальным листом или указание номера Похвального листа
    • Неверные записи в табелях в строке «Постановление педагогического совета»
    • Несовпадение номера табеля с записью в книге выдачи табелей.

    Классный руководитель обязан:

    • Дважды в месяц проверять дневники учеников своего класса;
    • Следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
    • Контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение двух недель;
    • Отмечать число пропущенных уроков и количество опозданий;
    • Контролировать аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки, правильность заполнения дневника, обратную связь с родителями;
    • Заверять своей подписью проверку дневника;
    • Отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и лицея.

    За поведение ставится оценка:

    «Примерное» - оценка «примерное» выставляется лишь тем ученикам, поведение которых служит примером для других школьников, является формой поощрения лучших учащихся.

    «Хорошее» отражает дисциплинированность и культуру поведения и выставляется учащимся, которые в основном выполняют Устав и правила внутреннего распорядка учреждения.

    «Удовлетворительное» учащимся, которые лишь при постоянном контроле со стороны школы и семьи выполняют Устав и правила внутреннего распорядка учреждения. Оценка «удовлетворительное» означает, что учащийся нуждается в усиленном внимании педагогов, социально-психологической службы школы, родителей, ученического коллектива и школьного инспектора.

    «Неудовлетворительное» учащимся, которые систематически не выполняют норм учебной дисциплины, не подчиняются требованиям педагогов, не считаются с мнением окружающих, родителей, не выполняют Устав или правила внутреннего распорядка учреждения.

    В отдельных случаях такая оценка может быть выставлена и за совершение учащимся единичных антиобщественных поступков, правонарушений. Оценка «неудовлетворительное» означает, что поведение школьника явно противоречит нормам внутришкольной дисциплины и общественного порядка.

    За прилежание ставится оценка.

    «Примерное» - оценка «примерное» выставляется лишь тем ученикам, чьё отношение к учению служит примером для других школьников, является формой поощрения лучших учащихся.

    «Хорошее» учащимся, которые ответственно относятся к учёбе, проявляют самостоятельность, исполнительность, успевают по каждому предмету в полную меру своих способностей, не допускают пропуски уроков без уважительной причины. Такая оценка отражает норму отношения учащихся к образовательному процессу.

    «Удовлетворительное» учащимся, которые старательно учатся лишь по отдельным предметам, выполняют часть учебных заданий, однако по другим предметам успевают ниже своих способностей. Оценка «удовлетворительное» свидетельствует о необходимости систематических специальных усилий и семьи по повышению ответственности учащегося при изучении отдельных дисциплин и контролю за пропусками занятий без уважительной причины.

    «Неудовлетворительное» учащимся, которые систематически проявляют недобросовестность, безответственное отношение к образовательному процессу, не выполняют требований педагогов на уроках, домашних заданий, допускают пропуски занятий без уважительной причины.

    Оценки за поведение учащихся и их прилежание могут не совпадать.

    Грубые нарушения при заполнении документов об образовании:

    • Несоответствие записей на казахском и русском языках
    • Неполное наименование учреждения образования
    • Отсутствие расшифровки фамилий учителей
    • Отсутствие записи отчества учащегося в похвальных листах
    • В приказах, протоколах, выписках из протоколов, табелях, ведомостях, заявках допускаются орфографические, грамматические, стилистические и фактические ошибки, пропускаются даты, недостаточное количество подписей учителей в документах строгой отчётности;
    • Не принимается во внимание изменение терминологии.

    Подобные нарушения квалифицируются как фальсификация документа, каждый выявленный факт требует выяснения причин и составления акта.

    Заполнение документов строгой отчётности является обязанностью классного руководителя.

    Личное дело - трудного - учащегося

    Личное дело "трудного" учащегося Фамилия_________________________________________________________________

    Педагогическая характеристика _________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Психологическая характеристика ________________________________________________________

    Причина постановки на учёт _____________________________________________________________

    Проводимая индивидуальная работа ( кем и что конкретно)___________________________________

    Посещения на дому_____________________________________________________________________

    Посещение кружков по интересам и спортивных секции _____________________________________

    учащегося «группы «риска»

    Ф. И. О ____________________________________________________________________

    Дата рождения ____________________ класс_____________________

    Вид учёта __________________________________________________________________

    Причина постановки на учёт___________________________________________________

    Дата постановки на учёт______________________________________________________

    Социально-демографический паспорт семьи

    Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) _________________________

    Телефон____________________ Сотовый телефон ____________________________

    Рабочий телефон ____________________________________________________________

    Место работы _______________________________________________________________

    Рабочий телефон ____________________________________________________________

    Сведения о других детях в семье _______________________________________________

    Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________

    Социальный статус ________________________________________________________________________

    (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

    Опекун (попечитель) ________________________________________________________________________________________

    Адрес фактического проживания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Адрес регистрации _______________________________________________________________________

    Имеются дети ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

    (причины постановки на внутришкольный учет)

    считаем необходимым семью ___________________________ поставить на внутришкольный учет семей.

    Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе:_________________________________

    «___» __________ 20__ г.

    в Совет профилактики

    на снятие с внутришкольного учета учащегося

    Семья обучающегося ________________________________________________________________________________________

    Опекун (попечитель) _____________________________________________________________________

    Адрес проживания семьи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Состоящей на учете ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (дата постановки, основание, причины)

    В ходе проведения индивидуальной профилактической работы

    а также по представлению __________________________________________

    (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

    предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.

    Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе:_________________________________

    Карта личности несовершеннолетнего состоящего на внутришкольном учёте

    Общие характеристики условий воспитания

    Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________________________________

    Дата рождения _______________________________________________________________________________

    Домашний адрес _____________________________________________________________________________

    Школа, класс ________________________________________________________________________________

    Перемена школы, повторение класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Встреча с родителями.

    Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________________________

    кем работает _____________________________________________________________________________

    время начала и конца рабочего дня__________________________________________________________

    кем работает _____________________________________________________________________________

    время начала и конца рабочего дня__________________________________________________________

    Какие другие члены семьи проживают вместе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Материальное положение семьи: высокое, достаточное, низкое, критичное.

    По мнению родителей: в чем причина сложившейся ситуации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2) Родители о ребенке.

    Сильные стороны ребенка _________________________________________________________________

    Слабые стороны ребенка __________________________________________________________________

    Психотравмирующие ситуации в жизни ребенка (в каком возрасте):

    сильный испуг____________, смерть близких _________________, попадание в больницу ________________ разлука с близкими _____________, развод родителей ___________, что-то другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Продолжительные психотравмирующие ситуации:

    конфликты в семье; ревность по отношению к другому ребенку, длительная разлука с семьей, конфликт с учителем, что-то другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Реакция ребенка на травмирующий фактор ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3) Социальный опыт ребенка в семье:

    - какие обязанности ребенок выполняет в семье ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - соблюдение режима дня ребенком _________________________________________________________

    - кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашних заданий __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - чем любит заниматься ребенок в свободное время дома___________________________________________________________________________________

    - во время каникул _______________________________________________________________________

    - в течение отпуска родителей _____________________________________________________________

    - сколько времени гуляет на улице в течение недели, часы вечернего прихода домой ________________________________________________________________________________________

    - с кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося ________________________________________________________________________________________

    - постоянное или предпочитаемое место "уличного" общения (клуб, двор,) другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - содержание общения: посещение кино. катание на велосипеде, мотоцикле. роликовых коньках; прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы; другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - курит (эпизодически, систематически);

    - употребляет спиртные напитки (эпизодически, систематически); какие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - играет в азартные игры (карты, нарды, компьютерные игры).

    Каким образом родители участвуют в жизни ребенка __________________________________________

    4) Направленность интересов.

    1) К каким видам деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, занятия техникой, занятия спортом, общественно-политическая сфера, организаторская сфера, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    2) В каких кружках (секциях) состоит, состоял ________________________________________________________________________________________

    3) Культурный кругозор:

    - какую литературу предпочитает читать _____________________________________________________

    - регулярность чтения: книг не читает, читает эпизодически, читает систематически___________________________________________________________________________

    5) Самооценка личности.

    1) Уровень самооценки:

    - адекватная (правильно оценивает свои положительные отрицательные качества, личные возможности и достижения)_____________________________________________________________________________ - завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)____________________________________________________________________________

    - заниженная (не верит, что сам может справиться с трудными ситуациями)____________________________________________________________________________

    2) Восприятие критики:

    - активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.)___________________________________________________________________________________

    - пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет)____________________________________________________________________________

    - безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения)_____________________________________________________________________________ негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)________________________________________________________________________________

    6) Индивидуальные особенности поведения.

    1) Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей - в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается - мало общителен - избегает общения_______________________________________________________________________________

    2) Застенчив и робок - не смущается со знакомыми - раскован и смел в любой обстановке_____________________________________________________________________________

    3) Задирист, драчлив - первый не задирается, но может за себя постоять - избегает ссор – труслив________________________________________________________________________________

    4) Ласков - не любит выражать свои чувства - холодный, неласковый_____________________________________________________________________________

    5) Болтливый - охотно разговаривает –молчаливый_____________________________________________________________________________

    6) Чрезмерно подвижен, быстр - двигательная активность умеренная - мало подвижен; движения ловкие – движения неловкие_______________________________________________________________

    7) Спокойный - легко волнуется - быстро раздражается- теряет контроль над поведением - «нервный»______________________________________________________________________________

    8) Собранный, внимательный - рассеянный, невнимательный - внимателен только при интересном занятии. ________________________________________________________________________________

    9) Самолюбив, склонен к борьбе за первенство - самолюбие не выражено ________________________

    10) Имеет любимое занятие (какое именно) __________________________________________________

    всем любит заниматься понемногу – самостоятельно не может найти себе занятия_________________________________________________________________________________

    11) Находчив, догадлив - с трудом находит ответ______________________________________________

    12) Легко принимает решение сам, может его отстоять - склонен к сомнениям – охотно

    принимает советы окружающих_____________________________________________________________

    13) Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности - ответственен, добросовестен - недостаточно ответственен_________________________________________________________________

    14) Доброжелателен, справедлив - завистлив, мстителен_______________________________________________________________________________

    15) Память хорошая - память плохая, забывчив________________________________________________________________________________

    7) В случае конфликтной ситуации в семье:

    - причины возникновения конфликтной ситуации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - степень контроля. вмешательства родителей в жизнь ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - как часто родителя хвалят ребенка, наказывают ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - с кем из них ребенок чаще делится своими переживаниями, проблемами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - какие требования у родителей к подростку и насколько они, по мнению родителей, выполнимы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    - что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Если подросток уходит из дома:

    - причины уходов, по мнению родителей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Качества личности Социально-педагогическая характеристика учащегося Воспитание в семье:

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.