Руководства, Инструкции, Бланки

согласие собственника на установку рекламной конструкции образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Общее описание

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций*, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции**, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением соответствующих требований законодательства.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения, но не более чем на 12 месяцев.

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 №266 утверждена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге таким исполнительным государственным органом является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), осуществляется Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской центр размещения рекламы" на основе торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, проводятся в форме аукциона или конкурса.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и(или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, указанная рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания Комитета о демонтаже рекламной конструкции.

Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, - 10 лет.

Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации принимается решение об аннулировании ранее выданного разрешения:

  • В течение месяца со дня направления Комитету владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
  • В течение месяца со дня направления Комитету собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
  • В случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
  • В случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
  • В случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных в частях 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". или результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • В случае нарушения требований, установленных в частях 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" .

* Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.

Комментарий: Информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики не являются рекламными конструкциями.

** Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


Действие порядка не распространяется на рекламные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Осуществление полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе"

Результат предоставления услуги

Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения.

Срок предоставления услуги
  1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения осуществляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в течение 2 месяцев со дня представления заявителем необходимых документов;
  2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации принимает решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 3 недель.

В соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины.

БИК 044030001 СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)

КБК 824 1 08 07150 0 11000 110

Назначение платежа: государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по адресу.

  1. Юридические лица,
  2. Физические лица,
  3. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей,
  • владельцами рекламной конструкции, собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
  • либо лицами, уполномоченными собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендаторы;
  • либо лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительными управляющими недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.
Порядок действий Порядок действий заявителя

Подает заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме 1 (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме 2 (в случае если заявитель является физическим лицом) и необходимые документы;

Получает расписку о приеме документов;

В случае принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения о предоставлении государственной услуги - получает разрешение на установку рекламной конструкции по форме ;

В случае принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения об отказе в предоставлении государственной услуги - получает отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме (для юридических лиц) или по форме (для физических лиц).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);

Несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов;

Несоответствие содержания, а также отсутствие приложенных к заявлению документов требованиям законодательства.

Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме. в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций;

Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;

Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

Нарушение требований, установленных в частях 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и проверка документов заявителя

Ведущий специалист отдела обработки данных и работы с заявлениями (далее — специалист) СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" :

  1. Принимает заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме 1 (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме 2 (в случае если заявитель является физическим лицом) и необходимые документы;

Производит проверку документов на:

  • комплектность документов;
  • правильность заполнения форм документов;
  • соответствие требованиям законодательства к сведениям, изложенным в формах документов;
  • наличие документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединении к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);
  • факт оплаты государственной пошлины;
  • Регистрирует документы в электронной базе регистрации СПб ГКУ "Городская реклама и информация";
  • В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов — принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме документов;
  • В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов — возвращает документы заявителю на доработку.
  • II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

    СпециалистСПб ГУП "Городской центр размещения рекламы":

    Рассматривает представленные документы;

    По результатам рассмотрения, в случае отсутствия в комплекте документов свидетельства ЕГРЮЛ или ЕГРИП, квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины, документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, выполняет следующие действия формирует и направляет межведомственные запросы:

    в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества;

    в налоговые органы - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    в органы Федерального казначейства - о предоставлении подтверждения уплаты Заявителем государственной пошлины;

    в Службу охраны по Северо-Западному федеральному органу Федеральной службы охраны Российской Федерации - о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны;

    в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу - о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

    После получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к заявлению и документам, представленным заявителем.

    III. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах

    Специалист СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы":

    1. Вносит сведения в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;
    2. Составляет перечень документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган;
    3. Подготавливает необходимые пакеты документов для каждого уполномоченного органа;
    4. Передает документы для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы.

    IV.Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции

    СпециалистСПб ГУП "Городской центр размещения рекламы":

    1. Получает листы согласования из уполномоченных органов;
    2. Регистрирует полученные согласования либо отказы в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
    3. Формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
    4. Подготавливает сопроводительные письма и проекты разрешений или отказов для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
    5. Доставляет документы в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в срок не более 4 рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.

    V.Процедура рассмотрения документов в Комитете

    Главный специалист/ведущий специалист отдела Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации :

    • Регистрирует сопроводительное письмо в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в системе электронного документооборота и делопроизводства (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела.

    Начальник отдела Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров:

    • В течение 1 дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов установленным требованиям, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом специалисту 1-й категории отдела Городской рекламы и информации.

    Специалист 1-й категории отдела Городской рекламы и информации:

    1. В течение 1 дня проводит проверку соответствия документов установленным требованиям;
    2. Осуществляет регистрацию документов в электронном Реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов и передает их заместителю председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующему предоставление государственной услуги.

    Заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующий предоставление государственной услуги:

    1. В течение 1 дня принимает решение о направлении документов председателю Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
    2. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта отказа) направляет документы на согласование в Юридический отдел.

    Главный специалист/начальник Юридического отдела:

    1. Проводит юридическую экспертизу документов в течение 3 календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект разрешения/отказа;
    2. При наличии замечаний к документам — направляет заместителю председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующему предоставление государственной услуги соответствующее заключение.

    Председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

    • В течение 3 дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта разрешения/отказа.

    Специалист 1 категории отдела Городской рекламы и информации:

    1. В течение 1 дня осуществляет регистрацию документов в электронном "Реестре полученных и отправленных документов", а также разрешений/отказов в электронном "Реестре выданных Разрешений" и "Реестре выданных Отказов" соответственно;
    2. Готовит и регистрирует в отделе Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующего предоставление государственной услуги о передаче подписанных разрешений/отказов и документов СПб ГКУ "Городская реклама и информация".

    VI.Выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа

    Специалист СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы":

    1. Получает в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации бланками разрешений или отказов;
    2. Производит регистрацию разрешений или отказов в электронном реестре документов, а также изготавливает копии разрешений либо отказов для последующего архивирования;
    3. Выдает заявителю разрешение или отказ при предъявлении расписки с отметкой в Расписке и в "Журнале выдачи разрешений (отказов)".

    Комментарий. В случае самостоятельного получения заявителем согласований уполномоченных органов:

    • Подготовка документов для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляется в срок не более 4 дней с даты выдачи заявителю расписки о получении документов;
    • Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляет проверку документов и подписание бланков разрешений или отказов в соответствии с в срок не более 14 дней с даты получения документов из СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы";
    • Выдача разрешения или отказа осуществляется в срок не более 3 дней с момента подписания руководителем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации бланка разрешения или отказа.
    Документы, представляемые заявителем

    I. В случае получения разрешения на установку всех типов рекламных конструкций:

    А) Обязательные к представлению документы:

    Заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме 1 (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме 2 (в случае если заявитель является физическим лицом);

    Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества, с приложением документов, подтверждающих это право (для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подтверждением согласия собственника является адресная программа и действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы", а также их заверенные копии);

    Общие сведения о рекламной конструкции по форме ;

    Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:

    • Схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 по форме ;
    • Цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненной не позднее чем за 15 дней до даты подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, формата не менее 10?15 см по форме (для вновь устанавливаемых конструкций) или по форме (для всех видов конструкций);
    • Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10?15 см по форме (если рекламная конструкция установлена, то прилагается фотография рекламной конструкции в месте установки);
    • Эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме ;
    • Схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200 (материалы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Трест геодезических работ и инженерных изысканий");
  • Сведения о технических параметрах рекламной конструкции:

    • Проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, включающий: архитектурно-строительные решения (архитектурная часть), конструктивные решения (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции), в случае разработки проекта рекламной конструкции с подсветкой — также электротехнические решения (электрооборудование, электроосвещение);
    • Заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламных конструкций на стенах зданий, геологии места при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненное в соответствии с действующим законодательством.
  • При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции дополнительно представляется заключение о техническом состоянии рекламной конструкции, выполненное в соответствии с действующим законодательством, в случае выдачи разрешения на установленную ранее рекламную конструкцию, срок размещения которой превышает пять лет.

    При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типового проекта заявитель вправе зарегистрировать типовой проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением изложенных выше требований, в Учреждении в заявительном порядке.

    В случае регистрации типового проекта при последующем обращении за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изготовленной по типовому проекту, заявитель вправе не представлять копию типового проекта в целом, указав в заявлении данные о ранее поданном типовом проекте и представив следующие сведения:

    Разделы проекта (составных частей проекта, расчетов), отличных от заявленных в составе типового проекта;

    План расположения рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий и сооружений, с указанием материалов, размеров, веса и количества пригрузов (при их использовании);

    Электромонтажный чертеж конкретной рекламной конструкции.

    Б) Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

    Свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

    Квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

    Заполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству;

    Действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в случае, если рекламная конструкция установлена на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

    II. В случае если согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия Комитетом решения о выдаче разрешения, получает СПб ГКУ "Городская реклама и информация". заявитель дополнительно представляет следующие комплекты документов:

    А)Обязательные к представлению документы:

    1) Для получения разрешения на установку рекламной конструкции любого типа.

    Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 5, 6 п. I, и незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) в прошитом и пронумерованном виде;

    Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 5, 6 п. I, и незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) в прошитом и пронумерованном виде;

    Дополнительно в не прошитом виде:

    • Незаполненный лист согласования с КГА;
    • Незаполненный лист согласования с КГИОП.

    2) Для получения разрешения на установку отдельно стоящей рекламной конструкции.

    Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 5-7 п. I, и незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) в прошитом и пронумерованном виде;

    Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 5, 6 п. I (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции в цвете), и незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга в прошитом и пронумерованном виде — в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;

    Дополнительно в не прошитом виде:

    • Незаполненный лист согласования с ГАТИ;
    • Незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.

    Комментарий. В случае подачи заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, включенной в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, листы согласований, предусмотренные в пунктах 1) и 2), не представляются.

    Б) Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителя:

    Свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

    Квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

    Заполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией;

    Заполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству;

    Действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в случае, если рекламная конструкция установлена на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

    Документы, выдаваемые заявителю
    1. Расписка о приеме документов;
    2. Разрешение на установку рекламной конструкции по форме ;
    3. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме (для юридических лиц) или по форме (для физических лиц).
    Организации, участвующие в предоставлении услуги Организации, принимающие документы Организации, принимающие решение по предоставлению услуги Организации, выдающие конечные документы Другие организации, участвующие в предоставлении услуги Порядок обжалования

    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, в том числе обжалование решения и (или) действия (бездействия) руководителя исполнительного органа при предоставлении государственной услуги.

    Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до получателей государственной услуги путем публикации на официальном сайте Комитета, размещения на информационных стендах в местах приема граждан, а также при осуществлении консультаций.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через Учреждение, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:
    • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
    • официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
    • федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Прием жалоб, поступивших в Комитет, обеспечивает главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета. Рассматривать жалобы уполномочен председатель Комитета.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба, поданная заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром, рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

    Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае содержания в такой жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит перенаправлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от организаций и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке .

    Законодательство Федеральное законодательство Региональное законодательство

    согласие собственника на установку рекламной конструкции образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи