Руководства, Инструкции, Бланки

ниссан сентра 2015 инструкция по эксплуатации img-1

ниссан сентра 2015 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Ниссан Сентра 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото и видео тест-драйв, характеристики, честные отзывы владельцев - Nissan Drives

Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

На этой странице - полный обзор Ниссан Сентра 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы, характеристики, а также тест-драйв (видео) и описание цветовой гаммы автомобиля!

Презентация Ниссан Сентра в нашей стране прошла в рамках Международного московского автосалона в конце лета прошлого года. Автомобиль рассматривается как замена устаревшей во многих показателях Ниссан Тиида. По техническим характеристикам Nissan Sentra может составить серьезную конкуренцию в своем сегменте Toyota Corolla и Ford Focus.

Фото-обзор Нисан Сентра: интерьер и экстерьер

Ниссан Сентра выглядит довольно динамичным автомобилем. Дизайнеры поработали над кузовом. Теперь новинка притягивает к себе взгляд элегантными линиями и декоративными элементами. Идеально красивым новый Ниссан Сентра назвать нельзя, но основные конкуренты его также не отличаются изысканностью. Ниже представлены фото кузова, салона обновленного Ниссан Сентра!

Фото Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

Можно заметить внешнее сходство с престижной моделью Ниссана – Тиана. Примерно такие же фары головного света и трапециевидная радиаторная решетка большого размера. Сравнивая фото седанов Ниссан Сентра и Тиана можно обнаружить сходство и сзади. Элегантная светодиодная оптика и солидных размеров бампер. Цвет кузова Nissan Sentra представлен несколькими вариантами, поэтому любой желающий сможет выбрать тот, который понравится больше всего.

Автомобиль внутри: салон и багажное отделение

Салон седана способен уместить 5 человек, которые комфортно уместятся на двух рядах кресел. Места будет достаточно даже довольно высоким пассажирам. Внутри нет ничего сверхъестественного. Все предельно понятно и стандартно.

Чем действительно «побеждает» Ниссан Сентра своих конкурентов – это объем багажного отделения с очень удобной загрузкой. 511 литров – весьма существенный плюс для машины.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Начинать рассмотрение цен и технических характеристик нового Ниссан Сентра 2015 года следует с силового агрегата.

Двигатели и кпп

Пока безальтернативным является 1,6-литровый 4-цилиндровый 117-сильный бензиновый двигатель. Но производитель уверяет, что если новинка будет пользоваться спросом в нашей стране, то линейка моторов может пополниться 1,8-литровым 132-сильным агрегатом.

На выбор покупателю предлагается два исполнения трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка либо классический ниссановский вариатор CVT. Последний вариант устанавливается только на более престижных комплектациях.

Бензиновый двигатель 1,6 л

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra (Ниссан Сентра) c 2013 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra c 2013 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая трансмиссия
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Новая модель Sentra (заводской индекс — «В17») была представлена в 2013 году на выставке в Беджине, а уже на следующий год дебютировала на Московском автосалоне (сборка налажена на заводе «ИЖ-Авто»). Автомобиль отличают броский дизайн и утонченные формы, его превосходство над предшественником очевидно.

С точки зрения геометрии Sentra является лидером по габаритам в своем классе: длина кузова — 4625 мм, длина колесной базы — 2700 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216—1267 кг в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.
Автомобиль перед выпуском в серию прошел полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд улучшений в конструкцию.
Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастать внушительным объемом свободного пространства как в переднем ряду, так и в заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры при росте 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Салон отделан отличными материалами, что в сочетании с прекрасной подгонкой всех элементов производит впечатление бизнес-класса. Щиток приборов прекрасно читаем и не перегружен. Рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет подстроить посадочное место «под себя» водителю любого роста.

Багажное отделение объемом 511л отличают небольшая погрузочная высота и широкий проем. В подполье размещается полноразмерная запаска.

Двигателей предусмотрено два — объемом 1,6 л серии HR и 1,8 л (MRA). Самый обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 117 л. с. и крутящим моментом в 158 Н-м отвечает нормам токсичности «Евро- 5». Тягу на передние колеса передает пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач либо вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива 1,6-литрового двигателя составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с МКП немного экономичнее — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.
На рынке модель Nissan Sentra доступна в четырех исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трех пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect).
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, стальными колесными дисками (16») с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
Комплектация Comfort дополнительно оснащена аудиосистемой CD/ MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).

В комплектации Elegance аудиосистема уже с 6 динамиками. Кроме того, здесь предлагаются легкосплавные диски (16»), двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений, имеются карманы в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации Elegance: Plus — датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал; Connect — навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8’’ и камерой заднего вида; Plus Connect — объединяет опции вышеуказанных пакетов.
В максимальной комплектации Tekna Nissan Sentra сможет похвастать (кроме всего вышеперечисленного) ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и дисками 17».
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Nissan Sentra, выпускаемых с 2013 года.

1,6 (HR16DE)
Годы выпуска: с 2013-го года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598 см3

Дверей: 4
КП: мех./АКП

Шумоизоляция Nissan Sentra (2015)

ANTI-SHUM › Блог › Шумоизоляция Nissan Sentra (2015)

Шумоизоляция автомобилей в Москве, Питере, Нижнем, Иваново, Казани и Челябинске www.anti-shum.ru, Скидка 5% всем обладателям атрибутики DRIVE2.RU (наклейки, рамки, шильдики и т.д.)
Бронницы, Россия

Друзья, только-только на улицах начали появляться эти новенькие седаны от Nissan, и вот один из них уже в нашей студии и в наших заботливых руках! Встречайте — Nissan Sentra 2015 года!

Nissan Sentra (2015) готов стать комфортнее!

Машина озадачивает с первого взгляда… Она вроде бы не слишком большая, однако салон реально очень просторный! При проклейке крыши мы заметили, что ее ширине могут позавидовать даже кроссоверы и некоторые внедорожники, а за счет короткого капота салон получился очень объемным при не самых больших габаритных размерах автомобиля! Багажник тоже поражает размерами, особенно когда из него убираешь фальшполик. Ниша запаски уходит далеко вперед и в нее легко поместится не только запаска, но и масса полезных мелочей, при этом сам багажник останется пустым! В общем машина интересная, просторная и очень конкурентоспособная! Металл — в лучших традициях современных японцев. Тонкий, звонкий и легко прогибающийся от нажатия пальцем. Неудивительно, что по словам владельца авто (нашего постоянного клиента), эта машина, которую он приобрел для своейжены, ОЧЕНЬ шумная, даже по сравнению с его новым Qashqai, который тоже не отличается хорошей звукоизоляцией салона. Поэтому выбираем вариант "Премиум" и проклеиваем Сентру по полной программе. Ведь мы готовы на все для любимой супруги в преддверии 8 марта. )
Начнем с крыши. Разбираем, смотрим, видим голый металл без виброизоляции.

Крыша перед проклейкой

Наносим на крышу первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Не заклеиваем усилители крыши, чтобы не создавать замкнутых полостей, где будет скапливаться конденсат. Прикатываем материал металлическими роликами для обеспечения его эффективной работы!

Первый слой на крыше — СТП АЭРО (2 мм).

Поверх первого слоя наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину и рельефную поверхность, исключающую прямое отражение звуковых волн от материала.

Второй слой на крыше — рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм)

Теперь все блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц будут улавливаться этим значительным слоем вязкого акустического ППУ! Аккуратно ставим на место обшивку потолка, работая только в чистых перчатках, ведь машина только-только из автосалона! Затем разбираем нижнюю часть салона — днище и багажник.

Днище перед проклейкой

Инструкция по эксплуатации ниссан-сентра

Инструкция по эксплуатации ниссан-сентра

Скачать руководство по ремонту, инструкцию по эксплуатации, каталог запчастей и программу диагностики для Nissan Sentra V (B15) Седан.

Документация, руководство пользователя Nissan Sentra

Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Sentra VII (B17) Седан, в котором детально расписаны все технические

Форум Nissan Sentra: Ниссан Сентра Клуб

12 нояб. 2014 г. - Главная » Вопрос-ответ » Вопрос-ответ по автомобилю Nissan Sentra 2014 » Где скачать руководство по эксплуатации Просмотр

Где скачать руководство по эксплуатации - Nissan Sentra

Скачать руководство по ремонту, инструкцию по эксплуатации, каталог запчастей и программу диагностики для Nissan Sentra VII (B17) Седан.

Документация: инструкции, руководства по эксплуатации и т.д

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Sentra с фото, личный опыт, плюсы и минусы Nissan Sentra, проблемы при эксплуатации и обслуживании

[PDF]Ниссан сентра инструкция по эксплуатации - profit50.org

31 окт. 2014 г. - Всем привет. В этой теме будем собирать различную документацию на автомобиль Nissan Sentra: руководства по эксплуатации,Сохранение настроек климата — Кондиционирование, отопление 3 дек 2014На что обратить внимание при покупке Nissan Sentra! — В 13 ноя 2014Другие результаты с сайта sentraclub.ruФорум Nissan Sentra: Ниссан Сентра Клубsentraclub.ru/СохраненнаякопияПохожиеНиссан Сентра Клуб. Форум Nissan Sentra — Документация: инструкции, руководства по эксплуатации и т.д. - скачать » clavon » ответов: 2?Документация -?Первые владельцы и ждуны -?ПользователиДокументация, руководство пользователя Nissan Sentra sentra-nissan.ru//110-dokumentatciia-rukovodstvo-polzovatelia-nissan-Сохраненнаякопия14 мая 2015 г. - nissan-connect-manual-rus.pdf 1,99МБ 36 Количество загрузок: Краткое руководство по эксплуатации американской Nissan Sentra 2014
Ниссан сентра инструкция по эксплуатации. Еще одну реформацию твои вещи и отошлю яму, бросил туда труп и вышел, взяв с собой Жюстину. Ткань

Nissan Sentra 2014 год, 1

Ниссан Сентра 2014 — отзыв владельца

Доброго дня всем автолюбителям и автопрофессионалам!
Перед приобретением предыдущего автомобиля мной были прочитаны на drom.ru множество отзывов, и впоследствии я убедился в их суммарной объективности. Поэтому в начале моего первого отзыва хочу выразить благодарность всем владельцам, кто уже поделился впечатлениями о приобретенных автомобилях.

Почему Nissan Sentra (вкратце).

Решение о замене автомобиля я принял в самое неудачное время – в конце осени 2015… В автосалонах полупустые (а то и совсем пустые) шоурумы и динамические ценники, которые похоже просто перевесили с автомобилей старших классов на младшие. В сложившихся условиях семейный бюджет определил границу: С-класс с автоматической трансмиссией (кредитоваться желания не было, да и «много автомобиля» мне не нужно). Первый кандидат – Corolla. Но «сказочные» условия (миллион с небольшим и 3 месяца ожидания) заставили искать альтернативу. В очередном выпуске одного уважаемого мной автомобильного журнала публикуется сравнительный тест седанов, в числе которых Corolla и новинка нашего рынка – Sentra. На бумаге все гладко (Sentra – лидер!) – решаем с супругой посетить дилерский центр. Приезжаем - в шоуруме знакомимся с моделью бронзового цвета. После осмотра (от тест-драйва отказался – ну не доверяю я в этом вопросе дилерам, т.к. имею стойкое предубеждение, что авто «немного могут быть улучшены») и длительного допроса менеджера по продажам модель мне понравилась (что характерно – супруге тоже, особенно в этом цвете…), поэтому следующим этапом стал… сбор информации о данной модели из глобальной сети. Оказалось, что несмотря на недавний старт продаж, в сети уже существуют и бодро наполняются информацией несколько форумов, после изучения которых и был сделан выбор в пользу Nissan Sentra с вариатором в комплектации Elegance (а купить пришлось Elegance Plus – не было выбора).

Покупка Nissan Sentra.

В январе в дилерских центрах разница в стоимости автомобилей 2014-го и 2015 года выпуска была весьма ощутимой, к тому же я полагал, что на старте производства процент локализации (т.е. количество деталей отечественного производства) должен быть минимальным, поэтому приобрел за 860 т.р. Nissan Sentra 2014 года с вариатором в комплектации Elegance Plus цвета – правильно, бронзового! Для полного счастья в ДЦ были также приобретены: сигнализация с автозапуском (спасибо статьям об угонах на drom.ru – уберегли они меня от наклейки с синей лапкой на лобовом стекле), комплект резиновых ковриков в салон, металлическая защита моторного отсека, брызговики (очень нужны!), а также задние подкрылки. Пока все это добро устанавливалось купил комплект зимней резины (а ведь были времена, когда дилеры дарили…). В процессе оформления документов разумеется было предложено оформить КАСКО, но для новой модели отсутствовала статистика угонов, соответственно стоимость полисов совсем не понравилась – оформил страховку от угона меньше, чем за 10 т.р. Итоговый бюджет покупки – около 930 т.р. (Здесь позволю себе небольшое отступление для тех, кто в своих комментариях (причем не важно о какой модели) стоимость считает нереально высокой - математика простая: в довольно благополучном 2011 году приобретал японский седан С-класса с автоматической трансмиссией в средней комплектации за 700 т.р. (без учета допов), по текущему курсу это было около 22 000$; Sentra же обошлась в 16000$. Так что ценник считаю адекватным.) При внимательном осмотре автомобиля не понравилась пара моментов: были дефекты черных защитных пленок на обеих дверях с правой стороны (заменены по гарантии, время ожидания около месяца) и неравномерность зазоров кузовных элементов оказалась чуть больше ожидаемой (хотя я не считаю себя специалистом). Но после осмотра выставленных в салоне кроссоверов, собираемых в Европе, признал, что Sentra собрана чуть-чуть, но лучше… Через пару недель эксплуатации проявился еще один небольшой недостаток отечественной сборки – была слабо закреплена пластиковая полоса на крыше со стороны лобового стекла – поток воздуха при движении «вынимал ее», также был устранен по гарантии. Переде передачей автомобиль отмыли как следует, на улице было минус 15, пришлось попросить вытереть кузов и уплотнители насухо. Из салона выезжал «на лампочке» - остаток топлива был минимален, но пару километров до заправки все же проехал.

Впечатления и замечания.

В моём понимании (возможно ошибаюсь) С-класс это автомобили длиной до 4,5 м. Sentra же «вытянулась» в длину на 4,62 м. при колесной базе 2,7 м. – т.е. по габаритам является переростком класса. При том, что капот и особенно крышка багажника очень короткие, салон выглядит растянутым, но на мой вкус это не портит вид. Немного портит его несоответствие размеров колесных арок и собственно колес (выглядят маленькими). Шумоизоляцию колесных арок японцы в принципе не любят делать, соответственно на грунтовой дороге едем под аккомпанемент. В плюс записываю тот факт, что производитель не поскупился на хромированную окантовку оконных проемов, выглядит стильно (о дизайне больше ни слова – дело вкуса). А вот за отсутствие в базе брызговиков ставлю большой минус – даже после непродолжительной поездки по грязному покрытию передние крылья, двери и зеркала выглядят ну очень чумазыми. После установки брызговиков картина меняется в лучшую сторону, но все же кузов остается грязнулей. Площадь очистки лобового стекла не достаточна для комфортной езды – со стороны водителя в районе стойки остается 5-ти сантиметровая грязная полоса, да и не мешало бы увеличить размер очистителя со стороны пассажира на пару см. при плановой замене так и поступлю (кстати этот очиститель невозможно отодвинуть от лобового стекла больше, чем на 2 см.– упирается в капот, для замены нужно включить сервисный режим и очистители замрут в вертикальном положении). Форсунки омывателя спрятаны под капотом. С точки зрения аэродинамики кузов удался – до 140 км/час (больше не пробовал) шум не мешает совершенно, но ложечка дёгтя все же есть – это повышенная чувствительность к ветру в поперечном направлении. За 4000 км. пробега сколов на капоте и других потенциально уязвимых местах не выявлено, поэтому о качестве лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости металла сказать пока нечего. Зато уже появилась 5-ти сантиметровая царапина на лаке в районе дверной ручки на правой передней двери, что заставило задуматься и о превентивной защите порогов (оригинальные из нержавейки недешевы, буду клеить качественный дубликат, выбор есть). Капот оказался неожиданно лёгким, его фиксатор в движении имеет свойство немного дребезжать (т.к. закреплен непосредственно на капоте) – при этом кажется, что сверчок живет внутри передней панели. Бачок стеклоомывателя вместительный, но отсутствует индикация о низком уровне жидкости. Расширительный бачок радиатора на самом видном месте, уровень жидкости виден отлично. Полагаю, что подкапотное пространство хорошо продувается в движении, т.к. все покрывается грязью очень быстро (на фото немного протер для приличия). Крышка багажника открывается как нажатием кнопки в салоне, так и с помощью электронного ключа, при этом приподнимается на 20 сантиметров. А вот закрываться она не горит желанием, нужно приложить хорошее усилие. Двери открываются на весьма большие углы (с посадкой никаких неудобств, разве что порог брюками задеть можно), закрываются с небольшим усилием – хорошие уплотнители. Внешние дверные ручки под естественный хват довольно тугие. В первое время раздражало лобовое стекло, низ которого (около 2-х см.) искажает вид, сейчас привык, не замечаю. Салонное и боковые зеркала дают ощутимо разное представление о дистанции до находящихся сзади объектов. После мойки «потеют» фары (все!) – увы, но это норма. Очень понравилось, что задние фары одинаковые, а то многие производители взяли моду устанавливать лампу индикации включения задней передачи только в правую фару. VIN выбит под лобовым стеклом со стороны пассажира. Ну и пара слов о качестве сборки: при осмотре машины полезно сверить зазоры и (в моем случае) прилегание дверей к кузову (может неграмотно сформулировал) – правая задняя дверь как бы немного (на 1,5-2 мм.) смещена наружу на стыке с крылом (см. фото), дилер уверил, что такой допуск является нормой. Следов ремонта или иного вмешательства выявлено не было. Также не порадовало наличие дефектов на черных дверных пленках, окаймляющих оконные проемы, 2 шт. пришлось менять по гарантии – допускаю, что эти дефекты могли быть следствием транспортировки. Есть также подозрение, что защитные прозрачные пленки на задних дверях долго не протянут – на предыдущем автомобиле на третий год пришлось удалять. Шумоизоляция выполнена на стандартном уровне (хочется больше). В остальном всё ладно.

Во всех комплектациях, кроме топовой, он тканевый (только передний подлокотник из кожзама). Ткань на креслах достаточно легко чистится, но все же подумываю о чехлах из экокожи. Есть явная недоработка: на дверях ткань в районе дверной ручки очень быстро становится грязной (см. фото), особенно после посещения сервисов, и чистится она гораздо хуже. Как упоминал выше размеры салона не стандартные: в ширину С-класс, в длину, пожалуй, D! При моем росте 179 см. усаживаюсь на задний диван «сам за собой» (переднее кресло предварительно настроил) с внушительным запасом между коленями и спинкой. Форма кресел особыми изысками не наделена, стандартная, но каких-либо неудобств не доставляет. Передние кресла с подогревом, но я бы предпочел наличие подогрева и для заднего дивана (уж адаптировать машину, так по-взрослому!). У водительского кресла минимальный набор регулировок (целых 3, регулировка поясничного упора не помешала бы), но есть одна особенность – оно расположено выше пассажирского (даже если опустить до упора), поначалу непривычно было, сидишь как в грузовике. У такого решения есть плюсы: лучше обзорность, и через искривленный участок лобового стекла (выше рассказывал) смотришь не на дорогу, а на капот. Руль регулируется по углу наклона и по вылету (небольшой диапазон). Диаметр руля небольшой, профиль тонкий (для меня), исправляется покупкой чехла (лучше брать размерностью 35-37). Устроиться с комфортом никаких проблем, с обзорностью сложнее: передние стойки довольно массивные, уменьшают углы обзора; очень массивное крепление салонного зеркала (там датчики), само зеркало с автозатемнением. Лично мне, особенно зимой, немного не хватает пространства для правой ноги в районе педалей, для левой есть удобная площадка. Педаль тормоза нежная, требует привыкания. Ручным тормозом пользовался всего пару раз, надежная фиксация наступает только в самом верхнем положении рычага. В первый раз приехав на заправку удивил заправщика, когда вышел из салона и стал разглядывать надписи на двух похожих рычажках, теперь запомнил, с выемкой – топливный, без нее – капот. Верх передней панели сделан из мягкого пластика, остальной пластик жесткий. В новом автомобиле каких-либо резких или неприятных запахов замечено не было. Эргономика водительского места понравилась, со всеми кнопками и рычажками разобрался оперативно. Щиток приборов выполнен идеально: крупные и отлично читаемые спидометр и тахометр, белая подсветка, монохромный (очень четкий) дисплей, постепенное включение подсветки в три этапа. А вот к работе щитка есть нарекания. Во-первых, странно откалиброван указатель уровня топлива – при полном баке он смотрит «в потолок» и можно по трассе проехать до 100 км, прежде чем стрелка начнет опускаться. Нижняя же четверть шкалы и вовсе опасная: при достижении этой границы стрелка начинает опускаться прямо на глазах. Только что компьютер обещал, что до заправки можно проехать около 100 км, и буквально через 15 км. загорается лампа! Во-вторых, стрелка индикатора указателя температуры ДВС при достижении рабочей температуры смотрит не в середину шкалы, а ниже. Передняя панель довольно массивная (в первые дни пару раз приложился левым коленом при посадке) и хорошо собирает пыль (полироль с антистатиком уже купил). В недрах этой панели спрятан бардачок (с подсветкой), размеры у него не большие и он не имеет наклона, хотя я бы предпочел. Подстаканников в наличии 8 штук, над салонным зеркалом бокс для хранения очков (проклеен мягкой тканью, не дребезжит). Спинки задних сидений легко складываются в пропорции 40:60, но не образуют ровную с багажником площадку. Объем багажника шикарный, при этом в нише присутствует полноценная запаска. При сложенных задних сидениях без проблем перевозил листы фанеры 1,5х0,76 м. и еще оставался хороший запас по длине. К обивке спинок задних сидений и багажника очень липнет мелкий мусор, буду покупать коврик. Напольное покрытие чистится с трудом (на фото педальный узел уже после чистки бытовым пылесосом). Вывод: размеры салона как нельзя лучше подходят для семейного автомобиля без ущемления прав пассажиров на заднем диване.

3. Ходовая часть.

Из салона машину забирал на зимней резине – и сразу показалось, что есть проблемы со схождением колес (для прямолинейного движения руль приходилось поворачивать немного влево, и на скорости свыше 80 км/час приходилось немного подруливать). Решил пару месяцев до плановой переобувки подождать, благо зимой пробег медленно растет. В апреле (купил комплект отечественного литья за 12000 р.) переобул в штатную резину Pirelli (бюджетная конечно, но не шумная) и заметил, что симптомы стали отчетливей. В базах данных «не дилерских» СТО нашей модели не нашлось, поехал к дилеру на проверку углов развала/схождения (случай не признается гарантийным!). Как в воду глядел, было большее, чем положено по допускам, положительное схождение передних колес (к слову: сзади балка, если что – под замену), после корректировки которого автомобиль поехал совсем по-другому! Кстати на форумах очень много подобных фактов, похоже на заводе с точностью выставления углов особо не заморачиваются, печально, тем более это напрямую влияет на безопасность вождения. Штатный размер резины 205/55R16 явно маловат (и немного жестковат при рекомендуемом давлении 2,3 атм.), 60-й профиль был бы в самый раз. Я не знаю в каком месте производитель измерял дорожный просвет (заявлен 155 мм.), но он больше… гораздо больше (см. фото), автомобиль сбоку выглядит как «лифтованный» (на форумах уже есть сообщения владельцев, которые отпиливают по 1-му витку пружин). Для плохих дорог и высоких (под 20 см.) бордюров – в самый раз (еще бы полный привод – и готов седан повышенной проходимости). Было бы все чудесно, если бы не одно «но»: очень маленький ход подвески «на отбой» - попадаешь в, казалось бы, совсем безобидную ямку, подвеска со стуком упирается в ограничитель, колесо вывешивается и раздается характерный треск сработавшей АБС (или ESP?). На сжатие же диапазон работы гораздо больший. Что понравилось – при полной загрузке (5 взрослых в салоне и 70 кг. в багажнике) – задняя подвеска до ограничения не доходила. Из-за высокого клиренса автомобиль в поворотах кренится чуть больше ожидаемого. Очень способствует повышению проходимости и устойчивости система ESP, аккуратно (но с треском) подтормаживающая буксующее колесо. В зимнее время старт на отполированных перекрестках или преодоление плохо очищенных дворов – без проблем (если позволяет резина!), но нужно быть готовым к тому, что система душит двигатель ровно на столько, чтобы избежать лишней «дури» (в принципе отключается кнопкой, но не пробовал). Автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, хорошо откалиброванным для того, чтобы прикладываемые усилия можно было назвать комфортными. На прямой есть четкое ощущение нулевого положения, но траекторию автомобиль меняет с небольшой ленцой (настройка подвески?). В целом работу по адаптации ходовой оцениваю на твердую четверку. Выявлена странность: правая передняя стойка работает громче остальных (и это не только у меня) – особенность адаптации или сборки? Тормоза очень эффективные, успел убедиться - один раз пришлось экстренно сбрасывать скорость с 90 км/час в ноль (на сухом асфальте), хорошо тормозит. Управляемость не могу оценить на отлично из-за великоватых кренов кузова, напрочь отбивающих охоту закладывать крутые виражи, для спокойной езды в самый раз.

4. Двигатель и трансмиссия.

Модель предлагается с единственно возможным (на нашем рынке) двигателем HR16DE рабочим объёмом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Двигатель уже проверен временем и судя по отзывам является довольно надежным агрегатом. С моей точки зрения небольшим минусом является исполнение Euro 5 – это и требования к качеству топлива и более сложная система выхлопа, а главное в угоду экологии измененная программа управления, которая не очень любит активный стиль движения. Вибрация и шум от работы ДВС вполне соответствуют классу автомобиля – до 3000 об/мин. вполне комфортно, дальше шумновато. Дилер рекомендовал проводить обкатку в течение 3000 км. не превышая обороты выше 3000, но в руководстве по эксплуатации указаны иные цифры: 1600 км. не выше 4000 об/мин, использовал вторую схему. После обкатки и при достижении пробега в 3000 км. проверял уровни масла в ДВС – расхода не выявил. Двигатель легко заводится при -24 простояв целый день (ниже не было температур), 5 минут на прогрев и в путь. Раньше мне управлять автомобилем с вариатором не приходилось, поэтому пришлось адаптироваться. Вариатор более активно выполняет торможение (двигателем) – в плотном и не быстром транспортном потоке в диапазоне скоростей 20–40 км/час с плавным изменением скорости про педаль тормоза можно вообще забыть. С разгоном дела обстоят еще интересней: в обычном (спокойном) режиме вариатор стремится держать минимальные обороты двигателя вне зависимости от скорости. Для себя разделил шкалу тахометра на 4 диапазона: 1 – «экономичный» - обороты около 1500 позволяют не спеша разогнаться до 70 км/час, но для города совсем не подходит; 2 – «обычный» - на шкале 2000…2500, довольно уверенный набор скорости, для города в самый раз; 3- «привет, 90-е!», это от 2800 до 3500 – ускорение не сильно отличается от «обычного» и напоминает старые автоматические коробки, шума много – толку нет; 4 – «держите меня семеро!» - после 3500 с рывком начинается бодрый (для такого соотношения мощности к массе) разгон. На рукоятке переключения режимов трансмиссии присутствует кнопка «спортивного» режима (не подписана, но при нажатии на дисплее загорается символ), при включении которой обороты подрастают на 1,5 - 2 тысячи – особой пользы от нее не вижу. Еще одно отличие вариатора от классической АКПП (субъективно) – большая чувствительность к низким температурам, пока не прогреется - более сонный, что ли. Очень толковый режим «L» - при преодолении подъемов (например, многоуровневая парковка) позволяет избежать потери мощности и избежать ситуации, когда в режиме «D» начинаешь движение в гору (особо не газуя) и через несколько метров автомобиль практически останавливается (пока вариатор уменьшает передаточное число), при этом возникает чувство, что «сейчас покатимся назад». В целом совместные силовые возможности двигателя и вариатора оцениваю, как минимально достаточные. Управлять вариатором даже интересней: к примеру, движемся на трассе со скоростью 120 км/час, при этом обороты двигателя составляют около 2000 (…и тишина!), впереди затяжной подъем – надавливаешь на педаль газа, обороты плавно поднимаются до 3000 (прощай тишина…), но стрелка на спидометре как приклеенная – 120! Нужно совершить обгон - резко на педаль, обороты резво подпрыгивают до 4000 (и НЕ замирают, продолжают расти!). Начало передачи крутящего момента очень плавное, как на классических АКПП, никаких рывков. Мне нравится. В небольшой минус вариатору отнесу некоторую задумчивость в ситуации, когда сбрасываешь скорость почти до остановки, а потом необходимо ускориться – обороты двигателя взлетают к 3000, а пропорционального ускорения нет, вариатор подбирает «передачу», длится это пару секунд.

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Установка работает очень эффективно, но несколько шумно (по звуку электродвигатель находится прямо за магнитолой, хотя чаще его размещают под бардачком). Есть воздуховоды для подачи воздуха (теплого) к ногам задних пассажиров, но почему-то только в топовой комплектации предусмотрены воздуховоды для подачи холодного воздуха (в задней части переднего подлокотника), в остальных комплектациях заглушка – неужели это так влияет на стоимость? Управление климатом предельно простое: выставил температуру, режим и скорость вентилятора и забыл. Зимой до минус 24 градусов на недостаток температуры не жаловался. В качестве «бонуса» за отличную работу климата прилагается очень неудобное расположение салонного фильтра (это если самому менять, крышка в районе ног переднего пассажира). Головное устройство также довольно простое: тюнер, CD/MP3 проигрыватель, внешний порт USB (в центральном подлокотнике) и Bluetooth – очень полезная вещь, подружил с телефоном, разрешил копирование контактов и наслаждаешься удобством общения. Качество воспроизведения музыки неплохое, но не более того. В принципе 6 динамиков дают достаточно звука для салона, но уверен, что для выхода на уровень «очень хорошо» нужно как минимум менять и динамики, и провода и выполнять шумоизоляцию дверей (минимум в 2 слоя) – решил не заморачиваться. Антенна приемника интегрирована в заднее стекло, качество приема радиостанций на четыре с минусом. Воспроизводить музыку с флэшки 8 ГБ устройство отказалось (домашний ресивер её читает без проблем), буду менять (или флэшку, или мозги магнитолы). Управление светом выполнено удобно, за исключением первого режима на рычажке – «Авто». Логику его работы я не понял, подвести он может (после покупки первым делом отправился ставить автомобиль на учет. Был солнечный январский день. После сверки номеров оставляю машину на парковке, свет в режиме «авто», выключаю зажигание, фары выключены – иду оформляться. Через 1,5 часа выхожу из здания, подхожу к машине – ближний свет включен! Кто разрешил? Так и аккумулятор посадить можно. Задавал вопрос дилеру – внятного ответа не получил). Еще одна японская загадка – зачем только в топовой комплектации активировать штатные светодиодные ДХО, а в остальных оставить только имитацию? Передние фары кстати оснащены стеклоомывателем – полезность которого трудно переоценить. Но с алгоритмом работы опять перемудрили: при первом включении омывателя лобового стекла включается и омыватель фар, причем через небольшую паузу повторно, т.е. несколько секунд едешь, как ежик в тумане. Я уже не говорю про расход жидкости… При всем этом великолепии для включения только омывателя фар есть отдельная кнопка в салоне! Некоторые не толерантные владельцы для устранения параллельного включения омывателей удаляют реле из блока… Подсветка органов управления выполнена в приятном оранжевом цвете, в салонное зеркало встроен оранжевый же светодиод, освещающий селектор выбора режимов вариатора. В основание салонного зеркала встроены датчики света и дождя, последний свою эффективность доказал (конец весны выдался дождливый), особенно в ситуациях, когда включен прерывистый режим работы очистителей, едешь себе аккуратно, а по встречной полосе на скорости влетает в лужу чудо-водитель, и тебя накрывает водой по самую крышу – датчик мгновенно включает очиститель на максимальной скорости (с точки зрения безопасности - зачет!). Все двери оснащены электростеклоподъемниками (режим «авто» - только у водительской. Присутствует обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Звуковой сигнал очень тихий, опасно тихий, менять на более громкий однозначно. Система безключевого запуска двигателя в первый же день преподнесла сюрприз, заявив, что она не видит ключ и отказывается заводить двигатель! Благо дело было в гараже, а если на улице, да в минус 30? Звоню дилеру – говорят возможна села батарейка, привозите ключ – заменим. Привез, заменили, возвращаюсь в гараж – толку нет! (к слову в такой ситуации ДВС завести можно, поднеся ключ вплотную к кнопке запуска, но будет гореть индикация отсутствия связи с ключом). В интернете нашел похожий случай, оказалось, когда в багажник грузили колеса (или, когда я их разгружал в гараже) был задет разъем охранной антенны в багажнике и разомкнулась цепь. Поправил разъем – все заработало! С тех пор нареканий к работе системы не возникало.

Зимой после покупки расход топлива по данным БК составлял около 10,2 л/100км. При этом на сигнализации был выставлен 5-ти минутный прогрев, а зимний темп движения в городе был чуть быстрее пешеходного. После обкатки, переобувшись в летнюю обувь, обнулил БК – в городе расход упал до 7,2 (заправляю 95-м). 100-километровая поездка на дачу с полной загрузкой показала расход 6,5 (при этом попал в 40-минутную первомайскую пробку). На обратном пути без пробок и одним пассажиром получилось и вовсе 5,5 (скорее всего БК врет немного, но даже с учетом погрешности в 10% получается неплохо. В руководстве по эксплуатации рекомендованный интервал замены масла – каждые 15000 км, но буду менять чаще – через 7500.

Вот и все, что хотел изложить по итогам 4-х месяцев эксплуатации, покупкой остался доволен. На фото автомобиль до и после мойки, фотографировал мобильным телефоном.

При написании ставил себя на место потенциального покупателя, которому просто нужна информация о плюсах и минусах Nissan Sentra. Прошу не судить строго за некоторую нелогичность, возможные опечатки и неточности – как говорится первый блин… Желаю всем аккуратного вождения и безопасного пути.

boshow: Просто я знаю не по наслышке как менеджеров мягко сказать задолбал этот извечный вопрос - а где коврики, вы их вытаскиваете, я знаю, а потом нам продаете - хочется сказать да. ь, вытаскиваем упаковываем и запаиваем в целофан, ложим внутрь инструкцию по их установке, а потом в момент выдачи снова дербаним целофан и ложим вам в автомобиль, у нас же линия для закатки на территории салона. Тоже самое и с брызговиками и зимней резиной зимой- снимите мне летнюю, а оденьте зимнюю, вы ее спецально сняли. Диллер ведь не на сервисе и продажи машин зарабатывает, а на том что ковры вытаскивает и продает их за 3-5 т.р. - штырьков не будет, вы же опять будете не довольны типа держаться не будут - в рекламном(ключевое слово) буклете. Если взять каталог оригинальных аксессуаров, то вы увидите что они есть еще и резиновые и тоже лежат в автомобиле. - в конфигурациях ничего не указано про синализацию с автозапуском, зимнюю резину(кстати а/м ВСЕГДА приходит на лете. ), тонировку. Я же говорю что в прайс листе обязательно было бы указано что ковры идут в комплектации если бы они были - это же пусть не большое, но конкурентное преимущество. Надеюсь хоть немного развею мифы и избавлю уши менеджеров от этих вопросов.

Готов поверить во все сказки, кроме брызговиков, которые являются неотъемлемой частью авто.

Toyota Camry 2011

Song1228: Готов поверить во все сказки, кроме брызговиков, которые являются неотъемлемой частью авто.

Не являются на товарном а/м, а вот на эксплуатируемом по закону задние должны быть. Жуки например даже через таможню приходят с англии без них. Редко модели у разных брендов с брызговиками могут идти, также подкрылки зачастую только спереди.

boshow: Надеюсь хоть немного развею мифы и избавлю уши менеджеров от этих вопросов.

спасибо за много букф но я останусь при своём мнении и не стоило писать про зимнюю резину и тонировку это уж вобще "мимо кассы" для ТП

Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

жигули за миллион)

boshow: Не являются на товарном а/м, а вот на эксплуатируемом по закону задние должны быть. Жуки например даже через таможню приходят с англии без них. Редко модели у разных брендов с брызговиками могут идти, также подкрылки зачастую только спереди.

Так вы и задними барыжите))) По закону продавец обязан передать покупателю технически исправный, безопасный и подготовленный для эксплуатации автомобиль, так? Без задних брызговиков он таковым не является? Если покупатель захочет заморочится, без труда заставит любого дилера поставить брызговики бесплатно, разве нет? Кстати Тойота давно об этом знает и подкрылки там идут во всех комплектациях бесплатно.

Toyota Camry 2011

лично в моём авто коврики были во всех комплектациях

Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

Song1228: Так вы и задними барыжите))) По закону продавец обязан передать покупателю технически исправный, безопасный и подготовленный для эксплуатации автомобиль, так? Без задних брызговиков он таковым не является? Если покупатель захочет заморочится, без труда заставит любого дилера поставить брызговики бесплатно, разве нет? Кстати Тойота давно об этом знает и подкрылки там идут во всех комплектациях бесплатно.

А как же к примеру на короле? Не заставит установить, а выпросит или поторгуется. Диллер обязан передать ам технически исправный относительно дкп. Просто с ваших слов получается что и за постановку на учет, осаго диллер тоже должен заплатить.

Mr.LION: спасибо за много букф но я останусь при своём мнении и не стоило писать про зимнюю резину и тонировку это уж вобще "мимо кассы" для ТП

Я не собираюсь переубеждать, и не говорю лично за вас, просто многие считают что им что то должны т.к они покупают ам.

Mr.LION: лично в моём авто коврики были во всех комплектациях

Я не спорю, редко такое бывает. Интересно какой автомобиль, тк думаю в прайсе мы их увидим.

Кемер. обл. Белово

Stason89: Прямо читаю и все мне напоминает кашкай))) половина косяков и плюшек. Это Ниссан с неизменными традициями))). но все равно тож хочу купить сентру. После маленького и тесного кашака. Сентра мне кажеться бизнес классом)))) за отзыв тока пять. Удачи на дорогах.

В точку, камрад, в точку, у меня ровно такая же мысль возникла). А при ближайшем рассмотрении - много-много чего кашкайского есть). З.ы. За отзыв - "пять", подробно и хорошо всё расписано.

ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Я пока в живую её не увидел, думал что шлак, а на самом деле неплохое, внешне красивое авто, особенно в чёрном цвете, почти теана.

"в довольно благополучном 2011 году приобретал японский седан С-класса с автоматической трансмиссией в средней комплектации за 700 т.р. (без учета допов), по текущему курсу это было около 22 000$; Sentra же обошлась в 16000$. Так что ценник считаю адекватным.)" Стесняюсь спросить. А у вас доход тоже колеблется пропорционально курсам валют? Или вы это для самоуспокоения подсчитали?

Лесостепск в краю болот

распил: за 900 рубасов можно х-трейлбыло купить 3х-4х летний, а не корча руко***ого

А Х-трайл не корч рукоопый?:))) А в прошломо поколении, еще ужасное безлико унылое г. с ужасным брякающим салоном, не едущим 2-х литровым движком. и воющим вариком.

Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Роман1980: "в довольно благополучном 2011 году приобретал японский седан С-класса с автоматической трансмиссией в средней комплектации за 700 т.р. (без учета допов), по текущему курсу это было около 22 000$; Sentra же обошлась в 16000$. Так что ценник считаю адекватным.)" Стесняюсь спросить. А у вас доход тоже колеблется пропорционально курсам валют? Или вы это для самоуспокоения подсчитали?

а есть варианты купить по другой цене?

у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями.

душой во Владике

Оплетку купил, а коприки нет. зато 95 бенз льем..

автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране

От Востока до Запада

Отзыв на отлично тянет. А насчет класса авто - всё же это С класс, ну или С+. У D база поболее.

Хороший отзыв! Косяки точь в точь, что и у меня (Ниссан Сентра 2014 г.в. комплектация - Элеганс Коннект). Только радио ловит нормально, и флешку на 8 ГБ читает без проблем.

подробнейший отзыв, очень полезный. автору жму руку. чел. старался ничего не упустить наверняка потратил довольно много времени на написание и тем не менее нашлось несколько му***ков, кто одним кликом поставил таки тройку или кол.

Roni: В салоне когда Сентру смотрел, подумал только о том, что если такую куплю, то надо будет сиденья попробовать от Силфи воткнуть. Спереди все Ок но когда жена сказала, что сзади ппц как не удобно, сел и убедился что сидушка сзади ппц.

Тут я писал про ниссан Альмера :)

У меня вопрос к шкодоводам с мотором 1,4 турбо,мотор безусловно сильный и машина хорошо разгоняется,но долго ли эта прелесть будет ездить, дай бог 100 т.км ,а в реале -полтос,и не надейтесь на вторичный рынок,там народ ещё мудрее чем вы, или максимум 200 т.р.нисановский мотор выросший из реновского К4М имеет оценку 4- и набегает без ремонта более 300 т.км,сразу предупреждаю-К4М имеет оценку 4 и наезживает на практике более 400 т.км.Страна у нас большая,пробеги тоже,если купили машинукатайте ещё,а не гордитесь маркой,то же самое касается шевроле-опеля,Мазда со Скай активом в мороз нихрена не заводится,королла стоит как камритак что Ниссан за 900 самое то:-) задумайтесь господа о псевдотехнологиях,и не думайтеумнее всех