Руководства, Инструкции, Бланки

приложение 7 к приказу 10н от 30.06.2014 скачать бланк img-1

приложение 7 к приказу 10н от 30.06.2014 скачать бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ МЧС России N 331 от

Приказ МЧС России N 331 от 30.06.2014

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 23.12.2005 N 999

Внести изменения в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г. регистрационный N 7383), с изменением, внесенным приказом МЧС России от 22.08.2011 N 456 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г. регистрационный N 21873), согласно приложению.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 23.12.2005 N 999

Внести в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г. регистрационный N 7383), с изменением, внесенным приказом МЧС России от 22.08.2011 N 456 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г. регистрационный N 21873) (далее - Порядок), следующие изменения:

а) в пункте 1 слова "в составе сил гражданской обороны" исключить;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные структуры, созданные организациями на нештатной основе из числа своих работников, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"4. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2013, N 52 (часть I), ст. 6969).";

дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:

"Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

абзацы второй и третий соответственно считать абзацами третьим и четвертым;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Нештатные аварийно-спасательные формирования привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения по решению должностного лица, осуществляющего руководство гражданской обороной на соответствующей территории в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2013, N 52 (часть I), ст. 6969).";

д) абзац шестой пункта 8 исключить;

е) абзац шестой пункта 9 исключить;

ж) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Нештатные аварийно-спасательные формирования подразделяются:

по подчиненности: территориальные и организаций;

по численности: отряды, команды, группы, звенья, посты.

Количество и перечень создаваемых нештатных аварийно-спасательных формирований определяется исходя из прогнозируемых объемов проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций и их возможностей по проведению указанных работ.

Для нештатных аварийно-спасательных формирований сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 6 часов, военное время - 3 часов.";

абзац второй исключить;

абзацы третий и четвертый соответственно считать абзацами вторым и третьим;

и) в пункте 15 слова "для обеспечения производственной деятельности" исключить;

к) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"обучение по программам подготовки спасателей в образовательных организациях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ, в соответствии с Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 280);";

л) в абзаце пятнадцатом пункта 22 слово "медицинскую" исключить;

м) приложения N 1 и N 2 к Порядку изложить в следующей редакции соответственно:

Другие статьи

СРО-Э-150 НП «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов»

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство
«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

7 Дальневосточный ФО

В 2010 году отменена система государственного лицензирования и сейчас энергетические обследования могут проводить только члены СРОЭ (саморегулируемая организация энергоаудита), у которых есть допуск на соответствующую деятельность. При таком подходе профессиональность и объективность специалистов сложно переоценить.

Мы гордимся тем фактом, что наряду с предприятиями малого и среднего бизнеса, допуск нашей организации получили учреждения высшего профессионального образования, региональные центры энергосбережения и крупные предприятия. Сегодня наши партнеры выполняют энергетические обследования всех видов во многих регионах России.

Графически распределение организаций с допуском СРО по федеральным округам России показано на диаграмме.

Ниже мы подготовили несколько категорий, согласно которым вы сможете понять, что именно СРО НП «МАЭ» хочет предложить вам.

Вам нужен допуск СРО энергоаудиторов

Проведение энергетического обследования, составление энергетического паспорта, разработка рекомендаций повышения энергоэффективности, соблюдение отдельных норм действующего законодательства в области энергосбережения – согласно №261-ФЗ от 23.11.2009 г. указанные виды работ на сегодняшний день могут осуществлять только лица, являющиеся участниками и имеющие допуск саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.

Федеральным законом №261-ФЗ и стандартами и правилами СРО НП «МАЭ» определены требования к лицам (организациям), желающим получить допуск СРО. Основное требование – наличие штата подготовленных специалистов. Каждая организация может подготовить необходимые документы, вступить в СРО и начать деятельность по энергетическим обследованиям. Здесь можно ознакомиться с требованиями, правилами, стандартами и размерами взносов в СРО НП «МАЭ».

Подготовив пакет документов для вступления, реально в короткие сроки получить свидетельство СРО (допуск к работам) и приступить к энергетическим обследованиям. Мы поможем вам во всех аспектах деятельности: от этапа вступления в СРО до методической помощи в составлении энергопаспорта и отчета.

У вас есть допуск СРО энергоаудиторов

В какой бы саморегулируемой организации вы не состояли, мы предлагаем открыть сборники нормативно-справочной информации на нашем сайте и ознакомиться с законами, приказами, рекомендациями и методиками, относящимися к деятельности СРО НП «МАЭ». К вашим услугам множество уникальных сервисов, которые помогут в работе энергоаудитора: расчет стоимости энергообследования, заполнение и проверка форм энергетического паспорта, онлайн-калькуляторы.

Заказчикам энергетического обследования

Если вы являетесь заказчиком, то на нашем сайте легко сможете проверить статус допуска организации-исполнителя, состоящей в СРО НП «МАЭ», а также факт регистрации энергетического паспорта в реестре нашей организации. Обратившись к нам напрямую, получите полную информацию о своем энергопаспорте, включая сведения о его принятии или отклонении Минэнерго России и присвоенному регистрационному номеру.

Заказчикам, работы для которых были выполнены членами иных СРО НП энергоаудиторов, мы можем предложить ссылки на сайт ГИСЭЭ.

Перечень СРО Минэнерго России

39 лишены статуса СРО

По состоянию на январь 2016 года в реестре Минэнерго приведены данные о 157 СРО НП энергоаудиторов, из них 37 организаций лишены статуса и исключены из перечня СРО на различных основаниях, еще 2 СРО имеют менее 25 участников. На диаграмме приведены сведения о распределении саморегулируемых организаций энергоаудиторов России по категориям. Как видно из диаграммы, СРО НП «МАЭ» является одной из 10 крупнейших действующих СРО энергоаудиторов России. Если вы хотите сравнить наши условия получения допуска с другими СРО, то здесь сможете найти полный перечень СРО НП энергоаудиторов России с указанием их юридического адреса и адреса в сети Интернет. Мы регулярно обновляем данный перечень и проводим анализ данных каждой саморегулируемой организации: динамика числа членов, доступность сайта или возможное прекращение деятельности данной саморегулируемой организации. При выборе СРО для вступления можете воспользоваться нашими обобщенными данными или выбрать любую организацию в перечне и посетить ее сайт самостоятельно.

Вступить и получить допуск СРО НП «МАЭ»

СРО НП «МАЭ» открыта как организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим опыт работы в сфере энергоаудита, так и компаниям-новичкам, желающим этот опыт приобрести. Мы предлагаем на исключительно выгодных условиях стать участником нашего Партнерства и получить допуск к вышеуказанным работам. Вступайте в СРО НП «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов»!

Сегодня СРО НП «МАЭ» это не только центр сбора, проверки, регистрации энергопаспортов и отчетов – это ваш помощник в создании вашей организации конкурентных преимуществ на рынке энергоаудита за счет высокой скорости работы, методической и юридической помощи и низких размеров взносов.

В настоящий момент количество участников СРО НП «МАЭ» - 86, и мы успешно работаем более чем в 30 регионах России!

Цель этого сайта — освещение деятельности СРО НП «МАЭ». Эта деятельность включает в себя различные аспекты и мы благодарим вас за внимание к данному виду работ и нашей саморегулируемой организации.

Подробности Просмотров: 66032

Новости СРО и отрасли

Уважаемые коллеги, участники СРО-Э-150!

День энергетика – это особенный праздник для всех, кто связал свою жизнь с энергетической отраслью, кто участвует в обеспечении теплом и светом дома и промышленные предприятия России.

Знаковым событием этого года стал неуклонный рост количественного состава участников СРО-Э-150. В 2016 году более чем в 3 раза превышен минимальный порог для СРО-Э, равный 25 участников.

В течение двух дней – 16-17 декабря – в Москве проходил Всероссийский молодежный научный конгресс: «Россия. Экология. Энергосбережение», в рамках которого состоялся финал Конкурса-премии в сфере экологии и энергосбережения «Мой вклад в будущее».

Конгресс в этом году проводился впервые, но, тем не менее, стал заметным событием для молодежного научного сообщества и своих делегатов.

В России скоро начнется активная фаза реформы рынка тепла: вместо регулирования тарифов на местном уровне будет установлен предельный уровень цены для потребителей. Это позволит установить экономически обоснованные тарифы, привлечь в отрасль инвестиции и сократить период отключения горячей воды летом до двух-трех дней.

Об этом в интервью "Российской газете" рассказал заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко.

19 декабря состоялся круглый стол Комитета Государственной Думы по энергетике на тему "Федеральный закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: практика применения, эффективность принятых решений, пути совершенствования".

В мероприятии под руководством члена Комитета Виктора Зубарева приняли участие депутаты Госдумы, представители исполнительной власти, эксперты и специалисты.

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности относятся к числу важнейших государственных приоритетов», — отметил в своем вступительном слове В. Зубарев.

Круглый стол на тему "Федеральный закон 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»: практика применения, эффективность принятых решений и пути совершенствования" состоится 19 декабря 2016 года в 10:00 в здании Государственной Думы.

Строительное сообщество в России пока не очень-то верит в «зеленые» системы — считает их дорогими, технически сложными и тяжело окупаемыми. Тому есть свое объяснение. В момент появления «зеленой» темы в России мало кто задумывался о том, что ее нужно адаптировать к нашим реалиям, искать решения, подходящие для нашего рынка, климата, цен на энергоресурсы. Внедряли то, что «лежало на поверхности», благо, растущий рынок тех лет подобную расточительность прощал.

И только позже мы задумались, что, быть может, вместо решений, любимых на Западе, например, солнечных батарей, было бы эффективнее применить решения менее растиражированные, но более подходящие к нашему контексту.

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ» №0125-784300365698-14122016-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СМИРНОВ ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ ОГРНИП 316784700281184 ИНН 784300365698 197761, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОР. КРОНШТАДТ

Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России дал разъяснение по отдельным вопросам, возникающим в связи с применением приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 года №399/пр "Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов".

Организации с действующим допуском СРО НП «МАЭ»

Приказ Минэнерго РФ от г

Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2014г. № 398

от 30 июня 2014 г. N 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ФОРМЕ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ

ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

И ОТЧЕТНОСТИ О ХОДЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 6 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6964) приказываю:

1. Утвердить требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования и отчетности о ходе ее реализации согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе ее реализации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2014 г.

Министерство труда и социальной защиты РФ: Приказ Минтруда России №424н от 30 июня 2014 г

Загрузить документ Приказ Минтруда России №424н от 30 июня 2014 г. «Об утверждении форм и порядка подачи уведомления о заключении или расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, а также о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года»

Зарегистрирован в Минюсте 31 июля 2014, № 33372

В соответствии с абзацем третьим пункта 18 статьи 13.4 Федерального закона
от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2013, № 30 ст. 4036) п р и к а з ы в а ю:

  • форму уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, согласно приложению № 1;
  • форму уведомления о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, согласно приложению № 2;
  • форму уведомления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года иностранному гражданину, обучающемуся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, согласно приложению № 3;
  • Порядок подачи уведомления о заключении или расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, а также о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года согласно приложению № 4.
Министр
М.А. Топилин

Введение норм ГТО

Распоряжение правительства РФ №1165-р от 30.06.2014

Подписанным распоряжением утвержден план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – комплекс ГТО). Минспорт России определен координатором исполнения этого плана.

Первый этап – организационно-экспериментальный (май 2014 года – декабрь 2015 года). Предусмотрено
внедрение комплекса ГТО среди учащихся образовательных организаций в 12 субъектах Российской Федерации.

В рамках этого этапа предусматривается апробация комплекса ГТО. Планируется проведение зимних и летних фестивалей комплекса ГТО среди учащихся, реализация организационных мероприятий, включая создание электронной базы данных и Интернет-портала; создание и материально-техническое оснащение центров тестирования во всех субъектах Российской Федерации; создание системы обучения кадров, а также информационно-пропагандистское, научное и методическое обеспечение.

Второй этап (2016 год) – внедрение комплекса ГТО среди учащихся всех образовательных организаций страны, а также других категорий населения в 12 субъектах Российской Федерации.

Третий этап (2017 год) – повсеместное внедрение комплекса ГТО среди всех категорий населения России.

На втором и третьем этапах внедрения комплекса ГТО в субъектах Российской Федерации предусмотрена реализация следующих ключевых мероприятий:

  • проведение начиная с 2017 года первого и второго этапов зимних и летних фестивалей комплекса ГТО среди всех категорий населения;
  • проведение ежегодных региональных конкурсов на лучшую организацию внедрения комплекса ГТО среди муниципальных образований, образовательных организаций, трудовых коллективов и общественных организаций.

Планируются к принятию 24 нормативных правовых акта федерального уровня, а также необходимые нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В 2014–2017 годах в рамках комплекса ГТО в сдаче нормативов примут участие до 10 млн человек.

В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»» предусмотрено перераспределение части субсидии для АНО «Оргкомитет «Сочи-2014″» на финансовое обеспечение внедрения комплекса ГТО в объеме 79,1 млн рублей в 2014 году. В том числе 10,8 млн рублей будет выделено на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на осуществление мероприятий по тестированию в рамках внедрения комплекса ГТО, 68,3 млн рублей – на предоставление субсидии некоммерческой организации, определенной Минспортом России в качестве оператора мероприятий по внедрению комплекса ГТО.

Пресс-служба Минспорта России

Навигация по записям Содержание: