Руководства, Инструкции, Бланки

бланк заявления на аттестацию воспитателя доу img-1

бланк заявления на аттестацию воспитателя доу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление об аттестации на высшую квалификационную категорию по должности Воспитатель

Заявление об аттестации на высшую квалификационную категорию по должности "Воспитатель"

Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Небыт Марии Михайловны

«Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Проживающей по адресу: 652642,

г. Белово, ул. Комсомольская, д. 57, кв. 53

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.апреля 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

В воспитательно-образовательном процессе активно использую информационно-коммуникативные технологии: применяю данные интернета для проведения занятий, консультаций, презентаций и игр. Создала презентации: «Домашние животные», «Дикие животные», «Зоопарк», «Овощи», «Фрукты», и т. д. Разработала ряд консультаций для родителей и воспитателей: «Ребенок поступает в детский сад», «Кризис трех лет», «Как выбрать игрушку вашему ребенку?», «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Спокойное утро», «Не делайте ошибок», «Развитие культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» и другие. Создала электронные пособия: «Адаптация малышей в детском саду», «Природа», «Мир растений», «Игры на прогулке», «Консультации для родителей и воспитателей» (диск прилагается). Изготовила подборку картотек по различным видам непосредственной образовательной работы по программе Т.Н. Дороновой «Радуга» во второй младшей группе: «Развитие речи», «Математика», «Ознакомление с окружающим», «Рисование», «Продуктивное», «Конструирование и ручной труд».

В педагогическом процессе систематически использую ТСО: видео и аудио записи, создала собственные пособия, как наглядность для применения на занятиях с детьми: «Рост растений», «Животные Сибири», «Какие разные люди», «Звуки леса».

Применяю в своей педагогической работе здоровьесберегающие технологии Е. Ф. Базарного: «Режим динамических поз». Использую массажные коврики для профилактики плоскостопия. Строю план занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Применяю массаж волшебных точек ушек. Использую материалы книг В. В Вавиловой, Н. К. Первощеновой «Современные технологии в программе профилактики, реабилитации детей дошкольного образовательного учреждения». Применяю «Игры- упражнения при различных заболеваний», «Как и во что играть с агрессивным ребенком» - московский психологический центр «Адамин». «Развивающая кинезилогическая программа» - Сиротюк А. Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью», точечный массаж, дыхательную гимнастику, динамическую паузы, гимнастику для рук с использованием нестандартного оборудования и т.д. По результатам данных мероприятий имеется положительная динамика снижения простудной заболеваемости детей.

Занятия провожу на высоком уровне – интегрированные. Высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности дают положительные результаты в воспитании и обучении детей. Воспитательно-образовательный процесс идет по программе Т. Н. Дароновой «Радуга». Уровень усвоения программы на конец года составляет 89 %.

Имею средне-специальное образование. Анжеро-Судженское педагогическое училище. По специальности: «Дошкольное воспитание». Квалификация: Воспитатель детского сада. 14 июня 1984 года. № 433732.

С 27.10.2011 по 24.05.2012 года повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе: Теория и практика дошкольного образования (программы: «Радуга», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство») в объеме 120 часов.

Всегда работаю над обеспечением безопасных условий пребывания детей в ДОУ, поэтому факты травматизма детей, чрезвычайных происшествий

Похожие материалы Информация о работе

Видео

Другие статьи

Примерный образец написания заявления на аттестацию воспитателя - Все для студента

Примерный образец написания заявления на аттестацию воспитателя

В конце учебного года воспитателю предстоит аналитическая работа по составлению отчёта. Шаблон аналитической справки содержит следующие основные пункты: итоги диагностики по трём уровням, предполагаемую причину, выводы, сравнительный анализ по итогам. Необходимо только внести данные в готовую форму.

  • 4,05 КБ
  • скачан 784 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.04.2011 20:03
  • будет удален через 14 дней

Бланки (пустографки) планирования разработаны в соответствии с циклограммами по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2010) с учетом СанПиН 2.4.1.2731-10 (Изменение N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10). Представлены готовые шаблоны ежемесячных и ежедневных форм работы в соответствии с реализацией основных образовательных областей.

  • 83,57 КБ
  • скачан 1736 раз
  • добавлен 23.03.2012 10:03
  • изменен 25.03.2012 08:14
  • будет удален через 14 дней

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых.

  • 22,35 КБ
  • скачан 1473 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.04.2011 20:26
  • будет удален через 14 дней

Пояснительная записка к портфолио, представление на аттестуемого, визитная карточка. Критериальные таблицы временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ. Аналитические материалы: анализы 3 открытых занятий, справка о ведении текущей документации, организационно-методическая работа, система работы с родителями, схема работы.

  • 195,18 КБ
  • скачан 615 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 07.05.2011 23:17
  • будет удален через 14 дней

Бланк заявления на аттестацию воспитателя доу

Отдел аттестации Сотрудники подразделения

ГАОУ ДПО «ЛОИРО» является базовым учреждением для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационных категорий (Распоряжение от 19.01.2015 г. № 38-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "О проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационной категории").

Основной задачей отдела аттестации является организационно – техническое и информационно – методическое сопровождение аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ от 10.03.2011 г. № 09 «Об Утверждении административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области») переход по ссылке. http://edu.lenobl.ru/about/reglament

Прием посетителей ежедневно с 10.00 до 16.00 часов.

В связи с приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", доводим до Вас информацию о проведении аттестации педагогических работников Ленинградской области.

Получение информации о решении аттестационной комиссии на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в разделе: "Распоряжения комитета общего и профессионального образования ЛО о присвоении квалификационных категорий" (переход по ссылке) http://edu.lenobl.ru/about/busines/kadri/kadr

Нормативно-правовые документы по вопросам аттестации педагогических работников
  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013 г.) "Об образовании в Российской Федерации"

Посмотреть порядок проведения аттестации (Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 года № 276)

  1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Перечень нормативно-правовых документов регионального уровня
  1. Приказ от 17.09.2014г. № 45 Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность"
  2. Распоряжение от 19.01.2015 г. № 38-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "О проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационной категории"
  3. Распоряжение от 19.10.2011 г. № 2223-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области"
  4. Распоряжение от 03.02.2012 г. № 221-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников вечерних (сменных) общеобразовательных школ Ленинградской области"
  5. Распоряжение от 07.08.2013 г. № 1857-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников общеобразовательных школ закрытого типа Ленинградской области"
  6. Распоряжение от 14.01.2016 г. № 63-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об организации работы аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в 2016 году"

Информация для руководителей образовательных учреждений, педагогических работников ОУ Ленинградской области об организации процедуры аттестации

1. График приема заявлений педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2017 года.

Январь: 9, 10, 11, 12, 13 января

Февраль: 6, 7, 8, 9, 10 февраля

Апрель: 3, 4, 5, 6, 7 апреля

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет № 405; 4 этаж ЛОИРО

2. График работы специалистов при аттестационной комиссии в период с сентября по декабрь 2016 года.'

3. Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

* Заявление (новая форма действует с 01.10.2014 года)

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию. Все содержимое в заявлении размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа.(Новый бланк необходимо скачать с сайта отдела аттестации ЛОИРО, см. ниже )

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге).

Заявление датируется днем его подачи.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложитьксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Порядок проведения аттестации педагогических работников (от 7 апреля 2014 г. № 276) утверждённый Министерством образования и науки РФ (Минобрнауки России) не предусматривает оформления аттестационных листов. Поэтому все педагогические работники, кто проходил аттестацию после 1 октября 2014 года в последствии при прохождении аттестации вместо аттестационных листовприкладывают к заявлениюна высшуюквалификационную категориюксерокопию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации (первый лист трудовой книжки, где указывается Ф.И.О. и лист, где находится запись о присвоении предыдущей квалификационной категории).

Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:

(9-13 января; 6-10 февраля; 6-10 марта; 3-7 апреля; 10-12 мая; 5-9 июня 2017 года.).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
  1. Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (Ф.И.О. заполнять печатными буквами).
  2. В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
  3. Подписи на заявлении сканированы.
  4. К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.

Порядок проведения аттестации педагогических работников (от 7 апреля 2014 г. № 276) утверждённый Министерством образования и науки РФ (Минобрнауки России) не предусматривает оформления аттестационных листов. Поэтому все педагогические работники, кто проходил аттестацию после 1 октября 2014 года в последствии при прохождении аттестации вместо аттестационных листов прикладывают к заявлению на высшую квалификационную категорию отсканированную ксерокопию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации (первый лист трудовой книжки, где указывается Ф.И.О. и лист, где находится запись о присвоении предыдущей квалификационной категории).

_______________________________________________________________________________________ новая форма заявления на аттестацию >>>ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

_______________________________________________________________________________________ Приложения к Распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (от 19.10.2011г.№ 2223-р и от 03.02.2012г.№ 221-р)

Образцы заявлений на аттестацию

"Детский сад №38 комбинированного вида" Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
49.5 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о воспитателях - 8.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4.5

Общая сумма баллов - 49.5

Заявления на аттестацию

Детский сад №31 "Карусель" Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности - 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации - тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста. через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Моя спортивная семья» (декабрь)

- разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

- разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

- участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 27 лет;

в данной должности- 27 лет;

в данном учреждении- 9 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста. где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Золотая осень» (сентябрь);

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь);

- подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь);

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст;

- разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»;

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь);

- подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь);

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35лет;

в данной должности- 35лет;

в данном учреждении – 9лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике;

- участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии;

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь);

- разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»;

- оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель);

- участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад» ;

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»;

- участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

« Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 3 года;

в данной должности- 3 года;

в данном учреждении – 3 года;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года ;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, нетрадиционная техника рисования, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 20%, средний – 60%, низкий – 20%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата).

Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по театрализованной деятельности «Дюймовочка», где систематически проявляли творчество ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную деятельность, театры, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в выставке новогодних поделок совместно с родителями своей группы «Съедобные елочные украшения» (декабрь);

- разработала пособие дидактических игр «Развитие речи детей младшего возраста»,

(«Кто, кто в теремочке живет?», «Веселая карусель», «Чудесный мешочек»);

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»;

- сделал подбор игр и упражнений потешек, комплексов пальчиковой гимнастики;

- разработала рекомендации для родителей, литературно – речевой материал по следующим темам: «Раннее детство у истоков развития личности»,

«Что важно знать о ребенке трех лет, чтобы лучше понимать его», «Я сам. Агрессия ребенка 2-3 лет»;

- участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»;

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме:

« Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Познания», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями «Если ребенок часто болеет», и принять участие в разработке проектов на темы: «Азбука здоровья», «Моя семья».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Стерлитамакский государственный педагогический институт-1986, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35 лет;

в данной должности- 35 лет;

в данном учреждении- 35 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации - «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) Форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель .

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие первой квалификационной категории, срок ее действия до 13.01 2014 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующее:

- работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания и обучения детей «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе «Успех»»;

- владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, социо – игровая, здоровье –сохраняющая, личностно – ориентированная, проектирование, ИКТ) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности ;

- вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

- имею стабильные результаты освоения воспитанниками «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе «Успех». Сопоставительный анализ результатов за последние три года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний.

В воспитательно – образовательный процесс старших дошкольников внедрила федеральную программу от фирмы НЕСТЛЕ «Разговор о правильном питании» М. М. Безруких.

Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю по следующим направлениям развития воспитанников: физическое; познавательно – речевое; социально – личностное; художественно – эстетическое.

По образовательным областям: Здоровье. Физическая культура. Социализация. Труд. Безопасность. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Познание. Музыка. Художественное творчество.

Работаю по теме: «Повышение двигательной активности в режимных моментах».

Цели моей профессиональной деятельности определяю как:

- создание необходимых условий для двигательной активности детей, благоприятной атмосферы и внедрение современных образовательных технологий в работу с детьми;

- укрепление здоровья дошкольников, через организацию оздоровительных мероприятий;

- разработка: авторской программы по валеологии «Малыш» (рецензирована в Канском педагогическом колледже, календарно – тематического планирования; итоговых событий по комплексно – тематическому планированию; календарных праздников; проектов; создание центра двигательной активности;

- создан цикл презентаций: о видах спорта, о здоровье, об истории олимпийских игр, по ОБЖ (для детей) ; о роли подвижных игр, о двигательной активности дошкольников (для воспитателей) – на электронном носителе. Картотеки: подвижных игр; утренних гимнастик; дыхательных гимнастик; гимнастик после сна; физкультминуток; комплексов точечного массажа.

Принимаю активное участие в методических разработках в рамках «Программы разговор о правильном питании»- диплом. Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. В составе творческой группы разработала материалы для участия в грантовой поддержке. Детский сад выиграл 500.000 рублей 2012 году.

Методическую работу веду на уровне детского сада, района, края, федерации.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: средне- специальное, окончила Канское медицинское училище в 1989 году по специальности «Медицинская сестра».

В 2004 году окончила Канский педагогический колледж по специальности «Учитель технологии».

Стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет 1 месяц;

В данной должности 10 лет 1 месяц;

Стаж работы в данном учреждении ;

Сведения о повышении квалификации :

Ноябрь 2008 год - по теме: «Обновление содержания» дошкольного образования. «Программа воспитания и обучения под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой -72часа. КГОУ ДПО (ПК\С) г. Красноярск. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Удостоверение №

2012 год по теме: «Современное дошкольное образование. содержание и технологии реализации образовательной программы «Успех». «Красноярский педагогический колледж №2» 80 часов. Удостоверение №

"__" ___ 2012 г. Подпись ___

Телефон дом. ___