Категория: Бланки/Образцы
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АВТОРИЗАЦИЮ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АРЕНДАТОРА
Образцы заявлений о предоставлении информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и их должностных лиц.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению городским имуществом при предоставлении Комитетом государственных услуг.
Заявление о предоставлении информации, содержащейся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга"
Заявление о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на жилые объекты недвижимого имущества военнослужащих и членов их семей
© 2010-2015 КИО СПб,
портал Комитета
Смольный проезд, д. 1, лит. Б,
Санкт-Петербург,
191060
тел. +7 (812) 576-75-15
факс: +7 (812) 576-49-10
эл.почта: in@commim.spb.ru
Департамент экономики, финансов и имущественных отношений Министерства культуры Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дополнена п. 14, в соответствии с которым заключение договоров аренды без проведения торгов возможно в отношении имущества, являющегося частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.
В этой связи, в настоящее время передача помещений объектов, находящихся в федеральной собственности под размещение кофейных автоматов, аппаратов по приему платежей за услуги сотовой связи» банкоматов и т.д. возможна без проведения торгов, однако на такую передачу необходимо согласование Министерства культуры Российской Федерации, как того требует постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения».
Директор Департамента
экономики, финансов и
имущественных отношений
Письмо Министерства культуры РФ от 18 января 2012 г. N 04-5-63 "В отношении согласования передачи имущества в аренду"
Текст письма размещен на сайте Министерства культуры РФ в Internet (http://www.mkrf.ru)
Обзор документаГосударственное (муниципальное) имущество, являющееся частью (частями) помещения/здания/строения/сооружения, общей площадью не более 25 кв. м и 10% площади указанных объектов, передается в аренду без проведения торгов.
Это, в частности, касается помещений, передаваемых под размещение кофейных автоматов, аппаратов по приему платежей за услуги сотовой связи, банкоматов и т. д.
При этом если в аренду сдаются части учреждений, подведомственных министерствам или ведомствам, такую передачу необходимо согласовать с последними.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Гражданин уполномочивает другого гражданина представлять интересы во всех организациях по вопросу права собственности в отношении земельного участка.
ДОВЕРЕННОСТЬ
на представительство во всех организациях по вопросу права
собственности в отношении земельного участка
ДОВЕРЕННОСТЬ
«___»__________________ ____ г.
____________________________________ настоящей доверенностью уполномочивает
гр. _______________________________________, ______________ г.р. проживающего(ую) по адресу: ____________________________________________, и
гр. _______________________________________, ________ г.р. проживающего(ую) по адресу: ____________________________________________,
быть представителем _____________________________ во всех организациях
и учреждениях г. ____________ и ____________________________ области, в том числе _______________________ областной регистрационной палате, Министерстве
имущественных отношений _______________________ области, Муниципальном
образовании «_________________ р-н ________________ области», Территориальной
администрации рабочего __________________________ или ином органе местного
самоуправления __________________ района _____________________ области, Комитете
по земельным ресурсам и землеустройству по ___________________________ району,
_______________________________, Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ
__________________ района _____________________ области, иных учреждениях
и государственных органах для осуществления следующих действий:
— заявить отказ от имени _________________________ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью ______ га, расположенным по адресу: ______________________________________; — осуществлять все иные действия, способствующие переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования, принадлежащего __________________ на праве собственности _________________________, в отношении земельного участка площадью ____ га, расположенного по адресу: _____________________________________________,
для чего гр. __________________________ и гр. _________________________ вправе:
— получать все необходимые справки и документы, подавать от имени ___________________________________ любые заявления, документы, связанные с выполнением данных в рамках настоящей доверенности действий, оплачивать от имени и за счет _________________ необходимые расходы;
— получать свидетельства о государственной регистрации права, расписываться от имени _____________________, совершать все иные действия, связанные с выполнением данного поручения.
Доверенность выдана сроком на три года с правом передоверия.
Генеральный директор
«_____________________» __________________/____________
Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.
В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.
После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.
Соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков на 2011 г. для реализации Закона Республики Бурятия от 15.10.2002 г. № 115-III«О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»
Внимание! В текст соглашения 09.02.2011 года внесены изменения
Соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков на 2010 г. для реализации Закона Республики Бурятия от 15.10.2002 г. № 115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»
Протоколы совещанийот 19 января 2011 г. № 01-14/151
О СПИСАНИИ И ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года № 336 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики" начиная с 1 января 2011 года установлен следующий порядок распоряжения имуществом Удмуртской Республики, закрепленным на праве оперативного управления за бюджетными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.
Бюджетное учреждение Удмуртской Республики без согласия исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее - Учредитель), и Минимущества Удмуртии не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Таким образом, решение о списании недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и о его передаче в пределах отрасли бюджетное учреждение принимает только после получения указанных согласований.
Для согласования Минимуществом Удмуртии вопросов списания и передачи в пределах отрасли недвижимого и особо ценного движимого имущества Учредитель направляет в наш адрес необходимый пакет документов. До принятия в Удмуртской Республике нормативно-правовых актов по списанию и передаче недвижимого и особо ценного движимого имущества предлагаем руководствоваться постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 5 июня 2006 года № 66 "О порядке изъятия имущества Удмуртской Республики у государственного учреждения Удмуртской Республики и закрепления изъятого имущества за другим государственным учреждением Удмуртской Республики" и от 16 октября 2006 года № 112 "О порядке списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления" в части определения состава документов, представляемых для согласования списания и передачи имущества.
Кроме обозначенных в названных постановлениях Правительства Удмуртской Республики документов в Минимущество Удмуртии должны быть направлены:
- выписка из приказа Учредителя об отнесении данного имущества к категории особо ценного движимого имущества;
- проект решения Учредителя о согласовании списания (передачи) имущества.
Казенное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Для согласования решения указанных вопросов казенное предприятие обращается в адрес Учредителя. Учредитель согласовывает (отказывает в согласовании) сделки казенного учреждения по распоряжению имуществом и в случае, предусмотренном законодательством, направляет документы для согласования в Минимущество Удмуртии либо готовит соответствующий проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики.
Таким образом, решение о списании движимого и недвижимого имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, и о его передаче в пределах отрасли казенное учреждение принимает только после получения указанных согласований.
Вместе с тем в случае, если у бюджетного (казенного) учреждения отсутствует потребность в имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления для осуществления уставной деятельности, учреждению необходимо обратиться в Минимущество Удмуртии для осуществления мероприятий по дальнейшему распоряжению указанным имуществом.
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
<Информационное письмо> Минимущества УР от 19.01.2011 № 01-14/151
"О списании и передаче имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и казенными учреждениями Удмуртской Республики"