Категория: Бланки/Образцы
Порядок оказания услуг
1. Для российских компаний
2. Для зарубежных компаний
Порядок оказания услуг такой же, как и для российских компаний, за исключением следующего:
3. Что наши клиенты должны учитывать при заказе высококачественного перевода
Для выполнения перевода дешевого или обычного качества на рынке труда довольно много переводчиков, и в нужный момент, как правило, можно найти свободных исполнителей готовых сразу же приступить к работе.
С переводом специальной документации хорошего или высокого качества ситуация иная. «Специально заточенных» под конкретное оборудование квалифицированных переводчиков очень мало, а уж тематических редакторов, которые для достижения требуемого качества обязательно должны отредактировать текст, как правило, всего один или два.
Это означает, что Заказчик, если ему действительно нужен перевод хорошего или высокого качества, должен с пониманием относиться к тому, что в некоторых случаях придется подождать, пока, требуемые специалисты выполнят работы, обещанные к определенной дате другим клиентам компании Интент.
Курьерская служба К-С предлагает Вам, передать нашей компании все проблемы связанные курьерской доставкой по Москве и Московской области.
Курьерская служба К-С предоставляет широкий спектр курьерских услуг. Наша команда несет ответственность за каждое письмо и каждую посылку. Наши опытные курьеры отличаются хорошим знанием маршрутов, что позволяет аккуратно и быстро доставлять заказы.
Для компаний предлагаем:
Мы несем ответственность за сохранность груза во время доставки и полностью контролируем весь процесс от момента получения заказа до подтверждения его выполнения.
В зависимости от вида сотрудничества, заказчик получает электронный отчет по результатам доставки включающие в себя отметку даты и времени вручения отправления.
При организации доставки используются:
В итоге мы можем осуществлять доставки различного размера и веса, при этом не теряя скорость доставки.
Экономьте свое время и деньги, пользуясь надежным готовым решением для вашего бизнеса!
Ниже предоставлены тарифы Курьерской службы К-С:
Легковой вид транспорта
Служба курьерской доставки « Юлдаш экспресс » уверенно занимает заслуженную позицию в числе лидеров курьерских служб Москвы.
Мы предлагаем высокопрофессиональный подход, комфортный сервис и широкий спектр грузоперевозок. курьерских и сопутствующих услуг:
Чем мы выгодно отличаемся?
1. Ценовая политика
Большой опыт работы, желание совершенствоваться и труд сотрудников отдела логистики нашей компании позволил нам добиться максимального снижения конечной стоимости доставки для наших клиентов.
2. Качество услуг
От демократизации цен на наши услуги не пострадало качество их оказания. Наша цель – долгосрочное сотрудничество. Мы ценим Вас, уважаем Ваше время, средства и Ваших клиентов и контрагентов.
Наш курьер сам примет Ваш груз по месту его нахождения после получения заявки в срок, обеспечивающий его своевременную доставку конечному получателю. Если в Вашем заказе 3 и более доставки, то такой выезд осуществляется с нашей стороны абсолютно бесплатно.
4. Выполнение нестандартных заказов на индивидуальных условиях.
У Вас есть неординарный запрос на курьерские и смежные услуги и Вы не знаете, кому его доверить? Звоните нам, мы рады помочь каждому клиенту.
5. Удобство вызова курьера
Вы можете оформить заявку любым удобным для Вас способом. Для Вас работает:
Каждый из этих способов связи актуален. Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки.
Задача любого бизнеса – получение прибыли. Не исключение и автомойки самообслуживания. Деньги приносят «в кассу» клиенты. Причем в условиях конкуренции, важно, чтобы они становились постоянными. Один из действенных методов привлечения - коммерческое предложение. Иными словами – текст (возможно, с иллюстрациями), который должен указать потребителю эффективный путь удовлетворения его потребности.
Правила составленияЛюбое коммерческое предложение является предпосылкой для заключения сделки и предполагает оптовые заказы. Текстовая часть составляется по определенным правилам, задача которого – привлечь клиента и убедить его в выгоде сотрудничества.
Журналисты знают, какое значение имеет броский заголовок: при большом потоке информации только емкий и содержательный сумеет привлечь внимание. Далее его нужно удержать:
То, что информация должна быть достоверной – даже не обсуждается. Любые хитрости и недоговорки очень быстро становятся явными и приводят к разрыву коммерческих отношений.
При составлении коммерческого предложения достаточно прочитать вводную главу любого учебника по маркетингу (интересный автор – Филип Котлер, который сопровождает книгу многочисленными примерами интересных предпринимательских ходов). Главный посыл: маркетинг – работа по удовлетворению потребностей. Отсюда вывод: писать нужно о том, что интересно именно клиенту, с учетом особенностей психологии:
Для обычного автомобилиста достаточно кратких слоганов на рекламных баннерах или небольших проспектов. К потенциальному постоянному клиенту нужен иной подход.
О безликих унифицированных текстах лучше забыть. Коммерческое предложение должно быть персонифицировано: начало «Уважаемый (ая)» - начало неуспеха. Серьезный предприниматель требует уважения. Узнать имя руководителя не сложнее, чем адрес, куда будет отправлено предложение.
Далее нужно «без лирики» приступать к делу, например фразой: «Предлагаем вам выгодное сотрудничество». Актуализацию проблемы логично совместить с признанием значимости деятельности фирмы клиента: «Автопарк компании ежедневно осуществляет большое количество перевозок…» с подводом о неизбежном загрязнении машин.
Альтернативные методы можно не описывать или делать это очень кратко. Лучше сразу переходить к описанию предложения и его эффективности. Так, на примере автомоек самообслуживания от компании Аква Технология. «Современное оборудование моек самообслуживания позволяет выполнять высококачественную мойку любых автомобилей». Поскольку понятие «качества» - достаточно размытое, далее следует расшифровка:
Данный, основной этап, дает возможность оценить выгоду от сотрудничества. Причем, в тексте ничего не сказано о простоте обслуживания, рентабельности, долговечности современного оборудования «Аква Технология» - эти явные козыри для владельца мойки потенциального клиента интересует намного меньше, чем чистота автомобилей.
Следующий блок коммерческий. В нем помимо информации о стоимости базовых услуг предлагаются финансовые «бонусы» от сотрудничества. Стандартным, но хорошим шагом является информация: «мы прислушиваемся к замечаниям и предложениям…». Его нужно использовать только в том случае, если действительно готовы…
Коммерческое предложение не стоит завершать «сопливыми» фразами «Выбор за Вами», «Мы надеемся, что вы оцените…», «Мы будем счастливы» и тому подобными. Они престали работать еще десятилетия назад. Предпочтительней деловой тон: «Если Вас заинтересовало наше предложение…» или просто «Наши координаты…».
Коммерческое предложение не должно быть анонимным. Обычная подпись руководителя – еще один довод, что письмо не является шаблонным, растиражированным на ксероксе, а персонифицированное – говорящее об интересе сотрудничества с конкретной организацией.
Должностные обязанности заведующего складом должностная аннотация заведующего хозяйством эталон бланк, должностные обязанности должностная аннотация заведующей эталон бланк. Подготовлен и размещен доклад о результатах мониторинга внедрения закона 44-фз в субботу, г. Основываясь на положительном опыте северного потока, целый ряд.
оканчивающая фраза - слоган, постскриптум - должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки. Перед составлением коммерческого предложения рекомендуется найти потребности вашей аудитории, то, что может ее заинтриговать, привлеч е внимание.
B2b-energo электронная торговая площадкаИнформационно-аналитическая и торгово-операционная система рынок продукции, услуг и. Общие положения права умственной принадлежности 1.1 1.
Должностные обязанности тракториста должностная аннотация учителя исходных классов эталон бланк должностные обязанности должностная аннотация учителя эталон бланк. В шапке коммерческого предложения лучше расположить зрительный образ, который завлекал бы внимание читателя. Если клиента не заинтриговал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.
часто самой всераспространенной ошибкой является замена реальных потребностей мотивированной аудитории, представлениями создателя о нуждах возможных клиентов. Должностные обязанности мастера должностная аннотация менеджера по персоналу эталон бланк и должностные обязанности должностная аннотация мерчендайзера эталон и бланк.
После того, как выяснены потребности мотивированной аудитории (ца), можно перебегать к составлению текста предложения. заглавие работы право умственной принадлежности. Должностные обязанности зам директора должностная аннотация заместителя директора по общим вопросам эталон бланк должностная аннотация инспектора по кадрам эталон бланк.
Людей, которые замечают слоганы, в 5 раз больше, чем читающих всю рекламу. По сопоставлению с числом заявок, дошедших до рекламодателя, по последней мере в 2 раза больше возможных заявок остается только в идей клиента. Авансовый отчет бланк авансовый отчет эталон бланк авансовый отчет по командировке.