Руководства, Инструкции, Бланки

кпп адс 5 ст инструкция по применению img-1

кпп адс 5 ст инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Кпп АДС 5 ст- что это? г… или?

УАЗ 39094 малыш › Бортжурнал › Кпп АДС 5 ст.- что это? г… или.

В предпоследний день работы перед отпуском, получил неприятный сюрприз со стороны 5 ст. КПП производства" Автодеталь сервис". Начну с самого начала. Месяц назад на заведенном моторе появился шум со стороны сцепления, при выжатой педали сцепления шум пропадал- мысли- наелся выжимной (позже понял, что ошибался). Ну что бывает, до зимы дотянем. А тут еду себе по трассе с крейсерской скоростью 90 км. строю планы на машину во время отпуска, и вдруг слышу, появился противный визг из КПП. Естественно остановился, поглядел, масло не бежит, кстати уровень проверял два дня назад. Начинаю трогаться — первая, вторая, третья, пятая визг, на четвертой тишина. До дому надо добираться- поехал потихоньку на 4 передаче. Ура город. и не УРА светофоры. На четвертом светофоре появился грохот в КПП на тех же передачах, да такой, что думал разнесет картер КПП. Мне ведь в гараж доехать, включаю пониженную и четвертую и вперед потихоньку. Я в недоумении, на этой КПП проехал по дорогам (В болота не лазил) 12350 км. Открываю паспорт на коробку- изготовлена по стандарту качества применяемого на заводах "ТОЙОТА"- КРУТО, и гарантия 50000 км. или два года. На следующий день поехал в магазин, сказали привози, пиши претензию и на 21 день забудь про машину, коробку повезем производителю. Класс! А отпуск с планами на машину? Хорошо что не продал родную 4 ступку и карданы с тягами. Но видал, я в ср…у менять этот агрегат, весит то он немало. Вот собственно и обоснование заголовка. Обидно, столько денег и труда. Жду результата с АДС. Или брак или ремонт за мой счет. И уже думаю стоит ли ставить 5 ст. обратно (вес). Хотя плюсы у нее есть. Кстати, выжимной и сцепление оказалось в полном порядке. Диагноз — думаю разлетелся подшипник на вторичном валу.

Нравится 8 Подписаться

Комментарии 1

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

вторичный вал в помойку, салат из шестеренок, да и все потроха. ну или по счастливой случайности тебе повезло и только подшипник…

Полная версия сайта

Другие статьи

Кпп адс 5 ст инструкция по применению

UAZ Hunter Andoria TD › CarJournalHeader › Приехала КПП АДС 5 ст.

На КПП замерить на сколько выступает подшипник вторичного вала.

Для верности измерений необходимо упереть подшипник стопорным кольцом в привалочную поверхность. Это лучше сделать слегка ударяя бронзовым молотком по наружной обойме подшипника.

Нельзя допускать, что бы после сборки этот подшипник имел свободу для перемещения вдоль оси вала. Он должен встать в упор в стакане РК.
У меня вышло, что после сборки будет не зазор, а наоборот натяг подшипника примерно 0,25-0,27 мм. Если собрать так, то мало того, что подшипник будет перегружен, так еще не сомкнуться привалочные поверхности КПП и РК, и в последствии будет сопливить масло в этом месте.
Переточили мне стакан.

Анаэробный герметик обязательно.

Процесс монтажа не фотографировал, к сожалению. В двух словах: была использована лебедка и строп, перекинутый через крышу. Дальше ВИРА — МАЙНА. И вуаля.

Пристегнул РЦ сцепления, карданы, опору КПП. Масло в КПП крайне удобно было заливать через вывернутый датчик заднего хода.
Теперь черепаха…

Пришлось изрядно поколхозить. В общем вырезал из левой половины черепахи лючок рычага КПП и переварил в нужное место. И конечно же чуть-чуть промазал. Но у меня были ножницы по металлу и амбиции :).

Вопрос по установке 5ст КПП АДС взамен 4ст на 469 - УАЗ - форумы на

Вопрос по установке 5ст КПП АДС взамен 4ст на 469

какие потребуются доработки, чтобы поставить на 469 с двиг. УМЗ?
На сайте АДС написано, что такую замену необходимо проводить в "тюнинговых" фирмах, ибо требуются серьезные изменения в конструкции автомобиля. Кто-нибудь сталкивался с этим? Или оно не стОит того?
Просто есть идея совместить эту КПП с доработанной РК на 3.2 или 2.6, чтобы с запасом скомпенсировать недостаток передат чисел на низших передачах (для офф-роуда) и в то же время получить преимущество на асфальте.

Обсуждение закрыто модератором

Вопрос сведется к тому, что Пятиступенчатая КПП диннее чем 4-х примерно на 10 см.
Соотвественно, ее установка повлечет за собой следующие проблемы:
1. Та пластина, между коробкой и раздаткой, которя играет роль 3-ей опоры силового агрегата, будет стоять несколько дальше, чем с 4-х ступкой. Поэтому придется по новому устраивать эту самую 3-ю опору.
2. Придется делать новую дырку в полу (думаю за люком) под рычаги раздатки.
3. Придется изготовить новые карданы.

Все делается лекго, если есть где и чем. Коротко так.

Меняется крепеж к раме. Укорачивается задний кардан и удлинняется передний (то есть берутся откуданить наверное)..

Ну и мелочи типа ручника.

Там вроде ещё и к колоколу крепление другое

Ну тогда получится совсем все сложно и дорого учитывая, что сама КПП стоит 20 т.р.+ поставить ее в таком случае будет стоит почти еще около того же и в итоге 5-я передача опять же выйдет большой ценой, т.е. затея почти бессмысленна

Кроме КПП из затрат еще вот что карданы $150
сцепление $125
люк пола $30
поперечина рамы с кронштейнами $75 (или кронштейны из швеллера, только поперечина $20)

Нуи мелочёвки всякой дофига должно получиться

поперечину с кроштейнами где нашел. речь идет об хантеровской поперечине ?

А сцепление зачем?!

Ааа! Это я для себя считал, у меня сцеплению каюк.

Реально можно обойтись только новым ведомым диском - потому что у 5-ст КПП мелкие шлицы на первичном валу.

Извиняюсь за неточность!

Все эти игры надо самому играть. Я вот делал..

А если не сам, то понятное дело --недешево. И мотивация нужна. Но судя по 3.2 раздатке ты вступил в зону большого спорта, а значит надо готовиться к затратам..

Где? Мне показалось обнакновенное?!

Да уже откоментировал..

Насколько я понмаю На АрКПП и АДС-китай два левых уха левее на примерно пару см. На старой ульяновской 5-ст КПП крепление как на 4-ст КПП.

На следующей неделе могу позырить

Не совсем На старой ульяновской 5-ст КПП крепление как на 4-ст КПП.
Не такое, там две шпильки иначе вкручены. Но вот в свежих колоколах есть дыры и под те, и под те.

Тоесть, получается, на всех 5-ст крепление к колоколу отличается? Похоже на то.

Думаю наоборот. у всех 5тиступ. одинаково.

Тоже придумали проблему шпильки вставить..;))

Ну тогда еще колокол сверлить- шпильки перевтыкать. Тоже не большой вопрос. Даже если дырки заваривать..

Я на кухне делал..

Поскольку АДС по креплению почти тоже что старая пятиступка или арзамас почти всё вышеуказанное актуально!

3181-1700010 КПП

3181-1700010 КПП/5 ст./тонк.вал 29мм/все легковые а/м УАЗ/АДС/

Описание Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Классическая схема переключения передач.

Применение:Предназначена для установки на легковые автомобили: UAZ Hunter с 5-ст МКПП, двигателем ЗМЗ-409 или УМЗ-417/421, косозубой РК. (Устанавливается вместо штатной КПП без внесений дополнительных изменений в конструкцию автомобиля). УАЗ старого легкового ряда, УАЗ-3159 "Барс", УАЗ-3153 с двигателями семейств ЗМЗ-409, УМЗ-417/421, косозубой / мелкомодульной / прямозубой раздаточной коробкой. (Установка КПП потребует внесения минимальных изменений в конструкцию автомобиля).

Эксплуатационные, технические характеристики:

Максимальный передаваемый момент: 250 Нм / 25 кгс. м.
Усилия при переключении: Max 6 кгc. / 59 Нм
Ресурс: 300 тыс. км.
Гарантийный срок эксплуатации: 2 года или 50 тыс. км.
Периодичность замены масла (заправляемое масло- полусинтетическое SAE 75W-85APIG-L-4): 20-25 тыс. км.
Рабочая температура: От -45 до +50 С°
Уровень шума: 81-82 Дб.
Вес (нетто): 47 кг.
Габаритные размеры: 595,6 х 254 х 348 мм.
Основные преимущества:

высокий уровень качества
ВАЗовское переключение скоростей
максимальное количество отклонений при производстве КПП установлено на уровне 100 ppm, в соответствии со стандартом ISO/TS-16949 (аналогичный критерий используется для КПП, поставляемых на заводы компании Toyota)
низкий уровень шума
расширенный диапазон скоростей
легкое и четкое переключение передач
оптимальная топливная экономичность
Передаточные числа: Подшипники КПП: 31605-1701032 (150208) подшипник задний первичного вала - 1 шт.
I: 3,83 31605-1701086 подшипник блока шестерен з/х - 1 шт.
II: 2,167 3741-1802082 подшипник пром.вала задний - 1 шт.
III: 1,292 452-1701190 (3056207) подшипник втор.вала задний - 1 шт
IV: 1,000 31605-1701136 (5КК 45*50*39) подшипник вторич.вала - 2 шт.
V: 0,795 452-1802092 (42305) подшипник пром.вала передний - 1 шт.
Задний ход: 3,520 20-1701182 ролик переднего подш.вторичного вала(15,8*5,5) - 14 шт.I: 3,83

КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС

КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС

*точные цену уточняйте по телефонам и у менеджера

КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС. от 4-х ступенчатой её отличает наличие синхронизаторов на всех передачах. Коробка имеет намного более плавное переключение. Улучшены динамические характеристики. Авто быстрее набирает скорость. Уменьшен общий шум при работе, благодаря чему улучшился акустический комфорт, уменьшились вибрации. КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС относительно проста в ремонте. Благодаря 5-ти передачам и улучшению работе двигателя, удалось снизить потребление топлива на целых 20%.

Купив КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС вы получаете примерный ресурс коробки передач 300000 км. что тоже выше чем у предшественницы. Также у автомобиля расширится скоростной диапазон. Коробка совместима с УАЗ — 3303, 3741, 3962, 2206 с двигателями Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4178, УМЗ-4213 (инж), УМЗ-4218.

Купить и установить КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС можно без внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Возможно вы искали:
  • КПП ГАЗ 3302 Газель Бизнес Next
  • Борта Газель ГАЗ 3302 передние, боковые, задние
  • Бензонасос УАЗ ГАЗ ЗМЗ Е2 Е3
  • Шноркель УАЗ 469 Хантер Патриот
  • Рессор УАЗ Хантер
  • Форсунки Iveco УАЗ Патриот