Категория: Инструкции
Осуществление мониторинга и участие в тендерах и аукционах.
Требования к опыту и квалификации:
Специалист тендерного отдела относится к категории специалистов;
На должность специалиста тендерного отдела назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы от 1 года.
Должен знать:Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕНДЕРАМ
II. Должностные обязанности
1. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера _____________________ (далее – «предприятие»).
1.2. Менеджер находится в подчинении у ____________________________________________.
1.3. На должность менеджера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (по специальности менеджмент) или высшим профессиональным образованием и специальной подготовкой в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее_______ лет.
1.4. В период отсутствия менеджера (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его должностные обязанности возлагаются на его заместителя, несущего полную ответственность за качество и своевременность их выполнения.
1.5. Менеджер обязан знать:
- предпринимательство, рыночную экономику и ведение бизнеса;
- порядок ценообразования, конъюнктуру рынка, порядок налогообложения, основы маркетинговой деятельности;
- нормативные и законодательные акты, которые регулируют предпринимательскую деятельность;
- теорию микро- и макроэкономики, менеджмента, делового администрирования, страхового, биржевого, финансового и банковского дела;
- теорию и практику работы с персоналом;
- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, контрактов и договоров;
- методы и формы ведения рекламных кампаний;
- основы психологии, социологии и мотивации труда;
- этику делового общения;
- структуру управления предприятием;
- перспективы инвестиционной и инновационной деятельности;
- методику оценки деловых качеств работников;
- методы и правила обработки информации с применением современных технических средств, вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- нормы и правила охраны труда;
- передовой зарубежный и отечественный опыт в области менеджмента.
1.6.В своей деятельности менеджер руководствуется:
- нормативными и законодательными документами по вопросам, касающимся коммерческой и предпринимательской деятельности;
- методическими материалами, по соответствующим вопросам;
- правилами трудового распорядка на предприятии;
- распоряжениями и приказами директора предприятия и непосредственного руководителя;
- данной должностной инструкцией.
Менеджер выполняет следующие функции:
2.2. Сотрудничество с представителями других организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей.
2.1. Управление коммерческой и предпринимательской деятельностью предприятия.
2.4. Организация рекламной деятельности предприятия.
2.3. Подбор и расстановка кадров, стимулирование качества труда.
3. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций менеджер обязан:
3.1. Планировать предпринимательскую деятельность исходя из стратегических целей деятельности предприятия.
3.2. Осуществлять управление коммерческой или предпринимательской деятельностью предприятия, которая направлена на удовлетворение нужд потребителей, а также получение прибыли благодаря стабильному функционированию, поддержанию деловой репутации в соответствии с выделенными ресурсами и предоставленными полномочиями.
3.3. Производить анализ и решать организационно-технические, кадровые, экономические и социально-психологические проблемы предприятия с целью стимулирования производства, повышения конкурентоспособности и качества товаров и услуг, увеличения объема сбыта продукции, эффективного и экономного использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
3.4. Осуществлять подбор и расстановку кадров, стимулирование и оценку качества их труда, мотивацию их профессионального развития.
3.5. Контролировать и реализовывать бизнес-планы и коммерческие условия заключаемых договоров, соглашений и контрактов, а также оценивать степень возможного риска.
3.6. Создавать связи с деловыми партнерами, расширять внешние связи и обмен опытом, систему сбора необходимой информации.
3.7. Принимать участие в разработке инвестиционной и инновационной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности.
3.8. Проводить анализ спроса на производимую продукцию или услуги, мотивацию и прогноз сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
3.9. Обеспечивать рост конкурентоспособности, прибыльности, качества товаров и услуг.
3.10. Обеспечивать повышение эффективности труда на предприятии.
3.11. Координировать деятельность определенного направления (участка), анализировать ее эффективность.
3.12. Руководить сотрудниками, находящимися в его подчинении.
3.13. Принимать решения по более рациональному использованию выделенных ресурсов.
3.14. Привлекать к решению задач экспертов и консультантов по различным вопросам (техническим, правовым и финансовым).
4.1. Выносить на рассмотрение руководства свои предложения по улучшению деятельности предприятия только по находящимся в его компетенции вопросам.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
4.3. Визировать и подписывать документы только в рамках своей компетенции.
4.4. Сообщать вышестоящему руководителю обо всех выявленных в процессе выполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе предприятия (или его структурных подразделений) и вносить собственные предложения по их устранению.
4.5. Требовать от администрации предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и осуществлении прав.
4.6. Выносить на рассмотрение директора предприятия:
- представления о назначении, освобождении от занимаемых должностей и перемещении подчиненных ему работников;
- предложения о наложении взысканий тех сотрудников, которые нарушают трудовую и производственную дисциплину, о поощрении лучших работников.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правовые нарушения в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
5.1. За недолжное выполнение или невыполнение своих обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
5.3. За нанесение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный менеджер гостиницы
1.1. Главный менеджер гостиницы относится к категории руководителей.
1.3. Главный менеджер гостиницы должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания и материально-технического обеспечения;
- государственный стандарт классификации гостиниц;
- технологию оказания гостиничных услуг;
- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;
- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;
- гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство;
- порядок разработки бизнес-планов;
- методы хозяйствования и финансового менеджмента;
- основные принципы финансового планирования;
- основы менеджмента и маркетинга;
- порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- основы администрирования и гостиничное хозяйство;
- функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы;
- экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда;
- иностранный язык основной клиентуры;
- порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
- теорию межличностного общения;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- системы и процедуры безопасности;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
1.4. Главный менеджер гостиницы в своей деятельности руководствуется:
- настоящей должностной инструкцией;
1.6. В период отсутствия главного менеджера гостиницы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
2. Функции2.1. Руководство административно-хозяйственной деятельностью гостиницы.
2.2. Координация деятельности структурных подразделений гостиницы.
2.3. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
3. Должностные обязанностиГлавный менеджер гостиницы исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения работниками этих служб возложенных на них задач.
3.2. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб.
3.3. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандарты обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.
3.4. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
3.5. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).
3.6. Подготавливает заключение договоров на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
3.7. Руководит работой по обеспечению гостиницы высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, доводит до их сведения основы политики гостиницы.
3.8. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.
3.9. Составляет установленную отчетность по экономическим показателям деятельности гостиницы.
Главный менеджер гостиницы имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5. Ответственность5.1. Главный менеджер гостиницы привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положенияУтверждаю
Генеральный директор АО (ООО)
Приказ N ____________________
от "__"_____________ 200 _ г.
Должностная инструкция менеджера
1. Общие положения
1.1. Менеджер относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность Менеджера и освобождение от нее
производятся приказом Генерального директора по представлению
Исполнительного директора по кадрам.
1.3. Менеджер в своей деятельности руководствуется Уставом
организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей
Должностной инструкцией и другими корпоративными актами.
1.4. Менеджер подчиняется непосредственно заместителю Генерального
директора по коммерческим вопросам.
1.5. На время отсутствия Менеджера (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет Старший товаровед или Администратор.
2. Должностные обязанности
2.1. Выполнять утвержденный бюджет закупок, план товарооборота,
обеспечивать создание товарного запаса.
2.2. По требованию руководства предоставлять информацию о торговом
процессе.
2.3. Осуществлять контроль над приемкой товара, подачей и
размещением его в торговом зале.
2.4. Контролировать соблюдение условий хранения, сроков реализации
товара и его качества.
2.5. Осуществлять руководство и организацию работы персонала.
2.6. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, правила и
нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и
противопожарной защиты.
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его
деятельности.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.3. Вносить на рассмотрение Исполнительного директора по кадрам
представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых
должностей подчиненных ему работников, а также предложения о поощрении
отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей
производственной и трудовой дисциплины.
4.1. За сохранность товарно-материальных ценностей.
4.2. За соответствие внешнего вида персонала, работающего в торговом
зале, установленным требованиям.
4.3. За качество и своевременность выполнения возложенных настоящей
Инструкцией обязанностей.
5.1. Менеджер постоянно поддерживает связь с заместителем
Генерального директора по коммерческим вопросам.
5.2. Регулярно проводит учет товара с Ревизионным отделом.
5.3. Обменивается данными с Информационно-статистическим отделом.
5.4. Работает совместно с Отделом кадров и Бухгалтерией.
С Должностной инструкцией ознакомлен
Подпись __________________________ Дата ______________________