Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 191-н от 28.12.15 img-1

инструкция 191-н от 28.12.15

Категория: Инструкции

Описание

Приказ МФ от N 217н

Зарегистрировано в Минюсте России 2 февраля 2016 г. N 40940

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28.12.15 N 217н

О ВВЕДЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И РАЗЪЯСНЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ В ДЕЙСТВИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ
(ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИКАЗОВ) МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1385; 2012, N 6, ст. 680; 2013, N 5, ст. 407; N 36, ст. 4578), по согласованию с Центральным банком Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие на территории Российской Федерации:

1) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности" (приложение N 1);

2) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 2 "Запасы" (приложение N 2);

3) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств" (приложение N 3);

4) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки" (приложение N 4);

5) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 10 "События после отчетного периода" (приложение N 5);

6) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 11 "Договоры на строительство" (приложение N 6);

7) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 12 "Налоги на прибыль" (приложение N 7);

8) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 16 "Основные средства" (приложение N 8);

9) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 17 "Аренда" (приложение N 9);

10) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18 "Выручка" (приложение N 10);

11) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 "Вознаграждения работникам" (приложение N 11);

12) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 20 "Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи" (приложение N 12);

13) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 21 "Влияние изменений валютных курсов" (приложение N 13);

14) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 23 "Затраты по заимствованиям" (приложение N 14);

15) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 24 "Раскрытие информации о связанных сторонах" (приложение N 15);

16) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 26 "Учет и отчетность по пенсионным программам" (приложение N 16);

17) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 27 "Отдельная финансовая отчетность" (приложение N 17);

18) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные организации и совместные предприятия" (приложение N 18);

19) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике" (приложение N 19);

20) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление" (приложение N 20);

21) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 33 "Прибыль на акцию" (приложение N 21);

22) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 34 "Промежуточная финансовая отчетность" (приложение N 22);

23) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 36 "Обесценение активов" (приложение N 23);

24) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 37 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (приложение N 24);

25) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 "Нематериальные активы" (приложение N 25);

26) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка" (приложение N 26);

27) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 40 "Инвестиционная недвижимость" (приложение N 27);

28) Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 41 "Сельское хозяйство" (приложение N 28);

29) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 1 "Первое применение Международных стандартов финансовой отчетности" (приложение N 29);

30) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 2 "Выплаты на основе акций" (приложение N 30);

31) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 "Объединения бизнесов" (приложение N 31);

32) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 4 "Договоры страхования" (приложение N 32);

33) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 5 "Внеоборотные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность" (приложение N 33);

34) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 6 "Разведка и оценка запасов полезных ископаемых" (приложение N 34);

35) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации" (приложение N 35);

36) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 8 "Операционные сегменты" (приложение N 36);

37) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность" (приложение N 37);

38) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 11 "Совместное предпринимательство" (приложение N 38);

39) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 12 "Раскрытие информации об участии в других организациях" (приложение N 39);

40) Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости" (приложение N 40);

41) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 1 "Изменения в существующих обязательствах по выводу объектов из эксплуатации, восстановлению окружающей среды и иных аналогичных обязательствах" (приложение N 41);

42) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 2 "Доли участников в кооперативных организациях и аналогичные инструменты" (приложение N 42);

43) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 4 "Определение наличия в соглашении признаков аренды" (приложение N 43);

44) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 5 "Права, связанные с участием в фондах финансирования вывода объектов из эксплуатации, восстановления окружающей среды и экологической реабилитации" (приложение N 44);

45) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 6 "Обязательства, возникающие в связи с деятельностью на специфическом рынке - отработавшее электрическое и электронное оборудование" (приложение N 45);

46) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 7 "Применение метода пересчета, предусмотренного МСФО (IAS) 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике" (приложение N 46);

47) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 9 "Повторный анализ встроенных производных инструментов" (приложение N 47);

48) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 10 "Промежуточная финансовая отчетность и обесценение" (приложение N 48);

49) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 12 "Концессионные соглашения о предоставлении услуг" (приложение N 49);

50) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности покупателей" (приложение N 50);

51) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 14 "МСФО (IAS) 19 - Предельная величина актива программы с установленными выплатами, минимальные требования к финансированию и их взаимосвязь" (приложение N 51);

52) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 15 "Соглашения на строительство объектов недвижимости" (приложение N 52);

53) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 16 "Хеджирование чистой инвестиции в иностранное подразделение" (приложение N 53);

54) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 17 "Распределение неденежных активов собственникам" (приложение N 54);

55) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 18 "Передача активов покупателями" (приложение N 55);

56) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 19 "Погашение финансовых обязательств долевыми инструментами" (приложение N 56);

57) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 20 "Затраты на вскрышные работы на этапе эксплуатации разрабатываемого открытым способом месторождения" (приложение N 57);

58) Разъяснение КРМФО (IFRIC) 21 "Обязательные платежи" (приложение N 58);

59) Разъяснение ПКР (SIC) 7 "Введение евро" (приложение N 59);

60) Разъяснение ПКР (SIC) 10 "Государственная помощь - отсутствие конкретной связи с операционной деятельностью" (приложение N 60);

61) Разъяснение ПКР (SIC) 15 "Операционная аренда - стимулы" (приложение N 61);

62) Разъяснение ПКР (SIC) 25 "Налоги на прибыль - изменения налогового статуса организации или ее акционеров" (приложение N 62);

63) Разъяснение ПКР (SIC) 27 "Определение сущности операций, имеющих юридическую форму аренды" (приложение N 63);

64) Разъяснение ПКР (SIC) 29 "Концессионные соглашения о предоставлении услуг: раскрытие информации" (приложение N 64);

65) Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные сделки, включающие рекламные услуги" (приложение N 65);

66) Разъяснение ПКР (SIC) 32 "Нематериальные активы - затраты на веб-сайт" (приложение N 66).

2. Установить, что Международные стандарты финансовой отчетности и Разъяснения Международных стандартов финансовой отчетности, указанные в пункте 1 настоящего приказа, вступают в силу на территории Российской Федерации со дня их официального опубликования на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Установить, что подпункт "а" пункта 4 Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность" не применяется кредитными и страховыми организациями, негосударственными пенсионными фондами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговыми организациями.

4. Со дня вступления в силу на территории Российской Федерации Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности, указанных в пункте 1 настоящего приказа, признать утратившими силу:

1) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 160н "О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 декабря 2011 г. регистрационный N 22501; Российская газета, N 278, 9 декабря 2011 г.);

2) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2012 г. N 106н "О введении в действие и прекращении действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2012 г. регистрационный N 25095; Российская газета, N 186, 15 августа 2012 г.);

3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2012 г. N 143н "О введении в действие документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2012 г. регистрационный N 26099; Российская газета, N 295, 21 декабря 2012 г.);

4) подпункт 2 пункта 1, пункт 3 в части документа Международных стандартов финансовой отчетности "Взаимозачет финансовых активов и финансовых обязательств (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 32)" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 36н "О введении в действие и прекращении действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г. регистрационный N 28518; Российская газета, N 119, 5 июня 2013 г.);

5) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 50н "О введении в действие документа Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г. регистрационный N 28797; Российская газета, N 151, 12 июля 2013 г.);

6) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 135н "О введении в действие документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2014 г. регистрационный N 31020; Российская газета, N 15, 24 января 2014 г.);

7) подпункты 2, 3 и 4 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 151н "О введении документов Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2015 г. регистрационный N 35544; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 января 2015 г.).

Согласовано:
Центральный банк
Российской Федерации
Первый заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
С.А.ШВЕЦОВ

Другие статьи

Инструкция 191-н от 28.12.15

Камеральная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главных администраторов бюджетных средств контрольно-счетной палатой муниципального образования Крымский район подготовлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Крымский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Крымский район от 27.08.2014 №431, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район, утвержденным Решением Совета муниципального образования Крымский район от 26.10.2011 года №169.

Камеральная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета проводилась с целью установления достоверности бюджетной отчетности, полноты представления и соответствия требованиям приказа Минфина России от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция №191н).

По итогам проведенной внешней камеральной проверки установлено следующее.

Администрация муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год представлена в полном объеме, включая пояснительную записку и приложения к ней, в соответствии с требованиями Инструкции №191н.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Администрацией проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств отражены в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 86189,6 тыс. руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила – 34574,3 тыс.руб. По итогам финансового года имеется просроченная кредиторская в сумме 34699,6 тыс.руб.

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Администрации предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 370009,9 тыс.руб. кассовое исполнение составило 336624,6 тыс.руб. или 91,0%.

В нарушение пунктов 3, 4, 5 статьи 219 БК РФ Администрацией допущено принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 42981,7 тыс.руб.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств администрации муниципального образования Крымский район направлен заместителю главы муниципального образования Крымский район, управляющему делами А.А.Батагову.

2.Финансовое управление администрации муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год представлена в полном объеме, включая пояснительную записку и приложения к ней, в соответствии с требованиями Инструкции №191н.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Управлением проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств отражены в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Проверка проведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Представленный проверке Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) сформирован в разрезе бюджетной деятельности. Исходя из данных баланса (ф.0503130) установлено, что кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 10,6 тыс.руб. Кредиторская задолженность подтверждена актами сверок на 01.01.2016 года.

Сумма дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 составила 3,61 тыс.руб.

Остатки по счетам бюджетного учета, отраженные в Балансе (ф.0503130), соответствуют показателям Главной книги (ф.0504072).

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 41 282,4 тыс.руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 41 282,4 тыс.руб. кассовое исполнение составило 41 223,5 тыс.руб. или 99,9%.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) составлен в соответствии с требованиями пунктов 68 - 74 Инструкции №191н. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют показателям граф 4, 5 и 9 Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) .

Согласно ф.0503128 Управлением доведенные лимиты бюджетных обязательств не превышены.

Согласно приложению «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф.0503169) кредиторская задолженность на конец отчетного периода составила 10,6 тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 3,6 тыс.руб. Сумма кредиторской и дебиторской задолженности соответствует показателям Баланса исполнения бюджета (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2016.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств финансового управления администрации муниципального образования Крымский район направлен заместителю главы муниципального образования Крымский район, начальнику финансового управления Г.И.Макарян.

3.Управление образования администрации

муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год представлена в полном объеме, включая пояснительную записку и приложения к ней, в соответствии с требованиями Инструкции №191н.

Проверкой проведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 3699,1 тыс.руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 1686,4 тыс.руб.

Согласно сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ч.2 ф.0503169) просроченная дебиторская задолженность по бюджетной деятельности отсутствует.

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1396671,0 тыс.руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 1396671,0 тыс.руб. кассовое исполнение составило 1393326,7 тыс.руб. или 99,8%.

Согласно ф.0503175 Управлением образованием превышены доведенные лимиты бюджетных обязательств на сумму 2220,8 тыс.руб. что является нарушением пунктов 3, 4, 5 статьи 219 БК РФ в части принятия бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств управления образования администрации муниципального образования Крымский район направлен начальнику управления образования администрации муниципального образования Крымский район Р.А.Дикому.

По результатам проверки в адрес начальника управления образования администрации муниципального образования Крымский район направлено представление контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район.

4.Управление культуры администрации муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год управлением сформирована в составе форм отчетности, предусмотренной Инструкцией №191н, в полном объеме.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Управлением проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств отражены в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Проверкой произведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 2082,8 тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 отсутствует.

Остатки по счетам бюджетного учета, отраженные в Балансе (ф.0503130), соответствуют показателям Главной книги (ф.0504072).

Сумма кредиторской и дебиторской задолженности соответствует показателям Баланса исполнения бюджета (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2016.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам и расходам соответствуют уточненным плановым назначениям, утвержденным решением Совета муниципального образования Крымский район от 28.12.2015 года №43 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Крымский район от 17 декабря 2014 года №454 «О бюджете муниципального образования Крымский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 89951,8 тыс. руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 89951,8 тыс. руб. кассовое исполнение составило 88176,7 тыс. руб. или 98,0%.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) составлен в соответствии с требованиями пункта 73 Инструкции №191н. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют показателям граф 4, 5 и 9 Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) .

Согласно ф.0503175 Управлением не превышены доведенные лимиты бюджетных обязательств.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств управления культуры администрации муниципального образования Крымский район направлен начальнику управления культуры администрации муниципального образования Крымский район Л.В.Громыко.

Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год управлением сформирована в составе форм отчетности, предусмотренной Инструкцией №191н, в полном объеме.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Управлением проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств отражены в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Контрольно-счетной палатой выборочно проведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 2782,3 тыс.руб.

Дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 составила – 9,6 тыс.руб.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам и расходам соответствуют уточненным плановым назначениям, утвержденным решением Совета муниципального образования Крымский район от 28.12.2015 года №43 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Крымский район от 17 декабря 2014 года №454 «О бюджете муниципального образования Крымский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 120735,4 тыс.руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 120735,4 тыс.руб. кассовое исполнение составило 119474,3 тыс.руб. или 99,0%.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) составлен в соответствии с требованиями пункта 73 Инструкции №191н. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют показателям граф 4, 5 и 9 Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) .

Согласно ф.0503175 Управлением не превышены доведенные лимиты бюджетных обязательств.

В нарушение требований Инструкции №191н не отражена следующая информация:

- информация о формах, имеющие нулевое значение, не отражена в пояснительной записке (нарушение п.157 Инструкции №191н);

- информация по проверке контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район, проведенная в 2015 году в подведомственном Управлению учреждении (МБУ «ЦСП Крымский»), в таблице №7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» Пояснительной записки таблице не отражена (нарушение п.159 Инструкции №191н).

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Крымский район направлен начальнику управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Крымский район Е.В.Мартыненко.

Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования Крымский район

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год отделом представлена в полном объеме, включая пояснительную записку и приложения к ней, в соответствии с требованиями Инструкции №191н.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Отделом проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств отражены в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Проверкой проведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Представленный проверке Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) сформирован в разрезе бюджетной деятельности. Исходя из данных баланса (ф.0503130) установлено, что кредиторская и дебиторская задолженности по состоянию на 01.01.2016 отсутствуют.

Остатки по счетам бюджетного учета, отраженные в Балансе (ф.0503130), соответствуют показателям Главной книги (ф.0504072).

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам и расходам соответствуют уточненным плановым назначениям, утвержденным решением Совета муниципального образования Крымский район от 28.12.2015 года №43 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Крымский район от 17 декабря 2014 года №454 «О бюджете муниципального образования Крымский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Отделу предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 4476,2 тыс.руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 4476,2 тыс.руб. кассовое исполнение составило 4476,2 тыс.руб. или 100%.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) составлен в соответствии с требованиями пунктов 68 - 74 Инструкции №191н. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют показателям граф 4, 5 и 9 Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) .

Согласно ф.0503127 Отделом доведенные лимиты бюджетных обязательств не превышены.

Согласно п.157 Инструкции №191н в таблице №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» Пояснительной записки отражена информация о результатах, проведенных в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно данной таблице, Отделом в 2015 году допущены нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, которые своевременно устранены.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения годовой бюджетной отчетности за 2015 год не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Крымский район направлен начальнику отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Крымский район П.А.Прудникову.

7.Муниципальное казённое учреждение «Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты муниципального образования Крымский район»

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год представлена в полном объеме, включая пояснительную записку и приложения к ней, в соответствии с требованиями Инструкции №191н.

В соответствии с Инструкцией №191н перед составлением годовой бюджетной отчетности Управлением проведена инвентаризация активов и обязательств. Сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств нашли отражение в ф.0503160 «Пояснительная записка» и таблице №6 «Сведения о проведении инвентаризации».

Проверкой выборочно проведена сверка показателей годовой бюджетной отчетности за 2015 год с представленной проверке Главной книгой (ф.0504072) и оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год, по результатам которой расхождений не выявлено.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 590,9 тыс.руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 составила 13435,9 тыс. руб.

Остатки по счетам бюджетного учета, отраженные в Балансе (ф.0503130), соответствуют показателям Главной книги (ф.0504072).

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по расходам соответствуют уточненным плановым назначениям, утвержденным решением Совета муниципального образования Крымский район от 25.12.2014 года № 461 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Крымский район от 18 декабря 2013 года № 357 «О бюджете муниципального образования Крымский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Решением Совета №43 от 28.12.2015 о бюджете на 2015 год Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 22297,6 тыс.руб. лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 22297,6 тыс.руб. кассовое исполнение составило 22239,3 тыс.руб. или 99,7%.

Согласно ф.0503175 Управлением не превышены доведенные лимиты бюджетных обязательств.

Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом не установлено.

Акт камеральной внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета муниципального образования Крымский район за 2015 год в части деятельности главного администратора бюджетных средств Муниципального казённого учреждения «Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты муниципального образования Крымский район» направлен руководителю Муниципального казённого учреждения «Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты муниципального образования Крымский район» Ю.Г. Фоменкову.