Категория: Инструкции
Neoline X-COP 4300
Neoline X-COP 7500
Neoline X-COP 2000
Neoline X-COP 3000
Neoline X-COP 4000
Neoline X-COP 7000
Neoline X-COP 5000
Neoline X-COP 6500
Neoline X-COP 3500
Neoline X-COP 8000
Neoline X-COP 5300
Neoline X-COP 2500
Neoline X-COP 4500
Neoline X-COP 5500
Neoline X-COP 3700
Популярность гибридных устройств, совмещающих в себе функции видеорегистратора и радар-детектора, не случайна. Они, в отличие от моделей «два в одном», обеспечивают не только комфортное управление, но и отменное качество как записи происходящего на дороге, так и предупреждения о полицейских радарах. И сейчас настало время нового поколения этих устройств, удобство которых не ограничивается базовой функциональностью.
NEOLINE X-COP 9100 приехал к нам в редакцию еще до старта розничных продаж. Отказаться от возможности протестировать новинку, которая наверняка станет «горячей», конечно, было невозможно.
Компания NEOLINE, ставшая одним из пионеров «гибридостроения», наделила свою новую модель дополнительными функциями, которые оказались весьма значимыми при использовании гибрида.
Внешних изменений – немного. X-COP 9100 похож и на другие многофункциональные устройства, и на своего предшественника X-COP 9000— первый гибрид с демократичной ценой. Тот же прямоугольный корпус с экраном и кнопками управления на тыльной грани. Даже разъемы на месте – под электропитание и две карты памяти (это полезно, когда нужно поделиться записью с пострадавшими соседями по дороге или просто сделать страховую копию критически важного ролика). Отличие заметно только тогда, когда обращаешь внимание на разъем для крепления. На нем видны клеммы – а значит, подключиться к бортовой электросети можно и через кронштейн. Действительно, на нем тоже имеется слот для силового кабеля. Крепим кронштейн на стекле (есть варианты – на скотче или на присоске), подключаем к нему электрокабель от прикуривателя и просто вставляем устройство в паз. Оно включается автоматически. Можно ехать.
Базовые качества, как всегда у NEOLINE, – на высшем уровне. Отличного качества запись видео FullHD (1920x1080) что днем, что ночью. Прекрасная отработка и полицейских радаров, и стационарных камер, в том числе «любимых» Стрелок, и мобильных «треног», и ручных моделей. Несколько режимов работы радар-детектора, среди которых есть «фирменный» X-COP, когда устройство самостоятельно определяет подходящий алгоритм исходя из скорости движения, и «Турбо», подходящий тем, кто исповедует агрессивный стиль вождения.
«Начинка» подобрана тщательно и без попыток сэкономить. Гибрид – это единая платформа, и в X-COP ее работу обеспечивает мощнейший процессор Ambarella A7. В паре с ним – передовая матрица от Sony, EXMOR IMX 322. Оптика столь же хороша – шесть стеклянных линз с углом обзора в 135 градусов.
Перед использованием X - COP 9100 стоит покопаться в настройках. Здесь будет полезным выставить порог скорости, при котором гибрид будет выдавать звуковые оповещения о радарах впереди (если ехать с меньшей, чем установленный порог, скоростью, то оповещения будут только выводиться на экран). Стоит и сразу же обновить базу радаров, скачав актуальную версию с сайта neoline. ru.
Естественно, присутствует и GPS-модуль (он работает в паре с ГЛОНАСС, что обеспечивает более высокую точность позиционирования), благодаря которому X-COP 9100 предупреждает и о тех камерах, которые не используют радиоволны. Коварная «Автодория» распознается прекрасно, причем во время движения по контролируемому участку наш подопечный еще и демонстрирует среднюю скорость.
С GPS-ГЛОНАСС связана одна важная инновация, отличительная черта X-COP 9100. Как известно, число разновидностей полицейских комплексов превысило 40. Камеры штрафуют не только за превышение скорости, но и за проезд по полосе для общественного транспорта и на красный свет, за не пропуск пешеходов и еще множество прегрешений. Фокус в том, что в NEOLINE научили новый гибрид разбираться с этой информацией из базы данных детально. И теперь X-COP предупреждает не о приближении к «абстрактному» радару, а подсказывает, за какие нарушения он «отвечает». Это чертовски удобно! Новый гибрид не даст зазеваться после поворота, когда нужно уйти из полосы для транспорта, при проезде перекрестков и в массе других ситуаций.
Второе новшество, которое пришлось нам по душе, – управление жестами. Не секрет, что постоянные предупреждения, выдаваемые радар-детекторами, подчас надоедают. Чтобы они не раздражали, достаточно просто провести рукой сантиметрах в 5-10 от устройства. Функция Motion Control распознает жест и выключит звук. Наслаждайтесь тишиной.
И еще одно новшество, о котором хочется сказать особо. Это экран. В X-COP используется IPS-матрица, благодаря которой дисплей невероятно ярок, четок и контрастен. Краски прекрасные, цвета натуральные, углы обзора широки недостижимо для других устройств. Даже в специальных поляризационных «очках водителя» на нем видно буквально все.
Не хотите рассматривать изображение с камеры на экране гибрида? Включите режим «Заставка», и на экран будет выводиться текущее время, а при езде – скорость движения.
И последнее. NEOLINE X-COP 9100 позиционируется как массовое устройство — не из самых дешевых, но и не дорогое. Его розничная цена – 17 490 рублей.
Ещё почитатьИнформация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.
© 2002—2016 Компания DNS
Главная » Антирадары и радар-детекторы
Как выбрать правильный радар-детектор?Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.
Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:
Комментарий
Ладно хоть стрелки и прочее ловит, радует реакция на автодорию, но это у всех детекторов с GPS есть практически, да и на смартфоне, к примеру, это все можно программно решить с помощью софта.
в общем не очень оправдывает надежды, если уже с 2012 года появились ЛИСД и АМАТА, а он на них 0 эмоций. брал аппарат как самый последний выпущеный + все диапазоны заявлены, в том числе и лазер, но вот не справляется с последними. Исходя из последнего в минус можно поставить и цену, поскольку есть радары и дешевле, которые полностью выполняют свои функции.
Anonim, 2014-04-10Оценка 3
Комментарий
стрелки ловит уверенно; некоторые метров за 700-800 другие метров за 400, но благодаря gps, оповещение происходит зарание, мобильные или без gps отработал неплохо (сбросить успеваешь), фильтрация очень хорошая (ложняки практически отсутствуют), другие камеры фиксации к сожалению не попадались
Anonim, 2014-03-16Оценка 5
Комментарий
пользоваться начал out-of-the-box, т.е. подключил и поехал.
при продумывании как закрепить - воспользовался советом из отзывов - не стал клеить намертво магнит, а вырезал из липкого коврика пятак по размеру. получилось отличное съемное решение. но нужно беречь от прямых солнечных лучей летом.
сперва проехал по знакомому маршруту ттк-ленинградка: стрелки по gps обнаруживает. иногда ложно срабатывал на новые машины. и это все в режиме трасса.
основной тест был в заезде по М4-М6 на 1400км туда-обратно.
реагирует на на некоторые новые машины. особенно почему то на мазды. но уверенней всего пищал на туарега в новом кузове. аж 5 на баллов.
тут уж ничего не поделаешь, или отключать К-диапазон или выявлять в потоке эти самые источники и держаться от них подальше. лучше всего помогает обогнать. хоть на полкорпуса.
переносные комплексы стрелка-м, отсутствующие в базе ловит за километр. не понял почему в отзывах нарекания на этот счет.
на заправки реагирует, но вполне узнаваемо. даже научился этим пользоваться: если пищит, с уровнем 1-2 в течение 2-3 секунд и не нарастает уровень - значит впереди заправка (на трассе это актуально, т.к. там скорости высокие и часто нужные заправки проскакиваешь)
на М6 основные радары стоят перед тамбовом. в одном месте треноги замаскированные на междурядье.
попался еще один радар, про который девайс знал, но координаты были неверно заданы. но четко отработал и без gps.
при подъезде к оплате за проезд на М4 в сторону москвы задетектил лазер. непонятно зачем он там, скорости и так низкие.
в качестве итога: ведет себя на 99% предсказуемо. т.е. имея развитый когнитивный аппарат очень легко приспособиться и адекватно реагировать не ложные срабатывания (это по поводу стонов в отзывах - ах, не ловит).
про дизайн и отсутствие присосок - это вздохи со стороны горегонщиков и гламурных дамочек. в расчет не рекомендуется принимать.
upd: как выяснилось не поймал два стационарных крис-п в лицо и в спину. снизил оценку с 5 до 3х звезд.
Goncharov Evgeny, 2014-09-10Оценка 3
Комментарий
Проехал около 2000км с ним по городу и трассе, радует в городе почти без ложных срабатываний. На трассе ацки ругается на новый туарег и новую Мазда cx-5 надо обгонять их либо отпускать подальше. Не пойму что все к экрану прицепились нормально все видно днем, ночью не напрягает.
Крис в лоб берет за 1км, Крис в спину берет за 100-300м, стрелку берет за 700-1000м, бинар за 1км, робота может не взять если в базе gps его не было. Кордон берет за 500-700м, автодория все отлично, с лазером все сложно.
На трассе редко ругается на заправки, на платных дорогах ругается при проезде цифровых табло, при проезде пунктов взимания платы. Достаточно 30мин, чтобы понять какие срабатывания ложные. В общем доволен пожалуй рекомендую данный девайс всем.
Anonim, 2015-01-04Оценка 5
Комментарий
Первый день показал его работоспособность на радары и на мазду цх7. По радарам сработал в К диапазоне на подъеме к пл.Лядова в Н.Н с моста где-то около 300м с уровнем нарастания от К1до К5 под самим радаром. Стрелку на Канавинском мосту в сторону ярмарки поймал радарной частью (нет в базе наверное) было нарастание сигнала до максимума по метрам не могу сказать отвлекся на разговор. Двери отрабатывал только в К1. Ну и по цх7 подальше от её или поближе к ней уровень от К1 до К4. Это только первые впечатления что будет дальше по возможности отпишусь.
Блинов Юрий, 2014-03-07Оценка 4