Руководства, Инструкции, Бланки

Neoline X Cop 8500 инструкция по применению img-1

Neoline X Cop 8500 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Neoline X-COP 8500 инструкция

Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 4300

Neoline X-COP 7500

Neoline X-COP 2000

Neoline X-COP 3000

Neoline X-COP 4000

Neoline X-COP 7000

Neoline X-COP 5000

Neoline X-COP 6500

Neoline X-COP 3500

Neoline X-COP 8000

Neoline X-COP 5300

Neoline X-COP 2500

Neoline X-COP 4500

Neoline X-COP 5500

Neoline X-COP 3700

Другие статьи

NEOLINE X-COP 9100 - видеорегистратор и радар-детектор

NEOLINE X-COP 9100: гибрид со всеми удобствами

Популярность гибридных устройств, совмещающих в себе функции видеорегистратора и радар-детектора, не случайна. Они, в отличие от моделей «два в одном», обеспечивают не только комфортное управление, но и отменное качество как записи происходящего на дороге, так и предупреждения о полицейских радарах. И сейчас настало время нового поколения этих устройств, удобство которых не ограничивается базовой функциональностью.

NEOLINE X-COP 9100 приехал к нам в редакцию еще до старта розничных продаж. Отказаться от возможности протестировать новинку, которая наверняка станет «горячей», конечно, было невозможно.

Компания NEOLINE, ставшая одним из пионеров «гибридостроения», наделила свою новую модель дополнительными функциями, которые оказались весьма значимыми при использовании гибрида.

Внешних изменений – немного. X-COP 9100 похож и на другие многофункциональные устройства, и на своего предшественника X-COP 9000— первый гибрид с демократичной ценой. Тот же прямоугольный корпус с экраном и кнопками управления на тыльной грани. Даже разъемы на месте – под электропитание и две карты памяти (это полезно, когда нужно поделиться записью с пострадавшими соседями по дороге или просто сделать страховую копию критически важного ролика). Отличие заметно только тогда, когда обращаешь внимание на разъем для крепления. На нем видны клеммы – а значит, подключиться к бортовой электросети можно и через кронштейн. Действительно, на нем тоже имеется слот для силового кабеля. Крепим кронштейн на стекле (есть варианты – на скотче или на присоске), подключаем к нему электрокабель от прикуривателя и просто вставляем устройство в паз. Оно включается автоматически. Можно ехать.

Базовые качества, как всегда у NEOLINE, – на высшем уровне. Отличного качества запись видео FullHD (1920x1080) что днем, что ночью. Прекрасная отработка и полицейских радаров, и стационарных камер, в том числе «любимых» Стрелок, и мобильных «треног», и ручных моделей. Несколько режимов работы радар-детектора, среди которых есть «фирменный» X-COP, когда устройство самостоятельно определяет подходящий алгоритм исходя из скорости движения, и «Турбо», подходящий тем, кто исповедует агрессивный стиль вождения.

«Начинка» подобрана тщательно и без попыток сэкономить. Гибрид – это единая платформа, и в X-COP ее работу обеспечивает мощнейший процессор Ambarella A7. В паре с ним – передовая матрица от Sony, EXMOR IMX 322. Оптика столь же хороша – шесть стеклянных линз с углом обзора в 135 градусов.

Перед использованием X - COP 9100 стоит покопаться в настройках. Здесь будет полезным выставить порог скорости, при котором гибрид будет выдавать звуковые оповещения о радарах впереди (если ехать с меньшей, чем установленный порог, скоростью, то оповещения будут только выводиться на экран). Стоит и сразу же обновить базу радаров, скачав актуальную версию с сайта neoline. ru.

Естественно, присутствует и GPS-модуль (он работает в паре с ГЛОНАСС, что обеспечивает более высокую точность позиционирования), благодаря которому X-COP 9100 предупреждает и о тех камерах, которые не используют радиоволны. Коварная «Автодория» распознается прекрасно, причем во время движения по контролируемому участку наш подопечный еще и демонстрирует среднюю скорость.

С GPS-ГЛОНАСС связана одна важная инновация, отличительная черта X-COP 9100. Как известно, число разновидностей полицейских комплексов превысило 40. Камеры штрафуют не только за превышение скорости, но и за проезд по полосе для общественного транспорта и на красный свет, за не пропуск пешеходов и еще множество прегрешений. Фокус в том, что в NEOLINE научили новый гибрид разбираться с этой информацией из базы данных детально. И теперь X-COP предупреждает не о приближении к «абстрактному» радару, а подсказывает, за какие нарушения он «отвечает». Это чертовски удобно! Новый гибрид не даст зазеваться после поворота, когда нужно уйти из полосы для транспорта, при проезде перекрестков и в массе других ситуаций.

Второе новшество, которое пришлось нам по душе, – управление жестами. Не секрет, что постоянные предупреждения, выдаваемые радар-детекторами, подчас надоедают. Чтобы они не раздражали, достаточно просто провести рукой сантиметрах в 5-10 от устройства. Функция Motion Control распознает жест и выключит звук. Наслаждайтесь тишиной.

И еще одно новшество, о котором хочется сказать особо. Это экран. В X-COP используется IPS-матрица, благодаря которой дисплей невероятно ярок, четок и контрастен. Краски прекрасные, цвета натуральные, углы обзора широки недостижимо для других устройств. Даже в специальных поляризационных «очках водителя» на нем видно буквально все.

Не хотите рассматривать изображение с камеры на экране гибрида? Включите режим «Заставка», и на экран будет выводиться текущее время, а при езде – скорость движения.

И последнее. NEOLINE X-COP 9100 позиционируется как массовое устройство — не из самых дешевых, но и не дорогое. Его розничная цена – 17 490 рублей.

Ещё почитать

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 - отзывы покупателей о Neoline X-COP 8500

Отзывы о Радар-детектор Neoline X-COP 8500 Радар-детектор Neoline X-COP 8500 Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 8500

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 8500 Отзывы о антирадаре Neoline X-COP 8500
  • красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.
  • Плохой прием лазеров, На радар Амата (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже).
  • Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все.
  • Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация.
  • Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку было бы удобнее произвести все настройки сразу, а не тыркаться между двумя кнопками.
  • Дальность обнаружения хотелось бы увеличить метров на 100-200.

Комментарий
Ладно хоть стрелки и прочее ловит, радует реакция на автодорию, но это у всех детекторов с GPS есть практически, да и на смартфоне, к примеру, это все можно программно решить с помощью софта.
в общем не очень оправдывает надежды, если уже с 2012 года появились ЛИСД и АМАТА, а он на них 0 эмоций. брал аппарат как самый последний выпущеный + все диапазоны заявлены, в том числе и лазер, но вот не справляется с последними. Исходя из последнего в минус можно поставить и цену, поскольку есть радары и дешевле, которые полностью выполняют свои функции.
Anonim, 2014-04-10Оценка 3

  • красивый дизайн, крепление, простое меню, собран качественно, голосовое оповещение и озвучка сигналов: приятная.
  • нет крепления на стекло, тихая озвучка голосом, в ночное время подсветка бликует на стекле

Комментарий
стрелки ловит уверенно; некоторые метров за 700-800 другие метров за 400, но благодаря gps, оповещение происходит зарание, мобильные или без gps отработал неплохо (сбросить успеваешь), фильтрация очень хорошая (ложняки практически отсутствуют), другие камеры фиксации к сожалению не попадались
Anonim, 2014-03-16Оценка 5

  • магнитное крепление. липкий коврик (как бонус у некоторых продавцов). отличный девайс за свои деньги, вылавливающий наиболее применяемые на дороге девайсы.
  • стандартно: слепнет при ярком солнце (отчасти компенсируется звуком) и отражается в лобовом стекле ночью. не напрягает. есть подозрение что это болячки всех детекторов.

Комментарий
пользоваться начал out-of-the-box, т.е. подключил и поехал.

при продумывании как закрепить - воспользовался советом из отзывов - не стал клеить намертво магнит, а вырезал из липкого коврика пятак по размеру. получилось отличное съемное решение. но нужно беречь от прямых солнечных лучей летом.

сперва проехал по знакомому маршруту ттк-ленинградка: стрелки по gps обнаруживает. иногда ложно срабатывал на новые машины. и это все в режиме трасса.

основной тест был в заезде по М4-М6 на 1400км туда-обратно.

реагирует на на некоторые новые машины. особенно почему то на мазды. но уверенней всего пищал на туарега в новом кузове. аж 5 на баллов.
тут уж ничего не поделаешь, или отключать К-диапазон или выявлять в потоке эти самые источники и держаться от них подальше. лучше всего помогает обогнать. хоть на полкорпуса.

переносные комплексы стрелка-м, отсутствующие в базе ловит за километр. не понял почему в отзывах нарекания на этот счет.

на заправки реагирует, но вполне узнаваемо. даже научился этим пользоваться: если пищит, с уровнем 1-2 в течение 2-3 секунд и не нарастает уровень - значит впереди заправка (на трассе это актуально, т.к. там скорости высокие и часто нужные заправки проскакиваешь)

на М6 основные радары стоят перед тамбовом. в одном месте треноги замаскированные на междурядье.
попался еще один радар, про который девайс знал, но координаты были неверно заданы. но четко отработал и без gps.

при подъезде к оплате за проезд на М4 в сторону москвы задетектил лазер. непонятно зачем он там, скорости и так низкие.

в качестве итога: ведет себя на 99% предсказуемо. т.е. имея развитый когнитивный аппарат очень легко приспособиться и адекватно реагировать не ложные срабатывания (это по поводу стонов в отзывах - ах, не ловит).
про дизайн и отсутствие присосок - это вздохи со стороны горегонщиков и гламурных дамочек. в расчет не рекомендуется принимать.

upd: как выяснилось не поймал два стационарных крис-п в лицо и в спину. снизил оценку с 5 до 3х звезд.
Goncharov Evgeny, 2014-09-10Оценка 3

  • Крепление, дизайн, GPS, много настроек, обновление баз радаров и прошивки
  • Как и все радары либо не видит либо поздно видит лазер, Крис в спину берет за 100-300м это не много, на трассе есть ложные срабатывания

Комментарий
Проехал около 2000км с ним по городу и трассе, радует в городе почти без ложных срабатываний. На трассе ацки ругается на новый туарег и новую Мазда cx-5 надо обгонять их либо отпускать подальше. Не пойму что все к экрану прицепились нормально все видно днем, ночью не напрягает.
Крис в лоб берет за 1км, Крис в спину берет за 100-300м, стрелку берет за 700-1000м, бинар за 1км, робота может не взять если в базе gps его не было. Кордон берет за 500-700м, автодория все отлично, с лазером все сложно.
На трассе редко ругается на заправки, на платных дорогах ругается при проезде цифровых табло, при проезде пунктов взимания платы. Достаточно 30мин, чтобы понять какие срабатывания ложные. В общем доволен пожалуй рекомендую данный девайс всем.
Anonim, 2015-01-04Оценка 5

  • Это конечно не главное но понравилось качество упаковки и её содержимого,комплектация. При первом включении все заводские настройки мне подошли. Просто включил и поехал.
  • О недостатках говорить рано использовал 1 день. Но что сразу бросилось в глаза -1древний мини USB а не современный микро USB(а это ещё один лишнийненужныйпровод в кучу адаптеров, удлинителей,переходников и т.д). -2 магнит можно и на 2-3см повыше чтобы была разница в уровнях крепления,а так только в способе(у меня если по центру панели то практически на одном уровне с дворниками,вот эти 2-3см и пригодились) -3 можно добавить комплектацию проводом для скрытой установки(сами их и производят)чтобы нам потребителям не мучаться в поиске подходящего и нужной длинны.

Комментарий
Первый день показал его работоспособность на радары и на мазду цх7. По радарам сработал в К диапазоне на подъеме к пл.Лядова в Н.Н с моста где-то около 300м с уровнем нарастания от К1до К5 под самим радаром. Стрелку на Канавинском мосту в сторону ярмарки поймал радарной частью (нет в базе наверное) было нарастание сигнала до максимума по метрам не могу сказать отвлекся на разговор. Двери отрабатывал только в К1. Ну и по цх7 подальше от её или поближе к ней уровень от К1 до К4. Это только первые впечатления что будет дальше по возможности отпишусь.
Блинов Юрий, 2014-03-07Оценка 4

  • очень много ложных срабатываний прошивку обновлял выставлять до 60км не срабатывать все равно постоянно предупреждает