Руководства, Инструкции, Бланки

бланк анализа егэ по русскому языку img-1

бланк анализа егэ по русскому языку

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Шаблон Excel - Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ - с автоматическим выводом отчета-анализа - Анализ работы учителя русского языка - Всем уч

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по русскому языку. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон был создан преподавателем дистанционного курса MS Office Excel от нашего сайта Pedsovet.su. На нашем сайте вы научитесь создавать такие и любые другие шаблоны документов, анализа контрольных работ.

  • Вводите ФИО учеников
  • Вводите номера их вариантов
  • Вводите результаты экзамена (1 - справился с заданием, 0 - не справился)


Полный текст материала Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Шамарина Татьяна Николаевна → Татьяна83

учитель физики, математики, информатики, -

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему: Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему:
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)

Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 помогут учителю русского языка проводить системный анализ работы по подготовке обучающихся 10, 11 классов к ЕГЭ по русскому языку. Комплект бланков включает в себя аналитические справки по каждой части работы (части 1 и 2), предполагает сводный анализ и отслеживание индивидуальных результатов отдельных обучающихся. Комплексный анализ диагностических работ позволяет оптимально спроектировать и организовать групповую и индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях старшеклассников и поформированию их речевых компетенций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система контрольных работ по русскому языку в формате ЕГЭ для 7 класса

В данном пособии представлены контрольные тесты (в формате ЕГЭ) по русскому языку по основным темам курса 7 класса. Также даны ответы на предложенные задания.

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс

Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда.

Тренировачный тест по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015

9 сентября наконец-то появился Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Экзаменационная работа по русскому языку в формате ЕГЭ, II курс НПО и СПО

Экзаменационная работа по русскому языку в формате ЕГЭ проводится с обучающимися по окончании II курса. Весь комплект состоит из титульного листа, инструкции, обязательной и дополнительной часте.

Тренировачный тест по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 вариант № 2

Приношу извинения, что в первом варианте были недочёты: задание №2 имело уже выполненный ответ, а в трет.

Тесты по русскому языку в формате ЕГЭ-2015 (4 варианта)

Материал для контроля знаний. Рекомендован к использованию при подготовке к ЕГЭ.

Диагностическая работа по английскому языку в формате ЕГЭ для 10 класса

Методические рекомендации Материалы мониторинга предназначены для обучающихся 10 классa. Данная работа составлена в формате ЕГЭ и имеет своей целью осуществить контр.

Бланк анализа егэ по русскому языку

МАОУ Тангинская средняя общеобразовательная школа Анализ подготовки и результатов ЕГЭ в 2013г

МАОУ Тангинская СОШ

Анализ результатов и подготовки ЕГЭ

1.Анализ подготовки к ЕГЭ

В течение 2012-2013 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая работа по подготовке учащихся к ЕГЭ. Методический совет, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ, разработал план-график подготовки школы к ЕГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методические объединения составили планы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

В октябре месяце для учителей-предметников проведен педагогический совет «Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ, технология ЕГЭ», на котором изучены результаты экзамена 2012 года, Положение о проведении ЕГЭ, методические рекомендации по преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2012 года. Кроме того, вопросы подготовки к ЕГЭ неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя русского языка и литературы, математики принимали участие в работе постоянно действующих МО.

В начале 2012-2013 учебного года сформирована база данных по учащимся школы, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ЕГЭ, была организована работа по заполнению бланков ЕГЭ, в апреле-мае учащиеся 11 класса заполняли бланки регистрации.

Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, консультаций и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведены репетиционные работы по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11 класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок. Классный руководитель 11 класса Мартюшова В.А. контролировала посещаемость учащихся консультаций, доводила до сведения родителей о посещаемости консультаций.

Учащимся 11 класса была показана презентация на классном часе «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ».

Вопрос подготовки к ЕГЭ в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационного стенда в школе, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях.

Учителями Богомазовой Л.А.(русский язык), Мартюшовой В.А.(математика ) на основе данных аналитических материалов, районных диагностических работ и итогов промежуточного контроля, пробного ЕГЭ был реализован план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам. Также были проведены зачетные недели по химии, биологии, обществознанию и физике. Большую роль в подготовке учащихся сыграли разработанные учителями индивидуальные планы подготовки для каждого ученика. Проводились дополнительные занятия по утверждённому графику. Особое внимание в этом году уделялось отработке навыков выполнения части В и С, т. к. они являются самой сложной, частью ЕГЭ.

Параллельно велась серьезная разъяснительная работа с учащимися и их родителями учителем, классным руководителем, администрацией. Учащиеся 11 класса несерьезно относились к подготовке к ЕГЭ, систематически пропускали консультации, тренировочные тесты, которые им давали учителя назад не возвращали, с тестами не работали. Поэтому результаты ЕГЭ низкие.

2. Анализ результатов ЕГЭ по математике (выводы и рекомендации).

показывают средний уровень успешности. Сравнение результатов показывает, что в 2012г. и в 2013г.выпускники в целом продемонстрировали примерно одинаковый средний уровень подготовки.

Как и в предыдущий год, участники экзамена в целом показали хорошие результаты при решении геометрических задач базового уровня сложности.

Как показывает опыт по организации подготовки выпускников к сдаче экзамена в новой форме, ЕГЭ является механизмом, влияющим на совершенствование процесса обучения в школе и повышения квалификации учителей математики, а также средством, обеспечивающим равные права выпускников на продолжение образования по выбранному профилю в любом из высших учебных заведений.

Результаты экзамена выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников. О некоторых направлениях совершенствования обучения математике говорилось в методических письмах ФИПИ, аналитических материалах прошлых лет:

Ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке;

Дифференциация обучения, разработка стратегии обучения и подготовки к выпускному экзамену с учетом уже имеющегося у выпускника уровня образовательной подготовки;

Положительный опыт учителей математики показывает, что для улучшения результатов ЕГЭ в самом учебном процессе (практически на каждом уроке математики по мере изучения и повторения учебного материала) необходима всякий раз специальная подготовка учащихся к экзамену (умение работать с различными типами тестовых заданий, планировать время работы с различными частями экзаменационной работы, а также с системой критериального оценивания и даже с заполнением бланков ответов, в целом - с технологией проведения ЕГЭ. Практическое использование методических рекомендаций ФИПИ окажет большую помощь учителю).

Подготовка к ЕГЭ не сводится к «натаскиванию» выпускника на выполнение определенного типа задач, содержащихся в демонстрационной версии экзамена. Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся. Одновременно надо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень каждого учащегося в следующих областях (хорошо известных каждому учителю): арифметические действия и культура вычислений, алгебраические преобразования и действия с основными функциями, понимание условия задачи, решение практических задач, самопроверка.

При преподавании геометрии необходимо, прежде всего, уделять внимание формированию базовых знаний курса стереометрии (угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, многогранники и т.д.). Одновременно необходимо находить возможность восстанавливать базовые знания курса планиметрии (прямоугольный треугольник, решение треугольников, четырехугольники и т.д.). При изучении геометрии необходимо повышать наглядность преподавания, больше уделять внимания вопросам изображения геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний к решению практических задач.

При изучении начал анализа следует устранять имеющийся перекос в сторону формальных манипуляций, зачастую не сопровождающихся пониманием смысла проводимых действий; уделять большее внимание пониманию основных идей и базовых понятий анализа (геометрический смысл производной и т.п.)

Изменение акцента в проверке решений заданий с развернутым ответом (части С) с выявления недочетов на фиксацию успехов в решении в большей мере ориентирует учащихся на поиск путей решения задачи (в том числе и нестандартных). Следует постоянно подчеркивать, что при оценивании решения задачи учитывается и логика решения, и аргументация, а не только получение верного ответа.

КИМы ЕГЭ по математике приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном уровне.

-На заседании ШМО учителей математики необходимо проанализировать результаты ЕГЭ 2013г. сравнить школьные результаты с результатами экзамена по математике; выявить проблемы, затруднения, сравнить их с районными показателями и определить собственный режим работы по позитивному изменению результатов;

-Уучителям математики необходимо проанализировать и пересмотреть собственный опыт в обучении школьников математике с учетом полученных результатов в ЕГЭ 2013 г. и предыдущих лет; откорректировать собственное представление о требованиях к математической подготовке школьников с учетом программных требований и государственной аттестации в форме ЕГЭ; усилить внимание к изучению курса геометрии; акцентировать внимание на обучение детей методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение; обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий (текстовые задачи, графики и функции, тождественные преобразования);

-Рекомендовать учителям математики взаимопосещение уроков.

Администрации школы необходимо:

-Усилить контроль за обучением математике (начиная с 1 класса), используя материалы аналитического материала по ЕГЭ;

-Осуществлять контроль качества преподавания математики, внести в систему ВШК персональный контроль за работой учителей математики, использовать средства внешней диагностики (районных диагностических работ по математике в 11-х классах);

- Спланировать и организовать обучение учителей математики на курсах ПК;

- Контролировать посещение учителями консультаций, мастер классов.

3. Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку (выводы и рекомендации)

Русский язык – минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по русскому языку – 36 баллов (в прошлом году – 36), минимальный балл по школе - 36 (в прошлом году – 36). Максимальный балл – 76. Обученность выпускников составила 100%. Средний балл по школе – 52,8 (в прошлом году – 48). Наблюдается положительная динамика +4,8б.

Учителем русского языка Богомазовой Л.А. на основе данных аналитических материалов, городских диагностических работ и итогов промежуточного контроля, пробного ЕГЭ был реализован план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам. Большую роль в подготовке учащихся сыграли разработанные учителем индивидуальные планы подготовки для каждого ученика. Особое внимание ею уделялось отработке навыков выполнения части В и С.

Динамика сдачи учащимися русского языка за последние 3 года:

Как видно из данных таблицы результаты ЕГЭ по русскому языку по школе наблюдается стабильность результатов. Этому предшествовала серьезная подготовка: в течение года проводились и подробно анализировались все работы, отмечались наиболее серьезные пробелы в знаниях. Параллельно велась серьезная разъяснительная работа с учащимися и их родителями учителем, классным руководителем, администрацией. Факторы, которые положительно повлияли на результативность ЕГЭ:

- мотивация учащихся, заинтересованность в получении высоких результатов ЕГЭ;

- профессиональные компетенции Богомазовой Л.А.среди которых выделяются умение учителя анализировать результаты своей работы и корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика.

Но, эти результаты ниже среднего балла по муниципальному образованию и краю.

Подробный анализ показал, что есть проблемы:

пробелы в подготовке экзаменуемых;

остаются недостаточно усвоенными разделы речеведения, связанные с интерпретацией содержания текста, комментарием проблематики текста, выяснением способов и средств связи предложений;

несформированность понятийного аппарата;

недостаточно развитые навыки аналитической работы со словом и текстом;

в сочинениях встречаются существенные нарушения логики развития мысли, смысловой цельности, речевой связности и последовательности изложения.

На прежнем уровне по сравнению с предыдущими годами остались результаты выполнения заданий, проверяющих владение тестируемыми языковой компетенцией.

-Обсудить аналитические материалы по результатам ЕГЭ на заседании ШМО;

-Продолжить изучение материалов ЕГЭ по русскому языку. Своевременно знакомиться с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по русскому языку. Информировать учащихся об изменениях, корректировать учебно-тематическое планирование и содержание обучения;

-Изучить рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка, созданные Федеральным институтом педагогических измерений;

-Учителям русского языка регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ЕГЭ (начиная с 5-го класса);

-Отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров;

-Комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;

- Администрации школы усилить контроль за преподаванием русского языка в 1-11 классах, в течение года проводить мониторинг усвоения тем учащимися;

4. Анализ результатов ЕГЭ по физике (выводы и рекомендации)

Число участников ЕГЭ по физике в 2013 года составило 3 человека, как и в 2012г. В этом году из 3 человек физику не сдал один человек (20 баллов) – минимальный балл 36. 2 человека сдали, набрав 39 и 40 баллов. Средний балл по школе составил – 33. Из анализа результатов видно, что учащимися слабо усвоены базовые знания. 2 учащихся, сдавших ЕГЭ поступили в ВУЗы на бюджетной основе.

-В процессе преподавания курса физики и проведении тематического контроля знаний рекомендуется шире использовать тестовые задания, учитывать необходимость контроля не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и, проверки овладения учащимися основными умениями. Не стоит забывать и о тех вопросах курса физики основной школы, которые являются частью тематических разделов курса средней школы, но, как правило, не повторяются в учебно-методических материалах для старших классов. В начале изучения каждой из тем в 10-11 классах необходимо чётко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе. Самым оптимальным для этого является проведение стартового контроля, по результатам которого в каждом конкретном классе корректируется план изучения темы и ликвидируются пробелы;

-Проводить пробные репетиционные экзамены по физике с последующим подробным поэлементным анализом и отработкой пробелов в знаниях учащихся 11 класса;

-Администрации школы уделить больше внимания вопросам организации ЕГЭ, проведения и подготовки к ЕГЭ учителем физики.

5. Анализ результатов ЕГЭ по биологии(выводы и рекомендации)

Биологию выбрали 3 человека. Пороговый бал составил 36 баллов, все учащиеся его преодолели. Наибольший балл - 55, наименьший- 40. Средний балл – 49,7, в 2012 – 44,3. Наблюдается положительная динамика +5,5. Экзамен по биологии выбирали преимущественно те ученики, которые не собирались поступать на биологические специальности, а использовали как запасной вариант.

- Подготовку к ЕГЭ начинать с разъяснительной беседы, ориентирующей на адекватный выбор конкретного предмета. Информировать учащихся и их родителей о предназначении и требованиях ЕГЭ;

- Для подготовки активно использовать возможности элективных курсов, межшкольных объединений, часы индивидуальной подготовки;

- После прохождения каждой темы компенсировать дефициты учебника заданиями в формате ЕГЭ, используя демоверсии, открытые фрагменты КИМ сайта ФИПИ и другие пособия;

- Обратить большее внимание по биологии на оперирование теоретическими знаниями в различных комбинациях;использование графических способов выражения информации;

-Привлекать ресурсы Интернета и дополнительного образования для проведения практических работ и обобщения учебных тем;

-Принимать участие в тематических консультациях и семинарах, проводимыхРМО по вопросам подготовки к ЕГЭ;

-Проводить мониторинг уровня качества знаний по биологии в формате ЕГЭ и рефлексии.

-Анализ нестандартных ситуаций и задач по биологии.

6. Анализ результатов ЕГЭ по истории (выводы и рекомендации)

1 учащийся 11 класса выбрал историю для сдачи ЕГЭ. К выбору предмета и подготовке к ЕГЭ Кузубова Н. отнеслась несерьезно, набрала 23 балла. Учащаяся показала низкий уровень усвоения базовых знаний.

-При планировании работы учитывать элементы знаний, проверяемые ЕГЭ и содержащиеся в кодификаторе, спецификации и демоверсии. Знакомство с документами необходимо начинать в начале учебного года;

-Задания ЕГЭ должны стать для учеников узнаваемыми, чтобы они владели алгоритмом их успешного выполнения;

-Методика преподавания истории должна ориентироваться на создание условий для понимания учениками хода истории, объяснения смысла и сущности событий, их причин и последствий, на применение знаний и умений в практической деятельности, в новых познавательных ситуациях. -Необходимо вернуться к дифференцированному типу заданий на уроке, используя базовый уровень, повышенного и высокого уровня сложности. У учащихся возникнет более объективная картина уровня знаний;

7. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию (выводы и рекомендации)

Обществознание сдавали 10 учащихся. 50% учащихся не прошли пороговый показатель. Максимальный балл составил 48б. Обществоведческие знания и предметные умения выпускников, сдававших экзамен в 2013 году, в целом находятся на более низком уровне по сравнению с тем, который демонстрировали выпускники 2012 года. В 2012г. все учащиеся перешли пороговый показатель. Наблюдается отрицательная динамика среднего тестового балла. Просматриваются трудности в выполнении заданий, связанных с использованием понятий высокого уровня теоретического обобщения, а также ориентированных на установление структурно-функциональных и причинно-следственных связей объектов.

Устойчивый характер носят затруднения, связанные с недостаточной степенью владения аналитическими и оценочными умениями при выполнении заданий высокого уровня сложности с текстовой информацией.

-учителю обществознания Нескоромных С.С. проанализировать собственный опыт в обучении школьников ЕГЭ по обществознанию. Особое внимание уделить работе в начале года с демоверсией, спецификацией, кодификатором, интерактивными демоверсиями;

-На основе проведенного анализа спланировать действия, корректирующие качество результатов ЕГЭ;

-С учетом КИМ откорректировать собственное представление о требованиях к обществоведческой подготовке школьников, ориентируясь на соответствующие программные документы;

-Обратить внимание на организационную и содержательную работу с учащимися по подготовке к ЕГЭ не только в 10-11 классах, но и на протяжении всего периода изучения предмета обществознания;

-Обеспечить систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса.

8. Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку (выводы и рекомендации)

Английский язык выбрал 1 человек. Учащаяся набрала 25 баллов, перешла пороговый показатель.

-Вести сбалансированное обучение всем четырем видам речевой деятельности. До этого акцент ставился только на чтение и говорение, понимаемое скорее как устное воспроизведение выученного наизусть текста, чем как собственно устное общение. Обучение письменной речи практически не наблюдалось, т.к. письменная речь рассматривалась лишь как средство обучения, но не как самостоятельный вид речевой деятельности.

- Вести активную работу над продуктивными умениями, как в говорении, так и в письме. До этого в основном формировались репродуктивные умения.

- Больше внимания уделять формированию навыков аудирования с использованием аудио- и видеоресурсов.

- Интенсифицировать работу по формированию специальных учебных навыков.

Результаты ЕГЭ 2012-2013 уч.года

Анализируя результаты ЕГЭ 2013 года в нашей школе, следует отметить следующее:

*Несерьезное отношение учащихся к выбору предмета;

*Плохая посещаемость консультаций;

*Отсутствие у некоторых учащихся самостоятельной подготовки дома;

* Отсутствие навыков работы с тренировочными тестами;

*Низкий уровень показаний пробного ЕГЭ по предметам;

*Отсутствие контроля со стороны родителей (законных представителей);

9. Задачи на 2013-2014 уч.год

- обсудить аналитические материалы по результатам ЕГЭ на заседании ШМО;

- разработать и использовать Программу деятельности учителя по подготовке к ЕГЭ разработанной управленческой командой, состоящей из завуча, руководителей ШМО и учителей – предметников;

-использовать эффективные технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подход;

-использовать в своей деятельности единый критериальный подход к оценке творческих работ учащихся;

- формирование умения рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод, любой диалог вести этически корректно.

-продолжить изучение материалов ЕГЭ по предметам в системе методической работы в ОУ. Своевременно знакомиться с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по предметам. Информировать учащихся об изменениях, корректировать учебно-тематическое планирование и содержание обучения;

- отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров;

- освоить критерии оценивания сочинения и использовать их при проведении промежуточной аттестации учащихся;

- комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;

- учителям русского языка, математики регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ЕГЭ (начиная с 5-го класса);

- произвести поэлементный анализ результатов ЕГЭ;

- шире использовать при подготовке к экзамену дидактические материалы, таблицы, схемы, справочники;

- изучить рекомендации по совершенствованию процесса преподавания, созданные Федеральным институтом педагогических измерений;

- ознакомить родителей и школьников с нормативной базой проведения ЕГЭ.

- усилить внутришкольный контроль преподавания русского языка и математики в начальной школе.

Зам.директора по УВР:_________/Дорожкова И.Н./