Руководства, Инструкции, Бланки

справка о работе на общественных началах образец img-1

справка о работе на общественных началах образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Добровольное прекращение членства

Добровольное прекращение членства

6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), актуальная на дату представления документов (один месяц с даты оформления выписки) в виде оригинала, либо нотариально заверенной или простой копии с предоставлением оригинала для сличения; *

7. Копия решения (протокола) о назначении действующего руководителя, заверенная печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО;

Обложка для папки документов (образец заполнения)

* В соответствии с Приказом № БСК - 102 от 10 июня 2011 г. «О перечне лиц, уполномоченных на сличение копий документов», указанных в пунктах 3.5, 3.7, 3.9, 3.11, 3.15, 6.6, 6.15, 10.5 Положения о членстве в саморегулируемой организации НП БСК, проверка и удостоверение соответствия копии документа его оригиналу осуществляется при приеме документов по адресу г.Санкт-Петербург, Рижский пр. д.3.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя:

6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), актуальная на дату представления документов (один месяц с даты оформления выписки) в виде оригинала, либо нотариально заверенной или простой копии с предоставлением оригинала для сличения; *

Обложка для папки документов (образец заполнения)

* В соответствии с Приказом № БСК - 102 от 10 июня 2011 г. «О перечне лиц, уполномоченных на сличение копий документов», указанных в пунктах 3.5, 3.7, 3.9, 3.11, 3.15, 6.6, 6.15, 10.5 Положения о членстве в саморегулируемой организации НП БСК, проверка и удостоверение соответствия копии документа его оригиналу осуществляется при приеме документов по адресу г.Санкт-Петербург, Рижский пр. д.3.

Члены Ассоциации СРО "БСК"

Другие статьи

Работа на общественных началах

Работа на общественных началах

Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Возможна ли работа физ лица в региональной общественной организации (спортивной направленности) на "общественных началах " (бесплатно)? Если да, то каким договором это можно оформить?

Да, возможна. В некоммерческих организациях существует специфический вид гражданско-правовых отношений – работа добровольцев (волонтеров) на безвозмездной основе.

Понятие «доброволец» приведено в ст. 5 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ. К ним относятся граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации. Благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанные с их деятельностью в этой организации (командировочные расходы, затраты на транспорт и др.).

Зачастую безвозмездный труд граждан используют и некоммерческие организации других организационно-правовых форм. Такое право им дает ст. 32 Закона № 7-ФЗ, в которой есть упоминание об «использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации».

В бухгалтерском учете безвозмездный труд граждан, естественно, отражения не находит.

Если работы разовые, как правило, никакой договор НКО с этим гражданином не заключает.

Если работы волонтера имеют постоянный характер, зачастую используют договор о добровольческом труде или договор о труде добровольца. В нем указывают:

  • наименование и реквизиты благополучателя (НКО), Ф. И. О. и паспортные данные добровольца;
  • условие о безвозмездности труда добровольца;
  • определение основных выполняемых добровольцем операций (вида деятельности);
  • указание на конкретную благотворительную программу, в реализации которой принимает участие доброволец;
  • права и обязанности сторон, в том числе обязанность добровольца осуществлять свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком НКО;
  • срок действия договора;
  • условие конфиденциальности;
  • порядок возмещения расходов добровольца и обязанность НКО предоставлять добровольцу технические средства и обеспечивать безопасные условия труда.

Договор, заключенный с добровольцем, не дает права делать записи в трудовой книжке добровольца, и период работы в качестве добровольца не засчитывается в трудовой стаж.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

Труд добровольцев (волонтеров)

«В некоммерческих организациях существует специфический вид гражданско-правовых отношений – работа добровольцев (волонтеров) на безвозмездной основе.

Понятие «доброволец» приведено в ст. 5 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ. К ним относятся граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации. Благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанные с их деятельностью в этой организации (командировочные расходы, затраты на транспорт и др.).*

Зачастую безвозмездный труд граждан используют и некоммерческие организации других организационно-правовых форм. Такое право им дает ст. 32 Закона № 7-ФЗ, в которой есть упоминание об «использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации».

В бухгалтерском учете безвозмездный труд граждан, естественно, отражения не находит.

Как оформить правоотношения организации и добровольца?

Если работы разовые, как правило, никакой договор НКО с этим гражданином не заключает.

Если работы волонтера имеют постоянный характер, зачастую используют договор о добровольческом труде или договор о труде добровольца.* В нем указывают:

  • наименование и реквизиты благополучателя (НКО), Ф. И. О. и паспортные данные добровольца;
  • условие о безвозмездности труда добровольца;
  • определение основных выполняемых добровольцем операций (вида деятельности);
  • указание на конкретную благотворительную программу, в реализации которой принимает участие доброволец;
  • права и обязанности сторон, в том числе обязанность добровольца осуществлять свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком НКО;
  • срок действия договора;
  • условие конфиденциальности;
  • порядок возмещения расходов добровольца и обязанность НКО предоставлять добровольцу технические средства и обеспечивать безопасные условия труда.»

Я знаю, как правильно

Я знаю, как правильно. Оформить работника на оплачиваемые общественные работы

Многие компании предлагают работу, которая носит временный или сезонный характер и не очень привлекательна для тех, кто пытается трудоустроиться, или уже работает. Но ведь делать ее кому-то нужно! Выход есть: можно организовать проведение общественных работ и заключить договор с органами службы занятости населения. Она подберет сотрудников, а вам останется оформить срочные трудовые договоры с ними и приказы об их приеме на общественные работы. Конечно, при этом нельзя забыть о гарантиях и компенсациях, предоставляемых временным работникам на период участия в общественных работах. Не уверены, что все сделаете правильно? Мы вам поможем!

Органы службы занятости населения организуют проведение оплачиваемых общественных работ в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости) .

Работодатель, определившись с фронтом общественных работ и своими финансовыми возможностями, заключают договоры с органами службы занятости населения. Привлечение безработных к общественным работам - важный социально-экономический механизм: оплата такого труда, как правило, превышает размер пособия по безработице, а психологическое состояние людей, занятых пусть даже временным, но трудом, гораздо лучше, чем у неработающих граждан.

Отбор работодателя

Государственное учреждение службы занятости населения (далее - служба занятости) отбирает работодателей для организации и проведения общественных работ и готовит проекты соответствующих договоров между службой занятости и работодателями.

Наша справка

Общественные работы обеспечивают потребности организаций в выполнении работ временного или сезонного характера, а также сохраняют мотивацию к труду у лиц без опыта работы или после длительного периода безработицы

Отбор компаний для проведения оплачиваемых общественных работ может производиться по инициативе службы занятости. Или же работодатель может сам предложить службе занятости организовать необходимые ему общественные работы временного или сезонного характера.

Что нужно указать в письменном предложении по организации общественных работ? В первую очередь те параметры, которые учитываются службой занятости при отборе работодателей:

1. Возможное количество созданных рабочих мест.

2. Наличие или возможность создания условий труда и доступность рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальном программы реабилитации.

Наша справка

Общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, дополнительная социальная поддержка граждан, ищущих работу.

К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки (п. 2 ст. 24 Закона о занятости) .

Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:

  • строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
  • проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
  • заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
  • строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление исто- рико-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
  • обслуживание пассажирского транспорта, организаций связи;
  • эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
  • озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
  • уход за престарелыми, инвалидами и больными;
  • обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
  • организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
  • проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т. д.);
  • другие направления трудовой деятельности (п. 6 Положения об организации общественных работ, утв. постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 № 875; далее - Положение об общественных работах).

Участие работодателя в общественных работах - дело добровольное

3. Транспортная доступность места проведения общественных работ.

4. Их условия, сроки и продолжительность.

5. Возможность постоянного трудоустройства по окончании общественных работ, а также совмещения участия в общественных работах с обучением, получением профессионального и дополнительного профессионального образования, а для впервые ищущих работу - с получением профессионального образования.

6. Наличие средств на финансирование общественных работ и др.

Если в результате отбора ваша компания попала в список организаций, осуществляющих оплачиваемые общественные работы, то из службы занятости вам поступит предложение по согласованию проекта договора об организации проведения общественных работ. Участие вашей компании в оплачиваемых общественных работах может быть только добровольным, и отказаться от участия в них можно в любой момент до подписания договора, в том числе и на этапе согласования его проекта.

Если вас заинтересовало предложение службы занятости или же она приняла ваше предложение по общественным работам, приступайте к рассмотрению проекта договора.

Он составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, для каждой из сторон.

Направление на общественные работы

После заключения договора служба занятости начинает подбор граждан на указанные в нем работы.

Право на участие в общественных работах имеют только граждане, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска подходящей работы, и безработные. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются:

  • безработные граждане, не получающие пособия по безработице,
  • безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев.

Участие граждан в общественных работах допускает ся только с их согласия

Кроме того, при направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.

Подобранная кандидатура должна быть одобрена работодателем. Для этого служба занятости передает ему информацию о потенциальном сотруднике.

Письменное направление для участия в оплачиваемых общественных работах оформляется гражданину только после того, как его кандидатуру согласует работодатель. Форма и порядок заполнения направления утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 № 401.

Обратите внимание: работодатель обязан письменно сообщить о принятом решении (пример 1). Предусмотрены три варианта ответа.

Вариант 1. Кандидат принят на оплачиваемую общественную работу.

В направлении указываются дата и номер срочного трудового договора и приказа о приеме на оплачиваемую общественную работу, должность и дата, с которой кандидат принят на работу.

Вариант 2. Предложенная кандидатура отклонена. В направлении указывается конкретная причина отказа в приеме на оплачиваемую общественную работу. Такой отказ возможен только из-за деловых качеств кандидата. К тому же в этом случае работодатель должен быть готов объяснить причины своего решения в письменном виде (ч. 5 ст. 64 ТК РФ). Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован как самим безработным, так и службой занятости (ч. бет. 64 ТК РФ) .

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

в некоторых субъектах РФ круг лиц, имеющих право трудоустройства на оплачиваемые общественные работы, расширен. Так, пунктом 7 постановления Правительства Москвы от 25.01.2000 № 53 «О Порядке организации общественных работ в г. Москве» установлено, что это не только безработные и зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, но и беженцы, вынужденные переселенцы, граждане, уволенные с военной службы и из органов внутренних дел, члены их семей, жены (мужья) военнослужащих, студенты и др. Кроме того, в постановлении указано, что финансирование общественных работ производится за счет организаций, которые их проводят, и при необходимости - средств городского бюджета и Фонда занятости населения Москвы.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ

Финансирование общественных работ производится за счет работодателей, у которых эти работы проходят. По решению органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления финансирование общественных работ может производиться за счет средств бюджетов этих органов

Вариант 3. Кандидат сам отказался от участия в оплачиваемых общественных работах.

В направлении указывается причина отказа со слов кандидата. Предупредите его, что в случае отказа (по истечении трехмесячного периода безработицы) от оплачиваемых общественных работ ему может быть приостановлена выплата пособия по безработице на срок до трех месяцев.

По результатам собеседования кандидат обязан предоставить в службу занятости направление с отметкой работодателя и срочный трудовой договор об участии в общественных работах (в случае его заключения).

Оформление приема на работу

На граждан, занятых на общественных работах, распространяется трудовое законодательство, в том числе нормы, устанавливающие порядок оформления на работу. Мы не будем останавливаться на общих правилах - отметим только те особенности, которые связаны с общественными работами.

С лицами, направленными службой занятости на оплачиваемые общественные работы, заключаются только срочные трудовые договоры (абз. 11 ч. 1 ст. 59 ТК РФ, п. 2 ст. 24 Закона о занятости) .

Наша справка

Постановка граждан на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется службой занятости населения при предъявлении паспорта гражданина РФ (документа, его заменяющего), а для инвалидов - индивидуальной программы реабилитации (дополнительно).

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут ее и готовы к ней приступить. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней после предъявления паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих ее (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) - паспорта и документа об образовании. При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней после регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ

При внесении записи о приеме на работу в трудовую книжку не указывается, что работник принят для выполнения оплачиваемых общественных работ на определенный срок

При оформлении срочного трудового договора об участии в общественных работах (пример 2) необходимо соблюдать все требования к его содержанию и порядку заключения. Особенностью срочного трудового договора об участии гражданина в бществен- ных работах является то, что данный документ составляется в трех экземплярах, т. к. один из них работник должен представить в службу занятости для хранения в его личном деле (ч. 3 ст. 67 ТК РФ, подп. 7 п. 20 Федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утв. приказом Минтруда России от 11.02.2013 № 52н; далее - Стандарт по организации оплачиваемых общественных работ).

На основании заключенного срочного трудового договора работодатель издает приказ (пример 3). При этом в тексте приказа обычно не пишется, что работник принят на общественные работы. В строке «Основание» может быть указано: «Направление органа службы занятости для участия в оплачиваемых общественных работах».

Наша справка

Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования трудового законодательства, в том числе об условиях и нормах охраны труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то такая работа считается подходящей для тех, кто:

  • впервые ищет работу (ранее не работал) и при этом не имеет профессии (специальности);
  • отказался повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
  • состоит на учете в службе занятости более 18 месяцев, а также не работал более трех лет;
  • обратился в службу занятости после окончания сезонных работ;
  • был уволен более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ;
  • прекратил индивидуальную предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством РФ;
  • стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;
  • был направлен службой занятости на обучение и отчислен за виновные действия.
Гарантии и компенсации

На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство РФ о труде и социальном страховании (пенсионном, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (п. 4 ст. 24 Закона о занятости) .

На период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме тех граждан, для которых эта работа считается подходящей).

Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является уведомление работодателя о приеме на работу (пример 4). а впоследствии справка о фактически отработанном времени (пример 5). ежемесячно выдаваемая работодателем (п. 18 Положения об общественных работах). Формы уведомления о приеме гражданина на общественную работу и ежемесячной справки о фактически отработанном времени создаются и утверждаются работодателем.

В период участия безработных граждан в общественных работах им может оказываться материальная поддержка. Начисление материальной помощи производится при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах (подп. 4, 5, 9 п. 21 Стандарта по организации оплачиваемых общественных работ) .

Направлениедля участия в оплачиваемых общественных работах (фрагмент )

Общественные помощники следователей Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области - Следственног

Общественные помощники следователей Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области

Общественные помощники следователей

В целях реализации кадровой политики, направленной на обеспечение отбора квалифицированных кадров, повышение эффективности и практической подготовки резерва кадров, более полного изучения кандидатур лиц, зачисляемых в резерв кадров, а также успешной профессиональной адаптации кандидатов к следственной работе, в территориальные подразделения Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области для работы в качестве общественных помощников следователей рассматриваются студенты юридических факультетов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию.

Деятельность общественного помощника носит безвозмездный характер и осуществляется на общественных началах.

Работа общественного помощника является практической школой для лиц, готовящихся стать следователями, позволяет им заранее ознакомиться с рабочей ситуацией в следственных органах, с содержанием и условиями работы, проверить психологическую готовность к напряженной следственной работе; учится применять на практике теоретические знания в области уголовного права и уголовного процесса; углубленно изучать правоприменительную практику; вырабатывать профессиональные навыки.

Общественный помощник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Положением о Следственном комитете Российской Федерации, нормативными правовыми актами Следственного комитета Российской Федерации, в том числе приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации № 74 от 04.05.2011 «Об организации работы с общественными помощниками следователя в системе Следственного комитета Российской Федерации». и осуществляет ее в соответствии с требованиями законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, неразглашения данных предварительного следствия.

К осуществлению деятельности общественного помощника может быть допущено дееспособное физическое лицо:

  • имеющее гражданство Российской Федерации;
  • достигшее возраста 18 лет;
  • имеющее юридическое образование либо имеющее среднее образование и являющееся студентом юридического факультета учреждения высшего профессионального образования с государственной аккредитацией;
  • в отношении которого не осуществляется (не осуществлялось) уголовное преследование (за исключением случаев прекращения уголовного дела (уголовного преследования) по реабилитирующим основаниям);
  • которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности (в зависимости от конкретных обстоятельств административного правонарушения данный факт может быть признан не являющимся препятствием для назначения лица общественным помощником следователя или основанием для прекращения его полномочий);
  • годное по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам к осуществлению деятельности в качестве общественного помощника следователя;
  • имеющее склонность к следственной работе и добровольно изъявившее желание участвовать в работе следственного управления на общественных началах.

Лица, прошедшие проверку, соответствующие моральным, деловым и профессиональным качествам сотрудника СК России, обладающие достаточным уровнем знаний и по состоянию здоровья, способные выполнять возложенные обязанности, допускаются к осуществлению деятельности общественного помощника, а также зачисляются в резерв кадров для последующего трудоустройства на должности следователей.

При решении вопроса о постановке в резерв предпочтение отдается лицам, которые положительно зарекомендовали себя по месту учебы, работы, проходили практику (стажировку) в органах Следственного комитета РФ, являются общественными помощниками следователя и получили положительные отзывы своей деятельности от наставника, руководителя следственного отдела, в котором осуществляют свою деятельность.

документов, необходимых для осуществления деятельности общественного помощника :

рапорт следователя следственного органа СК России о согласии с допуском лица к исполнению полномочий его общественного помощника, завизированный руководителем следственного подразделения СК России, в котором будет осуществлять свою деятельность общественный помощник;

личное заявление кандидата в общественные помощники на имя руководителя соответствующего следственного органа СК России;

справка-объективка со сведениями о личности кандидата в общественные помощники, его образовании, месте работы или учебы;

личный листок по учету общественных помощников следователя установленного образца (заверяется работником кадрового подразделения или соответствующим работником следственного отдела, на которого возложены обязанности формирования документов кандидата в общественные помощники следователей);

автобиография кандидата в общественные помощники следователя;

копия паспорта гражданина Российской Федерации (с отметками, подтверждающими место жительства (регистрации) кандидата в общественные помощники);

копия военного билета или приписного свидетельства с необходимыми отметками;

заверенные в установленном порядке копия диплома или свидетельства об образовании либо справка из учебного заведения с указанием формы и курса обучения, а также сведений об успеваемости;

копия трудовой книжки;

характеристика с последнего места работы или учебы;

две фотографии установленного образца;

медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №086у, справки из психоневрологического и наркологического диспансера).

Для ознакомления: Приказ Председателя Следственного комитета Российской Федерации № 74 от 04.05.2011 «Об организации работы с общественными помощниками следователя в системе следственного комитета Российской Федерации».

Бланки образцов документов прилагаются в электронном варианте:

1. личный листок по учёту кадров;

4. заявление о допуске к работе в качестве общественного помощника;

По вопросам осуществления деятельности общественного помощника следователя необходимо обращаться к руководителям территориальных следственных подразделений Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области либо в отдел кадров Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области по адресу: г. Москва, ул. Коминтерна, д. 38, стр. 2, каб. 114 тел. 8(499) 184-06-50 доб. 11-40.

Прием документов осуществляется в отделе кадров по вторникам с 09.00 до 13.00 часов и по четвергам с 14.00 до 18.00 часов, а также руководителями следственных отделов Главного следственного управления по месту расположения следственного отдела в часы приема.